7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шкода фабия седан


Skoda Fabia I седан 6Y3 1.4 (68HP, 75HP, 100HP) пружины с занижением 30 mm / 30 mm MTS Technik MTSXSK004

Комплект спортивных пружин подвески Skoda Fabia I седан кузов 6Y3 год выпуска 1999 - 12/07 двигатели 1.4 (68HP, 75HP, 100HP) с занижением 30 mm/ 30 mm

Производитель - MTS Technix - Польша

Артикул: MTSXSK004

Занижение передняя ось: -30 mm

Занижение задняя ось: -30 mm

Артикул передних пружин: MTSXSK004VA

Артикул задних пружин: MTSXSK004HA

Величина опускания указанная в этом каталоге будет меньше в случае стандартной спортивной подвески или опускания стоковой

Кроме NIVO

Ни для кого не секрет, что любой автомобиль и его части, например подвеска - это массовый продукт, созданный для того, чтобы удовлетворить потребности 80% процентов потребителей. Кому-то этого функционала будет достаточно, а есть те хотел бы получить от машины больше. Если вы хотите сделать ваш Шкода Fabia I седан 6Y3 1999 - 12/07 года выпуска осщаненный двигателем: 1. 4TDI МКПП, 1.0TSI, 1.2TSI более четким и острым в управлении, прибавить драйва в ежедневных поездках, но при этом не хотите тратить много денег, есть решение. Покупка комплекта пружин MTS Technik MTSXSK004 с занижением -30 mm перед и 30 mm зад - первая ступень тюнинга подвески. Установка укороченных пружин сделает силуэт вашего автомобиля более приземленным, более широким и более спортивным. Более низкий центр тяжести в сравнении со стоковой подвеской улучшит отклик на руль, уменьшит крены при прохождении поворотов. Пружины с занижением до -40мм производитель допускает к установке на стандартные заводские амортизаторы. В случае если машина оснащена ППД для получения максимально правильной кинематики работы амортизаторов может потребоваться их замена на стандартные или короткоходные. Пружины MTS Technik изготовлены в Европе из качественной хром-кремниевой стали с порошковой окраской в красный «спортивный цвет». Гарантия производителя на пружины 2 года без ограничения пробега.

Если вы хотите больше узнать про возможные способы занижения вашего автомобиля, можно ли пилить пружины болгаркой, что такое винтовая подвеска и какие они бывают - посмотрите видео ролик, в нем я рассказал как правильно занизить автомобиль, все максимально простым языком, без сложных формулировок.

Интернет магазин тюнинга для автомобилей готов вам предложить большой ассортимент запчастей для модернизации и тюнинга подвески вашего железного друга. Если у вас преимущественно городская эксплуатация подберем пружины или комплект короткоходной подвески, если спорт, stance проект, а может быть вы просто хотите рулежку как у картинга – тогда стоит смотреть в сторону винтовой подвески. Они тоже есть на любой бюджет от недорогих типа TA-Technix и Jom, среднеценовых V-maxx, Jom Extreme, фултапов BC Racing, KT Racing до профессиональных KW и т.д

Обзоры, характеристики, сравнения и инструкции по установке заниженных пружин, комплектов подвесок, койловеров вы можете без труда найти

на нашем ютуб канале.

Седан Шкода Фабія - ціна, фото, характеристики, порівняння

Октавія 6574

Фабія 2334

Суперб 1411

Kodiaq 325

Рапід 227

Румстер 168

Феліція 160

Karoq 135

Єті 94

KAMIQ 80

Октавія Тур 65

Octavia Scout 60

Фаворит 59

Scala 27

Форман 27

Інша 20

Спейсбек 12

Практік 7

Сітіго 6

Enyaq iV 5

Octavia A7 2

Октавія Комбі 2

1200 1

Roomster Scout 1

Kodiaq Scout

Другая модель

Octavia A8

1500 Taz

1000 MB

SuperB Combi

SuperB

Октавіа РС

Octavia Combi

Octavia

Spaceback

Yeti Outdoor

Ван Плюс

Амбішн

Popular

Фабіа Комбі

Суперб Комбі

Октавія Тур Комбі

Амбіент

  • {{ label. name }} ×

Назад до пошуку

Всього оголошень

Сортувати:

По релевантностіВід дорогих до дешевихВід дешевих до дорогихВід старих до новихВід нових до старих

З VIN-кодом

08.02.2023

3 300 $

132 297 грн

{{ formatNumber(convertCurrency('USD', 'UAH', 3300)) }} грн

Skoda Fabia, 2002 р.в.

Газ/бензин 1.4 л.

Ручна / Механіка

162 тис. км

Перевірено за номером по базі МВС

BC8762OB

З VIN-кодом

07. 02.2023

3 550 $

142 497 грн

{{ formatNumber(convertCurrency('USD', 'UAH', 3550)) }} грн

Skoda Fabia, 2001 р.в.

Газ/бензин 1.4 л.

Автомат

220 тис. км

Павлоград

Перевірено за номером по базі МВС

ВА0832НА

З VIN-кодом

09.02.2023

4 000 $

160 280 грн

{{ formatNumber(convertCurrency('USD', 'UAH', 4000)) }} грн

Skoda Fabia, 2007 р.в.

Газ/бензин 1.2 л.

Ручна / Механіка

188 тис. км

Запоріжжя

Перевірено за номером по базі МВС

АР9672ІВ

З VIN-кодом

08.02.2023

3 299 $

132 388 грн

{{ formatNumber(convertCurrency('USD', 'UAH', 3299)) }} грн

Skoda Fabia, 2002 р.в.

Бензин 1.4 л.

Ручна / Механіка

190 тис. км

Жовті Води

Перевірено за номером по базі МВС

AE4763XB

З VIN-кодом

03. 02.2023

4 500 $

180 315 грн

{{ formatNumber(convertCurrency('USD', 'UAH', 4500)) }} грн

Skoda Fabia, 2006 р.в.

Газ/бензин 1.4 л.

Ручна / Механіка

245 тис. км

Перевірено за номером по базі МВС

AX0282CO

З VIN-кодом

08.02.2023

3 399 $

136 401 грн

{{ formatNumber(convertCurrency('USD', 'UAH', 3399)) }} грн

Skoda Fabia, 2007 р.в.

Бензин 1.2 л.

Ручна / Механіка

237 тис. км

Олександрія

З VIN-кодом

12.11.2022

4 500 $

180 315 грн

{{ formatNumber(convertCurrency('USD', 'UAH', 4500)) }} грн

Skoda Fabia, 2006 р.в.

Бензин 1.4 л.

Ручна / Механіка

43 тис. км

Перевірено за номером по базі МВС

AX3401BO

07.02.2023

4 100 $

164 574 грн

{{ formatNumber(convertCurrency('USD', 'UAH', 4100)) }} грн

Skoda Fabia, 2004 р. в.

Газ/бензин 0 л.

Ручна / Механіка

1 тис. км

Тернопіль

Перевірено за номером по базі МВС

ВО7314АА

З VIN-кодом

11.01.2023

4 300 $

172 301 грн

{{ formatNumber(convertCurrency('USD', 'UAH', 4300)) }} грн

Skoda Fabia, 2006 р.в.

Бензин 1.4 л.

Ручна / Механіка

163 тис. км

Борзна

Перевірено за номером по базі МВС

KA4566HC

З VIN-кодом

03.12.2022

4 200 $

168 336 грн

{{ formatNumber(convertCurrency('USD', 'UAH', 4200)) }} грн

Skoda Fabia, 2006 р.в.

Дизель 1.4 л.

Ручна / Механіка

252 тис. км

Перевірено за номером по базі МВС

BK3416CE

З VIN-кодом

07.02.2023

2 850 $

114 199 грн

{{ formatNumber(convertCurrency('USD', 'UAH', 2850)) }} грн

Skoda Fabia, 2005 р.в.

Газ/бензин 0 л.

Ручна / Механіка

250 тис. км

Первомайськ

Перевірено за номером по базі МВС

BE9365ET

08.02.2023

3 399 $

136 333 грн

{{ formatNumber(convertCurrency('USD', 'UAH', 3399)) }} грн

Skoda Fabia, 2007 р.в.

Бензин 1.2 л.

Ручна / Механіка

238 тис. км

Кропивницький (Кіровоград)

  • Шкода Фабія в Вінниці
  • Шкода Фабія в Дніпро (Дніпропетровську)
  • Шкода Фабія в Донецьку
  • Шкода Фабія в Житомирі
  • Шкода Фабія в Запоріжжя
  • Шкода Фабія в Івано-Франківську
  • Шкода Фабія в Києві
  • Шкода Фабія в Кропивницькому (Кіровограді)
  • Шкода Фабія в Кривому Розі
  • Шкода Фабія в Луганську
  • Шкода Фабія в Луцьку
  • Шкода Фабія в Львові
  • Шкода Фабія в Миколаєві
  • Шкода Фабія в Одесі
  • Шкода Фабія в Полтаві
  • Шкода Фабія в Рівному
  • Шкода Фабія в Сумах
  • Шкода Фабія в Тернополі
  • Шкода Фабія в Ужгороді
  • Шкода Фабія в Харкові
  • Шкода Фабія в Хмельницькому
  • Шкода Фабія в Черкасах
  • Шкода Фабія в Чернігові
  • Шкода Фабія в Чернівцях

Дивіться також:

б/у авто з Німеччини 806 835

б/у авто з Польщі 423

б/у авто України 279 231

трактора, спецтехніка 3 319

  • Cadillac 242
  • Chevrolet 6 116
  • Chrysler 677
  • Dodge 1 338
  • Ford 13 955
  • Jeep 2 193
  • Lincoln 308
  • Tesla 1 060
  • Jaguar 419
  • Land Rover 1 502
  • MINI 543
  • Alfa Romeo 259
  • Fiat 2 954
  • Chery 2 232
  • Geely 1 443
  • Great Wall 191
  • Daewoo 7 203
  • Hyundai 8 635
  • Kia 5 604
  • SsangYong 577
  • Audi 10 798
  • BMW 12 465
  • Mercedes-Benz 14 838
  • Opel 13 599
  • Porsche 930
  • Smart 508
  • Volkswagen 27 423
  • ВАЗ 28 014
  • ГАЗ 2 471
  • ЗАЗ 5 192
  • ИЖ 364
  • УАЗ 578
  • Москвич / АЗЛК 950
  • Lada 194
  • Citroen 3 646
  • Peugeot 6 160
  • Renault 14 437
  • Acura 426
  • Honda 3 718
  • Infiniti 1 150
  • Lexus 2 556
  • Mazda 6 424
  • Mitsubishi 6 157
  • Nissan 9 118
  • Subaru 2 091
  • Suzuki 1 207
  • Toyota 9 784
  • Dacia 1 522
  • SEAT 1 321
  • Skoda 11 836
  • Volvo 2 053
  • Ravon 60

Спасибі, що залишили запит на уточнення ціни {{ mark. name }} {{ model.name }}!

Менеджер зв'яжеться з вами протягом 5 хв.

Менеджер зв'яжеться з вами завтра в першій половині дня.

Менеджер зв'яжеться з вами в найближчий робочий день.

Залиште номер телефону - менеджер передзвонить і відповість на всі запитання

Ми передзвонимо вам завтра в першій половині дня.

Ми передзвонимо вам в найближчий робочий день.

Skoda Fabia Sedan (2001) – фотографии, информация и характеристики

Внешний дизайн всех моделей Škoda Fabia , Škoda Fabia Combi и Škoda Fabia Sedan создает динамичное впечатление, подчеркнутое видом спереди. Это характерно для всех автомобилей Škoda, где в передней части доминирует решетка радиатора с широкой хромированной окантовкой и большим логотипом Škoda. Защитные полосы предохраняют наиболее уязвимые части бампера от повреждений, а модели Comfort и Elegance также имеют защитные полосы по бокам кузова. Все модели Škoda Fabia оснащены прозрачными оптическими фарами, придающими автомобилю элегантный и уверенный вид. Узкие закрытые линии между различными частями кузова являются видимым признаком качества изготовления и минимизируют сопротивление воздуха и аэродинамический шум. 9№ 0007

При общей длине 3960 мм хэтчбек Škoda Fabia максимально использует имеющееся пространство и, таким образом, имеет чрезвычайно просторный салон. Вместительный салон делает его одним из самых больших автомобилей в своем классе. Это, среди прочего, способствовало непосредственной популярности Škoda Fabia как среди покупателей, так и среди профессионалов. Багажное отделение тоже очень вместительное: 260 литров. При сложенных задних сиденьях его можно увеличить до 1016 литров (начиная с модели Comfort задние сиденья разделены 1/3 : 2/3; раздельные задние сиденья входят в стандартную комплектацию всех британских моделей хэтчбека Škoda Fabia).

Škoda Fabia Combi доказывает, что универсал не обязательно должен быть просто утилитарным автомобилем с его характеристиками, предназначенными исключительно для использования в ущерб элегантности. Combi легко отличить от Škoda Fabia по удлиненной элегантной задней части. Пластиковый бампер цвета кузова плавно соединяется с радиатором, брызговиками и фарами. Škoda Fabia Combi имеет большое багажное отделение; под установленной на заводе выкатной крышкой находится 426 литров универсального пространства. Со сложенными задними сиденьями (начиная с модели Comfort задние сиденья разделены 1/3 : 2/3) его можно увеличить до 1225 литров.

Коммерческая модель Škoda Fabia Praktik , специально разработанная для предпринимателей и владельцев небольших компаний, основана на спецификации Škoda Fabia Combi Classic. В машине есть место для двух пассажиров. Речной отсек отделен от грузового отсека прочной поперечной перегородкой с решеткой в ​​верхней части. В грузовой отсек объемом 1290 литров можно попасть с пятой двери или с правой боковой двери (левая боковая дверь не открывается). Все пространство за передними сиденьями предназначено для перевозки грузов. Пол изготовлен из прочной фанеры с водостойким и противоскользящим покрытием, а в углах есть четыре петли для крепления, которые можно использовать для фиксации груза. Задние боковые двери отделаны прочным материалом, а вместо окон металлическая пластина в цвет кузова. В интерьер добавлено несколько полезных предметов. Они включают в себя две лампы для чтения над лобовым стеклом и ящик для хранения мелких предметов. Автомобиль доступен с двигателями 1,2 12 В HTP/47 кВт и 1,9SDI/47 кВт, двигатели, а также цвета Candy White, Corrida Red и Dynamic Blue.

Седан Škoda Fabia имеет классическую трехсекционную конструкцию кузова с клиновидным боковым профилем и слегка приподнятой крышкой багажника, верхняя кромка которой выполнена в виде спойлера. Дизайн кузова подчеркивает динамичный стиль автомобиля, элегантность, надежность и необычайно большое внутреннее пространство. Большинство элементов кузова — от передней части до края задней двери — идентичны хэтчбеку Škoda Fabia. Стойка «С» представляет собой отдельную заднюю часть, переходящую в задний брызговик. Форма крыши, задней части, заднего стекла и крышки багажника отличается от других версий автомобиля.

При длине 4 222 мм Škoda Fabia Sedan имеет вместительный багажный отсек (428 литров), который не уступает многим автомобилям среднего класса. Кроме того, модели Comfort и более высокие комплектации оснащены складывающимися в пропорции 1/3 : 2/3 задними сиденьями, уникальными для небольших седанов, что увеличивает объем багажного отделения до 789 литров.

Оснащение

Начиная с Classic все модели оснащены подушкой безопасности водителя, преднатяжителями передних ремней безопасности и иммобилайзером. В стандартную комплектацию также входят электрогидравлический усилитель руля (в автомобилях с двигателем 1,2/40 это опция) и дистанционное открывание багажника. Лицевая панель изготовлена ​​из мягкого и приятного на ощупь материала по технологии «слякоть». Крупные, легко читаемые приборы — все версии оснащены тахометром и цифровыми часами — имеют зеленую фоновую подсветку. Приборная панель плавно переходит в центральную консоль с розеткой на 12 В. Система отопления и вентиляции имеет встроенный пыльцевой фильтр и рециркуляцию воздуха в салоне. Различные карманы и отделения для мелочей, держатель для банок и запирающийся ящик с держателями для банок и карандашей со стороны переднего пассажира делают салон автомобиля еще более удобным (в автомобилях с кондиционером эти отсеки охлаждаются).

Клиенты оценят множество продуманных деталей. Все автомобили Škoda Fabia оснащены световым сигналом при выходе из машины. Освещение салона включается автоматически при открывании дверей и извлечении ключа из замка зажигания. Он также автоматически выключается через 30 минут, если его случайно не оставить включенным. Светоотражатель на боковой стороне передней двери служит предупреждением для проезжающих водителей.

В дополнение к функциям Classic, модель Comfort на заводе оснащается подушкой безопасности переднего пассажира, регулируемым по высоте и наклону рулевым колесом, раздельными задними сиденьями, защитными боковыми молдингами и центральным замком с системой безопасности. После активации эта система предотвращает открытие двери, даже изнутри, после того, как окно было разбито. Спецификация Comfort включает в себя регулируемое по высоте сиденье водителя, бортовой компьютер, передние стеклоподъемники с электроприводом и крышку топливного бака с дистанционным замком. Кроме того, модели Comfort и выше имеют тонированное ветровое стекло, наружные зеркала заднего вида в цвет кузова и полезную розетку в багажном отделении (Combi и Sedan). Вещевые ящики в панелях задних дверей дополняют количество вещевых карманов и отделений.

Как и другие модели Škoda, Elegance является вершиной модельного ряда Škoda Fabia. Помимо оборудования других спецификаций, в него входит информационная система, предупреждающая водителя об открытых дверях и неисправных лампочках наружного освещения. В стандартную комплектацию Elegance также входит автоматический кондиционер, который помимо обычной функции охлаждения салона также охлаждает два ящика на приборной панели. При выборе функции реверса система вентиляции автоматически переключается на внутреннюю циркуляцию, ограничивая таким образом поступление наружного воздуха с выхлопными газами в автомобиль. Передние двери имеют фонари на нижнем крае (внутренняя сторона), которые служат предупреждением для проезжающих водителей, а также освещают дорогу, облегчая и делая посадку/высадку из автомобиля более легкой и безопасной. Противотуманные фары, передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, наружные зеркала с электроприводом и подогревом входят в стандартную комплектацию. Если уровень воды в омывателе ветрового стекла низкий, загорается сигнальная лампа. Elegance также имеет центральный замок с дистанционным управлением в складном ключе, 14-дюймовые легкосплавные диски (15-дюймовые колеса на автомобилях с агрегатом 2,0/85 кВт), хромированные детали салона (рукоятка рычага переключения передач, кнопка отключения ручного тормоза, предохранитель двери). ручки) и подсвечиваемый отсек приборной панели со стороны переднего пассажира.

Дополнительное оборудование

Ассортимент опций, доступных для комплектации Classic, включает боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений, сигнализацию, омыватели фар, круиз-контроль, подготовку радио (включая антенну и четыре/восемь динамиков), радиоприемники Škoda и CD-чейнджер. Также доступны подготовка для мобильного телефона, люк с электроприводом и солнцезащитным козырьком с противоскользящим замком, три сетки для крепления предметов в багажном отделении (седан) и небольшой кожаный пакет (руль, ручка рычага переключения передач и ручка ручного тормоза). обтянут кожей). Новые опции для модельного года 2003 будут включать в себя возможность деактивации подушки безопасности пассажира (передней и боковой - если установлены), третий подголовник для задних сидений и все спецификации могут быть снабжены полезным ящиком под сиденьем водителя.

В качестве опции Škoda Fabia Classic может быть оснащена регулируемым по высоте и углу наклона рулевым колесом. Модели Classic и Comfort могут быть оснащены автоматической системой кондиционирования воздуха. Электронная система стабилизации ESP доступна для автомобилей с двигателем 2,0 л/85 кВт. Опции для моделей Comfort и Elegance также включают электроуправляемые задние окна с замками для безопасности детей, ксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями, омыватели лобового стекла с подогревом, датчики парковки, навигационную систему и спортивный пакет (трехспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей). чехол рычага переключения передач и рукоятка ручного тормоза, а также передние сиденья спортивного дизайна). Elegance может быть оснащен кожаным салоном, включая кожаные сиденья и пакет кожаной отделки (рулевое колесо, ручка переключения передач и ручка ручного тормоза, обтянутые кожей).

Безопасность

Модели Škoda Fabia соответствуют всем стандартам безопасности, действующим на рынках, на которые они экспортируются, и уже соответствуют стандартам, которые вступят в силу в будущем. Прототипы подвергались краш-тестам на скорости 64 км/ч вместо положенных 56 км/ч. Это создает гораздо большую нагрузку на удерживающие системы, а также на способность тела поглощать энергию. Хэтчбек Škoda Fabia прошел чрезвычайно требовательный потребительский тест Euro NCAP с оценкой «четыре звезды» — один из лучших в своем классе.

Конструкция кузова в сочетании с точно определенной толщиной полностью оцинкованных стальных листов гарантирует исключительную прочность и жесткость на кручение, что значительно повышает безопасность пассажиров. Дверные стойки очень прочные; сами двери имеют двойное боковое усиление. При аварии передняя и задняя части кузова постепенно деформируются. Крепление двигателя предотвращает его вдавливание в салон. Рулевая колонка разрушается при ударе, а блок педалей предназначен для предотвращения травм ног и ступней водителя во время аварии.

Если во время серьезной аварии сработают подушки безопасности, через бортовую сеть CAN-Bus будет активирована автоматическая последовательность определенных операций; включатся сигнализаторы и внутреннее освещение, центральный замок дверей будет разблокирован. Некоторые силовые цепи будут отключены во избежание короткого замыкания. Топливный насос и трубка подачи топлива будут немедленно отключены.

Подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию всех моделей. Подушка безопасности переднего пассажира входит в стандартную комплектацию Comfort и выше. Боковые подушки безопасности доступны в качестве опции для всех моделей. Кроме того, опции включают деактивацию подушек безопасности переднего пассажира, чтобы маленьких детей можно было перевозить в детском кресле на переднем сиденье.

АБС в сочетании с регулированием лобового сопротивления/крутящего момента двигателя (MSR) и регулированием противоскольжения (ASR) являются стандартными или дополнительными (в зависимости от двигателя, установленного на автомобиле). Кроме того, для автомобилей с 2-литровым бензиновым двигателем и версии RS в качестве опции доступна электронная программа курсовой устойчивости (ESP).

Все модели Škoda Fabia оснащены иммобилайзером и этикеткой с VIN-кодом на раме ветрового стекла. Иммобилайзер использует множество комбинаций «плавающих кодов», отклоняя любую комбинацию, которая уже использовалась. Опции включают в себя систему сигнализации, которая следит за салоном автомобиля, и резервный звуковой сигнал.

Двигатели и трансмиссии

Для Škoda Fabia доступны пять бензиновых и три дизельных двигателя. Другой вариант — дизельный двигатель 1,9 TDI PD/96 кВт, разработанный для модели RS. Бензиновые двигатели соответствуют самому строгому стандарту EU4, вступающему в силу в странах ЕС в 2005 году. В некоторых странах автомобили с такими двигателями имеют право на налоговые льготы. В зависимости от законодательных положений некоторых стран доступны некоторые бензиновые двигатели, соответствующие стандарту EU2. Дизельные двигатели соответствуют требованиям EU3.

Бензиновые двигатели Škoda Fabia, соответствующие самому строгому стандарту EU4, оснащены двумя каталитическими нейтрализаторами и двумя лямбда-зондами. Новые трехцилиндровые двигатели мощностью от 40 до 47 кВт нуждаются только в одном каталитическом нейтрализаторе благодаря своей передовой технологии. Все эти двигатели контролируются системой EOBD (европейская бортовая диагностика). Если какая-либо функция не соответствует предварительно установленным значениям, загорится сигнальная лампа. Электронная память EOBD облегчает обнаружение неисправностей и их диагностику, помогая обслуживающему персоналу быстро их устранять.

Техники из Млада-Болеслава разработали трехцилиндровый бензиновый двигатель для хэтчбека Škoda Fabia. Силовой агрегат имеет рабочий объем 1,2 л, его блок цилиндров и головка блока цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава и имеют балансирный вал с контрприводом. Распределительный вал OHC имеет два клапана на цилиндр и имеет цепной привод. Этот привод сконструирован таким образом, что в течение всего срока службы двигателя не требуется техническое обслуживание или замена цепи и звездочек. Выхлопная система также была изменена: каталитический нейтрализатор выхлопных газов расположен сразу после выпускного коллектора. Это решение особенно выгодно, потому что в этом месте каталитический нейтрализатор быстрее нагревается до рабочих температур после холодного запуска, делая выхлоп чище и снижая расход топлива. Самым большим преимуществом нового двигателя является его высокий крутящий момент на низких оборотах, отсюда и обозначение двигателя HTP - High Torque Performance, которое, в частности, способствует плавному и комфортному, но в то же время гибкому вождению. Двигатель плавный, хорошо сбалансированный и тихий, он уже соответствует стандарту EU 4 и может быть легко модифицирован для соответствия более высоким требованиям все более и более строгого законодательства. Этот силовой агрегат развивает 40 кВт при 4750 об/мин и выдает максимальный крутящий момент 106 Нм при 3000 об/мин. Škoda Fabia с двигателем 1,2 HTP/40 кВт может развивать максимальную скорость 151 км/ч, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 18,4 с и имеет средний расход 5,9 л.л/100 км.

Дополнительные двигатели доступны для всех вариантов кузова.

Двигатель 1,2 12 В HTP/47 кВт (64 л.с.) представляет собой совершенно новую инновацию и становится базовым силовым агрегатом мощностью 54 л.с. для версий седан и универсал. Его конструкция очень похожа на предыдущий двигатель; самые большие отличия заключаются в том, что он имеет двойное управление поршневым клапаном OHC в головке блока цилиндров и четыре клапана на цилиндр. Во всем остальном этот двигатель обладает всеми преимуществами этой передовой технологии, такими как высокий крутящий момент при низких оборотах, низкий расход топлива и низкий уровень выбросов выхлопных газов, соответствующий стандарту EU4. Кроме того, эта конструкция увеличивает мощность двигателя до 47 кВт, и этот максимум достигается при более высоких оборотах (5400 об/мин), что обеспечивает гибкое и динамичное вождение на более высоких скоростях, что особенно полезно при обгонах. Крутящий момент увеличен до 112 Нм при 3000 об/мин. Хэтчбек Škoda Fabia, оснащенный этим двигателем, развивает максимальную скорость 160 км/ч и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 15,9 с.с, а расход топлива в смешанном цикле составляет 5,9 л бензина на 100 км.

Самый маленький двигатель имеет рабочий объем 1,4 л и двойной OHC с четырехклапанной технологией. Выдает 55 кВт. Максимальная скорость Škoda Fabia с этим двигателем составляет 167 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч — 13,8 с, средний расход — 6,4 л/100 км. С этим силовым агрегатом доступна автоматическая четырехступенчатая коробка передач с гидродинамическим преобразователем крутящего момента. В этой трансмиссии используется электронная система «нечеткой логики», которая согласовывает переключение передач не только с дорожными условиями, но и с тем, как водитель нажимает на педаль газа. Этот силовой агрегат соответствует стандарту EU4 (EU3 с АКПП).

Четырехклапанный двигатель объемом 1,4 л также доступен в спортивном исполнении и развивает максимальную мощность 74 кВт. Этот двигатель обеспечивает огромное удовольствие от вождения. Максимальная скорость составляет 185 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч — 11,5 с. Средний расход остается весьма похвальным — 6,6 л/100 км.

Самым мощным бензиновым агрегатом для Škoda Fabia является агрегат объемом 2,0 л / 85 кВт с крутящим моментом 170 Нм при 2400 об/мин. этот мощный двигатель обеспечивает исключительные динамические качества, о чем свидетельствует максимальная скорость 195 км/ч и разгон 0-100 км/ч за 9,9 с. Средний расход топлива с двигателем 2,0/85 кВт составляет 7,7 л/100 км.

В линейку силовых агрегатов также входят несколько дизельных агрегатов с непосредственным впрыском. Первый из них — двигатель 1,9 SDI/47 кВт с атмосферным наддувом и непосредственным впрыском топлива. Этот двигатель отличается хорошим крутящим моментом и средним расходом топлива 4,8 л/100 км.

Ассортимент доступных дизельных двигателей также пополнился. Это современный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом рабочим объемом 1,4 литра, в котором используется технология впрыска под высоким давлением, т.е. система «насос-форсунка». Конструкция двигателя унаследована от четырехрядных двигателей этой линейки. Уменьшение количества цилиндров привело к значительному снижению веса. Двигатель оснащен балансировочной осью с противодействующим приводом, что делает его работу очень тихой. Чтобы соответствовать строгим нормам выбросов, в двигателе используется каталитический нейтрализатор окисления и система рециркуляции отработавших газов, которая возвращает газы из выхлопной трубы в камеру сгорания. Важнейшей особенностью нового двигателя является высокий крутящий момент, доступный при относительно низких оборотах и ​​отличающийся равномерными характеристиками. Максимальная мощность 55 кВт (75 л.с.) достигается при 4000 об/мин и максимальном крутящем моменте 195 Нм при 2200 об/мин. Skoda Fabia с двигателем 1,4 TDI PD/55 кВт (75 л.с.) развивает максимальную скорость 168 км/ч и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 14,2 с. Еще одной важной особенностью нового двигателя является чрезвычайно выгодный расход топлива, составляющий всего 4,4 л/100 км в комбинированном режиме движения.

Более мощным дизельным агрегатом является турбированный двигатель 1,9 TDI PD/74 кВт с блоками форсунок высокого давления (система насос-форсунка). Он достигает исключительных 240 Нм при 1800 об/мин, что придает автомобилю превосходные динамические качества и исключительную маневренность. Максимальная скорость хэтчбека Škoda Fabia с этим двигателем составляет 185 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч — 11,5 с. Все это достигается при среднем расходе топлива всего 4,9л/100 км/ч.

Шасси

Шасси Škoda Fabia имеет длинную колесную базу и широкие колеи как спереди, так и сзади. Это придает автомобилю чрезвычайно хорошую устойчивость на дороге и визуально подчеркивает его производительность и безопасность.

Передний мост состоит из стоек МакФерсон и нижних треугольных поперечных рычагов в сочетании со стабилизатором кручения (кроме автомобилей с колесами 13"). Задний мост выполнен с использованием надежной технологии направляющих штифтов со стабилизатором. По сравнению с хэтчбеком, амортизаторы и пружины были усилены в моделях Combi и Sedan.

Диагонально разделенная передняя и задняя тормозная система с усилителем. В моделях с ABS тормозное усилие распределяется электронным способом между передней и задней осью (EBD) в зависимости от нагрузки. Модели без ABS имеют механический ограничитель тормозного усилия на задней оси. Все модели с АБС имеют регулировку лобового сопротивления и крутящего момента двигателя (MSR), которая предотвращает проскальзывание ведущих колес при переключении на пониженную передачу или замедлении на скользкой дороге. Модели с двигателем мощностью 2,0/85 кВт и версии RS могут быть оснащены электронной программой стабилизации (ESP) в качестве опции.

Все модели (кроме автомобилей с двигателем 1,2/40 кВт и колесами 13", для которых он доступен в качестве опции) в стандартной комплектации имеют электрогидравлический усилитель руля. Электронасос работает по мере необходимости ( например, при движении по кривым и парковочным маневрам), что позволяет избежать постоянного энергопотребления и снизить расход топлива Электронная система управления регулирует усилие рулевого управления в зависимости от скорости автомобиля

Большинство электронных систем автомобиля (система блок управления двигателем, электронная педаль акселератора, датчики двигателя, усилитель руля и автоматическая коробка передач, ABS, MSR, срабатывание подушек безопасности, кондиционер, центральный замок, приборы приборной панели и т. д.) связаны между собой по CAN-шине для быстрого и надежного обмена цифровыми данными между отдельными электронными блоками управления.Эта система оптимизирует использование электронных органов управления и устройств в автомобиле в соответствии с правилами дорожного движения. ситуации и обеспечивает больший комфорт вождения.

Цвета и обивка

Покупатели могут выбирать из богатой палитры из тринадцати различных цветов.

Шесть неметаллических цветов:

  • Candy White,
  • Lemon Yellow (недоступно для седанов),
  • Corrida Red,
  • Dynamic Blue,
  • Laser Blue,
  • Atol Green.

Семь цветов металлик:

  • Diamond Silver,
  • Cayenne Orange,
  • Admiral Blue (недоступно для моделей седан),
  • Deep Sea Blue,
  • Nature Green,
  • Stone Grey,
  • Black Magic с жемчужным эффектом.

Цветовое оформление салона зависит от спецификации. Верхняя часть приборной панели во всех моделях всегда черного цвета (Onyx) для предотвращения бликов на лобовом стекле. В Classic нижняя панель серая, в Comfort — черная (Onyx), а в Elegance — бежевая или черная (Onyx).

Обивочные ткани также различаются: Classic доступен с обивкой «Dance» цвета «антрацит»; Комфорт имеет комбинацию двух цветов «Звездолет», которая доступна в трех вариантах: синий, красный и серебристый в сочетании с черным (Оникс). Elegance обтянут бежевым или серо-черным цветом «Mystic». 9№ 0007

В дополнение к вышеперечисленным вариантам оформления салон Elegant доступен с опциональной обивкой из черной кожи Onyx и подголовниками. Этот кожаный дизайн интерьера включает в себя небольшой кожаный пакет цвета Black Onyx, состоящий из обтянутого кожей рулевого колеса, рукоятки ручного тормоза и рукоятки рычага переключения передач. В автомобилях с механической коробкой передач сюда также входит чехол.

Технические характеристики седана Skoda Fabia




Объяснение: IncludedUnavailableOptional — информация отсутствует

Engine & PerformanceDimensions & WeightExteriorInteriorFeaturesSafety & SecurityOther

Engine & Performance

Brakes

Parking Brake

 

Manual

Lever

Material

Plastic

Front Brakes

Disc Brakes

Cooling

Ventilated

Подвеска

Пружина, передняя

Катушка

Подвеска, передняя

 

Independent

MacPherson Strut

Spring, задний

катушка

Подвеска, задний

Полузависимый

.

Ширина

1 646 мм

Ширина, с зеркалами

1 890 мм

Высота

1 449 мм

Трек, передняя

1 435 мм

.0007

1,424 mm

Wheel Base

2,462 mm

Overhang, Front

837 mm

Overhang, Rear

933 mm

Turning Circle

10.5 m

Interior

Shoulder Room, Front

1,380 ММ

Плековой комната, задний

1 392 мм

Вес

Вес бордюра

1060 - 1165 кг

Грубательный вес

1605 - 1690 кг

максимальная нагрузка, BRAKED 12%

800 – 1000 kg

Max Trailer Load, unbraked

450 – 500 kg

Cargo Capacity

515 – 545 kg

Max Roof Load

75 kg

Exterior

Chassis & Body

Chassis

Chassis

Седан

Столпы

A-C

Cassis Construction

Unibode

ДВЕРЫ

Номер дверей

4

ВЕРДА0007

Rear Doors

Conventional

Platform

Volkswagen Group

A0 Platform (A04)

Equipment

Side Mirrors

Mirror Type

Conventional

Folding

Manual

Heated

Optional

Mirror Форма, сторона водителя

Асферическая

Стеклоочистители

Прерывистый режим

Да

Окна

Стеклоподъемники, задние

Руководство

Window Litts, функции

Защита от зажима

Дополнительно

Окна с подогревом

Задние

Окна с теплоизоляцией

Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задние

Тонированные окна

Optional

Windscreen, upper part

Optional

Second Row

Optional

Rear Window

Optional

Safety Glass

Yes

Front

Laminated

Side

Tempered

Rear

Закаленное

Другое оборудование

Люк в крыше

Дополнительно

Солнцезащитная шторка

Дополнительно

Тонированное стекло

Дополнительно

Буксировочный крюк

Передний | Rear

Antenna

Whip

Mud Flaps

Optional

Front

Optional

Rear

Optional

Electric

Optional

Lights

Main Beam

Halogen

Low Beam

Halogen

Задние фонари

Галогенные

Противотуманные фары

Да

Задние

Галогенные

Особенности

 

Headlight Washers

Optional

Headlight Range Adjustment

Optional

Rims & Tires

Number of Bolts

Bolt Distance

100

Nut/Bolt Dimensions

M14x1. 5

Центральное отверстие (CB)

57.1

Тип крепления

Болты с проушинами

Момент затяжки

120 Нм

Тип обода

Дисковое колесо

Interior

Equipment

Instrument Cluster

Trip Computer

Optional

Speedometer

Analogue

Tachometer

Analogue

Fuel Gauge

Analogue

Odometer Limit

1,000,000 km/miles

Climate Control

Кондиционер

Дополнительно

Пылевой фильтр

Дополнительно

Элементы управления

Поворотные переключатели

Связь

Радио

Да | Дополнительно

AM

Да | Дополнительно

FM

Да | Дополнительно

Подготовка радио

Да

CD

Да | Дополнительные

Кассет

Дополнительные

Дисплеи

Центральный дисплей

Дополнительный

Зеркал заднего вида

Рекомендации

Mechanical

Anti-Glare

Руководство

Задний просмотр MiRROR: miRROR. 0007

Стандартный

Внутреннее отделение для хранения

Вещевые отделения

 

Перчаточное отделение

Освещение | Lockable (Manual)

Armrest Hatch

Optional

Front

Optional

Back Pocket

Optional

Sunglass Compartment

Optional

Coin Holder

Optional

Card Holder

Yes

Under Seats

Дополнительно

Передняя часть

Дополнительно

Дверь

Сторона водителя | Со стороны пассажира

Подстаканники

Дополнительно

Фары

Лампа чтения

Передняя

Задняя

Дополнительно

Направляющая лампа

Защита входа | Нижняя часть дверей

Пространство для ног

Дополнительно

Другое оборудование

Со стороны водителя

Дополнительно

Со стороны пассажира

Дополнительно

Заднее сиденье

Optional

Clock

Yes

Digital

Instrument Cluster

12V Outlet

Front

Carpets

Optional

Front

Optional

Rear

Optional

Ashtray

Optional

Front

Дополнительно

Прикуриватель

Дополнительно

Рулевое колесо

Усилитель руля

Гидравлический

Количество спиц

4

Материал

Пластик

Цвет

Black

Руководящий механизм

Стойка и шестна , Заднее сиденье обрушилось

789 - 1225 L

Глубина

970 мм

Ширина

974 мм

Ширина отверстия

1 064 мм

Высота Sill

1 064 мм

. 0007

596 mm

Seats

General

Number of Seats

5

Colour & Material

Upholstery

Textile

Front Seats

Adjustments, Driver

 

Seat Depth

Manual

Seat Высота

Дополнительно

Угол спинки

Руководство

Поясничная опора

Дополнительно

Подголовник, высота

Руководство

Подголовник, наклон

Руководство

Регулирование, пассажир

Глубина сиденья

Руководство

Высота сидения

Опциональный

Угол от

Руководство

Lumbar Support

Опцион

Hearts

.

Подголовник с наклоном

Руководство

Подогрев сидений

Опция

Подушка

Опция

Подлокотник

Опция

Back Seat

Second Seat Row

Collapsible

Manual

Number of Seats

3

Type of Seat

Adult

Features

Comfort Features

Cruise Control

Optional

Speed ​​Limiter

Дополнительно

Стояночный обогреватель

Дополнительно

Обогреватель салона

Дополнительно

Обогреватель двигателя

Дополнительно

Дистанционный

Дополнительный

Таймер

Дополнительный

Подготовка нагревателя парковки

Дополнительные

Аксессуары

Комплект для инструментов и домкрат

Опциональный комплект

Опциональный

Опциональный комплект

Опциональный

Опциональный

.

.

Треугольник аварийной остановки

Да | Дополнительно

Аптечка первой помощи

Да | Дополнительно

Держатель велосипеда

Дополнительно

вешалка для слоя

Дополнительный

Безопасность и безопасность

Ремон безопасности

Регулируемый высота реглактор

Да

Руководство

Да

Тип пояса

тип ремня

Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье

Цвет ремня безопасности

Черный

Тормозные системы

Тормоза с усилителем

Да

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Four-channel

Electronic Brake Assist (BA/EBA)

Yes

Brake Pad Wear Indicator

Optional

Sensors

Parking Sensors

Optional

Rear

Optional

Other Features

Immobiliser

Да

Электронный

Да

Противоугонная сигнализация

Опция

Центральный замок

Да

Пульт дистанционного управления

Опция

Child Safety Locks

Manual

Safety Testing

Euro NCAP

General

Test Year

2000

Overall

Adult Occupant

Pedestrian

Airbags

Driver Passenger Задняя
Фронтальная подушка безопасности -
Боковая грудная подушка безопасности -
. -
Полный претензион -

Защита детей

1047

Пассажир Задний
ISOFIX -

ОРЕДЫЙ

9107

VIN LOW Правая

Левая боковая облицовка окна

Да

Классификация автомобилей

Американская классификация

Малолитражный автомобиль/автомобиль эконом-класса

Британская классификация

Supermini

Австралийская классификация

Light Car

Европейский сегмент

B-сегмент

Car.info Classification

Маленький семейный автомобиль

Beta

TIPE | H7

Дальний свет

h4

Противотуманные фары, передние

h4 | Н8 | HB4

Противотуманные фары, задние

BA15s (P21W) | BAZ15d (P21/4W)

Габаритные/стояночные огни передние

W2.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]