Шкода фабия сколько лошадей
Skoda Fabia 1.4 16v (модель 2006 года)
1.4 16v 2006 fabia
Мощность
75 л.с.
Скорость
167 км/час
Вес
1135 кг
Объем двигателя
1.4 литра
Расход топлива
8.6 л/100 км
Коробка передач
механическая, 5-ти ступенчатая
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 75 л. |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 126 Нм (12.8 кГм) при 3800 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 13.8 секунд |
Максимальная скорость | 167 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек |
---|---|
Длина | 3970 мм |
Снаряженная масса | 1135 кг |
Объем двигателя | 1.![]() |
Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Расход топлива | в городе | 8.6 л/100 км |
---|---|---|
за городом | 5.3 л/100 км | |
смешанный цикл | 6.5 л/100 км | |
Выброс CO2 | 154 г/км |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | |
---|---|---|
Количество дверей | 5 | |
Длина | 3970 мм | |
Ширина | 1646 мм | |
Высота | 1451 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2462 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1.![]() | |
Колея колес | передних | 1435 мм |
задних | 1424 мм | |
Снаряженная масса | 1135 кг | |
Объем топливного бака | 45 литров | |
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления | 0.33 |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Volkswagen | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 1.![]() | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 76.5 × 75.6 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1.01 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 16 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 75 л.с. (55.9 кВт) при 5000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 126 Нм (12.![]() | |
Степень сжатия | 10.5:1 | |
Система подачи топлива | EFi - электронная система впрыска | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 13.8 секунд | |
Максимальная скорость | 167 км/час | |
Мощность на единицу массы | 66.1 л.с./тонну | |
Расход топлива | в городе | 8.![]() |
за городом | 5.3 л/100 км | |
смешанный цикл | 6.5 л/100 км | |
Выброс CO2 | 154 г/км | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на передние колеса | |
Размер шин | передних | 165/70 R 14 T |
задних | 165/70 R 14 T | |
Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая 2006 Skoda Fabia 1. ![]() | |
Передаточное число высшей передачи | 0.81 | |
Передаточное число главной передачи | 3.88 |
предыдущее авто следующее авто
Skoda Fabia II 1.4 i 16V (86)
autodmir.ru
каталог марок
Skoda
Skoda Fabia
модификации Skoda Fabia
технические характеристики Skoda Fabia II 1. 4 i 16V (86)
Общие данные
- 2007
- Год начала выпуска
- Хэтчбек
- Тип кузова
- 5
- Количество посадочных мест
- 3992
- Длина, мм
- 1642
- Ширина, мм
- 1498
- Высота, мм
- 5
- Количество дверей
- 300/1163
- Объем багажника, л
- 1060
- Снаряженная масса, кг
- 1575
- Полная масса, кг
- 45
- Запас топлива, л
- 8,6
- Расход топлива город, л/100 км
- 5,3
- Расход топлива шоссе, л/100 км
- 6,5
- Расход топлива смешанный, л/100 км
- 12,3
- Время разгона 0–100 км/ч, с
- 174
- Максимальная скорость, км/ч
Двигатель
- Инжектор
- Система питания
- АИ-95
- Топливо
- 1390
- Рабочий объем, куб.
см
- 86
- Мощность, л.с.
- 132/3800
- при об/мин
- 4
- Количество цилиндров
- Рядный
- Конфигурация
- 16
- Количество клапанов
Трансмиссия
- Механика
- Тип
- 5
- Количество передач
- передний
- Привод
Ходовая часть
- Дисковые
- Передние тормоза
- Барабанные
- Задние тормоза
- Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
- Передняя подвеска
- Винтовая пружина
- Задняя подвеска
Нашли ошибку?Другие модификации Skoda
в автосалонах Skoda
Автосалоны Skoda
Обзоры и cтатьи
-
На спорте.
Subaru Forester Sport
В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду...
-
Subaru WRX. Спорт плюс мода
Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.
Все статьи
Skoda Fabia - Технический паспорт, тесты, варианты отделки, цена, фотографии и многое другое
Коммунальные автомобили превратились из автомобилей с явной городской направленностью в многоцелевые модели, спроектированные и разработанные для самых разных целей. Skoda Fabia — представитель чешской марки в этом сегменте, одном из самых конкурентоспособных в Европе. Он находится в середине модельного ряда, между маленькой Skoda Citigoe IV и компактной Skoda scala.
Мы протестировали этот автомобиль:
Тест Skoda Fabia 1.0 MPI 80 CV Ambition МКПП 5vТест Skoda Fabia: 1.0 TSI 95 CV МКПП и 110 CV DSGПредшественником Fabia является ныне несуществующая Skoda Felicia. Очень практичная и решающая утилита, которая заложила основу для текущей модели. История Fabia начинается в 1999 году с выпуска первого поколения , чему способствовал недавний союз с Volkswagen. Таким образом, чехам удалось позиционировать модель, аналогичную Ibiza и Polo, двум эталонам в своем сегменте.
На протяжении многих лет Skoda Fabia росла качеством, славой и продажами. В настоящее время это четвертое поколение. , модель, разработанная с нуля, выпущенная весной 2021 года и занимающая то же место, что и Skoda Fabia 2014 года. Как всегда, чешский грузовой автомобиль позиционируется как один из самых практичных и функциональных в категории . предлагая два тела, одно компактное и одно знакомое; Шкода Фабия Комби .
Технические характеристики Skoda Fabia
Одним из важнейших изменений нового поколения Fabia является смена платформы. До сих пор чешский грузовой автомобиль использовал уже ветеранскую структуру PQ26, теперь переключается на использование архитектуры MQB A0, самой маленькой версии популярной платформы Volkswagen Group , которую мы можем видеть в других моделях, таких как Audi A1. , Сеат Ибица, Фольксваген Поло или Шкода Камик.
Это изменение означало, как могло быть иначе, изменение габаритов транспортного средства, хотя и не столь резкое, чтобы перескакивать сегмент. Внешне Skoda Fabia достигает 4,11 метра в длину, 1,78 метра в ширину и 1,46 метра в высоту . К этим размерам необходимо добавить новую колесную базу, которая увеличивается до 2,56 метра.
Подпишитесь на наш канал на Youtube
Битва достаточно длинная, чтобы в нее поместились пять взрослых пассажиров, хотя и с несколько более узким задним центральным сиденьем. Что касается грузоподъемности, чехи используют свои большие возможности в плане пространства. Skoda Fabia предлагает багажник объемом не менее 380 литров . На данный момент они не превзошли показатели габаритов и вместимости Skoda Fabia Combi.
Механический диапазон и коробки передач Skoda Fabia
Новые времена для Fabia в механике. Новые европейские нормы по выбросам и загрязнению определили будущее мобильности. Новая Skoda Fabia полностью отказывается от дизельных двигателей , ориентируясь на бензиновые агрегаты без какой-либо электрификации . Предложение начинается с 1.0 MPI EVO. Он состоит из атмосферного трехцилиндрового блока объемом всего один литр без турбонаддува, генерирующего 80 лошадиных сил и 93 Нм крутящего момента . Он всегда связан с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Оттуда мы переходим к двигателям с турбонаддувом. Сначала 1.0 NO EVO с тремя цилиндрами и объемом 999 кубических сантиметров. Доставить 95 или 110 лошадей . На первый агрегат устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач, на второй — шестиступенчатая механическая коробка передач или, опционально, семиступенчатая DSG. Самым мощным является 1.5 TSI EVO 150 лошадиных сил, 200 Нм крутящего момента и семиступенчатая коробка передач DSG.
Оснащение Skoda Fabia
Продолжаем более важные изменения четвертого поколения Fabia и переходим к интерьеру. От дверей до салона он показан как очень хорошо представленный грузовой автомобиль как по внешнему виду, так и по технологиям. Благодаря тому, что компания входит в состав Volkswagen Group, она никогда не обходится без безделушек , улучшая ощущение воспринимаемого качества благодаря лучшим материалам и более тщательному процессу сборки.
Как принято в чешской фирме, оборудование новой Fabia распределено по разным уровням. От меньшего к большему мы находим: Ambition, Sport, Style и Monte Carlo . Эти шаги позволяют варьировать загрузку оборудования, уровень отделки и общий внешний вид утилиты, достигая верхней версии диапазона, Style, которая позволяет более персонализированную конфигурацию с определенными элементами, которые придают другой вид.
Прыжок в экипировке важен. Благодаря своему новому поколению он может иметь элементы, аналогичные элементам Polo и Ibiza . Много элементов, на которых стоит выделить: цифровая панель приборов, полностью светодиодные фары, мультимедийная система с сенсорным экраном до 9,2 дюймов, беспроводная связь для смартфонов, индукционная зарядка, бесключевой доступ и запуск, а также полное оборудование для обеспечения безопасности. помощники по вождению.
Skoda Fabia на видео
Skoda Fabia согласно Euro NCAP
Несмотря на небольшой размер, безопасность должна соответствовать самым высоким отраслевым стандартам. После краш-тестов Euro NCAP присвоил Skoda Fabia пять звезд безопасности, что является наивысшей оценкой. Результаты по разделам: 85 из 100 по защите взрослых пассажиров, 81 из 100 по защите детей-пассажиров, 70 из 100 по уязвимости пешеходов и 71 из 100 по работе элементов активной безопасности и ассистентов вождения.
Skoda Fabia 0 км и б/у
Skoda Fabia — очень востребованный внедорожник на рынке подержанных автомобилей и автомобилей с нулевым пробегом. В своих четырех поколениях он зарекомендовал себя как очень надежный и прочный автомобиль. Благодаря этому его обесценивание осталось на среднем уровне по сравнению с конкурентами, с 28% . Предложение, доступное во вторичных каналах продаж, очень велико, предлагая модели всех поколений.
Если мы посмотрим на рынки бывших в употреблении и бывших в употреблении, мы увидим, что существует широкий выбор доступных моделей. Самые дешевые агрегаты соответствуют первому поколению (2000 – 2007 гг.). Цены начинаются ниже 1.000 евро для дизельных моделей с пробегом более 200 тысяч километров. Рынок Km 0 представляет гораздо меньшее предложение ввиду смены поколений, предлагаемой брендом.
Конкуренты Skoda Fabia
Сегмент B — это сегмент, где конкуренция между брендами выше. Тем не менее, группа VAG обычно получает львиную долю пирога благодаря таким моделям, как Volkswagen Polo или 9.0003 Сеат Ибица . Оба можно считать основными соперниками, так как они являются их технологическими кузенами Чехии. С другой стороны, удобно добавлять другие конкурирующие агрегаты, некоторые из них с громкими названиями, такими как: Peugeot 208 , Ford Fiesta , KIA Rio , 30 40004 0 Hyundai Citroën C3 или Renault Clio . Между всеми ними и до появления нового поколения Fabia страдает из-за чрезмерной долговечности модели.
Изюминка
- Бариста
- Внутреннее пространство
- низкое потребление
Для улучшения
- Неэлектрифицированный полигон
- Некоторые пластиковые детали салона
- мультимедийная система
Цена Skoda Fabia
Когда дело доходит до ценообразования, Fabia всегда отличалась отличным соотношением цены и качества. Стартовая цена Skoda Fabia 19.380, без предложений и акций . Эта сумма относится к модели с отделкой Ambition с 1,0-сильной механикой 80 MPI с пятиступенчатой механической коробкой передач. Самая дорогая в семействе – Fabia с отделкой Monte Carlo и двигателем 150 TSI мощностью 1,5 л.с. с 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Его стартовая цена составляет 27 205 евро без каких-либо предложений или акций.
Галерея изображений
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционной этики. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь!.
рекомендуемая модель
Сколько стоит твоя машина?
Хотите узнать, сколько стоит ваша машина? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.
БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценка и продажа автомобиля
Это может вас заинтересовать
Czechmate: новая Skoda Fabia RS с двигателем 1.4 TSI 180 л.с. в кузовах хэтчбек и универсал отправляется в Женеву
Последнее поколение автомобилей Шкода, по нашему мнению, по праву считается
.от Автоскуп
1 марта 2010 г. в 23:39
от Автоскуп
Последнее поколение автомобилей Skoda, по нашему мнению, справедливо рассматривается большинством потребителей как замаскированные бюджетные автомобили Volkswagen, и это мнение помогло чешскому автопроизводителю перейти от посткоммунистической шутки к всемирной истории успеха. Их новейший «VW Group Transformer» — Fabia RS 2010 года, мировая премьера которого состоится на Женевском автосалоне на этой неделе. Модели VW Polo GTI и Seat Ibiza Cupra (и некоторые детали Audi A1...).
Но с одним существенным отличием: в то время как Polo GTI и Ibiza Cupra доступны только в кузове хэтчбек, Fabia RS также предлагает модель универсал, которая может открыть новый рынок для Skoda.
Как и его немецкие и испанские собратья, хэтчбек и универсал Fabia RS оснащаются 1,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем VW Group с двойным наддувом и мощностью 180 лошадиных сил.
Семиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками передает мощность на передние колеса.
Skoda заявила, что разгон до 100 км/ч (62 мили в час) для обеих версий достигается за 7,3 секунды, при этом хэтчбек достигает максимальной скорости 225 км/ч или 140 миль в час, а универсал — 227 км/ч или 141 миль в час.
Комбинированный расход топлива для обеих моделей оценивается в 6,4 л/100 км, что соответствует 36,8 миль на галлон в США и 44 миль на галлон в Великобритании.