Шкода йети замена масла в раздатке
Замена масла в МКПП (механической коробке передач) Шкода Йети своими руками
Skoda Yeti – компактный кроссовер с оригинальной внешностью, хорошими ездовыми характеристиками, а также высоким качеством изготовления. На поддержанном рынке данная машина востребована лучше, чем новые экземпляры Yeti. Актуальность и смысл в покупке такого автомобиля на сегодняшний день вполне оправданы, учитывая возможность самостоятельного ремонта Skoda Yeti. По крайней мере, своими силами можно осуществить некоторые важные процедуры, такие как замена масла в коробке передач. В российских условиях данная процедура проводится регулярно, чтобы не допустить преждевременного износа деталей. В этой статье подробно описаны все шаги, необходимые для правильной замены масла в МКПП Skoda Yeti.
Когда менять масло
Производитель вообще не рекомендует менять трансмиссионное масло в коробке Skoda Yeti. Возможно, это связано с благоприятным российским климатом, который, к сожалению, является полной противоположностью по отношению к суровым российским условиям. Так, в России масло в коробке следует менять каждые 30 тысяч километров. Это оптимальный регламент с учетом непростых климатических и дорожных факторов, под воздействием которых сокращается срок действия свойств масла.
Что надо иметь при замене масла
- Прокладка для картера коробки передач
- Уплотнительное кольцо для сливной крышки
- Универсальное очистительное средство для промывки масляного фильтра и поверхности картера
- Новый масляный фильтр (при необходимости, если сильно загрязнен старый фильтр)
- Новое трансмиссионное масло. Рекомендуются такие продукты: Toyota ATF Type T-4, Mobil ATF 3309 и SWAG 81 92 9934. Самым распространенным считается вариант от Mobil.
Приступаем к замене масла
Последовательность работ
- Подготовить автомобиль – прогреть мотор, затем установить машину на смотровую площадку таким образом, чтобы был доступ к нижней части авто
- Под днищем автомобиля найти сливную пробку, и открутить ее, предварительно подставив поддон.
В него будет стекать старое масло
- После снятия пробки начнет выливаться отработанная жидкость. Для полного стекания понадобится несколько минут
- Затем снимается мерная трубка, из-под которой будет выходить оставшееся масло
- Для обеспечения доступа к основному корпусу коробки передач необходимо открутить болты, удерживающие картер коробки передач
- За несколько лет эксплуатации на картере, скорее всего, скопится большое количество грязи и металлической стружки. Ее будет очень много на поверхности картера. Деталь нужно хорошо промыть, очистить, обезжирить и вытереть насухо
- Посля снятия картера откроется доступ к масляному фильтру, который тоже нужно снять и заменить на новый элемент
- Дождаться полного стекания масла, и затем определить объем вытекшей жидкости. Должно получиться около 3 литров
- Внутри коробки передач есть специальный магнит, к которому притягивается металлическая пыль. Если там обнаружена стружка, в этом случае придется сделать полную промывку коробки передач, которая осуществляется в сервисном центре.
Промывка обычно проводится при большом пробеге. При малом пробеге металлической стружки, скорее всего, не будет.
- Что касается масляного фильтра, в крайнем случае его можно очистить от пыли и грязевых отложений, затем обратно поставить на место. Если устанавливается новый фильтр, к нему нужна новая прокладка. Прокладку надо будет обмакнуть в чистое масло, и только после этого приступать к установке
- Обратно закрутить пробку сливного отверстия, и обратно поставить картер коробки передач. Теперь можно переходить к следующему этапу
- Заливка нового масла в коробку передач. Для этой процедуры понадобится специальный инструмент для закачки масла, который можно изготовить самостоятельно – для этого нужна обыкновенная бутылка. Обратим внимание, что на время закачки масла обычно уходит десять минут
- Количество закачиваемого масла не должно превышать слитый объем старого масла
- После залива жидкости закрываем пробку и запускаем двигатель, даем ему поработать несколько минут.
В этот момент новая жидкость должна перемешаться с оставшейся жидкостью
- Выключить мотор, и снова слить масло, как описано выше. Но снимать поддон уже не потребуется
- Снова залить новое трансмиссионное масло. Таким образом, был осуществлен способ двойной замены масла. Он считается более эффективным, и в какой-то мере позволяет избавиться от комплексной промывки
- Проверить уровень слива, для этого переходим к следующим действиям:
- Воспользоваться специальным кабелем VAG COM и ноутбуком с соответствующим софтом, который можно найти в автосервисе. Эти приборы необходимы для измерения температуры масла в коробки, а также уровня залитой жидкости
- Проверять уровень масла есть смысл только в том случае, если его температура не превышает 40 градусов
- Включаем двигатель, снимаем заливную пробку. Из нее начнет вытекать жидкость, по мере возрастания температуры. При достижении 45 градусов пробку обратно закручиваем
- Процесс замены и контроля уровня масла успешно завершен, автомобиль готов к эксплуатации.
Топ подборка масел со скидками на январь 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3790 р. (везде от 5600 р.) Топ продаж
- Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3900 р. (такая же цена и на сайте ВсеИнструменты, везде от 4600 р.) Немецкое качество
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 LS 5W-30, 4 л. Цена 1900 — 1950 р. Подходит для большинства японских авто и не только. (Озон и Сбермегамаркет)
5W-40
- Синтетическое моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40, 4 л 2700 р. (везде от 3400 р.) Стандарт API: SN, CF. Походит для бензиновых, дизельных и работающих на газу. Топ продаж
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л. 2967 р. (везде 3200 — 3400 р.) Низкий угар по отзывам
- НС-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 4л 3929 р.
(везде 4300 — 5200 р.)
- Синтетическое моторное масло Mannol Extreme 5W-40, 4 л 1700 р. (почти на всех площадках цена примерно такая же) Выбор покупателей по критерию цена/качество
В КПП, ГУР, раздатку
- Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 1911 р. (везде от 2100) Выбор покупателей
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL, 75W-90, 4 л. 6522 р. (везде от 7100) Немецкое качество. Оригинал
Трансмиссионное масло
Моторное масло
Информация по обслуживанию автомобиля SKODA YETI (5L) 1.8 TSI 4x4
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
- стандарт 4
Охлаждающая жидкость
- стандарт 8,60 литра(ов)
- с дополн. отоплением 9,60 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
- стандарт TL 774 G
Спецификация масла заднего моста
- стандарт G 052 145 A1 Оригинальное масло
Масло дифференциала заднего моста
- стандарт 0,92 литра(ов)
Масло коробки переключения передач
- Коробка передач 02Q 2,30 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
- стандарт DOT 4
Масло для сцепления на все колеса
- Новая заправка 0,85 литра(ов)
- переменное количество 0,72 литра(ов)
Масло распределительной передачи
- стандарт 0,90 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки
- стандарт G 052 145 A1 Оригинальное масло
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
- до 2011/05/29, Коробка передач 02Q G 052 171 A2 Оригинальное масло
- от 2011/05/30, Коробка передач 02Q G 052 512 A2 Оригинальное масло
Хладагент для кондиционера
- стандарт 500 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
- стандарт R134a
Спецификация масла кондиционерa
- Компрессор Denso G 052 300 A2 Оригинальное масло
- Компрессор Delphi G 052 300 A2 Оригинальное масло
Моторное масло с фильтром
- стандарт 4,60 литра(ов)
Спецификация моторного масла
- с постоянным интервалом технического обслуживания VW 502 00
- с гибким интервалом технического обслуживания VW 504 00
Тормозная жидкость при замене
- стандарт 1,15 литра(ов)
Спецификация масла полноприводного сцепления
- стандарт G 055 175 A2 Оригинальное масло
Интервал замены фильтра салона автомобиля
- стандарт каждые 60.
000 km / 2 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
- стандарт каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
- стандарт каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
- до 2010 каждые 2 года/лет
- от 2011 первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса
- стандарт каждые 3 года/лет
Интервал замены герметика для шин
- стандарт Проверить срок годности герметика для шин.
Дополнительные работы по панорамной сдвижной крыше
- стандарт первый раз на 60.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 2 года/лет
Дополнительные работы к инспекционному сервису
- стандарт первый раз на 60.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 60.
000 km / 2 года/лет
Способ управления двигателем
- стандарт Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
- стандарт 5000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
- стандарт 1500 1/min
Максимальный крутящий момент
- стандарт 250 Nm
Ход
- стандарт 84,20 мм
Внутренний диаметр цилиндра
- стандарт 82,50 мм
Клапанов на цилиндр
- стандарт 4
Регулирование зазора в клапанах
- стандарт Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
- стандарт 45°
Угол фаски седла выпускного клапана
- стандарт 45°
Диаметр стержня впускного клапана
- стандарт 5,973 - 5,987 мм
Диаметр стержня выпускного клапана
- стандарт 5,958 - 5,972 мм
Порядок зажигания
- стандарт 1-3-4-2
Степень сжатия
- стандарт 9,60 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
- стандарт 1,20 bar Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
- стандарт 0,050 мм
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
- стандарт 1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
- стандарт 87° - 105°
Размер агрегатного ремня
- стандарт 21,36 x 1117
Вид горючего
- стандарт OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – производитель
- стандарт «Бош»
Давление в системе
- стандарт 3,50 - 5,00 bar
Расстояние между электродами
- стандарт 0,75±0,05 мм
Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH
- стандарт F6KPP332S
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
- стандарт 660 - 860 1/min
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ
- стандарт 80 °C
Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста
- стандарт 15 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
Содержание CO при холостом ходе
- стандарт 0,00 - 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу
- стандарт 2400 - 2600 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе
- стандарт 0,00 - 0,30 %
Настройка ДВС – время
- стандарт 120 секунда(ы)
Исполнение лямбда-зондов
- стандарт Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
- стандарт 660 - 860 1/min
Значение лямбда
- стандарт 0,97 - 1,03 λ
Пределы значений лямбда
- стандарт 0,03 λ
Направляющая цепи привода балансирного вала
- стандарт 20 Nm
Натяжная планка цепи привода балансирного вала
- стандарт 20 Nm
Датчик давления наддува
- стандарт 5 Nm
Воздуховоды наддувочного воздуха
- стандарт 8 Nm
Кронштейн топливного фильтра
- стандарт 3 Nm
Масляный фильтр
- стандарт 22 Nm
Катализатор
- стандарт 40 Nm Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Кислородный датчик
- стандарт 55 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
- стандарт 10 Nm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
- стандарт 5700±300 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
- стандарт 4650±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
- стандарт 3000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
- стандарт 2500±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
- стандарт 2150±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
- стандарт 1450±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
- стандарт 1150±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
- стандарт 845±35 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
- стандарт 610±30 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
- стандарт 950±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
- стандарт 325±25 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
- стандарт 180±20 Ohm
Напряжение питания узла дроссельной заслонки
- стандарт 4,50 - 5,50 Вольт
Внутреннее сопротивление узла дроссельной заслонки
- стандарт 0 - 3 Ohm
Сопротивление линии клапанной форсунки/инжектора
- стандарт 0,5 - 5,0 Ohm
Напряжение питания датчика давления наддува
- стандарт 4,5 - 5,5 Вольт
Внутреннее сопротивление датчика числа оборотов
- стандарт 730 - 1000 Ohm
Напряжение питания датчика Холла
- стандарт > 4,5 Вольт
Сопротивление линии датчика Холла
- стандарт
Ёмкость бака
- стандарт 60 литра(ов)
Приготовление горючей смеси – обозначение
- стандарт Система непосредственного впрыска топлива
Приготовление горючей смеси – тип
- стандарт Motronic MED 17.
5
Настройка ДВС – число оборотов
- стандарт 2500 1/min
Держатель - компрессора кондиционера
- стандарт 20 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
Компрессор кондиционера
- стандарт 25 Nm
Крепление генератора
- стандарт 20 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
Генератор
- стандарт 23 Nm
Подшипник двигателя
- на кузове 40 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
- на кронштейне двигателя 60 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
- Распорка 20 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
- на блоке цилиндров двигателя 40 Nm + 180° Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
- Внутренний винт(ы) 65 Nm + 90° Затянуть новые болты от центра к краю.
- Винтовое соединение сбоку 20 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
Шатунный подшипник
- стандарт 30 Nm + 90° Использовать новые винты.
Маслоохладитель
- стандарт 15 Nm
Масляный поддон
- Верхняя часть масляного поддона 15 Nm + 90° Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
- Нижняя часть масляного поддона 8 Nm + 45° Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
Винт(ы) спуска масла
- стандарт 30 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
- стандарт 9 Nm
Датчик положения коленвала
- стандарт 8 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
Выпускной коллектор
- Верхние гайки 25 Nm Равномерно затянуть новые гайки в несколько приёмов.
- Нижние гайки 30 Nm Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Впускной коллектор
- Ступень 01 3 Nm
- Ступень 02 9 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
- Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 40 Nm Использовать новый винт(ы).
- Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 90°
- Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 90°
- Винт(ы) 11 - 14, Ступень 04 8 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
- стандарт 10 Nm
Датчик положения распредвала
- стандарт 9 Nm
Вакуумный насос
- стандарт 9 Nm
Крышка клапана (комплект)
- на головке блока цилиндров, Корпус подшипника 8 Nm + 90° Затянуть новые болты от центра к краю.
- на корпусе подшипника, резьбовая пробка 5 Nm
Регулятор фаз газораспределения
- на головке блока цилиндров, Корпус подшипника 9 Nm
- Крышка 9 Nm
- Выпускной распределительный вал, Центральный болт 8 Nm + 90° Использовать новый винт.
- Впускной распределительный вал, Центральный болт 35 Nm Левая резьба
Устройство натяжения цепи привода распредвала
- стандарт 9 Nm
Устройство натяжения приводной цепи балансирного вала
- стандарт 65 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
- стандарт 9 Nm
Шестерня балансирного вала
- насос подачи охлаждающих средств 10 Nm + 90° Использовать новый винт.
(левая резьба)
- на блоке цилиндров двигателя 9 Nm
Цепная звёздочка промежуточного вала
- Ступень 01 10 Nm Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку.
- Ступень 02 Проконтролировать отсутствие зазоров
- Ступень 03 30 Nm + 90°
Планка успокоителя цепи привода распредвала
- стандарт 20 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
- стандарт 20 Nm
Верхняя крышка привода ГРМ
- стандарт 9 Nm Затянуть крест-накрест.
Нижняя крышка привода ГРМ
- стандарт 8 Nm + 45° Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
Кожух зубчатого ремня
- насос подачи охлаждающих средств 9 Nm
Свечи зажигания
- стандарт 30 Nm
Датчик детонации
- стандарт 20 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- 6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 45 Nm
- 6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 30 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 30 Nm
- со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 45 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
- стандарт 15 Nm маслоналивной(ые) винт(ы)
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
- стандарт 15 Nm Использовать новый винт.
Давление сжатия
- стандарт 7,00 - 14,00 bar Разница макс. 3 bar
- новый двигатель 11,00 - 14,00 bar Разница макс. 3 bar
Колея задних колёс
- стандарт 1527 - 1537 мм
Колея передних колёс
- стандарт 1531 - 1541 мм
Колёсная база
- стандарт 2578 мм
Напряжение аккумулятора
- стандарт 12 Вольт
Положение штепселя диагностики
- стандарт Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Поперечный рычаг подвески переднего моста
- Поперечный рычаг подвески из чугуна, M12, спереди 70 Nm + 180° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- Поперечный рычаг подвески из чугуна, сзади, M12 70 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- Поперечный рычаг подвески из чугуна, сзади, M10 50 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- Металлическое исполнение, M12 70 Nm + 180° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- стандарт 60 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
- стандарт 20 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- M10 50 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
- M12 70 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
- стандарт 50 Nm + 90° Использовать новые винты.
Амортизатор заднего моста
- на поворотном кулаке 180 Nm
- на кузове 50 Nm + 45° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
- стандарт 25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
- стандарт 65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
- стандарт 60 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизационная стойка
- на кузове 15 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
- на поворотном кулаке 70 Nm + 90° Использовать новую(ые) гайку(и).
Тормозной диск передних колёс
- стандарт 4 Nm
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста
- Блок подшипника ступицы колеса 70 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
- Центральный болт, Двенадцатигранник 70 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
Тормозной шланг
- полый(е) винт(ы), на суппорте дискового тормоза 35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- Суппорт дискового тормозного механизма FN3 190 Nm Почистить резьбу.
Суппорт дискового тормоза передних колёс
- стандарт 30 Nm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
- стандарт 54,00 мм
Диаметр тормозного диска передних колёс
- стандарт 288,00 мм
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 мм
Толщина тормозных накладок передних колёс
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 14,00 мм
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
- стандарт 22,00 мм
Толщина тормозного диска передних колёс
- стандарт 25,00 мм
Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления
- стандарт 30 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления
- стандарт 15 Nm маслоналивной(ые) винт(ы)
Тормозная магистраль
- стандарт 14 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
- стандарт 8 Nm
Воздушный клапан
- стандарт 10 Nm
Тормозной диск задних колёс
- стандарт 4 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
- стандарт 90 Nm + 90° Использовать новые винты.
Суппорт дискового тормоза задних колёс
- стандарт 35 Nm Использовать новые винты.
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
- стандарт 38,00 мм
Диаметр тормозного диска задних колёс
- стандарт 253,00 мм
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 мм
Толщина тормозных накладок задних колёс
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 11,00 мм
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
- стандарт 8,00 мм
Толщина тормозного диска задних колёс
- стандарт 10,00 мм
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки
- стандарт 15 Nm Использовать новый винт(ы).
Положение заднего моста при порожнем состоянии
- PR.
- номер 2UB 455,8 - 475,8 mm
Положение переднего моста при порожнем состоянии
- PR. - номер 2UB 451,9 - 471,9 mm
Развал задних колёс
- PR. - номер 2UB -1°20'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Схождение задних колёс
- PR. - номер 2UB 0°10'+0°10'-0°10' Общее схождение колёс
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
- PR. - номер 2UB 18°40'+0°20'-0°20' Не регулируется.
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
- PR. - номер 2UB 20°00'+0°00'-0°00' Не регулируется.
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
- PR. - номер 2UB 7°14'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Развал передних колёс
- PR. - номер 2UB -0°08'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Схождение передних колес (общая ширина)
- стандарт 0°10'+0°10'-0°10'
Агрегатный кронштейн
- Алюминий, M12, Агрегатный кронштейн 70 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
- M12, Сталь, Агрегатный кронштейн 70 Nm + 180° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
- стандарт 65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Нижний шарнир рулевой колонки
- стандарт 30 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
Маховик
- стандарт 60 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
- M6 13 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест.
- M7 20 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Выжимной цилиндр
- стандарт 20 Nm
Карданный вал
- стандарт 60 Nm
Подшипник коробки перемены передач
- на кронштейне КПП 60 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
- на кузове 40 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
- M10 40 Nm
- M12 80 Nm
Рычаг переключения
- стандарт 23 Nm
Кронштейн тросового привода переключения передач
- стандарт 20 Nm
Стартёр
- M10 40 Nm
- M12 80 Nm
Держатель - выхлопной трубы
- стандарт 25 Nm
Стопор против проворачивания
- на коробке передач, Класс прочности 8.
8 40 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
- на коробке передач, Класс прочности 10.9 50 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
- на подрамнике 100 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
- стандарт 120 Nm
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
- Центральный болт, Двенадцатигранник 70 Nm + 90° Использовать новый винт.
- Блок подшипника ступицы колеса 70 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
Поперечная рулевая тяга заднего моста
- на подрамнике 90 Nm + 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- на поворотном кулаке 130 Nm + 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
- на подрамнике 95 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
- на поворотном кулаке 130 Nm + 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
- на подрамнике 95 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
- на поворотном кулаке 90 Nm + 90° Использовать новые винты и гайки.
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
- стандарт 45 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Масло кондиционер
- стандарт 100 - 120 cm³
Передний фонарь указателя поворота
- до 2013 PY24W 12V 24W PGU20/4
- от 2014 PWY24W 12V 24W WP3.3x14.5-4
Противотуманная фара
- до 2013 H7 12V 55W PX26d
- от 2014 H8 12V 35W PGJ19-1
Стояночный фонарь
- до 2013 W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
- от 2014, с галогенной фарой > Оригинальная деталь
- от 2014, с биксеноновыми фарами LED Оригинальная деталь
Дневной ходовой свет
- до 2013 P13W 12V 13W PG18.
5d-1
- от 2014, с галогенной фарой > Оригинальная деталь
- от 2014, с биксеноновыми фарами LED Оригинальная деталь
- Аксессуары DAY1
Дальний свет
- до 2013, с галогенной фарой h5 12V 60/55W P43t
- до 2013, с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2
- от 2014, с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d
- от 2014, с биксеноновыми фарами H7 12V 55W PX26d
Ближний свет
- до 2013, с галогенной фарой h5 12V 60/55W P43t
- до 2013, с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2
- от 2014, с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d
- от 2014, с биксеноновыми фарами D3S 85V 35W PK32d-5
Боковой фонарь указателя поворота
- стандарт LED Оригинальная деталь
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)
- стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Дополнительный фонарь сигнала торможения
- стандарт LED Оригинальная деталь
Фонарь освещения номерного знака
- до 2013 C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
- от 2014 W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний фонарь указателя поворота
- стандарт PY21W 12V 21W BAU15s
Задний фонарь
- Задний габаритный фонарь с лампами накаливания W5W 12V 5W W2,1x9,5d
- Задний габаритный фонарь со светодиодами LED Оригинальная деталь
Фонарь стоп-сигнала
- Задний габаритный фонарь с лампами накаливания P21W 12V 21W BA15s
- Задний габаритный фонарь со светодиодами LED Оригинальная деталь
Фара заднего хода
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
Плафон салона
- стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Фонарь, установленный в двери
- стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Страховочное освещение двери
- стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Фонарь освещения багажника
- стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Светильник для чтения
- спереди W5W 12V 5W W2,1x9,5d
- сзади C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Освещение проёма двери
- стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
- Поперечный рычаг подвески из чугуна 60 Nm Использовать новый винт(ы).
- Металлическое исполнение 100 Nm Использовать новый винт(ы).
Давление в задних шинах
- Частично загруженный, 215/60 R 16 2,40 bar
- с полной нагрузкой, 215/60 R 16 3,10 bar
- Частично загруженный, 225/50 R 17 2,40 bar
- с полной нагрузкой, 225/50 R 17 3,10 bar
Давление в передних шинах
- Частично загруженный, 215/60 R 16 2,30 bar
- с полной нагрузкой, 215/60 R 16 2,40 bar
- Частично загруженный, 225/50 R 17 2,30 bar
- с полной нагрузкой, 225/50 R 17 2,40 bar
Промежуточный подшипник карданного вала
- стандарт 25 Nm
Дифференциал заднего моста
- Ступень 01 60 Nm Использовать новый винт(ы).
- Ступень 02 90°
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
- стандарт 45 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Продольный рычаг подвески заднего моста
- стойка подшипника, на кузове 50 Nm + 45° Использовать новый винт(ы).
- с кронштейне опоры 90 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
- на поворотном кулаке 90 Nm + 45° Использовать новый винт(ы).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
- стандарт 25 Nm + 45° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
Балка заднего моста
- на кузове, Агрегатный кронштейн 90 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
- стойка подшипника, на кузове 50 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
Приводной вал заднего моста
- Ступень 01 70 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- Ступень 02 90°
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
- стандарт 40 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
Поперечная опорная балка
- стандарт 25 Nm
Держатель коробки перемены передач
- на коробке передач 60 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
- Класс прочности 8.8 40 Nm + 90° Использовать новый винт.
- Класс прочности 10.9 50 Nm + 90° Использовать новый винт.
Заданные условия проверки установки колёс
- стандарт Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Приводной вал переднего моста
- на коробке передач, M8, Ступень 01 10 Nm Использовать новый винт(ы).
- на коробке передач, M8, Ступень 02 40 Nm
- на коробке передач, M10, Ступень 01 10 Nm Использовать новый винт(ы).
- на коробке передач, M10, Ступень 02 70 Nm
- винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 01 70 Nm Использовать новый винт(ы).
- винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 02 90°
Вязкость моторного масла
- VW 502 00 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40
- VW 504 00 SAE 5W-30
Центральный винт коленчатого вала
- Ступень 01 150 Nm Заменить болт(-ы) и смазать маслом уплотнительное(-ые) кольцо(-а).
- Ступень 02 90°
Интервал замены аккумулятора системы противоугонной сигнализации
- стандарт каждые 6 года/лет
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- стандарт 55 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- Ступень 01 20 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
- Ступень 02 90°
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
- стандарт 100 Nm
Как заменить масло в коробке передач и трансмиссионном масле SKODA YETI
Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене масла в коробке передач и трансмиссионном масле на вашем SKODA YETI. Эти бесплатные подробные руководства по маслам и жидкостям были составлены профессионалами и основаны на конструктивных особенностях конкретной модели. Используйте панель поиска или фильтры, чтобы быстро найти подходящее видео или руководство в формате PDF, чтобы самостоятельно заменить масло в коробке передач и трансмиссионное масло на вашем SKODA YETI.
Запрошенный вами учебник еще не доступен. Вы можете задать вопрос об этой замене на нашем сайте Форум .
-
Как заменить вспомогательный указатель поворота на MERCEDES W204 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
-
Как заменить передний ступичный подшипник на ALFA ROMEO 147 (937) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
V TW - 9000 Как заменить передние тормозные диски Фургон TRANSPORTER [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
-
Как заменить поликлиновой ремень на PEUGEOT 307 (3H) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
-
Как заменить свечу зажигания на TOYOTA AURIS 1 (E150) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
-
Как заменить передние тормозные колодки / комплект передних тормозных колодок на FIAT PUNTO 2 (188) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
2
Как заменить салонный фильтр / пыльцевой фильтр на RENAULT SCENIC 2 (JM) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC] -
Как заменить задние тормозные диски / задние тормозные диски на NISSAN LEAF 1 (ZE0U) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Хочу чтобы получить больше полезной информации?
Задавайте вопросы или делитесь опытом ремонта на автомобильном форуме. Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить новые руководства.
Полезные лайфхаки для SKODA YETI
Подробнее
-
Проверка стартера без снятия | Советы AUTODOC
-
Замена жидкости гидроусилителя руля | Насадки AUTODOC
-
TOP 4 средства для чистки автомобилей | AUTODOC
-
4 причины, по которым горит индикатор CHECK ENGINE | АВТОДОК
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.
Сканировать
Чтобы загрузить приложение:
- - отсканируйте QR-код
- - загрузите из App Store
- - загрузите из Google Play
Ваш профиль - ваш личный помощник.
Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять избранные материалы, заметки и документы.
Как часто менять масло в коробке передач и трансмиссионное масло на вашем SKODA YETI . Recommended service and replacement schedules
every 3 years
Yeti (5L) (05.2009 - 12.2017)
every 60000 km
Yeti (5L) (05.2009 - 12.2017)
every 50000 km
Йети (5л) (05.2009)- 12.2017)
Руководства по ремонту и обслуживанию
Меняние коробки передач масла и трансмиссионное масло на вашем автомобиле
Другие руководства по замене
Бесплатные проводники для ремонта автомобиля
Переводная коробка и задняя смена DIFF смена сфеновой смены
9100011000 1001100 и задние смена DIFF.
ОзА3
Зарегистрированный пользователь
- #1
Привет всем,
Решил пока почистить тканевый фильтр Haldex и заменить масло в заднем дифференциале и передней раздаточной коробке. Похоже, что на заднем дифференциале и раздаточной коробке не так много направляющих, поэтому я прикрепил то, что я сделал ниже.
Просто чтобы прояснить разницу между сливом/заливкой Haldex и сливом-заливкой заднего дифференциала.
Haldex
Задний дифференциал
Порекомендуйте насос для перекачки жидкости, подобный этому
Шаги.
1) Отвинтить пробку заливного отверстия (шестигранная головка 5 мм)
2) Открутить пробку сливного отверстия (шестигранник 5 мм)
3) Дать полностью слить
4) Установить на место пробку сливного отверстия
5) Залить новое масло заднего дифференциала (я использовал масло GL-5 75w-90, но проведите собственное исследование) до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливной горловины (около 1,1 литра)
6) Установите на место заливную пробку и проверьте на наличие утечек
Автомобиль проехал 64 тыс. км, старое масло выглядело очень чистым с цвет светло-медовый
Передняя раздаточная коробка:
Выполните шаги, описанные выше, для этих точек слива и наполнения
Точку заливки довольно трудно увидеть и получить к ней доступ, но она находится близко к правому карданному валу
Цвет был немного темнее, чем сзади, но все еще выглядел чистым
Надеюсь, это поможет, спрашивайте, если у вас есть какие-либо вопросы.
Daytona Grey A3 8V S-line 1.8 quattro s-tronic с пакетами технологий и комфорта
TomBlueS3
Активный член
- #2
Фантастическая штука! Спасибо вам большое за это. Хотелось бы, чтобы масло раздаточной коробки и заднего дифференциала было включено как часть режима обслуживания, а не «пожизненное» масло — приятно видеть, хотя при вашем пробеге масло было не так уж плохо.
Очень ценю этот пост, спасибо.
S3 8v Saloon Pre FL
Ex Stage 2
В настоящее время полностью в наличии, за исключением;
-BCS Cat задняя часть WRC
craigpanthercrystal
Зарегистрированный пользователь
- #3
прямо в записи, планирую сделать свой Haldex на этой неделе и задаюсь вопросом, должен ли я также сделать дифференциалы. Только что добрался до 30K, так что, исходя из вашего состояния жидкости, мне, вероятно, это не нужно, но эй, это тоже не повредит.
Черная пантера - Кое-что в жизни стоит полировать.....
craigpanthercrystal
Зарегистрированный пользователь
- #4
Привет, OzA3. Сколько жидкости ушло в переднюю раздаточную коробку? просто интересно, нужно ли мне 2L или 3, чтобы сделать обе коробки. Ура
Черная пантера - Кое-что в жизни стоит полировать.....
Fatbloke
Зарегистрированный пользователь
- #5
Какие масла требуются и в каком количестве?
https://www.snp.org
craigpanthercrystal
Зарегистрированный пользователь
- #6
вам нужно 75 90 FS, но объем не ясен для передней коробки. Подозреваю, что сзади 1,1 л, но не уверен на 100%.
Черная пантера - Кое-что в жизни стоит полировать.....
ОзА3
Зарегистрированный пользователь
- #7
На передний ящик около 0,9л. Было 2 литра и хватило как раз на перед и зад. Надеюсь это поможет.
Daytona Grey A3 8V S-line 1.8 quattro s-tronic с пакетами технологий и комфорта
Fatbloke
Зарегистрированный пользователь
- #8
крейгпантеркристалл сказал:
нужно 75 90 FS, но громкость не ясна для передней панели. Подозреваю, что сзади 1,1 л, но не уверен на 100%.
Нажмите, чтобы развернуть...
Полный синтезатор 75/90 для обоих?
Есть ли какая-либо предпочтительная модель или лучше всего приобрести ее у дилера?
https://www. snp.org
Шилдс Майкла Пола
Зарегистрированный пользователь
- #9
Здравствуйте, масло дифференциала отличается от масла haldex?
craigpanthercrystal
Зарегистрированный пользователь
- #10
Майкл Пол Шилдс сказал:
Привет, масло дифференциала отличается от масла халдекса?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Абсолютно. Масло Haldex относится к гидравлическим маслам.
Черная пантера - Кое-что в жизни стоит полировать.....
craigpanthercrystal
Зарегистрированный пользователь
- #11
Толстяк сказал:
Полный синтезатор 75/90 для обоих?
Есть ли какая-либо предпочтительная модель или лучше всего приобрести ее у дилера?
Нажмите, чтобы развернуть...
Попробуйте масла Opie, они полезны, поскольку трансмиссионное масло широко доступно. Haldex немного более особенный и достаточно дешевый от Skoda.
Черная пантера - Кое-что в жизни стоит полировать.....
Шилдс Майкла Пола
Зарегистрированный пользователь
- #12
Кто-нибудь знает, сколько масла потребляет задний дифференциал?
привет Майкл