7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шкода йети замена масла в раздатке


Замена масла в МКПП (механической коробке передач) Шкода Йети своими руками

Skoda Yeti – компактный кроссовер с оригинальной внешностью, хорошими ездовыми характеристиками, а также высоким качеством изготовления. На поддержанном рынке данная машина востребована лучше, чем новые экземпляры Yeti. Актуальность и смысл в покупке такого автомобиля на сегодняшний день вполне оправданы, учитывая возможность самостоятельного ремонта Skoda Yeti. По крайней мере, своими силами можно осуществить некоторые важные процедуры, такие как замена масла в коробке передач. В российских условиях данная процедура проводится регулярно, чтобы не допустить преждевременного износа деталей. В этой статье подробно описаны все шаги, необходимые для правильной замены масла в МКПП Skoda Yeti.

Когда менять масло

Производитель вообще не рекомендует менять трансмиссионное масло в коробке Skoda Yeti. Возможно, это связано с благоприятным российским климатом, который, к сожалению, является полной противоположностью по отношению к суровым российским условиям. Так, в России масло в коробке следует менять каждые 30 тысяч километров. Это оптимальный регламент с учетом непростых климатических и дорожных факторов, под воздействием которых сокращается срок действия свойств масла.

Что надо иметь при замене масла

  • Прокладка для картера коробки передач
  • Уплотнительное кольцо для сливной крышки
  • Универсальное очистительное средство для промывки масляного фильтра и поверхности картера
  • Новый масляный фильтр (при необходимости, если сильно загрязнен старый фильтр)
  • Новое трансмиссионное масло. Рекомендуются такие продукты: Toyota ATF Type T-4, Mobil ATF 3309 и SWAG 81 92 9934. Самым распространенным считается вариант от Mobil.

Приступаем к замене масла

Последовательность работ

  1. Подготовить автомобиль – прогреть мотор, затем установить машину на смотровую площадку таким образом, чтобы был доступ к нижней части авто
  2. Под днищем автомобиля найти сливную пробку, и открутить ее, предварительно подставив поддон. В него будет стекать старое масло
  3. После снятия пробки начнет выливаться отработанная жидкость. Для полного стекания понадобится несколько минут
  4. Затем снимается мерная трубка, из-под которой будет выходить оставшееся масло
  5. Для обеспечения доступа к основному корпусу коробки передач необходимо открутить болты, удерживающие картер коробки передач
  6. За несколько лет эксплуатации на картере, скорее всего, скопится большое количество грязи и металлической стружки. Ее будет очень много на поверхности картера. Деталь нужно хорошо промыть, очистить, обезжирить и вытереть насухо
  7. Посля снятия картера откроется доступ к масляному фильтру, который тоже нужно снять и заменить на новый элемент
  8. Дождаться полного стекания масла, и затем определить объем вытекшей жидкости. Должно получиться около 3 литров
  9. Внутри коробки передач есть специальный магнит, к которому притягивается металлическая пыль. Если там обнаружена стружка, в этом случае придется сделать полную промывку коробки передач, которая осуществляется в сервисном центре. Промывка обычно проводится при большом пробеге. При малом пробеге металлической стружки, скорее всего, не будет.
  10. Что касается масляного фильтра, в крайнем случае его можно очистить от пыли и грязевых отложений, затем обратно поставить на место. Если устанавливается новый фильтр, к нему нужна новая прокладка. Прокладку надо будет обмакнуть в чистое масло, и только после этого приступать к установке
  11. Обратно закрутить пробку сливного отверстия, и обратно поставить картер коробки передач. Теперь можно переходить к следующему этапу
  12. Заливка нового масла в коробку передач. Для этой процедуры понадобится специальный инструмент для закачки масла, который можно изготовить самостоятельно – для этого нужна обыкновенная бутылка. Обратим внимание, что на время закачки масла обычно уходит десять минут
  13. Количество закачиваемого масла не должно превышать слитый объем старого масла
  14. После залива жидкости закрываем пробку и запускаем двигатель, даем ему поработать несколько минут. В этот момент новая жидкость должна перемешаться с оставшейся жидкостью
  15. Выключить мотор, и снова слить масло, как описано выше. Но снимать поддон уже не потребуется
  16. Снова залить новое трансмиссионное масло. Таким образом, был осуществлен способ двойной замены масла. Он считается более эффективным, и в какой-то мере позволяет избавиться от комплексной промывки
  17. Проверить уровень слива, для этого переходим к следующим действиям:
  • Воспользоваться специальным кабелем VAG COM и ноутбуком с соответствующим софтом, который можно найти в автосервисе. Эти приборы необходимы для измерения температуры масла в коробки, а также уровня залитой жидкости
  • Проверять уровень масла есть смысл только в том случае, если его температура не превышает 40 градусов
  • Включаем двигатель, снимаем заливную пробку. Из нее начнет вытекать жидкость, по мере возрастания температуры. При достижении 45 градусов пробку обратно закручиваем
  • Процесс замены и контроля уровня масла успешно завершен, автомобиль готов к эксплуатации.

Топ подборка масел со скидками на январь 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3790 р. (везде от 5600 р.) Топ продаж
  • Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3900 р. (такая же цена и на сайте ВсеИнструменты, везде от 4600 р.) Немецкое качество
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 LS 5W-30, 4 л. Цена 1900 — 1950 р. Подходит для большинства японских авто и не только. (Озон и Сбермегамаркет)

5W-40

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40, 4 л 2700 р. (везде от 3400 р.) Стандарт API: SN, CF. Походит для бензиновых, дизельных и работающих на газу. Топ продаж
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л. 2967 р. (везде 3200 — 3400 р.) Низкий угар по отзывам
  • НС-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 4л 3929 р. (везде 4300 — 5200 р.)
  • Синтетическое моторное масло Mannol Extreme 5W-40, 4 л 1700 р. (почти на всех площадках цена примерно такая же) Выбор покупателей по критерию цена/качество

В КПП, ГУР, раздатку

  • Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 1911 р. (везде от 2100) Выбор покупателей
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL, 75W-90, 4 л. 6522 р. (везде от 7100) Немецкое качество. Оригинал

Трансмиссионное масло

Моторное масло

Информация по обслуживанию автомобиля SKODA YETI (5L) 1.8 TSI 4x4

  • Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

    • стандарт 4
  • Охлаждающая жидкость

    • стандарт 8,60 литра(ов)
    • с дополн. отоплением 9,60 литра(ов)
  • Спецификация охлаждающей жидкости

    • стандарт TL 774 G
  • Спецификация масла заднего моста

    • стандарт G 052 145 A1 Оригинальное масло
  • Масло дифференциала заднего моста

    • стандарт 0,92 литра(ов)
  • Масло коробки переключения передач

    • Коробка передач 02Q 2,30 литра(ов)
  • Спецификация тормозной жидкости

    • стандарт DOT 4
  • Масло для сцепления на все колеса

    • Новая заправка 0,85 литра(ов)
    • переменное количество 0,72 литра(ов)
  • Масло распределительной передачи

    • стандарт 0,90 литра(ов)
  • Спецификация раздаточной коробки

    • стандарт G 052 145 A1 Оригинальное масло
  • Спецификация масла ступенчатой коробки передач

    • до 2011/05/29, Коробка передач 02Q G 052 171 A2 Оригинальное масло
    • от 2011/05/30, Коробка передач 02Q G 052 512 A2 Оригинальное масло
  • Хладагент для кондиционера

    • стандарт 500 - 550 Грамм
  • Спецификация хладагента

    • стандарт R134a
  • Спецификация масла кондиционерa

    • Компрессор Denso G 052 300 A2 Оригинальное масло
    • Компрессор Delphi G 052 300 A2 Оригинальное масло
  • Моторное масло с фильтром

    • стандарт 4,60 литра(ов)
  • Спецификация моторного масла

    • с постоянным интервалом технического обслуживания VW 502 00
    • с гибким интервалом технического обслуживания VW 504 00
  • Тормозная жидкость при замене

    • стандарт 1,15 литра(ов)
  • Спецификация масла полноприводного сцепления

    • стандарт G 055 175 A2 Оригинальное масло
  • Интервал замены фильтра салона автомобиля

    • стандарт каждые 60. 000 km / 2 года/лет
  • Интервал замены свеч зажигания

    • стандарт каждые 90.000 km / 6 года/лет
  • Интервал замены воздушного фильтра

    • стандарт каждые 90.000 km / 6 года/лет
  • Интервал замены тормозной жидкости

    • до 2010 каждые 2 года/лет
    • от 2011 первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
  • Интервал замены масла сцепления автомобиля с приводом на четыре колеса

    • стандарт каждые 3 года/лет
  • Интервал замены герметика для шин

    • стандарт Проверить срок годности герметика для шин.
  • Дополнительные работы по панорамной сдвижной крыше

    • стандарт первый раз на 60.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 2 года/лет
  • Дополнительные работы к инспекционному сервису

    • стандарт первый раз на 60.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 60. 000 km / 2 года/лет
  • Способ управления двигателем

    • стандарт Приводная цепь
  • Число оборотов при максимальной мощности

    • стандарт 5000 1/min
  • Число оборотов при максимальном крутящем моменте

    • стандарт 1500 1/min
  • Максимальный крутящий момент

    • стандарт 250 Nm
  • Ход

    • стандарт 84,20 мм
  • Внутренний диаметр цилиндра

    • стандарт 82,50 мм
  • Клапанов на цилиндр

    • стандарт 4
  • Регулирование зазора в клапанах

    • стандарт Гидравлический толкатель
  • Угол фаски седла впускного клапана

    • стандарт 45°
  • Угол фаски седла выпускного клапана

    • стандарт 45°
  • Диаметр стержня впускного клапана

    • стандарт 5,973 - 5,987 мм
  • Диаметр стержня выпускного клапана

    • стандарт 5,958 - 5,972 мм
  • Порядок зажигания

    • стандарт 1-3-4-2
  • Степень сжатия

    • стандарт 9,60 :1
  • Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

    • стандарт 1,20 bar Испытательная температура 80° C
  • Максимальный перекос головки цилиндра

    • стандарт 0,050 мм
  • Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

    • стандарт 1,40 - 1,60 bar
  • Термостат открывается при температуре

    • стандарт 87° - 105°
  • Размер агрегатного ремня

    • стандарт 21,36 x 1117
  • Вид горючего

    • стандарт OTTO 95 ROZ
  • Приготовление горючей смеси – производитель

    • стандарт «Бош»
  • Давление в системе

    • стандарт 3,50 - 5,00 bar
  • Расстояние между электродами

    • стандарт 0,75±0,05 мм
  • Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH

    • стандарт F6KPP332S
  • Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

    • стандарт 660 - 860 1/min
  • Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ

    • стандарт 80 °C
  • Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста

    • стандарт 15 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
  • Содержание CO при холостом ходе

    • стандарт 0,00 - 0,50 %
  • Повышенное число оборотов на холостом ходу

    • стандарт 2400 - 2600 1/min
  • Содержание CO при повышенном холостом ходе

    • стандарт 0,00 - 0,30 %
  • Настройка ДВС – время

    • стандарт 120 секунда(ы)
  • Исполнение лямбда-зондов

    • стандарт Широкополосный кислородный датчик
  • Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

    • стандарт 660 - 860 1/min
  • Значение лямбда

    • стандарт 0,97 - 1,03 λ
  • Пределы значений лямбда

    • стандарт 0,03 λ
  • Направляющая цепи привода балансирного вала

    • стандарт 20 Nm
  • Натяжная планка цепи привода балансирного вала

    • стандарт 20 Nm
  • Датчик давления наддува

    • стандарт 5 Nm
  • Воздуховоды наддувочного воздуха

    • стандарт 8 Nm
  • Кронштейн топливного фильтра

    • стандарт 3 Nm
  • Масляный фильтр

    • стандарт 22 Nm
  • Катализатор

    • стандарт 40 Nm Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
  • Кислородный датчик

    • стандарт 55 Nm
  • Напорная магистраль компрессора кондиционера

    • стандарт 10 Nm
  • Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

    • стандарт 5700±300 Ohm
  • Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

    • стандарт 4650±350 Ohm
  • Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

    • стандарт 3000±200 Ohm
  • Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

    • стандарт 2500±200 Ohm
  • Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

    • стандарт 2150±150 Ohm
  • Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

    • стандарт 1450±150 Ohm
  • Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

    • стандарт 1150±150 Ohm
  • Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

    • стандарт 845±35 Ohm
  • Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

    • стандарт 610±30 Ohm
  • Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

    • стандарт 950±150 Ohm
  • Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

    • стандарт 325±25 Ohm
  • Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

    • стандарт 180±20 Ohm
  • Напряжение питания узла дроссельной заслонки

    • стандарт 4,50 - 5,50 Вольт
  • Внутреннее сопротивление узла дроссельной заслонки

    • стандарт 0 - 3 Ohm
  • Сопротивление линии клапанной форсунки/инжектора

    • стандарт 0,5 - 5,0 Ohm
  • Напряжение питания датчика давления наддува

    • стандарт 4,5 - 5,5 Вольт
  • Внутреннее сопротивление датчика числа оборотов

    • стандарт 730 - 1000 Ohm
  • Напряжение питания датчика Холла

    • стандарт > 4,5 Вольт
  • Сопротивление линии датчика Холла

    • стандарт
  • Ёмкость бака

    • стандарт 60 литра(ов)
  • Приготовление горючей смеси – обозначение

    • стандарт Система непосредственного впрыска топлива
  • Приготовление горючей смеси – тип

    • стандарт Motronic MED 17. 5
  • Настройка ДВС – число оборотов

    • стандарт 2500 1/min
  • Держатель - компрессора кондиционера

    • стандарт 20 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
  • Компрессор кондиционера

    • стандарт 25 Nm
  • Крепление генератора

    • стандарт 20 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
  • Генератор

    • стандарт 23 Nm
  • Подшипник двигателя

    • на кузове 40 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
    • на кронштейне двигателя 60 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
    • Распорка 20 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
  • Держатель двигателя

    • на блоке цилиндров двигателя 40 Nm + 180° Использовать новый винт(ы).
  • Коренной подшипник

    • Внутренний винт(ы) 65 Nm + 90° Затянуть новые болты от центра к краю.
    • Винтовое соединение сбоку 20 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
  • Шатунный подшипник

    • стандарт 30 Nm + 90° Использовать новые винты.
  • Маслоохладитель

    • стандарт 15 Nm
  • Масляный поддон

    • Верхняя часть масляного поддона 15 Nm + 90° Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
    • Нижняя часть масляного поддона 8 Nm + 45° Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
  • Винт(ы) спуска масла

    • стандарт 30 Nm
  • Насос подачи охлаждающих средств

    • стандарт 9 Nm
  • Датчик положения коленвала

    • стандарт 8 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
  • Выпускной коллектор

    • Верхние гайки 25 Nm Равномерно затянуть новые гайки в несколько приёмов.
    • Нижние гайки 30 Nm Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
  • Впускной коллектор

    • Ступень 01 3 Nm
    • Ступень 02 9 Nm
  • Болты крепления головки блока цилиндров

    • Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 40 Nm Использовать новый винт(ы).
    • Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 90°
    • Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 90°
    • Винт(ы) 11 - 14, Ступень 04 8 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
  • Натяжное приспособление для агрегатного ремня

    • стандарт 10 Nm
  • Датчик положения распредвала

    • стандарт 9 Nm
  • Вакуумный насос

    • стандарт 9 Nm
  • Крышка клапана (комплект)

    • на головке блока цилиндров, Корпус подшипника 8 Nm + 90° Затянуть новые болты от центра к краю.
    • на корпусе подшипника, резьбовая пробка 5 Nm
  • Регулятор фаз газораспределения

    • на головке блока цилиндров, Корпус подшипника 9 Nm
    • Крышка 9 Nm
    • Выпускной распределительный вал, Центральный болт 8 Nm + 90° Использовать новый винт.
    • Впускной распределительный вал, Центральный болт 35 Nm Левая резьба
  • Устройство натяжения цепи привода распредвала

    • стандарт 9 Nm
  • Устройство натяжения приводной цепи балансирного вала

    • стандарт 65 Nm
  • Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

    • стандарт 9 Nm
  • Шестерня балансирного вала

    • насос подачи охлаждающих средств 10 Nm + 90° Использовать новый винт. (левая резьба)
    • на блоке цилиндров двигателя 9 Nm
  • Цепная звёздочка промежуточного вала

    • Ступень 01 10 Nm Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку.
    • Ступень 02 Проконтролировать отсутствие зазоров
    • Ступень 03 30 Nm + 90°
  • Планка успокоителя цепи привода распредвала

    • стандарт 20 Nm
  • Натяжная планка цепи привода распредвала

    • стандарт 20 Nm
  • Верхняя крышка привода ГРМ

    • стандарт 9 Nm Затянуть крест-накрест.
  • Нижняя крышка привода ГРМ

    • стандарт 8 Nm + 45° Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
  • Кожух зубчатого ремня

    • насос подачи охлаждающих средств 9 Nm
  • Свечи зажигания

    • стандарт 30 Nm
  • Датчик детонации

    • стандарт 20 Nm
  • Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

    • 6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 45 Nm
    • 6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 30 Nm
  • Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

    • со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 30 Nm
    • со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 45 Nm
  • Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

    • стандарт 15 Nm маслоналивной(ые) винт(ы)
  • Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки

    • стандарт 15 Nm Использовать новый винт.
  • Давление сжатия

    • стандарт 7,00 - 14,00 bar Разница макс. 3 bar
    • новый двигатель 11,00 - 14,00 bar Разница макс. 3 bar
  • Колея задних колёс

    • стандарт 1527 - 1537 мм
  • Колея передних колёс

    • стандарт 1531 - 1541 мм
  • Колёсная база

    • стандарт 2578 мм
  • Напряжение аккумулятора

    • стандарт 12 Вольт
  • Положение штепселя диагностики

    • стандарт Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
  • Поперечный рычаг подвески переднего моста

    • Поперечный рычаг подвески из чугуна, M12, спереди 70 Nm + 180° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • Поперечный рычаг подвески из чугуна, сзади, M12 70 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • Поперечный рычаг подвески из чугуна, сзади, M10 50 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • Металлическое исполнение, M12 70 Nm + 180° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
  • Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

    • стандарт 60 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

    • стандарт 20 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
  • Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

    • M10 50 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
    • M12 70 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
  • Рулевая передача

    • стандарт 50 Nm + 90° Использовать новые винты.
  • Амортизатор заднего моста

    • на поворотном кулаке 180 Nm
    • на кузове 50 Nm + 45° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
  • Шток поршня амортизатора заднего моста

    • стандарт 25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

    • стандарт 65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Шток поршня амортизатора

    • стандарт 60 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Амортизационная стойка

    • на кузове 15 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
    • на поворотном кулаке 70 Nm + 90° Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Тормозной диск передних колёс

    • стандарт 4 Nm
  • Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста

    • Блок подшипника ступицы колеса 70 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
    • Центральный болт, Двенадцатигранник 70 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
  • Тормозной шланг

    • полый(е) винт(ы), на суппорте дискового тормоза 35 Nm
  • Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

    • Суппорт дискового тормозного механизма FN3 190 Nm Почистить резьбу.
  • Суппорт дискового тормоза передних колёс

    • стандарт 30 Nm
  • Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

    • стандарт 54,00 мм
  • Диаметр тормозного диска передних колёс

    • стандарт 288,00 мм
  • Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

    • без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 мм
  • Толщина тормозных накладок передних колёс

    • без изнаночной прокладки тормозной накладки 14,00 мм
  • Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

    • стандарт 22,00 мм
  • Толщина тормозного диска передних колёс

    • стандарт 25,00 мм
  • Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления

    • стандарт 30 Nm
  • Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления

    • стандарт 15 Nm маслоналивной(ые) винт(ы)
  • Тормозная магистраль

    • стандарт 14 Nm
  • Датчик - числа оборотов колеса

    • стандарт 8 Nm
  • Воздушный клапан

    • стандарт 10 Nm
  • Тормозной диск задних колёс

    • стандарт 4 Nm
  • Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

    • стандарт 90 Nm + 90° Использовать новые винты.
  • Суппорт дискового тормоза задних колёс

    • стандарт 35 Nm Использовать новые винты.
  • Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

    • стандарт 38,00 мм
  • Диаметр тормозного диска задних колёс

    • стандарт 253,00 мм
  • Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

    • без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 мм
  • Толщина тормозных накладок задних колёс

    • без изнаночной прокладки тормозной накладки 11,00 мм
  • Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

    • стандарт 8,00 мм
  • Толщина тормозного диска задних колёс

    • стандарт 10,00 мм
  • Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки

    • стандарт 15 Nm Использовать новый винт(ы).
  • Положение заднего моста при порожнем состоянии

    • PR. - номер 2UB 455,8 - 475,8 mm
  • Положение переднего моста при порожнем состоянии

    • PR. - номер 2UB 451,9 - 471,9 mm
  • Развал задних колёс

    • PR. - номер 2UB -1°20'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°30'
  • Схождение задних колёс

    • PR. - номер 2UB 0°10'+0°10'-0°10' Общее схождение колёс
  • Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

    • PR. - номер 2UB 18°40'+0°20'-0°20' Не регулируется.
  • Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

    • PR. - номер 2UB 20°00'+0°00'-0°00' Не регулируется.
  • Продольный наклон шкворня назад передних колёс

    • PR. - номер 2UB 7°14'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°30'
  • Развал передних колёс

    • PR. - номер 2UB -0°08'+0°30'-0°30' Максимальная разница между левым и правым 0°30'
  • Схождение передних колес (общая ширина)

    • стандарт 0°10'+0°10'-0°10'
  • Агрегатный кронштейн

    • Алюминий, M12, Агрегатный кронштейн 70 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
    • M12, Сталь, Агрегатный кронштейн 70 Nm + 180° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
  • Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

    • стандарт 65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Нижний шарнир рулевой колонки

    • стандарт 30 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
  • Маховик

    • стандарт 60 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
  • Ведущий диск сцепления

    • M6 13 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест.
    • M7 20 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест.
  • Выжимной цилиндр

    • стандарт 20 Nm
  • Карданный вал

    • стандарт 60 Nm
  • Подшипник коробки перемены передач

    • на кронштейне КПП 60 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
    • на кузове 40 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
  • Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

    • M10 40 Nm
    • M12 80 Nm
  • Рычаг переключения

    • стандарт 23 Nm
  • Кронштейн тросового привода переключения передач

    • стандарт 20 Nm
  • Стартёр

    • M10 40 Nm
    • M12 80 Nm
  • Держатель - выхлопной трубы

    • стандарт 25 Nm
  • Стопор против проворачивания

    • на коробке передач, Класс прочности 8. 8 40 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
    • на коробке передач, Класс прочности 10.9 50 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
    • на подрамнике 100 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
  • Крепление колеса

    • стандарт 120 Nm
  • Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста

    • Центральный болт, Двенадцатигранник 70 Nm + 90° Использовать новый винт.
    • Блок подшипника ступицы колеса 70 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
  • Поперечная рулевая тяга заднего моста

    • на подрамнике 90 Nm + 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
    • на поворотном кулаке 130 Nm + 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
  • Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

    • на подрамнике 95 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
    • на поворотном кулаке 130 Nm + 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
  • Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

    • на подрамнике 95 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
    • на поворотном кулаке 90 Nm + 90° Использовать новые винты и гайки.
  • Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

    • стандарт 45 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Масло кондиционер

    • стандарт 100 - 120 cm³
  • Передний фонарь указателя поворота

    • до 2013 PY24W 12V 24W PGU20/4
    • от 2014 PWY24W 12V 24W WP3.3x14.5-4
  • Противотуманная фара

    • до 2013 H7 12V 55W PX26d
    • от 2014 H8 12V 35W PGJ19-1
  • Стояночный фонарь

    • до 2013 W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
    • от 2014, с галогенной фарой > Оригинальная деталь
    • от 2014, с биксеноновыми фарами LED Оригинальная деталь
  • Дневной ходовой свет

    • до 2013 P13W 12V 13W PG18. 5d-1
    • от 2014, с галогенной фарой > Оригинальная деталь
    • от 2014, с биксеноновыми фарами LED Оригинальная деталь
    • Аксессуары DAY1
  • Дальний свет

    • до 2013, с галогенной фарой h5 12V 60/55W P43t
    • до 2013, с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2
    • от 2014, с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d
    • от 2014, с биксеноновыми фарами H7 12V 55W PX26d
  • Ближний свет

    • до 2013, с галогенной фарой h5 12V 60/55W P43t
    • до 2013, с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2
    • от 2014, с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d
    • от 2014, с биксеноновыми фарами D3S 85V 35W PK32d-5
  • Боковой фонарь указателя поворота

    • стандарт LED Оригинальная деталь
  • Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)

    • стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
  • Дополнительный фонарь сигнала торможения

    • стандарт LED Оригинальная деталь
  • Фонарь освещения номерного знака

    • до 2013 C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
    • от 2014 W5W 12V 5W W2,1x9,5d
  • Задний фонарь указателя поворота

    • стандарт PY21W 12V 21W BAU15s
  • Задний фонарь

    • Задний габаритный фонарь с лампами накаливания W5W 12V 5W W2,1x9,5d
    • Задний габаритный фонарь со светодиодами LED Оригинальная деталь
  • Фонарь стоп-сигнала

    • Задний габаритный фонарь с лампами накаливания P21W 12V 21W BA15s
    • Задний габаритный фонарь со светодиодами LED Оригинальная деталь
  • Фара заднего хода

    • стандарт P21W 12V 21W BA15s
  • Задняя противотуманная фара

    • стандарт P21W 12V 21W BA15s
  • Плафон салона

    • стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
  • Фонарь, установленный в двери

    • стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
  • Страховочное освещение двери

    • стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
  • Фонарь освещения багажника

    • стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
  • Светильник для чтения

    • спереди W5W 12V 5W W2,1x9,5d
    • сзади C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
  • Освещение проёма двери

    • стандарт W5W 12V 5W W2,1x9,5d
  • Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

    • Поперечный рычаг подвески из чугуна 60 Nm Использовать новый винт(ы).
    • Металлическое исполнение 100 Nm Использовать новый винт(ы).
  • Давление в задних шинах

    • Частично загруженный, 215/60 R 16 2,40 bar
    • с полной нагрузкой, 215/60 R 16 3,10 bar
    • Частично загруженный, 225/50 R 17 2,40 bar
    • с полной нагрузкой, 225/50 R 17 3,10 bar
  • Давление в передних шинах

    • Частично загруженный, 215/60 R 16 2,30 bar
    • с полной нагрузкой, 215/60 R 16 2,40 bar
    • Частично загруженный, 225/50 R 17 2,30 bar
    • с полной нагрузкой, 225/50 R 17 2,40 bar
  • Промежуточный подшипник карданного вала

    • стандарт 25 Nm
  • Дифференциал заднего моста

    • Ступень 01 60 Nm Использовать новый винт(ы).
    • Ступень 02 90°
  • Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

    • стандарт 45 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Продольный рычаг подвески заднего моста

    • стойка подшипника, на кузове 50 Nm + 45° Использовать новый винт(ы).
    • с кронштейне опоры 90 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
    • на поворотном кулаке 90 Nm + 45° Использовать новый винт(ы).
  • Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

    • стандарт 25 Nm + 45° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
  • Балка заднего моста

    • на кузове, Агрегатный кронштейн 90 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
    • стойка подшипника, на кузове 50 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
  • Приводной вал заднего моста

    • Ступень 01 70 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • Ступень 02 90°
  • Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач

    • стандарт 40 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
  • Поперечная опорная балка

    • стандарт 25 Nm
  • Держатель коробки перемены передач

    • на коробке передач 60 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
  • Кронштейн нижнего рычага передней подвески

    • Класс прочности 8.8 40 Nm + 90° Использовать новый винт.
    • Класс прочности 10.9 50 Nm + 90° Использовать новый винт.
  • Заданные условия проверки установки колёс

    • стандарт Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
  • Приводной вал переднего моста

    • на коробке передач, M8, Ступень 01 10 Nm Использовать новый винт(ы).
    • на коробке передач, M8, Ступень 02 40 Nm
    • на коробке передач, M10, Ступень 01 10 Nm Использовать новый винт(ы).
    • на коробке передач, M10, Ступень 02 70 Nm
    • винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 01 70 Nm Использовать новый винт(ы).
    • винт(-ы) с двенадцатигранной головкой, Ступень 02 90°
  • Вязкость моторного масла

    • VW 502 00 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40
    • VW 504 00 SAE 5W-30
  • Центральный винт коленчатого вала

    • Ступень 01 150 Nm Заменить болт(-ы) и смазать маслом уплотнительное(-ые) кольцо(-а).
    • Ступень 02 90°
  • Интервал замены аккумулятора системы противоугонной сигнализации

    • стандарт каждые 6 года/лет
  • Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

    • стандарт 55 Nm
  • Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

    • Ступень 01 20 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
    • Ступень 02 90°
  • Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

    • стандарт 100 Nm
  • Как заменить масло в коробке передач и трансмиссионном масле SKODA YETI

    Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене масла в коробке передач и трансмиссионном масле на вашем SKODA YETI. Эти бесплатные подробные руководства по маслам и жидкостям были составлены профессионалами и основаны на конструктивных особенностях конкретной модели. Используйте панель поиска или фильтры, чтобы быстро найти подходящее видео или руководство в формате PDF, чтобы самостоятельно заменить масло в коробке передач и трансмиссионное масло на вашем SKODA YETI.

    Запрошенный вами учебник еще не доступен. Вы можете задать вопрос об этой замене на нашем сайте Форум .

    • Как заменить вспомогательный указатель поворота на MERCEDES W204 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

    • Как заменить передний ступичный подшипник на ALFA ROMEO 147 (937) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

    • V

      TW
    • 9000 Как заменить передние тормозные диски Фургон TRANSPORTER [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

    • Как заменить поликлиновой ремень на PEUGEOT 307 (3H) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

    • Как заменить свечу зажигания на TOYOTA AURIS 1 (E150)  [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

    • Как заменить передние тормозные колодки / комплект передних тормозных колодок на FIAT PUNTO 2 (188) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

      2

      Как заменить салонный фильтр / пыльцевой фильтр на RENAULT SCENIC 2 (JM) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

    • Как заменить задние тормозные диски / задние тормозные диски на NISSAN LEAF 1 (ZE0U) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

    Хочу чтобы получить больше полезной информации?

    Задавайте вопросы или делитесь опытом ремонта на автомобильном форуме. Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить новые руководства.

    Полезные лайфхаки для SKODA YETI

    Подробнее

    • Проверка стартера без снятия | Советы AUTODOC

    • Замена жидкости гидроусилителя руля | Насадки AUTODOC

    • TOP 4 средства для чистки автомобилей | AUTODOC

    • 4 причины, по которым горит индикатор CHECK ENGINE | АВТОДОК

    Установите приложение AUTODOC CLUB!

    Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

    Сканировать

    Чтобы загрузить приложение:

    • - отсканируйте QR-код
    • - загрузите из App Store
    • - загрузите из Google Play

    Ваш профиль - ваш личный помощник.

    Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять избранные материалы, заметки и документы.

    Как часто менять масло в коробке передач и трансмиссионное масло на вашем SKODA YETI . Recommended service and replacement schedules

    every 3 years

    Yeti (5L) (05.2009 - 12.2017)

    every 60000 km

    Yeti (5L) (05.2009 - 12.2017)

    every 50000 km

    Йети (5л) (05.2009)- 12.2017)

    Руководства по ремонту и обслуживанию

    Меняние коробки передач масла и трансмиссионное масло на вашем автомобиле

    Другие руководства по замене

    Бесплатные проводники для ремонта автомобиля

    Переводная коробка и задняя смена DIFF смена сфеновой смены

    9100011000 1001100 и задние смена DIFF.

    ОзА3
    Зарегистрированный пользователь