7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шкода карок или фольксваген тигуан


сравнить авто онлайн на Autospot

Отзывы об Skoda Karoq

СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ

2017 – н.в., I • 1.4 AT • Ambition

Татьяна Ильичёва

При самостоятельном подборе в мае 2020г. автомобиля столкнулись с недостоверностью информации, размещенной на сайтах дилеров. Обратившись за помощью в «Autospot», очень повезло с менеджером, который нас курирова...

Читать все отзывы

Отзывы об Volkswagen Tiguan

Идеальный кроссовер

2020 – н.в., II Рестайлинг • 1.4 RT • Status

Nickolay L

Год с небольшим являюсь счастливым обладателем рестайлингового Тиги в комплектации Status Plus (сейчас она называется Urban Sport), да все в нем идеально. Мультимедиа отличная без каких-либо глюков, дорожный про...

Первые впечатления

2020 – н.в., II Рестайлинг

Воронов Денис

Своего тига приобрел меньше месяца назад, пока накатал чуть больше полутора тысяч, но впечатления от автомобиля уже есть, они больше положительные. Но шероховатости присутствуют. Подвеска жестковатая, все город...

Уверенный, но жесткий

2020 – н.в., II Рестайлинг

Лимарев Евений

Конечно, в более богатой комплектации и с полным приводом, возможно было бы получше, но приобрел то, на что хватило средств. В принципе, не разочарован, машина уверенная, управляемая. Может, не слишком резвая с...

Получили то, что хотели – проходимый современный автомобиль

2020 – н.в., II Рестайлинг

Петр Устинов

Пришло время менять Шкоду Йети которая прослужила жене 8 лет. Помимо обновления модели хотелось получить более универсальную и комфортную машину, так как по роду работы супруге приходится много ездить по области...

Не могу нарадоваться

2020 – н.в., II Рестайлинг

Сафин Илья

Пересел в Volkswagen Tiguan после Лады Ларгус в минималке, естественно, сравнение полностью в пользу нового коня. Экстерьер, интерьер, уровень комфорта и управляемость кажутся просто нереальными. Tiguan полнопри...

Читать все отзывы

Купить Skoda Karoq в Москве

-600,000 р.

Karoq 2017 – н.в., I

Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний

Серебристый Brilliant/Reflex металлик

Все характеристики

2,828,950 р.

2,228,950р.

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Купить Volkswagen Tiguan в Москве

-650,000 р.

Tiguan 2020 – н.в., II Рестайлинг

Бензиновый, 1.4, Робот, Передний

Белый `Pure`

Все характеристики

3,861,402 р.

3,211,402р.

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Популярные сравнения

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

Киа Рио или Хендай СолярисШкода Рапид или Фольксваген ПолоШкода Рапид или Шкода ОктавияНиссан Террано или Рено ДастерЛада Веста или Лада Х РейШкода Кодиак или Фольксваген ТигуанТойота Прадо или Тойота ФортунерMazda 3 или Mazda 6

Новые автоАвто с пробегомОтзывы владельцевКаталог дилеров

что лучше и в чём разница

Для нашего брата российского потребителя сравнение WV Taos с родственной по принадлежности к Альянсу моделью и близнецу, как по габаритам кузова и размерам салона, так и по базовому оснащению Škoda Karog, скорее всего, будет максимально объективным в сопоставлении параметров их стоимости.

При этом если следовать логике ценообразования «невидимого рыночного регулятора», то подобные по качеству изделия должны иметь и примерно одинаковую между собой рыночную стоимость.
Иначе говоря, сопоставимые по техническим параметрам и оснащению комплектации Таоса и Карока должны обладать плюс-минус подобными ценами. Так ли это в натуре, подробно разберем в нижеследующем обзоре.

Содержание

Цены сравнимых комплектаций Таос и Карок

Выпущенный на рынок полтора года ранее Таоса шкодовский Карок имеет всего лишь три сборки, в отличие от немецкого кроссовера, обладающего четырьмя комплектациями немецкого кроссовера. Этот кроссовер на рынке дилерами официалами предлагается в диапазоне цен, начиная с 1 млн. 565 тыс. и заканчивая 2 млн и почти 80 тыс. в наших деньгах.

При этом чешская модель более вариативна в сравнении с Таосом, имея 10 вариантов цен в сочетании классики движка-атмосферника с механикой и с АКПП, а также технологически продвинутым турбодвижком и DSG трансмиссией (см. таблицу базового оснащения): Что касается комплектаций и ценников немецкого кроссовера, то он имеет 8 вариантов сочетаний движков и трансмиссий.

Анализ стоимости сопоставимых комплектаций Таос и Карок

Если сделать сравнительный анализ цен, предположив, что базовые  сборки Таоса и Карока между собой различаются преимущественно ценником, то получим нижеследующий результат такого сравнения:

Объем и типаж движка/л.с /коробкаТаосКарокРазница
РеспектАктив
1,6 MPI/110/МКПП1627 тыс.1565 тыс.62 тыс
СтатусАмбишен
1720
1,4 TSI/150/ АКПП8/2х4СтатусАмбишен
1907 тыс. 1820 тыс.87 тыс.
ЭксклюзивСтайл
2100 тыс.1980 тыс.120 тыс.
1,4 TSI/150/DSG7/4х4РеспектАктив
1857 тыс. 1793 тыс.64 тыс.
СтатусАмбишен
2007 тыс.1920 тыс.80 тыс.
ЭксклюзивСтайл
2200 тыс.2080 тыс.120 тыс.

По результатам этого сравнительного стоимостного анализа выходит, что нашему брату, начиная с суммы в 62 тыс. и, заканчивая 120 тыс. величиной кэшбека нужно переплачивать немецкому производителю, всего лишь за наличие на капоте или на радиаторе более престижного шильдика. Хотя эмблема Шкоды у представителей нашего гаражного сообщества обладает отнюдь не меньшей престижностью, чем значок WV.

Можно ли попытаться объяснить дороговизну сборок Фольксваген Таос конкурентными техническими преимуществами немецкого кроссовера в сравнении со Шкодой Карок. Ответ на этот вопрос зависит от анализа, как динамических, так и экономических аспектов этих моделей, чем мы и займемся в нижеследующих разделах.

Есть ли преимущественные аспекты у ФВ Таос в сравнении со Шкодой Карок?

В отношении динамики Таос вряд ли впечатлит нашего брата — гаражного автообывателя, имея в наличии, впрочем, как и у Карока два типа приводов и три модификации трансмиссий. Например, тот же 110 сильный и 1,6 литрового объема атмосферник в паре с 5 скоростной механической коробкой выдает:

  • 180 км/час показаний на спидометре при пиковых оборотах и на максимальной передаче;
  • с 11,4 секундами набора скорости до сотни;
  • с расходом город/трасса в соотношении 9 к 6 литрам и при 7,5 литрах в среднем на каждую сотню пути.

Таос с наличием 150 сильного турбо мотора и 1,4 литрового объема всех его цилиндров совместно с 8 режимной АКПП марки AQ300 может показать:

  • в максимуме — 200 км/час;
  • обеспечить разгон за 8,8 сек.;
  • с расходом 9,2 к 7 и в среднем — 8,1 литров.

При этом Таос с таким же движком и с роботизированной трансмиссией легко достигает:

  • 190 км/час — максимума на спидометре;
  • 8.9 сек. — разгонной динамики;
  • а также 10,1 к 8 соотношенья город/трасса и 9 с лишним литрового среднего расхода.

Исходя из этих характеристик, нельзя сказать, что Таос – это динамичный и экономичный кроссовер по сравнению с Карок.

Что касается ходовых качеств последнего, то вот таблица его динамических и расходных параметров в зависимости от базового силового и трансмиссионного оснащения:

1,6 MPI/110/ МКПП51,6 MPI/110/АКПП61,4 TSI/150/ АКПП81,4 TSI/150/ DSG7
Скорость max185182195190
Разгон11,212,89,39,0
Городской расход9,09,49,110,0
Топливо потребление на трассе6,15,95,76,8
Расход средний7,57,67,48,4

Нужно ли нашему брату-российскому потребителю отдавать предпочтение Таосу перед Кароком?

Появление на российском рынке практически одинаковых, как по дизайну, так и по оснащению кроссоверов от одного Альянса – это вряд ли является хорошим маркетинговым ходом Wolksvagena. И вряд ли такое рыночное продвижение идет на пользу Таоса. А все потому, что уже начиная с базовой сборки Карок имеет преимущественное положение в виде 62 тысячной форы в российских целковых.

Кроме всего прочего и оснащение Карока в сравнении с Таосом несколько богаче, куда входит:

  • и светодиодная оптика с датчиками света;
  • и шторки безопасности;
  • и круиз-контроль с наличием скоростных ограничений.

При этом по мере повышения стоимости сопоставимых комплектаций между кроссоверами растет и разница в их стоимостях и отнюдь не в сторону Таоса. Хотя для многих из нашего гаражного сообщества совсем не цена и техническая начинка являются критериями выбора того или иного авто, а прежде всего престижность шильдика. И тут значок «WV» на радиаторе будет явным фаворитом среди молодежной гаражной аудитории в сравнении со значком Шкоды.

.

VW Tiguan vs Skoda Karoq — что лучше?

Skoda Karoq — один из лучших внедорожников среднего размера. Но у него есть двоюродный брат в лице Volkswagen Tiguan — помните, VW владеет Skoda. Значит, больше обязательно означает лучше? Вот руководство carwow о том, как они сочетаются друг с другом.

Во-первых, немного контекста. Karoq на самом деле на размер меньше, чем Tiguan, его размеры больше соответствуют размерам VW T-Cross. Однако форма T-Cross, напоминающая купе, означает, что это не такой просторный и практичный автомобиль, как Karoq. Впрочем, хватит постановок. Чем отличаются Skoda Karoq и Volkswagen Tiguan?

Дизайн

Если смотреть сбоку, Karoq и Tiguan на самом деле очень похожи. В конце концов, это машины одного типа, и работа, которую они выполняют, требует определенной формы. Но Tiguan намного больше, чем Karoq.

Хотя их форма практически одинакова, Karoq и Tiguan сильно различаются в деталях; их решетки и фары четко идентифицируют эти автомобили как продукт их соответствующих производителей.

Ни один из этих автомобилей не отличается особенной индивидуальностью, но они достаточно элегантны и стильны, чтобы вписаться куда угодно. Даже спортивный Tiguan R-Line с его большими колесами и более напористым стилем не выглядит кричаще.

Интерьер и техника

Интерьер Karoq не так хорош, как у Tiguan, но, как говорится, вам придется попробовать оба автомобиля вплотную, чтобы действительно заметить разницу.

Любой, кто впервые сядет в Skoda, будет впечатлен качеством Karoq.

Каждый Karoq получает 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном в стандартной комплектации и дорогую отделку основных точек соприкосновения. Однако ниже пластик становится немного дешевым и колючим. Даже Tiguan начального уровня используют более дорогие материалы, но выглядят более простыми, чем Karoq. Тем не менее, модели с более высокими характеристиками кажутся приятно премиальными.

Сравните характеристики Karoq и Tiguan

Оба имеют логичную компоновку приборной панели, которая упрощает поиск нужной кнопки, а качество сборки также не вызывает беспокойства, так как оба автомобиля достаточно прочны, чтобы выдержать самое жестокое обращение, которое может выдержать семья. бросить на них.

Единственным неприятным моментом является то, что цвета салона Karoq и Tiguan довольно темные. Добавление люка значительно украсит помещение.

Практичность и объем багажника

И Karoq, и Tiguan очень просторны внутри, но разница в размерах между ними имеет значение. На заднем сиденье Karoq могут поместиться трое взрослых, но места для плеч и головы будет тесно. Более широкий и высокий Тигуан будет для них комфортнее.

Точно так же шестифутовый пассажир может сесть позади шестифутового водителя в Karoq, но в Tiguan он продержится дольше, прежде чем ему понадобится размять ноги.

Та же история с загрузочным пространством. Karoq имеет 588 литров с задними сиденьями, в то время как более крупный Tiguan имеет 615 литров. Тем не менее, задние сиденья Skoda VariFlex (установленные на моделях с более высокими характеристиками) можно полностью снять, освободив колоссальные 1810 литров пространства, в то время как у Tiguan всего 1655 литров. Действительно, у Karoq так много места, что он сравним с некоторыми значительно более крупными универсалами.

В обоих автомобилях есть продуманные детали, которые облегчают заполнение багажника и фиксацию груза — например, пол багажника Tiguan можно поднять до уровня грузовой кромки.

Двигатели и вождение

Karoq доступен с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Выбор бензина: 1,0-литровый мощностью 115 л.с. и 1,5-литровый мощностью 150 л.с. Первый — это мощный маленький двигатель, который обеспечивает хорошую экономию топлива в городе. Но для регулярных дальних поездок его маловато. Для этих поездок 1,5 лучше; он достаточно мощный и расходует около 40 миль на галлон в реальном мире.

Если вам нужен дизель, 2,0-литровый агрегат мощностью 150 л.с., вероятно, лучший вариант. Он не такой экономичный, как 1,6-литровый двигатель мощностью 115 л.с., но его стандартный полный привод полезен.

Автомобили Skoda Karoq в наличии

С Тигуаном аналогичная история. 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. хорошо справляется со всеми задачами и расходует более 40 миль на галлон. Доступны дизели мощностью до 240 л.с., но агрегат мощностью 150 л.с. является лучшим компромиссом между производительностью и экономичностью.

Полный привод и автоматическая коробка передач DSG доступны на некоторых моделях обоих автомобилей.

Стоит отметить, что Тигуан является более способным автомобилем для буксировки, особенно с более мощными дизельными двигателями.

Цены и эксплуатационные расходы

Будучи автомобилем меньшего размера, Karoq намного дешевле, чем Tiguan. Цены начинаются от 26 225 фунтов стерлингов за Karoq SE Drive, который получает 17-дюймовые легкосплавные диски, задние датчики парковки, информационно-развлекательную систему и климат-контроль. Цены на Tiguan начинаются от 29 550 фунтов стерлингов за модель Life, которая поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами и информационно-развлекательной системой. Стоит подчеркнуть, что в то время как двигатель начального уровня для Karoq представляет собой 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 л.с., модельный ряд T-Roc начинается с 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 130 л.с.

Выберите лучшую модель Karoq (полноприводный Sportline с коробкой передач DSG и 2,0-литровым дизельным двигателем), и счет составит 38 515 фунтов стерлингов, а Tiguan R-Line 4×4 DSG 2,0-литровый дизель стоит 42 420 фунтов стерлингов. Есть также высокопроизводительный Tiguan R, который оснащен тем же 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 320 л.с., что и Golf R, и стоит 48 540 фунтов стерлингов.

С точки зрения эксплуатационных расходов, 110-сильный 1,0-литровый бензиновый Karoq начального уровня официально возвращает 46,1 миль на галлон и выбрасывает 138 г/км углекислого газа, что составляет дорожный налог в размере 230 фунтов стерлингов в первый год. Выберите 2,0-литровый дизель мощностью 116 л.с., и экономичность вырастет до 59 л. 0,4 мили в час, а выбросы CO2 в размере 125 г/км сокращают дорожный налог в первый год до 190 фунтов стерлингов. По истечении этого периода дорожный налог представляет собой фиксированную годовую ставку в размере 165 фунтов стерлингов, если только вам не удалось указать новый Karoq на сумму более 40 000 фунтов стерлингов, когда надбавка в размере 355 фунтов стерлингов в год действует со второго по шестой год жизни автомобиля.

Что касается Tiguan, 130-сильный 1,5-литровый бензиновый двигатель начального уровня официально расходует 44,1 мили на галлон и выбрасывает 144 г/км CO2, поэтому дорожный налог в первый год составляет 230 фунтов стерлингов. 2,0-литровая дизельная модель мощностью 150 л.с. демонстрирует экономию топлива до 54,3 миль на галлон, а дорожный налог для этого автомобиля в первый год также составляет 230 фунтов стерлингов. После первого года к Tiguan применяются те же правила, что и к Karoq, но с Volkswagen намного проще превысить отметку в 40 000 фунтов стерлингов, так что следите за дополнительным дорожным налогом, если вы решите это сделать.

Все двигатели, доступные для обоих автомобилей, соответствуют последним нормам выбросов, поэтому вам не нужно платить ни за одну из зон с низким уровнем выбросов, которые начали появляться по всей стране.

Безопасность и надежность

Безопасность важна для семейных покупателей, которые составляют огромное количество покупателей Tiguan и Karoq, поэтому будет приятно узнать, что оба автомобиля получили полные пять звезд в ходе краш-тестов Euro NCAP.

На обе машины распространяется стандартная трехлетняя гарантия или 60 000 миль гарантии, а проверенная механика означает, что вы должны рассчитывать на относительно надежную машину, какую бы вы ни выбрали.

VW Tiguan против Skoda Karoq – вердикт

И Skoda Karoq, и Volkswagen Tiguan – превосходные семейные автомобили с жестким, гибким интерьером. Тем не менее, меньший размер Karoq может сделать его немного тесным для детей старшего возраста. Tiguan, вероятно, будет иметь более длительный срок службы, так как дети с меньшей вероятностью перерастут его.

В любом случае, обе машины станут надежными компаньонами, которые легко впишутся в жизнь любой семьи. Какой из них лучше для вас, в конечном итоге зависит от того, сколько места вам нужно.

Меняйте автомобили с помощью carwow

Если вы ищете новый комплект колес, зайдите на сайт carwow, где вы сможете настроить идеальный автомобиль для своих нужд.

Ознакомьтесь с нашими последними предложениями

И если у вас есть автомобиль, который вы хотели бы найти для нового дома, наша услуга «Продай мой автомобиль» — это то, что вам нужно; наши доверенные дилеры сделают ставки на ваш автомобиль, предоставив вам возможность выбрать лучшее предложение, и получить деньги в тот день, когда дилер приедет забрать ваш старый автомобиль.

Продать автомобиль с помощью carwow

Видеообзоры Tiguan и Karoq

Хотите получить полную информацию о каждом из этих автомобилей? Ознакомьтесь с вердиктами Мэта Уотсона по обоим.

Volkswagen Tiguan Video Review

Skoda Karoq Video Review

Volkswagen Tiguan Allspace против Skoda Karoq

Engine 6 9010 4010 4010 4010 401010101010101016 4.Sdil. , 4 цилиндра, рядный, 4 клапана на цилиндр, DOHC
Engine Type 2.0L TSI 1. 5 TSI with ACT
Fuel Type Petrol Petrol
Max Power ([email protected]) 188 bhp @ 4200 rpm 148 bhp @ 5000 rpm
Max Torque ([email protected]) 320 Nm @ 1500 rpm 250 Nm @ 1500 rpm
Mileage (ARAI) (kmpl) 10.87View Mileage Детали 14.

Learn more


[an error occurred while processing the directive]