7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шкода кодиак скаут


Технические характеристики Шкода Кодиак Скаут 2023

Двигатель

150 л.с

180 л.с

Привод

Полный

Цвет:

Moon Light

Lava Blue

Magnetic Brown

Mato Brown

Black Magic

Cappuccino Beige

Brilliant Silver

Corrida Red

Candy White

Quartz Grey

Laser White

Jungle Green

Pacific Blue

Business Grey

Специальная цена

на

от 3 642 300 ₽

* спецпредложение до

Телефон *

Основные размеры Шкода Кодиак Скаут

Длина
4697 см
Клиренс
187 см
Ширина
1882 см
Масса
1740 кг
Высота
1676 см
Объём багажника
635 л.

Комплектации и цены Skoda Kodiaq Scout

Модификации Шкода Кодиак Скаут: Двигатель, КПП, привод

Выберите модификацию для сравнения характеристик:

2. 0 TDI DSG 4X4 (150 Л.С.)

2.0 TDI DSG 4X4 (180 Л.С.)

Характеристики

2.0 TDI DSG 4X4 (150 Л.С.)

2.0 TDI DSG 4X4 (180 Л.С.)

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: Дизельный Бензиновый
Рабочий объём: 1968 см³ 1984 см³
Рекомендуемое топливо: ДТ АИ-95
Количество цилиндров: 4 4
КПП: 7-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG
Топливный бак: 60 л 60 л
Динамика
Мощность двигателя

150 л. с

при 4000 об/мин

180 л.с

при 6000 об/мин

Крутящий момент:

350 Н∙м

при 3000 об/мин

320 Н∙м

при 3940 об/мин

Разгон до 100 км/ч: 10.0 сек 8.2 сек
Максимальная скорость: 194 км/ч 207 км/ч
Расход топлива
Расход в городском цикле: 7. 7 л на 100 км 10.7 л на 100 км
Расход в загородном цикле: 5.2 л на 100 км 6.5 л на 100 км
Расход в смешанном цикле: 6.2 л на 100 км 8.1 л на 100 км
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска: Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: дисковые вентилируемые с однопоршневым плавающим суппортом Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Задние тормоза: Дисковые Дисковые
Габариты и масса
Длина: 4697 мм 4697 мм
Ширина: 1882 мм 1882 мм
Высота: 1676 мм 1676 мм
Колесная база: 2791 мм 2791 мм
Клиренс: 187 мм 187 мм
Объем багажника: 635 л 635 л
Снаряженная масса: 1740 кг 1695 кг
Грузоподъемность: 675 кг 675 кг

Другие автомобили

Skoda

Rapid

от 779 400 ₽

Skoda

Octavia

от 1 488 600 ₽

Skoda

Karoq

от 1 544 400 ₽

Skoda

New superb combi

от 1 959 300 ₽

Skoda

Kodiaq

от 1 956 600 ₽

Skoda

New superb

от 2 343 600 ₽

Skoda

Kodiaq Scout

от 3 642 300 ₽

«ШКОДА СКАУТ»

Поклонники чешского концерна, скорее всего, осведомлены о существовании спецверсий автомобилей марки, именуемых SCOUT. Если же вы слышите о них впервые, то мы приоткроем завесу тайны.

Объединяет OCTAVIA, SUPERB, KAROQ и другие модели в данном исполнении наличие полного привода, а также всесторонней защиты и опций для комфортной езды по различным покрытиям в любую погоду. В актуальном российском модельном ряду «ШКОДА СКАУТ» на данный момент присутствует только кроссовер «КАДЬЯК». И именно о нём пойдёт речь в этой статье.

Чешский автомобиль уже в базовой версии отлично приспособлен для путешествий по пересечённой местности, но имеющиеся в продаже «ШКОДА КАДЬЯК СКАУТ» обладают усиленным арсеналом средств, позволяющих им справляться и с более сложными задачами.

В числе отличительных черт «ШКОДА СКАУТ» — специальные накладки на нижней части кузова, оберегающие автомобиль от повреждений при преодолении участков бездорожья, защита ДВС, серебристые рейлинги и 19-дюймовые литые диски.

Кроме того, чешский SUV оснащён особыми бамперами, сконструированными таким образом, что углы въезда и съезда кроссовера возросли до 22 и 23,1 градуса соответственно. Более подробно технические характеристики «ШКОДА КОДИАК» в версии SCOUT будут рассмотрены ниже.

Есть свои особенности и в оснащении «ШКОДА КАДЬЯК СКАУТ». Так, внедорожная версия автомобиля по умолчанию получает оригинальную обивку сидений из искусственной и натуральной кожи и экозамши, подогрев всех кресел, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, фронтальные и боковые эйрбэги, шторки безопасности, систему контроля слепых зон и прочее оборудование.

Технические характеристики «ШКОДА КОДИАК»

По техническим характеристикам «ШКОДА КОДИАК» в офроуд-исполнении можно разделить на две модификации. Первая версия — бензиновая, оснащённая 2-литровым турбодвигателем на 180 л. с., вторая оборудуется дизельным наддувным мотором такого же объёма, но выдающим до 150 л. с. максимальной мощности. Для обеих вариаций SKODA KODIAQ предусмотрена коробка DSG 7.

Благодаря оптимальным и тщательно выверенным регулировкам рулевого управления и подвески (стойки McPherson / многорычажная схема), флагманский кроссовер «ШКОДА СКАУТ» отличается практически легковой подконтрольностью и стабильным прогнозируемым поведением даже при совершении скоростных манёвров.

Внедорожные характеристики SKODA KODIAK в версии SCOUT также не вызывают ни малейших нареканий. Дорожный просвет высотой 194 мм и короткие передний и задний свесы позволяют чешскому SUV с комфортом преодолевать препятствия на своём пути, а система интеллектуального 4х4-привода — эффективно распределять крутящий момент между колёсных осей для достижения лучшей проходимости и управляемости.

Преимущества SKODA KODIAQ с DSG

Больше половины российских автомобилистов выбирает для частного использования модели, оснащённые автоматическими коробками переключения передач. Причин для этого несколько, но самая основная — это более высокий по сравнению с МКПП уровень комфорта в сумбурном режиме городского трафика.

Как уже говорилось выше, для вседорожника «ШКОДА СКАУТ» доступен только один вариант трансмиссии. И это 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями — ДСГ. Особенностью и преимуществом данной коробки является сочетание удобства гидротрансформаторного автомата и динамики классической механики. Её конструкция включает в себя две КПП и пару сцеплений, что делает возможным практически молниеносную смену передач.

Благодаря DSG SKODA KODIAQ отличается активностью и лёгкостью, как в городском ритме движения, так и в длительных поездках по скоростным трассам. Чёткие логичные переключения, острая реакция, высокая ресурсность и экономичный расход топлива — вот почему данная трансмиссия является одной из лучших на сегодняшний день.

Динамические характеристики SKODA KODIAK SCOUT с коробкой передач ДСГ-7 весьма впечатляющие. Так, модификация с 2.0 TSI под капотом разгоняется до 100 км/ч всего за 8,2 секунды, а дизельная версия делает это за 10 секунд. При этом потребление горючего в смешанном режиме составляет в первом варианте 8,1 литра на 100 км, во втором — 6,2 литра.

Где приобрести офроуд-версию «КАДЬЯКА»?

Продажа «ШКОДА СКАУТ» в Тюмени осуществляется официальным представительством марки — «Восток Моторс Тюмень». Автоцентр компании расположен по адресу: III Заречный мкрн, ул. Алебашевская, 11. Оставить заявку на покупку и прохождение тест-драйва можно в онлайн-формате на нашем сайте.

Встречайте ŠKODA KODIAQ SCOUT - Škoda Storyboard

19. 9. 2017

ШКОДА КОДИАК СКАУТ

Оригинал 1920px

Оригинал 1920px

19. 9. 2017

ШКОДА КОДИАК СКАУТ

Оригинал 1920px

Оригинал 1920px

19. 9. 2017

ШКОДА КОДИАК СКАУТ

Оригинал 1920px

Оригинал 1920px

19. 9. 2017

ШКОДА КОДИАК СКАУТ

Оригинал 1920px

Оригинал 1920px

19. 9. 2017

ШКОДА КОДИАК СКАУТ

Оригинал 1920px

Оригинал 1920px

19. 9. 2017

ШКОДА КОДИАК СКАУТ

Оригинал 1920px

Оригинал 1920px

Показать больше Показать меньше

Skoda Kodiaq Scout Первый обзор драйва

Отзывы / Автор Каран Трипати

Для пуриста, если внедорожник не построен на архитектуре лестничной рамы, это просто мягкий внедорожник, который не уедет слишком далеко от дороги. Тем не менее, пуристы — это не инженеры, которые занимаются этим с незапамятных времен, просто чтобы разрушить представления. Возьмем, к примеру, новый Land Rover Defender. Один из самых популярных вездеходов в мире, теперь он построен на новой архитектуре монокока, так что он также лучше едет по дороге, где, если честно, большинство внедорожников проводит свою жизнь. В своем классе, в который входят такие популярные машины, как Fortuner и Endeavour, Skoda Kodiaq — единственный монокок, вмещающий 7 человек.0003

В результате Kodiaq, без сомнения, предлагает самый лучший салон, самые совершенные ощущения от вождения на дороге и создает прочную основу для себя, если только вы действительно не покупаете внедорожник. сделать свою дорогу. Не заблуждайтесь, Kodiaq оснащен постоянным полным приводом, который может доставить вас по мягкой тропе до берегов реки или озера. Но его вежливый вид заставит вас дважды подумать, прежде чем вам придет в голову мысль перебраться на другую сторону.

Итак, Skoda представила новую версию Scout с новым режимом «Off-Road» и защитой днища двигателя, масляного поддона, а также частично закрывает коробку передач. Это еще не значит, что можно пройти через это озеро вброд. Но вы доберетесь до его берега, чувствуя себя более уверенно и непринужденно, зная, что днище закрыто. Что еще нового? Значок Scout снаружи и в салоне, обивка из алькантары, серебряные накладки на пороги в нижней части обоих бамперов, 18-дюймовые двухцветные колеса, серебристая отделка ORVM и надпись на багажнике вместо традиционного логотипа. .

По цене 34 лакха индийских рупий (бывший выставочный зал), Kodiaq Scout не имеет только виртуальной кабины и 360-градусной камеры, которые предлагаются в топовой комплектации L&K, но также стоит около 2,8 лакха индийских рупий. и на 1,3 лакха индийских рупий дешевле, чем варианты L&K и Style соответственно. Поскольку все остальное аналогично, позвольте нам рассказать вам больше о режиме «Внедорожник».

За рулем

Skoda Kodiaq Scout, как и другие варианты этой линейки, оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 150 л.с. и крутящий момент 340 Нм. Двигатель работает в паре с быстрой, плавной и умной 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG, которая постоянно передает мощность на все четыре колеса.6% на переднюю ось и 4% на заднюю при нормальном движении по дороге. Расход топлива оценивается в 16,25 км/л. Во время нашей 100-километровой поездки к заповеднику Пенч Тигр из Нагпура на ровном четырехполосном участке бортовой компьютер Kodiaq показывал 13,5 км/л, когда двигатель вращался на 1600 об/мин на 7-й передаче при заявленной скорости 100 км/ч. час

Поскольку мы уже рассмотрели Kodiaq, вы можете посмотреть видео выше, чтобы узнать все об этом внедорожнике, включая его динамику вождения и мощность двигателя. Поскольку здесь выделяется только новый режим вождения, позвольте нам рассказать вам о нем подробнее. Режим «Внедорожник» можно активировать с помощью специальной кнопки рядом с рычагом переключения передач, и он работает только при скорости менее 30 км/ч. После включения он управляет ABS, ESC и системой контроля тяги, чтобы сделать Kodiaq лучше в сложных условиях. Режим может разделить крутящий момент и отправить до 90 процентов из них на задние колеса и до 85 процентов при необходимости может уйти на одно колесо. Во время подъема по рыхлому гравию в обычном режиме Kodiaq Scout крутил колеса без какого-либо прогресса. Решили вызвать режим бездорожья и он влез без лишней суеты. Тогда это не просто трюк.

Внедорожный режим также активирует систему контроля движения на спуске, при которой все, что нужно водителю, — это управлять рулем, а автомобиль берет на себя все остальное, когда ему нужно спускаться по склону. После активации новый режим также предлагает новое дополнение к четкому и плавно функционирующему информационно-развлекательному дисплею. Водителю сообщается угол поворота руля, температура двигателя, есть альтиметр и компас.

На дороге Skoda Kodiaq Scout — это легкий крейсер на шоссе, который впечатляет своей динамикой, подобной легковому автомобилю, и устойчивым, но хорошо амортизированным качеством езды. Двигатель не такой хриплый, но быстрая коробка передач хорошо маскирует нехватку лошадей. Сиденья из алькантары и кожи обеспечивают поддержку и комфорт. Пакет ворса для заднего сиденья, 3-зонный климат-контроль, четкая аудиосистема с 10 динамиками и эта массивная панорамная крыша только добавляют Kodiaq роскоши.

В заключение

Skoda Kodiaq Scout входит в модельный ряд и получает все важные навороты топовой комплектации L&K, за исключением виртуальной кабины и камеры кругового обзора. Особенности, которые можно легко пропустить. Тем не менее, он получает важные дополнения, такие как защита днища, которая не только придает водителю больше уверенности на дороге, но даже при движении по нашим плохо построенным дорогам. Этот внедорожный режим расширяет возможности этого внедорожника премиум-класса, и все вместе это делает Kodiaq Scout лучшим выбором в своем классе.

Учитывая его конкурентов, если вы действительно не хотите что-то мужественное или не хотите взять свой автомобиль с дороги, чтобы поехать по действительно сложной местности, Kodiaq Scout — отличный выбор в своем сегменте, предлагающий роскошь, изысканность и автомобильный опыт вождения за рулем красивого и полированного 7-местного внедорожника. Учтите, что Kodiaq действительно может пристыдить более крупные и дорогие модели за то, что он предлагает.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]