7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шкода лифтбек


Лифтбэк Skoda Rapid потеснит все бюджетники :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Лифтбэк Skoda Rapid потеснит все бюджетники

Skoda наконец опубликовала официальные фотографии своего недорогого литфбэка Rapid. Чехи в какой-то момент упустили из-под контроля нишу недорогих седанов – Octavia предыдущего поколения под названием Tour выпускать прекратили, а новая Octavia слишком дорогая. Тем временем на тропу войны со строгим и по-немецки унылым Volkswagen Polo Sedan выехали более яркие корейские Hyundai Solaris и Kia Rio, которые уже успели утомить своей аляповатостью. Самое время для появления нового игрока.

Первое, что сыграет в пользу Skoda, - это особенность кузова: Rapid не седан, а лифтбэк, то есть крышка багажника объединена с задним стеклом. Такое решение применяется и в старших моделях марки.

Второе – история движется по спирали, и после стилистического буйства потребитель всегда скучает по четким линиям. После атаки корейцев Rapid предлагает именно это: силуэт автомобиля прост и строг, но в то же время за счет оптики и деталей экстерьера выглядит стильно и не скучно.

Чешская новинка чуть крупнее корейцев – его длина составляет 4,48 метра (против 4370 мм у Kia/Hyundai и 4384 мм у Polo), ширина такая же – 1,7 метра. Еще будучи концептом MissionL, который вживую можно было увидеть на автосалоне во Франкфурте прошлой осенью, лифтбэк производил впечатление солидного автомобиля.

По моторам информации пока нет. Напомним, что соплатформенный VW Polo Sedan оснащается исключительно 1,6-литровым 105-сильным двигателем, трансмиссии – «механика» или шестиступенчатый «автомат». Возможно, у покупателей Skoda будет более богатый выбор между моторами объемом 1,4 и 1,6 литра, а также турбированными силовыми агрегатами объемом 1,2 и 1,4 литра – как одноплатформенный Seat Toledo. Вместо шестиступенчатого АКП может быть семиступенчатая DSG.

Премьера нового Skoda Rapid состоится на автосалоне в Париже, а в продаже появится вскоре после нее. Для российского рынка производство будет налажено на заводе Volkswagen в Калуге. В Европе цена новинки составит около 13 000 евро, российские цены пока неизвестны.

Также на прошлой неделе были опубликованы фотографии соплатформенного лифтбэка Seat Toledo, который отличается только оптикой и деталями экстерьера. Стоимость предполагается на уровне 13 000 – 14 000 евро. Премьера состоится на автосалоне в Париже в начале осени.

Новинки

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

оставить отзыв на Skoda Octavia на Autospot

Skoda Octavia 1.4 RT

Почему в нашей стране так любят Шкода Октавия? Почему этот автомобиль, который создавался как семейный так любит молодежь? Все становится понятно, когда удается на нем проехать: авто прекрасно рулится, а турбиро. ..

Skoda Octavia - Практичный автомобиль с характером https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/4226/ Почему в нашей стране так любят Шкода Октавия? Почему этот автомобиль, который создавался как семейный так любит молодежь? Все становится понятно, когда удается на нем проехать: авто прекрасно рулится, а турбиро...

Иван Соловьев

Skoda

Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.8

Skoda Octavia 1. 6 MT Active

Брутальная внешность, огромный багажник и большой салон. Днище всё в пластиковой защите. Хорошие показатели управляемости, разгона. Отличные тормоза, не навязчивый АБС, хороший ESP. Лобовой ДТП, по отзывам, вели...

Skoda Octavia - ВАГ, он и есть wagen. https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/3006/ Брутальная внешность, огромный багажник и большой салон. Днище всё в пластиковой защите. Хорошие показатели управляемости, разгона. Отличные тормоза, не навязчивый АБС, хороший ESP. Лобовой ДТП, по отзывам, вели...

Vyach Shu

Skoda

Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2017 – н. в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.3

Skoda Octavia 1.6 AT Active

Если сравнивать с Toyota Corolla, которая у меня была, то Skoda внутри поинтересней и просторней будет. Двигатель конечно немного слабоват но говорят надежный. При скорости 120 км/ч обороты двигателя 1600 , ма...

Skoda Octavia - первые впечатления об Oktavia 1.6 автомат https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/2976/ Если сравнивать с Toyota Corolla, которая у меня была, то Skoda внутри поинтересней и просторней будет. Двигатель конечно немного слабоват но говорят надежный. При скорости 120 км/ч обороты двигателя 1600 , ма...

Boris Saprn

Skoda

Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.2

Skoda Octavia

Качество материалов намного лучше чем на корейцах, связка дсг + тси вообще огонь, чтобы понять, надо проехать !

Skoda Octavia - в своём классе лучше не найти https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/2449/ Качество материалов намного лучше чем на корейцах, связка дсг + тси вообще огонь, чтобы понять, надо проехать !

Олег Емельяненко

Skoda

Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.8

Skoda Octavia 1.6 AT Active

Выбирал между октавией, гольфом гти б/у и предыдущей ауди а3. В итоге купил шкоду. Здесь беспроблемный мотор, машина новая, а те варианты были посложнее. В общем, новая машина это круто, я максимально доволен. О...

Skoda Octavia - Авто для тех, кто ценит надежность https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1088/ Выбирал между октавией, гольфом гти б/у и предыдущей ауди а3. В итоге купил шкоду. Здесь беспроблемный мотор, машина новая, а те варианты были посложнее. В общем, новая машина это круто, я максимально доволен. О...

Максим

Skoda

Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Octavia 1.8 RT Ambition

Свою Шкоду Октавию я купил весной 2018 года. Брал минимальную комплектацию с маленьким объемом двигателя в 1,6 л. Не стал выбирать фаршированную модель, потому что мне нужна была рабочая машина. Но за время эксп...

Skoda Octavia - Стильный авто, продуманный во всем https://autospot. ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1090/ Свою Шкоду Октавию я купил весной 2018 года. Брал минимальную комплектацию с маленьким объемом двигателя в 1,6 л. Не стал выбирать фаршированную модель, потому что мне нужна была рабочая машина. Но за время эксп...

Стас Грач

Skoda

Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.5

Skoda Octavia 1.4 MT Ambition

Признаюсь честно, эта машина мне очень нравится и, если отмотать год назад, я бы снова купила именно ее. На рынке очень мало авто, которые являются такими надежными и не убиваемыми. Давайте расскажу по порядку....

Skoda Octavia - Неубиваемый авто со стильным дизайном, без излишков https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1087/ Признаюсь честно, эта машина мне очень нравится и, если отмотать год назад, я бы снова купила именно ее. На рынке очень мало авто, которые являются такими надежными и не убиваемыми. Давайте расскажу по порядку....

Vanessa

Skoda

Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0. 1 4.5

Skoda Octavia 1.6 MT Active

Skoda Octavia лифтбек я приобрел еще в 2014 году, практически сразу как она сошла с конвейера. Мне пришелся по душе экстерьер этого авто, который производитель модернизировал в сравнении с Октавией второго покол...

Skoda Octavia - Шкода Октавия - заманчива снаружи, без сюрпризов внутри https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1084/ Skoda Octavia лифтбек я приобрел еще в 2014 году, практически сразу как она сошла с конвейера. Мне пришелся по душе экстерьер этого авто, который производитель модернизировал в сравнении с Октавией второго покол...

Борисов Никита

Skoda

Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2017 – н. в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 5

Skoda Octavia 1.6 AT Ambition

Если вы выбираете среди легковых автомобилей средней по цене класса, то рекомендую обратить внимание на ŠKODA Octavia лифтбек, владельцем которой я являюсь уже 9 месяцев. Брал новую модель в автосалоне. Еще ког...

Skoda Octavia - Шустрая и надежная машинка https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1091/ Если вы выбираете среди легковых автомобилей средней по цене класса, то рекомендую обратить внимание на ŠKODA Octavia лифтбек, владельцем которой я являюсь уже 9 месяцев. Брал новую модель в автосалоне. Еще ког...

Вадим

Skoda

Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Octavia 1.6 AT Ambition

Новенький лифтбек Skoda Octavia я приобрел два с половиной года назад –мечты должны сбываться! В дизайне производитель превзошел сам себя. Цена в целом приемлема, а тут еще дилер объявил о приличной скидке. Езжу...

Skoda Octavia - Что я могу сказать о Skoda Octavia лифтбек https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1092/ Новенький лифтбек Skoda Octavia я приобрел два с половиной года назад –мечты должны сбываться! В дизайне производитель превзошел сам себя. Цена в целом приемлема, а тут еще дилер объявил о приличной скидке. Езжу...

Семен Семеныч

Skoda

Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.5

Skoda Octavia 1.8 RT Ambition

Долго сомневался брать киа рио или шкоду октавию, в итоге остановился на последней. Авто новое, юзаное буквально полгода. Коробка автоматическая, движок 1.8. Комплектация не максимальная, но с подогревом руля, д...

Skoda Octavia - Идеальная машина для работы и развлечений https://autospot. ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1094/ Долго сомневался брать киа рио или шкоду октавию, в итоге остановился на последней. Авто новое, юзаное буквально полгода. Коробка автоматическая, движок 1.8. Комплектация не максимальная, но с подогревом руля, д...

А-Новикова

Skoda

Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Octavia 1.8 RT Ambition

Это моя вторая Октавия, до этого я ездил на втором поколении в рестайлинге. Она очень сильно пострадала в ДТП, страховая признала тотальной, выплатили деньги, я добавил чуть-чуть да и купил машину в новом кузове. ..

Skoda Octavia - Достойный, повседневный автомобиль https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1089/ Это моя вторая Октавия, до этого я ездил на втором поколении в рестайлинге. Она очень сильно пострадала в ДТП, страховая признала тотальной, выплатили деньги, я добавил чуть-чуть да и купил машину в новом кузове...

Иван Марков

Skoda

Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Octavia 1. 8 RT Ambition

Стал обладателем Skoda Octavia лифтбек еще восемь лет назад. К слову, о своем выборе не пожалел ни разу. Приобрел в автосалоне наличкой. Долго откладывал деньги на покупку, поскольку не хотел покупать в рассрочк...

Skoda Octavia - Машинка, внушающая доверие https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1085/ Стал обладателем Skoda Octavia лифтбек еще восемь лет назад. К слову, о своем выборе не пожалел ни разу. Приобрел в автосалоне наличкой. Долго откладывал деньги на покупку, поскольку не хотел покупать в рассрочк...

Валентин

Skoda

Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2017 – н. в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Octavia 1.8 RT Ambition

Давно хотел именно Октавию, поэтому на момент покупки в 2016 году ни с чем не сравнивал и в другие автосалоны не ходил. Выбрал в белом цвете (да-да, он маркий!), в качестве допов бесплатно получил светодиодные з...

Skoda Octavia - Один из лучших автомобилель из всех, что у меня был https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1093/ Давно хотел именно Октавию, поэтому на момент покупки в 2016 году ни с чем не сравнивал и в другие автосалоны не ходил. Выбрал в белом цвете (да-да, он маркий!), в качестве допов бесплатно получил светодиодные з...

Мартинчик Анна

Skoda

Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

Skoda Octavia 1.6 MT Ambition

Процесс выбора машины занял месяца 3. Думаю, что это не совсем будет интересно, так как уверенна, что у Вас он такой же. Поэтому тут без особых подробностей. Взяла Октаву в сентябре 2016 года, в салоне. Для себя...

Skoda Octavia - Беспроблемый автомобиль для города https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/review/1086/ Процесс выбора машины занял месяца 3. Думаю, что это не совсем будет интересно, так как уверенна, что у Вас он такой же. Поэтому тут без особых подробностей. Взяла Октаву в сентябре 2016 года, в салоне. Для себя...

Alla

Skoda

Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/octavia/liftback/spec/

5.0 0.1 3.8

Обзор Skoda Superb 2022: Sportline Liftback — семейный конкурент Mazda6 и Passat

Superb — самый большой автомобиль Skoda, который не является внедорожником. Интересно, что, как и некоторые другие европейские модели, у него полноприводная трансмиссия, а если вам нужно немного больше места, Superb также выпускается в версии универсал.

Является ли Skoda Superb Sportline Liftback семейным автомобилем, о котором мы даже не подозревали?

Sportline Liftback является топовой моделью и конкурирует с другими автомобилями среднего размера, такими как Mazda6 и Volkswagen Passat. больше хэтчбек, чем седан.

Я ездил на нем всю последнюю неделю со своей семьей из трех человек, чтобы посмотреть, как он справляется со школьными поездками и домашними делами.

ПоказатьСкрыть все разделы

Как это выглядит?

Красивый автомобиль с большими светодиодными передними фарами; сужающийся капот и черная решетка радиатора придают передней части вид решительности.

Наклонная линия крыши в задней части напоминает мне купе, и именно здесь Superb заслужил свой стиль. Задняя часть просто сексуальна, и это автомобиль для людей, которые ценят хорошую заднюю часть.

Большие передние светодиодные фонари. (Изображение: Дин Маккартни)

Кроме того, внутри очень красиво. Приборная панель выглядит гладкой и стильной, и мне нравится, как можно настроить цифровую приборную панель. Крылатый мультимедийный экран и отделка дверей алькантарой добавляют изюминку салону.

Он не сразу кажется «семейным» автомобилем, но, безусловно, обладает практичными характеристиками.

ПодробнееСвернуть

Как он едет?

Superb оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Это «великолепный» шоссейный автомобиль, и да, я знаю, что это глупо, но это так!

У Sportline самый мощный двигатель в модельном ряду Superb, а его мощности достаточно, чтобы вызвать улыбку. Мне очень понравилось ездить на нем по извилистым дорогам, потому что он просто обхватывает повороты.

Рулевое управление отзывчивое, а спортивный руль приятно лежит в руках.

Superb оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. (Изображение: Дин Маккартни)

Езда и подвеска кажутся маслянисто-мягкими, и, если вы не едете по выбоинам с лопающими шинами, вам будет комфортно в этом.

Слышен некоторый дорожный шум, но вам не нужно повышать голос, чтобы перекричать его, поэтому, хотя это могло бы быть лучше, это не является серьезной проблемой.

Камера заднего вида четкая, а датчики позволяют уверенно двигаться задним ходом. (Изображение: Дин Маккартни)

Однако функция автоматической остановки/запуска не всегда удобна. Как только вы едете достаточно медленно, начинает срабатывать стоп/старт, а это означает, что между моментом нажатия педали и остановкой процесса есть небольшое колебание. Это не было серьезной проблемой, но я отключил эту функцию, пока был в городе.

Здесь удобно парковаться, и, несмотря на то, что он относительно длинный, у меня не было проблем с тесными парковками. Камера заднего вида четкая, а датчики позволяют уверенно двигаться назад.

А если вам нужна дополнительная помощь, у него есть функция помощи при парковке, при которой машина будет парковаться сама! Немного странно видеть, как колесо вращается само по себе, но мне все равно это нравится.

ПодробнееСвернуть

Насколько он просторный?

седан — это британский способ сказать седан, но я думаю, что предпочитаю термин для этого автомобиля, поскольку он намекает на роскошь и пространство, которые чувствуют все пассажиры. Пространство для ног на заднем сиденье заставляет меня чувствовать себя в лимузине.

Места для хранения в машине довольно изящные. Спереди большой бардачок и вещевой ящик на центральной консоли, внутри обоих есть вентиляционные отверстия.

Два подстаканника или держатель для бутылок посередине, а также держатель для бутылок в каждой дверце, способный вместить 1,5 л напитка. В двери водителя также есть симпатичная корзина для мусора, а с правой стороны руля есть небольшой выдвижной ящик.

Посередине есть два подстаканника или держатель для бутылок, а также по держателю для бутылок в каждой двери, способные вместить 1,5 л напитка. (Изображение: Дин Маккартни)

На внутренней стороне ветрового стекла есть удобный держатель для билетов, а также зонтик, спрятанный в двери водителя.

Моему пятилетнему ребенку очень понравились выдвижные солнцезащитные шторки в задних дверях, и они всегда приятны для малышей. В задней части есть карманы для устройств и карт, а также в каждой двери есть держатель для бутылки.

В подлокотнике есть два подстаканника, и мне нравится, что подлокотник имеет сквозное пространство для хранения, поскольку он обеспечивает универсальность для длинных предметов, таких как лыжи — просто убедитесь, что они надежно закреплены.

Роскошь и пространство пассажиры чувствуют. (Изображение: Дин Маккартни)

Теперь ботинок. Это должно быть одной из лучших вещей в машине. Он большой, но то, как крышка спроектирована так, чтобы подниматься и убираться, означает, что вы можете загружать более крупные предметы, потому что отверстие намного больше, чем у обычного седана.

К тому же легче получить доступ к предметам, расположенным сзади. Когда все сиденья подняты, у вас есть 625 литров пространства, но опустите задний ряд, и он подскочит до 1760 литров, что является выдающимся.

Когда все сиденья подняты, у вас есть 625 литров пространства, но если вы опустите задний ряд, объем увеличится до 1760 литров, что является выдающимся достижением. (Изображение: Дин Маккартни)

ПодробнееСвернуть

Насколько легко пользоваться им каждый день?

Я почти забыл, какими универсальными могут быть седаны! В Superb сочетаются спортивный характер купе и практичность простора.

Крышка багажника лифтбека — это фантастическая функция, а увеличенная ширина проема делает повседневное использование еще более удобным. Одна из моих любимых функций для семейного автомобиля — задняя дверь с электроприводом, а у этой есть функция удара ногой. Что всегда удобно, когда у вас заняты руки!

Superb — красивая машина. (Изображение предоставлено Дином Маккартни)

Низкая высота означала, что мой пятилетний ребенок мог забираться и выходить без посторонней помощи, но я несколько раз ударился головой о дверной косяк, когда пристегивал его ремни.

На спинке сиденья переднего пассажира есть держатель устройства, и он развлекал моего сына в более длительной поездке на этой неделе.

В Superb сочетаются спортивный характер купе и практичность вместительности. (Изображение: Дин Маккартни)

Если вы используете в нем свой телефон, просто убедитесь, что вы сначала отключили Bluetooth, потому что иначе звук будет проходить через динамики. Я допустил эту ошибку перед поездкой и не смог сразу же съехать с места… Приятные тона мультфильма, который он смотрел, были в объемном звучании несколько дней!

Поскольку держатель для устройства есть, хотелось бы пару портов USB сзади, но в целом удобства отличные.

И последнее, но не менее важное: стоит упомянуть сиденья. Я люблю их, и они были бы одними из, если не самыми удобными, в которых я сидел. Это большой вызов, но кожаная отделка гибкая, а сиденья широкие и длинные.

У них отличная поддержка коленей, а передняя часть электрическая с поясничной опорой. Передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией, а два боковых задних сиденья также обогреваются. Каждый пассажир будет чувствовать себя очень комфортно, и я легко мог бы взять его с собой в отпуск.

ПодробнееСвернуть

Насколько это безопасно?

Superb обладает всеми важными функциями безопасности и техническими функциями, включая предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при вождении. Вам нужно держать руки на руле, но автомобиль будет управлять сам, и это круто.

Он также оснащен впечатляющими девятью подушками безопасности, включая занавески и боковые подушки безопасности для обоих рядов. Водитель также получает коленную подушку безопасности. У него нет рейтинга безопасности ANCAP, но эти дополнительные задние подушки безопасности очень привлекательны для меня как родителя.

Есть два крепления ISOFIX плюс три верхних страховочных троса, но я не уверен, что на заднем сидении можно поставить рядом три автокресла. Было достаточно легко установить автокресло, но вам нужно немного сложить сиденье вперед, чтобы протянуть привязь сзади. И есть много места для пассажиров на передних сиденьях, когда установлено детское кресло 0-4, обращенное назад.

ПодробнееСвернуть

Что за технология?

Технология хороша, чего и следовало ожидать от автомобиля в этой ценовой категории. 90,2-дюймовый сенсорный экран удобно расположен и довольно прост в использовании, но, как и большинство сенсорных экранов, которые я пробовал, у него были моменты, когда он зависал.

Миниатюрная графика немного уступает по сравнению с другими системами, которые я видел, но доступно достаточно настроек, чтобы автомобиль чувствовал себя вашим.

9,2-дюймовый сенсорный экран удобно расположен и довольно удобен в использовании. (Изображение: Дин Маккартни)

У него есть беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, и это здорово, и к нему легко подключить телефон. На передней панели имеется беспроводная зарядная панель для вашего смартфона, а также порт USB-C и розетка на 12 В.

Люк с электроприводом прекрасен, а солнцезащитная шторка отсекает блики, освещая кабину, благодаря чему интерьер не кажется мрачным благодаря черной обшивке потолка. Также есть трехзонный климат-контроль и бесключевой доступ.

ПодробнееСвернуть

Сколько стоит владение?

Вы можете приобрести Skoda Superb Sportline Liftback за 63 590 долларов США без учета дорожных расходов. Эта модель имеет «Премиум-пакет», который включает в себя такие дополнительные функции, как люк с электроприводом, двухцветный 19дюймовые легкосплавные диски и передние сиденья с подогревом и вентиляцией, и это добавляет дополнительные 3900 долларов.

Это немалое изменение, но этот автомобиль оправдывает свою цену благодаря ходовым качествам и функциям.

Вы можете приобрести Skoda Superb Sportline Liftback за 63 590 долларов США без учета дорожных расходов. (Изображение: Дин Маккартни)

Superb поставляется с пятилетней гарантией без ограничения пробега, что довольно стандартно, но с некоторыми предоплаченными планами обслуживания вы можете добавить еще два года гарантии. Кроме того, вы получаете пятилетнюю помощь на дороге.

Цена обслуживания ограничена, и вы можете предварительно приобрести ее. Как пятилетние, так и семилетние планы с предоплатой экономят ваши деньги по сравнению с моделью с оплатой по мере использования, а если вы выберете семилетний план с предоплатой, вы получите дополнительное гарантийное покрытие. Пятилетний план стоит в среднем 400 долларов за услугу, что является конкурентоспособным.

Периодичность технического обслуживания очень удобна: каждые 15 000 км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

На Superb предоставляется пятилетняя гарантия без ограничения пробега. (Изображение: Дин Маккартни)

Официальный показатель расхода топлива в смешанном цикле составляет 7,3 л/100 км, а я достиг 8,8 л/100 км на основе бортового компьютера. Это было из-за езды по городу и длительных поездок по трассе.

Это хорошая производительность, учитывая, что это большая машина, но я полагаю, что в городе эта цифра будет выше.

ПодробнееСвернуть

2022 Skoda Octavia RS Liftback DSG Обзор

2022 Skoda Octavia RS Liftback DSG Обзор

Цена и комплектация:8

Интерьер и практичность:9

Производительность и экономичность:8.5

Плавность хода и управляемость:9

Обслуживание и гарантия:8

Что нам нравится:

  • Практичность и удовольствие от вождения
  • Несмотря на производительность эффективный
  • Волк в овечьей шкуре

Что нам не нравится:

  • Недёшево в обслуживании
  • Нет кнопок физического климата
  • Нет опции МКПП

8.5DiscoverAuto Rating

Чешская компания (/входит в группу Volkswagen) Skoda работает в Австралии всего 15 лет, что для производителя не так уж и много. Но за это время он создал почти культовый автомобиль Octavia RS, который сочетает в себе спортивность, соотношение цены и качества и обычную для Skoda практичность. Та же история с Skoda Octavia RS 2022 года? Давайте узнаем

Используя ту же основу, что и нынешний Volkswagen Golf GTI, Skoda Octavia RS известна как волк в овечьей шкуре благодаря своему сдержанному стилю, который делает ее непритязательной для неопытного глаза. Но под капотом Octavia скрывается волк, и мы поговорим об этом позже в обзоре.

Цена и комплектация: 8/10

Skoda Octavia RS 2022 года не стоит 37 490 долларов плюс дорожные расходы, как это было в 2007 году. универсал, Octavia RS с годами стала дороже.

Находясь на вершине местной линейки Octavia над Octavia 110TSI и Octavia 140TSI, RS поставляется с длинным списком стандартного оборудования, включая 19-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодное внешнее и внутреннее освещение, передние и задние светодиодные противотуманные фары, двойные зональный климат-контроль, 10-дюймовый сенсорный экран с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, спутниковая навигация, цифровое радио DAB+, цифровой дисплей водителя, автоматическое освещение и стеклоочистители, вход и запуск без ключа, беспроводная зарядка телефона, подогрев и автоматическое складывание наружных зеркал , светодиодное окружающее освещение, аудиосистема с восемью динамиками, пять портов USB-C, задняя дверь с электроприводом и ряд спортивных деталей, включая значок RS, спортивные ковшеобразные сиденья, обвес, задний спойлер, обтянутый кожей плоский руль. колесо и черная отделка.

Skoda не была бы Skoda без «просто умных» функций, которыми известен бренд, таких как зонтик в двери водителя, скребок для льда в крышке топливного бака, который одновременно служит увеличительным стеклом, и глубина шины решетка, различные сетки и крючки в багажнике, двухсторонний пол багажника (резина и ковролин), держатель для зонта в багажнике, петли для складывания задних сидений, «зубчики» в подстаканниках для удобного открывания бутылок и держатель парковочного талона на передней стойке.

Оборудование для обеспечения безопасности включает 10 подушек безопасности, предупреждение о прямом столкновении, автономное экстренное торможение ( AEB ) с обнаружением пешеходов и велосипедистов, адаптивную помощь в удержании полосы движения с помощью помощи в пробках, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивное круиз-контроль с функцией остановки и движения, автоматический дальний свет Matrix, автоматическое торможение сзади, передние и задние датчики парковки с камерой заднего вида, автоматическое торможение после столкновения, контроль давления в шинах, контроль внимания водителя и сигнализация.

Опционально для Octavia RS (и представленный на нашем тестовом автомобиле) предлагается пакет Premium Pack стоимостью 6500 долларов США , который включает замшевую и кожаную обивку, передние сиденья с электрической регулировкой по 14 параметрам, функцией памяти и массажем, подогревом передних и задних сидений, автоматическим парковка, функция открытия задней двери с электроприводом, боковое зеркало водителя с автоматическим затемнением, адаптивные амортизаторы с выбором режима движения, проекционный дисплей, солнцезащитные шторки для задних окон и аудиосистема Canton с 12 динамиками.

6500 долларов за один пакет опций — это круто, и мы считаем, что многие из этих функций должны быть стандартным оборудованием, а также камера с обзором на 360 градусов и вентилируемые сиденья. Но помимо этого, Octavia RS достаточно хорошо оснащена оборудованием.

Единственным бесплатным цветом Octavia RS является очень яркий «Mamba Green», а другие цвета продаются по цене 770 долларов США, включая «Race Blue», «Magic Black», «Graphite Grey», «Brilliant Silver». и "Moon White" нашего тестового автомобиля. «Velvet Red» стоит еще дороже — 1100 долларов. Единственный вариант салона — черный с красной строчкой.

Цена нашего тестового лифтбека Skoda Octavia RS 2022 года в цвете «белая луна» с пакетом Premium составляет 63 260 долларов США, что является большой суммой, учитывая конкуренцию, с которой он сталкивается: более высокая цена составляет 51 565 долларов США плюс дорожные расходы Hyundai. Sonata N Line , седан Hyundai i30 N Premium стоимостью 49 000 долларов США и седан Mazda6 Atenza стоимостью 50 490 долларов США.

Двигатель и мощность: 8,5/10

Octavia RS оснащена знакомым 2,0-литровым двигателем EA888 с турбонаддувом, который используется в большинстве автомобилей Volkswagen и Skoda. В этой форме он выдает ту же мощность, что и Mk8 Golf GTI, с мощностью 180 кВт и крутящим моментом 370 Нм. Мощность передается на передние колеса через механический дифференциал повышенного трения. Спринт с места до 100 км/ч занимает всего 6,7 секунды, что впечатляет для переднеприводного семейного седана.

Двигатель отлично справляется с вождением Octavia RS, есть небольшие колебания в диапазоне низких оборотов, что типично для двигателя EA888, но когда он работает, он сильный и живой. При движении по городу двигатель также тихий и изысканный.

Единственная предлагаемая трансмиссия — семиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением. Он может немного дергаться с места, но при движении возникают небольшие колебания и быстрые переключения. Перевод автомобиля в спортивный режим ускоряет переключение передач, а использование подрулевых лепестков доставляет удовольствие. Переключения очень чувствительные, и между нажатием весла и реакцией коробки передач небольшая задержка. Работа с новой ручкой переключения передач в стиле тумблера кажется немного странной в первые несколько раз, но затем она становится второй натурой. К сожалению, для Octavia этого поколения в Австралии нет ручного управления.

Заявленный средний расход топлива для Skoda Octavia RS 2022 года составляет 6,8 л/100 км, а мы достигли 8,4 л/100 км в смешанном режиме. По сравнению с 7,6 л/100 км Mazda6 Atenza и 8,1 л/100 км Hyundai Sonata, Octavia может быть более экономичной. Однако, в отличие от этих автомобилей, для заполнения 50-литрового бака ему требуется неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95.

Поездка и управляемость: 9/10

Skoda Octavia RS 2022 модельного года базируется на платформе MQB, которая также используется в Volkswagen Golf GTI, Volkswagen Tiguan, Skoda Superb и Skoda Kodiaq (среди многих других). Из-за этого Octavia кажется меньше, чем она есть на самом деле, она кажется очень маневренной и проворной.

Прошли те времена, когда спортивным автомобилям требовалась жесткая езда, и это очень верно для Skoda Octavia RS 2022 года. Благодаря адаптивным амортизаторам (которые поставляются с пакетом Premium) Octavia может превратиться из удобного автомобиля для повседневного вождения в надежного водителя поворотов одним нажатием кнопки. В комфортном и обычном режимах подвеска отлично справляется с поглощением неровностей на дорогах Австралии ниже среднего.

При переводе Octavia в спортивный режим подвеска становится более жесткой. Соедините это с механическим дифференциалом повышенного трения и шинами Bridgestone Potenza S005, которые входят в стандартную комплектацию Octavia RS, и это превращает ощущение автомобиля в спортивный автомобиль, проходящий повороты. Вы не чувствуете большего размера Octavia RS, когда бросаете ее, поскольку она сжимается вокруг вас.

Мы бы сказали, что езда в повседневной жизни лучше, чем у Hyundai Sonata N Line, которая также удобна, но Octavia трансформируется в более жесткий характер, которого нет у Sonata. Octavia также тише, чем Sonata, на скорости благодаря удачной шумоизоляции.

Интерьер и практичность: 9/10

Компоновка и дизайн интерьера Skoda Octavia RS 2022 года сочетают в себе практичность и спортивность. Он достаточно отличается от обычной Skoda Octavia, чтобы оправдать более высокую цену и лучшее качество, чем собственный Golf Volkswagen. Интерьер — это большой шаг вперед в дизайне и качестве по сравнению с моделью, которую он заменяет, что было неплохо даже само по себе, но новая модель кажется более премиальной, чем раньше.

Багажник в Octavia очень хороший. В центральной консоли есть два подстаканника, которые также служат вещевым ящиком со шторкой, перед ручкой переключения передач находится беспроводное зарядное устройство для смартфона, которое также служит лотком для хранения вещей, отделение для хранения рядом с правым коленом водителя, щедрое стадо- дверные карманы на подкладке с мусорным ведром, большой перчаточный ящик и центральная консоль хорошего размера. Вместительность улучшилась по сравнению с предыдущей моделью Octavia, а также лучше, чем у Volkswagen Golf, на котором основана Skoda.

Качество Octavia — еще одна область, которая значительно улучшилась по сравнению с предыдущей моделью. Кожа, используемая на сиденьях и рулевом колесе, приятна на ощупь и долговечна. В дверных панелях менее жесткий пластик, чем в старой модели, а теперь это замша и кожа. В салоне по-прежнему используется твердый пластик, но этого следует ожидать от семейного автомобиля, а жесткого пластика меньше, чем в Golf.

10-дюймовый сенсорный экран, расположенный на приборной панели Octavia, немного отличается от других экранов Skoda. У него есть новая информационно-развлекательная система, которую мы находим приемлемой для использования — она могла бы быть немного более удобной для пользователя, но кнопка «меню» сбоку упрощает ее использование в движении. Скользящая шкала громкости работает немного странно, как и климат-контроль с управлением через экран (физических кнопок климата нет), но к этим вещам привыкаешь. Качество экрана могло бы быть и получше, так как оно немного зернистое, особенно при использовании камеры заднего вида.

На заднем сиденье места для ног, плеч и головы более чем достаточно почти для любого человека, а для хэтчбэка это впечатляет. Удобства для задних сидений, предлагаемые в Octavia RS, включают регулировку температуры, подогрев сидений (с пакетом Premium), вентиляционные отверстия, два порта USB-C, дверные полки с флоковой подкладкой в ​​​​задних дверях, центральный подлокотник с подстаканниками и местом для хранения. карманы за передними сиденьями (с местом для телефона).

При открывании крышки багажника с электроприводом открывается 600 литров места для хранения, что огромно по сравнению с 510-литровой Sonata и 474-литровой Mazda6. Сложите задние сиденья с ручками в области багажника, и это пространство увеличится до 1555 л . Багажное отделение представляет собой очень практичное пространство с регулируемой грузовой шторкой, розеткой на 12 В, различными крючками для подвешивания сумок, двусторонним ковриком для багажника (с одной стороны ковер, с другой резиновый), стабилизаторами на липучке для защиты вещей от перекатывание, грузовые крюки для крепления груза, а также грузовой проход на задние сиденья. Компактное запасное колесо спрятано под полом багажника.

Обслуживание и гарантия: 8.0/10

Как и все Skoda, Skoda Octavia RS 2022 года поставляется с пятилетней гарантией без ограничения пробега, что соответствует сроку гарантии, который Hyundai предлагает для Sonata и Mazda для модели 6. Skoda также предлагает 12-месячную помощь на дороге, которая пополняется еще на 12 месяцев с каждым запланированным дилерским обслуживанием, в общей сложности до пяти лет.

Обслуживание Octavia RS проводится примерно каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, что в наши дни довольно стандартно, хотя и Sonata, и Mazda6 требуют более частого обслуживания через 12 месяцев или 10 000 км пробега. Стоимость обслуживания Octavia RS в течение пяти лет/75 000 км составляет 3071 доллар, что недешево – 614,20 доллара за обслуживание. Skoda предлагает планы обслуживания, которые можно приобрести во время покупки — план обслуживания на пять лет или 75 000 км обойдется покупателю в 2000 долларов (400 долларов за услугу), а план обслуживания на семь лет с семилетней гарантией — 2 доллара. 900 (414 долларов за услугу). Для сравнения, Hyundai Sonata обойдется владельцам в 1750 долларов в течение пяти лет или 50 000 км пробега.

2022 Skoda Octavia RS Лифтбек Рейтинг DiscoverAuto: 8,5/10

Что касается практичных спортивных седанов, мы считаем, что Skoda Octavia RS лифтбек является одним из лучших и удобных автомобилей стоимостью менее 100 000 долларов.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]