Шкода магистральный тупик
РОЛЬФ Магистральный ŠKODA
О дилерском центре
РОЛЬФ Магистральный ŠKODA
РОЛЬФ Центр –первый дилерский центр ГК РОЛЬФ. Основан в 1991 году. Мы находимся в самом центре Москвы в 5 минутах от ТТК (рядом с «Москва-Сити»). Мультибрендовый автосалон РОЛЬФ Центр является официальным дилером Kia, MITSUBISHI,ŠKODA,JEEP,RENAULT, в котором представлен полный комплекс услуг: продажа автомобилей, сервисное обслуживание, трейд-ин, кредитование и страхование.
Наши преимущества:
- Первый дилерский центр ГК РОЛЬФ. Основан в 1991 году 29 лет успешной работы на рынке;
- 4 бренда на одной территории – официальный дилер Kia, MITSUBISHI,ŠKODA,JEEP,RENAULT
- Полный комплекс услуг в одном месте: продажа автомобилей, сервисное обслуживание, трейд ин, кредитование и страхование
- Лучший маршрут для тест-драйва
- Расположен в самом центре Москвы – 5 минут от ТТК (рядом с «Москва-Сити»)
- Бесплатный трансфер от метро Беговая.
- Удобная парковка
Мы с удовольствием встретим Вас от метро Беговая и отвезем обратно после Вашего визита на бесплатном автобусе.
Выход из метро: 1-й вагон из центра, по переходу — налево (на улицу Розанова). Проходите автобусную остановку рядом с Киоском Вас будет ждать микроавтобус РОЛЬФ Центр (марка Мерседес-Бенц)
Расписание бесплатного автобуса
Расписание бесплатного шаттл-баса
от метро «Беговая» (Выход 1) - РОЛЬФ Центр
07:05 | 07:20 | 07:35 | 07:50 | 08:10 | 08:35 |
09:00 | 09:30 | 10:00 | 10:30 | 11:00 | 12:00 |
13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 | 16:30 | 17:00 |
17:30 | 18:00 | 18:30 | 19:00 | 19:30 | 20:15 |
20:35 | 21:00 | 22:00 | — | — | — |
РОЛЬФ Центр - метро «Беговая»
08:00 | 08:20 | 09:20 | 09:50 | 10:20 | 10:50 |
11:50 | 12:50 | 13:50 | 14:50 | 15:50 | 16:20 |
16:50 | 17:20 | 17:50 | 18:20 | 18:50 | 19:20 |
19:45 | 20:25 | 20:50 | 21:30 | 22:30 | — |
Оставьте замечания или пожелания по телефону: 8 (495) 780-77-00 доб. 22240
Услуги
Продление полиса КАСКО и ОСАГО
Запасные части
Удаленное Урегулирование Убытков
Кузовной ремонт
СкрытьПоказать все
Достижения
Здесь работает "серебряный" призер номинации "Маркетолог 2019 года"
I место в области продаж 2018
II место в номинации "Лучшие корпоративные продажи в Москве"
Фотографии салона
Акции по автомобилям с пробегом
автомобилям с пробегом
сервису
кузовному ремонту
Показать все акции
Акция действует до 28 февраля 2023
ПРОДАЙ свой автомобиль в РОЛЬФ!
Осталось 8 автомобилей по данной акции!
Месяц щедрых предложений!
РОЛЬФ Центр - официальный дилер
Главная | Контакты | РОЛЬФ Центр
Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А
Телефон: +7 (495) 780-77-00
Режим работы:
Ежедневно с 8:00 до 22:00
Написать директору
Отправление от метро Беговая
Со станции метро «Беговая» (первый вагон из центра) выходим по переходу налево (выход 1, Хорошёвское шоссе, 1). Здесь справа, на автобусной остановке, Вас будет ждать микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter с логотипом РОЛЬФ Центра.
7:15 | 7:30 | 7:45 | 8:15 | 8:35 |
9:00 | 9:30 | 10:00 | 10:30 | 11:00 |
12:00 | 13:00 | 14:00 | 15:00 | 16:00 |
16:30 | 17:00 | 17:30 | 18:00 | 18:30 |
19:00 | 19:30 | 20:15 | 20:35 | 21:00 |
22:00 |
Отправление от РОЛЬФ | Центр
Остановка автобуса - рядом со входом в автосалон Ford.
8:05 | 8:20 | 9:20 | 10:20 | 10:50 |
11:50 | 12:50 | 13:50 | 14:50 | 15:50 |
16:20 | 16:50 | 17:20 | 17:50 | 18:20 |
18:50 | 19:20 | 19:45 | 20:25 | 20:50 |
21:30 | 23:30 |
Подборки:
- Автомобили до 500 000 ₽
- Внедорожники
- С небольшим пробегом
- Хэтчбеки
- Малолитражные автомобили
- С пробегом до 150 000 км
Volkswagen Tiguan
РОЛЬФ Финанс
Tiguan, 2013 г. в., 102 560 км, Внедорожник 5 дв., АКПП, Бензин, 170 лс
РОЛЬФ Центр
1 202 000 ₽
1 280 000 ₽
от ₽/мес
Land Rover Range Rover Velar
РОЛЬФ Финанс
Range Rover Velar, 2019 г.в., 35 159 км, Внедорожник 5 дв., АКПП, Дизель, 180 лс
РОЛЬФ Центр
5 586 000 ₽
7 097 000 ₽
от ₽/мес
Mercedes CLA
РОЛЬФ Финанс
CLA, 2019 г.в., 134 500 км, Седан, РКПП, Бензин, 150 лс
РОЛЬФ Центр
2 039 000 ₽
2 160 000 ₽
от ₽/мес
Volkswagen Passat
РОЛЬФ Финанс
Passat, 1994 г.в., 454 266 км, Седан, МКПП, Бензин, 90 лс
РОЛЬФ Центр
200 000 ₽
250 000 ₽
от ₽/мес
Toyota Land Cruiser Prado
РОЛЬФ Финанс
Land Cruiser Prado, 2016 г. в., 93 500 км, Внедорожник 5 дв., АКПП, Дизель, 177 лс
РОЛЬФ Центр
3 221 000 ₽
3 460 000 ₽
от ₽/мес
Kia Cerato
РОЛЬФ Финанс
Cerato, 2019 г.в., 22 021 км, Седан, АКПП, Бензин, 150 лс
РОЛЬФ Центр
1 688 000 ₽
1 735 000 ₽
от ₽/мес
Mercedes GLK-Класс
РОЛЬФ Финанс
GLK-Класс, 2010 г.в., 136 100 км, Внедорожник 5 дв., АКПП, Бензин, 272 лс
РОЛЬФ Центр
974 000 ₽
1 040 000 ₽
от ₽/мес
Kia Rio
РОЛЬФ Финанс
Rio, 2017 г.в., 105 300 км, Седан, АКПП, Бензин, 123 лс
РОЛЬФ Центр
1 023 000 ₽
от ₽/мес
Nissan Terrano
РОЛЬФ Финанс
Terrano, 2018 г. в., 41 267 км, Внедорожник 5 дв., АКПП, Бензин, 143 лс
РОЛЬФ Центр
1 699 000 ₽
от ₽/мес
Mitsubishi Lancer
РОЛЬФ Финанс
Lancer, 2005 г.в., 219 387 км, Универсал 5 дв., МКПП, Бензин, 98 лс
РОЛЬФ Центр
362 000 ₽
от ₽/мес
Tank Archives: Czechoslovakian Dead End
Самый большой успех чехословацкой танковой промышленности был связан с легкими танками. ЛТ vz. 35 и ЛТ vz. 38 оказались отличными транспортными средствами, использовавшимися несколькими странами во время Второй мировой войны. Несмотря на то, что шкодовские Т-15 и Pz.Kpfw.38(t) n.A. не прошел стадию опытного образца, шасси которого было использовано для истребителя тнак Jagdpanzer 38(t). Неудивительно, что после окончания войны и начала работ над средним танком ТВП параллельно начались работы над новым легким танком. Результатом этой работы стало несколько интересных прототипов, таких как TNH 57/9.00, Шкода Т-17 и амфибия Летак.
Продолжение немецкой программы
Танковый парк Чехословакии в конце Второй мировой войны был невероятно разнообразным. Ее части воевали на два фронта: с востока наступал 1-й Чехословацкий армейский корпус, а с запада — 1-я Чехословацкая танковая бригада. Таким образом, одна часть была оснащена британскими машинами, другая — советскими. В конце войны машины были распределены между подразделениями, чтобы они были как можно более однородными.
Из-за этого 1-й, 2-й и 3-й танковые батальоны, сформированные из бывшего 1-го Чехословацкого армейского корпуса, не имели легких танков. В этих батальонах были только средние танки Т-34 и Т-34-85. Что касается танковых батальонов, сформированных из 1-й Чехословацкой танковой бригады, то они в основном состояли из танков Cromwell IV и VI. У них также было несколько легких танков: чехословацкая армия приобрела 38 танков Stuart VI: американские средние танки M5A1, переоборудованные англичанами. К 1946 году их количество сократилось до 37, и оставалось на этом уровне до 19 человек.49.
ЛТ-38/37 на учениях, конец 1940-х гг.
В 1946 году к ним присоединились легкие танки местного производства. Некоторое количество Pz38(t) и LT vz. 38 танков остались в Чехословакии после войны. Одни остались у немцев, другие использовались словацкой армией. Танки получили индекс ЛТ-38/37 (легкий танк образца 1938 года с 37-мм пушкой), отправлены на завод ЧКД для ремонта, а затем переданы в части. По состоянию на 3 июня 1946 года 25 LT-38/37 находились на вооружении 14-го, 21-го и 22-го танковых батальонов. Позже они были распределены по шести батальонам. К концу года их число выросло до 29.танки. К 1948 году количество машин достигло пика: 31 в танковых батальонах и 17 в дивизионе бронепоездов.
Pz.Kpfw.38(t) н.д. шасси во время демонстрации, 1957 год. Скорее всего, это третий прототип, использовавшийся в качестве испытательного стенда для двигателя Tatra Typ 103.
Появление LT-38/37 было и необходимым злом, и вопросом престижа. Страна, которая была лидером по экспорту танков в конце 1930-х годов, не должна была иметь армию, вооруженную исключительно иностранными танками. CKD и Skoda были заняты созданием Tank všeobecného použití (TVP) или основного боевого танка в конце 19-го века.40-х годов, но обе компании работали и над легкими танками. CKD был более успешным из двух, когда дело дошло до легких танков.
Обе компании производили истребитель танков Jagdpanzer 38(t) до конца Второй мировой войны. Эти машины также использовались чехословацкой армией под индексом СТ-I ШПТК vz.39/75N, причем в значительном количестве: 259 по состоянию на 1949 г. Шасси было взято от Pz38(t) n.A. разведывательный танк, так и не поступивший в серию, но имевший потенциал для дальнейшей модернизации. Один из прототипов был оставлен CKD и стал подходящей платформой для дальнейших экспериментов.
A 23. Проект пушки A 24 и A 25 калибра 37, 47 и 57 мм.
По традиции между ЦКД и Шкодой развернулась острая конкуренция. Тем не менее, конкуренты забыли об этом, когда дело касалось взаимных интересов. Именно это и произошло при создании перспективного легкого танка. Этот проект появился, в том числе, благодаря Skoda. Компания получила большой опыт проектирования артиллерийских орудий во время немецкой оккупации, в том числе и танковых. Одним из таких орудий была 75-мм пушка Skoda A 18 для среднего танка Т-25. Главной особенностью орудия было использование автомата заряжания револьверного типа с емкостью пять патронов.
После окончания войны Skoda продолжила работу в этом направлении. К концу 1947 года был готов проект «триплекса». Основным орудием была 47-мм А 24, в качестве альтернативы предлагались 37-мм А 23 и 57 мм А 25. Системы имели общую конструкцию, начальную скорость 900 м/с и механизм заряжания. Барабан орудия А-23 вмещал 19 снарядов, у А-24 — 13, а у А-25 — 10. Самое мощное из орудий имело расчетную бронепробиваемость 81 мм под углом 60 градусов на дальности один километр.
Проект TNH 57/900 II, декабрь 1949 г.
На чертеже Zb6099P от 8 декабря 1947 г. орудие установлено в двухместной башне. Эту дату можно считать первым упоминанием о проекте, получившем впоследствии индекс TNH 57/900. ЧКД разработал этот танк на шасси Pz38(t) n.A. Цифры 57/900 обозначают калибр и начальную скорость орудия. В качестве основного оружия был выбран 57-мм А 25.
Танк оформился к декабрю 1949 года. В то время ЧКД проектировал эту машину на экспорт. Благодаря тому, что большинство его компонентов уже были изготовлены из металла, проблем с производством не предвиделось. Основные изменения заключались в новой башне с новым орудием и переделке подбашенной платформы и лобового корпуса. В некотором смысле CKD повторила шведскую модернизацию Strv m/41, которая была очень похожа на предложение. Оба проекта состояли из 57-мм пушки с автоматом заряжания, новой подбашенной платформы, и даже толщина брони (лоб 50 мм, борта 30 мм) и масса (15 тонн) были схожими. Однако в ЧКД работали реалисты, которые понимали, что модернизация значительно увеличит массу танка. Он оценивался в 15-16 тонн.
Дизельный двигатель Tatra Typ 103, предлагаемая силовая установка для TNH 57/900.
15-литровый Tatra Typ 103 был предложен в качестве двигателя для TNH 57/900. Этот V-образный двигатель мощностью 220 л.с. уже находился в серийном производстве, и проблем с поставками не предвиделось. Третий Pz38(t) н.А. прототип, который хранился в CKD, был испытан с этим двигателем.
Шасси загружено балластом для оценки характеристик танка. По расчетам, танк с таким двигателем мог развивать максимальную скорость 48 км/ч, что было достаточно для легкого танка. В качестве альтернативы был предложен двигатель V-8 мощностью 250 л.с. разработки ЧКД. С этим двигателем удельная мощность танка составит 16,6 л.с./т, что даже больше, чем у американского Light Tank M24 «Chaffee». Чехословацкий танк мог составить достойную конкуренцию на экспортном рынке.
Разнообразие на бумаге
Работая над TNH 57/900 с CKD, Skoda не забывала о собственных интересах. Пока Прага думала о возобновлении экспортных поставок, Пльзень больше интересовался внутренними программами. Напомним, что первый более-менее реалистичный проект TVP был разработан компанией Skoda и получил индекс Skoda T 40. Неудивительно, что Skoda получила ведущую роль в проекте TVP. В Пльзене была разработана концепция легкого танка отечественного производства, который должен был в большей степени отвечать требованиям военных.
Военные проекты Skoda включали широкий спектр противотанковых и зенитных орудий с механизмами заряжания.
К середине 1940-х годов страны, еще разрабатывавшие легкие танки, пришли к выводу, что 37-57-мм пушек уже недостаточно. Броня стала настолько толстой, что орудия этих калибров уже не могли эффективно с ней бороться. В итоге оптимальными стали те калибры, которые применялись ранее на средних танках, в первую очередь 75-76 мм.
Американцы первыми применили такое орудие на легком танке, установив 75-мм орудие на Light Tank M24. После войны Light Tank M41 получил более мощную 76-мм пушку. Что касается калибра 75 мм, то он не был забыт. Французы установили на AMX 13 укороченный вариант 75-мм орудия «Пантеры», а шведы позже использовали тот же калибр.
Шкода тоже имела пушки этого калибра. Помимо 75-мм пушки Skoda A 18, которая, как и танк Т 25, не прошла стадию проектирования, были и другие орудия, дошедшие до стадии прототипа, такие как 75-мм зенитная пушка Skoda R 4 с гидравлический загрузочный механизм. При длине ствола 4300 мм он мог разгонять 6-килограммовый бронебойный снаряд до скорости 920 м/с. Механизм заряжания позволял достичь впечатляющей скорострельности: 45 выстрелов в минуту.
Проект легкого танка Skoda Т-17, 19 сентября48.
Обладая таким богатым опытом и прямыми контактами в ВТУ (Военский технический институт), руководящем разработками новых танков, Skoda начала работу над собственным проектом. Танк получил индекс Т-17 (Т — танк, 1 — легкий, 7 — седьмой прототип). Работы начались в 1948 году и совпали с изменением взглядов на проект ТВП. Требования менялись, и танк менялся вместе с ними.
Предположительно, чехословацкие военные получили некоторую информацию о советском тяжелом танке ИС-3. Другого объяснения, почему ТВП, смесь немецких и чешских технологий, вдруг стал напоминать советский танк, быть не может. Это касалось и Т-17, эскизный проект которого был готов к 8 сентября 1919 г.48. 19-тонный танк получил пикообразную носовую часть, аналогичную ИС-3, но корма больше напоминала Т-34. Его оживил 15-литровый двигатель V-8 мощностью 275 л.с. По расчетам, максимальная скорость Т-17 с этим двигателем составит 46 км/ч. Как и у Т-34 и ИС-3, трансмиссия находилась сзади. Танк должен был иметь по четыре колеса на борт и торсионную подвеску.
Литая башня тоже напоминала ИС-3. В нем находились три члена экипажа и 75-мм орудие Skoda A 26. По своим характеристикам он был практически идентичен зенитному орудию Р 4. Кроме того, танк должен был получить три пулемета. Броня имела толщину до 50 мм спереди и 25 мм по бокам. Толщина литой башни варьировалась от 60 до 15 мм. Для своего времени это был неплохой легкий танк с достойным бронированием и вооружением.
105-мм гаубица Тип 17-1 (Н-9). Один из новых видов чехословацкого вооружения, который предполагалось установить на платформу LP.
Skoda строила не просто легкий танк, а специальную платформу LP (Lehký podvozek, легкое шасси), которая послужила основой для большого количества САУ. Концептуально они были аналогичны тем, которые позже построила Skoda для программы TVP. Эти легкие машины были спроектированы в 1948-49 годах, всего четыре штуки. Помимо шасси, их объединяло отечественное вооружение, которое в то время разрабатывалось в «Шкоде».
105-мм самоходная гаубица ШХ 14,3/540-LP, ноябрь 1948 г.
Машины на шасси LP были рассмотрены на заседании министерства обороны Чехословакии 18-20 ноября 1948 г. Первой была 105-я САУ ШХ 14,3/540-ЛП мм. Blueprint Zb 5915-S показал ту же платформу LP. Единственное отличие от Т-17 заключалось в том, что вместо старой закрытой башни была установлена новая башня с открытым верхом.
К этому моменту слабоватый для Т-17 двигатель мощностью 270 л.с. был заменен на дизель воздушного охлаждения с турбонаддувом мощностью 500 л.с. Была выбрана коробка передач Praga-Wilson. Согласно расчетам, ожидаемая максимальная скорость составляла не менее 55 км/ч. Возможно, Шкода была слишком скромной, поскольку удельная мощность Т-17 выросла с 14,2 до 26,3 л.с./т, а вес САУ был даже меньше танка — всего 16 тонн. 105-мм ШХ 14,3/540-ЛП была вооружена 105-мм пушкой Тип 17-1 (Н-9) гаубица, которая проектировалась в Шкоде с 1946 года. Это оружие дошло до стадии опытного образца.
76,2-мм ШПТК 6,6/900-ЛП отличалась от САУ только вооружением.
76,2-мм истребитель танков ШПТК 6,6/900-ЛП чертеж Zb 5916-S был практически идентичным близнецом САУ. Вместо гаубицы истребитель танков был оснащен 76-мм противотанковой пушкой А 19. Это было дальнейшее развитие проектов противотанковых орудий Skoda военного времени. В орудии использовались те же боеприпасы, что и в советской ЗИС-3. Со стволом длиной 5300 мм и начальной скоростью 915 м/с, А-19 легко пробивал 100-мм броню под углом 60 градусов с километра. Как и в случае с гаубицей Н-9, работы дошли до стадии опытного образца. Пистолет так и не был запущен в производство и сейчас выставлен в Техническом музее в Лешанах.
Третья машина на платформе ЛП, ШПЛК 2.12/1020-ЛП.
Третьей машиной стал 50-мм ШПЛК 2,12/1020-ЛП, чертеж Zb 5918-S. Этот проект был похож на Flakpanzer 38(t). Боевое отделение переместилось с передней части на заднюю, а корпус стал шире. Это было сделано для того, чтобы 50-мм зенитная пушка, которая разрабатывалась компанией Skoda с 1948 мог поместиться в корпус. Орудие создавалось на базе 57-мм автоматической пушки Р-8. В отличие от другого оружия, это не прошло стадию проектирования.
76-мм ШПТХК 6,6/900-LP, чертеж Zb 5920-S, духовный преемник Jagdpanzer 38(t).
Последним представленным проектом стал 76-мм истребитель танков ШПТК 6,6/900-ЛП, чертеж Zb 5920-S. В отличие от Zb 5916-S, эта машина больше напоминала Jagdpanzer 38(t). 17-тонная САУ имела полностью закрытое боевое отделение с наклонным бронированием. Такая компоновка позволила сделать машину немного ниже, что для истребителя танков является весьма важным параметром. Подвижность и бронирование остались такими же, как и у предыдущих моделей.
Упущенная выгода
Проекты ЛП, в том числе Т-17, были рассмотрены на большом совещании, которое состоялось 19 апреля 1949 года. Интерес к основной идее был проявлен, но работа затормозилась. Через год работы по легким танкам прекратились. Примерно в это же время TVP постигла та же участь.
Названо много причин. Некоторые винят в этом чехословацких коммунистов, которые выступали за следование советскому «старшему брату». Это несколько справедливая оценка. Эта теория наиболее применима к TNH 57/9.00. Он был довольно устаревшим, но у него был потенциал для успеха на рынках третьего мира. Политика, становившаяся все более важным фактором после начала войны в Корее, сыграла важную роль в гибели экспортного танка. Однако закрытие чехословацкой программы легких танков нельзя объяснить одной лишь политикой.
Легкий плавающий танк «Летак».
По состоянию на 1950 год Т-17 и другие машины на шасси ЛП, так же как и Шкода Т 50 и другие машины из программы ТВП, существовали только на бумаге. Продолжение программы TVP казалось сомнительной затеей. Замена его лицензионной копией Т-34-85 была разумной мерой. Совсем другое дело легкие танки. К концу 1950 легкие танки были сняты с чехословацкой армии. Легкий танк как класс потерял популярность. Было решено, что с этой ролью справятся и средние танки.
Чехословацкие военные осознали свою ошибку после того, как узнали о советском плавающем танке ПТ-76. В апреле 1954 года на заводе имени Сталина в Мартине, Словакия, начались работы над легким плавающим танком. За основу был взят автомобиль-амфибия ВОЗ, он же Tatra 807, дошедший до стадии опытного образца. Проект танка получил индекс Летак (флаер). Он весил 15 тонн и нес 57-мм автоматическую пушку Skoda на базе зенитной пушки R 11. Корпус «Летака» был изменен в процессе проектирования, и передняя часть стала очень похожа на переднюю часть корпуса ИС-3. Проект был закрыт в феврале 1956, а замены так и не нашлось. Чехословацкая армия решила не использовать советские ПТ-76 в своей армии. Однако была приобретена лицензия на плавающий бронетранспортер БТР-50. Выпускался под индексом ОТ-62.
Переработанный Летак с новым передним корпусом.
Судьба программ Т-17/ЛП и Летак отражает недальновидность чехословацких военных. К моменту отмены «Летака» Чехословакия активно отправляла танки в Египет и другие страны. Не желая разрабатывать собственные легкие танки, чехословацкое военное и политическое руководство упустило значительную долю экспортного рынка, который десять лет спустя постепенно занял новый игрок — Китай. Китайские легкие танки Тип 62 имели схожие с Т-17 характеристики. Они были приняты на вооружение в десятке стран. Аналогичная ситуация произошла и с плавающими танками. Даже наличие советского ПТ-76 не помешало экспорту его китайского аналога Тип 639. 0003
Оригинал статьи Юрия Пашолока.
Водитель Skoda обезглавлен после того, как заявил, что круиз-контроль автомобиля застрял | Автомобильная промышленность
Следствие слышало восьмиминутный звонок в службу 999, сделанный водителем, который утверждал, что его круиз-контроль застрял, из-за чего он не мог остановить свою машину, разогнавшуюся до скорости более 100 миль в час, прежде чем она врезалась в стоявший грузовик на М40.
Каушал Ганди, 32 года, был обезглавлен, когда его Skoda Octavia столкнулась с 18-тонным грузовиком, припаркованным на стоянке недалеко от слияния автомагистрали с A40 в Денхэме, Бакингемшир.
Сила удара рано утром 2 февраля вдавила автомобиль под грузовик до задних колес и оторвала его крышу. Следствие в Биконсфилде в четверг узнало, что оператор 999 был на линии с водителем, когда его машина врезалась в грузовик.
Ганди, который работал на дипломированных бухгалтеров Rehcy Shaheen в Гринфорде, западный Лондон, сказал оператору-мужчине: «Моя машина не выходит из-под контроля круиз-контроля. Я только что проехал съезд с автомагистрали М40 в сторону Слау. Это не дает мне остановиться. Он [спидометр] показывает 70 миль в час, но я думаю, что еду намного быстрее».
Оператор из полиции Темз-Вэлли спросил его, может ли он замедлить транспортное средство, затормозив или включив передачу. Ганди ответил: «Я пытаюсь. Он не останавливается на нейтральной передаче». Был слышен слабый звуковой сигнал, когда он пытался выключить двигатель, нажав кнопку «старт-стоп» на машине, в которой нет замка зажигания, требующего ключа.
Следствию стало известно, что регистратор данных автомобиля был разрушен при столкновении, но передал информацию в систему подушек безопасности. Однако старший коронер Криспин Батлер сказал, что это не свидетельствует о дефектах, которые Ганди из Харроу, северный Лондон, описал в своем 9-летнем дневнике.99 звонок.
Мартин Клатворти, эксперт по транспортным средствам и специалист по безопасности для Volkswagen, который производит Skoda, сообщил следователям, что системы подушек безопасности давали информацию о скорости, рулевом управлении, положении педали акселератора и торможении автомобиля за пять секунд до аварии.
Автомобиль ехал со скоростью 116 миль в час с полностью выжатой педалью акселератора за пять секунд до аварии, при этом торможение не было зафиксировано. Он продолжал разгоняться и достиг максимальной скорости 119 миль в час, при этом педаль акселератора была нажата на две трети. Затем всего за две секунды до удара, в 94 мили в час (152 км/ч) педаль газа вообще не нажималась.
«Нет никаких признаков того, что в течение пяти секунд, предшествовавших столкновению, была какая-либо ошибка или проблема с какой-либо из электронных систем автомобиля», — сказал Клатворти.
Следователь полиции по ДТП Эндрю Эванс заявил, что возле места стоянки не было следов заноса и что неисправности, описанные Ганди, означали, что у Skoda должны были быть одновременные механические и электронные неисправности.
Включение ручного тормоза могло спасти жизнь водителю, заставив задние колеса автомобиля заблокироваться и развернуть его так, чтобы его занесло назад.
Коронер исключил любые предположения о том, что Ганди, родившийся в Мумбаи, покончил жизнь самоубийством.