7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шкода октавия метки грм


Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А7

Skoda Octavia 1.4 TSI 2014г.

Итак, Шкода Октавия 2014 года выпуска с мотором 1,4 литра TSI. Выполняем плановую замену ремня ГРМ. Пробег автомобиля на момент ремонта – 84 000 км. Мы рекомендуем менять ремень ГРМ на этих моторах не позднее 90 000км, либо 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что раньше наступит. Честно говоря, когда берешь этот ремень в руки – есть желание менять его еще раньше.. 🙂

А связано это с тем, что когда смотришь на ширину шестерней распредвалов и то, как на них смотрится этот ремень – возникает невольное чувство обделенности запасом прочности данного ремня. Все усугубляется, когда берешь ремень в руки – ощущение, что он совсем ничего не весит. 🙂   Смотрите сами: замена ремня грм шкода октавия

Ширина шестерней и ремня ГРМ

Как-то бедновато смотрится, не правда ли?)

Тем не менее, технологии изготовления резино-технических изделий ушли далеко вперед. Если ремень оригинальный – то в его качестве не приходится сомневаться, и он, гарантированно, отходит свои положенные километры. Мы не рекомендовали бы затягивать интервал замены, более, чем 90 000 км. Не стоит лишний раз рисковать. Тем более, что процедура замены – не такая уж и сложная. По времени занимает примерно 3 часа.

Износ ремня невозможно определить “на глаз”, за исключением особо запущенных случаев, когда трещины уже видны невооруженным глазом. В остальных случаях – стоит придерживаться рекомендуемого регламента по замене. Обрыв ремня может произойти в любой момент, независимо от его внешнего состояния. И, разумеется, влечет за собой неприятные последствия. Его износ зависит от условий эксплуатации, температурных режимов, условий хранения автомобиля. Иногда ремень может прослужить больше заявленного срока, а иногда может оборваться уже через несколько тысяч километров после рекомендуемого интервала, были и такие случаи. Все индивидуально. замена ремня грм шкода октавия

Новый ремень

Для того, чтобы заменить ремень ГРМ – необходимо:

  • Снять корпус воздушного фильтра и воздуховод
  • Открутить и отодвинуть в сторону расширительный бачок
  • Снять верхнюю крышку шестерней распредвалов
  • Снять защиту двигателя, снять правое переднее колесо и передний правый подкрылок
  • Снять приводной ремень с натяжителем
  • Снять шкив коленвала
  • Снять защитный кожух шестерни коленвала
  • Открутить болты крепления генератора и отодвинуть его в сторону
  • Зафиксировать специальным упором двигатель
  • Открутить кронштейн крепления двигателя
  • Снять среднюю металлическую крышку ГРМ
  • Зафиксировать спец приспособлением распредвалы
  • Зафиксировать положение коленчатого вала
  • Снять натяжитель ремня ГРМ
  • Снять ремень ГРМ и ролики
  • Установить новые ролики
  • Установить новый ремень ГРМ
  • Зафиксировать натяжитель, затянув требуемым моментом
  • Дальнейшая сборка – производится в обратной последовательности

Рекомендуем использовать оригинальные детали для замены ГРМ и оригинальные приспособления для фиксации распредвалов и коленчатого вала. замена ремня грм шкода октавия

Фиксатор распредвалов

Напоминаем, что на все наши детали и работы действует гарантия 6 месяцев или 10 000 км пробега.

Ниже Вы можете посмотреть другие фото процесса ремонта: замена ремня грм шкода октавия

замена ремня грм шкода октавия

Замена ремня ГРМ Skoda Octavia А5 с двигателем 1,6 литра

Главная » Skoda

Автор Andrey Ku На чтение 3 мин. Просмотров 3.2k.

Skoda Octavia А5, двигатель 1,6 замена ремня ГРМ на 160 000. Так же меняем помпу. Мои рекомендации просты вместе с ремнем меняем все что он крутит, все ролики и помпу и экономить на этом не надо, поскольку сегодня вы сэкономите две тысячи а завтра потратите сорок две.

Кстати результат к которому привела заклинившая помпа описан в статье про младшего брата данной машины. Но это все лирика. Для замены ремня ГРМ нам понадобится стандартный набор инструмента, головки (обязательно должна быть на 16 и многогранная на 18), накидные ключи, шестигранники и звездочки, ключ для натяжного ролика. Насколько мне не изменяет память подойдет приоровский, но лучше перед покупкой померяйте на новом ролике.

Итак приступим. Под капотом нас ожидал покрытый пылью и славой двигатель объемом 1,6 литра.

Отсоединяем все патрубки которые нам будут мешать, вентиляции бака и топливные. От бочка ГУР и расширительного шланги не отсоединяйте, их просто потом убираем наверх, что бы не мешали. Сливаем антифриз. Откручиваем правое переднее колесо. В этих действиях последовательность любая.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Подходящим рожковым ключом, за выступ натяжного ролика, проворачиваем его по часовой стрелки до совпадения двух отверстий и вставляем подходящий гвоздь или сверло диаметром 3 мм. Снимаем сервисный ремень.

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ. Поворачиваем защелки в положение «open» при помощи любой плоской отвертки с коротким жалом.

Приподнимаем двигатель домкратом за поддон или лебедкой за ухо.

Откручиваем четыре крепление подушки двигателя и снимаем ее.

Выставляем верхнею мертвую точку.  Проворачиваем коленвал по часовой стрелки до того момента как метка на звездочки распредвала встанет на против метки «О.Т.» со стрелочкой на задней крышки ГРМ.

На шкиве коленвала метки тоже должны были совпасть. Показываем на снятых деталях так как ну очень неудобно там фотографировать.

Шестигранником на пять откручиваем четыре болта шкива коленвала. Держа коленвал многогранной головкой на 18.

Откручиваем все что держит нижнею защитную крышку ремня ГРМ и снимаем ее.

Для удобства установки ремня ГРМ ставим несколько меток на звездочки и корпусе маслонасоса, обычным канцелярским штрихом. После чего отворачиваем гайку натяжного ролика ремня ГРМ и снимаем его, запоминаем как стоял ролик.

Демонтируем старую помпу.

Место примыкания тщательно очищаем. Смазываем тонким слоем герметика прокладку новой помпы и ставим ее на место.

Достаем новый комплект ГРМ.

Внимание. На натяжном ролике имеется стрелка направления натяжки.

Так же имеется индикатор правильного натяжения. Ремень натягиваем до того момента как стрелочка встанет на против паза.

Устанавливаем на место новый ролик, гайку не затягиваем. Проверяем все метки. На ремне ГРМ есть направление вращения про него не забываем. Одеваем новый ремень ГРМ, начиная со звездочки коленвала, потом на помпу, распредвал и натяжной ролик. Натягиваем ремень до совпадения меток на ролике и затягиваем гайку. Смотри фото выше.

Еще раз проверяем все метки, если все гуд проворачиваем коленвал два оборота и снова смотрим метки. Устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию. Заливаем антифриз и заводим автомобиль. Ну вот и все, ребята.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Как установить комплект ремня ГРМ на Škoda Octavia


Техническая команда Dayco выполняет процедуру установки комплекта Dayco KTB819 на Škoda Octavia.

На момент запуска в 2013 году 1,4-литровый TSI (CHPA), которым оснащалась Mark III Octavia, был самым большим бензиновым двигателем в линейке Octavia. Силовая установка используется в нескольких моделях VAG, поэтому, вероятно, она знакома автомастерским по всей стране.

Поскольку замена ремня ГРМ требует снятия вспомогательного ремня, Dayco рекомендует, помимо замены всех основных компонентов системы, технические специалисты одновременно проверять и, при необходимости, заменять вспомогательные компоненты.

Это пошаговое техническое руководство поможет техническим специалистам пройти весь процесс, избежать осложнений и обеспечить первоклассный результат. Как и при всех работах с основной системой привода, всегда проверяйте установочные метки перед снятием ремня ГРМ и убедитесь, что работа выполняется при холодном двигателе — в идеале автомобиль не должен работать в течение как минимум четырех часов.

Начните с удаления пластикового кожуха из-под двигателя, а затем, после снятия переднего выносного колеса, нижней части пластикового кожуха из-под колесной арки. Это откроет систему вспомогательного ремня, и, ослабив натяжение ремня с помощью гаечного ключа на натяжителе, ремень можно будет снять. Прежде чем отсоединить натяжитель, заблокируйте его, вставив штифт, как показано (рис. 1).

Снимите заглушку в блоке цилиндров, используемую для закрытия отверстия, в которое будет вставляться приспособление для регулировки фаз газораспределения. Затем отсоединяем воздухозаборник от коробки фильтра, вынимаем коробку фильтра и отсоединяем патрубки между дроссельной заслонкой и турбиной, коробкой фильтра и турбиной, а также трубку рециркуляции паров масла и патрубок воздухозаборника турбины.

Теперь снимите крышку ремня водяного насоса и крышку со стороны коробки передач впускного распредвала, слейте систему охлаждения и снимите верхнюю крышку водяного насоса и расширительного бачка, так как помпу и ремень нужно менять в в то же время.

Отсоедините верхнюю крышку ремня привода ГРМ, открывающую доступ к блоку регулируемых фаз выпускного клапана слева и впускному справа, затем поверните винт центрального шкива коленчатого вала по часовой стрелке и расположите впускной распределительный вал, если смотреть со стороны коробки передач (рис. 2). ).

После отсоединения катушки зажигания и снятия свечей зажигания вставьте отвертку, длина которой достаточна для того, чтобы коснуться верхней части поршня номер один в НМТ, и поверните коленчатый вал в ВМТ (отвертка поднимется на 35 мм) .

Вставьте и полностью закрутите приспособление для регулировки коленчатого вала (T10340) на место и вращайте коленчатый вал, пока вал не упрется в приспособление. Затем установите приспособление для распредвала (T10494) и, убедившись, что оно находится в правильном положении, зафиксируйте его винтом.

С помощью специального инструмента (T102475) снимите шкив коленчатого вала, затем нижнюю крышку ремня ГРМ и два винта крепления генератора, чтобы отсоединить ее. Затем снимите пластину (рис. 3), надлежащим образом поддержите двигатель сверху, снимите верхнюю опору двигателя рядом с ремнем ГРМ и снимите центральную крышку ремня ГРМ, чтобы получить доступ к натяжителю и натяжному ролику. Сняв крышку левого (выпускного) и центрального колпака правого (впускного) блоков изменения фаз газораспределения, снимите натяжитель и ремень ГРМ. Соответствующим образом заблокируйте блоки фаз газораспределения, снимите центральные винты и сами блоки.

Присоедините новый натяжной ролик Dayco ATB2637 и затяните до 45 Нм, а также натяжитель Dayco ATB2636, убедившись, что он установлен, как показано на рисунке (рис. 4), а затем установите блоки фаз газораспределения на соответствующие распределительные валы, но не полностью. затяните их винты.

Установите новый ремень ГРМ Dayco 941060, устанавливая его по часовой стрелке от шкива коленчатого вала через натяжитель, шкивы выпускного, а затем впускного распределительного вала и натяжной ролик. С помощью специального инструмента (T10499) переместите иглу натяжителя вправо примерно на 10 мм за фиксированную точку отсчета, а затем вернитесь к середине фиксированной точки, как показано на рисунке (рис. 5). Наконец, затяните крепежный винт натяжителя до 25 Нм.

Надлежащим образом заблокируйте блоки фаз газораспределения и затяните их винты с моментом 50 Н·м, прежде чем снимать инструменты синхронизации распределительных валов и временно устанавливать на место шкив коленчатого вала, чтобы двигатель мог провернуться на несколько оборотов по часовой стрелке. Убедитесь, что игла натяжителя ремня остается в правильном положении, а с помощью инструментов для коленчатого и распределительного вала убедитесь, что синхронизация по-прежнему правильная. Если это так, правильно заблокируйте блоки фаз газораспределения и затяните их винты еще на 135°.

Теперь снимите водяной насос с ременным приводом и после промывки системы охлаждения для удаления мусора и очистки облицовки водяного насоса установите сменный насос с новым ремнем, Dayco 941094, в то же время.

Чрезвычайно важно следовать правильной процедуре затяжки при установке крышки водяного насоса, поэтому сначала затяните винты до 10 Нм в показанной последовательности (рис. 6), а затем ослабьте на один оборот. Вставьте винт с шестигранной головкой в ​​«А», затяните до 30 Нм и, удерживая динамометрический ключ в этом положении, снова затяните винты 2, 1 и 5 до 10 Нм, а затем 3, 4, 5, 1 и 2 до 12 Нм.

Установите компоненты в порядке, обратном их снятию, затяните винт шкива коленчатого вала до 150 Нм + 180°, а колпачок инструмента для регулировки коленчатого вала до 30 Нм. Также рекомендуется замена вспомогательного натяжителя (APV3270) и ремня (6PKI000).

Наконец, заполните систему охлаждения, запустите двигатель и проверьте на наличие утечек и убедитесь, что вентилятор радиатора работает правильно. Когда двигатель остынет, проверьте уровень жидкости.


Чтобы узнать больше об ассортименте Dayco, нажмите здесь.

Установка комплекта ремня ГРМ для Skoda Octavia 2.0 TDI

2,0-литровый дизельный двигатель TDI, используемый в Octavia, оснащен водяным насосом с приводом от ремня ГРМ.

Поскольку замена ремня также требует демонтажа системы вспомогательного привода, Dayco рекомендует заменять все компоненты системы — основной и вспомогательный приводы — одновременно.

Как и в случае всех основных работ по системе привода, работы следует выполнять при холодном двигателе, поэтому в идеале автомобиль должен работать не менее четырех часов.

Снимите пластиковую крышку, чтобы открыть двигатель, затем молдинг брызговика под правой колесной аркой, который обеспечит доступ к системе вспомогательного привода, затем снимите натяжитель и вспомогательный ремень.

Снимите рулевую тягу под двигателем, а затем коленчатый вал или шкив TVD, чтобы снять нижнюю и центральную крышки ремня ГРМ.

Затем с верхней части двигателя снимите датчик перепада давления FAP с его кронштейном и электрический топливный насос с его кронштейном, затем топливный фильтр и бачок контура охлаждения, чтобы затем можно было снять верхнюю крышку ремня ГРМ. .

Снимите нижний болт фланца кронштейна крепления двигателя, правильно поддержите двигатель, затем снимите правый верхний кронштейн крепления двигателя, а затем фланец кронштейна.

Рисунок один.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы совместить контрольные метки синхронизации на шкиве, и зафиксируйте шкив на месте с помощью Dayco

Рисунок два.

инструмент Т10050 (рис. 1).

Вставьте инструмент Dayco 3359 в шкив распределительного вала, а второй - в шкив ТНВД и ослабьте оба шкива. Ослабив болт натяжителя, поверните натяжитель и снимите верхний натяжитель, чтобы снять ремень ГРМ, а затем снимите натяжитель.

Снимите и замените шпильку натяжителя ремня новой, входящей в комплект ремня ГРМ Dayco KTBWP5630, вместе с нижним и центральным роликами с гайкой и болтом соответственно.

Снимите водяной насос с литья и после промывки системы и очистки сопрягаемых поверхностей намыльте уплотнительное кольцо и установите новый водяной насос из комплекта ремня ГРМ Dayco.

Установите новый натяжитель ремня и гайку, но убедитесь, что зубец вставлен в паз в корпусе, как показано (рис. 2). Затем, повернув по часовой стрелке шкивы распределительного вала и ТНВД, установите новый ремень ГРМ Dayco HT (High Tenacity), а затем замените верхний натяжной ролик и болт из комплекта.

Рисунок три.

Поверните натяжитель ремня так, чтобы его указатель положения находился внутри пространства в задней пластине, как показано (рис. 3), и затяните до 20 Нм + 45.

Затем затяните болты шкива распределительного вала моментом 20 Нм + 45 и болты топливного насоса высокого давления моментом 20 Нм + 90 (рис.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]