Шкода октавия тур
Шкода Октавия Тур - проблемы, двигатели, отзывы
Первая Шкода Октавия была спроектирована инженерами Volkswagen. Octavia I, по сути, дешевый немецкий автомобиль. Она быстро стала хитом среди новых автомобилей и продержалась на конвейере 14 лет. Сегодня это одно из наиболее интересных предложений на вторичном рынке.
История и дизайн модели
Своим появлением Skoda Octavia произвела сильное впечатление. Автомобиль ощутимо отличался от грубой Felicia. Построенная на платформе VW Golf IV, Октавия отличалась большими свесами. При длине 4,5 метра ее колесная база составляла только 2,51 м. Это привело к тому, что пропорции кузова оказались не достаточно гармоничными, но благодаря дизайнерам классические обводы смотрелись привлекательно.
Skoda Octavia была доступна, как пятидверный хэтчбек и универсал (с 1998 года). В 1999 году появилась полноприводная версия, а также эксклюзивная – Laurin&Klement.
Skoda Octavia Laurin&Klement
В 2000 году автомобиль претерпел фейслифтинг – изменился внешний вид переднего и заднего бамперов, решетки радиатора, фар и приборной панели. Даже в самых дешевых комплектациях дизайн салона стал напоминать VW Golf. До обновления так выглядели только самые дорогие версии. В модельном ряду появилась спортивная версия RS (с 2002 года еще и RS универсал) с двигателем мощностью 180 л.с., заниженной подвеской, спортивными бамперами и спойлером.
В 2004 году на смену пришла Octavia второго поколения. Но первая модель производилась еще шесть лет, правда, под именем Octavia Tour.
В 2001 году Шкода Октавия попала на краш-тесты по версии Euro NCAP и заработала 4 звезды из пяти возможных.
Интерьер и оснащение
Салон чешского автомобиля по своим размерам не отличается от VW Golf IV. Относительно короткая колесная база позволяет сравнительно комфортно разместиться на заднем диване только вдвоем, да и то, если пассажиры не слишком высокие. Багажник – рекордно большой в классе – от 528 до 1330 литров в хэтчбеке и от 548 до 1512 литров в универсале.
Передняя панель не восхищает даже в рестайлинговых моделях, а отделочные материалы не самого высокого качества. Улучшения заметны только в версии Tour, но тогда уже появилась Skoda Octavia II. Если кто-то хочет ощутить хоть немного роскоши, то необходимо искать версию Laurin&Klement, которая имеет кожаную отделку и мелкие детали интерьера под дерево.
Skoda Octavia Laurin&Klement
В первые годы производства оснащение базовой версии LX было скромным: гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, иммобилайзер и аудиосистема с четырьмя динамиками. В 1999 году в стандартную комплектацию вошли ABS, подушка безопасности пассажира и боковые подушки безопасности. После рестайлинга даже бампера базовых версий стали окрашиваться в цвет кузова.
До фейслифтинга кроме Laurin&Klement предлагались версии LX, GLX, SLX. После рестайлинга их заменили Classic, Ambiente, Elegance и RS. Так же имелась ограниченная серия Limited Edition, которая после 2004 года стала называться просто Tour.
Двигатели и их недостатки
Кроме самого слабого 1.4 8V мощностью 60 л. с. (старый мотор собственной разработки Skoda), все двигатели достались Октавии из рук инженеров Volkswagen. Среди них можно найти экземпляры, способные работать на газе (1.6 8V и 2.0 8V), сильные и поддающиеся тюнингу 1.8 с турбонаддувом и знаменитый 1.9 TDI в нескольких вариациях. Автомобиль оснащался 6-ступенчатой механической коробкой передач и 5-ти или 4-х скоростным автоматом.
Бензиновые двигатели – типичные неисправности и рекомендации
Самый маленький 1,4 8V мощностью 60 л.с. слишком слаб для чешского автомобиля. Динамические характеристики более современной 16-клапанной версии 1,4-литрового мотора 75 л.с. хуже ожидаемых. Лучшим выбором станет Skoda Octavia с 1,6-литровым двигателем мощностью 101 л.с. (после рестайлинга 102 л.с.). Этот мотор надежный, относительно дешевый в ремонте и хорошо переносит установку газового оборудования.
1,8-литровый бензиновый агрегат с пятью клапанами на цилиндр из-за своей сложной конструкции дороже в ремонте и имеет риск повышенного износа головки блока.
Об этом не стоит забывать и присматривающим Шкода Октавия с 1.8 Turbo. Любителям острых ощущений понравится этот двигатель, особенно в заряженной версии RS. Перед покупкой необходимо проверить состояние турбокомпрессора. Стоимость его восстановления – не менее 240 долларов.
Дизельные двигатели – типичные неисправности и рекомендации
Самый слабый в линейке дизельных моторов атмосферный 1.9 SDI мощностью 68 л.с. Он практически никогда не ломается, но имеет вялые динамические характеристики, а расход топлива мало чем отличается от более совершенного и мощного 1.9 TDI разработки Volkswagen. Это один из наиболее успешных дизельных двигателей. Но мотор уже не современный, шумный и ощутимо вибрирует. Не стоит забывать, что молодые годы Octavia 1.9 TDI уже давно позади, что повышает риск возникновения неисправностей.
Самые первые 1.9 TDI мощностью 90 и 110 л.с. питались от ТНВД, последующие 101 и 130 л.с. – насос-форсунками. Первые более терпимы к топливу низкого качества и дешевле в ремонте, но менее эластичные. Ремонт ТНВД стоит от 200 долларов и выше, а форсунок около 120 долларов (в двигателях с насос-форсунками дороже). Слабые версии 1.9 TDI не имеют двойного маховика и турбонагнетателя с изменяемой геометрией, которые устанавливаются только в самые мощные версии. Ни один из этих двигателей не оснащен фильтром твердых частиц.
Стоимость замены двухмассового маховика около 750 долларов, а турбонагнетателя – около 210 долларов (с постоянной геометрией) и 450 долларов (с изменяемой геометрией). За замену клапана EGR придется отдать около 150 долларов.
Подвеска
Чешский компакт имеет подвеску схожую по конструкции с Volkswagen Golf IV. Спереди – это стойки Макферсон, сзади – торсионная балка. У полноприводных версий на задней оси многорычажная схема. Оба автомобиля уверенно ведут себя на дороге. Подвеска мужественно переносит суровые испытания на Российских дорогах, а ремонт не сложен и не дорог. Выбор альтернативных заменителей широк. Сдавшиеся втулки передних рычагов и задней балки можно сменить чуть более чем за 300 долларов.
Другие неисправности
При осмотре Skoda Octavia необходимо обратить внимание на состояние низко расположенного масляного поддона и проверить рулевую рейку. Утечки будут свидетельствовать о необходимости ремонта, что означает еще одни дополнительные расходы.
В отличие от предыдущих моделей чешской марки Шкода Октавия первого поколения хорошо защищена от коррозии. Ревизии требуют крылья, пороги и задняя дверь багажника в районе регистрационного знака.
Стоит ли покупать7
Первые экземпляры можно приобрести очень дешево, но это будут заезженные автомобили. Немало на рынке Октавий из Европы с дизельными двигателями и большими пробегами. Встречаются бензиновые версии из рук первых владельцев, но их оснащение зачастую бедное - нет даже кондиционера.
Skoda Octavia I рекомендуется тем, кто ищет практичный автомобиль, простой и недорогой в ремонте, с большим выбором легкодоступных запчастей. Любителям спортивного стиля приглянется версия RS. Подержанная Шкода Октавия прослужит долго и не опустошит Ваш карман, при условии, что доставшийся экземпляр будет в очень хорошем состоянии, и вы не станете пренебрегать своевременным обслуживанием.
Сравните проблемы
Skoda Octavia A5 (2004-2013) |
||
Chevrolet Lacetti |
||
Ford Focus 2 |
||
Renault Megane 2 |
||
Volkswagen Passat B5 (1996-2005) |
||
Шины и диски для Skoda Octavia Tour, размер колёс на Шкода Октавиа Тур
Главная Подбор по автомобилю Шины и диски для Skoda Octavia Tour
Подбор шин и дисков по автомобилю Шкода Октавиа Тур
- 2004
- 2005
- 2006
- 2007
- 2008
- 2009
- 2010
- 2011
- 2012
- 2013
- 2014
- 2015
- 2016
Другие модели Skoda
Skoda 100 Series, Skoda Citigo, Skoda Enyaq iV, Skoda Fabia, Skoda Favorit, Skoda Felicia, Skoda Kamiq, Skoda Kamiq GT, Skoda Karoq, Skoda Kodiaq, Skoda Kodiaq GT, Skoda Kushaq, Skoda Octavia, Skoda Octavia Classic, Skoda Octavia Pro, Skoda Octavia Scout, Skoda Octavia Tour, Skoda Praktik, Skoda Rapid, Skoda Roomster, Skoda Scala, Skoda Slavia, Skoda Superb, Skoda Superb Scout, Skoda Yeti,Параметры дисков на Шкода Октавиа Тур
- PCD 5x100 диаметром от 14 до 16, шириной от 6 до 6.
5 и профилем от ET38 до ET42как у Rover 75
Khomen Wheels KHW1507 (Rapid/Fabia)
ТЗСК Volkswagen Polo
Carwel Сатурн
Magnetto 14016
Carwel Кета
Параметры шин
- Размерность шин от R14 до R16, шириной от 175 до 205 и профилем от 55 до 80.
- Минимальный размер резины: 175/80 R14, максимальный: 225/40 R18
Windforce Catchfors H/P 205/55 R16 91V
Хит Новинка
3 300 ₽
3 990 ₽
Kormoran Road Performance 195/65 R15 91H
Хит
3 990 ₽
4 890 ₽
Kormoran Road Performance 205/55 R16 94V XL
Хит
4 580 ₽
5 590 ₽
Triangle Th301 Sportex 205/55 R16 91V
Хит
3 480 ₽
4 190 ₽
Подбор шин и дисков для автомобиля Skoda Octavia Tour
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Skoda Octavia Tour, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.
К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.
ŠKODA OCTAVIA (1996–2010): Великолепная четырнадцатилетняя карьера
› Первое поколение современной ŠKODA OCTAVIA было выпущено 3 сентября 1996 года, что ознаменовало начало новой эры для марки с точки зрения безопасности, комфорта и эффективность
› Модельный ряд установил новые стандарты для чешского производителя автомобилей с полным приводом, турбодвигателями мощностью до 180 л. с. (132 кВт) и пятиклапанными двигателями, а также возрождением линейки RS.
› Включая OCTAVIA TOUR, карьера успешной модели продлилась до 2010 года. 9За 14 лет с конвейера сошло 71 490 седанов и 470 636 универсалов.
Млада-Болеслав, 3 августа 2020 г. – В 1996 году ŠKODA представила первое современное поколение OCTAVIA как достойного преемника своей более ранней успешной серии с 1950-х по 1970-е годы. Сочетание большого пространства в салоне и багажнике, современных двигателей, передовых систем безопасности и привлекательного соотношения цены и качества быстро сделало OCTAVIA бестселлером.
Разработка первой в современной истории автопроизводителя модели ŠKODA нижнего среднего класса началась в 1992, чуть более чем через год после присоединения ŠKODA к Volkswagen Group. Новая платформа Группы PQ34, которую OCTAVIA разделила с автомобилями своих дочерних брендов, послужила основой для новой модели, но это была первая серийная модель, основанная на этой современной архитектуре автомобиля.
Над дизайном кузова работала команда под руководством бельгийца Дирка ван Брекеля. Впервые в Млада-Болеславе неподвластные времени элегантные контуры были созданы с помощью цифровых инструментов CAD (автоматизированного проектирования). Среди особенностей, которые отличали OCTAVIA, была ее высокая активная и пассивная безопасность. В то время как у FELICIA уже были передние подушки безопасности, теперь боковые подушки безопасности стали стандартными. В то же время новая модель имела заводскую антиблокировочную тормозную систему и отличные характеристики деформации; он без проблем прошел все обязательные краш-тесты, включая недавно представленный сценарий бокового удара. Широко открывающаяся задняя дверь также оказалась очень популярной. Он обеспечивал отличный доступ к просторному багажнику, в котором при объеме от 528 до 1328 литров было достаточно места для багажа.
Серийное производство началось в Млада-Болеславе 3 сентября 1996 года. Это также совпало с запуском совершенно новой, современной производственной линии, включая соседний покрасочный цех. В результате годовая мощность автомобильного завода выросла на 90 000 до 350 000 автомобилей, и ŠKODA AUTO стала крупнейшей промышленной компанией в Чешской Республике. Изначально у покупателей был выбор между двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями и турбодизелем. Основой послужил двигатель 1,6 MPI мощностью 75 л.с. (55 кВт). Был также 1,8-литровый двигатель с инновационной пятиклапанной головкой блока цилиндров, который развивал мощность 125 л.с. (92 кВт). Как современный турбодизель с непосредственным впрыском, 1,9 TDI мощностью 90 л.с. (66 кВт) и огромной тяговой силой впечатлял даже при низких оборотах двигателя — стандартный средний расход составлял всего 5,1 литра на 100 километров.
В последующие годы ŠKODA постоянно расширяла линейку двигателей, включая, например, турбированную версию 1,8-литрового пятиклапанного двигателя мощностью 150 л. с. (110 кВт) и 68-сильную (50 кВт) версию. 1.9 SDI атмосферный дизель. Более того, OCTAVIA I вошла в историю чешского производителя как первая модель ŠKODA с автоматической коробкой передач.
В марте 1998 года последовал второй вариант кузова OCTAVIA COMBI, который также установил стандарты и предлагал вместительное багажное отделение объемом от 548 до 1512 литров. В 2001 году доля COMBI в общем объеме поставок этой серии составила 40,5%. Кроме того, OCTAVIA стала первым серийным автомобилем чешского автопроизводителя с полным приводом. ŠKODA Motorsport в полной мере использовала эту технологию в чемпионате мира по ралли с автомобилем World Rally Car, созданным на базе OCTAVIA.
Модельный ряд продолжал расширяться большими шагами. После фейслифтинга OCTAVIA в 2000 году в серию были добавлены программа электронной стабилизации ESP и роскошная первоклассная линейка оборудования Laurin & Klement. Год спустя линейка RS также отпраздновала возрождение особенно спортивной OCTAVIA RS мощностью 180 л. с. (132 кВт).
В связи с постоянным высоким спросом со стороны клиентов в стране и за рубежом, ŠKODA ввела в эксплуатацию новую сборочную линию на заводе в Врхлаби. О популярности первого современного поколения OCTAVIA свидетельствует и еще один интересный факт: после презентации ее преемника в 2004 году она еще долгое время продолжала выпускаться под названием OCTAVIA TOUR – фактически последняя сошла с конвейера как совсем недавно, в ноябре 2010 года. Это ознаменовало конец более чем четырнадцатилетнего производства, в течение которого в общей сложности 9Было построено 73 071 седан и 472 492 универсала. ŠKODA OCTAVIA III была выпущена в ноябре 2012 года, а семь лет спустя последовало нынешнее четвертое поколение OCTAVIA iV, которое впервые использует гибридную технологию с подключаемым модулем.
Во всех поколениях OCTAVIA ŠKODA на сегодняшний день произвела более семи миллионов единиц своего бестселлера по всему миру.
Skoda Octavia Estate 2.0 TDI CR Tour de France 4x4 5d характеристики и размеры
Другие модели Skoda Octavia (2013 - 2020):
Skoda Octavia Estate (2013-2020)Skoda Octavia Hatchback (2013-2020)Skoda Octavia vRS (2013-2017)Skoda Octavia Scout (2014-2020)
-
Шкода Октавия универсал
(2013 - 2020)
-
Шкода Октавия Хэтчбек
(2013 - 2020)
-
Шкода Октавия vRS
(2013 - 2017)
-
Шкода Октавия Скаут
(2014 - 2020)
2. 0 TDI CR Tour de France 4x4 5d
В наличии новые от: июль 2014 г. - июль 2014 г.
Шкода Октавия универсал (13-20)
Зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть характеристики другого автомобиля
Или поиск по марке и модели
Прокрутите вниз, чтобы получить полную информацию о Skoda Octavia Estate 2013 прямо здесь. На этой странице вы найдете все ключевые характеристики Octavia Estate, от общей топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час, до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого. В Parkers вы найдете самый полный источник информации об автомобилях в Интернете.
Раздел 1 из 7
Обзор характеристик
Сменить отделку или двигатель
4WD
Руководство
Дизель
5др
Мощность (л.с.) | 147 л.с.0089 | 689 миль |
---|---|---|
Страховая группа получить расчет страховки? | 19 | |
Road tax | £135 per year | |
Dimensions (mm) | Length 4659mm X Width 2017mm |
Раздел 2 из 7
Сколько стоит купить подержанную и новую Octavia Estate 2013 и какова общая стоимость эксплуатации?
Потребление топлива Стандарт испытаний до 2017 г. Объяснение официальных тестов экономии топлива В сентябре 2017 года был представлен улучшенный официальный тест автомобильной топливной экономичности. тест NEDC до 2017 года, который имел тенденцию завышать расход топлива по сравнению с реальными водителями. При проверке расхода топлива на галлон для двух автомобилей всегда проверяйте, что значения были измерены с использованием одной и той же системы тестирования. Сравнение показателя WLTP одного автомобиля с показателем NEDC другого автомобиля покажет вам, что , а не , у которого лучший расход на галлон. Закрыть | 57 миль на галлон |
---|---|
Группа страхования | 19 |
Ежегодный дорожный налог | 135 фунтов стерлингов |
Цена в новом состоянии | 24 2910 фунтов стерлингов 2 |
Используемый ценовой диапазон | £ 6 365 - £ 10,050 |
См. ПАРКЕРС ОБЗОР Читать полный обзор Skoda Octavia Estate 2013 г. Раздел 3 из 7 Каковы размеры Octavia Estate 2013, ее запас топлива и общий вес? Раздел 4 из 7 Каковы мощность, максимальная скорость, крутящий момент и выбросы CO2 у Octavia Estate 2013? Раздел 5 из 7 Тур де Франс Базовое оборудование Стандартное оборудование Тур де Франс Дополнительное оборудование Тур де Франс Посмотреть всеПросмотреть все автомобили Skoda в продаже 301 ИСПОЛЬЗУЕТ SKODA Octavi
Размеры
Fuel Capacity 55 litres Weight 1380kg Length 4659mm Width 2017mm Height 1465mm Wheelbase 2686 мм Диаметр поворота 10 м Производительность
Power 147 bhp Top Speed 132 mph 0-60 mph 8.4 secs Torque 320 Nm, 236 ft-lb CO 2 Выбросы 124 г/км Евростандарт выбросов 5 миль на бак 689 миль Список оборудования и варианты отделки
Рекомендуемые автомобили для продажи
Шкода Октавия Универсал 1.
6 TDI CR (110 л.с.) SE 5d DSG только 8 990 фунтов стерлингов 93 585 миль
Шкода Октавия Универсал 2.0 TDI CR Элеганс 5d
только 7 990 фунтов стерлингов 89 277 миль
Шкода Октавия Универсал 1.6 TDI CR SE Бизнес 5д
только 7 990 фунтов стерлингов 98 665 миль
Шкода Октавия Универсал 2.0 TDI CR Элеганс 5д ДСГ
только 7 995 фунтов стерлингов 98000 миль
Шкода Октавия Универсал 1.6 TDI CR (110 л.с.) SE 4x4 5d
только 8 450 фунтов стерлингов 113 000 миль
Шкода Октавия Универсал 1.6 TDI CR (110 л.с.) SE L 5d
только 8 899 фунтов стерлингов 97000 миль
Шкода Октавия Универсал 1.4 TSI (150 л.с.) SE 5d DSG
только 9 579 фунтов стерлингов 84 182 мили
Шкода Октавия Универсал 2.0 TDI CR Элеганс 5d
только 8 495 фунтов стерлингов 91 000 миль
Шкода Октавия Универсал SE Спорт 1.

Шкода Октавия Универсал 1.6 TDI CR Элеганс 5d
только 8 495 фунтов стерлингов 76 975 мильРаздел 6 из 7
Двигатель
Какой объем двигателя, тип топлива, трансмиссия и коробка передач у Skoda Octavia Estate 2013?
Engine Size | 1968cc |
---|---|
Cylinders | 4 |
Valves | 16 |
Fuel Type | Diesel |
Transmission | Manual |
Gearbox | 6 скоростей |
Трансмиссия | Полный привод |
Раздел 7 из 7
Салон и багаж
Какое количество мест и дверей в Skoda Octavia Estate 2013 и размер багажника?
Doors | 5 |
---|---|
Seats | 5 |
Luggage Capacity | 610 litres |
Unbraked Towing Weight | 720kg |
Braked Towing Weight | 2000kg |
Если вы ищете Skoda Octavia, вам определенно захочется узнать все обо всех аспектах автомобиля — и у Parkers есть все детали, необходимые для того, чтобы понять, как он впишется в вашу жизнь.