7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шкода рапид класс машины


Технические характеристики Шкоды Рапид

  • Кузов: Лифтбек
  • Количество дверей / мест: 5 / 5
  • Класс автомобиля: B
  • Страна производитель: Чехия
  • Сборка: Россия, Чехия
  • Годы выпуска: С 2012 по наст. время

Ниже вы можете ознакомиться с подробными техническими характеристиками различных модификаций Шкоды Рапид лифтбек, доступных в России на момент 2015 года. Для наглядного сравнения характеристик разных модификаций можно посмотреть данные в виде сводной таблицы. Расход топлива указан в диапазоне от минимального в загородном цикле до максимального — в городском. В скобках указаны значения, актуальные для моделей с автоматической коробкой передач.



Skoda Rapid 1.6 MPI (90 л. с.)

Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем 1598 см³
Наддув Нет
Мощность 90 л.  с. / 66 кВт при 4250 об./мин.
Крутящий момент 155 Нм при 3800 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Распределенный впрыск
Трансмиссия
Привод Передний
Тип КПП Механическая, 5 ст.
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Габаритные размеры
Длина 4483 мм
Ширина 1706 мм
Высота 1474 мм
Радиус разворота 5. 1 м
Клиренс 170 мм
Колесная база 2602 мм
Ширина передней колеи 1457 мм
Ширина задней колеи 1494 мм
Размер шин 175/70 R14, 185/60 R15, 215/45 R16
Радиус дисков 5.0J×14″; 6.0J×15″; 7.0J×16″
Масса и объемы
Снаряженная масса 1150 кг
Макс. допустимая масса 1655 кг
Объем багажника 530 / 1470 л
Объем топливного бака 55 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 11.4 сек.
Максимальная скорость 185 км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км 4. 6 – 7.8 л
Экологический класс Euro 5

В начало ↑

Skoda Rapid 1.6 MPI (110 л. с.)

Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем 1598 см³
Наддув Нет
Мощность 110 л. с. / 81 кВт при 5800 об./мин.
Крутящий момент 155 Нм при 3800 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Распределенный впрыск
Трансмиссия
Привод Передний
Тип КПП Механическая, 5 ст. / Автоматическая, 6 ст.
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Габаритные размеры
Длина 4483 мм
Ширина 1706 мм
Высота 1474 мм
Радиус разворота 5.1 м
Клиренс 170 мм
Колесная база 2686 мм
Ширина передней колеи 1457 мм
Ширина задней колеи 1494 мм
Размер колес 185/60 R15; 215/45 R16
Радиус дисков 6. 0J×15″; 7.0J×16″
Масса и объемы
Снаряженная масса 1165 (1205) кг
Макс. допустимая масса 1670 (1710) кг
Объем багажника 530 / 1470 л
Объем топливного бака 55 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 10.3 (11.6) сек.
Максимальная скорость 195 (191) км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км 4.7 – 7.9 (4.9 – 8.2) л
Экологический класс Euro 5

В начало ↑

Skoda Rapid 1.4 TSI (125 л. с.)

Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем 1395 см³
Наддув Нет
Мощность 125 л.  с. / 92 кВт при 5000 об./мин.
Крутящий момент 200 Нм при 1400 – 4000 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Непосредственный впрыск/td>
Трансмиссия
Привод Передний
Тип КПП Роботизированная, 7 ст. DSG
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Габаритные размеры
Длина 4483 мм
Ширина 1706 мм
Высота 1474 мм
Радиус разворота 5. 1 м
Клиренс 170 мм
Колесная база 2686 мм
Ширина передней колеи 1457 мм
Ширина задней колеи 1494 мм
Размер шин 195/65 R15; 205/55 R16; 225/45 R17
Радиус дисков 6.0J×15″; 7.0J×16″
Масса и объемы
Снаряженная масса 1217 кг
Макс. допустимая масса 1722 кг
Объем багажника 530 / 1470 л
Объем топливного бака 55 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 9.0 сек.
Максимальная скорость 208 км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км 4. 3 – 7.0 л
Экологический класс Euro 5

 

Лучший в автомобиль в B-классе: Skoda Rapid

  • Автомобили

03.04.2017

автор Юрий (Er...)

Меня часто спрашивают что купить из нового, недорогого в качестве единственного семейного автомобиля? Если есть возможность надо брать Rapid!

Теперь объясню почему я так думаю и начну издалека. Суть в том, что класс B у нас с рынка практически исчез: появились новые модели, которые стали дорогими для обнищавших внезапно опять россиян, какие то производители ушли, рубль упал, а так как в этом классе преимущественно хэтчи, которые у нас традиционно не любят, то их просто перестали возить. Итого, у нас на рынке из B класса остались только ВСЕ Лады, кроме Нивы, Логан/Альмера, Солярис/Рио, Фиеста (седан и хетч), Поло и Рапид.

Что из себя представляют Лады, думаю, никому объяснять не надо: Веста по сути глубокая творческая переработка Логана. Что такое Логан и другие автомобили из списка? По сути делались все они для неразвитых стран третьего мира как самая дешевая, простая модель, со всеми вытекающими: низкая безопасность, неказистый дизайн (крайне сложно сделать седан б класса с высоким клиренсом красивым), плохенькое оснащение, эргономические просчеты, и, самое главное, находясь в этих машинах ты чувствуешь что на тебе и автомобиле жестко экономили — это проявляется во множестве деталей, и этот пресс никуда не денется, сам автомобиль кричит всем чем только можно — ты нищеброд, у тебя не хватило денег на нормальный автомобиль!

Но есть и два исключения в этом списке:

Первое — Фиеста. Сделана для Европы, имеет неплохое оснащение, современная платформа, высокая безопасность, управляемость, шумоизоляция, приятные материалы и так далее об этом вы можете подробно почитать в моей статье про нее «Осталось ли в Fiesta ралли? Тест — драйв Ford Fiesta«. Но у нее есть пару минусов: небольшой багажник и ощущение что его все таки прилепили по остаточному принципу, особенно контрастирует в сравнении с гармоничным хэтчем.  Ну и сзади немного тесновато. Кого то может отпугнет робот с двумя сцеплениями, хотя теперь они достаточно надежны. Классический гидротрансформаторный автомат не предлагается.

И второе исключение — Skoda Rapid, автомобиль продается в Eвропе, сделан для Европы и уже только потом адаптирован под российские условия — попроще двигатель, гидротрансформаторный классический автомат (зато и надежнее), клиренс.

  • Безопасность — 5 звезд по EURONCAP.
  • В базе системы активной безопасности — система стабилизации, а с двигателем 110 сил задние дисковые тормоза.
  • Отличная управляемость, в лучших немецких традициях.
  • Недорогой, но качественный интерьер (не маркий, не откровенно урезанный, не скрипит, подогнан очень ровно).
  • Традиционно отличная эргономика VW — все всегда интуитивно понятно и в нужном месте, каждая кнопочка включается четко с нужным усилием и звуком — никакого разброда и шатания.
     

     
  • Очень удобные сидения (в этом автомобиле с пакетом динамик сидения вообще замечательные), которые поначалу кажутся жестковатыми, но, в итоге, чем дальше едешь, тем больше понимаешь насколько у них хороший профиль и набивка.
  • Багажник — практичнее и больше просто не бывает. Я не видел.
     

     
  • Крайне щепетильное внимание к мелочам — крючки, подстаканники, уплотнители — орднунг!
  • Дизайн вне времени — он строгий и спокойный, машина и через 10 лет будет смотреться актуально.
  • Двигатель с характеристиками позволяющими ехать на полке момента с самых низов, поэтому он достаточно экономичен и зачастую воспринимается как более мощный чем есть на самом деле.

То есть самое главное: вы будете чувствовать себя в этом автомобиле как белый человек, автомобиль сделан по человечески, экономия не прет из всех щелей.

Ко мне часто обращаются за подбором автомобиля (считайте анонс услуг) и спрашивают что же им выбрать. И, часто, при соответствующем бюджете, я предлагаю остановиться на Шкода Рапид. Пока никто не жалел. К тому же дилеры Шкоды вполне вменяемы и охотно идут на скидки при покупке.

Да, Rapid может оказываться зачастую подороже, но и доплата стоит того. Он очень близок к автомобилям классом выше: часто по простору салона, и, тем более, размеру багажника. К тому же благородство повадок, хорошая шумоизоляция, приятные мелочи не дадут вам чувствовать себя ущербным в этом автомобиле, это ли не то что нам надо?

Ведь конкуренты это бооольшой компромисс, часто неразумный.

 

Какой автомобиль Б класса, по вашему, самый лучший?

  • Rapid
  • Polo
  • Rio
  • Solaris
  • Fiesta
  • Logan
  • Vesta
  • Свой вариант в комментах

 Загрузка ...

 

Крутая статья? Поделись!

Автор: Юрий (Er...)

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Обо мне

Комментировать здесь:

Через Вконтакт

Высокопроизводительный компактный седан, который ускользнул от американцев

Судьба Skoda с тех пор изменилась, поскольку теперь она производит очень мощные автомобили. Не путать с ныне отдельной инжиниринговой компанией Škoda Transportation или бывшей материнской (государственной) компанией Škoda Works. Skoda Auto, основанная в 1925 году, является чешским автопроизводителем, который был постепенно приватизирован VW Group с 1991 года, пока в 2000 году не стал дочерней компанией.

Со штаб-квартирой в Млада-Болеславе, Чешская Республика, продукция Skoda недоступна на рынке Северной Америки, несмотря на то, что она продается более чем в 100 странах, а общий объем мировых продаж превысил 1,25 миллиона автомобилей только в 2018 году. По состоянию на 2017 год маржа прибыли Škoda была второй по величине среди всех марки VW после Porsche. Так почему же автомобили Skoda не продаются в США? Некоторые говорят, что это связано с тем, что рынок США сильно насыщен.

Мы также знаем, что у шатра была несколько запятнанная репутация, которую нужно было восстановить, прежде чем пытаться вернуться на высококонкурентный рынок Северной Америки. Помните провальный малолитражный хэтчбек Yugo славянского производства? Однако качество и дизайн продукции Skoda значительно улучшились, поскольку автомобили теперь основаны на немецких разработках благодаря поглощению VW. Хотя есть более веская причина отсутствия Skoda в Северной Америке, модельный ряд Skoda Rapid указывает на то, что бренду пора завоевать сердца американцев. Давайте проверим это.

Связанный: вот 10 лучших автомобилей Skoda за всю историю, рейтинг

Анализ Skoda Rapid Sedan

через OSX-Wikimedia

Современная Skoda Rapid начала свою жизнь в 2012 году, но модель существует еще с 1935 года. Rapid первого поколения представлял собой 4-дверный седан среднего размера с двигателем Popular Type 920 объемом 1195 куб. В том же году у него появилась родственная модель Skoda Rapid Six с 6-цилиндровым двигателем объемом 1196 куб. Таким образом, Rapid действительно прошел долгий путь после того, как он оставался в производстве в течение восьми десятилетий и продолжает вести счет.

В настоящее время заводская табличка Rapid применяется к ряду моделей небольших семейных автомобилей, выпускаемых в трех вариантах кузова, включая 5-дверный лифтбек, 5-дверный хэтчбек, продаваемый как Spaceback, и 4-дверный седан, доступный в Китае. На индийском рынке седан VW Polo был переименован в Skoda Rapid в 2011 году. Хотя все три версии представляют собой автомобили с хорошими характеристиками, 4-дверный седан особенно хорош для американских дорог и карманов.

Через Overlaet-Викимедиа

Skoda построила модель Rapid на платформе PQ25, ориентированной на B-сегмент. Сегмент B для Европы — это то же самое, что малолитражный автомобиль для Америки или класс A0 для Китая. Таким образом, Skoda Rapid занимает второе место в европейском сегменте легковых автомобилей, занимая промежуточное положение между сегментами A и C. Их обычно называют маленькими автомобилями, что может показаться запутанным, учитывая размер Rapid.

Однако европейские сегменты не измеряются по критериям размера или веса. Обычно они имеют длину от 145,7 до 165,4 дюймов. По данным JATO Dynamics, это крупнейший сегмент в Европе, на долю которого в 2020 году придется 20% от общего объема продаж.

Что касается Skoda Rapid 2012 года, лифтбек имеет размеры 176,5 дюймов в длину, 67,2 дюйма в ширину и 57,5 ​​дюймов в высоту, а хэтчбек имеет размеры 169,4 дюйма в длину, 67,2 дюйма в ширину и 57,4 дюйма в высоту. Версия седана является самой большой, ее размеры составляют 177,6 дюйма в длину, 67,2 дюйма в ширину и 57,8 дюйма в высоту. Их снаряженная масса варьируется от 2425 до 2848 фунтов 9.0003

За исключением китайского 4-дверного седана, лифтбек и хэтчбек были 5-дверными, с передним расположением двигателя и передним приводом. Лифтбэк Rapid (Typ Nh4) положил начало новому направлению дизайна бренда с уровнями отделки салона, включая Active, Ambition и Elegance на большинстве рынков, или S, SE и Elegance в Великобритании. В то время как его габаритные размеры были такими же, как у Octavia Tour, у Rapid было больше места в задней части салона благодаря более длинной колесной базе 2602 мм против 2578 мм у Octavia. Однако у обоих была одинаковая грузоподъемность 535 кг (включая водителя).

Через Динкун Чен-Викимедиа

Модельный ряд Rapid включает три бензиновых двигателя и один дизельный двигатель различной мощности, все они соответствуют стандартам Евро-5, хотя Skoda больше не предлагает дизельный вариант. Некоторые бензиновые двигатели с 2015 года также соответствуют стандарту Евро-6.

Связанный: 10 европейских автомобилей, которые ценят только настоящие редукторы

Хэтчбек/Spaceback оснащался опциональными маломощными ксеноновыми фарами ближнего света с яркостью 2000 люмен, чтобы соответствовать законам штата и не ослеплять других автомобилистов, устраняя необходимость в установке системы омывателя фар или регулировки динамического диапазона. Он поставлялся с запираемой крышкой топливного бака, входящей в систему центрального замка. Он был оснащен доступными четырьмя бензиновыми и двумя дизельными двигателями мощностью до 121 механической лошадиной силы. Другие функции включают дополнительный фальшпол багажника.

Через Overlaet-Викимедиа

Что касается седана , то на рынки Индии и Китая поступили две разные модели с логотипом Rapid. Оба 4-дверные седаны с 3 коробками. Ориентированный на Индию Rapid основан на VW Vento/Polo, в то время как китайская версия заимствует несколько основных элементов VW Santana 2012 года, но сохранила ориентированный на Европу лифтбэк Skoda Rapid. Они могли похвастаться тем, что в шатре называлось «Просто умно», такими как двухсторонний коврик в багажнике (резина / текстиль), держатель сигнального жилета под сиденьем водителя, съемный мусорный бак в дверных панелях и скребок для льда на топливном баке. лоскут.

В конечном итоге в 2019 году шильдик Rapid был заменен на Skoda Scala для рынков Центральной и Западной Европы. Однако неизменная популярность бренда привела к обновлению для российского рынка в 2020 году.

через: Шкода

Skoda Rapid нового поколения появится в 2020 году с фейслифтингом для российского рынка. Седан Skoda Rapid 2020 года и Spaceback доступны в Китае, хотя в России продается только седан. Кроме того, оба рынка получили разные обновления.

Китайский Rapid 2020 получил новые фары и задние фонари, позаимствованные у европейского аналога Skoda Scala. Другие обновления включают рестайлинговую решетку радиатора и бамперы. Обе версии оснащены 1,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 109 л.с.лошадиных сил и 107 Нм крутящего момента. Двигатели работают в паре с 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Такой силовой агрегат, соответствующий стандарту выбросов China VI B, идеально подходит для американских дорог.

Внутри новый Rapid оснащен 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с возможностью беспроводного обновления и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. В целом, более логичным объяснением отсутствия Skoda в США является то, что модели VW и Skoda практически одинаковы; не будет иметь финансового смысла продавать оба здесь, особенно учитывая преимущество низкой цены продукции Skoda.

Кроме того, стандарты безопасности существенно различаются между Европой и Северной Америкой. Можно даже рассматривать модели Skoda как истребители VW для этих рынков. В конечном счете, Skoda Rapid — очень удобный компактный седан для покупателей, которые отдают предпочтение удовольствию от вождения.

Skoda Rapid Price - Rapid Images, Review & Spects

Ключевые спецификации Skoda Rapid

.0058
двигатель 999 CC - 1598 CC
BHP 103,2 -108. 108.
BHP 103,2 -108. 108. 108.
BHP 103,2 -108. 108. 108.
Transmission Manual/Automatic
Mileage 14.3 - 21.72 kmpl
Fuel Petrol/Diesel
Boot Space 460

Specs and Features

Изучите цены на альтернативы Rapid

Прайс-лист Skoda Rapid (варианты)

  • Все версии
  • Дизельные версии
  • Бензиновые версии
  • Автоматические версии
877775775775757577575757575757575757575757575757 года. 6,99 лакх * 90 рупий. 7,79 лакх * 7
  • 7 рупий. 8,82 лакх *
  • 7 90 рупий. 9 лакхов * 90 рупий. 9,99 лакх * 7
  • 7 рупий. 10 лакхов *
  • рупий 7
  • 7 рупий. 11,16 лакх *
  • 90 р. 11,69Лах * 9012 рупий 9012 рупий. 12,99 лакх *

    90 р. 13,29 лакх *
    Вариант Экс-Showroom Price
    Rapid 1,6 MPI Rider Edition1598 CC, Руководство, Petrol, 15.41 Kmplexpiredmore Than Mphity  
    Новый Rapid 1.0 TSI Rider999 куб.см, Ручная, Бензин, 18,97 кмplEXPIRED1 Месяц ожидания  
    Новый Rapid 1.0 TSI Rider Plus 999 куб.см, Ручная, Бензин, 18,97 км plEXPIRED рупий. 8,19 лакх *  
    Rapid 1,6 MPI Active BSIV1598 куб.см, Ручная, бензин, 15,41 кмplEXPIRED1 Месяц ожидания  
    Rapid 1.5 TDI Active BSIV1498 куб. см, Механическая, Дизель, 21,13 кмplEXPIRED1 Месяц ожидания  
    Новый Rapid 1.0 TSI Rider Plus AT999 куб.см, автоматическая, бензин, 16,24 км/чEXPIRED рупий. 9,69 лакх *  
    Rapid Onyx 1.6 MPI MT BSIV1598 куб.см, Ручная, бензин, 15,41 кмplEXPIRED1 Месяц ожидания 900 900 900 рупий 9,76 лакх *  
    Rapid 1,6 MPI Ambition BSIV1598 куб.см, Ручная, Бензин, 15,41 кмplEXPIRED1 Месяц ожидания рупий. 9,99 лакх *  
    Новый Rapid 1.0 TSI Ambition999 куб.см, Ручная, Бензин, 18,97 кмplEXPIRED1 Месяц ожидания  
    Rapid 1.5 TDI Ambition BSIV1498 куб.см, Ручная, Дизель, 21,13 кмplEXPIRED1 Месяц ожидания  
    Rapid 1,6 MPI AT Ambition BSIV1598 куб.см, Автоматическая, Бензин, 14,84 км PLEXPIRED1 Месяц ожидания рупий. 10 лакхов *  
    Новый Rapid 1.0 TSI Onyx999 куб.см, Ручная, бензин, 18,97 кмplEXPIRED1 Месяц ожидания
    10,19 лакх *  
    Rapid Onyx 1.6 MPI AT BSIV1598 куб.см, Автомат, бензин, 14,84 кмPLEXPIRED5 Месяц ожидания 90 рупий 90 11 лакх *  
    Rapid 1.6 MPI Style BSIV1598 куб. см, Ручная, Бензин, 14,3 км/чEXPIRED1 Месяц ожидания рупий. 11,16 лакх *  
    Rapid 1.5 TDI Style BSIV1498 куб.см, Ручная, Дизель, 21,13 км/чEXPIRED1 Месяц ожидания  
    Rapid 1.5 TDI AT Ambition BSIV1498 куб.см, Автомат, Дизель, 21,72 км PLEXPIRED1 Месяц ожидания рупий. 11,36 лакх *  
    Rapid Monte Carlo 1.6 MPI BSIV1598 куб.см, Ручная, бензин, 14,3 кмplEXPIRED1 Месяц ожидания рупий
  • 5
  • 7 11,40 лакх *
  •  
    Rapid Monte Carlo 1.5 TDI MT BSIV1498 куб. см, Ручная, Дизель, 21,14 кмPLEXPIRED1 Месяц ожидания 9025 рупий 11,40 лакх *  
    Новый Rapid 1.0 TSI Ambition AT999 куб.см, Автомат, Бензин, 16,24 км/чEXPIRED рупий. 11,49 лакх *  
    Rapid Onyx 1.5 TDI MT BSIV1498 куб.см, Ручная, Дизель, 21,13 кмPLEXPIRED1 Месяц ожидания 9025 рупий 11,59 лакх *  
    Новый Rapid 1.0 TSI Onyx AT999 куб.см, автомат, бензин, 16,24 км/чEXPIRED  
    Новый Rapid 1.0 TSI Style999 куб.см, Ручная, Бензин, 18.97 kmplEXPIRED1 Месяц ожидания рупий. 11,69 лакх *  
    Rapid 1.0 TSI Matte Edition, 999 куб. 11,99 лакх *  
    Новый Rapid 1.0 TSI Monte Carlo999 куб.см, Ручная, бензин, 18,97 kmplEXPIRED1 Месяц ожидания рупий. 11,99 лакх *  
    Rapid 1.6 MPI AT Style BSIV1598 куб.см, Автомат, бензин, 14,84 кмplEXPIRED1 Месяц ожидания 12,44 лакх *  
    Rapid 1.5 TDI AT Style BSIV1498 куб.см, Автомат, Дизель, 21,72 км PLEXPIRED1 Месяц ожидания рупий
  • 5
  • 7
  • 7 рупий. 12,44 лакх *
  •  
    Rapid Monte Carlo 1.6 MPI AT BSIV1598 куб. см, Автомат, Бензин, 14,3 км PLEXPIRED1 Месяц ожидания рупий. 12,70 лакх *  
    Rapid Monte Carlo 1.5 TDI AT BSIV1498 куб.см, Автомат, Дизель, 21,66 кмPLEXPIRED1 Месяц ожидания 9025 рупий 12,70 лакх *  
    Rapid Onyx 1.5 TDI AT BSIV1498 куб.см, Автомат, Дизель, 21,72 км PLEXPIRED1 Месяц ожидания рупий. 12,74 лакх *  
    Новый Rapid 1.0 TSI Style AT999 куб.см, автоматическая, бензин, 16,24 км/чEXPIRED
     
    Новый Rapid 1.0 TSI Monte Carlo AT999 куб.см, автомат, бензин, 16,24 км/чEXPIRED  
    Rapid 1.0 TSI Matte Edition AT999 куб.см, Автоматическая, Бензин, 16,24 км/чEXPIRED рупий. 13,49 лакх *

    Посмотреть все варианты

    AD

    Skoda Rapid Review

    , мы были внесены в бит, чтобы узнать, что он был внесен в бит, чтобы узнать, что я узнал, что он был внесен в бит, чтобы узнать, что я узнал, что он был внесен в бит, чтобы узнать, что он был внедорожным, чтобы узнать, что он был внедован, чтобы узнать, что он был внедован, чтобы узнать, что он был внедован, чтобы узнать, что он был внедован, чтобы узнать, что он был внедован, чтобы узнать, что он был внедован, чтобы узнать, что он был внедорожным. Эпоха БС6. Потом мы его погнали…

    В ноябре этого года исполнится девять лет с тех пор, как Skoda впервые начала продавать Rapid в Индии. За это время редизайн передней части, небольшой прирост мощности для 1,5-литрового дизеля и добавление нескольких удобств подытожили внимание, которое Skoda привлекла к нему. Несмотря на это, он продолжал сражаться. И это потому, что он предлагал такое удовольствие от вождения, на которое большинство других автомобилей в этом сегменте не решились бы. Однако теперь ландшафт BS6 забрал две его самые ценные жемчужины: энергичный, но экономичный 1,5-литровый дизель и сверхбыструю 7-ступенчатую коробку передач DSG. Наряду с дизелем и DSG, Skoda также попрощалась с 1,6-литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Теперь, когда оба его силовых агрегата находятся на ветру, может ли Rapid вызвать у вас улыбку? Давайте узнаем:

    Изменения во внешности, интерьере и характеристиках настолько незначительны, что их можно суммировать под одним заголовком. На самом деле, во внешности их нет вообще. Даже интерьер почти такой же, как и раньше. Единственное изменение, которое вы найдете в вариантах Style и Monte Carlo, — это новый 8-дюймовый сенсорный экран. И мы не уверены, оцените ли вы это.

    По сути, это планшет Android с четким дисплеем и плавным сенсорным управлением. Но он не поддерживает Android Auto или Apple CarPlay. Тем не менее, у вас по-прежнему есть возможность подключить телефон к Bluetooth, чтобы воспроизводить музыку и отвечать на звонки. Однако посмотрите на светлую сторону. Работа на базе Android позволяет ему подключаться к точке доступа в Интернет и загружать все приложения, которые вы используете на своем Android-смартфоне. Кто-то сказал Нетфликс? Теперь Netflix и отдыхайте, где хотите, просто припаркуйтесь (в целях безопасности он не будет воспроизводить видеоконтент, когда машина движется и ручник не натянут). Что подводит нас к следующей теме.

    Rapid по-прежнему предлагается с тем же комплектом безопасности, что и раньше. У вас есть ABS и две подушки безопасности в стандартной комплектации для всех вариантов. Как ни странно, четыре подушки безопасности предлагаются только в варианте Style, который стоит ниже версии Monte Carlo. Даже преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности зарезервированы только для варианта Style. И единственными другими различиями между этими двумя вариантами являются эстетические. Так что, если безопасность является вашим приоритетом номер один, выберите вариант Style.

    Системе контроля тяги был отказано, так как в настоящее время не предлагается автоматический вариант. Тем не менее, мы ожидаем, что Skoda предложит его, когда автоматические варианты Rapid поступят в продажу.

    Теперь у вас есть только один вариант: 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. А турбокомпрессор помогает ему выдавать здоровые 110 л.с. и 175 Нм максимального крутящего момента. Единственным вариантом трансмиссии на данный момент является 6-ступенчатая механическая коробка передач, хотя в ближайшем будущем будет предложен и 6-ступенчатый гидротрансформатор.

    Вставьте этот ключ в замок зажигания и поверните его (да, вы по-прежнему не получаете кнопку запуска/остановки), и новый двигатель оживает с гулом, который ваши уши мгновенно узнают как стук трех- цилиндровый двигатель. Как ни странно, единственные вибрации, которые вы почувствуете, будут на холостом ходу, да и то совсем немного от сидений. Это то, что вы можете ожидать от трехцилиндрового двигателя. И на этом вы обнаружите, что история «маленьких» трехцилиндровых двигателей подошла к концу.

    Отправляйтесь в путь, и вы убедитесь, что Rapid TSI — надежный партнер в городе. Он вращается довольно чисто, а мощность в верхней части распределяется довольно равномерно. Тем не менее, постоянно двигайтесь со скоростью ниже 2000 об/мин, и вы обнаружите, что Rapid чувствует себя вялым. Ничего, что не позволит вам передвигаться по городу, но у вас не будет никакой власти. Нажмите на газ и удерживайте его, и вас внезапно встретит огромный всплеск крутящего момента, который возникает примерно на 2200 об / мин. Так что, если вы едете степенно, вам придется немного потрудиться, чтобы совершать быстрые обгоны, например, сбрасывать передачу. Всплеск крутящего момента удивителен, но вы можете легко регулировать его с помощью дроссельной заслонки, как только привыкнете к нему. Rapid также будет недорогим для вашего кармана. Он вернул топливную экономичность 12,79.кмпл в нашем городском тесте.

    У него могут быть свои ограничения в городе, но вы обнаружите, что этот маленький бензиновый двигатель чувствует себя как дома на шоссе. Высокая передача позволяет вам продолжать тянуть мимо машин, не чувствуя необходимости переключать передачи. Это также означает, что вы в конечном итоге увидите высокие трехзначные скорости на третьей передаче, если вы действительно этого хотите. И если вы не гонитесь за красными линиями, стремясь извлечь каждую унцию производительности, вы можете спокойно включить шестую передачу на 9.0км/ч. Это предлагает довольно спокойный круиз по шоссе. В таком сценарии вы обнаружите, что этот двигатель также довольно экономичен. В наших тестах Rapid проехал по шоссе 17,13 км/ч.

    Не забываем, новая 6-ступенчатая механическая коробка передач хорошо дополняет двигатель. Он плавно включается, а короткие ходы хорошо сочетаются со спортивным характером этого двигателя. Сцепление очень легкое, поэтому даже бомбейские пробки не оставят вас с изношенными хрящами в колене. Вы найдете его долгое перемещение немного странным, учитывая, что точка укуса наступает довольно рано в его диапазоне движения. Поначалу может быть немного сложно найти правильное положение за рулем, хотя через несколько дней вождения вы найдете это приятное место.

    Skoda Rapid 1,0 л TSI MT
    Производительность
    Ускорение Торможение Роллеры
    0-100 Четверть мили 100-0 80-0 3-й 4-й кик-даун
    9,77 с 16,97 с при 133,01 км/ч 44,43 м 26,46 м 8,68 с 13,83 с  
     
    Эффективность
    Город (испытание на 50 км в дневное время) Шоссе (испытание на 100 км по скоростной и государственной автомагистралям)
    15. 16кмпл 17.13кмпл

    Skoda Rapid Performance: 1,0 л TSI AT

    Skoda Rapid 1,0 л TP AT
    Производительность
    Ускорение Торможение Роллеры
    0-100 Четверть мили 100-0 80-0 3-й 4-й кик-даун
    10,70 с 17,48 с при 128,51 км/ч 41,52 м 26,99 м     6,59 с
     
    Эффективность
    Город (испытание на 50 км в дневное время) Шоссе (испытание на 100 км по скоростной и государственной автомагистралям)
    13,67кмпл 17. 30 км/ч
     
    Размеры
    Передняя часть Задний
    Ширина салона 1350 мм Плечевая комната 1310мм
    Плечо 1300 мм Высота над уровнем моря 915 мм
    Подсобное помещение 950–880 мм Коленная комната (мин-макс) 610–830 мм
    Место для ног 910–1120 мм Ширина основания сиденья 1290 мм
    Коленная комната 555–790 мм Длина основания сиденья 460 мм
    Основание сиденья Длина 520 мм Высота спинки сиденья 600 мм
    Сиденье Ширина основания 520 мм Высота горба заднего пола 150 мм
    Высота спинки сиденья 610 мм Ширина выступа заднего пола 240 мм

    Здесь на помощь приходит новая трансмиссия. Двигатель Rapid чувствует себя наиболее мощно на средних оборотах, и трансмиссия была настроена так, чтобы соответствовать этой природе. В зависимости от того, какой вы водитель, это либо заставит вас наслаждаться поездкой, либо немного раздражает.

    Быстрый с правой ногой

    Если вы энтузиаст-водитель, который любит преодолевать препятствия и часто едет ближе к предельной скорости, чем большинство других, Rapid станет для вас полезным вождением. Поскольку работа под турбонаддувом испортит вам впечатление, трансмиссия всегда держит высокие обороты. Это означает, что он не переключается на повышенную передачу до тех пор, пока следующая передача не окажется в турбодиапазоне. Это дает вам чистое и быстрое ускорение независимо от того, когда вы нажимаете педаль газа. Переключения на более низкие передачи происходят быстро, и их можно почувствовать в салоне, если вы попросите агрессивное переключение на более низкую передачу. Переключения как вверх, так и вниз происходят быстро, а трансмиссия остается на месте, реагируя на изменение скорости и газа. Фактически, это единственная область, в которой она превосходит даже DSG. Этот AT не сбивается с толку, когда вы просите его быстро переключаться на пониженную передачу.

    Переключитесь в спортивный режим на Rapid, и теперь он держит обороты до 3500 об/мин даже при малой нагрузке. Это означает, что вы всегда можете услышать, как тяжело работает двигатель, даже когда вы едете в пробке. Понижающие передачи становятся еще более агрессивными и на этот раз также кажутся рывками, что может не понравиться семье. Единственный раз, когда вам понадобится этот спортивный режим, — это когда вы найдете открытый участок дороги и захотите в полной мере насладиться потенциалом этого нового двигателя. Сделайте это, и Rapid разгонится до 100 км/ч за 10,7 секунды. Довольно резвый для седана такого веса и класса! Турбобензиновый двигатель Verna 1.0 DCT разгонялся до 100 км/ч за 12,03 секунды, а вариатор Honda City CVT — за 12,74 секунды (по мокрой дороге). Именно из-за этой индивидуальности Rapid доставляет удовольствие при езде по шоссе, где его эффективность составляет 17,30 км/ч.

    Ленивый с правой ногой

    Однако, в чем этот силовой агрегат отстает от более старого, и даже от конкурентов, так это в его способности спокойно добираться до работы. Если вы обычно водите семью и хотите плавного вождения, эта трансмиссия может вас не удовлетворить. Чтобы держать вас в диапазоне мощности, трансмиссия держит высокие обороты, и это делает Rapid слишком агрессивным, чтобы просто спокойно ползти в пробке. Эта природа помогает при обгонах: время разгона до 20–80 км/ч составляет 6,59 секунды, что быстрее по сравнению с Verna DCT (7,78 секунды) и Honda City CVT (7,25 секунды). В то же время это заставляет Rapid чувствовать себя на грани. Комфорт здесь - проверенная городская эффективность Rapid 13,67 км / ч.

    Есть и другие факторы, которые заставляют вас работать усерднее в ежедневных поездках на работу. Начальное ускорение ползания (начиная с отпускания тормоза) при холодном старте также слишком быстрое и часто заставляет вас снова нажать на тормоз в небольшие пространства, из-за чего начало кажется немного поспешным. Однако это менее агрессивно, когда автомобиль не останавливается до полной остановки, а просто набирает скорость в движении бампер к бамперу. Затем возникает небольшая задержка, когда вы снова набираете обороты на холостом ходу после замедления для прерывателя скорости или педального поезда. Этого ожидания можно избежать, немного раньше нажимая на педаль газа, что требует небольшого обучения. И когда мощность возвращается, она приходит с намерением ускориться, а не просто поддерживать скорость и крейсерский режим. Кроме того, когда вы отпускаете газ, Rapid часто просто держит обороты и не будет замедлять вас за замедляющейся машиной. Торможение двигателем срабатывает только после того, как вы нажмете на тормоз. 

    Здесь коробка передач DSG была лучше. В городе это позволяло Rapid иметь двойную личность. Этот AT чувствует себя более сосредоточенным на быстрой езде и при этом жертвует своими способностями к езде по городу. Следовательно, если вы энтузиаст-водитель, Rapid AT доставит вам массу удовольствия. Но с другой стороны, это не простой пассажир.

    Честно говоря, я не думал, что Skoda могла бы превзойти седан, когда речь шла об удовольствии от вождения. Но они есть. И это тоже, заменив этот хороший дизель и DSG на небольшой бензиновый трехцилиндровый двигатель с механической коробкой передач. Он упускает некоторые удобства для существ, если сравнивать его с конкурентами, но он также снижает цену на большинство из них. А если вас беспокоят проблемы с надежностью, Skoda предлагает гарантийный пакет на 1 миллион километров с помощью на дороге, включенный в стоимость автомобиля.

    Ваш опыт владения будет еще более подслащен тем фактом, что вы покупаете что-либо выше базового варианта Rider, и вы можете получить годовой пакет обслуживания всего за 10 000 рупий. Он покрывает все штатные вещи до 60 000 км.

    Мы рекомендуем вам обязательно присмотреться к Rapid, если вы включаете удовольствие от вождения в тройку главных вещей, которые вы принимаете во внимание перед покупкой нового автомобиля. Он предложит вам отличную производительность, а также достойную топливную экономичность. Чего вам будет не хватать, так это места по сравнению с конкурентами. Но если вы семья из четырех человек, этого должно быть достаточно.

    Плюсы и минусы Skoda Rapid

    CarDekho Эксперты:

    Обязательно присмотритесь к Rapid, если вы ставите удовольствие от вождения в тройку главных вещей, которые вы принимаете во внимание перед покупкой нового автомобиля.

    Вещи, которые нам нравятся

    • Стильный зрелый стиль.
    • Подгонка и отделка внутренних помещений.
    • Хорошие характеристики и управляемость делают его автомобилем для водителя
    • Комфортная езда, несмотря на хорошую управляемость
    • Пространство на заднем сиденье

    Вещи, которые нам не нравятся

    • Нет дизельного варианта.
    • Краткий список функций.
    • Automatic Spee Out Spee Speeds Speeds

    Out Out Edgance

    • Зрелый внешний вид

    • PUNKY 1,0-литровый двигатель с турбородным зароды

      4. 4/5

      На основе 406 отзывов пользователей

      • Все (295)
      • Внешний вид (85)
      • Комфорт (97)
      • Пробег (94)
      • Двигатель (74)
      • Интерьер (50)
      • Пространство (36)
      • Цена (402) 90 Подробнее ...
      • Skoda Rapid - Хорошо сложенный и стильный автомобиль

        Skoda Rapid остался таким же, как и предыдущая модель, с точки зрения дизайна и размеров, но был стилизован под более спортивный вид. Особое издание Monte Carlo. ..Подробнее

      • Хороший опыт в Skoda Rapid

        Это хороший опыт со Skoda Rapid. Просто мне нравится эта особенность Шкоды Рапид. Это также хорошо выглядит. Так что я доволен этой машиной.

      • Автомобиль Best Experience

        Очень приятное вождение или плавное вождение. Низкая стоимость обслуживания или очень хороший дизельный двигатель и пробег.

      • Пробег и комфорт

        Отличный и надежный автомобиль. Дает хороший пробег по трассе. Я купил его в середине 2021 года и проехал около 60 км. Это обеспечивает комфортную езду и хороший пробег около 22 км / ч ...Подробнее

      • Skoda лучше других автомобилей

        По этой цене это первый выбор. Skoda обеспечивает все высокое качество в этом автомобиле. Например, безопасность, мощность и т. д. Никто не бьет вас другими автомобилями, такими как Hyundai Verna, Hon...Подробнее

      • Просмотреть все Rapid Reviews

      Rapid Reviews

      Skoda Rapid Последнее обновление

      Последнее обновление: Skoda прекратила выпуск Rapid.

      Шкода Рапид Цена: Автопроизводитель раньше продавал Rapid Matte Edition по цене 11,99 лакха и 13,49 лакха (бывший выставочный зал в Индии).

      Варианты Skoda Rapid: Rapid предлагался в четырех комплектациях: Rider, Active, Ambition и Style. Незадолго до закрытия компактный седан продавался в версии Matte Edition, основанной на топовой комплектации.

      Skoda Rapid Двигатель и трансмиссия: К концу своего жизненного цикла Rapid оснащался 1-литровым турбобензиновым двигателем (110 л. Также был доступен дополнительный 6-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      Skoda Rapid Особенности: Skoda предлагала Rapid с регулируемым по высоте сиденьем водителя, задними вентиляционными отверстиями, автоматическим климат-контролем, круиз-контролем и 8-дюймовым сенсорным экраном.

      Безопасность Skoda Rapid: Комплект безопасности Rapid включает до четырех подушек безопасности, ABS, задние датчики парковки и камеру заднего вида.

      Skoda Rapid Rivals: Компактный седан, использовавшийся для соперничества с Maruti Suzuki Ciaz , Honda City , Hyundai Verna и Volkswagen Vento .

      Читать дальше

      Обязательно прочитайте статьи перед покупкой Skoda Rapid

      Видео Skoda Rapid

      Skoda Rapid 2023 имеет 3 видео с подробным обзором, плюсами и минусами, сравнением и объяснением вариантов, опытом тест-драйва, особенностями, спецификациями, интерьером и экстерьером. детали и многое другое. Посмотрите наше последнее видео о Skoda Rapid на хинди, чтобы узнать цену, функции безопасности и многое другое.

      Быстрое видео

      Skoda Rapid Images

      Rapid Images

      Skoda Rapid Пробег

      Заявленный ARAI пробег: Skoda Rapid Diesel 21,14 км/ч | Skoda Rapid Petrol составляет 18,97 км/ч. Заявленный пробег ARAI для вариантов с автоматической коробкой передач: Skoda Rapid Diesel составляет 21,72 км/ч | Бензин Skoda Rapid составляет 16,24 км/ч.

      2 7 км/ч0058
      Тип топлива Трансмиссия ARAI Пробег
      Дизель Автомат
      Diesel Manual 21.14 kmpl
      Petrol Manual 18.97 kmpl
      Petrol Automatic 16.24 kmpl

      Skoda Rapid News

      • The New Hyundai Verna может стать самым мощным седаном в своем классе!

        В настоящее время Slavia и Virtus являются самыми мощными седанами в своем сегменте с пиковыми показателями мощности до 150 л.с.

        Автор: Tarun 17 февраля 2023 г.

      • Детали Skoda Rapid Matte Edition раскрыты в преддверии запуска

      • Лучшие седаны в Индии до 10 лакхов: Maruti Dzire, Honda City, Skoda Rapid и другие, 2021

      • Ослепляющие фары: Skoda Rapid, Volkswagen Vento, Toyota Yaris, Hyundai Verna и Honda City — сравнение характеристик фар

        У какого компактного седана лучшие фары?

        Автор Tushar, 20 июня 2021 г.

      • Победите жару: Honda City, Hyundai Verna, Skoda Rapid, VW Vento и Toyota Yaris: сравнение производительности кондиционера

        Какой компактный седан предлагает наиболее эффективную систему охлаждения для вас?

        By Tushar13 мая 2021 г.

      Новости Skoda

      Шоссейные испытания Skoda Rapid

    [an error occurred while processing the directive]