7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Штатный сабвуфер хонда срв 3


CARMEDIA.RU - Онлайн-оплата - Официальный сайт продукции CARMEDIA на территории России

CARMEDIA KD-1050-P30-9 DSP-процессор Головное устройство на Android 9.0 <br>для Honda CRV IV 2012-2015 (RM) поддерживает штатный сабвуфер

Разработка 2019 года от CARMEDIA линейка головных устройств серии KD с встроенным DSP процессором, центральным процессором RK PX30 4x1,6 Ghz (4 ядра), 2Гб оперативной и 16Гб  встроенной памяти! Штатное головное устройство Honda CRV IV 2012-2015 (RM) поддерживает штатный сабвуфер на Android 9.0 CARMEDIA KD-1050-P30-9 с мощным и стабильным процессором Rockchip RK3389, точной навигацией (GPS, Глонасс), ярким сенсорным  IPS экраном и громкой связью идеально подходит для замены магнитолы на вашем авто! В составе графической подсистемы задействован контроллер Mali T860 MP4 (процессор способен справляться с декодированием видеоматериалов 1080p H. 265/H.264/VC-1/MPEG/VP8).

Главные преимущества CARMEDIA серии KD-xxxx-P30-9:

  • Встроенный цифровой DSP процессор для качественного звука и тонкой настройки.
  • Цифровой сенсорный экран с IPS матрицей!
  • Rockchip RK3399 4-х ядерный процессор RK PX30 (4 ядра)!
  • Увеличенный кэш, USB 3.0, USB type C
  • ОЗУ - 2Gb Ram, ПЗУ - 16Gb ROM
  • Внешний и внутренний микрофон полностью поддерживает голосовой поиск и управление андроид!
  • NXP 6686 FM цифровой Радио модуль высокой чувствительности!
  • TDA 7850 Аудио усилитель в связке с DSP процессором дает чистейший объемный звук!
  • Сверхточная GPS+Glonass навигация!

Описание - CARMEDIA KD-1050-P30-9 Головное устройство для Honda CRV IV 2012-2015 (RM) поддерживает штатный сабвуфер OS Android 9. 0

  • Архитектура процессора 4-х ядерный RK PX30 4x1,6 Ghz  
  • Модель процессора MediaTek Rockchip RK3399
  • Видеоконтроллер - Mali T860 MP4
  • Оперативная память 2 Гб, Встроенная память 16 Гб (пользователю доступно 12 Гб)
  • OS Android 9.0
  • Экран 10 дюймов IPS LCD 1024x600 емкостный мультитач (на 5 касаний)
  • Увеличенный кэш, USB 3.0, USB type C
  • 4G - приобретается отдельно Wi-Fi роутер или точка доступа со смартфона
  • Wi-Fi (802.11 b/g/n) 150 Mbit - встроенный модуль
    Возможность по Wi-Fi принимать интернет с вашего смартфона (нужно включить на нем точку доступа Wi-Fi)
  • Bluetooth встроенный BC6
  • DVD привод SUNPLUS 8202TQ (*в некоторых моделях)
  • Встроенный GPS и Glonass - UBlox (сверхточный прием)
  • Радио модуль HD Radio NXP 6686 (используется в аудиосистеме Mercedes и BMW) уверенный приём даже при самом слабом сигнале
  • CAN шина - в косплекте (*зависит от модели)
  • Поддержка кнопок на руле
  • 1*USB3. 0 / 1*USB OTG / 1*USB HOST (поддержка HDD дисков, USB drive, Keyboard, Mouse, Вебкамера, Wi-Fi роутеров, зарядка мобильных и др.), 2 порта (в некоторых устройствах 3 порта)
  • TV цифровое DVB-T2 - опция (или можно использовать приложение Лайм.ТВ).
  • Рабочее напряжение 10.8V ~16V
  • Соотношение сигнал/шум усилителя 85 dB
  • Аудио входы 1 линейный
  • Аудио выходы 5.1 линейные
  • Видео входы 1 композитный
  • Видео выходы 2-х композитный
  • Выходная мощность MOSFET TDA7850 4х55Вт + DSP-процессор, поддержка четырехомной и двухомной (премиум) акустики
  • Диапазон рабочих температур -20~+70
  • Объем флеш памяти: 16Gb ROM
  • Поддержка устройств IOS, Android 4 (или выше)
  • Поддержка датчиков давления в шинах
  • Поддержка ИК пульта*
  • Поддержка камеры заднего хода
  • Яркость и подсветка кнопок (* в некоторых моделях RGB-подсветка)

Комплектация - CARMEDIA KD-1050-P30-9 Головное устройство для Honda CRV IV 2012-2015 (RM) поддерживает штатный сабвуфер OS Android 9. 0

  • Головное устройство
  • Жгут проводов для подключения к штатным разъемам автомобиля
  • Адаптер CAN-шины для поддержки штатных функций (для определенных модификаций)
  • Жгут "тюльпанов" для усилителя, сабвуфера, AUX и камеры заднего вида
  • Внешний микрофон для громкой связи*
  • GPS/Glonass антенна для навигации
  • Гарантийный талон CARMEDIA (гарантия 1 год)
  • Aвтoмaгнитoлa пocтaвляeтcя в зaвoдcĸoй ОЕМ yпaĸoвĸe для ycтaнoвoчныx цeнтpoв и aвтoдиллepoв, бeз yĸaзaния бpeндa нa yпaĸoвĸe и caмoм гoлoвнoм ycтpoйcтвe. Дaннaя yпaĸoвĸa былa cпeциaльнo выбpaнa пocтaвщиĸaми СARMEDIA для cнижeния ĸoнeчнoй cтoимocти aвтoмaгнитoлы для пoĸyпaтeлeй

Официальный интернет-магазин www. carmedia.ru

Теги: Цена головное устройство CARMEDIA KD-1050-P30-9 для Honda CRV IV 2012-2015 (RM) поддерживает штатный сабвуфер, купить CARMEDIA KD-1050-P30-9, доставка CARMEDIA KD-1050-P30-9, установка CARMEDIA KD-1050-P30-9, характеристики CARMEDIA KD-1050-P30-9

Honda CRV IV 2012-2015 (RM) поддерживает штатный сабвуфер CARMEDIA KD-1050-P30-9 DSP Android 9.0 Штатное головное мультимедийное устройство

* уточняйте при заказе (некоторые опции могут отсутствовать в начальной комплектации)

Аудиосистема в Honda CR-V | журнал АвтоЗвук

Студия: Zvuk-Master. Руководители проекта: Игорь ШИШКИН, Сергей ХРАМУШКИН

Я обнаружил, что в такой машине сижу впервые. Собственно, я бы на это не стал обращать снимания, всюду не насидишься, если бы внутри всё было как обычно.

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 2-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Alpine IVA-W502R
  • Процессор: Alpine PXA-h200
  • Навигация: Bion CND-01A
  • Усилитель: Alpine PDX 5.100
  • Акустика: Hertz MLK 165, Focal TN 53K
  • Сабвуфер: Hertz HX 250.4

Необычным оказалось то, насколько удобно мне с первой попытки удалось устроиться на водительском месте. На пассажирском — тоже, в машине, которая своими габаритами не поражает. Может, это путём ущемления прав задних пассажиров? Нет, там, не двигая только что установленного мне по росту водительского кресла, я расселся как полноправное звено вертикали власти. Значит, цинично заключил я, входя в новую роль, с багажником обули. Нет же, багажник — дай бог каждому, даже двухэтажный (только потом мне объяснили важность второго этажа и то, как он повлиял на конструкцию узлов системы.

Ответ на мои недоумения прост: создатели этой машины включили мозги перед тем, как начать её делать, а не перед тем, как начать её продавать. Смотрите: в Америке, куда, я думаю, попадает половина продукции этого японского концерна (при этом половина американских покупателей, я уверен, даже не подозревает, что японского), автомобили такой ширины когда-то делались с трёхместным передним диваном. Почти что ради этого придумали автоматическую трансмиссию, чтобы убрать кочергу, торчащую из пола, и заменить её небольшим рычагом (на рулевой колонке) и круглыми девичьими коленками (на центральном месте переднего дивана). Фактор коленок оказался настолько важен, что на свет появилось самое идиотское изобретение в области автомобильной техники: рычаг переключения передач механической коробки на рулевой колонке, у нас на это повелись на «Победах» — «Волгах» — «Москвичах», хотя в центр всё равно никто не садился, в тулупе неудобно.

А потом — как с цепи сорвало: сначала селектор АКПП переехал на место кочерги, потому что учредили ремни и прочую безопасность, а на месте коленок стали расти бороды. В хорошем смысле — центральные консоли, они становились всё выше и шире, почему-то решили: чем дороже машина, тем больше пространство вокруг переднего сиденья должно напоминать кабину истребителя. Решили, но не все. Пусть мест впереди у CR-V, как и у прочих, два, но у обоих, кто их занял, возникает непривычное (уже) ощущение простора. И сзади. И багажник, я уже говорил, кажется.

Я дал себе волю поворчать, пока фотограф готовил свой арсенал для битвы с тенями, надеюсь, вы не в претензии, но на самом деле многое из сказанного послужило элементами мотивации при покупке этого автомобиля. Его хозяин по роду деятельности почти перманентно находится в разъездах, и существенно не порожняком, перевозя разнородные грузы, от деловой документации до строительного оборудования средней тяжести. Дальше история развивалась довольно стандартно (для историй, которые вы обычно встречаете на этих страницах): всё хорошо, кроме музыки. Штатную систему в студии даже не запомнили, как вы, например, едва ли сможете нарисовать портрет крысы, встреченной утром во дворе у мусорки. Что-то там было…

Важнее — что будет. Практичный владелец CR-V, в принципе, знал, что ему надо, знали даже его друзья-коллеги, подарившие вскладчину стартовый компонент системы — мультимедийную станцию Alpine. От этой печки можно танцевать в любую сторону, но намечен был танец в сторону звука, видеовозможности — бонус, про навигацию решили подумать отдельно, здесь возможны варианты. В первоначальный план работ внесла свои коррективы жизнь (а кто ещё их вносит?). Наступили несколько менее тучные времена, уж не знаю, заметили ли вы, и суммарные затраты на систему требовалось держать на особо коротком поводке. В таких случаях — мой вам просвещённый совет: главное — не понтовать, а выложить всю правду мастерам выбранной студии, они на то здесь и поставлены, чтобы найти оптимальный манёвр.

Выбрана была студия Zvuk-Master, тамошним специалистам выложена вся правда, а они стали искать варианты. Некоторые оказались не совсем стандартными. Вот фронтальная акустика. Стандартно было бы найти приемлемый по бюджету комплект двухполосной акустики, и полдела, считаем, сделано. Но Игорь и Сергей предложили другое. Учинить на фронте поканалку, имея в виду, что для Alpine сейчас существует не слишком обременительное решение в смысле цифрового процессора — «сотый» Imprint. А компоненты акустики теперь подбирать индивидуально. Выбранной оказалась связка из мидбаса Hertz и пищалки Focal. Мидбас MLK 165, нередко воспринимаемый как бюджетная альтернатива топовому Mille MLK 1600, на самом деле больше приспособлен к типовой дверной установке. Почему не взяли комплектную пищалку? Потому что фокаловская лучше. Почему тогда не поставили полный комплект Focal KR? Поводок финансовых ограничений не позволял, к тому же кроссоверы такого комплекта, довольно серьёзные и дорогие, стали бы при поканалке оплаченным балластом, а обе выбранные головки с некоторых пор продаются отдельно и без обременений. Излучатели были установлены с учётом процессорной природы будущей системы, мидбасы — в укреплённых штатных местах дверей, пищалки — не в-торпедо-на-стекло, как было, а на-стойки-в-лоб, как принято в системах с временной коррекцией.

Усилитель… впрочем, нет, рано. Сначала — сабвуфер, здесь — такая история. У CR-V, во всяком случае нынешних, багажник устроен двухэтажным. Сверху он закрывается, как у всех машин такой архитектуры, мягкой полкой, а на середине высоты установлена жёсткая, использование багажного пространства при этом становится намного эффективнее: тяжёлое — на первый этаж, средней тяжести — на второй, ничего не перемешается, и всё укрыто от нескромных взоров. Эту благоприобретенную особенность багажника заказчик оценил и хотел сохранить любой ценой. Ну не любой, конечно, отказываться от сабвуфера он не собирался. Решение, как и в случае с фронтальной акустикой, было найдено, хоть и не сразу. В качестве основы сабвуферного звена однозначно выбрали 10-дюймовую головку Hertz серии Hi-Energy, по всем показателям, в том числе очень низким искажениям, идеально подходившую под требования заказчика. В своё время она уверенно победила в нашем тесте, и среди всех оценок лишь одна оказалась невысокой — за компактность оформления. Требуемый объём ЗЯ для этого динамика — не меньше 26 л. Требуемый объём сначала никак не хотел аккуратно вписаться в багажник, не нарушив установившейся там двухэтажной идиллии. Решение нашлось: корпус сабвуфера был составлен из двух частей, сделанных из MDF и стеклопластика. Одна, снаружи — почти прямоугольная, встала под опору промежуточного «перекрытия» багажника. Вторая — ушла под обивку, внутрь крыла. Оба объёма, естественно, не только скреплены, но и сообщаются, давая в сумме необходимый литраж.

Вот теперь — усилитель. Или — усилители, как пойдёт. Решено было: один, малогабаритный и экономичный, у CR-V аккумулятор знаете какой? Мне показали, для смеха, хотя какой тут смех… В общем, лишнего электричества у этой машины нет. Под требования идеально подходил импульсный пятиканальный PDX 5.100, для него на внешней (в смысле обращённой в багажник) стороне сабвуферного корпуса сделали площадку, утопленную ровно на высоту корпуса усилителя, так что потом, после установки фальшпанели, крышка усилителя и гриль сабвуфера оказались в одной плоскости.

Есть в этой системе и ещё одно не совсем стандартное решение. Как известно (или пусть будет известно), мультимедийная станция Alpine модели «502» рассчитана на работу с внешним блоком навигации Blackbird через док-станцию (у «505» она вообще убирается под лицевую панель). Вот только цена этого дополнения, с учётом уже сказанного, заставила стартовать поиск альтернатив. Их было две: Phantom Navibox с управлением с пульта или же недавно появившиеся Bion CND-01A, где «А» означает целевое использование, для мультимедийных станций Alpine. То есть навигационная система управляется с того же сенсорного экрана, что и все остальные функции устройства. Это решение и было выбрано, заказчику с экрана показалось удобнее. Видеовыход навигационной «коробочки» соединён с RGB-видеовходом «головы», команды с экрана поступают в навигационный блок по шине Ai-Net, язык которой «Биону» понятен, на то он и «А», а на процессоре есть отдельный вход Guide, получающий приоритет при поступлении голосовых подсказок с навигации. В общем, и для этого манёвра мастера студии нашли необходимое пространство…

Дарёному коню по имени IVA-W502R установщики посмотрели в зубы, одобрили и даже приспособили навигационную упряжь

Это Hertz. Не смотрите, что на сетках написано «Focal». Он тоже будет, но потом

Вот здесь уже — Focal. «Приобретается отдельно»

Тяжёлое — вниз, средней тяжести — повыше. У того, кто это придумал, голова была на месте и включена

Сабвуфер благодаря хитрой геометрии занимает в багажнике меньше места, чем в машине. Как это?

А вот так. Корпус составлен из двух частей: глубина выступающей в багажник — по глубине динамика, а недостающий литраж даёт второй отсек, спрятанный за обивку

SQ

Женский вокал в исполнении этой системы (не без помощи Наташи Княжинской, поёт-то на самом деле она) находится в гармонии тембрального и пространственного рисунка. Голос звучит камерно и уютно, при этом и расположен вроде недалеко. Общая ширина сцены невелика, но кажущиеся источники звука на ней упорядочены и, главное, стабильны, ничто не плывёт и не дёргается. Семь барабанов встали немного непривычно: совершенно симметрично (это как раз привычно для процессорных систем), но первые три и последние три стоят теснее обычного, а четвёртый, центральный, оказался как бы в одиночестве посередине сцены. Звучит забавно, надо сказать. Соло на ударных, в отличие от Magic Pump, уверенно заняли своими звуками всю ширину приборной панели, при этом барабаны отчётливо привязаны к торпедо, это достижение, однозначно. Бас на всех треках убедительный, с хорошим рельефом, но не утомляет даже при высоких уровнях громкости. На блюзовом 12 треке инструменты расставлены аккуратно, мужской голос, тоже звучащий без избыточного напора, очень впечатляюще висит в воздухе на высоте середины лобового стекла, ничего и никогда в машине не касаясь…

RTA

Эта система, безусловно, заслуживает некоторых дополнительных усилий по настройке. Во-первых, потому что она того стоит: три среднечастотные октавы выведены почти идеально, нет особых претензий к верхним частотам, здесь АЧХ системы практически повторяет АЧХ пищалки на оси излучения, можете найти тест и сравнить. А повозиться, на наш взгляд, следует с полосой частот, где происходит передача эстафеты от сабвуфера к фронтальным мидбасам, составляющие с частотой 60 — 80 Гц оказались ослабленными по отношению к соседним. Ну уж здесь мастера знают свой манёвр…

Теги: AlpineBiONFocalHertzHondaСтудия: «ЗвукМастер»

заводской сабвуфер | Форум Клуба владельцев Honda CR-V

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 - 20 из 34 сообщений

Икио
·
Зарегистрировано

Икио
·
Зарегистрировано

Контай69
·
Зарегистрировано

Икио
·
Зарегистрировано

Контай69
·
Зарегистрировано

Икио
·
Зарегистрировано

Контай69
·
Зарегистрировано

Икио
·
Зарегистрировано

Контай69
·
Зарегистрировано

Икио
·
Зарегистрировано

Контай69
·
Зарегистрировано

Икио
·
Зарегистрировано

Икио
·
Зарегистрировано

Контай69
·
Зарегистрировано

Икио
·
Зарегистрировано

Контай69
·
Зарегистрировано

Контай69
·
Зарегистрировано

Икио
·
Зарегистрировано

рандимоз
·
Зарегистрировано

Икио
·
Зарегистрировано

1 - 20 из 34 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.

Присоединяйтесь, чтобы спрашивать и комментировать!

Продолжить с Facebook

Продолжить через Google

или зарегистрироваться с электронной почтой