7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шумоизоляция шкода рапид


Фото отчет по полной шумоизоляции Skoda Rapid (Шкода Рапид) за 8 часов

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи - за доплату.

Сделано более
60
Skoda Rapid

За 8 часов
В вашем присутствии

62.000 р.
с работой и материалом

Работа по шумоизоляции Skoda Rapid не сильно отличается от более старшей по концерну Октавии, разве что только размерами. По сути это тот же самый Фольксваген Поло, но с элементами интерьера от Октавии в кузове А7. Наши мастера хорошо знают автомобиди группы VAG, поэтому работа с салоном этого автомобиля у нас не вызывает абсолютно никаих проблем. Все приезжающие к нам машины делают это по предварительно записи, после чего мы незамедлительно начинаем работу с автомобилем. Своя собственная база лекал позволяет нам заранее раскроить весь необходимый материал и поместить его в нашу специальную печку для разогрева до температуры 50 градусов. Это поможет нам сэкономить время и не тратить его на нагрев каждого листа. На всю работу нам понадобится примерно 7-8 часов, конечно же, в присутствии клиента, чем мы, несмоненно, гордимся. Итак, поехали.

Шумоизоляция капота Skoda Rapid производится с обязательной предварительной сушкой и и обезжириванием металла. Металл капота мы обрабатываем вибродемпфером Comfortmat Gold G3, а изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота шумотеплоизолятором Сплен.

Шумоизоляция крыши Skoda Rapid начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки, после чего нашему взору предстает лист штатного усилителя, очень похожего на картон, который намертво приклеен к металлу потолка. У нас есть собственная технология, которая позволяет безболезненно провести демонтаж этого "картона", после чего крыша очищается от следов клея и готовится к обработке по полному покрытию площади.

Современный, эффективный и легкий вибродемпфер Comfortmat Dark D3 аокрывает всю площадь крыши, защищая ее не только от вибраций и распространения звуковых волн, но и от случайных механических воздействий извне.

Затем крыша обрабатывается толстым 10 миллиметровым слоем акустического войлока, который прекрасно поглощает звуковые волны, гуляющие под обшивкой или по салону.

Шумоизоляция дверей Skoda Rapid. Пока одни мастера занимаются шумоизоляцией капота и потолка, сотальные берут на себя двери автомобиля. Аккуратный демонтаж обшивко дверей происходит быстро и профессионально, и мы готовы работать с дверью после предварительного обезжиривания.

Внешний металл двери надежно защищен вибродемпфером Comfortmat Dark D3, который не только очень современный, но и легкий. Мы располагаем всем необходимым инструментом для качественной прикатки материала даже в самых трудоемких местах.

Шумоизоляция Comfortmat Stari Fi4 наносится следом и прекрасно чувствует себя во влажной среде внутренних обьемов дверей, поскольку не имеет клея (клей разлагается от влаги). Вместо клеевого слоя здесь нанесена тончайшая мастичная композиция, которая не только не боится влаги, но и хорошо герметизирует виброизоляцию, а так же прекрасно держится на вертикальной поверхности двери.

Каркас двери тоже обязан быть виброизолированным и мы делаем это материалом Comfortmat Dark D3. Никакой экономии.

Завершающие слои носят функцию шумопоглощения и антискрипа. Шумопоглотитель Comfortmat Lock (он же Бибитон) наносится в качестве последнего слоя на дверь, а антискрипом Виолон обрабатывается внутренняя часть дверной обшивки.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Skoda Rapid. На тот момент, когда наша команда закончила работу над шумоизоляцией потолка и дверей, на наших часах прошло примерно 3 часа и весь коллектив устремляется на самую главную чать работы - шумоизоляцию днища.

Для этого мы выносим из салона автомобиля абсолютно все, что может нам помешать эффективной и качественной работе. Абсолютно любой уголок металла должен быть нами обработан. Ведь эффект от работы состоит именно из мелочей, пренебрегая которыми пожно упустить многое.

Произведена виброизоляция днища. На полу в салоне и на колесных арках мы использовали самый крутой и мощный вибродемпфер в линейке Comfortmat. Это Dark Bomb толщиной 4,5 миллиметра, который, как мы уже говорили, у нас заранее нарезан и равномерно прогрет в специальной печке до температуры 50 градусов.

На полу багажника идет материал чуть легче. Это не менее современный и эффективный Comfortmat Gold G3 толщиной 3 мм.

На этапе шумоизоляционного слоя мы используем эффективный Comfortmat Lock (Бибитон), который почти в 2 раза превосходит по эффективности так излюбленный многими эконом-конторами Сплен. Разве что под задним сидением мы используем Виолон, поскольку эти места очень критичны по толщине для последующего "защелкивания" заднего дивана.

Обработке подвергается и пол багажника, а так же колесные арки и ниши задних крыльев.

На горизонтальные участки пола мы кладем третим слоем шумопоглощающий акустический Войлок. Таким образом шумоизоляция на полу у нас состоит из поглотителей звука разной природы, что очень хорошо скажется на эффекте.

Ниши задних арок и крыльев так же получают третий слой в виде шумопоглотителя Войлок.

Металл крышки багажника виброизолируется, а ее обшивка покрывается слоем антискрипа и звукопоглотителя Виолон.

Доп. услуга. Шумоизоляция арок Skoda Rapid с внешней стороны. Внимание - это дополнительная услуга и в стоимость шумоизоляции салона не включена. Эта услуга возможна не на любом автомобиле. Однако, автомобили всего концерна VAG это позволяют сделать, ведь металл арки с внешней стороны под подкрылком абсолютно голый и едва прокрашен в цвет кузова.

Мощнейший Comfortmat Bomb толщиной 4,5 миллиметра и при 50 градусах занимает свое место на металле арки. Мы тщательно прикатываем этот вибродемпфер спец. инструментом для полного прилегания к металлу и обеспечения максимальной адгезии.

Вторым слоем на арку мы используем либо Сплен, либо К-Флекс. Предпочтение по эффективнсти отдается второму, но не всегда удается спрятать под подкрылком такую толщину.

Салон автомобиля на этапе сборки и до конца работы нам остается не более 20 минут.

После сборки салона следует его протирка и обязательная проверхка всех механизмов и узлов автомобиля. Наша команда с 2007 года приобрела настолько богатый опыт ежедневной шумоизоляции автомобилей, что мы гарантируем вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие пятен, зацепов, порезов, а так же сломанных пистонов после нашей работы.

Шумоизоляция Skoda Rapid была серьезно улучшена нашими мастерами в течение рабочего дня и все это на глазах у владельца автомобиля, который отдыхал в комфортной зоне отдыха в непосредственной близости от автомобиля. Нами было уложено около 55 килограммов тщательно подобранных материалов из премиум линейки производителя Comfortmat. Мы не предлагаем клиенту эконом варианты, а делаем шумоизоляцию по максимальной программе и только лучшими материалами. Ведь, крмфорта никогда не бывает много. После работы автомобиль стал значительно тише, приятнее, сбалансированнее. Ощущения от вождения в более комфортной среде дарят новые чувства, которые, надеемся, будут долго радовать водителя и пассажиров этого автомобиля.


Шумоизоляция Skoda Rapid II 2020 за 1 день в Москве

Шумоизоляция Skoda Rapid II 2020 за 1 день в Москве

Номер телефона

Ваше имя

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Ваше имя

Ваш вопрос

Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве и официальный представитель STP

StyleGarage Нагатинская

Автоателье

Нагатинский проезд, 15 стр. 1

Пн-Сб 10:00 - 21:00

StyleGarage Румянцево

Автостудия

Киевское ш., 1-й км.

Пн-Сб 9:00 - 20:00

StyleGarage Профсоюзная

Тюнинг-центр

ул. Архитектора Власова, 6

Пн-Сб 10:00 - 21:00

Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Полная шумоизоляция автомобиля Skoda Rapid II 2020 в тюнинг ателье StyleGarage (Москва)

Фото: 37

Фотоотчет: 2020-09-22 19:29:10

У нас в гостях Skoda Rapid второго поколения – внешне осовремененный лифтбэк с улучшенной отделкой салона и обновленным списком оснащения. Машина стала более солидной на вид и приятной на ощупь, но в плане кузова и техники это старый добрый Рапид первого поколения со своими плюсами и недостатками. Одна из сохранившихся проблем – плохая шумоизоляция Rapid II 2020: моторные шумы прорываются в салон уже после 3000 об/мин, гул ветра и резины становится проблемой, начиная со скорости 60 км/ч. Конечно, этого следовало ожидать, но повышенная шумность – не приговор, ведь можно обесшумить авто по кругу, обратившись в ателье StyleGarage.

Задача

Мы должны разобрать салон и заметно улучшить шумоизоляцию Рапид 2020 года, начиная днищем и заканчивая крышей. Машина на гарантии, поэтому от нас требуется повышенное внимание к аккуратности демонтажа панелей и качеству их обратной установки. Дилеры Skoda знают о том, как качественно мы выполняем свою работу, поэтому не станут предъявлять претензии к клиенту – обращение к профессионалам означает полную тишину и сохранение официальной гарантии. К тому же, у нас есть сертификат, который, при необходимости, мы приложим к заказ-наряду.

Решение

Чтобы повысить уровень акустического комфорта, мы прибегаем к использованию пакета «Премиум» – комплекса технологий и материалов в сфере звуко- и виброизоляции. Сюда входят поглотители механических вибраций на кузовном металле, салонном пластике, шумоизоляторы на основе акустических мембран, войлока, вспененных полимеров. Также обработка включает уплотнение посадки пластика – дверных карт, обшивок потолка, арок, крыльев и крышки багажника. Благодаря многослойной обработке кузова и салона будет достигнуто снижение шумности более чем в два раза.

Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Шкода Рапид 2 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев;
  • Шумоизоляция пола - 2 слоя;
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя;
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя;
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя;
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя.

Фотоотчет

Салон разобран, и мы можем видеть, в каком состоянии к нам идут кузова в заводском исполнении. Виброизоляция тонкая, присутствует лишь в некоторых местах и не может обеспечить достойного уровня тишины.

Наносим первый слой – СГМ Дуал Прайм толщиной 4 мм. Это мощный инструмент борьбы с вибрациями в области днища, так как самоклеящийся лист состоит из двух слоев разнотипных мастик. Для монтажа не требуется нагрев, материал идеально повторяет все изгибы, а КМП при этом достигает впечатляющей отметки в 0,66 ед.

Под задними сиденьями клеим более тонкий вибродемпфер Оникс Прайм 3 мм. Данный материал прекрасно работает в условиях холодного климата России, его КМП составляет 0,47 ед.

Шумоизоляция пола Шкода Рапид 2 выполнена с помощью материала СГМ Барьер Микс Прайм 6 мм. Это самый эффективный состав на рынке мембранных технологий, так как производитель использует уникальный метод резонансного звукопоглощения. Как результат, звукоизоляция достигает 35 дБ.

Шумка под задними сиденьями – комбинированный шумоизолирующий материал толщиной 4 мм – СГМ Силтон. Его структура включает 2 мм звукоизолятора, который обеспечивает непроходимую преграду для воздушного шума. Вторая половина листа – 2 мм звукопоглощающего состава, призванного нейтрализовать звук, отраженный и удержанный внешней прослойкой материала.

Шумоизоляция крыши Шкода Рапид 2 включает два слоя – первый представлен виброизолятором СГМ Оникс Прайм 2 мм. Тонкий и в то же время очень эффективный поглотитель вибраций металла фиксируется на собственном липком слое. КМП составляет 0,39 ед.

Второй слой шумки на потолке – специально разработанный для этих целей материал СГМ Прайм Руф. Его толщина составляет 10 мм, а наполнитель – синтетический войлок, который прекрасно впитывает звук и исключает теплопотери через тонкую крышу. Звукоизоляция – до 20 дБ.

Владельцы предыдущего поколения нередко жаловались на шум в багажнике. Вместительный, глубокий трюм с полноразмерной «запаской» стал как преимуществом, так и недостатком. И, глядя на голый металл под обшивкой, мы понимаем, что здесь ничего не изменилось – защиты почти нет.

Заводской войлок на арках призван поглотить только часть шума, ведь он не закрывает кузов полностью, а слой виброизолятора под ним оставляет желать лучшего.

На полу багажника мы видим свежий слой мастичного виброизолятора. Листы СГМ Оникс Прайм 3 мм обеспечивают КМП 0,47 ед. и уложены без островков и разрывов – сплошным непробиваемым слоем.

Арки покрыты другим материалом – мощным виброизолятором Дуал Прайм 4 мм.

Шумоизоляция багажника Шкода Рапид 2 представляет собой слой комбинированной шумки СГМ Силтон 4 мм – поглотитель шума и звукоизолирующий экран в соотношении 1:1.

Шумоизоляция арок Шкода Рапид 2 – новейший материал от СГМ под названием Барьер Микс Профи. Его толщина составляет 9 мм, треть из которых приходится на плотный звукоизолирующий экран, в то время как остальная часть листа – вспененный поглотитель шума в широком диапазоне частот. Особенно эффективен Барьер Микс Профи на «низах», когда в игру вступает гул резины. Обработка крыльев – Барьер Лайт Прайм 6 мм (29 дБ).

Шумоизоляция дверей Шкода Рапид 2 сочетает в себе виброизолятор на внешнем кузовном листе (Оникс Прайм 2 мм с КМП 0,39 ед.) и влагостойкий поглотитель звука (Барьер Лайт Прайм 6 мм).

Для изоляции дверных полостей относительно салона используем сплошной лист СГМ Эйр Прайм 2 мм (КМП 0,34 ед. ). Важное дополнение перед сборкой двери – оклейка пластиковой панели толстой подушкой из шумки Виолон ВЭЛ Волна 15 мм. Так нам удается заполнить пустующее пространство шумопоглотителем, заодно уплотнив посадку дверной карты. Пластик по краю также уплотняется лентой-антискрипом.

Массивная пятая дверь лифтбэка требует доработки как в плане виброизоляции металла, так и по части воздушного шума. Первый шаг – обработка кузова мастичным виброизолятором СГМ Эйр Прайм 2 мм.

Обшивка крышки багажника оклеена сантиметровым слоем пенополиуретана – СГМ Виолон ВЭЛ. Плюс уплотнитель толщиной 5 мм по периметру для плотной установки без сверчков.

Шумоизоляция капота Шкода Рапид 2 в заводском исполнении не предусматривает какой-либо обработки металла. Поэтому решаем проблему вибраций с помощью виброизолятора Оникс Прайм 2 мм. Это придаст капоту жесткости.

Шумоизоляция автомобиля Шумоизоляция авто Шумоизоляция Skoda Rapid II 2020 цена установка шумоизоляции Шумоизоляция Skoda Rapid II 2020 Полная шумоизоляция Skoda Rapid II 2020 Шумоизоляция Skoda Rapid II 2020 в Москве

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Услуга шумоизоляции

Марка:

Модель:

Стоимость:

Имя

Номер телефона

Комментарий Я согласен с условиями обработки персональных данных

Похожие работы

Название услуги

Шумоизоляция автомобиля

Антискрип салона

Шумоизоляция багажника

Шумоизоляция дверей

Шумоизоляция подкрылок

Шумоизоляция пола

Шумоизоляция торпеды

Марка автомобиля

Любая

Acura

Audi

Bentley

BMW

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dodge

Ford

GAC

Geely

Haval

Honda

Hyundai

Infiniti

Jaguar

Jeep

Kia

Land Rover

Lexus

Lincoln

Mazda

Mercedes-Benz

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Skoda

Smart

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

ВАЗ (Lada)

УАЗ

Модель автомобиля

Выводить по:

Цене

Дате

A-Я

Я-А

Сбросить фильтры

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • . ..
  • 54

Закажите расчет шумоизоляции Skoda Rapid II 2020!

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Показать панель

Менеджер StyleGarage позвонит Вам для согласования деталей заказа

Ваше имя

Телефон

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Шумоглушитель для Октавии | wastedspace

Мне нравится моя Skoda Octavia VRs Limited Edition, но она была немного шумной, особенно при поездках по автомагистралям. Иногда действительно приходилось повышать голос, чтобы поговорить с задними пассажирами, особенно. На автомагистралях с бетонным покрытием на скорости даже пассажира на переднем сиденье может быть плохо слышно.

Проведя небольшое исследование по подавлению шума после выхода на рынок, я решил купить комплект Noise Killer на сайте http://www.noisekiller.co.uk. Хотя на многих форумах говорилось, что материалы можно купить дешевле, мне нравится идея, что ребята из Noisekiller заранее нарезают все различные кусочки акустического коврика, придавая им правильную форму для различных частей автомобиля.

Комплект обошелся мне примерно в 190 фунтов стерлингов и поставлялся с набором матов и липких подушечек из трех разных материалов, некоторые материалы были даже покрыты свинцом. Общий вес комплекта составил около 23 кг.

Содержимое комплекта - коврики

Содержимое комплекта - Липкие подушечки

Вместе с комплектом пришла инструкция:

Инструкция

Итак, приступим к примерке. В первую очередь я сделал капот, к сожалению, я его не сфотографировал, так как не думал записывать все это дело! Достаточно сказать, что термостойкий материал очень легко снимается с нижней стороны крышки с помощью пластиковых зажимов.

Затем все заранее вырезанные липкие прокладки для капота довольно аккуратно приклейте вокруг распорки к нижней стороне самого капота. Даже стук по капоту показал заметную разницу!

Далее сделал багажник, обклеил накладки вокруг запаски и под ковриком. Я хорошо испортил колесо, как вы можете видеть, и закончил тем, что вставил маленькие запасные части там, где я оставил щель. Неважно.

Колесо хорошо обработано

Далее на запасное колесо кладется большой толстый коврик, но под всем ковром багажника.

Багажник с большим матовым покрытием

Довольный багажником, я приступил к задней части салона. Я был очень приятно удивлен тем, как легко раскладывались задние сиденья. Просто потяните их вверх, как если бы вы увеличили багажное отделение, и соедините две маленькие защелки.

простые небольшие защелки для снятия задних сидений

После снятия сидений я сдвинул коврик вперед и вставил предварительно вырезанные коврики под коврик в ниши для ног пассажира. Под сами сиденья так же подложен большой толстый коврик, такой же, как и в багажнике. Я думаю, что эта большая деталь вместе с частью багажника больше всего способствует улучшению акустики.

Заднее пространство для ног поднято

Затем я сделал пространство для ног водителя, что действительно очень просто, так как вам не нужно поднимать ковер.

коврик со стороны водителя

Наконец я хорошо обработал ногу пассажира – это было немного сложнее, но после того, как я отсоединил обшивку, я смог оживить ковер, чтобы было достаточно места, чтобы вставить звукоизоляционный материал внутрь.

как раз достаточно места, чтобы сдвинуть мат в

С дверными я не заморачивался, они у меня есть, но снимать обшивку двери немного рискованно для меня и новой машины. Мой местный поставщик ДВС сделал бы это за 45 фунтов стерлингов… но я пока этого не сделал. Маленькие подушечки прекрасно сидят под базовым динамиком моего домашнего кинотеатра, чтобы он не гремел на деревянных половицах 😉

Так оно того стоит ? Да. Я бы сказал, что это было. Немного дороговато, но не требует больших усилий и, следовательно, минимальный риск повредить машину!

В целом эффект заметен, особенно при движении по автомагистралям, где также легче вести разговор по всему салону. Изо дня в день вождение также заметно тише, а двигатель теперь работает довольно тихо из-за залипания капота.

Я сделал видео до и после, так что вы можете сами услышать разницу, но другие шумы в салоне отвлекают от немного более приятного шума двигателя и дороги — они действительно не соответствуют комплекту. Но вот.

До

После

Наслаждение тишиной: все о амортизации автомобиля

Автомобили — это больше, чем просто транспорт. Это образ жизни. Вероятно, именно поэтому каждый из нас любит модифицировать свои автомобили по своему вкусу. Говоря о модификации, аудиосистемы являются одним из наиболее сильно модифицированных аспектов любого автомобиля. Но первое предложение, которое мы получаем перед каждым обновлением звука, — это сделать демпфирование автомобиля.

Хотя демпфирование может быть полезным перед масштабным обновлением звука, его эффекты намного глубже, чем просто звук. И если вам интересно, что такое демпфирование автомобиля, то вы попали по адресу. Потому что в этой статье мы более подробно рассмотрим, что такое демпфирование автомобиля и стоит ли вам это делать.

Лист амортизации автомобиля

Необходимость амортизации автомобиля

Люди, как правило, проводят значительную часть своего времени, путешествуя из одного места в другое. Вождение само по себе не может быть утомительным для всех. Шумная кабина, безусловно, может испортить впечатление от вождения и превратить поездку в неприятное воспоминание. На самом деле, если в салоне слишком много шума, рано или поздно вы начнете ненавидеть аудиосистему своего автомобиля. Даже если вы не любитель аудио, более высокие уровни NVH в конечном итоге заставят вас чувствовать себя некомфортно в собственном автомобиле. Демпфирование автомобиля — это решение, которое может значительно снизить шум, проникающий в салон. С демпфированием вы можете добиться более низких вибраций, меньшего шума и большей тишины.

Демпфирование дверной панели

Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

Что такое демпфирование?

Говоря простыми словами, демпфирование транспортного средства — это процедура, при которой звукопоглощающие или звукопоглощающие материалы используются для снижения уровня NVH в кабине транспортного средства. Эти материалы размещаются на местах, подверженных вибрации, таких как дверные панели, стойки, крыша и пол автомобиля. После прикрепления эти материалы уменьшают фоновый шум и устраняют эхо, которое может отражаться от панелей. Они также улучшают качество звука внутри автомобиля и не позволяют внешним шумам подавлять ваши музыкальные впечатления.

Демпфирование пола

Плюсы демпфирования
  • Демпфирование автомобиля может улучшить акустические характеристики вашего автомобиля за счет уменьшения фонового шума и предотвращения утечки звука. В результате вы получаете превосходное звучание без шума дороги, подавляющего вашу музыку
  • Демпфирование
  • снижает уровень вибрации и дребезга в салоне, поскольку большая часть дребезга поглощается демпфирующими материалами, такими как акустический пенопласт, штапельное волокно и т. д.
  • Демпфирование
  • также может сделать ваш автомобиль более комфортным, поскольку известно, что звукопоглощающие материалы являются теплоизоляционными. В результате демпфирование обеспечивает прохладу в автомобиле летом и тепло зимой.
  • Наконец, демпфирование снижает проникновение дорожных шумов внутрь автомобиля, делая его звуконепроницаемым и бесшумным; благо для автомобилей с шофером.

Минусы демпфирования
[an error occurred while processing the directive]