7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Сколько держит заряд тесла


Далеко ли можно уехать на Tesla — Транспорт на vc.ru

Автогонщик и главный редактор интернет-журнала «Суперкар» Никита Небылицкий об опыте дальних поездок по Европе на Tesla.

19 070 просмотров

​Лично для меня совершенно очевидно, что для городской эксплуатации в Европе, при наличии розетки дома, удобнее Tesla автомобиля не придумали. Ну или вернее так — электромобиля вообще, не конкретно Tesla. Подчеркиваю, для городской. В городе электромобиль однозначно лучше любого другого. Опять же, подчеркну — если дома есть розетка.

Но вот для чего у электромобиля пока, во всяком случае, есть особенности, так это для поездок далеко. На любом электромобиле в принципе далеко не поедешь, а вот на Tesla с её сетью Supercharger ездить далеко можно. Но даже у нее есть свои особенности.

Пишу я об этом потому, что ситуация с электрическими машинами похожа на ту, которую мне описывал как-то в эфире главный онколог России по поводу курения: если ты куришь, то вопрос не в том, заболеешь ли ты раком легких, вопрос в том, когда ты им заболеешь. Так и тут.

Совершенно однозначно, что при нашей жизни автомобили на ископаемом топливе исчезнут совсем. Они станут такой же экзотикой, как сейчас фотоаппарат с пластинками. И все мы будем ездить только на электричестве. Вопрос, когда. Через пять лет, через семь или через десять. Но точно все и точно начнем. Поэтому, как мне кажется, мой сегодняшний опыт пригодится другим в будущем.​

Я часто езжу по маршруту «дом — Монте-Карло». Каждые пару месяцев точно, а то и чаще. Во-первых, у меня там есть дела, а во-вторых, там дом у моего брата и мы ездим друг к другу в гости. Расстояние — 860 километров в один конец. Туда и обратно, следовательно, 1720 километров.

Я обычно выезжаю утром, часов в пять, часов за восемь доезжаю туда, так что примерно в час дня я на месте, часов до двенадцати вечера мы тусуемся с братом и его семьей, ну и ночью я еду назад, в восемь утра я уже дома. Понятно, что на самолете быстрее, но я люблю ездить — это во-первых, а во-вторых, я когда еду — думаю и работаю.

Последнее время я езжу на Tesla. При том, что у меня есть все типы автомобилей, которые можно сегодня купить — дизели, бензины, гибриды — на «электричке» ездить приятнее. Попробую объяснить чем.

Сначала о недостатках. На Tesla получается доезжать медленнее, и с этим сейчас ничего не поделаешь. Причина проста — надо заряжаться. На 860 километров батарейки не хватает. Вернее, можно ехать 50 километров в час, и тогда её хватит, но кто готов так заунывно путешествовать? Лично я не готов.

Практика показала, что нерационально сильно нарушать. Во-первых, попадаешься и разборки с полицией сжирают все сэкономленное время. Во-вторых, французы обожают вылезти не глядя в левый ряд, если они едут свои законные 130 километров в час — приходится сильно оттормаживаться.

Поэтому я еду что на дизеле, что на бензине, что на Tesla — чуть быстрее потока. В Испании это 145 километров в час по спидометру, во Франции — 155 (в Испании ограничение 120 и не останавливают за превышение на 10 километров в час, а во Франции — 130).

Но это по спидометру. В Tesla спидометр не врет совсем и показывает скорость ровно как GPS. Это объяснимо. Точность показания спидометра очень важна, чтобы рассчитывать пробег до очередной зарядки. А вот в обычной машине спидометр врет — это тешит самолюбие владельца. В моей BMW 330D, 130 километров в час по GPS — это 141 по спидометру, а в GTR — это 143.

Движение в Европе по автобану равномерное, когда держишь по спидометру 145 километров в час — с учетом погрешности и «платилок» выходит средняя скорость 125-127 реальных «GPS-ных» километров в час. 155 — на 10 километров в час больше, то есть примерно 135. Так как грубо полпути по Испании, а полпути по Франции, то на всё про всё примерно 130. Один раз надо заправиться, так что общая средняя скорость на маршруте — примерно 125 километров в час. При такой средней скорости 860 километров пути проезжаешь примерно за семь часов.

​На Tesla я держу в Испании 130 километров в час, а во Франции — 140. Но это реальная GPS-скорость, так что средняя скорость без учета зарядок — плюс-минус такая же, как на машинах на ископаемом топливе. Но надо три раза зарядиться. На это лишний час и уходит.

Почему только час? А вот почему. Существует три типа Supercharger. С первыми двумя я сталкивался, а вот третий мне пока не попадался — он новый и их только-только стали устанавливать. Первый тип — старые Supercharger мощностью 70 киловатт. С ним машина заряжается медленнее всего.

Машина заряжается не линейно — быстрее всего она заряжается в середине батарейки от 10 до 90 процентов емкости. Но если у вас 70-киловаттный Supercharger, то она свои 80 процентов емкости батарейки — в моем случае это 68 киловатт — будет заряжать час. Причем самое неприятное, что узнаете вы о том, какой тип Supercharger установлен, только приехав на него и подключив к нему машину — нигде заранее этого не узнать.

Слава богу, что таких Supercharger исчезающе мало и они почти не попадаются. Второй тип Supercharger самый распространенный, он на фотографии.

​Его мощность — 135 киловатт. Соответственно, он заряжает 68 киловатт за 30 минут. Средний расход электричества при температуре окружающего воздуха +30 (это важно — кондиционер тоже жрет энергию) и 130 километрах в час по спидометру — 194 ватт-час на километр, а при 140 — 208. При зарядке каждые 300 километров и среднем расходе 201 ватт-час на километр (так примерно и получается, учитывая, что Испании и Франции примерно пополам) на 860 километров пути два раза надо зарядиться по 25 минут (по 60,3 киловатт-часа каждая зарядка), и один раз двадцать. Итого — час десять.

Вычитаем десять минут, которые истратит обычная машина на заправку бензином или соляркой — вот лишний час на Tesla и вышел. Что нехорошо. Можно ехать со скоростью 110 км в час и тогда одну зарядку сэкономишь. Но тогда ты будешь ехать медленнее потока и придется все время обгонять грузовики, вылезая из правого ряда в левый, мешая при этом всему потоку, который в левом ряду едет быстрее. Кроме того, упадет средняя скорость и по времени в результате ничего не выиграешь.

Так что остается только смириться с тем, что будешь дольше ехать на час. Всего, выходит, за мой маршрут в 1720 километров я потерял лишних два часа.

И есть третий тип Supercharger. Пока они есть только в Австрии и Швейцарии —мощностью 310 киловатт. На нем те же 60,3 киловатт-часа вы зарядите за 11 минут. Так что вышло бы 27 минут на все зарядки, минус десять минут на заправку обычной машины — итого 17 минут лишних в один конец, ну или 34 минуты в оба. Но пока мне такие Supercharger не попадались, а было бы здорово.

​В прошлом месяце Тесла запатентовала названия P120d и P150d. Из чего можно заключить, что после открытия Gigafactory они перейдут с элемента калибра 18650 на элемент калибра 2170. Вместо 100 киловатт-часов, которые стоят на машинах сейчас, или 85 киловатт-часов, которые стоят у меня, у них будут машины 120 и 150 киловатт-часов.

Тогда поездка будет не медленнее, чем на машине на ископаемом топливе. Потому что с батарейкой 150 киловатт-часов надо заряжаться не каждые 300 километров, а каждые 550. И при наличии суперчарджера мощностью 310 киловатт, на то, чтобы проехать мой путь, на зарядку нужно будет потратить 11 минут — столько же, сколько и на заправку обычной машины. Но это в будущем, пусть и в недалеком. А пока в реалиях жизни есть лишний час.

Теперь о том, что хорошо. Во-первых, ты гораздо меньше устаешь от дороги. В машине ощутимо тише, нет вибраций, звука мотора, она едет на автопилоте и ты более расслаблен, пока она рулит, ты глазеешь вокруг, фотографируешь. Словом, тебе проще ехать.

Кроме того, когда после чуть больше двух часов езды ты двадцать пять минут гуляешь вокруг машины, пьешь кофе, разминаешь кости, то устаешь ты от дороги ощутимо меньше.

Во-вторых, это всё банально дешевле. 1720 километров на 330D при такой средней скорости расход составит примерно семь литров на сто километров. Всего — около 120 литров солярки. Сейчас в Испании топливо стоит 1,1 евро, а во Франции — 1,4. В среднем считаем 1,2. Итого — 144 евро.

Плюс платных дорог около 60 евро в один конец — то есть еще 120 евро. В общем выходит 264 евро. Пустячок, а приятно. Даже если посчитать расход пять литров на сто километров, а заправляться при этом на дисконтных заправках и только в Испании по 0,91 евро, то всё равно выйдет около 200 евро за поездку.

В-третьих, на «электричке» банально интереснее ехать. Понятно, что история не универсальная. Если мне понадобиться доехать очень быстро, всё время нарушая, то я поеду на мощном дизеле. Если мне надо в Москву, то Supercharger ни в Польше, ни в Белоруссии, ни в России нет, и я тоже на Tesla не поеду.

Но лиха беда начало. На скриншоте ниже — карта Supercharger в Западной Европе. Их, как можно заметить, тысячи (красные шарики — это они). Причем первый появился в конце 2014 года. Всего три года прошло. Каждую неделю открываются десятки новых.

Tesla дает оборудование бесплатно, а владелец Supercharger ставит трансформатор, дает землю под него и асфальтирует площадку. На установку у себя Supercharger уже выстроилась очередь. Это и выгодно, и престижно: ты во всех картах Tesla, на их сайте, во всех навигационных программах и атласах — типа Google, TomTom, Sygic или Michelin.

Плюс ко всему, средняя зарядка по индустрии — 16,8 киловатт-часа. Себестоимость киловатт-часа для предприятия в Испании 8 евроцентов. Получается, что средний клиент заряжается на евро тридцать четыре цента. Если пока он заряжается, продать ему две чашки кофе, то ты уже с него нажил.

Мы год стоим в очереди поставить Supercharger у себя на ферме и оборудование нам Tesla сможет поставить только в третьем квартале 2018 года. За 2015 год в Испании появился один Supercharger. За 2016 год — ещё три, а за неполный 2017 — восемь. До конца года откроют ещё пять.

Так что года через два они вообще будут везде. Устроен Supercharger довольно просто: из сети тремя фазами приходит от 40 до 100 киловатт — в зависимости от того, сколько этих киловатт там есть. Или не от сети, а от солнечных батарей — как в Альтезе, или от вертогенератора — как, например, в Генте.

Эту часть дает хозяин самой точки. Дальше от трансформатора переменный трехфазный ток попадает в «тесловский» демпфер-выпрямитель (он на фотографии ниже). В этом выпрямителе ток преобразуется из 380 трехфазных переменных вольт, в 410 постоянных.

Внутри него стоит блок из пяти потерявших часть емкости батарей от автомобилей (к вопросу утилизации, до которой семь верст и все пешком), выполняющих функцию демпфера. От них ток мощностью 135 киловатт и напряжением 410 вольт постоянного тока попадает в зарядные колонки, к которым подключается машина во время зарядки.

Демпферы накапливают ток постоянно, а машина его из них забирает только когда заряжается. У демпфера-выпрямителя есть мозги, при помощи которых можно задать время, когда он берет напряжение из сети, а когда нет. Следовательно, если машин в день заряжается немного (в ситуации стандартного Supercharger с пятью зарядными колонками — это порядка сорока машин в день), то накапливать ток можно только ночью и по ночному тарифу, который конкретно в Испании для предприятий составляет 1,97 евроцента за киловатт. Ну или при средней зарядке в одну машину — 16,8 квт-час одним потребителем (это данные о средней зарядке на Supercharger по миру). Выходит — 34 евроцента себестоимости, чтобы зарядить одного клиента.

Если клиентов много и ток должен поступать постоянно, то, как я писал выше, 1,34 евро — 16 часов в сутки и 33 евроцента — 8 часов. В среднем выходит один 1,08 евро на одного клиента в течении суток. Очевидно, что ни кафе, ни ресторану, ни, тем более, гостинице, это не напряжно, а с точки зрения продвижения и привлечения новых пользователей чрезвычайно выгодно.

Я далек от мысли, что уже сейчас Tesla универсальна. Нет, конечно. Но тот сдвиг в автопроме, который благодаря ей произошел, огромен. И нам очень повезло, что этот спектакль происходит прямо у нас на глазах. Автомобиль глобально не менялся с конца тридцатых. Мне многократно доводилось ездить на машинах тех лет и от сегодняшних, реально, они отличаются нюансами.

Да, машины стали тише и быстрее, но это все в рамках одного тренда, а вот Tesla по ощущениям от управления другая принципиально. И пользоваться ей глобально нужно иначе.

Людям, далеким от электромобилей, которые сами их не пробовали, или пробовали в отрыве от инфраструктуры, кажется, что до того момента, когда электромобиль станет массовым, ещё очень далеко. Однако это совершенно не так.

Скорость развития этой самой инфраструктуры настолько высока, что мы даже оглянуться не успеем, как электромобилей станет куда как больше обычных бензиновых и дизельных. И я это сам на себе ощущаю, в течении почти трёх лет, что у меня есть Tesla. А самому электромобилю до понятия «лучше во всем» осталось и вовсе уже совсем чуть-чуть.

Сколько служит батарея Tesla Model 3

18 ноября 2022

Тесла

Артем Падалкин

9457

Тесла — машина, которая ломается крайне редко. По своей сути это автомобиль-функция: он призван довезти вас в место назначения с минимальными затратами энергии — и денежных средств. При этом самый дорогой элемент конструкции здесь это аккумуляторная батарея. Её замена или деградация обойдётся вам в несколько тысяч долларов.

Каков срок эксплуатации аккума для Tesla Model 3? Что делать, когда этот срок подойдёт к концу?

В самой компании заявляют, что гарантийный срок аккумулятора составляет 8 лет. Однако «Тройка» вышла на рынок всего несколько лет назад и сказать, соответствует ли это заявление действительно, пока что невозможно.

Вместе с тем, Tesla Model 3 оснащается более новыми батареями, чем предыдущие модели. Заявленный пробег у них — до 500 000 км. То есть 1,5 тысячи полных циклов заряда — или 17-18 лет эксплуатации. Но и тут важно понимать, что по истечении этого срока батарея не перестанет работать в один день. Вместо этого АКБ будет постепенно деградировать, теряя запас хода. Более того, компания в настоящее время усиленно работает над увеличением выносливости своих аккумуляторов. Речь идёт не о тысячах, а миллионах километров. И компания уже добилась в этом определённых успехов: в сентябре 2020 года Tesla совместно с китайской Contemporary Amperex Technology произвела первый АКБ с ресурсом больше чем 2 миллиона километров.

В нашем блоге вы можете ознакомиться с материалом о том, как продлить срок эксплуатации батареи Tesla. 

В бортовом компьютере вашего электромобиля или в приложении на смартфоне вы можете увидеть показатель максимального пробега батареи:

Некоторые водители принимают этот показатель за абсолютную величину. На деле же это значение — скорее прогнозируемый пробег при прогнозируемых погодных условиях. Помимо температуры за бортом, на него могут влиять ваш стиль езды и масса других факторов.

Реальный ресурс АКБ открывается в сервисном режиме Factory Mode. Чтобы получить доступ к Factory Mode, вы можете обратиться в TESLAONE. Мы не только дадим вам информацию о реальном состоянии батареи, но и проведём полную диагностику электроники вашего электромобиля!

Чтобы записаться на диагностику, оставьте свои контактные данные в форме нашем сайте. Мы позвоним вам и уточним детали запроса.

Подводя итог, можно сказать, что ресурс батареи современных Model 3 не заканчивается на гарантийном сроке в 8 лет, фактически машина прослужит вам гораздо дольше. А учитывая, что этот показатель регулярно улучшается, в том числе через облачные обновления, о замене батарее на Тесле в обозримом будущем можно не думать.

В нашем каталоге вы можете подобрать Теслу, которая подойдёт именно вам. Выбирайте одну из моделей — Model 3, Model Y, Model S, Model X, а также комплектацию — Performance, Long Range, Standard Range и т. д. У нас есть как авто под заказ из США и Европы, так и собственный автосалон с машинами в наличии в Киеве.

Осуществляем доставку по всей Украине, в каком бы городе вы ни находились.

Сколько времени нужно, чтобы зарядить Tesla?

Электромобили  | Зарядка электромобиля  | Зарядка Теслы

Последнее обновление 14.09.2022

Tesla Motors производит одни из самых обсуждаемых электромобилей в отрасли: Model S, Model X, Model 3 и Model Y. Стильные электромобили Tesla, позиционируемые как роскошные электромобили (EV), имеют большой запас хода. и ценник соответствующий. Понимание вариантов зарядной станции Tesla является важной частью владения электромобилем.

Сколько времени нужно, чтобы зарядить Tesla? Домашние зарядные станции и суперзарядные устройства

Зарядка Tesla может занять от часа до 12 часов. Время зарядки вашего автомобиля Tesla зависит от того, насколько заряжен аккумулятор вашего автомобиля и от типа зарядной станции, которую вы используете. В приведенных ниже таблицах мы предполагаем наихудший сценарий: у вас полностью разряженный аккумулятор и модель автомобиля с самым большим аккумулятором.

Каждая Tesla поставляется с некоторыми базовыми вариантами зарядки. Когда вы покупаете Tesla, вы получаете шнур для мобильной зарядки и три адаптера: один для стандартной настенной розетки (NEMA 5-15), один для более мощной сетевой розетки на 240 вольт (NEMA 14-50) и один для общественных зарядных станций (за исключением Tesla Supercharger).

Время зарядки для Tesla Model S

Уровень зарядного устройства Время зарядки
NEMA 5-15 3 мили в час
NEMA 14-50 с 17 до 18 часов
Настенный соединитель 9 часов
Нагнетатель 30 минут

Время зарядки для Tesla Model X

Уровень зарядного устройства Время зарядки
NEMA 5-15 3 мили в час
NEMA 14-50 18 часов
Настенный соединитель от 8 до 8,5 часов
Нагнетатель от 25 до 30 минут

Время зарядки для Tesla Model 3

Уровень зарядки Время зарядки
NEMA 5-15 3 мили в час
NEMA 14-50 от 8 до 12 часов
Настенный соединитель от 7 до 8 часов
Нагнетатель от 25 до 30 минут

Время зарядки для Tesla Model Y

Уровень зарядки Время зарядки
NEMA 5-15 3 мили в час
NEMA 14-50 от 11 до 12 часов
Настенный соединитель от 7 до 8 часов
Нагнетатель 25 минут

Типы автомобильных зарядных устройств Tesla

NEMA 5-15 для зарядки электромобилей Tesla

Зарядное устройство NEMA 5-15 для электромобилей Tesla подключается к стандартной настенной розетке и является самым медленным из доступных зарядных устройств Tesla EV. Стандартное зарядное устройство Tesla с разъемом NEMA 5-15 сможет обеспечить запас хода около 3 миль за час зарядки. Этот тип зарядной станции лучше всего подходит для ночного использования дома.

Зарядное устройство NEMA 14-50 для электромобилей Tesla

Зарядное устройство NEMA 14-50 для электромобилей Tesla подключается к настенной розетке на 240 В, подобно той, что используется в сушилке для белья или других бытовых приборах. Стандартное зарядное устройство Tesla с разъемом NEMA 14-50 сможет полностью зарядить аккумулятор Tesla от 10 часов (для модели S) до 10,5 часов (для модели X).

Настенные разъемы для зарядных станций Tesla

Tesla предлагает зарядные станции с настенными разъемами для дома, которые служат «обновлением» стандартного шнура для зарядки, поставляемого при покупке Tesla. С помощью электрика вы можете установить настенный разъем для зарядки Tesla Model S или Model X у себя дома. Настенный разъем может полностью зарядить аккумулятор Tesla Model S от 6 до 9 часов. часов или аккумулятор вашей модели X от 6,5 до 10 часов.

Нагнетатели Tesla

Станции нагнетания Tesla разбросаны по всей стране, что позволяет вам брать Model S или Model X в поездку. Эти станции совместимы только с автомобилями Tesla и могут полностью зарядить ваш автомобиль за час-полтора.

Сравните и откройте для себя новые электромобили

Как долго работает автомобильный аккумулятор Tesla?

На одном заряде самой маленькой батареи Tesla (в Model 3) хватит на 420 км . Максимальный запас хода, который предлагает Tesla, составляет 405 миль на одной полной зарядке батареи Model S.

Важно отметить, что эти цифры не всегда точны, и важно всегда проявлять инициативу в отношении зарядки вашего Tesla. Некоторые факторы, которые могут повлиять на запас хода вашей батареи, — это способ вождения, где вы едете (шоссе или проселочная дорога), а также размер/модель вашей батареи.

Как и в случае с одной зарядкой, срок службы автомобильного аккумулятора Tesla также может колебаться в зависимости от нескольких факторов. Как правило, Аккумуляторы Tesla имеют срок службы 300 000–500 000 миль, что эквивалентно 21–35 годам , исходя из среднего количества миль, пройденных американцами.

Сколько стоит зарядить Tesla?

Электрические автомобили обеспечивают значительную экономию топлива благодаря эффективному использованию электричества в качестве топлива. Стоимость полной зарядки Tesla зависит от того, какой у вас автомобиль и где вы живете, потому что цены на электроэнергию варьируются от коммунальной службы к коммунальной и от штата к штату. Цена «заправить» батарею Tesla Model S дома колеблется от 6,60 долларов (в штате Вашингтон) до чуть более 21 доллара (на Гавайях). Цены на Tesla Model X будут варьироваться от 6,70 долларов США (Вашингтон) до почти 22 долларов США (Гавайи).

Чтобы узнать все о том, сколько стоит зарядка Tesla, прочитайте нашу запись в блоге о стоимости по моделям и многом другом.

Стоимость зарядки Tesla Model S в лучших штатах

Местоположение Тариф за кВтч электроэнергии Цена полной зарядки
Калифорния 0,14 $ 9,86 $
Колорадо 0,12 $ 8,37 $
Гавайи 0,30 $ 21,23 $
Массачусетс $0,21 14,49 $
Невада 0,12 $ 8,62 $
Нью-Йорк 0,17 $ 12,12 $
Орегон 0,11 $ 7,48 $
Юта 0,11 $ 7,52 $
Вермонт 0,18 $ 12,40 $
Вашингтон 0,09 $ 6,60 $

Стоимость зарядки Tesla Model X в лучших штатах

Местоположение Тариф за кВтч электроэнергии Цена полной зарядки
Калифорния 0,14 $ 10,14 $
Колорадо 0,12 $ 8,60 $
Гавайи 0,30 $ 21,84 $
Массачусетс $0,21 14,90 $
Невада 0,12 $ 8,87 $
Нью-Йорк 0,17 $ 12,46 $
Орегон 0,11 $ 7,70 $
Юта 0,11 $ 7,73 $
Вермонт 0,18 $ 12,76 $
Вашингтон 0,09 $ 6,79 $

Зарядите свой Tesla с помощью солнечной энергии и сократите расходы на топливо до нуля

Когда вы покупаете электромобиль, ваши расходы на топливо эквивалентны стоимости электроэнергии, которую вы используете для зарядки аккумулятора автомобиля. Установив домашние солнечные панели на свой электромобиль, вы избавите себя от необходимости брать электричество из сети. Результат: недорогое электричество без вредных выбросов как для дома, так и для автомобиля. Средний покупатель на EnergySage Solar Marketplace окупает свои инвестиции в солнечную энергию всего за семь с половиной лет, а солнечные панели продолжают генерировать полезную электроэнергию в течение 25 с лишним лет.

Сравните и откройте для себя новые электромобили

Как долго Tesla может работать без подзарядки? Не игнорируйте это… – Rustyautos.com

Тесла рекомендует каждый день подключать автомобиль к розетке для дозаправки. Но что произойдет, если вы этого не сделаете или не сможете? В этой статье мы рассмотрим, как долго будет работать ваша батарея, и способы продлить срок службы батареи.

Автомобили Tesla могут работать до 60-70 дней без подзарядки. Ваши настройки должны быть ограничены, чтобы позволить ему спать. Tesla рекомендует заряжать его «ежедневно» до 90% но сидя без использования батарея будет разряжаться только на 1-2% в день.

Есть несколько причин, по которым ваш Tesla может простаивать. Вы собираетесь в отпуск или, может быть, вы работаете из дома. Давайте посмотрим на частоту зарядки и на то, как она может повлиять на вашу Tesla.

Отправляясь в отпуск без Tesla

Наиболее распространенная причина, по которой люди могут беспокоиться о том, что их Tesla разрядится, — это когда мы собираемся отправиться в отпуск. Давайте рассмотрим пару сценариев, когда ваш автомобиль может быть не подключен к сети и не получать заряд.

Сценарий 1: Отпуск на 3-4 ночи

Уехать на 3-4 ночи и оставить машину дома. Если у вас есть домашнее зарядное устройство, вы можете оставить его подключенным к сети, установить его на 50% заряда, и оно не позволит вашему автомобилю упасть ниже этой точки.

Однако, если вы, как и я, должны отключить все, прежде чем я уеду в отпуск, то ваша Тесла будет в полном порядке по вашему возвращению без какой-либо оплаты в течение 3-4 дней. Лучший совет перед зарядкой до 90%. Ваш автомобиль перейдет в спящий режим и будет сокращать срок службы батареи только на 1-2% в день. Так что через 3-4 дня у него все еще будет 80+% на ваш возврат.

Сценарий 2: Отпуск на 2-3 недели – оставить машину дома

Если вы планируете более длительную поездку и снова оставляете машину дома, действует то же самое. Если ваш автомобиль стоит в гараже, то даже лучше, так как атмосферные изменения могут повлиять на срок службы вашего аккумулятора. Я бы посоветовал при длительном переходе внести некоторые коррективы в настройки. Выведите его из Sentry Mode. Это ваш режим безопасности. В этом нет необходимости, если ваш автомобиль находится в безопасности у вас дома. Sentry Mode использует примерно 7% заряда батареи в день. Также отключите климат-контроль по той же причине.

Сценарий 3: Отпуск на 2-3 недели – оставив машину в аэропорту

С машиной все еще будет все в порядке, но вам обязательно нужно отрегулировать настройки и быть в курсе ее окружения. Зарядите его до 90%. Подъезжайте к аэропорту, выйдите из Sentry Mode — во всех аэропортах есть камеры слежения. Отключить климат-контроль. Подумайте о том, где будет находиться ваша машина во время вашего отпуска, а также о климате, в котором она будет жить в это время.

Припаркуй его в центре парковки. Желательно в помещении. Это предотвратит сильный холод или сильную жару во время вашего отсутствия. Подробнее об этом ниже. Вы должны вернуться из отпуска, и ваш автомобиль все еще будет заряжен примерно на 70%.

Чего следует избегать, оставляя свою Tesla

Есть определенные вещи, о которых мы должны помнить, оставляя свою Tesla без присмотра на определенное время.

Литий-ионные аккумуляторы (Li-Ion) любят заряжаться до определенного уровня и не опускаться ниже определенного уровня. Tesla рекомендует заряжать аккумулятор до 90% и не опускаться ниже 20%. Частая зарядка до 100% сократит срок службы батареи в долгосрочной перспективе. Однако, если вы собираетесь в поездку на несколько недель и отключаете машину от сети, я бы рекомендовал зарядить ее до 100%, чтобы обеспечить наилучший старт.

Очевидно, что без вашей батареи ваша Тесла просто блестящее произведение искусства. Мы знаем, что чем чаще мы заряжаем аккумулятор, тем больше он портится со временем, однако есть золотая середина. Тесла, которым также разрешено полностью разряжаться, убьют их так же, как и перезарядка.

Но самое главное, что нужно помнить, отправляясь в отпуск, это то, что литий-ионные аккумуляторы не любят ни сильной жары, ни сильного холода. Их нужно держать ниже 110F, но выше 32F. При очень низких температурах автомобиль автоматически уменьшит количество доступных опций, чтобы направить всю свою энергию на температуру аккумулятора.

Если вы оставляете машину в аэропорту, вы должны быть очень внимательны. Многие участки в аэропортах находятся на открытом воздухе и полностью открыты. Если вы живете в очень жарком или холодном климате, велика вероятность того, что по возвращении ваша машина будет плоской. Если автомобильная стоянка защищена, это лучший вариант, но лучше всего поставить ее в гараж. Если ваш аэропорт находится на открытом воздухе, я бы посоветовал оставить машину дома и взять такси до аэропорта.

Не поддавайтесь искушению проверить свою машину

Если вы оставите свой автомобиль отключенным от сети в аэропорту (в укрытии) или дома, это будет совершенно нормально. Но поскольку в вашей Tesla так много гаджетов, а мы используем их все время, у нас будет соблазн использовать их, когда мы в отпуске. Вы всегда можете проверить свою Tesla, когда вас нет рядом, через приложение на телефоне.

Когда вы в отпуске, НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО! Ну, я действительно говорю, что не делайте это каждый день. Во-первых, что это собирается достичь? Если вы находитесь на другом конце страны и проверяете свою Теслу, а она не работает, вы ничего не можете с этим поделать, пока не вернетесь.

Другая, более важная причина заключается в том, что каждый раз, когда вы проверяете свою машину, вы выводите ее из спящего режима примерно на 15 минут. Это означает, что каждый раз, когда вы проверяете его, вы без необходимости разряжаете аккумулятор. Наслаждайтесь отдыхом, ваша машина будет в порядке.

Работа из дома

В эти необычные времена, в которые мы живем, многие люди теперь работают из дома. И, вероятно, будет продолжать, даже когда мир вернется к нормальной жизни. Из-за этого мы используем наши автомобили меньше, чем обычно. Итак, как это влияет на нашу Теслу и как часто мы должны их заряжать?

Как я уже говорил, Tesla рекомендует «ежедневную» зарядку. Но если вы не очень часто куда-то собираетесь, вам может не понадобиться или даже не хотеться заряжать каждый день, чтобы сэкономить немного энергии.

Вы можете зарядить свой автомобиль до 90%, а затем отключить его от сети. Это продлится 6-7 недель без каких-либо затруднений. Если вы отключите режим Sentry, климат-контроль и режим ожидания, он будет работать дольше. Если ваш автомобиль стоит в гараже, вы также можете отключить защиту от перегрева салона (если ваш автомобиль стоит на улице и вы живете в жарком климате, я советую вам оставить эту функцию включенной).

Преимущество вашего Tesla в том, что вы можете в любой момент включить его снова, если находитесь дома. Если, конечно, вы не живете в многоквартирном доме без внешних зарядных устройств,

Тем не менее, ваша Тесла не разрядится за одну ночь. На самом деле, когда все выключено и машина переходит в спящий режим, она может работать более 60 дней без подключения к сети. 

Vampire Drain

аккумулятор еще работает. Компьютеры постоянно проверяют, что батарея в порядке. Это вызывает так называемое вампирское (или фантомное) истощение.

Это медленное снижение заряда вашей батареи, которое большинство людей даже не замечают. За исключением случаев, когда вы какое-то время не подключались к сети или вернулись из отпуска, вы можете заметить значительное снижение заряда.

Самая большая причина Vampire Drain, если у вас отключены все жесткие нападающие, — это сторонние приложения, такие как TeslaFi, StatsApp или Tezlab. Каждое стороннее приложение постоянно проверяет ваш автомобиль и собирает данные. Каждый раз, когда он проверяет, он немного разряжает батарею.

Маловероятно, что он полностью разрядит вашу машину, но это зависит от того, сколько времени прошло с момента последней зарядки. Если вы собираетесь в отпуск или какое-то время не планируете пользоваться своей машиной, я бы отключил все ваши сторонние приложения. Это легко сделать, но меняя пароль на телефоне, но не обновляя машину, пока вы не будете готовы, по крайней мере.

В заключение

Ваша Тесла — очень умный автомобиль. Хотя он работает оптимально, когда регулярно заряжается на 80-90%, в действительности он будет работать так же хорошо при 40-50%. Вам не нужно постоянно беспокоиться о его зарядке.

Иногда жизнь берет верх, ты в отпуске, или ты нездоров, или мы переживаем пандемию! Если вы управляете подключением к приложению и отключите основные стоки, ваша батарея, начиная с 90%, будет поддерживать достаточный заряд в течение как минимум 60-70 дней без каких-либо причин для беспокойства.


Learn more