7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Сколько лет рено компании


Логотип Renault: значение эмблемы Рено, история, информация

Значение эмблемы Рено, история, информация

Логотип Renault (2021–Наст. время)

Renault: информация

Год основания1898
ОснователиЛуи Рено
Марсель Рено
Фернан Рено
Штаб-квартираБулонь-Бийанкур, Франция
Слоган«Энергия жизни»
ОбзорRenault не так давно был одиннадцатым автопроизводителем в мире по объему производства, 50,5% продаж машин пришлись на государства за пределами Европы. Альянс Renault-Nissan является четвертой по величине автомобильной группой в мире.

С момента своего основания братьями Рено компания использовала эмблему с буквами «R» в стиле модерн. Логотип не размещался на автомобилях и использовался лишь во внутренней документации.

Логотип Renault (1900–1906)

К 1906 году Луи Рено управлял компанией уже единолично. Предприятие сменило название с Renault-Frères на Société des Automobiles Renault. Эмблема также была переделана. Теперь она представляла собой шестеренку, в которую было вписано изображение автомобиля Renault, выигравшего первый Гран-при Франции.

Логотип Renault (1906–1919)

В конце 1919 года на логотипе компании стал красоваться танк FT17. Эту машину предприятие производило в Первую мировую войну, чем оказало значительное влияние на ее ход.

Логотип Renault (1919–1923)

В 1923 году руководство компании принимает решение начать размещать логотип на передней части своих машин. В этот момент появляется круглая эмблема с решеткой и названием предприятия в центре.

Логотип Renault (1923–1925)

Интересно, что этот шильдик имел еще и функциональное назначение. Дело в том, что за решеткой эмблемы в передней части капота был гудок — таковы были правила компоновки автомобилей тех лет.

Ромбический логотип Renault претерпел немало изменений с момента его первого использования в 1925 году. Однако уже в первой его инкарнации узнается стиль будущего концерна-гиганта.

Логотип Renault (1925–1946)

В 1946 компания была национализирована, изменения в правовой форме также отразились и на дизайне логотипа.

Логотип Renault (1946–1959)

В 1959 году, начиная с модели Renault 4, автомобили и сеть продаж начали использовать новый, более узкий логотип под названием Pointe de Diamant, что можно перевести как «ромбовидный наконечник». Эмблема по-прежнему содержала название концерна, выгравированное более тонкими буквами, но слова «Régie Nationale» исчезли.

Эмблема Renault (1959-1972)

В 1972 эмблема окончательно приняла привычную форму. Для этого ребрендинга был нанят известный венгерско-французский художник-график Виктор Вазарели. Он проделал фантастическую работу, сделав логотип Рено более аккуратным, последовательным и «чистым», представив угловые линии и сохранив при этом основную форму ромба.

Эмблема Renault (1972)

«Алмазная» ромбическая эмблема используется с 1992 года.

Значок Renault (1992)

Позже логотип был обновлен, и в 2004 и 2007 годах были внесены некоторые изменения. Именно тогда название компании появилось на значке вместе с желтым квадратом, что сделало эмблему более динамичной и современной. Каждая деталь имеет особое значение и относится к конкретным качествам компании и автомобилей, которые она производит. Например, серебристый цвет означает изысканность и креативность. Желтый фон означает процветание и оптимизм.

Логотип был переработан студией Saguez & Partners.

Логотип Renault (2007)

Обновленная эмблема Renault была выпущена в 2015 году. От желтого цвета отказались, при этом ромбу добавили объема.

Логотип Renault (2015-Наст. время)

В 2021 году компания решила снова осуществить ребрендинг, направленный на демонстрацию связи с собственной историей. Новая эмблема — это осовремененная и модифицированная версия логотипа 1972 года.

Рено — один из ведущих французских автопроизводителей с богатой историей и интересной концепцией эмблемы.

Марки автомобилей на букву R Марки грузовых автомобилей: названия и эмблемы Марки электромобилей: названия и эмблемы Популярные марки автомобилей: названия и эмблемы Эмблемы и названия французских автомобилей

    FacebookTwitterВКонтакте

Вам также может быть интересно

История создания и развития марки Renault. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Рено, и чем Рено известен в наше время.

Renault Group

Участник альянса Renault-Nissan.

Штаб-квартира находится в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа, Франция.

История марки Renault начинается в 1898 году. Молодой инженер по имени Луи Рено создал первый в своей жизни автомобиль и оснастил его первой в истории коробкой передач. На следующий год Луи вместе с братьями Фернаном и Марселем зарегистрировал фирму под названием «Братья Рено».

Как и многим автопроизводителям, во время мировых войн в первой половине прошлого века фирме «Рено» пришлось выпускать военную продукцию и грузовой транспорт. Когда же Европа снова вернулась к мирной жизни, французская компания возобновила работу по выпуску легковых автомобилей. Первой послевоенной моделью в истории «Рено» стал Renault 4 CV. Выход компактной и недорогой машины на рынок ознаменовал приход новой эры, когда личный транспорт стал доступен абсолютно всем.

1950-1960-е годы в истории Renault отмечены выходом на международные рынки. Тогда были открыты заводы компании в Испании, Англии, ЮАР и Японии.

На протяжении всей своей истории компания «Рено» выпускает и коммерческий транспорт. Нельзя забыть и о спортивных достижениях французской марки. Именно во второй половине XX века она закрепилась в Формуле 1.

Отсчет современной истории компании «Рено» ведется с 1990 года, когда она была преобразована в акционерное общество и выпустила на рынок модель, которая уже через год стала европейским «Автомобилем года» и до сих пор находится в числе наиболее востребованных машин во всем мире - Clio.

С 1999 года марка Renault входит в одноименную группу компаний, в которой также состоят марки Dacia и Renault Samsung Motors. Также с 1999 года французский автопроизводитель сотрудничает с японской компанией Nissan. Благодаря уникальному альянсу с этой компанией Renault Group стала пятым по величине производителем автомобилей в мире.

В России первые автомобили марки Renault появились еще в начале XX века: именно на них передвигалась императорская семья. В 1916 году было создано акционерное общество «Русский Рено», а в Рыбинске началось строительство завода Renault, который был национализирован после революции. Уже в новой истории (1992-1993 гг.) компания Renault открыла свой первый российский офис в Москве, а в июле 1998-го было подписано соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос». Это название скомпоновано из слов «авто», «Франция» и «Москва». Через год на базе завода АЗЛК был открыт цех неполной сборки, где выпускались автомобили Renault Megane и Renault 19, а затем Clio Symbol. В 2003 году началось строительство завода полного цикла для производства Renault Logan, завершившееся в апреле 2005 года. Уже в 2006 году Logan стал самым продаваемым иностранным автомобилем в России. Доля Renault в капитале ОАО «Автофрамос» постепенно увеличивалась, пока в ноябре 2012 года не дошла до 100%. В июле 2014 года российское предприятие сменило название на ЗАО «Рено Россия», напрямую связав свое имя со славной историей компании. Помимо «Рено Логан» сейчас в России производятся Sandero, Megane, Fluence и Duster.

В настоящее время Renault является одной из самых популярных и продаваемых автомобильных марок в России. В 2014 году дилерская сеть Renault стала крупнейшей среди иностранных брендов: свыше 180 автосалонов от Калининграда до Владивостока.

Сайт компании: https://www.renault.ru

Renault

0 Views

 Renault SA — французский многонациональный производитель автомобилей, который занимается проектированием и производством автомобилей и других транспортных средств. Он также предлагает тракторы, сельскохозяйственную технику и строительную технику. Кроме того, он занимается разработкой и производством запасных частей и аксессуаров, используемых в транспортных средствах; и продажа компонентов силовой передачи. Компания продает свои автомобили под торговыми марками Renault, Dacia и Renault Samsung Motors. Компания осуществляет свою деятельность в следующих сегментах: Автомобилестроение и Финансирование продаж. Автомобильный сегмент включает в себя производство, продажу и распространение легковых и легких коммерческих автомобилей. Сегмент финансирования продаж включает в себя Renault Credit International Banque и его дочерние компании для дистрибьюторской сети и конечных клиентов. Компания была основана Луи Рено в 189 г.8 со штаб-квартирой в Булонь-Бийанкур, Франция». яркий, амбициозный молодой инженер, который уже спроектировал и построил несколько моделей, прежде чем объединиться со своими братьями, которые оттачивали свои деловые навыки, работая в текстильной фирме своего отца. В то время как Луи занимался дизайном и производством, Марсель и Фернан занимались управлением компанией.

Первый автомобиль Renault, Renault Voiturette 1CV, был продан другу отца Луи после его пробной поездки 24 декабря 1898 года. он купил его.

В 1903 году Renault начала производить собственные двигатели в количестве, которое до этого закупала у De Dion-Bouton. Первая крупная продажа была совершена в 1905 году Société des Automobiles de Place, которое купило автомобили Renault AG1 для создания парка такси. Эти транспортные средства в конечном итоге будут использоваться французскими военными для перевозки войск во время Первой мировой войны, благодаря чему они получили известность как «Марнское такси». К 1907, значительная часть такси, циркулирующих в Лондоне и Париже, была построена Renault. Renault также была самой продаваемой иностранной маркой в ​​Нью-Йорке в 1907 и 1908 годах. В 1908 году компания произвела 3575 единиц, став крупнейшим производителем автомобилей во Франции.

Братья осознали, что их автомобили могут получить известность, участвуя в автогонках, и Renault заявила о себе, добившись мгновенного успеха в первых гонках между городами, проведенных в Швейцарии, что привело к быстрому расширению компании. И Луи, и Марсель Рено участвовали в гонках на автомобилях компании, но Марсель погиб в результате несчастного случая во время 19-й гонки.03 Гонка Париж-Мадрид. Хотя Луи Рено никогда больше не участвовал в гонках, его компания оставалась очень активной, в том числе Ференц Сис, выигравший первый Гран-при по автогонкам на Renault AK 90CV в 1906 году. Луи должен был взять на себя полный контроль над компанией как единственный оставшийся брат в 1906 году, когда Фернан уволен по состоянию здоровья. Фернан умер в 1909 году, и Луи стал единственным владельцем, переименовав компанию Société des Automobiles Renault (Автомобильная компания Renault).

Репутация Renault в области инноваций была создана с самого начала. В то время автомобили были предметом роскоши, и цена на самый маленький из доступных Renault составляла 3000 франков, что отражало это; на то, чтобы заработать среднему рабочему в то время, потребовалось бы десять лет. В 1905 компания внедрила методы массового производства и тейлоризм в 1913 году. Помимо автомобилей и такси, Renault в довоенные годы производила автобусы и коммерческие грузовые автомобили. Первый настоящий коммерческий грузовик компании был представлен в 1906 году. Во время Первой мировой войны она производила боеприпасы, военные самолеты и транспортные средства, такие как революционный танк Renault FT. Военные разработки компании оказались настолько успешными, что сам Рено был награжден орденом Почетного легиона за вклад своей компании в войну. Компания также экспортировала свои двигатели за границу американским производителям автомобилей для использования в таких автомобилях, как GJG, в котором использовался четырехцилиндровый двигатель Renault мощностью 26 л.с. или 40 л.с.

Между мировыми войнами (1919–1938)

После 1918 года Луи Рено расширил сферу деятельности своей компании, производя сельскохозяйственное и промышленное оборудование. Ряд новых продуктов появился в результате военных разработок. Первый трактор Renault, Type GP, выпускавшийся в период с 1919 по 1930 год, был основан на танке FT. Однако Renault изо всех сил пыталась конкурировать со все более популярными небольшими и доступными «народными автомобилями», в то время как проблемы с фондовым рынком и рабочей силой также отрицательно сказывались на росте компании. Renault также должен был найти способ более эффективно распределять свои автомобили. В 1920 октября он подписал один из первых дистрибьюторских контрактов с Гюставом Геде, предпринимателем из северной Франции.

Автомобили до Первой мировой войны имели характерную форму передней части, вызванную расположением радиатора за двигателем, что приводило к так называемому «угольному капоту». Это продолжалось в течение 1920-х годов, и только в 1930 году все модели имели радиатор спереди. В 1925 году значок на капоте изменился с круглого на знакомый и продолжающий форму ромба. Модели Renault были представлены на Парижском автосалоне , который проходил в сентябре или октябре года. Это привело к небольшой путанице в отношении идентификации транспортного средства. Например, «1927-дюймовая модель в основном выпускалась в 1928 году.

Renault выпускала автомобили от маленьких до очень больших. Например, в 1928 году, когда Renault произвела 45 809 автомобилей, линейка из семи моделей началась с 6cv, 10cv, Monasix, 15cv, Vivasix, 18/22cv и 40cv. Был целый ряд заводских кузовов, до восьми стилей, а более крупные шасси были доступны кузовостроителям. Количество выпущенных моделей варьировалось в зависимости от размера. Меньшие были самыми популярными, а наименее произведенными были 18/24cv. Самым дорогим заводским кузовом в каждой линейке был закрытый автомобиль. Родстеры и туреры (торпеды) были самыми дешевыми.

Работа в Лондоне была очень важна для Renault в 1928 году. Рынок Великобритании был довольно большим, и оттуда отправлялись «колониальные» модифицированные автомобили. Поднятая подвеска, усиленное охлаждение и специальные кузова были обычным явлением на автомобилях, продаваемых колониям. Экспорт в США к 1928 году почти сократился до нуля по сравнению с пиковым значением до Первой мировой войны, когда отправка обратно Grand Renault или аналогичного автомобиля европейского производства высокого класса была обычным явлением. Прейскурантная цена NM 40cv Tourer в США превышала 4600 долларов, что примерно равно цене Cadillac V-12. Закрытые 7-местные лимузины начинались с 6000 долларов, что было дороже, чем Cadillac V-16.

Вся серия была спроектирована и построена с соблюдением консервативных норм. Недавно представленный Vivasix 1927 года, модель PG1, продавался как модель «представительского спорта». Более легкие заводские стальные кузова, оснащенные шестицилиндровым двигателем объемом 3180 куб. см, обеспечили формулу, которая использовалась во время Второй мировой войны.

Renault de Grand Luxe, то есть автомобили с колесной базой более 12 футов (3,7 м), выпускались в очень небольшом количестве в двух основных типах — с шестью и восемью цилиндрами. Шестицилиндровые модели Grand Renault 1927 года NM, PI и PZ представили новую заднюю подвеску с тремя пружинами, которая значительно улучшила сцепление с дорогой, что было необходимо, как и в некоторых типах кузова более 9.0 mph (140 км/ч) был возможен. 8-цилиндровый двигатель Reinastella был представлен в 1929 году. Эта модель привела к созданию модельного ряда, кульминацией которого стала Suprastella 1939 года. Среди производителей кузовов были кузова Kellner, Labourdette, J. Rothschild et Fils и Renault. Кузова закрытых автомобилей Renault часто отделывались, а внутренние работы по дереву выполнялись Ротшильдом.

Renault также представила в 1928 году модернизированную спецификацию для более крупных автомобилей, получивших обозначение «Stella». У Vivastella и Grand Renault была модернизированная внутренняя отделка, а над ромбом Renault на переднем капоте была установлена ​​​​небольшая звезда. Это оказалось выигрышным маркетинговым отличием, и в 1930-х годов все автомобили были изменены на суффикс Stella из двух предыдущих идентификаторов моделей буквенных символов.

Гранд Рено были построены с использованием значительного количества алюминия. Двигатели, тормоза, трансмиссия, пол и подножки, а также все внешние панели кузова были алюминиевыми. Из немногих, что были построены, многие пошли на металлолом, чтобы помочь военным.

В 1931 году Renault представила дизельные двигатели для своих коммерческих автомобилей.

Между 1936 и 1938 годами во французской автомобильной промышленности прокатилась череда трудовых споров, забастовок и волнений рабочих. В конечном итоге споры были подавлены Renault особенно непримиримым образом, и более 2000 человек потеряли работу.

Вторая мировая война и ее последствия (1939–1944)

После капитуляции Франции в 1940 году Луи Рено отказался производить танки для нацистской Германии, которая взяла под свой контроль его заводы. Вместо этого он производил грузовики для немецких оккупантов. 3 марта 1942 года Королевские ВВС запустили 235 низколетящих бомбардировщиков с завода в Бийанкуре, что стало самым большим количеством самолетов, нацеленных на одну цель во время войны. На завод и его окрестности было сброшено 460 тонн бомб, в результате чего заводу был нанесен значительный ущерб, а также пострадали мирные жители. Компания Renault решила восстановить завод как можно быстрее, но год спустя, 4 апреля, еще одна мощная бомбардировка, на этот раз нанесенная американцами, нанесла дополнительный ущерб, как и последующие бомбардировки союзников 3 и 15 сентября 1919 года.43.

Через несколько недель после освобождения Парижа, в начале сентября 1944 года, ворота завода Renault в Бийанкуре вновь открылись. Возобновление операций возобновлялось очень медленно, в атмосфере, отравленной заговорами и политическим заговором, предпринятым от имени народная справедливость. Еще в 1936 году фабрика в Бийанкуре была в центре жестоких политических и промышленных беспорядков, которые выплеснулись во Франции при правительстве Народного фронта Леона Блюма. коммунистического сопротивления, многие из счетов были сведены на самом деле еще до немецкого вторжения. В ответ на хаотичную ситуацию в Renault 27 сентября 19 г.44 состоялось заседание Совета министров (временного правительства) под председательством де Голля. Послевоенная европейская политика быстро поляризовалась между коммунистами и антикоммунистами, и во Франции де Голль стремился противостоять попыткам Коммунистической партии монополизировать политические дивиденды, доступные героям сопротивления: политически Бийанкур был оплотом коммунистов. Правительство решило «реквизировать» заводы Renault. Через неделю, 4 октября, Пьер Лефошо, лидер сопротивления с инженерным и высшим управленческим образованием, был назначен временным администратором фирмы и сразу же приступил к своим обязанностям.

Тем временем временное правительство обвинило Луи Рено в сотрудничестве с немцами. В бешеной атмосфере тех первых дней после освобождения, со множеством диких обвинений против него, но считая себя невиновным в преступлениях коллаборационизма, адвокаты Рено посоветовали не бежать из страны, а предстать перед судом. Он представился судье Марселю Мартину 22 сентября 1944 года. Луи Рено был арестован 23 сентября 1944 года, как и несколько других лидеров французской автомобильной промышленности того времени. Жесткое обращение Renault с моделью 19Забастовки 36–1938 гг. оставили его без политических союзников в первые дни после освобождения; таким образом, он был полностью изолирован, и никто не пришел ему на помощь. Он содержался в тюрьме Фресн, где и умер 24 октября 1944 года при невыясненных обстоятельствах в ожидании суда.

1 января 1945 года указом генерала Шарля де Голля на основании непроверенных обвинений в коллаборационизме компания была экспроприирована у Луи Рено посмертно, а 16 января 1945 года официально национализирована как  Национальный реестр автомобилей Renault . Заводы Renault были единственными заводами, навсегда экспроприированными французским правительством. В последующие годы семья Рено пыталась добиться отмены решения о национализации французскими судами и получения компенсации. В 1945 и 1961 годах суды ответили, что у них нет полномочий пересматривать действия правительства де Голля.

Послевоенное возрождение (1945–1971)

Под руководством Пьера Лефошо компания Renault пережила как коммерческий подъем, так и трудовые волнения, – которые в конечном итоге продолжались до 19-го века. 80-е годы.

В секрете во время войны Луи Рено разработал задний двигатель 4CV , который впоследствии был запущен под руководством Лефашё в 1946 году. Вскоре после этого Renault представила свою флагманскую модель, в основном обычный 2-литровый 4-цилиндровый Renault Frégate (1951–1960) . 4CV зарекомендовал себя как достойный соперник для таких автомобилей, как Morris Minor и Volkswagen Beetle; его продажи в количестве более полумиллиона штук обеспечили его производство до 1961 года.

После успеха 4CV компания Lefacheux продолжала бросать вызов послевоенной французской0009 Министерство промышленного производства , которое хотело преобразовать Renault исключительно в производство грузовиков, руководя развитием своего преемника. Он руководил созданием прототипа Dauphine (до своей смерти), заручившись помощью художника Пола Марро в создании текстильного и цветового подразделения компании.

Dauphine продавалась очень хорошо, поскольку компания расширила производство и продажи за границу, включая Африку и Северную Америку. Первоначально Dauphine хорошо продавался в США, где он впоследствии устарел из-за возросшей конкуренции, в том числе со стороны зарождающихся отечественных компактов, таких как Chevrolet Corvair.

В 1950-х годах Renault поглотила мелких французских производителей тяжелых транспортных средств (Somua и Latil), а в 1955 году объединила их со своим собственным подразделением по производству грузовиков и автобусов и образовала Société Anonyme de Véhicules Industriels et d’Equipements Mécaniques (Saviem).

Renault впоследствии выпустила два автомобиля, которые стали очень успешными: Renault 4 (1961–1992), практический конкурент таких автомобилей, как Citroën 2CV, и Renault 8. Более крупный Renault 10 с задним расположением двигателя последовал за успехом R8, и был последним из автомобилей Renault с задним расположением двигателя. Компания добилась успеха с более современным и престижным Renault 16, новаторским хэтчбеком, выпущенным в 19 году.66, за которым последовал меньший Renault 6.

16 января 1970 года производитель отпраздновал 25-летие своего возрождения в 1945 году как недавно национализированный  Régie Nationale des Usines Renault . 1960-е годы были десятилетием агрессивного роста крупнейшего французского автопроизводителя: несколькими месяцами ранее, в октябре 1969 года, производитель выпустил Renault 12, объединив большую часть инженерной философии определяющих рынок хэтчбеков с более консервативный «трехкоробочный» дизайн, который продолжали отдавать предпочтение многие покупатели. Четырехдверная модель Renault 12 занимала место в модельном ряду Renault между Renault 6 и Renault 16. Модель имела успех, и 1970 был также первым годом, в течение которого Renault произвела более миллиона автомобилей за один год, фактическая цифра составила 1 055 803 автомобиля.

Современная эпоха (1972–1980)

Компактная и экономичная модель Renault 5, выпущенная в январе 1972 года, стала еще одним успехом, особенно после энергетического кризиса 1973 года. На протяжении 1970-х годов R4, R5, R6, R12, R15, R16 и R17 поддерживали производство Renault с запуском новых моделей, включая Renault 18 и Renault 20.

Находящаяся под угрозой, как и вся автомобильная промышленность, из-за энергетического кризиса, в середине семидесятых и без того обширная компания диверсифицировалась в другие отрасли и продолжила глобальную экспансию, в том числе в Юго-Восточную Азию. Энергетический кризис также спровоцировал попытку Renault отвоевать рынок Северной Америки; Несмотря на успех Dauphine в Соединенных Штатах в конце 1950-х годов и неудачный проект по сборке автомобилей в Сен-Бруно-де-Монтарвиль, Квебек (1964–72), Renault как самостоятельный бренд начал исчезать с Северной Америки. Америка конца 70-х.

На протяжении десятилетий Renault сотрудничала с Nash Motors Rambler и ее преемницей American Motors Corporation (AMC). С 1962 по 1967 год Renault собирала полные комплекты для разборки (CKD) седанов Rambler Classic на своем заводе в Бельгии. [40]  В линейке продуктов Renault не было больших или роскошных автомобилей, и Rambler Renault должен был стать альтернативой автомобилям Mercedes-Benz "Fintail". Позже Renault продолжит производить и продавать гибрид автомобилей AMC Rambler American и Rambler Classic под названием Renault Torino в Аргентине (продаваемый через IKA-Renault). Renault сотрудничала с AMC в других проектах, таких как разработка роторного концептуального двигателя в конце 60-х годов.

Это было одно из серии совместных предприятий, предпринятых Renault в конце 1960-х и 1970-х годах, когда компания открыла дочерние компании в Восточной Европе, в первую очередь Dacia в Румынии и Южной Америке (многие из которых остаются активными по сей день). и подделал соглашения о технологическом сотрудничестве с Volvo и Peugeot, подписанные последней в 1966 году (например, для разработки двигателя PRV V6, который использовался в Renault 30, Peugeot 604 и Volvo 260 в конце 1970-х годов).

В середине 1960-х годов в Гейдельберге, Мельбурн, было создано австралийское подразделение Renault Australia, которое будет производить и собирать модели от R8, R10, R12, R16, спортивных купе R15, R17 до R18 и R20, вскоре в 1981 году компания закрылась. Renault Australia не только сосредоточилась на Renault, но и построила и продала Peugeot. С 1977 года они собирали универсалы Ford Cortinastation по контракту — потеря этого контракта привела к закрытию завода.

Когда Peugeot приобрела Citroën и сформировала PSA, сотрудничество группы с Renault было сокращено, хотя уже налаженные совместные производственные проекты были сохранены. В рамках реорганизации Citroën перед его слиянием с Peugeot Renault приобрела у них производителя грузовиков и автобусов Berliet в 1975 году, объединив его со своей дочерней компанией Saviem в 1978 году, чтобы создать Renault Véhicules Industriels, которая стала единственным французским производителем тяжелых коммерческих автомобилей. В 1976 году Renault реорганизовала компанию в четыре бизнес-направления: автомобили (для легковых и легких коммерческих автомобилей или LCV), финансы и услуги, коммерческие автомобили (автобусы и грузовики полной массой более 2,5 тонн) и другие мелкие операции в рамках подразделения промышленных предприятий. (сельскохозяйственная техника, пластмассы, литейное производство и т. д.). В 1980, Renault произвела 2 053 677 автомобилей и легких коммерческих автомобилей (в то время это были Renault 4, 5, 6, 7, 12, 14, 16, 18, 20 и 30; легкие коммерческие автомобили были 4, 5 и 12 Société и Estafette). ), а также 54 086 автобусов и грузовиков.

В Северной Америке Renault сформировала партнерство с American Motors, предоставив AMC операционный капитал и купив миноритарный пакет акций компании в размере 22,5% в конце 1979 года. Первой моделью Renault, проданной через дилерские центры AMC, была модель R5, переименованная в Renault Le Car. Jeep поддерживал AMC на плаву до тех пор, пока не появились новые продукты, в частности XJ Cherokee. Когда рынок полноприводных грузовиков рухнул на дно в начале 19-го80 AMC оказалась под угрозой банкротства. Чтобы защитить свои инвестиции, Renault выручила AMC большим притоком денежных средств по цене контрольного пакета акций компании в 47,5%. Renault быстро заменила некоторых топ-менеджеров AMC своими людьми.

Партнерство Renault и AMC также привело к маркетингу автомобилей Jeep в Европе. Некоторые считают Jeep XJ Cherokee совместным проектом AMC и Renault, поскольку некоторые ранние эскизы серии XJ были сделаны в сотрудничестве инженерами Renault и AMC (AMC настаивала на том, что XJ Cherokee был разработан персоналом AMC; однако бывший инженер Renault разработал передняя подвеска Quadra-Link для серии XJ). В джипе также использовались колеса и сиденья от Renault. Часть общей стратегии AMC, когда партнерство впервые обсуждалось, заключалась в том, чтобы сократить производственные затраты за счет использования, когда это целесообразно, деталей, полученных от Renault, и некоторого инженерного опыта. Это привело к усовершенствованию почтенного рядного шестицилиндрового двигателя AMC – электронной системы впрыска топлива через порт на базе Renault/Bendix (обычно называемой Renix), которая превратила его в современную конкурентоспособную силовую установку с переходом от 110 л.с. (82 кВт) к 177 л. с. (132 кВт) при меньшем рабочем объеме (с 4,2 л до 4,0 л).

Маркетинговые усилия Renault-AMC в области легковых автомобилей не увенчались успехом по сравнению с популярностью автомобилей Jeep. Это произошло потому, что к тому времени, когда модельный ряд Renault был готов закрепиться на американском рынке, второй энергетический кризис закончился, унеся с собой большую часть тенденции к экономичным компактным автомобилям. Единственным исключением был Renault Alliance (американизированная версия Renault 9), дебютировавший в 1983 модельном году. Альянс, собранный на заводе AMC в Кеноше, штат Висконсин, получил награду «Автомобиль года» от Motor Trend в 19 году.83. 72% американского контента Альянса позволили ему квалифицироваться как отечественный автомобиль, что сделало его первым автомобилем с иностранной табличкой, получившим награду с тех пор, как журнал учредил отдельный приз «Импортный автомобиль года» в 1976 году. (В 2000 году  Motor Trend покончил с отдельными наградами для отечественных и импортных автомобилей). двигатель 2,0 л – большой для автомобиля своего класса; и опередившее свое время купе Renault Fuego. За Alliance последовал Encore (американская версия Renault 11), хэтчбек на базе Alliance. В 1982 Renault стала вторым европейским автопроизводителем, производящим автомобили в США, после Volkswagen. Однако модели Renault, произведенные в Висконсине, и импортированные модели быстро стали объектом жалоб клиентов на низкое качество, и продажи резко упали.

В конце концов, Renault продала AMC компании Chrysler в 1987 году после убийства председателя Renault Жоржа Бесса. Седан и универсал Renault Medallion (Renault 21 в Европе) продавались с 1987 по 1989 год через дилерские центры Jeep-Eagle. Jeep-Eagle был новым подразделением Chrysler, созданным на базе бывших American Motors. Однако продукция Renault больше не ввозилась в США после 1989. В рамках партнерства между AMC и Renault был разработан совершенно новый полноразмерный 4-дверный седан Eagle Premier. Дизайн Premier, а также современное производственное предприятие в Брамалеа, Онтарио, Канада, стали отправной точкой для элегантных седанов LH, таких как Eagle Vision и Chrysler 300M.

В начале 1979 года, пытаясь выйти на американский рынок, Renault купила 20% миноритарного пакета акций производителя грузовиков Mack Trucks. Цель этой операции состояла в том, чтобы использовать обширную дилерскую сеть компании для распространения легких грузовиков. В 1983, Renault увеличила свою долю в Mack Trucks до 44,6%. В 1987 году он передал право собственности на 42% акций Renault Véhicules Industriels.

В конце семидесятых и начале восьмидесятых Renault расширила свое участие в автоспорте, разработав новые изобретения, такие как турбокомпрессоры, в своих автомобилях Формулы-1. Начальник отдела двигателей Renault Жорж Дуэн организовал установку двигателей с турбонаддувом на большую часть модельного ряда Renault, начиная с 1980 года. Десять процентов всех автомобилей с турбонаддувом, построенных в Европе в 1919 году.84 были Рено. Дизайн дорожных автомобилей компании был революционным и в других отношениях: Renault Espace был одним из первых минивэнов и должен был оставаться самым известным минивэном в Европе по крайней мере в течение следующих двух десятилетий. Renault 5 второго поколения, Renault 9, победивший в номинации "Европейский автомобиль года", и самый роскошный Renault с аэродинамической отделкой 25 были выпущены в начале 1980-х годов, укрепляя репутацию Renault, но в то же время компания страдала от качество продукции, которое плохо отразилось на имидже марки и злополучного Renault 14 , рассматривается многими как кульминация этих проблем в начале 19 года.80-е годы.

Реструктуризация (1981–1995)

Хотя ее автомобили были несколько успешны как на дорогах, так и на трассе, включая выпуск в 1984 году Espace — первого в Европе многоцелевого автомобиля — Renault теряла миллиард франков в месяц и сообщила о дефицит в 12,5 миллиардов долларов в 1984 году. Вмешалось правительство, и председателем был назначен Жорж Бесс; он приступил к резкому сокращению расходов, продав многие непрофильные активы Renault (включая миноритарную долю Volvo, Gitane, Eurocar и Renix), почти полностью уйдя из автоспорта и уволив многих сотрудников. Это позволило вдвое сократить дефицит на 1986, но он был убит коммунистической террористической группой Action Directe в ноябре 1986 года. Его заменил Раймонд Леви, который продолжал в том же духе, что и Бесс, значительно сократив компанию, в результате чего к концу 1987 года она был более или менее финансово стабилен.

В 1990 году Renault укрепила свое сотрудничество с Volvo, подписав соглашение, которое позволило обеим компаниям снизить затраты на разработку концепции автомобиля и расходы на покупку. У Renault был доступ к опыту Volvo в верхних сегментах рынка, а взамен Volvo могла воспользоваться разработками Renault для нижнего и среднего сегментов. В 1993 обе компании объявили о своем намерении объединить операции к 1 января 1994 г., и обе увеличили свое перекрестное владение акциями. В то время как во Франции идея слияния была принята неохотно, в Швеции противники были откровенны, и акционеры Volvo отвергли ее.

Обновленный Renault выпустил несколько успешных новых автомобилей в начале 1990-х годов, в том числе пятую замену Clio в 1990 году. Clio — первая новая модель поколения, в которой числовые модели будут заменены новыми автомобилями с традиционными шильдиками. Среди других важных запусков — Espace второго поколения и инновационный Twingoin 19.92. Запуски были связаны с улучшением маркетинговых усилий на европейских рынках. В середине 1990-х преемник R19, Renault Mégane, был одним из первых автомобилей, получивших 4 звезды, самый высокий на тот момент, рейтинг безопасности пассажиров в краш-тестах EuroNCAP.

Приватизация и эпоха альянсов (с 1996 г. по настоящее время)

В конце концов было решено, что статус компании как государственной препятствует ее росту. К 1994 году, после неудачного слияния Renault-Volvo, было официально объявлено о планах продажи акций публичным инвесторам. Компания была приватизирована в 19 году.96. Эта новая свобода позволила компании снова отправиться в Восточную Европу и Южную Америку, включая строительство нового завода в Бразилии и модернизацию инфраструктуры в Аргентине и Турции. В декабре 1996 г. General Motors Europe и Renault начали сотрудничать в разработке легких коммерческих автомобилей, начиная со второго поколения Trafic (под кодовым названием X83).

Однако не все финансовые проблемы Renault были решены приватизацией, и президент Renault Луи Швейцер поручил своему тогдашнему заместителю Карлосу Гону решить их. Гон разработал план по сокращению расходов на период 1998–2000, сокращение рабочей силы, пересмотр производственных процессов, стандартизация автомобильных деталей и ускорение запуска новых моделей. Компания также провела организационные изменения, внедрив во всем мире систему бережливого производства с делегированием обязанностей, вдохновленную японскими системами («Путь производства Renault»), реформировав методы работы и создав централизованный центр исследований и разработок, Техноцентр, чтобы снизить затраты на разработку концепции автомобиля. ускоряя такое зачатие.

После ухода Volvo Renault искала нового партнера, чтобы справиться с консолидирующейся отраслью, и были проведены переговоры с BMW, Mitsubishi, Nissan, PSA и другими. Когда переговоры Nissan с Daimler зашли в тупик, японская компания согласилась сотрудничать с Renault. Альянс Renault-Nissan, подписанный 27 марта 1999 года, является первым в своем роде альянсом, в котором участвуют японская и французская компании, каждая из которых имеет свою собственную корпоративную культуру и фирменный стиль, связанные через перекрестное владение акциями. Первоначально Renault приобрела 36,8% акций Nissan за 3,5 миллиарда долларов США, в то время как Nissan, в свою очередь, владеет 15% акций (без права голоса) в Renault. Renault продолжала работать как отдельная компания, но с намерением сотрудничать со своим партнером по альянсу для снижения затрат на разработку новых продуктов. В том же году Renault купила 51% контрольного пакета акций румынской компании Dacia, вернувшись, таким образом, через 30 лет, за это время румыны построили более 2 миллионов автомобилей, в основном это местные версии Renault 8, 12 и 20. В 2000 году Renault приобрела контрольный пакет акций автомобильного подразделения южнокорейской Samsung Group.

В начале 2000-х Renault переориентировалась на производителя автомобилей и фургонов. После продажи подразделения грузовых автомобилей и автобусов Renault Véhicules Industriels компании Volvo в 2001 году компания сохранила миноритарную (но контрольную) долю (20%) в Volvo Group (легковые автомобили Volvo теперь являются дочерней компанией Zhejiang Geely Holding Group). . В 2010 году Renault сократила свое участие до 6,5%, а в декабре 2012 года продала оставшиеся акции. В 2004 году Renault продала 51% контрольного пакета акций своего подразделения сельскохозяйственной техники Renault Agriculture компании CLAAS. В 2006 году CLAAS увеличила свою долю до 80%, а в 2008 году получила полный контроль.

В двадцать первом веке Renault заслужила репутацию производителя самобытных диковинных моделей. Второе поколение Laguna и Mégane отличалось амбициозным угловатым дизайном, который оказался успешным: Laguna 2000 года стала первым европейским семейным автомобилем с системой входа и зажигания без ключа. Менее успешными были более престижные модели компании. Avantime, причудливое купе/многоцелевой автомобиль, продавался очень плохо и был быстро снят с производства, в то время как роскошная модель Vel Satis продавалась не так хорошо, как ожидалось. Однако дизайн вдохновил линии Mégane второго поколения, самого успешного автомобиля производителя. Помимо своего отличительного стиля, Renault стала известна своей безопасностью автомобилей. Laguna была первым автомобилем, получившим 5-звездочный рейтинг; в 2004 году Modus был первым, кто получил этот рейтинг в своей категории.

В апреле 2010 года Renault-Nissan объявила о новом альянсе с материнской компанией Mercedes-Benz Daimler, при этом Renault поставит Mercedes-Benz с его новым турбодизельным двигателем объемом 1,6 л, а Mercedes-Benz поставит Renault четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 л. - Ниссан. В результате нового альянса также будет разработана новая модель для замены Smart новой моделью на базе Renault Twingo.

В феврале 2010 года Renault открыла новый завод недалеко от Танжера, Марокко, с годовой производительностью 170 000 автомобилей. Первоначально он производил новые модели Dacia Lodgy и Dacia Dokker, а с октября 2013 года – Dacia Sandero второго поколения, при этом производственная мощность увеличилась до 340 000 автомобилей в год с открытием второй производственной линии. Площадка расположена в специальной зоне свободной торговли, по соседству с Tanger Automotive City, промышленной платформой, ориентированной на автомобильный бизнес. Согласно Renault, новый завод не выбрасывает углерод и промышленные жидкие выбросы. Согласно отчету Комитета французских автопроизводителей, в 2013 году там было произведено более 100 000 автомобилей, и Renault рассчитывает в конечном итоге увеличить производство на заводе в Танжере до 400 000 автомобилей в год.

В декабре 2012 года Национальный инвестиционный фонд Алжира (FNI), Société Nationale de Véhicules Industriels (SNVI) и Renault подписали соглашение о создании завода недалеко от города Оран, Алжир, с целью производства автомобилей Symbol к 2014 году. Объем производства оценивался в 25 000 автомобилей. Алжирскому государству будет принадлежать 51% акций объекта».

*Информация с Forbes.com и Wikipedia.org

**Видео, опубликованное на YouTube компанией «Renault»

Краткая история Renault | OSV

Renault — один из самых известных брендов в Европе, а также один из старейших производителей автомобилей.

Groupe Renault — многонациональный производитель автомобилей, фургонов и исторически тракторов, цистерн и авторельсовых транспортных средств.

В 2016 году Renault был девятым крупнейшим автопроизводителем в мире по объему производства, а Renault-Nissan-Mitsubishi-Alliance — четвертым по величине автомобильным концерном в мире.

Но как Renault стала автомобильной машиной, которой она является сегодня?

Смотрим краткую историю Renault.

Когда Renault начала производить автомобили?

Renault была основана в 1899 году как Societe Renault Freres братьями Луи, Марселем и Фернаном Рено. Луи уже спроектировал и построил множество прототипов, пока его братья совершенствовали свои деловые навыки, работая в текстильной фирме своего отца. Это работало отлично, Луи отвечал за дизайн и производство, а два других брата управляли бизнесом.

Первым автомобилем Renault был Renault Voiturette 1CV. Он был продан другу их отцов в 1898 году. В 1903 году Renault начала производить собственные двигатели, как и раньше, они закупали их у De Dion-Bouton. Их первая крупная продажа состоялась в 1905 году, когда Societe des Automobiles de Place купила автомобили Renault AG1. Это должно было создать парк такси, которые позже использовались для перевозки войск во время Первой мировой войны французскими военными. К 1907 году Renault произвела часть лондонских и парижских такси. Они также были самым продаваемым иностранным брендом в Нью-Йорке в течение 19 лет.07 и 1908. Однако в то время автомобили Renault были известны как предметы роскоши. Самые маленькие Renault продавались за 3000 франков. Это была зарплата среднего рабочего за десять лет. В 1905 году они внедрили методы массового производства. Примерно в это же время Renault занялась автогонками и заявила о себе, добившись успеха в первых гонках между городами в Швейцарии. И Луи, и Марсель участвовали в гонках, но Марсель погиб в результате несчастного случая во время гонки Париж-Мадрид 1903 года. Луи больше никогда не участвовал в гонках, но компания продолжала участвовать в гонках.

К 1909 году Луи был единственным оставшимся братом после того, как Фернан умер от болезни. Вскоре Renault была переименована в Renault Automobile Company.

Что случилось с Renault во время Первой мировой войны?

Во время Первой мировой войны Renault занялась производством боеприпасов и двигателей для военных самолетов. Интересно, что первыми авиадвигателями Rolls-Royce были агрегаты V8 производства Renault.

Военные проекты были настолько популярны, что Луи был награжден орденом Почетного легиона за свой вклад.

После войны Renault расширилась и начала производить сельскохозяйственную и промышленную технику. Type GP, первый трактор Renault, выпускался с 1919 по 1930 год на базе танка FT.

Тем не менее, Renault изо всех сил пыталась конкурировать с меньшими и более доступными автомобилями, фондовый рынок замедлялся, а рабочая сила замедляла рост компании. Так, в 1920 году Луи подписал один из первых дистрибьюторских контрактов с Гюставом Геде.

До 1930 года все модели Renault имели отличительную форму передней части. Это было вызвано расположением радиатора за двигателем, чтобы придать ему «капот угольной дросельной». Это изменилось в 1930, когда модели разместили радиатор спереди. Примерно в это же время Renault изменила свой значок на ромбовидную форму, которую мы знаем сегодня.

Renault конца 1920-х и 1930-х годов

В конце 1920-х и на протяжении 1930-х годов был выпущен ряд автомобилей Renault. К ним относятся 6cv, 10cv, Monasix и Vivasix. В течение 1928 года Renault выпустила 45 809 автомобилей. Меньшие автомобили были самыми популярными, в то время как большие, 18/24cv, производились меньше всего.

Рынок Великобритании был важен для Renault, поскольку он был довольно большим. Модифицированные автомобили были отправлены из Великобритании в Северную Америку. Однако к 1928 году продажи в США были почти на нуле, это было связано с доступностью их конкурентов, таких как Cadillac. Renault также продолжала производить авиационные двигатели после Первой мировой войны. В 1930-х годах компания приобрела Caudron, производителя самолетов. Он также приобрел долю в Air France. Самолеты Renault Cauldron установили несколько мировых рекордов скорости в течение 19-го века.30-е годы. Примерно в это же время Citroen превзошел Renault как крупнейший производитель автомобилей во Франции. Это было связано с тем, что модели Citroen были более инновационными и популярными, чем Renault. Однако в середине 1930-х годов разразилась Великая депрессия. В то время как Renault отказалась от производства тракторов и оружия, Citroen был вынужден объявить о банкротстве и позже был приобретен Michelin. Затем Renault вернула себе трофей крупнейшего французского производителя автомобилей. Они сохраняли эту позицию до 1980-х годов. Однако Renault не застрахован от экономического кризиса и в 1936 они продали Coudron. После этого в Renault произошел ряд трудовых споров и забастовок, которые распространились на автомобильную промышленность. Эти споры были прекращены, в результате чего более 2000 человек потеряли работу.

Что случилось с Renault во время Второй мировой войны?

После того, как нацисты захватили Францию, Луи Рено отказался производить танки для нацистской Германии. Вместо этого он производил грузовики.

В марте 1932 года Королевские ВВС запустили на заводе в Бийанкуре маловысотные бомбардировщики, самое большое количество бомбардировщиков по одной цели за время войны. Это привело к значительным разрушениям и большим жертвам среди гражданского населения. Пока фабрику старались как можно быстрее восстановить, американцы снова ее несколько раз бомбили.

После Второй мировой войны завод снова открылся. Однако в 1936 году завод стал жертвой жестоких политических и промышленных волнений. Это всплыло в результате правления Народного фронта. Насилие и заговор, последовавшие за французским освобождением, преследовали завод. Совет министров принял завод под председательство де Голля. Он был антикоммунистом, и в политическом плане Билланкур был оплотом коммунистов.

Когда Луи Рено попал в тюрьму?

Временное правительство обвинило Луи Рено в сотрудничестве с немцами. Это было во времена после освобождения, и крайние обвинения были обычным явлением. Ему посоветовали представиться в качестве судьи, и он предстал перед судьей 19 сентября.44. Вместе с несколькими другими французскими автомобильными лидерами он был арестован 23 сентября -го -го 1944 года. Его участие в забастовках в предыдущее десятилетие означало, что у него не было политических союзников, и никто не пришел ему на помощь. Он был заключен в тюрьму и умер 24 октября -го -го года 1944 года в ожидании суда.

Компания была национализирована после его смерти, единственные заводы, навсегда экспроприированные французским правительством. Семья Рено пыталась отменить национализацию, но безуспешно.

Послевоенный Renault

Во время войны Луи Рено тайно разработал задний двигатель 4CV. Он был запущен под руководством Пьера Лефошо в 1946 году. Это был сильный соперник Morris Minor и Volkswagen Beetle. Было продано более 500 000 автомобилей, и производство продолжалось до 1961 года. В 1951 году Renault представила свою флагманскую модель — 2-литровый 4-цилиндровый Renault Fregate. За ним последовал Dauphine, который хорошо продавался за границей, включая Африку и Северную Америку. Однако он довольно быстро устарел по сравнению с такими, как Chevrolet Corvair.

Другие автомобили, выпущенные в этот период, включают Renault 4, который конкурировал с Citroen 2CV, а также Renault 10 и более престижный Renault 16. Это был хэтчбек, выпущенный в 1966 году.

Когда Renault стала партнером American Motors Corporation ?

Renault сотрудничала с Nash Motors Rambler и American Motors Corporation. В 1962 году Renault собирала комплекты для разборки седанов Rambler Classic на своем заводе в Бельгии. Rambler Renault был альтернативой автомобилям Mercedes Fintail.

Renault стала партнером American Motors, купив 22,5% акций компании в 1979 году. R5 была первой моделью Renault, проданной через дилерские центры AMC. AMC столкнулся с некоторыми проблемами и оказался на грани банкротства. Renault выручила AMC наличными и в итоге получила контроль над 47,5% AMC. Это партнерство привело к маркетингу автомобилей Jeep в Европе. Также использовались колеса и сиденья от Renault.

В конце концов, Renault продала AMC компании Chrysler после убийства председателя Renault Жоржа Бесса в 1919 году.87. Импорт Renault прекратился после 1989 года.

В этот период Renault также создала дочерние компании со многими другими производителями. Сюда входили Dacia в Румынии и Южной Америке, а также Volvo и Peugeot. Последнее было технологическим сотрудничеством, результатом которого стали Renault 30, Peugeot 604 и Volvo 260.

Когда Peugeot приобрела Citroen, сотрудничество с Renault было сокращено, но совместное производство было сохранено.

Когда был убит Жорж Бесс?

Бесс стал главой Renault в январе 1985 года. Он пришел в компанию в то время, когда Renault не получала прибыли.

Сначала он не пользовался особой популярностью, закрыл заводы и уволил более 20 000 рабочих. Бесс выступала за партнерство с AMC, с которым согласились не все. Он также продал многие активы, включая долю в Volvo, и почти полностью вывел Renault из автоспорта.

Тем не менее, Жорж Бесс перевернул компанию и сообщил о прибыли всего за несколько месяцев до своей смерти.

Он был убит боевиками Action Directe, воинственной анархистской группы, а две женщины были арестованы и обвинены в его убийстве. Они утверждали, что он был убит из-за его реформ в Renault. Убийство также было связано с переговорами по атомной компании Eurodif.

Раймонд Леви заменил Бесса, который продолжал сокращать компанию. В 1981 году был запущен Renault 9, который был признан европейским автомобилем года. Он хорошо продавался во Франции, но его обогнал Renault 11.

Когда Renault выпустила Clio?

Renault Clio был выпущен в мае 1990 года. Это была первая модель, в которой числовые идентификаторы были заменены шильдиками. Он был признан европейским автомобилем года и был одним из самых продаваемых автомобилей в Европе 1990-х годов. Он неизменно пользуется огромным спросом, и ему в значительной степени приписывают восстановление репутации Renault. Clio второго поколения был выпущен в марте 1998 года и был более округлым, чем его предшественник. В 2001 году был проведен крупный фейслифтинг, в ходе которого был изменен внешний вид и добавлен 1,5-литровый дизельный двигатель. В 2004 году Clio находился на третьем этапе, а четвертый этап наступил в 2006 году. У него была рестайлинговая задняя часть, а также улучшенные характеристики всех моделей. Текущая модель Clio находится на пятом этапе и была выпущена в апреле 2009 года. с измененной передней частью.

В 2006 году он снова был признан европейским автомобилем года, что сделало его одним из трех автомобилей, получивших это звание. Двумя другими были Volkswagen Golf и Opel (Vauxhall) Astra. https://www.youtube.com/watch?v=VP7BSVdumVU

Когда была приватизирована Renault?

О планах продажи акций государственным инвесторам было объявлено в 1994 году, а к 1996 году Renault была полностью приватизирована. Это означало, что Renault могла вернуться на рынки Восточной Европы и Южной Америки.

В декабре 1996 года Renault начала сотрудничать с General Motors Europe для разработки легких коммерческих автомобилей, начиная со второго поколения Trafic.

Тем не менее, Renault все еще искала партнера, который мог бы справиться с консолидирующейся отраслью.

Когда Renault заключила союз с Nissan?

Renault начала переговоры с BMW, Mitsubishi и Nissan, и в марте 1999 года был заключен альянс с Nissan. Первоначально Renault приобрела 36,8% акций Nissan, а Nissan, в свою очередь, приобрела 15% акций Renault без права голоса. Renault по-прежнему была отдельной компанией, но сотрудничала с Nissan, чтобы сократить расходы. Они также вместе проводили исследования по таким темам, как транспорт с нулевым уровнем выбросов.

Вместе Альянс Renault-Nissan контролирует десять брендов, включая Infiniti, Dacia, Alpine, Datsun, Lada и Venucia. Mitsubishi присоединилась к Альянсу в этом году (2017), и вместе они являются ведущим мировым производителем подключаемых к сети электромобилей и имеют около 450 000 сотрудников. Вместе они продают более 1 из 10 автомобилей по всему миру.

Renault и электромобили

Renault была лидером по продажам электромобилей в 2013 году.

В 2008 году Renault заключила соглашения о поставках своей продукции с нулевым уровнем выбросов, в том числе в Португалии, Дании и штатах США Теннесси и Орегон.

Renault Zoe был самым продаваемым полностью электрическим автомобилем в Европе в 2015 году с 18 453 регистрациями. Zoe продолжал оставаться самым продаваемым электромобилем в Европе в первой половине 2016 года.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]