7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Сколько стоит автомобиль порше кайен


Porsche: модельный ряд, цены и модификации

Немецкая компания Porsche AG со штаб-квартирой в Штутгарте была основана в 1931 году доктором инженерных наук Фердинандом Порше, чей род и сейчас является основным акционером предприятия. Главой российского подразделения Porsche AG является Томас Штэрцель. Известно, что Порше – автомобильная компания с самыми высокими доходами в мире, а её машины признаны одними из наиболее надёжных. На эмблеме марки изображён герб Штутгарта.

Модели, выпускавшиеся ранее

Накопив немалый опыт в таких проектах, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и Volkswagen Kafer, выдающий инженер Фердинанд Порше основал в 1931 году своё предприятие. Первым автомобилем немецкой марки стал Porsche 64, в конструкции которого были использованы компоненты от Volkswagen Kafer.

Во время Второй Мировой войны «Порше» участвовала в разработках тяжёлых танков «Тигр» и выпускала продукцию для военных нужд: штабные машины и амфибии.

В 1945 году Фердинанд Порше был арестован и брошен в тюрьму по обвинению в военных преступлениях. За решёткой инженер пробыл почти два года, однако его дело было продолжено сыном Фердинандом Антоном Эрнстом, который собрал прототип 356-го с двигателем в базе и открытым кузовом из алюминия. Этот экземпляр был готов к дорогам общего пользования к лету 1948 года. Первые серийные легковые автомобили Porsche имели двигатель за задней осью, что существенно удешевило производство и освободило пространство для двух дополнительных посадочных мест в салоне.

С годами конструкция автомобилей Порше становилась всё более совершенной, росли объём и мощность двигателей, на всех колёсах появились дисковые тормоза и синхронизированная коробка передач. Агрегаты от Volkswagen, установленные на Порше, заменялись элементами собственной разработки компании. Кроме того, в линейке моделей Porsche появились новые варианты кузовного исполнения – родстеры и хардтопы.

В 1951 году Фердинанд Порше, здоровье которого было значительно подорвано ещё в тюрьме, умер от разрыва сердца в возрасте 75 лет.

В 1963 году впервые увидела свет модель Porsche 911 на Франкфуртском автосалоне. Дизайн современного спорткара с классическими линиями кузова разрабатывался внуком основателя Фердинандом Александром Порше.

В начале 70-х немецкое предприятие перестало быть семейным, юридический статус фирмы изменился. После реструктуризации семья Порше частично утратила контроль над делами компании, ведь доля капитала в ней теперь приходилась и на семью Пиех. Первый руководитель компании, который не был выходцем из семьи Порше, Эрнст Фюрманн принял неудачное решение о замене Porsche 911 спортивным автомобилем классической компоновки. Но вялый коммерческий старт нового проекта показал незаменимость 911-й модели.

После того, как Фюрманн был отправлен в отставку, его место занят американский менеджер Porsche Питер Шутц. Он вернул автомобилю Porsche 911 негласный статус основной модели немецкой фирмы. Среди громких новинок эпохи правления Шутца – Porsche 911 Carrera в версии Turbo-look с широкими задними крыльями и большим спойлером (в простонародье – «поднос», «китовый хвост» или «столик для пикника»).

В период 90-х из линейки Порше исчезли переднемоторные автомобили и классические 911-е модели, а взамен им появились концептуально новые Porsche Boxster и 911 (966) Carrera. Из-за экономического кризиса немецкая компания понесла значительные убытки, а объёмы её производства катастрофически упали – Порше была явно не в лучшей форме.

Несмотря на определённые трудности, под руководством очередного управляющего Венделина Видекинга на авторынок поступила четвёртая генерация флагмана немецкого бренда – Porsche 993. Именно тогда был сделан своеобразный рывок в развитии модели: встроенные аэродинамичные бампера, более плавные формы кузова, новая светотехника придали Порше современный и стильный облик. В очередной раз был немного форсирован её двигатель, а вот задняя подвеска была доработана весьма ощутимо.

В конце 90-х компанией был выпущен центральномоторный родстер Porsche 986 Boxster, который стал новым лицом немецкой марки. Вся работа над его экстерьером была полностью под контролем талантливого голландского дизайнера по имени Харм Лагаай. Голландец взял за основу внешний вид более ранних моделей Porsche 550 Spyder и 356 Speedster с открытым верхом. Главным отличием от предшественником было то, что 986-й Порше изначально проектировался как кабриолет, а не переделывался из версии с закрытым кузовом. Одной из самых необычных моделей начала XXI века оказался вседорожник Porsche Cayenne, построенный при сотрудничестве с концерном Volkswagen и во многом похожий на Volkwagen Touareg. Для выпуска этой машины компания соорудила в Лейпциге новый завод, и как выяснилось, не зря: Кайенн стал самым востребованным продуктом этой марки, несмотря на неоднозначный дизайн.

Модельный ряд Porsche

В линейке Порше отсутствуют экономичные малолитражки, седаны среднего и бизнес-класса, ведь эта марка ориентируется на покупателей с высоким уровнем дохода. Модельный ряд Порше начинается с автомобилей представительского класса (Porsche Panamera), продолжается внедорожниками (Porsche Cayenne) и завершается линией споркаров и кабриолетов. Многие политики, звёзды шоу-бизнеса и просто влиятельные люди предпочитают иметь в своём гараже машину с эмблемой штутгартского герба на капоте. Статусность, безупречные динамические характеристики Porsche, роскошный и своеобразный дизайн – все эти несомненные достоинства делают автомобили Porsche столь популярными в нашей стране, особенно в её пафосной столице.

Стоимость Porsche

Стоимость Порше начинается с отметки в два с половиной миллиона за самую недорогую версию «Бокстера» и достигает десяти миллионов за Porsche Panamera Turbo S представительского класса. Для желающих купить внедорожник Порше стоит рассчитывать на сумму от трёх до восьми миллионов. Стоимость Porsche любого поколения и любой комплектации вы сможете найти у нас в каталоге.

Porsche Cayenne - обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Кайен

Новый Porsche Cayenne предстал перед мировой общественностью на подмостках специального мероприятия, прошедшего 29 августа 2017 года в Штутгарте. Модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель модернизировал техническую начинку, расширил список опций и слегка подретушировал внешность. Отличить новинку от предшественника не составит труда, в глаза бросаются стильные каплевидные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и четырьмя крошечными секциями дневных светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора обладает трапецеидальной формой и прикрыта несколькими тонкими хромированными горизонтально ориентированными ребрами. По бокам от нее расположились огромные воздухозаборники, оформленные в похожем стиле. Они играют важную роль в системе охлаждения и придают передку довольно агрессивный внешний вид. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается на дороге.

Размеры

Порше Кайен- это среднеразмерный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4918 мм, ширина 1983 мм, высота 1696 мм, а колесная база- 2830 мм. Клиренс модели напрямую зависит от режима работы пневматических элементов. Благодаря такому техническому решению, автомобиль отлично себя показывает как на дорогах общего пользования, так и на грунтовках. Архитектура подвески полностью независимая, а за дополнительную плату шасси можно сделать полноуправляемыми.

Багажник у кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 770 литров свободного пространства. Благодаря солидному объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач рядового, автолюбителя, так и для загородных поездок с несколькими пассажирами и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и освободить вплоть до 1710 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Кроссовер оснащается тремя двигателями, автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря отличной технической начинке, автомобиль обладает потрясающими эксплуатационными характеристиками, способными поразить даже искушенного покупателя.

Базовые версии Porsche Cayenne получили трехлитровый бензиновый турбированный V6 на 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Такой автомобиль набирает первую сотню за 6,2 секунды и максимально набирает 245 километров в час. При этом, аппетиты у мотора довольно “демократические”- 9,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. Для любителей погорячее производитель подготовил версию с индексом “S”. В ее основе лежит похожая шестерка объемом 2894 кубических сантиметров. Благодаря повышенному давлению наддува, она выдает 440 лс и 550 Нм. В таком исполнении, Кайен разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды и достигает 265 км/ч. Несмотря на возросшую мощность и динамику, расход топлива практически не пострадал и составляет около 9,4 литров в том же режиме. Топовая версия Turbo S может похвастаться V-образной восьмеркой с продвинутой системой турбонаддува. Солидный литраж позволил инженерам выжать 550 лошадей и 770 Нм тяги. С таким табуном под капотом, кроссовер выстреливает до сотни за 4,1 секунды, разгоняется до 286 км/ч и потребляет 11,9 литра в комбинированном цикле.

Итог

Кайен уже давно успел завоевать сердца автолюбителей по всему миру. У него стильный и утонченный дизайн, отлично сочетающий фирменные черты спорткара с громоздким кузовом кроссовера. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Porsche Cayenne- вместительный и динамичный автомобиль, который как нельзя лучше подчеркнет статус своего владельца.

Видео

Новый 2023 Porsche Cayenne Обзоры, цены и характеристики

Цена: Мы ожидаем, что стартовая цена Porsche Cayenne 2023 года составит около 70 000 долларов. Это увеличивается примерно до 181 000 долларов за новый топовый Turbo GT в конфигурации Coupe.

Porsche Cayenne 2023 года — это роскошный внедорожник с 5 пассажирами, который доказывает, что размер не имеет значения, когда речь идет о немецкой автомобильной инженерии. Несмотря на огромные размеры и вес, Cayenne обладает скоростью и маневренностью настоящего спортивного автомобиля. Вот почему даже несгибаемые поклонники Porsche оказали этой семейной модели невольное уважение с тех пор, как она впервые появилась около 20 лет назад.

Последняя версия Cayenne поддерживает яркое сияние производительности благодаря обширной линейке силовых агрегатов V6 с турбонаддувом и V8 с турбонаддувом. Существует даже гибридная версия, если вы хотите немного поэкспериментировать с зеленым внедорожником Porsche. Существует также возможность заказать Cayenne в том, что Porsche называет «купе», модели с более острой линией крыши и более сужающейся задней частью. Мы рассматриваем Cayenne Coupe отдельно.

Используя некоторые обоснованные догадки и наше старое доброе отраслевое понимание, мы ожидаем, что Cayenne 2023 года претерпит скромные изменения в виде перепрофилированных фар и задних фонарей, нового дизайна колес и переработанной передней решетки. Это освежение, вероятно, будет включать в себя некоторые обновления интерьера в виде переработанной центральной консоли, установки больших цифровых дисплеев и самых современных информационно-развлекательных систем Porsche.

Что не изменится, так это то, что вы можете разместить под огромным капотом Cayenne. 3,0-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил снова будет служить двигателем начального уровня и выполнять двойную функцию в качестве основного строительного блока для опциональной гибридной трансмиссии, которая увеличивает мощность до 455 лошадиных сил. Эта версия также может проехать около 17 миль на электричестве.

Cayenne S оснащен 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, а опциональный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом может иметь не менее четырех модификаций. В обычном Cayenne, то есть не в версии Coupe, мощность увеличивается до 541 л.с. в Cayenne Turbo.

Конечно, этот Porsche предназначен не только для быстрой езды по прямой. Езда и управляемость делают Cayenne стабильным и устойчивым даже на скоростях, которые заставят многие спортивные автомобили начать увядать. Имейте в виду, что поездка жесткая, и добавление больших легкосплавных дисков может сделать ее еще более жесткой. Также нет возможности добавить третий ряд сидений, в то время как доступное грузовое пространство находится на уютной стороне для автомобиля в этом сегменте.

Однако сам салон выглядит солидно, а сиденья поддерживают взрослых, сидящих в любом ряду. Хотя он не обладает той же степенью полезности, что и менее ориентированные на энтузиастов внедорожники, немногие соперники могут конкурировать с Cayenne на широких открытых участках извилистой дороги.

2023 Porsche Cayenne Цены

Ищите Porsche Cayenne 2023 года в комплектации начального уровня, оснащенной 335-сильным двигателем V6 с турбонаддувом, по стартовой цене около 70 000 долларов.

Это, так сказать, только верхушка айсберга Cayenne, поскольку широкий спектр более мощных двигателей V6 с турбонаддувом и V8 с турбонаддувом может быть добавлен, чтобы сделать этот внедорожник Porsche намного быстрее, не говоря уже о том, что он намного дороже.

Не слишком увлекаясь опциями и высокопроизводительным оборудованием, стоит отметить, что комплектация Cayenne S стоит около 87 000 долларов и доставляет много удовольствия благодаря 434-сильному двигателю V6 с двойным турбонаддувом. Выбор Cayenne E-Hybrid означает передачу большего количества зеленого, в частности около 84 000 долларов. Выбор кузова Cayenne Coupe добавляет к цене около 4000 долларов, в зависимости от выбранной отделки салона и двигателя.

Начиная примерно со 110 000 долларов, Cayenne GTS — самый дешевый способ получить в свои руки опциональный двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Самая дорогая модель Turbo GT стоит примерно 181 000 долларов и доступна только в формате купе.

Конкуренты Porsche Cayenne варьируются от Audi Q8 до Mercedes-Benz G-Class, Maserati Levante, BMW X5, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus.

Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Обзор Porsche Cayenne 2023 года | Цены, комплектация и фотографии

Porsche Cayenne 2023 года доступен в 10 комплектациях: Standard, Platinum Edition, E-Hybrid, E-Hybrid Platinum Edition, S, S Platinum Edition, GTS, Turbo, Turbo S E-Hybrid и Турбо ГТ. В дополнение к обычному типу кузова Porsche предлагает вариант купе с линией крыши фастбэк. Комплектация E-Hybrid Platinum Edition является самой популярной, но мы рекомендуем стандартную версию для большинства покупателей. Мы объясним, почему.

Standard

Комплектация Standard начинается от 73 650 долларов США, включая сбор за пункт назначения в размере 1450 долларов США. Эта отделка включает 19-дюймовые легкосплавные диски, автоматические светодиодные фары, чувствительные к дождю стеклоочистители, дневные ходовые огни, складывающиеся боковые зеркала с подогревом и встроенными сигналами поворота, а также заднюю дверь с электроприводом. Салон украшен кожаными сиденьями, передними сиденьями с электрорегулировкой в ​​восьми направлениях, бесключевым доступом и зажиганием, а также двухзонным автоматическим климат-контролем.

Что касается технических характеристик, то стандартная комплектация включает аудиосистему с 10 динамиками, спутниковое радио, Bluetooth, 12,3-дюймовый сенсорный экран, Wi-Fi, встроенную навигацию, беспроводную связь Apple CarPlay и проводную интеграцию со смартфоном Android Auto. Что касается безопасности, вы получаете предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, а также передние и задние датчики парковки.

Список опций включает в себя панорамный люк на крыше, рулевое колесо с подогревом, переднюю систему ночного видения, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах, помощь в поддержании полосы движения и камеру кругового обзора.

Мы рекомендуем комплектацию Standard, так как это самая доступная комплектация. Тем не менее, мы предлагаем добавить важные опции, такие как предупреждение о слепых зонах и адаптивный круиз-контроль, чтобы дополнить возможности этой отделки.

Стоит отметить, что Cayenne предлагает меньше стандартных функций, чем большинство конкурентов. Например, предупреждение о слепых зонах и помощь в поддержании полосы движения не являются стандартными ни для одной из семи комплектаций Cayenne. Соперники, такие как Acura MDX и Lexus RX, стоят на тысячи меньше, чем Cayenne, но при этом обеспечивают предупреждение о слепых зонах и помощь в поддержании полосы движения в качестве стандартного оборудования во всех комплектациях.

Platinum Edition

Стоимость Platinum Edition начинается с 81 850 долларов США. Эта отделка основывается на функциях Standard, добавляя специальные значки, черные выхлопные трубы, акценты на боковых окнах, красные ремни безопасности и матовые алюминиевые дверные пороги со значком Platinum Edition. Кроме того, модели Platinum Edition включают в себя такое оборудование, как стереосистема Bose и панорамный люк на крыше.

E-Hybrid

E-Hybrid стоит от 87 950 долларов. Он похож на Standard, но добавляет подключаемый гибридный силовой агрегат и адаптивное рулевое управление. Кроме того, он доступен с такими опциями, как камера объемного обзора, рулевое колесо с подогревом и предупреждение о слепых зонах.

E-Hybrid Platinum Edition

Стоимость этой комплектации начинается от 95 850 долларов США. Он добавляет все ранее упомянутые функции Platinum Edition, такие как специальные значки и черные внешние акценты, в отделку E-Hybrid.

S

Начальная цена комплектации S составляет 92 350 долларов. Он похож на Standard, но имеет модернизированный двигатель и адаптивное рулевое управление. Обширный список опций включает проекционный дисплей и переднюю систему ночного видения.

S Platinum Edition

Стоимость S Platinum Edition начинается с 9 долларов США.6550. Он добавляет функции Platinum Edition в комплектацию S.

GTS

GTS по цене от 114 550 долларов оснащен еще более мощным двигателем, чем у модели S. Он также оснащен 21-дюймовыми колесами и передними сиденьями с электрорегулировкой поясничной опоры.

Turbo

Стоимость комплектации Turbo начинается от 137 350 долларов. Он основан на GTS с модернизированным двигателем, подогревом передних сидений с 18-позиционной регулировкой мощности, настройками памяти для боковых зеркал, подогревом задних сидений, подогревом рулевого колеса и премиальной стереосистемой Bose.


Learn more