7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Сколько стоит порше в рублях


Porsche: модельный ряд, цены и модификации

Немецкая компания Porsche AG со штаб-квартирой в Штутгарте была основана в 1931 году доктором инженерных наук Фердинандом Порше, чей род и сейчас является основным акционером предприятия. Главой российского подразделения Porsche AG является Томас Штэрцель. Известно, что Порше – автомобильная компания с самыми высокими доходами в мире, а её машины признаны одними из наиболее надёжных. На эмблеме марки изображён герб Штутгарта.

Модели, выпускавшиеся ранее

Накопив немалый опыт в таких проектах, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и Volkswagen Kafer, выдающий инженер Фердинанд Порше основал в 1931 году своё предприятие. Первым автомобилем немецкой марки стал Porsche 64, в конструкции которого были использованы компоненты от Volkswagen Kafer.

Во время Второй Мировой войны «Порше» участвовала в разработках тяжёлых танков «Тигр» и выпускала продукцию для военных нужд: штабные машины и амфибии.

В 1945 году Фердинанд Порше был арестован и брошен в тюрьму по обвинению в военных преступлениях. За решёткой инженер пробыл почти два года, однако его дело было продолжено сыном Фердинандом Антоном Эрнстом, который собрал прототип 356-го с двигателем в базе и открытым кузовом из алюминия. Этот экземпляр был готов к дорогам общего пользования к лету 1948 года. Первые серийные легковые автомобили Porsche имели двигатель за задней осью, что существенно удешевило производство и освободило пространство для двух дополнительных посадочных мест в салоне.

С годами конструкция автомобилей Порше становилась всё более совершенной, росли объём и мощность двигателей, на всех колёсах появились дисковые тормоза и синхронизированная коробка передач. Агрегаты от Volkswagen, установленные на Порше, заменялись элементами собственной разработки компании. Кроме того, в линейке моделей Porsche появились новые варианты кузовного исполнения – родстеры и хардтопы.

В 1951 году Фердинанд Порше, здоровье которого было значительно подорвано ещё в тюрьме, умер от разрыва сердца в возрасте 75 лет.

В 1963 году впервые увидела свет модель Porsche 911 на Франкфуртском автосалоне. Дизайн современного спорткара с классическими линиями кузова разрабатывался внуком основателя Фердинандом Александром Порше.

В начале 70-х немецкое предприятие перестало быть семейным, юридический статус фирмы изменился. После реструктуризации семья Порше частично утратила контроль над делами компании, ведь доля капитала в ней теперь приходилась и на семью Пиех. Первый руководитель компании, который не был выходцем из семьи Порше, Эрнст Фюрманн принял неудачное решение о замене Porsche 911 спортивным автомобилем классической компоновки. Но вялый коммерческий старт нового проекта показал незаменимость 911-й модели.

После того, как Фюрманн был отправлен в отставку, его место занят американский менеджер Porsche Питер Шутц. Он вернул автомобилю Porsche 911 негласный статус основной модели немецкой фирмы. Среди громких новинок эпохи правления Шутца – Porsche 911 Carrera в версии Turbo-look с широкими задними крыльями и большим спойлером (в простонародье – «поднос», «китовый хвост» или «столик для пикника»).

В период 90-х из линейки Порше исчезли переднемоторные автомобили и классические 911-е модели, а взамен им появились концептуально новые Porsche Boxster и 911 (966) Carrera. Из-за экономического кризиса немецкая компания понесла значительные убытки, а объёмы её производства катастрофически упали – Порше была явно не в лучшей форме.

Несмотря на определённые трудности, под руководством очередного управляющего Венделина Видекинга на авторынок поступила четвёртая генерация флагмана немецкого бренда – Porsche 993. Именно тогда был сделан своеобразный рывок в развитии модели: встроенные аэродинамичные бампера, более плавные формы кузова, новая светотехника придали Порше современный и стильный облик. В очередной раз был немного форсирован её двигатель, а вот задняя подвеска была доработана весьма ощутимо.

В конце 90-х компанией был выпущен центральномоторный родстер Porsche 986 Boxster, который стал новым лицом немецкой марки. Вся работа над его экстерьером была полностью под контролем талантливого голландского дизайнера по имени Харм Лагаай. Голландец взял за основу внешний вид более ранних моделей Porsche 550 Spyder и 356 Speedster с открытым верхом. Главным отличием от предшественником было то, что 986-й Порше изначально проектировался как кабриолет, а не переделывался из версии с закрытым кузовом. Одной из самых необычных моделей начала XXI века оказался вседорожник Porsche Cayenne, построенный при сотрудничестве с концерном Volkswagen и во многом похожий на Volkwagen Touareg. Для выпуска этой машины компания соорудила в Лейпциге новый завод, и как выяснилось, не зря: Кайенн стал самым востребованным продуктом этой марки, несмотря на неоднозначный дизайн.

Модельный ряд Porsche

В линейке Порше отсутствуют экономичные малолитражки, седаны среднего и бизнес-класса, ведь эта марка ориентируется на покупателей с высоким уровнем дохода. Модельный ряд Порше начинается с автомобилей представительского класса (Porsche Panamera), продолжается внедорожниками (Porsche Cayenne) и завершается линией споркаров и кабриолетов. Многие политики, звёзды шоу-бизнеса и просто влиятельные люди предпочитают иметь в своём гараже машину с эмблемой штутгартского герба на капоте. Статусность, безупречные динамические характеристики Porsche, роскошный и своеобразный дизайн – все эти несомненные достоинства делают автомобили Porsche столь популярными в нашей стране, особенно в её пафосной столице.

Стоимость Porsche

Стоимость Порше начинается с отметки в два с половиной миллиона за самую недорогую версию «Бокстера» и достигает десяти миллионов за Porsche Panamera Turbo S представительского класса. Для желающих купить внедорожник Порше стоит рассчитывать на сумму от трёх до восьми миллионов. Стоимость Porsche любого поколения и любой комплектации вы сможете найти у нас в каталоге.

Обзор всех моделей Porsche – Porsche Восточная Европа

718 Boxster модели (WLTP)*

10,9 – 8,9

l/100 km

247 – 201

g/km

718 Boxster модели (NEDC)*

10,8 – 8,1

l/100 km

246 – 185

g/km

718 Cayman GT4 (WLTP)*

11,1 – 10,7

l/100 km

251 – 242

g/km

718 Cayman GT4 (NEDC)*

10,9 – 10,2

l/100 km

249 – 232

g/km

718 Cayman GT4 RS (WLTP)*

13,2

l/100 km

299

g/km

718 Cayman GT4 RS (NEDC)*

12,3

l/100 km

281

g/km

718 Cayman модели (WLTP)*

10,9 – 8,9

l/100 km

247 – 201

g/km

718 Cayman модели (NEDC)*

10,8 – 8,1

l/100 km

246 – 185

g/km

718 Spyder (WLTP)*

11,1 – 10,7

l/100 km

251 – 242

g/km

718 Spyder (NEDC)*

10,9 – 10,2

l/100 km

249 – 232

g/km

911 Carrera Кабриолет модели (WLTP)*

11,3 – 10,3

l/100 km

256 – 233

g/km

911 Carrera Кабриолет модели (NEDC)*

10,6 – 9,6

l/100 km

242 – 218

g/km

911 Carrera Купе модели (WLTP)*

12,6 – 10,1

l/100 km

285 – 229

g/km

911 Carrera Купе модели (NEDC)*

12,8 – 9,4

l/100 km

292 – 215

g/km

911 Dakar (WLTP)*

11,3

l/100 km

256

g/km

911 Dakar (NEDC)*

10,5

l/100 km

239

g/km

911 GT3 RS (WLTP)*

13,4

l/100 km

305

g/km

911 GT3 RS (NEDC)*

12,7

l/100 km

289

g/km

911 GT3 модели (WLTP)*

13,0 – 12,9

l/100 km

294 – 292

g/km

911 GT3 модели (NEDC)*

13,3 – 12,4

l/100 km

304 – 283

g/km

911 Turbo модели (WLTP)*

12,5 – 12,0

l/100 km

284 – 271

g/km

911 Turbo модели (NEDC)*

11,3 – 11,1

l/100 km

257 – 254

g/km

911 Тарга модели (WLTP)*

11,3 – 10,4

l/100 km

257 – 236

g/km

911 Тарга модели (NEDC)*

10,7 – 9,8

l/100 km

243 – 223

g/km

Taycan Cross Turismo модели (WLTP)*

24,8 – 21,2

kWh/100 km

Taycan Cross Turismo модели (NEDC)*

26,5 – 26,2

kWh/100 km

Taycan Sport Turismo модели (WLTP)*

24,7 – 20,2

kWh/100 km

Taycan Sport Turismo модели (NEDC)*

27,4 – 25,7

kWh/100 km

Taycan Спортивный седан модели (WLTP)*

24,1 – 19,6

kWh/100 km

Taycan Спортивный седан модели (NEDC)*

27,0 – 25,4

kWh/100 km

PanameraExecutiveE-Hybrid модели (WLTP)*

2,9 – 2,1

l/100 km

67 – 47

g/km

24,7 – 22,8

kWh/100 km

PanameraExecutiveE-Hybrid модели (NEDC)*

2,8 – 2,2

l/100 km

63 – 49

g/km

22,7 – 17,4

kWh/100 km

PanameraExecutive модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

13,2 – 10,5

l/100 km

299 – 238

g/km

PanameraExecutive модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

11,0 – 8,9

l/100 km

251 – 205

g/km

Panamera Sport TurismoE-Hybrid модели (WLTP)*

3,0 – 2,1

l/100 km

69 – 49

g/km

24,9 – 23,1

kWh/100 km

Panamera Sport TurismoE-Hybrid модели (NEDC)*

2,8 – 2,1

l/100 km

63 – 49

g/km

22,8 – 17,4

kWh/100 km

Panamera Sport Turismo модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

13,3 – 10,6

l/100 km

302 – 241

g/km

Panamera Sport Turismo модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

11,1 – 8,9

l/100 km

253 – 202

g/km

Panamera Спортивный седан E-Hybrid модели (WLTP)*

2,9 – 2,0

l/100 km

66 – 45

g/km

24,6 – 22,6

kWh/100 km

Panamera Спортивный седан E-Hybrid модели (NEDC)*

2,7 – 2,0

l/100 km

62 – 47

g/km

21,8 – 17,0

kWh/100 km

Panamera Спортивный седан модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

13,2 – 10,2

l/100 km

298 – 232

g/km

Panamera Спортивный седан модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

10,9 – 8,6

l/100 km

249 – 197

g/km

Macan модели (WLTP)*

11,7 – 10,1

l/100 km

265 – 228

g/km

Macan модели (NEDC)*

9,9 – 8,7

l/100 km

225 – 198

g/km

Cayenne SUV E-Hybrid модели (WLTP)*

4,0 – 3,1

l/100 km

92 – 71

g/km

26,5 – 25,1

kWh/100 km

Cayenne SUV E-Hybrid модели (NEDC)*

3,3 – 2,4

l/100 km

75 – 56

g/km

23,3 – 21,6

kWh/100 km

Cayenne SUV модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

14,1 – 11,5

l/100 km

319 – 259

g/km

Cayenne SUV модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

11,6 – 9,2

l/100 km

264 – 210

g/km

Cayenne Купе E-Hybrid модели (WLTP)*

4,1 – 3,2

l/100 km

92 – 73

g/km

26,5 – 25,4

kWh/100 km

Cayenne Купе E-Hybrid модели (NEDC)*

3,3 – 2,5

l/100 km

76 – 58

g/km

23,5 – 22,0

kWh/100 km

Cayenne Купе модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

14,1 – 11,6

l/100 km

319 – 263

g/km

Cayenne Купе модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

11,9 – 9,4

l/100 km

271 – 214

g/km

Выбрать страну/регион:

North AmericaLatin AmericaEuropeMiddle EastAfricaAsiaAustralia/Oceania

Canada (English)Canada (French)USAMexicoArgentinaBoliviaBrazilChileColombiaCosta RicaDominican RepublicEcuadorEl SalvadorGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaPanamaParaguayPeruPuerto RicoTrinidad & TobagoUruguayOther countriesAustriaBelarusBelgiumBosnia and HerzegovinaBulgariaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceGeorgiaGermanyGreat BritainGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLithuaniaLatviaLuxemburgMacedoniaMaltaMoldovaNetherlandsNorwayPolandPortugalRussiaRomaniaSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerland (German)Switzerland (French)Switzerland (Italian)UkraineOther countriesAbu DhabiBahrainDubaiFujairahIsraelJordanKuwaitLebanonOmanQatarSaudi ArabiaSharjahMiddle East (English)Middle East (French)EgyptGhanaLa ReunionMoroccoMauritiusSouth AfricaTunisiaArmeniaAzerbaijanTurkeyIndiaBruneiCambodiaIndonesiaMalaysiaMongoliaPhilippinesSingaporeSri LankaThailandVietnamChina Mainland (Chinese)China Mainland (English)Hong-Kong & MacauJapanKazakhstanSouth KoreaTaiwan (Chinese)Taiwan (English)Other countries/regionsAustraliaFrench PolynesiaNew CaledoniaNew ZealandOther countries

* Данные определены методом Евро-5 (715/2007/ЕС и 692/2008/ЕС) в цикле NEFZ (европейский ездовой цикл). Сведения не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей. Дополнительную информацию Вы можете уточнить в Вашем официальном дилерском центре Porsche.

** Важные указания по электроприводным моделям Porsche Вы найдете здесь.

Кризис в России порождает парадокс: рост продаж автомобилей класса люкс

Глеб Столяров, Джек Стаббс

Чтение за 4 минуты

МОСКВА (Рейтер) его дороги.

Это кажется парадоксом; в то время как продажи автомобилей массового спроса в стране упали вместе с рублем и ценами на нефть, одна область идет вразрез с тенденцией - автомобили класса люкс.

Продажи автомобилей Porsche, Bentley, Rolls-Royce и Lexus выросли в прошлом году, несмотря на то, что Россия погрузилась в рецессию.

«Это странно», — сказал аналитик IHS Automotive Тим Уркхарт. «Даже в абсолютном отчаянии, в котором сейчас находится экономика, эти бренды, кажется, все еще чувствуют себя хорошо».

Падение заработной платы в стране отпугнуло многих людей от покупки новых автомобилей в любой ценовой категории, но для тех россиян, которые все еще могут позволить себе первоклассные автомобили, это может быть хорошее время для покупки.

Более слабый рубль, потерявший почти 20 процентов по отношению к доллару в прошлом году, означает, что иностранные автомобили класса люкс в России значительно дешевле, чем где-либо еще.

Например, новый Porsche 911 Turbo S Cabriolet стоит в России 11,8 млн рублей (151 687 долларов США); в Соединенных Штатах та же модель продается за 200 400 долларов.

Мария Малинская, руководитель автосалона автосалона группы «Рольф», рассказала, что некоторые модели премиум-класса стали в рублях в два-три раза дешевле, чем в долларах.

Более богатые россияне также стремились хранить свое богатство в автомобилях премиум-класса, а не волатильных рублях, говорят аналитики, поскольку иномарки традиционно не обесценивались в России так резко, как на Западе.

Слайд-шоу ( 13 изображений )

ПРОБЛЕМЫ ПРОДАЖ

Российский рынок автомобилей премиум-класса прошел долгий путь с 1970-х годов, когда по концентрическим кольцевым дорогам Москвы, как сообщается, ездили только три Mercedes: один принадлежал тогдашнему советскому лидеру Леониду Брежневу, а два других - миру. чемпион по шахматам Анатолий Карпов и автор песен-диссидент Владимир Высоцкий.

Сегодня страдает весь российский автопром.

После десятилетия ежегодного роста продаж более чем на 10 процентов, сектор пострадал от резкого экономического спада с 2013 года в России, крупнейшем производителе нефти, которая пострадала от падения мировых цен на нефть и западных санкций, введенных в связи с действиями Москвы в Украина.

Продажи новых автомобилей упали на 36 процентов в прошлом году и, по прогнозам, будут снижаться четвертый год подряд в 2016 году, по данным лоббистской группы Ассоциации европейского бизнеса (AEB).

Но немногие бренды высокого класса испытывают ту же боль.

Продажи Bentley выросли на 7% в годовом исчислении в 2015 году, а покупки автомобилей Rolls-Royce выросли на 5%. Porsche и Lexus, чьи продажи выросли на 12 и 6 процентов соответственно в прошлом году, являются единственными двумя брендами, которые сохранили ежегодный рост продаж в России с тех пор, как в 2012 году рынок достиг почти 3 миллионов продаж в год9.0003 Слайд-шоу ( 13 изображений )

РАЗРЫВ БОГАТСТВА

Компании Porsche и Rolls-Royce заявили, что девальвация рубля поддержала спрос на их автомобили.

«Было импульсивное решение вложить деньги в физический актив, ценный физический актив, который помог многим премиальным и ультрапремиальным брендам», — добавил Уркхарт из IHS.

Высокие показатели продаж также подчеркивают неравенство в уровне благосостояния в России, которое резко обострилось в связи с экономическим спадом, в результате которого реальная заработная плата с поправкой на инфляцию упала 90,5 процента в 2015 году, по данным правительства.

Новые автомобили многим россиянам недоступны. Цены на седан АвтоВАЗа Lada Granta, самый продаваемый автомобиль в России в прошлом году, начинаются с 368 900 рублей (4694 доллара США).

При средней месячной зарплате по стране в 42 684 рубля в декабре покупка даже нового бюджетного автомобиля, такого как Lada Granta, составляет большую часть годовой зарплаты.

Базовая цена Rolls-Royce Ghost SWB в секторе роскоши в настоящее время составляет 19миллионов рублей (241 784 доллара США), сообщил британский автопроизводитель Рейтер, этого достаточно, чтобы купить более 50 «Лад».

«Даже в кризис есть люди, у которых есть деньги, — говорит аналитик «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов. «Возможно, именно в кризис они считают удачным моментом покупать дорогие автомобили».

Под редакцией Эндрю Осборна и Правина Чар

Рост продаж автомобилей класса люкс в России, несмотря на кризис

03 февраля 2016 г., 00:00

Глеб Столяров и Джек Стаббс

900:02 МОСКВА (Рейтер) -- Все больше и больше автомобилей Porsche, Bentley и Rolls-Royce появляется на дорогах России, несмотря на экономический кризис в стране, поскольку состоятельные покупатели пользуются слабым рублем.

Это кажется парадоксом; в то время как продажи массовых автомобилей в стране упали вместе с валютой и ценами на нефть, роскошные автомобили противоречат этой тенденции.

Продажи автомобилей Porsche, Bentley, Rolls-Royce и Lexus выросли в прошлом году, несмотря на то, что Россия погрузилась в рецессию.

«Это странно», — сказал аналитик IHS Automotive Тим Уркхарт. «Даже в абсолютном отчаянии, в котором сейчас находится экономика, эти бренды, кажется, все еще чувствуют себя хорошо».

Падение заработной платы в стране отпугнуло многих людей от покупки новых автомобилей в любой ценовой категории, но для тех россиян, которые все еще могут позволить себе первоклассные автомобили, это может быть хорошее время для покупки. Более слабый рубль, который в прошлом году потерял почти 20 процентов по отношению к доллару, означает, что роскошные автомобили иностранного производства в России значительно дешевле, чем где-либо еще.

Новый кабриолет Porsche 911 Turbo S стоит в России 11,8 млн рублей (151 687 долларов), а в США та же модель продается за 200 400 долларов.

Мария Малинская, руководитель автосалона автосалона группы «Рольф», рассказала, что некоторые модели премиум-класса стали в рублях в два-три раза дешевле, чем в долларах.

Более богатые россияне также хранят свое богатство в автомобилях премиум-класса, а не волатильных рублях, говорят аналитики, поскольку иномарки традиционно обесценивались в России не так резко, как на Западе.

Распродажи

Российский рынок автомобилей премиум-класса прошел долгий путь с 1970-х годов, когда по московским концентрическим кольцевым дорогам ездили только три автомобиля Mercedes: один принадлежал тогдашнему советскому лидеру Леониду Брежневу, два других — чемпиону мира по шахматам Анатолию Карпову и автор песен-диссидент Владимир Высоцкий.

Сегодня страдает весь российский автопром. После десятилетия ежегодного роста продаж более чем на 10% сектор пострадал от резкого экономического спада с 2013 года в России, крупнейшем производителе нефти, которая пострадала от падения мировых цен на нефть и западных санкций, введенных в связи с действиями Москвы на Украине. .

Продажи новых автомобилей упали на 36% в прошлом году и, по прогнозам, будут снижаться четвертый год подряд в 2016 году, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB).

Но немногие бренды высокого класса испытывают ту же боль. Продажи Bentley выросли на 7% в годовом исчислении в 2015 году, а покупки автомобилей Rolls-Royce выросли на 5%.

Porsche и Lexus, чьи продажи выросли на 12% и 6% соответственно в прошлом году, по данным АЕБ , являются единственными двумя брендами, которые сохранили ежегодный рост продаж в России, так как рынок достиг своего пика почти в 3 миллиона продаж в год в 2012.

Уркхарт из IHS сказал: «Было импульсивное решение вложить деньги в физический актив, ценный физический актив, который помог многим премиальным и ультрапремиальным брендам».

Компании Porsche и Rolls-Royce заявили, что девальвация рубля поддержала спрос на их автомобили.

Неравенство в уровне благосостояния

Хорошие показатели продаж также подчеркивают неравенство в уровне благосостояния в России, которое резко обострилось в связи с экономическим спадом, в результате которого реальная заработная плата с поправкой на инфляцию упала 90,5 процента в 2015 году, по данным правительства.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]