7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Скутер хонда пал


Скутер Honda Pal (Хонда Пал)

Цена: 50000 руб

Прокат скутера
Предлагает довольно новую, но в то же время довольно популярную услугу - аренда и прокат скутеров.

Подробнее можно узнать на странице услуг компании ...

Перейти в раздел

Техобслуживание и ремонт скутеров
Техническое обслуживание и ремонт скутеров.

Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.

Перейти в раздел

Понравилось? Поделитесь с друзьями:
Описание

Японский скутер Honda Pal (Хонда Пал) является самым маленьким и самым лёгким мопедом из всего семейства Honda.

Тем не менее эта уникальная в своём роде модель до сих пор пользуется большой популярностью у определённых покупателей.

Чем же интересен это маленький аппарат?

Двухтактный двигатель 49 см3 с раздельной системой смазки разгоняет этого малыша до 60 км/ч достаточно легко и быстро. Надёжность двигателя уже стала легендой, практически не убиваемый мотор с хорошими техническими характеристиками в своём классе.
И тем не менее, мопед имеет аккумулятор повышенной ёмкости, кнопку электростартёра, переключение света : с ближнего на дальний.

Так как скутер Honda Pal довольно лёгкий и компактный тормозная система у него соответствующая. Передний и задний тормоз — барабанного типа, что оптимально подходит под этот класс мопедов. В связи с не большими размерами всего аппарата, места под одноместным сиденьем практически нет, да и дополнительные карманы на этой модели полностью отсутствуют. Так что положить что-нибудь в мопед не реально, придётся всегда ездить с рюкзаком или сумкой.

Подвеска самая прозаичная : передняя пружинная вилка сухого типа, взади моноамортизатор.

Этого более чем достаточно для этого скутера.

Особенностью этого мопеда является прибор показаний уровня топлива. Он находится в довольно неожиданном месте — на заднем крыле скутера.

В итоге : очень надёжный и долговечный аппарат. Малые габариты и не большой вес делают данную модель оптимальной для начинающих водителей. Именно с таких вариантов лучше всего начинать обучение вождению. В остальном всё как и у обычных мопедов, но с поправкой на малый вес и размер.

 

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Технические характеристики

  Габаритные размеры (мм) Длина - 1570  
  Колесная база (мм) 1100  
  Год выпуска 90  
  Дорожный просвет (мм) 105  
  Высота сидения (мм) 715  
  Сухая масса (кг) 55  
  Двигатель Одноцилиндрвый, двухтактный  
  Рабочий объем (см3) 50  
  Зажигание Электростартер  
  Трансмиссия Вариатор (ремень)  
  Объем бензобака (л) 3. 8  
  Размер шин (передняя), (задняя) 2.75-10 / 2.75-10  
  Подвеска (передняя) / (задняя) Телескопическая / маятниковая  
  Тормоза (передний)/(задний) Барабанный / барабанный  

Отзывы
Добавить свой отзыв

Honda PAL в категории "Авто - мото"

Honda PAL Багажник задний (метал) (под покраску) (329749)

Доставка по Украине

129 — 158 грн

от 4 продавцов

132 грн

Купить

motoRUL

Honda PAL "стекло"- фары, прозрачное (329202)

Доставка по Украине

378 — 450 грн

от 3 продавцов

378 грн

Купить

motoRUL

Трос газа Honda PAL (трос 177см; кожух 170см) (336209)

Доставка по Украине

151 — 180 грн

от 2 продавцов

151 грн

Купить

motoRUL

Запчасти Поршневая HONDA PAL AF17 41mm "SEE" (Sheng E) ТАЙВАНЬ Поршневая

На складе

Доставка по Украине

1 260 грн/комплект

Купить

Мототовары

Сцепление заднего вариатора в сборе Honda PAL/AF-10 (352324)

Доставка по Украине

613 — 792 грн

от 4 продавцов

665 грн

Купить

motoRUL

Крыльчатка охлаждения Lead Tact Honda Dio, Pal, для скутера Хонда

На складе в г. Тернополь

Доставка по Украине

126 грн

Купить

Техно Быт

Клапан лепестковый карбюратора Honda PAL (308294)

Доставка по Украине

254 — 309 грн

от 4 продавцов

260 грн

Купить

motoRUL

Подшипник 6203-2RS Honda PAL, DJ, ред-р Suzuki, Honda, Yamaha (17*40*12) (Япония) NTN

На складе в г. Стрый

Доставка по Украине

150 — 165 грн

от 2 продавцов

150 грн

Купить

JAPANMOTO.COM.UA - мотозапчасти & мотоциклы

Подшипник 6203-2RS Honda PAL, DJ, ред-р Suzuki, Honda, Yamaha (17*40*12) (Япония) KOYO

На складе в г. Стрый

Доставка по Украине

по 75 грн

от 2 продавцов

75 грн

Купить

JAPANMOTO.COM.UA - мотозапчасти & мотоциклы

Колінвал Honda PAL. Тайвань. Оригінал.

Доставка по Украине

3 370 грн

Купить

Мототовары

Ремень вариатора 647-11. 5 Honda Pal (Mototech Тайвань)

На складе

Доставка по Украине

250 грн

Купить

"МОТОМИКС" интернет-магазин

Подшипник коленвала HONDA PAL TAKT SC04A34CS NTN дорогой 1шт

Доставка по Украине

380 — 446 грн

от 2 продавцов

446 грн

Купить

Интернет-магазин Moto-Shop

Коммутатор тюнинг на скутер Honda DIO TACT PAL

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

280 грн

Купить

Motobenzo

Ремень вариатора 647-11.5 Honda Pal Mototech

На складе

Доставка по Украине

250 грн

Купить

"МОТОМИКС" интернет-магазин

Ремень вариатора на скутер 647 * 11,5 Honda PAL AF17

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

160 грн

Купить

Motobenzo

Смотрите также

Ремень вариатора на скутер 647 * 11,5 Honda PAL AF17 F146

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

250 грн

Купить

Motobenzo

Ремень вариатора скутер 647 * 11,5 Honda PAL AF17

На складе в г. Мукачево

Доставка по Украине

160 грн

Купить

Motobenzo

Храповик кикстартера Honda PAL (308668)

Доставка по Украине

132 — 158 грн

от 3 продавцов

158 грн

143 грн

Купить

MotoGP

Под оригинал HONDA 49cm3 PAL 50 AF17 (AF05E) Електроклапан в сборе фирма Lipal - Японский бренд

Доставка по Украине

284 грн

Купить

Старт Мото - Вы снова на колесах!

Клапан вакуумный к-кт Honda PAL | TACT | GIORNO Оригинал Тайвань (фирма TATA) Качество

Доставка по Украине

200 грн

Купить

Старт Мото - Вы снова на колесах!

HONDA PAL 50 AF17 ремкомплект карбюратора фирма SEE - Оригинал Тайвань

Доставка по Украине

200 грн

Купить

Старт Мото - Вы снова на колесах!

Подшипник коленвала 20*47*12 (Honda AF27,TACT AF16, PAL, DJ-1, SC04A34CS24PX1) (Тайвань) NTN

На складе

Доставка по Украине

185 — 200 грн

от 2 продавцов

185 грн

Купить

JAPANMOTO. COM.UA - мотозапчасти & мотоциклы

Подшипник коленвала 20*47*12 (Honda AF27,TACT AF16, PAL, DJ-1, SC04A34CS24PX1) (ЯПОНИЯ) NTN

На складе в г. Стрый

Доставка по Украине

235 — 260 грн

от 2 продавцов

235 грн

Купить

JAPANMOTO.COM.UA - мотозапчасти & мотоциклы

Подшипник коленвала 20*47*12 (Honda AF27,TACT AF16, PAL, DJ-1, SC04A34CS24PX1) (ТАЙВАНЬ) TPI

На складе в г. Стрый

Доставка по Украине

255 грн

Купить

JAPANMOTO.COM.UA - мотозапчасти & мотоциклы

Цилиндр к-кт (цпг) Honda PAL 50сс-41мм (палец 10мм) желтая коробка

Доставка по Украине

1 291 грн

Купить

ТМ Альфамото

Ремень 647х11,5 Honda PAL AF17

Доставка по Украине

141 грн

Купить

ТМ Альфамото

Цилиндр к-кт (цпг) Honda PAL 50сс-41мм (палец 10мм) синяя коробка

Доставка по Украине

1 225 грн

Купить

ТМ Альфамото

Ремень 647х11,5 Honda PAL

Доставка по Украине

336 грн

Купить

ТМ Альфамото

Ремень 647х11,5 Honda PAL

Доставка по Украине

302 грн

Купить

ТМ Альфамото

Honda Elite E / ES / Pal (SB50)

Honda представила SB50 в 1988 году в качестве замены довольно популярного Spree (NQ50). Этот скутер имеет стилистическое сходство с физически более крупным скутером Elite SR / LX (SA50), который также был представлен в 1988 году, но на самом деле эти скутеры почти на 100% отличаются. Панели кузова несовместимы, так как SB50 намного меньше по размеру. Двигатель, рама, подвеска и т. д. — все совершенно по-другому. SB50 был чем-то средним между двигателем Honda Spree и мини-версией стиля Elite SR/LX (SA50).

Honda Elite E/ES предлагалась в США и Канаде в течение трех лет. 1990 год стал последним годом для этого небольшого скутера, после чего более крупный Elite SR / LX стал привлекать клиентов в американских автосалонах. Ситуация была более ужасной в Канаде, где до 1992 года предлагался только Elite S/R (SE50).

Версии

имя Pal в Канаде. Honda также имеет ограниченную версию (код модели SB50P) под названием «Elite E» (30 миль в час), которая соответствует законам о лицензировании мопедов в большинстве штатов. Honda, похоже, также продавала ограниченную версию в Канаде, но они использовали имя Pal для обеих версий, что сбивало с толку владельцев. Всего было продано пять версий:

  • Elite ES (SB50) — SB50 без ограничений продается в США, одноступенчатая коробка передач, 35 миль в час
  • Elite E (SB50P) - SB50P продается в США с ограничениями, одноступенчатая коробка передач, 30 миль в час
  • Pal (SB50) - SB50 без ограничений продается в Канаде, трансмиссия CVT, 35 миль в час
  • Pal (SB50P) - ограниченная продажа SB50P в Канаде, одноступенчатая коробка передач, скорость 30 миль в час

Как ограниченный Pal, так и ограниченный Elite E были медленнее, чем их полноскоростные аналоги, из-за их выхлопных газов, главных карбюраторных форсунок, портов цилиндров и степени сжатия. Ограниченному Pal также не хватало более длинного коленчатого вала и вариатора, которые есть в полноскоростном Pal. Основным преимуществом этого вариатора было улучшенное ускорение, поскольку Elite ES с одной скоростью без ограничений был таким же быстрым на верхнем уровне. Elite ES продавался только в США в течение 19 лет.88 модельного года, тогда как вариант Elite E продавался с 1988 по 1990 год.

Двигатель

Двигатель, используемый в SB50, такой же, как и в скутере Honda Spree (NQ50), поэтому вы можете использовать детали от этого двигателя. Однако есть несколько небольших, но важных отличий. Одно заметное отличие состоит в том, что в SB50 используется улучшенный воздухозаборник и более крупные язычки, поэтому установка воздухозаборника Spree снизит вашу производительность. Другие отличия включают конструкцию ведущего шкива и размер подшипника, используемого в трансмиссии. Просмотрите страницу Spree, чтобы узнать больше о различиях движка. Запчасти для вторичного рынка для этого двигателя ограничены, но некоторые из них доступны.

Дизайн

SB50 был разработан как недорогой скутер, что означает наличие барабанных тормозов на обоих концах. Также нет ни перчаточного ящика, ни даже отверстия в щитке для ног для быстрого хранения вещей. К счастью, Honda предусмотрела место для хранения под сиденьем среднего размера, которое сможет проглотить обычные предметы, такие как дождевик или полушлем.

Elite E/ES/Pal был очень маленьким самокатом, возможно, не предназначенным для более крупных гонщиков из Северной Америки. При весе всего 108 фунтов (в сухом состоянии) SB50 является одним из самых легких скутеров. Он все еще не такой легкий, как его предшественник Spree, который, возможно, является единственным скутером, когда-либо предлагавшимся в Северной Америке, который весил менее 100 фунтов. Elite SB50 имеет максимальную нагрузку 180 фунтов, но райдеры большего размера, вероятно, все равно не поместятся комфортно.

Обсуждение

Покупателей скутера Elite E/ES было немного, что делало его довольно редким скутером в Северной Америке и даже довольно необычным за границей под значком Pal. Скорее всего, Pal был просто физически слишком мал для большинства североамериканских райдеров. За дополнительные 100 долларов вы могли купить более крупный, красивый и гораздо более быстрый Elite LX (SA50), поэтому Elite E/ES привлекал только людей, которым нужна была поездка на мопеде, живущих в штате, где Elite LX не был мопедом. соответствовали требованиям (правила различаются) и были физически достаточно малы, чтобы ездить на Elite E/ES.

Положительным моментом является то, что этот небольшой/легкий скутер легче заправить в багажник дома на колесах, и в отличие от более крупного Elite LX / SR у него достаточно места для хранения под сиденьем.

Плюсы:

  • Уникальный
  • Легкий
  • Хорошее место для хранения под сиденьем
  • Превосходная надежность

Минусы:

  • Медленно
  • Подходит только для небольших велосипедистов
  • Трудно модифицировать для большей скорости
  • Без перчаточного ящика / переднего отделения для хранения вещей

Ссылки:

Официальное руководство по обслуживанию SB50 — отличная информация, собранная замечательными людьми на HondaSpree. net
Форумы MotorscooterGuide — посетите форум на этом сайте, чтобы обсудить свой скутер.
HondaSpree.net — отличный форум для скутеров Aero, Elite и Spree.
ScooterSwapShop — товары для вторичного рынка

Цвета:

  • 1988: Fighting Red, Sherbet Pink (Elite E) и Black, Foam Green (Elite ES)
  • 1989: черный, розовый щербет (Elite E)
  • 1990: черный, розовый щербет (Elite E)

Основные характеристики:

  • Двигатель: с воздушным охлаждением, 2-тактный, одноцилиндровый, 49 см3
  • Степень сжатия: 6,8:1 (SB50), 7,0:1 (SB50P)
  • Диаметр отверстия x ход: 41,0 мм x 37,4 мм
  • Стартер: электрический и ударный
  • Трансмиссия: односкоростной клиновой ремень с автоматическим сцеплением
  • Длина: 60,8 дюйма / 1545 мм
  • Ширина: 25,6 дюйма / 650 мм
  • Высота: 39,4 дюйма / 1000 мм
  • Колесная база: 42,9 дюйма / 1090 мм
  • Емкость топливного бака: 3,8 л / 1,0 галлона США
  • Шины: 2,50 x 10” (передние и задние)
  • Передняя подвеска: телескопическая, ход 56 мм (2,2 дюйма)
  • Задняя подвеска: поворотный узел, одиночный амортизатор, ход 59 мм (2,3 дюйма)
  • Тормоза: барабанные / барабанные
  • Сухой вес: 108 фунтов / 49 кг
  • Вес двигателя: 32,41 фунта (сухой)
  • Максимальный вес: 180 фунтов / 82 кг
  • Конечное передаточное число: 6,385:1

Хонда Глобал | Дорожный приятель / 1976

Концепция разработки требовала внешнего дизайна, не акцентирующего внимание на двигателе. Соответственно, был разработан силуэт, напоминающий велосипед, с двигателем, расположенным посреди корабля. Вес должен был удерживаться до 25 кг, чтобы женщина могла поднять велосипед. Целевая цена была установлена ​​на уровне 50 000 иен, что эквивалентно цене двух велосипедов. Для достижения целевого веса и крутящего момента в качестве компромисса был принят простой двухтактный двигатель. Однако эти решения были приняты без предварительной консультации со Стариком (Соичиро Хонда), который ненавидел двухтактные двигатели.

Метод запуска мотоцикла должен был стать проблемой. Они знали, что женщинам не понравится использовать кик-стартер, но использование клеточного двигателя, предпочтительного выбора, было очевидно невозможным из-за его высокой стоимости. Они протестировали различные методы, такие как прикладная система, основанная на сжатом воздухе, механизм, использующий перенос веса, который происходит, когда всадник сидит, и система с пороховыми патронами. Первоначально они приняли «метод дятла», при котором пружина заводится обратным вращением заднего колеса, а сила ее раскручивания используется для запуска двигателя. Название произошло от начального движения велосипеда назад, что напоминает движение дятла.

Однако этот метод так и не был принят, потому что на оценочном совещании (состоявшемся в январе 1974 г.) пружина не сработала, и из-за заснеженной дороги колесо пробуксовало. В итоге было решено использовать педаль для накручивания пружины.

В апреле 1974 года был проведен тестовый заезд, на который были приглашены пятнадцать женщин, все жены сотрудников научно-исследовательского центра, чтобы опробовать прототип велосипеда. Несмотря на то, что произошло несколько неожиданных происшествий, когда один байк врезался в забор после того, как дроссельная заслонка была слишком широко открыта, общие оценки были удовлетворительными.

Многие гонщики были в восторге и оставляли такие комментарии, как «Это весело» и «Этот велосипед великолепен!»

Гото и его команда наконец обрели уверенность в себе, в которой они нуждались. «Управление мотоциклом руками может взволновать женщину так же, как и мужчину», — рассуждали участники команды. «Разница в том, что у женщин не было возможности почувствовать это волнение».

Поток S•E•D начался быстро, согласно новой системе разработки Honda. Впервые был запущен проект разработки, в котором все свои усилия вложили отделы продаж (S), производства (B) и разработки (D).

«Вначале были проблемы, так как требовалось дополнительное время, чтобы объяснить данные и представить фактические доказательства, чтобы убедить оценщиков», — сказал Кояма о новой системе.

Отдел продаж активно работал с начальных этапов, создавая имидж продукта и проводя рекламную кампанию. Чтобы добиться максимального эффекта от продвижения, они решили запустить смелую рекламу мотоцикла с участием всемирно известной итальянской актрисы Софи Лорен.

В начале разработки D цель продаж была установлена ​​на уровне 360 000 единиц в год (120 000 единиц в первый год), что, по словам Коямы, было «просто не той цифрой, которую можно достичь вполсилы». Стоимость также была низкой, потому что цена в диапазоне от 50 000 до 355 000 иен должна была приносить 10-процентную прибыль. Чтобы удовлетворить эти требования, конструкция для серийного производства модифицировалась четыре раза,

Для достижения общей цели отдельные группы, отвечающие за двигатель, раму и другие детали, должны были установить цели для каждой детали. Они договорились, что зеленый свет не будет дан, пока каждая часть не достигнет своей цели.

«Мы провели несколько дней в отеле в Нериме с ответственными за материалы, оборудование и дизайн, чтобы обсудить все к нашему обоюдному удовольствию», — говорит Кояма.

Достижение цели было бы невозможно, если бы количество деталей не было сведено к минимуму, а общий вес оставался на уровне около 60 процентов Cub. Поэтому, не имея другого выбора, они искали способы минимизировать количество деталей. Одной из эффективных мер было внедрение системы поворота блока, которая обеспечивала простые средства интеграции двигателя, задней вилки и колеса. Рама также была максимально упрощена за счет увеличения минимально допустимого количества компонентов.


Learn more