Слабые места киа сид
Слабые места Kia Ceed — автомобильный портал
Киа Сид (Kia Ceed) – автомобиль сегмента «C» (по европейской классификации), разработанный компанией Kia Motors и выпускающийся с 2007 года. Данная модель стала первым автомобилем корейской компании, который ознаменовал своим появлением новую эру в истории бренда, так как именно эта модель стала отдельной страницей в развитии компании и первым корейским автомобилем рассчитанного на европейский рынок. С тех пор Сид разлетелся по миру миллионным тиражом и стал на многих рынках настоящим бестселлером, в том числе и в СНГ. А, вот, как обстоят дела с надежностью у данной модели и на что следует обратить внимание, покупая Киа Сид с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.
Немного истории:
Дебют Киа Сид состоялся в 2006 году на международном автошоу в Париже. Дизайн автомобиля разрабатывался специально для европейского рынка немецкой дизайнерской студией и получил аббревиатуру «ED». В конце 2006 года на новом заводе Kia Motor s в Словакии с конвейера сошел первый серийный автомобиль.
Для рынков СНГ машину собирают в Калининграде, Россия. Изначально, автомобиль выпускался только в кузове хэтчбек, но уже в 2007 году на рынке дебютировал Киа Сид SW (универсал). В 2009 году на рынке появилась рестайлинговая версия автомобиля. Основные изменения коснулись решетки радиатора, дизайна салона и светотехники. В 2013 году состоялась презентация заряженной версии Kia pro_cee’d GT и 5-дверного хэтчбека cee’d GT. Киа Сид неоднократно был победителем в номинациях «Автомобиль года», «Лучший универсал» и «Лучший хэтчбек».
Технические характеристики Kia Ceed 2.
- Тип кузова — (С-класс) хэтчбек, универсал; Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4310 x 1780 x 1470, 4505 x 1780 x 1485;
- Колесная база, мм — 2650; Дорожный просвет, мм — 150;
- Минимальный радиус разворота, м — 5.3; Колея, мм: спереди — 1563, сзади — 1571;
- Размер шин — 195/65 R15; Размер дисков — 6.0Jx15;
- Объем топливного бака, л — 53; Экологический стандарт — EURO-5;
- Снаряженная масса, кг — 1313, 1420; Допустимая полная масса, кг — 1805, 1920;
- Вместимость багажника, л — 381(1318), 528(1642).
Содержание
- Слабые места и недостатки Киа Сид с пробегом
- Недостатки силовых агрегатов
- Дизель
- Распространенные поломки коробок передач Kia Ceed 2
- Надежность ходовой части Kia Ceed 2
- Салон и электроника
- Подытожим
Корейские автомобили никогда не славились качественным лакокрасочным покрытием, и, данная модель не исключение. Лакокрасочное покрытие очень нежное, из-за этого царапины и сколы на нем появляются достаточно быстро. Если говорить о качестве металла, то оно неплохое, но, несмотря на это, в местах сколов очень быстро появляется ржавчина. Нередко, после зимы, на крышке багажника, порогах, опорных чашках, передних дверях вспучивается краска и появляются следы коррозии. В сырую погоду в передней оптике образуется конденсат, дилеры решают проблему заменой вентиляционных крышек. Из мелких недостатков можно отметить слабый моторчик омывателя (после рестайлинга проблема была устранена), растрескивание рассеивателя заднего стоп-сигнала (решить проблему можно, установив под рассеиватель дополнительную прокладку).
ЛКП — лакокрасочное покрытие не отличается высокой износостойкостью, из-за чего быстро теряет свой первоначальный вид (царапается, скалывается). Самыми проблемными местами кузова считаются капот, кромка лобового стекла, колесные арки и пороги, здесь краска облазит быстрее всего. Также необходимо обращать внимание на боковины дверей, дело в том, что в этой генерации модели нет молдингов, из-за этого борта автомобиля нередко страдают от неаккуратных соседей на парковке.
Металл — каких-то серьезных проблем с кузовным железом у автомобиля быть не должно. Исключением могут стать авто восстановленные после ДТП в «кустарных» условиях. Несмотря на это определенные места все же требуют особого внимания. Так, например, быстро начинают цвести открытые участки металла, а из-за воздействия химреагентов после 3-5 зим, ржавчиной покрываются незащищенные сварные швы . Первые партии машин имели сомнительное качество сборки, из-за этого со временем смещались кузовные зазоры.
Оптика — лампы головного света и противотуманок имеют скромный срок службы (перегорают), не славится ненадежность и ДХО (перестают работать после 50-80 тыс. км). С увеличением возраста авто возможны сбои в работе блока комфорта TSB, которые проявляются мерцанием ламп ближнего света (требуется перепрошивка блока). Также стоит отметить сомнительное качество пластика блоков задних габаритных огней (при длительной работе ламп может плавиться) и склонность к запотеванию передних фар.
Бензобак — со временем теряет герметичность (течет, проблема актуальна для авто первых годов выпуска). Чтобы устранить проблему надолго, нужно менять бак, так как реставрация с помощью сварки дает временный эффект. Есть нарекания и на надежность механизма открытия/закрытия лючка бензобака.
Уплотнители — выполнены из некачественного материала и дубеют после 3-5 лет эксплуатации, из-за этого для закрытия приходится прикладывать усилие. Отсутствие нормального уплотнителя капота, приводит к тому, что подкапотное пространство быстро обрастает грязью. Проблема устраняется установкой дополнительного уплотнителя.
Стекла — оригинальное лобовое стекло, как правило, нуждается в замене после 50-70 тыс. км пробега (имеет сильные потертости и большое количество сколов). Также, из-за некачественных уплотнителей (бархотков), при частом открытии/закрытии окон царапаются стекла дверей.
Стеклоочистители — многие владельцы нарекают на неудовлетворительную работу форсунок омывателей стекол (плохо разбрызгивают жидкость во время движения на высокой скорости) и капризность трапеции стеклоочистителей (без ухода закисает).
Другие неприятности — из-за неудачной аэродинамики кузова сильно пачкаются ручки дверей и корма.
Бензиновые агрегаты являются представителями относительно новой серии Gamma, но имеют разный ход поршня (1. 4 G4FA — 75мм, 1. 6 G4FС и G4FD — 85,4 мм) и коленвал.
В остальном эти моторы идентичны, тот же блок цилиндров, система изменения фаз газораспределения на одном валу, цепь ГРМ и т. д. Заряженная версия мотора 1.
6 (204 л. с. ), которая устанавливались на трехдверные версии авто Ceed GT и Pro_Ceed GT, отличается от атмосферника только наличием непосредственного впрыска и турбины.
Повышенная шумность — источником посторонних звуков могут быть форсунки (особенность работы), клапана (так как здесь нет гидрокомпенсаторов поэтому раз в 80-100 тыс. км требуется регулировка тепловых зазоров), цепь ГРМ (может растянуться ближе к 150000 км), ремень генератора (нужно периодически подтягивать, если это уже не помогает, придется менять ролик натяжителя).
Плавающие обороты ХХ — причин неустойчивой работы двигателя может быть две: 1 — сильное загрязнение дроссельной заслонки (требуется чистка), 2 — некорректная работа софта блока управления двигателем (решается перепрошивкой ЭБУ).
Вибрации — устраняются чисткой дросселя и заменой свечей зажигания.
Катализатор — начинает разрушаться на пробеге 150-200 тысяч км (при использовании некачественного топлива может и раньше). Симптомы — снижается тяга. Из-за того, что каталитический нейтрализатор расположен слишком близко к двигателю при несвоевременной замене его частички будут попадать в цилиндры и образуют там задиры, которые приведут к увеличению расхода масла.
Радиатор — имеет конструктивные просчеты, которые приводят к тому, что он быстро забивается. Сильное загрязнение радиатора приводит к утечкам антифриза и перегреву двигателя, последствия которого для мотора могут стать фатальными.
Течи масла — ближе к 150000 км пробивает прокладку клапанной крышки.
Другие неприятности — довольно часто выходят из строя катушки зажигания и датчик уровня топлива.
Ресурс — в среднем срок службы агрегатов составляет около 300000 км.
Дизель
Для рынков СНГ доступен всего один дизельный агрегат D4FB объемом 1.6 литра, оснащенный топливной системой Common Rail с аппаратурой Bosch и цепным приводом ГРМ. Отличительной чертой данного мотора является низкий расход топлива и хорошая тяговитость. Из минусов движка можно выделить: более дорогое обслуживание, чем у бензиновых агрегатов, чувствительность топливной аппаратуры к качеству солярки, небольшой срок службы турбины (чуть более 100000 км), ТНВД, клапана EGR и сажевого фильтра. Более подробно о недостатках данного мотора уже рассказывал в этой статье.
Распространенные поломки коробок передач Kia Ceed 2
Механика — главным недостатком механических коробок передач являются трудности с включением первых двух передач в холодное время года. На авто с большим пробегом возникает потребность в регулировке тросового привода механизма выбора передач. Также, многие владельцы нарекают на небольшой срок службы сальника первичного вала (течет на пробеге 40-60 тыс. км). Чаще всего виновником этой неприятности является забившийся сапун КПП, выполняющий функцию клапана сброса давления. На пробеге 150-200 тыс. км выходит из строя подшипник первичного вала. Недуг проявляется гулом после прогрева коробки.
Не славится надежностью и подшипник закрытого типа, установленный в крышке КПП. Симптомы — изношенный подшипник проявляет себя гулом на больших скоростях 100 км/ час и более. Сцепление при умеренных нагрузках способно продержатся до 150000 км, а вот выжимной подшипник часто не выхаживает и 100000 км. Еще из минусов можно выделить не лучшее качество заглушки картера (не обеспечивает должной герметизации), из-за этого у редко эксплуатируемых машин со временем на первичном валу появляется ржавчина (данная неприятность актуальна не только для механической, но и для автоматической коробки передач).
Автомат: здесь применяется трансмиссия совместного производства Hyundai и Mitsubishi — А6GF1. В целом эта коробка служит долго, если ее своевременно обслуживать, не перегружать без нужды и не перегревать. При соблюдении всех правил эксплуатации первый ремонт КПП потребуется после 150000 км. Больше всего вреда коробке приносит работа на грязном масле. Если долго затягивать со сменной рабочей жидкости к 100000 км пробега потребуется ремонт гидроблока. Также грязное масло ускоряет износ пакета сцеплений, в результате АКПП начинает «пинаться» и издавать посторонние звуки.
При агрессивной манере вождения (резкие старты и т. д. ) не стоит рассчитывать на длительный срок службы муфты гидротрансформатора, а при частых перегревах трансмиссии довольно часто горят датчики оборотов.
Также стоит избегать длительных пробуксовок, так как это может привести к повреждению шлицов в корпусе дифференциала и подвижных валов коробки. На пробеге 100-120 тыс. км могут сбоить соленоиды.
На ранних стадиях возобновить работоспособность соленоидов помогает банальная чистка, если недуг запустить их придется менять. Ближе к 200000 км нужно проводить регламентную процедуру замены прокладок, сальников и втулок.
Робот (устанавливался после 2015 года) — данный тип трансмиссии сочетался только с турбированными моторами G-TDI и обеспечивал низкий расход топлива (в среднем около 7 литров на 100 км пройденного пути). Больше всего коробка докучала поломками на первых партиях рестайлинговых авто. Основными недостатками является небольшой срок службы сцепления (50-80 тыс. км), наличие рывков и задержек при переключениях, зависание коробки, отказа ряда четных или нечетных передач. Еще к минусам стоит отнести высокую стоимость оригинальных запчастей и ремонта.
Надежность ходовой части Kia Ceed 2
Kia Ceed 2 имеет типичную для этого класса автомобилей конфигурацию ходовой: на передней оси применены стойки МакФерсон, на задней — многорычажная конструкция. Ходовая у данной модели получилась довольно жесткой, из-за этого страдает надежность некоторых элементов подвески, особенно у машин эксплуатируемых в провинции (отут краще написать авто яки експлуатуються по бездорожью, но наче дилиш на селюкив и на таких як ти — городських). Некоторые владельцы отмечают, что из-за чрезмерной жесткости ходовой на неровной дороге прыгает «корма».
Решается эта неприятность установкой более мягких амортизаторов. Чтобы во время регулировки развал-схождения не применять болгарку, при каждом ТО нужно смазывать развальные болты (закисают).
Ресурс оригинальных деталей подвески:
- стойки и втулки стабилизатора — 30-60 тыс. км
- подшипники ступиц — 80-100 тыс. км (при частых поездках по разбитым дорогам до 40-60 тыс. км).
- амортизаторы и опорные подшипники — 100-150 тыс. км.
- шаровые опоры — способны продержатся до 150000 км (залогом их длительной службы является целостность пыльников)
- сайлент-блоки рычагов — 150-200 тыс.
км
- элементы задней подвески выдерживают 100-150 тысяч км.
Рулевое управление — здесь применяется рейка с электроусилителем, надежность которых не впечатляет. На авто выпущенных до 2014 года не отличались надежностью втулки рейки (разбивались спустя 40-50 тыс. км и рейка начинала стучать) и подшипник рулевого вала. Позже была проведена модернизация узла, после чего его срок службы вырос до 100-150 тысяч км. Для корректной работы электроусилителя руля, необходимо периодически проводить калибровку механизма. Основанием для проведения данной процедуры является закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). После 100000 км пробега могут начать стучать крестовины карданного вала. Не отличаются надежностью и расходники рулевого: наконечники рулевых тяг ходят 60-80 тыс. км, тяги — 120-150 тысяч километров.
Тормоза — единственным слабым местом тормозной системы являются датчики ABS. Из эксплуатационных недостатков можно выделить наличие скрипа колодок при интенсивном торможении.
Салон и электроника
Салон Kia Ceed 2 хоть и выглядит оригинально, выполнен из бюджетных отделочных материалов. К основным недостаткам здесь стоит отнести излишнюю шумность салона (скрипит, стучит пластик, слабая шумоизоляция) и склонность стекол к запотеванию, особенно в дождливую погоду. Также стоит отметить недолговечность кожаной оплетки рулевого колеса и обивки сидений из козжама — если не использовать защитный чехол руль выглядят изрядно затертыми после первой сотни тысяч километров, а на сидениях появляются трещины. Есть нарекания и на надежность передних кресел — разрушается поролоновая подушка, растягиваются пружины каркаса спинок сидений (появляется скрип).
Электрооборудование — существенных проблем с электроникой у данной модели нет, а вот мелкие поломки, имеют место быть. Основными из них являются недолговечность нагревательных элементов подогрева передних сидений (нуждаются в замене после 3-5 зим), штатной антенны, камеры заднего вида, микрофона громкой связи и кнопок на руле (требуется замена контактного кольца на рулевой колонке). При минусовой температуре в салоне может не работать дисплей магнитолы (не отображает информацию), после прогрева салона его работоспособность восстанавливается. Также довольно часто сбоит система бесключевого доступа Smart Key (чаще всего причина в неисправных сенсорах). Есть нарекания и на работоспособность климатической системы — в сильную жару быстро обледеневает испаритель (снижается производительность кондиционера), а после 100000 км начинает свистеть вентилятор печки.
Подытожим
Kia Ceed 2 считается одним из лидеров среди бюджетных автомобилей на вторичном рынке. При должном уходе существенных проблем с этим авто быть не должно, несмотря на это к покупке авто следует подходить с предельной осторожностью, так как есть большие шансы нарваться на «укатанный» вариант. Дело в том, что Ceed второго поколения, как и любую другую ликвидную модель, любят таксисты и перекупщики, которые перед продажей авто зачастую скручивают пробег.
слабые места и недостатки модели
Киа Сид 2 (Kia Ceed JD) — второе поколение популярной модели C-класса южнокорейской компанией Kia, которое появилось на рынке в 2012 году. Благодаря невероятной внешности, созданной шеф-дизайнером компании Kia Петером Шрайером, хорошей репутации предыдущего поколения, вменяемому ценнику на покупку и дальнейшее обслуживание данная модель является одной из самых востребованных в своем классе на всех рынках СНГ. А вот как обстоят дела с надежностью этого бестселлера, и с какими сложностями предстоит столкнуться в ходе эксплуатации, я расскажу в этой статье.
Немного истории:Прототип Киа Сид был представлен весной 2006 года на автошоу в Женеве, а уже осенью в Париже состоялся дебют серийной версии авто. Разработкой европейской версии занималось дизайнерское подразделение компании, расположенное в Рюссельсхайме (Германия). Новинка предлагалась в трех типах кузова: 5-ти и 3-дверный хэтчбек, и универсал (SW). Сборка автомобиля осуществлялась на заводах Словакии, Казахстана и России. Киа Сид в кузове кабриолет, получивший название «excee’d», был показан в 2008 на автошоу в Лондоне. В 2009 году под руководством известного дизайнера Петера Шрайера (создатель таких машин как Audi TT и Volkswagen New Beetle) был проведен первый рестайлинг модели.
В ходе модернизации были изменены внешность автомобиля и интерьер. За время производства данной генерации было продано около 650 000 экземпляров.
Второе поколение Киа Сид (JD) дебютировало в 2012 году на Женевском автосалоне. Как и предшественник, новинка была представлена в трех типах кузова 3-х и 5-дверный хэтчбек, и универсал. В ходе смены поколений были изменены база автомобиля (авто получило новую платформу Hyundai-Kia J4/J5 позаимствованную у Hyundai i30), внешний облик и дизайн салона. В 2013 году было запущено производство заряженной версии «Kia pro_cee’d GT» и 5-дверного хэтчбека Ceed GT. Помимо более мощного двигателя (1.6 турбо, выдающий 204 л.с.), новинка отличается от обычной версии наличием спортивного декора экстерьера и интерьера. В 2016 году модель подверглась рестайлингу, в ходе которого был слегка обновлён дизайн внешности и интерьера, а линейку силовых агрегатов пополнил дизельный мотор 1.6 GDI (135 л.с.). Производство Киа Сид 2 (JD) было прекращено в 2018 году, в это же время в Женеве состоялся дебют третьей генерации модели.
Всего за 6 лет было реализовано более 600 000 экземпляров.
Как и у первого поколения, лакокрасочное покрытие Киа Сид 2 (JD) достаточно слабое (тонкое), из-за этого кузов быстро обрастает царапинами и сколами. Не лучше обстоят дела и с хромом — вздувается и облазит после 3-4 лет эксплуатации. Что касается коррозионной стойкости кузова, то, несмотря на довольно быстрое появление «рыжиков» на открытых участках металла, серьезных нареканий на сегодняшний день нет. Самым уязвимым местом являются пороги и пятая дверь (ржавчина появляется в районе замка). При эксплуатации в мегаполисах эти детали могут зацвести после 3-4 лет эксплуатации. Благо проблема признается гарантийной и при обращении к дилеру устраняется без особых вопросов. Качество сборки машин первых годов выпуска откровенно хромает — многие владельцы жалуются на смещающиеся со временем кузовные зазоры.
К недостаткам можно отнести слабое лобовое стекло и стекла дверей (из-за неудачного уплотнителя царапаются). Трапеция стеклоочистителей нуждается в особом уходе (смазка). Если механизм периодически не смазывать, со временем он начнет скрипеть, а затем и вовсе заклинит, в результате придется менять данный узел. Не славится надежностью антенна бесключевого доступа (у многих выходит из строя на пробеге 50-70 тыс. км), фары (перестают работать ДХО), лампы головной оптики и ПТФ (быстро перегорают). На некоторых экземплярах со временем в задней оптике начинал плавиться пластик в секции ламп заднего хода. Есть нарекания и на работоспособность лючка бензобака — наблюдаются проблемы с открытием/закрытием.
Редко, но все же, встречается и такая проблема как течь бензобака. Причина — образуется трещина в верхней или нижней части бака. Сварка устраняет проблему ненадолго, поэтому если недуг постиг автомобиль, готовьтесь к покупке нового бака (оригинальная деталь обойдется в 300-400 у.е.). Из особенностей Киа Сид 2 можно выделить недостаточно легкое закрывание дверей на некоторых экземплярах (для закрытия ими приходится хлопать) и форсунки стеклоомывателя, которые на высокой скорости плохо разбрызгивают жидкость. У многих со временем начинают мерцать лампы ближнего света. Проблема решается перепрошивкой блока комфорта по TSB.
Силовые агрегаты Киа Сид 2 (JD)
На Киа Сид 2 (JD) устанавливалось всего три мотора, два бензиновых 1.4 (100 л.с.), 1.6 (129 л.с.) и один дизельный CRDi объемом 1.6 литра (135 л.с.). Бензиновые моторы являются представителями серии Gamma, появившейся еще в 2007 году. Конструктивно оба двигателя идентичны и отличаются друг от друга лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня. Идентичность распространяется и на недуги, которые один в один повторяются. В приводе ГРМ трудится металлическая цепь, которая по заявлениям производителя не требует вмешательств на протяжении заявленного ресурса двигателя — 250-300 тыс. км. Однако как показал опыт эксплуатации, цепь может изрядно растянутся на пробеге 100-150 тыс. км, а ближе к 200000 км выходит из строя гидронатяжитель.
Из недостатков агрегатов можно выделить его шумную работу. Причин появления посторонних звуков может быть масса — щелчки, цокот, стрекотание и прочие подобные звуки издают цепи и форсунки (особенность их работы), а свист – ремень генератора. Ближе к 100000 км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов начинают шуметь клапана. Проблема решается регулировкой тепловых зазоров клапанов путем замены толкателей. Также распространенными проблемами являются повышенные вибрации и неустойчивый холостой ход. Зачастую вернуть агрегат к нормальной работе удается заменой свечей и промывкой дроссельной заслонки. При появлении вибраций на средних оборотах (2500-3500) с вхождением в резонанс при увеличении оборотов, придется обращаться к дилеру для обновления прошивки ЭБУ. Не стоит оставлять без внимания и опоры двигателя.
Ненадежны и катушки зажигания (их четыре, замена одной обходится где-то в 25-30 у.е.), при их неисправности движок начинает троить, а его мощность снижается. Затягивать с заменой катушек не стоит, так как при их неисправности ускоряется износ катализатора. Катализатор, как правило, сдается ближе к 150000 км, поэтому начиная со 100000 км следует следить за его состоянием. Дело в том, что на этом пробеге он может начать разрушаться. Из-за того что катализатор близко расположен к головке блока цилиндров, при разрушении его частички (керамическая пыль) попадают в цилиндры, провоцируя появление на них задиров, в результате двигатель теряет компрессию, со всеми вытекающими из этого последствиями. Без посещения сервиса, выявить, что катализатор начал разрушатся невозможно, так как этот процесс не сопровождается какими-либо видимыми для водителя симптомами. Несмотря на заявленный ресурс агрегатов в 200000 км, при своевременном обслуживании и бережной эксплуатации они служат 300-500 тыс. км.
Дизельный мотор Киа Сид 2
Дизельный мотор D4FB объемом 1.6 литра разрабатывался специально для европейского рынка компании Hyundai и успешно применяется с 2005 года. Двигатель оснащен топливной системой Common Rail от Bosch, а в приводе ГРМ трудятся две цепи. Из достоинств этого движка стоит отметить: тяговитость, экономичность и неприхотливость в эксплуатации. Однако не обошлось и без недостатков. Самым уязвимым местом движка является его турбина, которая нередко сдается не прослужив и 100000 км. О скорой кончине турбины подскажет внезапно появившийся свист и повышенный расход масла — до 400 грамм на 1000 км. В случае если турбина погонит масло во впуск, есть риск столкнуться и с гидроударом.
Еще одним проблемным местом является датчик наддува и проводка (из-за сильной натяжки и вибраций со временем обрывается один или несколько проводов). Также уязвимой считается и топливная аппаратура, коллектор, вихревые заслонки и клапан EGR (болезненно переносят работу на «бадяжной» соляре). Цепи ГРМ, как правило, нуждаются в замене на пробеге 100-200 тыс. км (первой растягивается верхняя), при их растяжении двигатель начинает работать неустойчиво. Затягивать с заменой не стоит, так как цепь может перескочить или «настругать» стружки при контакте с пластиковым кожухом. На этом же пробеге сдается регулятор давления топливной рампы (плохо заводится). Со временем могут начать течь трубки обраток на форсунках (растрескиваются). Для устранения неприятности придется менять трубки. Заявленный ресурс 200000 км на практике выхаживает 300-400 тыс. км.
Трансмиссия
На выбор покупателей Киа Сид 2 (Jd) предлагалось всего две коробки передач — 6-ти ступенчатые механика и автомат. Обе коробки применялись на таких моделях как Солярис(Рио) и неплохо себя там зарекомендовали.
МКПП
Из недостатков механики стоит выделить слабые сальники — текут. Данный недуг неприятен тем, что при несвоевременном устранении может повлечь за собой другие поломки. Так, например, течи масла через уплотнения первичного вала ускоряют износ корзины сцепления — из-за попадания в нее масла начнет проскальзывать и «гореть». Нередко масло сочится и через привод. На некоторых экземплярах после 30000 км пробега коробка начинала гудеть на 6-й передаче (100-120 км/час). В большинстве случаев причина была в неисправном подшипнике закрытого типа установленного в крышке МКПП. Он не смазывается и из-за этого имеет ограниченный ресурс. Также причиной сильного гула может быть выработка на шестерне в месте, где она соприкасалась со втулкой. Данный недуг чаще всего проявляется на достаточно больших пробегах 100000+. Сцепление при средних нагрузках выхаживает 100-150 тыс. км.
АКПП
Автоматическая коробка передач отличается хорошими ездовыми характеристиками (передачи переключаются быстро и без рывков) и экономичностью. В случае появления пинков при переключениях необходимо будет перепрошивать блок TCM. Новый софт устраняет проблему надолго, но, несмотря на это, от покупки подержанного Киа Сид 2 с «подергиваниями» АКПП лучше воздержатся, так как неизвестно, сколько времени автомобиль эксплуатировался с этой проблемой, а в самой трансмиссии уже могли начаться необратимые процессы. Слабым местом автомата является датчик выходной скорости. Как правило, к 60-80 тыс. км окисляются его контакты и коробка переходит в автоматический режим работы. Нередко устранить неисправность удается зачисткой контактов и удалением ошибок из блока управления.
На авто первых годов выпуска встречалась такая неисправность как откручивание болтов крепления центральной шестерни. Эта неприятность приводит к некорректной работе поршня тормоза переднего хода, из-за этого ускоряется износ сцепления. Недуг проявляется долгой загрузкой при включении режима драйв и пробуксовкой на первых четырех передачах. В ходе эксплуатации нужно следить за уровнем масла, так как даже незначительное отклонение от нормы ускоряет износ гидроблока. Важно: уровень масла в АКПП проверяется только после того, как автомобиль проедет некоторое расстояние с включением всех передач. Из эксплуатационных недостатков можно отметить медлительный отклик коробки на нажатие педали газа.
Надежность подвески, рулевого и тормозов Киа Сид 2
На обеих осях Киа Сид 2 применена независимая подвеска, несмотря на это во время движения по ухабам ходовая ощущается достаточно жесткой. А вот к надежности подвески особых претензий нет, при бережной эксплуатации основные ее элементы выхаживают около 150000 км. Помимо стоек стабилизатора (служат 40-60 тыс. км), довольно быстро выходят из строя рулевые наконечники (после 50-70 тыс. км). Ближе к 100000 км пробега сдаются ступичные подшипники (оригинальная деталь идет в сборе со ступицей). Залогом длительной службы шаровых передних рычагов является целостность их пыльников. Для сохранности их эластичности рекомендуется смазывать пыльники силиконом при каждом ТО. Не лишней будет такая процедура для пыльников ШРУСов и сайлент-блоков задней многорычажки. Ресурс амортизаторов во многом зависит от манеры вождения владельца, у одних они сдаются, не прослужив и 100000, у других выхаживают по 200000 км.
При каждом ТО нужно смазывать развальные болты, в противном случае они могут закиснуть. В системе рулевого управления применена рейка с электроусилителем, который периодически нуждается в калибровке. Данный узел достаточно проблемный и может застучать на практически новой машине — разбивается пластиковая втулка. Как правило, рейку меняют по гарантии. В случае если сервисной книжки нет, временно решить проблему можно протяжкой узла. Тормоза надежны, единственное, что здесь докучает, так это датчики ABS. Симптомы — после запуска авто на приборной панели загорается лампочка ABS и стояночного тормоза.
Салон и электрика
Дизайн экстерьера удался на славу — с этим не поспоришь, к тому же автомобиль неплохо укомплектован даже в базовой комплектации. А вот качество некоторых элементов салона Киа Сид 2 откровенно хромает. Так, например, довольно быстро изнашивается оплетка рулевого колеса — затирается. Недолговечен и кожзам применяемый в дорогих комплектациях — лопается в местах сгибов. Не отличается качеством и поролон передних кресел — рассыпается, от чего сидение теряет форму. Еще одна болезнь это скрип спинки водительского сидения — быстро растягиваются (ломаются) пружины каркаса спинки сидения. Также к недостаткам можно отнести и слабую шумоизоляцию.
Что касается надежности электрики, то в первую очередь стоит отметить ненадежность системы подогрева передних сидений. У большинства экземпляров она глючит, нередки случаи и перегорания нитей обогрева. Нередко сбоит система бесключевого доступа Smart Key — выходят из строя сенсоры. Есть нарекания и на некорректную работу кнопок управления на руле, вызванную неисправностью контактного кольца рулевой колонки. Также довольно быстро сдаются парктроники, штатная антенна и микрофон громкой связи. Со временем может начать посвистывать вентилятор отопителя, благо к серьезным последствиям это не приводит.
Итог:
Несмотря на возможные проблемы, Киа Сид 2 можно смело назвать надежным автомобилем для повседневного использования. Однако подходить к покупке машины данной модели на вторичном рынке нужно с осторожностью, так как много таких авто работали в такси и корпоративных автопарках. Приоритетными для приобретения являются «свежие» экземпляры с небольшим пробегом и подтвержденной историей обслуживания. Если ищите более бюджетный вариант (пробег 100000+), лучше присмотреться к авто, у которого уже поменяли цепь и удалили «катализатор», чтобы избавить себя от лишней и недешевой мороки.
Достоинства | Недостатки |
Дизайн | Ненадежная электроника |
Надежность большинства узлов и агрегатов | Маленький дорожный просвет (150 мм) |
Комфортный салон | Слабая шумоизоляция салона |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Долгосрочный отчет: боевое крещение для нашего Kia Ceed SW
Нам прислали сюда большое количество автомобилей для тестирования, и многие из них нацелены на то, чтобы порадовать вас мощными двигателями, блестящими элементами дизайна и списком оборудования, как длинна твоей руки. Это все хорошо, но даже самые обширные спецификации не могут скрыть автомобиль, с которым просто больно жить.
Поэтому я возлагал такие большие надежды на пополнение нашего автопарка – Kia Ceed SW. Kia и ее материнская компания Hyundai в основном производят автомобили с одним особенно блестящим свойством — полной неспособностью раздражать. В то время как Kias часто изо всех сил пытаются возбудить, они наносят ответный удар, предлагая абсолютно не о чем стонать, что действительно является довольно редкой вещью.
У меня было достаточно времени, чтобы проверить это во время моего первого пробега в машине — марафонского 10-часового дня, когда я преодолел почти 600 миль. Похороны в семье означали поездку из Саутгемптона к бабушке и дедушке в Грейт-Ярмут, а затем отвезли моих братьев и сестер обратно в Челтенхэм — через Бристоль, просто чтобы оживить обстановку. Итак, благородная миссия для нашего Ceed SW 3 1.6 CRDi DCT.
Давайте разберем этот значок. Ceed является конкурентом Kia для Ford Focus и VW Golf, семейного хэтчбека среднего размера, построенного в Европе и настроенного специально для европейского вкуса. Это преемник Cee’d — Kia, к счастью, решила отказаться от апострофа. SW расшифровывается как Sportswagon, что в данном случае означает «универсал».
Наш автомобиль оснащен 1,6-литровым дизельным двигателем CRDi, который производит приличные, если не блестящие, 134 л.с. и предположительно способен расходовать почти 70 миль на галлон. Мы объединили его с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением DCT. Что касается «3», то это уровень отделки салона в линейке, которая начинается с 2 и заканчивается First Edition. Верно.
На практике это означает, что наш автомобиль не имеет особенно причудливого стиля и роскошных функций, но имеет все необходимое: круиз-контроль, легкосплавные диски, автоматические фары и стеклоочистители, климат-контроль, камеру заднего вида и информационно-развлекательную систему Kia с 7-дюймовым сенсорным экраном с Bluetooth, DAB и подключение к смартфону. Это последняя функция, которую я так рад видеть — я активно перешел на Android Auto и использую его везде, где это возможно, в том числе в 10-часовых поездках к семье.
С добавлением металлической краски Shadow Black наш автомобиль весит очень привлекательные 24 605 фунтов стерлингов. Сделка? Что ж, возможно, но уж точно не так, как раньше был Киас. Всего за несколько сотен фунтов больше Ford продаст вам Focus Estate в отделке Titanium, в котором вы получите бесключевой доступ и подогрев сидений, а также более известный значок.
Возможно, немного раздражает то, что Kia на самом деле не предлагает список опций. В настоящее время нет возможности получить больше возможностей для дизельной модели — топовая версия «First Edition» оснащена светодиодными фарами, адаптивным круиз-контролем, автоматической парковкой, подогревом всех сидений и аудиосистемой премиум-класса, но предлагается только с двигателем 1.4. -литровый бензиновый двигатель. Стоит тоже копейки.
Такие дни, как вчера, действительно заставляют вас ценить эти автомобили, в которых нет ни одной особенности, которая раздражала бы или раздражала. Что еще вы можете спросить? Наш давний Ceed SW просто счастливо сидел в круизе все это время. Менее счастлив был измученный водитель. pic.twitter.com/6wymLRZuKB
— Том Уилтшир (@mctreckmeister) 22 декабря 2018 г.
Кто-нибудь из этих нарушителей условий сделки? Не совсем. Kia оказался отличным компаньоном в мой ужасный день — расслабляющий круизер, счастливый сидеть на 70 в течение нескольких часов за раз и не предоставляющий мне ничего, на что я мог бы отвлечься и пожаловаться. Даже мои пассажиры не могли слишком сильно стонать, с приличным количеством места сзади и удобными сиденьями. В итоге у меня осталось всего пара претензий.
Во-первых, хотелось бы указать подогрев сидений, улучшенные фары и аудиосистему премиум-класса на дизельной модели. Последние два просто устраняют слабые места Ceed, в то время как первый является личным фаворитом. И, во-вторых, учитывая указанную экономию топлива Ceed в 68,9 миль на галлон в совокупности, я чувствовал, что 56,6 миль на галлон были немного ниже номинала для автомобиля, который провел почти 10 часов с круиз-контролем, никогда не превышающим 70 миль в час. Возможно, по мере того, как мы будем набирать километры, экономия улучшится — и я уверен, что мы это сделаем, учитывая, как легко Ceed преодолевает дальние поездки.
- Модель. Как тестировано: Kia Ceed SW 1,6 CRDI DCT 3
- Цена: 24,605 фунтов стерлингов
- ДВИГАТЕЛЬ: 1,6-литровый четырехцилиндровый дизель
- : 114BHP
- (NM): 280N
- MA
- .
(MPH): 119 миль в час
- 0-60 миль в час: 10,3S
- миль на галлон: 67,3MPG
- Выбросы (G/км): 108 г/км
- Пробег: 1780 . модели автомобилей, наши автомобили становятся все более сложными. Для обеспечения надежности и эффективности бортовые компьютеры и датчики используются для обслуживания и контроля систем автомобиля.
С такой сложностью приходят осложнения и неудачи. Эти проблемы отображаются водителю с помощью индикаторов и символов на приборной панели. Иногда можно использовать звуковые сигналы.
Контрольные лампы приборной панели Kia представляют собой комбинацию общепризнанных символов и символов, уникальных для Kia. Цвет индикатора обычно указывает на важность или серьезность проблемы. Зеленые и синие огни информируют водителя о том, что система активна, например, дальний свет фар (синий) или круиз-контроль (зеленый), например.
Обратите внимание на оранжевые / желтые и особенно красные символы. Желтый символ будет означать, что что-то требует внимания в ближайшее время, например, несрочная проблема с автомобилем или обслуживанием двигателя. Красный используется для обозначения чего-то более срочного, например, низкого уровня масла или перегрева двигателя. Мигающие огни, сопровождаемые звуковым сигналом, сигнализируют о немедленном вмешательстве в случае возможного причинения вреда транспортному средству или водителю/пассажирам.
Ниже приведены подробные сведения о сигнальных лампах и символах на приборной панели Kia с изображениями, объяснение символа и соответствующие действия, которые следует предпринять. Подсветка приборной панели Киа на этой странице охватывает модели:
Модели Киа | ||
---|---|---|
Киа Пиканто | Киа pro_cee’d | Киа Седона |
Киа Рио | Киа Оптима | Киа Форте |
Киа Соул | Киа Каренс | Киа К900 |
Киа Венга | Киа Спортейдж | |
Киа Сид | Киа Соренто |
Активный индикатор ECO
Имеется не на всех моделях. Когда работает активный режим ECO, индикатор ECO горит зеленым цветом. Система ECO предназначена для поощрения экологичного вождения путем обратной связи с водителем. Символ ECO помогает вам двигаться наиболее экономичным способом. Зеленый индикатор загорается при движении с высокой топливной экономичностью. Эффективность использования топлива зависит от привычек водителя, погодных и дорожных условий.
Подушка безопасности
Сигнальная лампа подушки безопасности Kia
Предупреждающий символ загорается примерно на 6 секунд при включении зажигания. Индикатор также загорается при неисправности системы SRS. Если сигнальная лампа подушки безопасности не загорается при включении зажигания или продолжает гореть после запуска двигателя в течение 6 секунд, рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы. Дополнительную информацию о подушках безопасности и возможных неисправностях см. в разделе Почему горит индикатор подушки безопасности?
Ремень безопасности
Предупреждение о непристегнутом ремне и звуковой сигнал
Служит напоминанием водителю о необходимости пристегнуть ремень безопасности. Индикатор непристегнутого ремня безопасности будет мигать или загораться примерно на 6 секунд каждый раз, когда вы включаете зажигание, независимо от того, пристегнуты ли ремни.
Иммобилайзер
Световой индикатор иммобилайзера
Без системы смарт-ключей — Символ загорается, когда ключ иммобилайзера вставлен и повернут в положение ВКЛ для запуска двигателя. Вы можете запустить двигатель, и индикатор гаснет после запуска двигателя. Если этот символ мигает, когда ключ зажигания находится в положении ON перед запуском двигателя, рекомендуется, чтобы систему проверили в авторизованном центре Kia.
С системой смарт-ключей — Если в автомобиле, оборудованном смарт-ключом, происходит любое из следующих событий, символ иммобилайзера загорается, мигает или гаснет. 1. Когда смарт-ключ находится в автомобиле, если кнопка запуска/остановки двигателя находится в положении ACC или ON, символ загорится примерно на 30 секунд, указывая на то, что вы можете запустить двигатель.
Однако, когда смарт-ключ не находится в автомобиле, если нажать кнопку запуска/остановки двигателя, символ будет мигать в течение нескольких секунд, указывая на то, что вы не сможете запустить двигатель. 2. Если символ загорается только на 2 секунды и гаснет, когда кнопка пуска/остановки двигателя повернута в положение "ВКЛ" с помощью смарт-ключа в автомобиле, рекомендуется, чтобы систему проверил авторизованный центр Kia. 3. Если батарея разряжена, если нажать кнопку запуска/остановки двигателя, символ будет мигать, и вы не сможете запустить двигатель. Однако вы можете запустить двигатель, нажав кнопку запуска/остановки двигателя непосредственно с помощью смарт-ключа. Кроме того, если есть проблемы с компонентами системы смарт-ключей, символ будет мигать.
Key Out
Когда кнопка ENGINE START/STOP находится в положении ACC или ON, если какая-либо дверь открыта, система проверяет наличие смарт-ключа. Этот индикатор мигает, когда смарт-ключ не находится в автомобиле, а любая дверь открыта, а выключатель зажигания или кнопка запуска/остановки двигателя
находятся в положении ACC или ON. Если вы закроете все двери, звуковой сигнал будет звучать примерно 5 секунд. Свет погаснет во время движения автомобиля.
Низкий уровень топлива
Низкий уровень топлива СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПОЧКА
Индикатор низкого уровня топлива указывает на то, что топливный бак почти пуст. Когда он загорится, добавьте топливо как можно скорее. Вождение с включенной сигнальной лампой уровня топлива или с уровнем топлива ниже «O/E» может привести к пропуску зажигания в двигателе и повреждению каталитического нейтрализатора, если он установлен.
EPS
EPS (электронный усилитель рулевого управления) КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА
Индикатор рулевого колеса с восклицательным знаком (EPS) загорается после поворота ключа зажигания в положение ON, а затем вскоре гаснет, если система работает правильно. Если она загорается во время вождения или остается включенной после запуска двигателя, мы рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы. Автомобиль по-прежнему можно использовать, хотя рулевое управление может стать более трудным.
AFLS
AFLS (адаптивная система переднего освещения) СИГНАЛЬНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
Если горит символ неисправности AFLS, адаптивная система переднего освещения не работает должным образом. Доберитесь до ближайшего безопасного места и перезапустите двигатель. Если символ постоянно горит, рекомендуется, чтобы систему проверил авторизованный технический специалист Kia.
Тормоз
Стояночный тормоз / Тормозная жидкость СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПОЧКА
Этот символ загорается, когда стояночный тормоз задействован, когда ключ зажигания находится в положении START или ON. Сигнальная лампа должна погаснуть, когда стояночный тормоз отпущен. Если индикатор продолжает гореть, это может указывать на низкий уровень тормозной жидкости в бачке. В этой ситуации осторожно доберитесь до ближайшего безопасного места, остановите автомобиль и выключите двигатель. Проверьте уровень тормозной жидкости и добавьте жидкость, если применимо. Проверьте компоненты тормозной системы на наличие утечек жидкости. При обнаружении утечек не садитесь за руль и обратитесь к техническому специалисту Киа.
EPB
EPB (электрический стояночный тормоз) КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА
Индикатор неисправности EPB загорается при включении зажигания, но должен погаснуть примерно через 3 секунды. Если предупреждающий символ не загорается или горит постоянно, обратитесь к технику Киа для проверки системы. Индикатор неисправности EPB может
загораться, когда загорается индикатор ESC (см. ниже), указывая на то, что ESC работает неправильно. Если это происходит, это не указывает на неисправность EPB.
ESC
ESC (электронный контроль устойчивости) СИГНАЛЬНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
Символ ESC загорается при включении зажигания, но должен погаснуть примерно через 3 секунды. Когда система ESC активна, она отслеживает условия вождения. В нормальных условиях вождения индикатор ESC не горит. При возникновении скользкой или слабой тяги система ESC сработает, и индикатор ESC начнет мигать, указывая на то, что система ESC активна. Если система ESC неисправна, символ остается включенным. В этой ситуации обратитесь в дилерский центр Киа.
ABS
Антиблокировочная тормозная система (ABS) СИГНАЛЬНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
Символ загорается при включении зажигания и гаснет примерно через 3 секунды, если система работает нормально. Если контрольная лампа АБС продолжает гореть, загорается во время движения или не загорается при повороте ключа зажигания в положение ON, это указывает на наличие проблемы с АБС. В этой ситуации обратитесь к дилеру Киа. Обычная тормозная система по-прежнему будет работать, но без помощи антиблокировочной тормозной системы. Узнайте, почему горит индикатор ABS, для получения дополнительной информации.
ABSBrake
АБС / приборная панель тормозной системы ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЛАМПЫ
Если во время движения одновременно загораются две сигнальные лампы, возможно, неисправна система ABS и EBD вашего автомобиля. В этом случае ваша АБС и штатная тормозная система могут работать неправильно. При резком торможении вы можете столкнуться с неожиданной и опасной ситуацией. В этом случае избегайте движения на высокой скорости и резкого торможения. Вам следует немедленно обратиться в дилерский центр Киа. Кроме того, может не работать спидометр или одометр/счетчик пройденного пути, может загореться сигнальная лампа EPS, а усилие на рулевом колесе может увеличиться или уменьшиться.
Автоматическая остановка
Индикатор автоматической остановки СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
Символ загорается, когда двигатель переходит в режим остановки на холостом ходу системы ISG (Idle Stop and Go). Когда происходит автоматический запуск, индикатор автоматической остановки на кластере будет мигать в течение 5 секунд. Для автомобилей, оснащенных комбинацией приборов типа B, на ЖК-дисплее загорается индикатор. Когда двигатель автоматически запускается системой ISG, некоторые сигнальные лампы (ABS, ESC, ESC OFF, EPS или сигнальная лампа стояночного тормоза) могут загореться на несколько секунд. Это происходит из-за низкого напряжения аккумулятора. Это не означает, что система неисправна.
Аккумулятор
Зарядка аккумулятора СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
Светящийся символ указывает на неисправность генератора или электрической системы зарядки. Если сигнальная лампа загорается во время движения автомобиля, вам следует доехать до ближайшего безопасного места и при выключенном двигателе проверить ремень привода генератора на предмет ослабления или разрыва. Если ремень отрегулирован правильно, проблема существует где-то в системе электрической зарядки. На этом этапе вам следует обратиться к местному дилеру Kia. Дополнительные сведения см. в разделе Почему горит индикатор заряда батареи.
TPMS
TPMS (система контроля давления в шинах) СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ
Символ низкого давления в шинах загорается на 3 секунды после поворота ключа зажигания в положение ON. Символ низкого давления в шинах и положения загорается, когда давление в одной или нескольких шинах значительно ниже нормы. Индикатор неисправности TPMS загорается после того, как он мигает в течение примерно одной минуты, когда возникает проблема с системой контроля давления в шинах. В этой ситуации вам следует обратиться к техническому специалисту Киа.
Давление масла
СИГНАЛИЗАЦИЯ давления масла в двигателе
Этот предупреждающий символ указывает на низкое давление масла в двигателе. Если символ загорается во время движения, остановитесь как можно скорее и выключите двигатель. После остановки проверьте уровень моторного масла и, если он низкий, долейте моторное масло. Если контрольная лампа продолжает гореть после добавления масла или если масло отсутствует, перед запуском автомобиля позвоните в сервисный центр Kia. Не продолжайте движение, если индикатор продолжает гореть, так как это может привести к серьезному повреждению двигателя.
Уровень масла
Низкий уровень моторного масла СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ
Сигнальная лампа уровня моторного масла загорается, когда необходимо проверить уровень моторного масла. Если загорается сигнальная лампа, как можно скорее проверьте уровень моторного масла
и добавьте моторное масло, если уровень низкий. Используйте масло, рекомендованное в руководстве по эксплуатации автомобиля, и медленно заливайте его через воронку. (Емкость доливки масла: приблизительно 0,6 ~ 1,0 л) Не переполняйте уровень масла так, чтобы он не превышал отметки F на щупе. Если индикатор продолжает гореть после пополнения уровней, обратитесь в сервисный центр Kia.
Круиз-контроль
Круиз-контроль СВЕТОВОЙ индикатор
Символ загорается, когда система круиз-контроля включена. Индикатор круиз-контроля на комбинации приборов загорается при нажатии кнопки включения-выключения круиз-контроля на рулевом колесе. Индикатор гаснет при повторном нажатии кнопки включения-выключения круиз-контроля.
Усовершенствованный круиз-контрольРадар круиз-контроля
Усовершенствованный интеллектуальный круиз-контроль (ASCC) СВЕТОВОЙ ИНДИКАТОР
Этот предупредительный световой сигнал на приборной панели загорается при неисправности усовершенствованной интеллектуальной системы круиз-контроля, если она установлена на вашем автомобиле. В этой ситуации обратитесь к дилеру Kia для проверки вашего автомобиля. Если загорается индикатор радара круиз-контроля, это означает, что радар круиз-контроля закрыт или загрязнен. Раскройте или удалите пятна.
SET
Индикатор Cruise SET LIGHT
Символ загорается, когда переключатель круиз-контроля (SET- или RES+) находится в положении ON. Индикатор круиз-контроля SET на комбинации приборов загорается при нажатии переключателя круиз-контроля (SET- или RES+). Индикатор круиз-контроля SET не загорается, когда нажата кнопка отмены круиз-контроля O или система отключена.
MIL
Лампа индикатора неисправности (MIL) Сигнальная лампа
Этот символ является частью системы управления двигателем, которая контролирует различные компоненты системы контроля выбросов. Если этот символ загорается на приборной панели во время движения, это означает, что где-то в системе контроля выбросов обнаружена потенциальная проблема. Этот символ также загорается при повороте ключа зажигания в положение ON и гаснет вскоре после запуска двигателя. Если он загорается во время движения или не загорается при повороте ключа зажигания в положение ON, обратитесь к дилеру Kia.
Транспортным средством, как правило, безопасно управлять, хотя длительное вождение с горящим индикатором неисправности системы контроля выбросов может привести к повреждению систем контроля выбросов, что может повлиять на управляемость и/или экономию топлива. Длительная езда на бензиновом двигателе может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Когда индикатор неисправности мигает, он может остановиться после движения автомобиля со скоростью более 60 км/ч (37 миль/ч) или на более чем второй передаче при 1500–2000 об/мин двигателя в течение определенного времени (около 25 минут).
Температура двигателя
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЛАМПА температуры двигателя
Этот предупреждающий символ на приборной панели загорается, если температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 120±3°C (248±5,4°F). Если индикатор горит, остановитесь и выключите двигатель, как только это будет безопасно. Дайте двигателю остыть в течение примерно 20 минут и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Продолжение движения при перегретом двигателе может привести к непоправимому повреждению двигателя. Не продолжайте движение с перегретым двигателем.
Топливный фильтр
Топливный фильтр КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПОЧКА
Сигнальная лампочка загорается на 3 секунды после установки ключа зажигания в положение ON, а затем гаснет. Если он загорается при работающем двигателе, это говорит о том, что в топливном фильтре скопилась вода. Когда загорается контрольная лампа топливного фильтра, мощность двигателя (скорость автомобиля и скорость холостого хода) может снизиться. Если постоянное вождение с включенной сигнальной лампой может привести к повреждению деталей двигателя автомобиля и системы впрыска Common Rail. Вам нужно удалить воду из топливного фильтра. Проведите обслуживание системы.
Master Warning
Master WARNING LIGHT Dashboard
Восклицательный знак в треугольнике — это главный сигнализатор Kia. Этот предупреждающий символ информирует водителя о следующих ситуациях: – Низкий уровень омывающей жидкости – TPMS – Обнаружение слепых зон (BSD) – Открыта крышка топливного бака – Требуется обслуживание. Главный предупредительный световой сигнал загорается, когда возникает более одной из вышеперечисленных предупреждающих ситуаций. Если ситуация с предупреждением будет решена, главный сигнализатор будет выключен.
Лед (Снежинка)
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЛАМПА приборной панели о замерзании
Лампа Kia в виде снежинки является индикатором инея/льда и предупреждает о вероятном гололеде на дороге. Снежинка обычно загорается желтым цветом при температуре около 4 ° C (39 ° F) и может светиться красным при более низких температурах. На Kia символ снежинки на обледенелой дороге обычно мигает в течение 10 секунд, пока не станет стабильным, и часто сопровождается предупреждающим сигналом или звуковым сигналом, который может раздражать и отвлекать многих водителей. К сожалению, нет возможности отключить будильник.