7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Слабые места шевроле лачетти


Слабые места Шевроле Лачетти: достоинства и недостатки

Автомобиль Chevrolet Lacetti имеет свои сильные и слабые места. Машина достаточно неприхотлива и сконструирована без серьезных просчетов.

Не смотря на это в процессе эксплуатации автовладелец периодически сталкивается с различными проблемами Лачетти. Большинство из них легко устранимы, но существуют болячки, которые требуют для своей ликвидации существенных временных и материальных затрат.

Поэтому при приобретении авто с пробегом необходимо быть осведомленным, на что смотреть при покупке машины.

Содержание

  • Достоинства и недостатки Chevrolet Lacetti
    • Недостаточная толщина металла
    • Стирание ручек
    • Проблемы с дворниками
    • Потертости стекла
    • Корродирование кузовных элементов
    • Проблемы в тормозной системе
    • Недостатки системы освещения
    • Неисправности электроники
    • Проблемы с проводами
    • Основные неисправности силовой установки
    • Проблемы с КПП
    • Недостаточная шумоизоляция
    • Плохое лакокрасочное покрытие
    • Слабая подвеска

Основные плюсы и минусы Шевроле Лачетти рассмотрены в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Основные достоинства и недостатки автомобиля Шевроле Лачетти

Плюсы автомобиляМинусы автомобиля
Переключение передач АКПП без задержекПовышенный расход топлива, причину которого найти достаточно трудно
Хорошая управляемость на льдуНедостаточная динамика автомобиля
Короткий тормозной путьПри пробеге более 50 тыс. км возникает перекос дверей и закрывать их становиться сложнее
Легкий запуск в жару и морозСущественное ухудшение динамики при включении кондиционера
Большие наружные зеркалаНизкая информационность руля
Редкий масложерБольшая чувствительность к качеству топлива
Просторный салонСверчки в салоне
Приятная подсветка панели приборов с возможностью регулировки ее яркостиПлохая обзорность из-за широких стоек

Стойка, ухудшающая обзор водителю

Недостаточная толщина металла

Одной из главных причин, отталкивающих от желания покупать Chevrolet Lacetti, является тонкий и слабый металл кузовных элементов. Упавшее с дерева яблоко или орех способны оставить от себя след. Многие автовладельцы жалуются на то, что при закрытии капота, из-за резкого движения может остаться вмятина.

Вмятина на кузове

Стирание ручек

Стирание ручек появляется даже при незначительном пробеге. Из-за этого существенно страдает внешний вид автомобиля. Единственным правильным выходом из ситуации является установка хромированных ручек. В таком случае авто приобретает более элегантный вид.

Затертости ручек

Проблемы с дворниками

Дворники начинают облазить при пробеге более 15 тыс. км. После этого они ржавеют. Даже при бережном обращении с автомобилем не удается избежать этого. Многие автовладельцы постоянно подкрашивают их, но вспучившаяся из-за коррозии краска портит внешний вид машины.

Ржавые дворники

Потертости стекла

Лобовое и боковые стекла Chevrolet Lacetti имеют маленькую механическую прочность. За пару лет эксплуатации автомобиля на их поверхности образуется большое количество царапин, которые ухудшают обзор. Повреждение может появиться даже из-за простого опускания или поднимания стекла.

Небольшие камушки, вылетающие из-под колес автомобилей других участников дорожного движения, оставляют сколы на стекле. Владельцы жалуются на то, что замену лобовухи приходиться делать уже на 4-5 лет эксплуатации машины.

Царапина на стекле

Корродирование кузовных элементов

Металл кузовных элементов не только тонкий, но и слабо противостоит коррозии. Во всех сколах лакокрасочного покрытия со временем появляется ржавчина. Если ее не удалить вовремя, то возможно возникновение сквозных отверстий. Особо проблематичным местом является металл под накладкой капота. Под ней происходит скопление влаги. Поэтому после ее снятия можно обнаружить сквозные дыры, как на фото ниже.

Повреждение металла под накладкой капота

Проблемы в тормозной системе

После поездки автовладелец может обнаружить существенный нагрев одного или нескольких колес. Это говорит о том, что имеются проблемы в тормозной системе. Косвенным признаком наличие неполадок является уменьшение свободного наката машины. Обычно это следствие заклинившего суппорта. С такой проблемой владелец может столкнуться при пробеге более 60-90 тыс. км.

Ремонт тормозной системы

Недостатки системы освещения

Автовладельцы жалуются на слабый свет фар. Решение проблемы возможно только монтажом линзованной оптики. Покупать лампы большей мощности не рекомендуется. Они способны вызвать быстрое помутнение стекла.

Есть недостатки и в подсветки номера. Мощность ламп накаливания слишком высока по сравнению с возможностью плафона рассеивать тепло. Поэтому даже непродолжительное использование подсветки номера взывает оплавление пластика. По этой причине владельцы устанавливают светодиоды в замен ламп накаливания сразу после покупки авто.

Светодиодная лампа подсветки номера

В подсветке кнопок и панели приборов используются лампочки, как на фото ниже. Их ресурс очень мал. Поэтому при возможности следует заменить их на светодиоды.

Лампочки подсветки

Неисправности электроники

Больше всего проблем доставляет блок управления климатической системой. Он отказывается включать то или иное оборудование. Также часты зависания электроники в процессе эксплуатации.

Блок управления климатической системой

Проблемы с проводами

Изоляция электропроводки имеет крайне низкое качество. Возможно ее осыпание и перетирание. В лучшем случае это ведет к отказу работы какого-либо оборудования, а в худшем — может стать причиной возгорания Шевроле Лачетти.

Повреждение электропроводки

Основные неисправности силовой установки

Вся линейка силовых установок Лачетти имеет один общий главный недостаток проявляющийся в течи из-под клапанной крышки. В большинстве случаев это является следствием задубения резиновой прокладки.

Моторы крайне редко страдают масложором. Однако из-за низкого качества топлива возможна залегание поршневых колец.

Проблемы с КПП

Механическая коробка переменной передач ходит 200-250 тыс. км без необходимости вмешательства в ее работу. При большем пробеге возникают проблемы со сложность переключиться между второй и третью передачей.

АКПП неприхотливо в своем обслуживании, но достаточно чувствительно к качеству используемого масла. В среднем она способна прослужить до капитального ремонта 150-270 тыс. км.

Недостаточная шумоизоляция

Автомобиль Chevrolet Lacetti спроектирован для движения по дорогам с хорошим покрытием. В отечественных реалиях это вызывает повышенный шум со стороны колесных арок. Движение на машине со скоростью около 90 км в час приводит к постороннему звуку в салоне, способному помешать слышать собеседника при разговоре.

Плохое лакокрасочное покрытие

Производитель сэкономил не только на толщине металла, но и на качестве его покраски. Наиболее проблематичными местами являются:

  • нижняя часть дверей;
  • капот;
  • пороги;
  • крыша;
  • передние крылья.

Помимо тонкой толщины краски под ней практически отсутствует грунтовка. Поэтому под воздействие частиц песка и мелких камушков появляются сколы с ржавчиной внутри.

Слабая подвеска

Подвеска начинает сыпаться при пробеге более 80 тыс. км. Наибольшей надежностью характеризуются амортизаторы. Они не редко выхаживают более 120 тыс. км.

Мягкость подвески повышает комфорт при поезде через мелкие неровности дорожного покрытия. При этом преодоление крупных препятствий сопровождается неприятными ударами по кузову.

недостатки и проблемные места модели

Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) — одна из самых популярных моделей, созданная GM совместно с корейской компанией Daewoo. Практически с первых дней появления на отечественном рынке Лачетти стал не просто бестселлером, а самым настоящим народным автомобилем. Представителей этой модели можно встретить практически в каждом дворе и это не удивительно, так как она длительное время входила в тройку самых успешных «бюджетников» в СНГ. На сегодняшний день данное авто уже не производится, однако спрос на него, как и прежде, высок. В этом обзоре поговорим об основных недостатках модели и местах, на которые необходимо обратить внимание, покупая Шевроле Лачетти на вторичном рынке.

Немного истории:

Впервые авто с названием Лачетти было представлено на обозрение публики в 2002 году в рамках автошоу в Сеуле. Появление этой модели было обусловлено необходимостью сменить на рынке морально устаревшую Daewoo Nubira. Изначально новинка была представлена в кузове седан, а уже спустя год, на Франкфуртском автосалоне были показаны хэтчбек и универсал. В основу автомобиля легла та же платформа, что и у предшественника — J200. Несмотря на это Лачетти имело совершенно другую внешность, созданием которой занимались в известном итальянском автоателье ItalDesign под руководством Giorgetto Giugiaro. Изначально производство новинки осуществлялось на заводе Gunsan расположенном на западном побережье Южной Кореи. Однако повышенный спрос на автомобиль заставил производителей налаживать сборку и в других странах, в том числе в Украине, России и Узбекистане.

В зависимости от рынка, имя и название бренда автомобиля, могло отличаться. Так например в Китае данное авто известно под названием Buick Excelle, в Австралии Holden Viva, в Канаде и Азии Chevrolet Optra, в США Suzuki Reno и Suzuki Forenza. На внутреннем рынке Кореи производить Шевроле Лачетти прекратили в 2008 году, а его место заняла новая глобальная модель Chevrolet Cruze. В 2009-м было объявлено о снятии авто с конвейера в Европе и СНГ, однако производство на этом не закончилось. В России Лачетти производился до 2012 года, а на заводе GM-Узбекистан аж до апреля 2014-го. Кроме того, на основе этой модели был разработан новый автомобиль, который выпускают под именем Daewoo Gentra, а с 2015 года под маркой Ravon. На внутреннем рынке Узбекистана используется старое название — Шевроле Лачетти.

Традиционно для бюджетных корейских машин лакокрасочного покрытие кузова не отличается своей надежностью — здесь очень тонкий слой краски, под которой практически нет грунтовки. Экономил производитель и при изготовлении внешних кузовных элементов автомобиля (металл тонкий и мягкий). Нужно отметить, что упавший на крышу каштан или сильное нажатие рукой, как правило, приводит к появлению вмятин. Кроме того, такая экономия негативно сказалась на жесткости кузова. Плохо обстоят дела и с коррозионной стойкостью внешних кузовных деталей. Так, например, в местах появления сколов металл начинает «цвести» спустя каких-то 4-5 месяцев. Быстрей всего под натиском рыжей болезни сдаются пороги, капот, задние арки, двери и стыки кузовных панелей. Затягивать с устранением на первый взгляд незначительной проблемы не стоит, так как даже маленький рыжик быстро перерастает в сквозную коррозию.

А вот с днищем автомобиля таких проблем нет. Даже у самых старых экземпляров ржавчину можно встретить разве что в местах повреждений, деталях подвески и выхлопной системы, а также в дренажных отверстиях. К недостаткам Шевроле Лачетти можно отнести и низкое качество пластиковых деталей (бампера, ручки дверей), на которых, к тому же, плохо держится краска. Есть нарекания и на переднюю оптику, в которой быстро мутнее защитный пластик блока фар и ломается крепление. Не отличаются надежностью и рефлектор с компенсатором. Еще к проблемным местам модели можно отнести петли и замки дверей (ресурс составляет 8-10 лет), поводки дворников (облазит краска, ржавеют), решетка радиатора (облазит хром, имеет больше соты).

Омыватель стекол чувствителен к качеству жидкости. Если лить в него абы что быстро забьется фильтр электромотора, что приведет к проблемам с «водоснабжением». У машин в кузове хэтчбек и универсал проблемным считается патрубок подачи жидкости к омывателю двери багажника (ломается на стыке крыши и крышки багажника). Нужно отметить, что данная поломка чревата попаданием влаги на разъем электропроводки (приводит к появлению «глюков» в электронике). Не отличаются эксплуатационной прочностью и стекла автомобиля — быстро обрастают царапинами и сколами. Еще стоит отметить не лучшее качество защиты подкапотного пространства от влаги и грязи. Если не принять меры (требуется установка дополнительного уплотнителя) возможны проблемы с разъемами, датчиками и проводкой.

Силовые агрегаты

В странах СНГ Шевроле Лачетти официально продавался только с бензиновыми движками — 1.4 (95 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). В Европе для данного авто был доступен двухлитровый дизель (121 л.с.). Бензиновые двигатели имеют опелевские корни, вместе с которыми передался и их типичный недуг — негерметичность прокладок ГБЦ, системы управления, впуска и сальников. Все моторы оснащены распределенным впрыском, впускным коллектором с изменяемой геометрией и ременным приводом ГРМ, который приводит в действие и насос охлаждения. Заявленный ресурс ремня составляет 90000 км, однако на практике он ходит намного меньше — 50-60 тыс. км. Нужно отметить, что при обрыве ремня роковая встреча клапанов с поршнями неизбежна. Одновременно с ремнем и роликом рекомендуется менять и помпу, даже если внешне она выглядит исправной (ресурс до 100000 км).

В системе охлаждения помимо термостата (нуждается в замене каждые 100-120 тыс. км), требует особого внимания расширительный бачок (покрывается трещинами), верхний патрубок и радиатор (со временем начинают течь). При редком обслуживании быстро забивается сеточка маслоприемника, в результате снижается давление масла с последующим проворачиванием вкладышей. Раз в 100000 км требуется замена «втягивающего» и реле блокировки стартера. Недуг вызван малым сечением проводов, идущих от реле, которые вызывают размыкание цепи стартера. Примерно на столько же хватает и бензонасоса.

Моторы объемом 1.4 и 1.6 литра болезненно переносят работу на некачественном бензине — дергаются, захлебываются, увеличивается детонация. Схожие симптомы могут быть вызваны и неудовлетворительным состоянием датчика кислорода (ресурс 80-100 тысяч). К тому же работа на некачественном топливе существенно снижает срок службы топливных форсунок, катализатора и клапана EGR. У машин, выпущенных до 2008 года, характерной проблемой ДВС является закоксовка и склонность к подвисанию клапанов. Усугубляет проблему термостат, который настроен на температуру 87 градусов, что ухудшает процесс самоочищения от нагара клапанов и свечей. Позже производитель изменил конструкцию штока клапана и диаметр втулки, что позволило исключить возможность их заклинивания, но привело к увеличению шумности работы агрегата.

Еще одной характерной проблемой этих моторов является разгерметизация впускного коллектора и его коробление. Данный недуг чаще всего вызван закоксовкой системы, перегревом или деформацией осей заслонок регулировки. Чтобы не допустить поломки узла, при обслуживании ГРМ необходимо чистить коллектор. На больших пробегах 200000+, из-за сильного загрязнения системы вентиляции картера начинает гнать масло из-под всех сальников и прокладок. У Шевроле Лачетти с большим пробегом наблюдается залегание поршневых колец, повышенный масляный аппетит и снижение мощности. Несмотря на большое количество возможных неисправностей, поршневая этих агрегатов способна продержатся 350–400 тысяч километров.

Мотор 1.8 является более удачным, а к его слабым местам можно отнести разве что электрику. Чаще всего здесь подводит блок управления ECU и модуль зажигания. И если в первом случае проблема, как правило, решается банальной перепрошивкой, то при неисправности зажигания придется раскошелиться. Из особенностей агрегата нужно выделить склонность к перегреву и закоксовке клапанов, а также шумность работы клапана изменения геометрии во впускном коллекторе.

Дизель

Дизельные Шевроле Лачетти, несмотря на свою экономичность, не пользуются особым спросом и не спроста. Этот ДВС болезненно переносит работу на некачественной солярке, что проявляется не только малым ресурсом топливных форсунок и ТНВД, но и быстрым загрязнением вентиляции картера и клапана холостого хода. Также довольно быстро закоксовывается выпускной коллектор, избыток сажи в котором приводит к существенным повреждениям (трескается). Есть нарекания и на электронику движка — ненадежен датчик положения распределительного вал. Не миновали этот двигатель и такие неприятности как утечки смазки и неустойчивый холостой ход.

Трансмиссия

На нашем рынке Шевроле Лачетти представлен с двумя типами коробок передач — 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатой АКПП. На европейских версиях, выпущенных после 2008 года, встречается «шестиступка» 6Т30. Самым проблемным местом механической трансмиссии является выжимной подшипник (ресурс 80-120 тысяч км), который меняется в сборе с гидроцилиндром. При наличии неисправности, начало движения сопровождается вибрацией и «клокотанием». Менять эту деталь желательно в специализированном сервисе, так как при неудачной установке сцепления может «разбалтываться». Неисправность выжимного подшипника может вызвать перегрев узла вплоть до вскипания тормозной жидкости с последующим завоздушиванием системы и нарушением герметичности рабочего цилиндра. Комплекта сцепления, в зависимости от условий эксплуатации, хватает на 120-150 тыс. км. Из прочих недостатков стоит выделить слабый сальник штока выбора передач и быстрый износ кольца втулки кулисы (проявляется дребезжанием рычага).

Автоматические коробки передач представлены серией ZF4HP16 и Aisin U440. При регулярном обслуживании до 200000 км существенных проблем эти трансмиссии не доставляют. Позже требуется замена расходников гидротрансформатора и других деталей коробки, вызванных естественным износом. А вот несвоевременная замена смазки неизбежно влечет за собой засорение каналов гидроблока продуктами износа фрикционов. Данная неприятность приводит к появлению рывков при переключении и масляному голоданию механических частей коробки. Из слабых мест здесь необходимо выделить сальники (текут после 70000 км) и планетарный ряд (требует внимания на пробеге 100-150 тыс. км).

Надежность подвески, ходовой и тормозов Шевроле Лачетти

Данная модель наделена независимой подвеской со стойками МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией сзади, которая в исправном состоянии обеспечивает приемлемый уровень комфорта и управляемости. Ходовая Шевроле Лачетти хоть и не обладает выдающимся ресурсом, слабой назвать ее сложно. Хуже всего переносят тяготы повседневной эксплуатации втулки и стойки стабилизатора, которые нуждаться в замене после 30000 км пробега. Остальные расходники подвески при средних нагрузках требуют внимания примерно раз в 80-100 тыс. км пробега. Неоригинальные детали могут служить меньше. Самыми выносливыми в ходовой являются амортизаторы (ходят 100-150 тыс. км), ступичные подшипники и сайлент-блоки передних рычагов (ресурс 150-200 тыс. км).

В рулевом управлении применен реечный механизм с ГУР. Данный узел сложно назвать надежным (рейка начинала стучать на первых ста тысяч пробега), за что получила немало критики от владельцев Шевроле Лачетти. Стоит отметить, что наличие люфта и стуков в рейке никак не влияет на управляемость авто и не требует экстренного ремонта, который, к слову, обходится не так-то и дорого — (около 100 у.е.). А вот с устранением течей в магистрали ГУР лучше не затягивать, так как при существенном снижении жидкости можно остаться без усилителя (выходит из строя насос). На пробеге 80-100 тыс. км появляется постукивание карданчика в рулевом механизме. Издавать посторонние звуки может и пыльник рулевой колонки. Наконечники рулевых тяг служат 70-100 тыс. км, тяги около 150000 километров.

Из недостатков тормозов можно выделить склонность деталей к коррозии — со временем закисают задние суппорта и тросы ручника. На возрастных экземплярах, из-за коррозии могут начать течь трубки магистралей системы (больше всего проблеме подвержены элементы, расположенные возле топливного бака). С годами внимания требует и блок ABS, который сначала сбоит в холодную пору года, а со временем и вовсе перестает функционировать.

Салон

Несмотря на то, что в салоне применены бюджетные материалы отделки, существенных нареканий они не вызывают. Из недостатков здесь можно выделить разве что не очень удачный наполнитель передних кресел, который со временем теряет форму под габаритными водителями. Также стоит покритиковать надежность швов обивки сидений — расходятся после 150000 км пробега. На этом же пробеге не лучшим образом выглядят ковролин в ногах водителя (сильно проминается) и рулевое колесо (без защитной оплетки страдает пластиковое покрытие). На возрастных Шевроле Лачетти внимания требуют замки ремней безопасности (разбалтываются).

По части электрики стоит отметить не лучшее качество проводки и разъемов. Больше всего повреждениям подвержен жгут электропроводки в гофре двери —  при поломке перестают работать центральный замок, сигнализация и салонное освещение. Капризной является и контактная группа замка зажигания, при неисправности которой могут возникнуть трудности не только с запуском, но и остановкой агрегата. Плохая защищенность разъемов электросети от влаги со временем приводит к большому количеству «глюков», которые часто доводят владельцев до паники. Чтобы обезопасить себя от возможных неприятностей, контактные группы рекомендуется смазать специальной смазкой. Есть нарекания и на надежность климатической системы, в которой подводит блок управления климатом. Из менее существенных неприятностей нужно выделить небольшой ресурс лампочек подсветки кнопок управления салонным оборудованием, часов на приборной панели и блока управления подогревом заднего стекла (требуется перепайка контактов).

Итог:

Шевроле Лачетти, несмотря на свой внушительный возраст и наличие проблемных мест, остается надежной рабочей лошадкой. Если говорить о целесообразности покупки этого автомобиля во вторые руки, то можно с уверенностью сказать, что это достаточно неплохой вариант, как говорится – «не хуже многих, но и не лучше других».

ДостоинстваНедостатки

Стоимость обслуживания

Высоковат расход топлива
Просторный салонТонкий металл кузова
Простота в обслуживанииНенадежность проводки и разъемов

Хорошая управляемость

Нежное лакокрасочное покрытие

 

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Самые распространенные поломки Шевроле Лачетти

Перечислить всех родственников «Лачетти» непросто: в той или иной степени к нему относятся Opel, Suzuki и, конечно же, Daewoo. И с названием тоже не все просто: в разное время и на разных рынках автомобиль называли «Дэу-Лачетти», «Дэу-Нубира», «Шевроле-Оптра», «Сузуки-Форенца», «Бьюик- Эксель". И это далеко не полный список!

Дизайн хэтчбека разработан в студии Italdesign, седана создала Pininfarina, а универсал создали сами корейцы. Краш-тест проводился по разным методикам - дважды в США и один раз в Австралии (автомобиль ни разу не разбился в Европе), но наивысшей оценки модель так и не заслужила (см. История модели).

А вот в обычной эксплуатации проблем с корпусом было мало - металл хорошо противостоит коррозии, а пластик, хоть и дешевый, скрипами не раздражает уже много лет. Типичная болячка – облезание краски с молдингов и дверных ручек. Если машина на гарантии, перекрасят бесплатно. Нет - считайте, что вам не повезло: хороший маляр знает себе цену!

На хэтчбеках нужно следить за патрубком омывателя заднего стекла. При поломке (чаще зимой) заливает разъем проводки, расположенный на задней левой стойке кузова - примерно на уровне плеча пассажира. Потом через пару месяцев ждите сюрприза: выключаешь зажигание, а двигатель продолжает работать - контакты 15 и 30 в разъеме (зажигание и постоянный "плюс") надежно замкнуты токопроводящими окислами.

Корейские лампочки перегорают как спички, но трудоемкость их замены зависит от типа кузова. На седане и универсале все более-менее просто, а вот с хэтчбеком (ЗР, 2007, № 11). Поэтому желательно возить с собой не только запасные лампы (более известных производителей), но и необходимый инструмент!

Из кузовного оборудования пристального внимания требует, пожалуй, только кондиционер. На машинах, выпущенных до 2008 года, трубка высокого давления часто рвалась в месте запайки с фланцем. Деталь меняли по гарантии, а на вид даже целую, так как с этой трубкой был еще один конфуз: из-за слишком глубокой проточки во фланце вытравливалось уплотнительное кольцо и постепенно испарялся хладагент. Другим вероятным источником утечки является заливной клапан, который чаще всего протекает по резьбе. Но даже если поставить на резьбовой герметик, через два-три года система все равно пустая. Очевидно, есть еще неизведанные пути ухода.

СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ И ПРИРОДНЫЕ ПРОКЛЯТИЯ

На российский рынок Lacetti пришла только с бензиновыми двигателями 1,4; 1,6 и 1,8 литра. Агрегаты серии E-Tec II ранее устанавливались на Astra-G (модель 1998 года), так что все их недуги хорошо известны. Типично - клапан EGR зависает, требуя немедленной промывки. Но это цветочки по сравнению с висящими клапанами (чаще выпускными) на моторах 1,4 и 1,6 л. Первые проблемы появились на «Астре» на рубеже веков. Отчасти из-за просчета в конструкции (зазор между штоком клапана и направляющей мал), а отчасти по вине нашего смолистого топлива. Захватывают клапана в направляющих, иногда так сильно, что разрушаются кулачки распредвалов. При этом система управления двигателем не замечает первых признаков перебоев в зажигании и не оповещает об этом сигналом Check Engine! Но мотор явно "троит" после запуска, а после прогрева еле тянет. На тот момент проблема решалась просто - слегка развернув направляющие.

Корейские инженеры не учли горький опыт своих немецких коллег - такая же проблема с клапанами появилась в 2006-2007 годах на Лачетти. Здесь недостаток устранили другим способом: доработали сами клапаны (уменьшили диаметр штока и немного изменили угол рабочей фаски). Примерно с середины 2008 года после перехода на модифицированные детали дефект исчез.

Однако отзывная кампания не проводилась. Клапана менялись не у всех, а только у тех, у кого был дефект. Некоторые машины до сих пор ездят со старыми клапанами! Отсюда вывод: покупая б/у Лачетти, будьте готовы столкнуться с той же проблемой. А если придет беда, поменяйте заодно и впускные клапана - это будет стоить лишь немногим дороже, зато обретете душевное спокойствие. И не затягивайте, иначе пострадает дорогой нейтрализатор. Скажем по секрету: обычно его не меняют, а просто удаляют начинку. И поставили корягу вместо второго кислородного датчика, так как блок управления двигателем перехитрить не сложно. А вот нейтрализатор, лишенный наполнения, бубнит громче, и выхлоп уже не будет соответствовать прежним нормам.

Также следует заменить ремень и ролики в приводе ГРМ. По регламенту необходимо каждые 60 тыс. км, но кто знает, когда привод меняли в последний раз. Помпа часто служит 120 тыс. км, но дилеры советуют не рисковать и менять ее при каждой замене ремня.

Поликлиновой ремень часто не доживает до 60 тыс. км - трескается, а иногда и рвется. Возьми с собой запаску! Прокладка клапанной крышки, которая начинает подтекать на 45 тыс. км, не отличается долговечностью. С сальниками коробки передач еще хуже - потеют уже на 10 тыс. км, а к 45-60 тыс. км безбожно текут чуть ли не на каждой второй машине. Впрочем, если периодически доливать масло, за исправность коробок можно не беспокоиться: и МКПП, и автомат вполне надежны.

Со сцеплением как повезет: ведомый диск и корзина должны пройти 150-180 тыс. км (иногда и больше), а вот выжимной подшипник может протянуть только 25-30 тыс. км. Он собран в один блок с рабочим цилиндром сцепления, и манжета часто дает течь.

Часто к 60 тыс. км начинают «потеть» передние амортизаторы, но до 80-100 тыс. км они еще вполне способны комфортно гасить раскачку. Задние могут стучать, что дает недобросовестным ремонтникам повод «разводить» клиентов на замену. На самом деле достаточно подтянуть гайки штока, которые со временем ослабевают.

На автомобилях первых годов выпуска часто стучала рулевая рейка. Ремонту он не подлежал, поэтому завод вскоре отказался от прежней конструкции. За механизмом новой модели нет греха. Наконечники служат 60 тыс. км и более.

Слабое звено передней подвески - стойки стабилизатора. У экономных водителей их ресурс составляет около 60 тыс. км, а у «гонщиков» в два раза меньше. При этом шаровые опоры держат около 120 тыс. км. Кстати, шаровые опоры приклепаны к рычагу, но запчасти поставляются отдельно, в комплекте с обычным крепежом (болт, гайка, шайба). Это оправдано, так как сайлентблоки и сами рычаги могут работать и 200 тыс. км - проверено на "кадетах" и "нексиях" с, по сути, одной и той же схемой.

Задняя подвеска Lacetti пришла от Nubira. Он почти вечен, если только не погнуть рычаги. Особенно слабы поперечные, которыми достаточно один раз коснуться бордюра, чтобы скатиться в бараний рог. Не забудьте после замены выставить углы установки колес!

Ступичные подшипники иногда начинают щелкать при прохождении поворотов, хотя по прямой работают нормально. Бывало, что "мастера" в данном случае приговорили к замене шарнира ШРУСа, потому что симптомы его подклинивания очень похожи. Знайте: если чехлы не порваны, то убить «гранаты» практически невозможно.

Колодки передние служат 30–45 тыс. км (АКП-МКП), диски — 90–105. Задние колодки - 45-60 тыс. км, а диски не меняют до 180 тыс. км. Если, конечно, вы не практикуете езду на ручнике.

Многие россияне уже сделали свой выбор (Lacetti по-прежнему в числе бестселлеров), и, похоже, приняли верное решение - стоимость затрат на 1 км пробега (см. таблицу) оказалась ниже указанной из многих конкурентов в этом классе. Получается, что наследство ушло впрок!

Благодарим компанию Арманд в Гостиничном проезде за помощь в подготовке материала

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2002 Дебют «Дэу-Лачетти» (после присоединения Daewoo к концерну GM модель была переименована в «Шевроле-Лачетти»). Платформа: J200. Кузов: седан. Двигатели: бензиновый Р4, 1,4 л, 68 кВт/92 л.с.; Р4, 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.; P4, 1,8 л, 90 кВт/122 л.с. Передний привод; М5, А4.

2004 Представлены версии универсал и 5-дверный хэтчбек. 1,4-литровый двигатель был модернизирован до 70 кВт/95 л.с. Дизельный двигатель с турбонаддувом: P4, 2,0 л, 89 кВт / 121 л.с.

2005 г. Краш-тест IIHS, США: достаточный уровень безопасности при лобовом ударе и неудовлетворительный - при боковом ударе.

Краш-тест ANCAP (Австралия): 25 баллов из 37 — четыре звезды из пяти.

2006 Крупноузловая сборка «Лачетти» налажена на калининградском предприятии «АВТОТОР».

2008 Краш-тест NHTSA (США): четыре звезды за лобовой удар и четыре за боковой удар (из пяти возможных).

18.12.2016

Считается не просто бестселлером, а самым настоящим народным автомобилем. Автомобиль этой марки можно увидеть буквально в каждом дворе и это неудивительно, ведь он входит в тройку самых продаваемых бюджетных автомобилей в СНГ. Но, среди автомобилистов бытует мнение, что бюджетный автомобиль пригоден для эксплуатации не более 5 лет, а потом постоянные ремонты, и, как следствие, продажа машины. А вот как обстоят дела с надежностью подержанного Шевроле Лачетти на самом деле, и стоит ли покупать этот автомобиль с пробегом более 100 000 км, сейчас попробуем разобраться.

Немного истории:

IN 1997 года на рынке появился Daewoo Nubira первого поколения, этот автомобиль был представлен сразу в нескольких кузовах – седан, универсал и пятидверный хэтчбек. ИН 2002 г. года Нубира претерпела глубокий рестайлинг, в результате которого кардинальные изменения коснулись не только кузова, но и внутренней отделки. Также значительно доработана ходовая часть автомобиля. В том же году во многих странах Nubiru стали продавать под новым именем»9.0049 Lacetti ". В Европе автомобили продавались под двумя названиями, например, автомобили седан и универсал носили имя Nubira , а хэтчбек Lacetti ... Разработка дизайна Lacetti была поручена различным дизайнерским фирмам , в итоге внешность седана придумана ателье " Pininfarina ", а вот хэтчбек сделан в " ItalDesign ". В 2004г. год GM , став владельцем, решил продавать корейские автомобили под маркой Шевроле, так и появился Шевроле Лачетти. Стоит отметить, что в Европе седаны и универсалы продавались под именем Chevrolet Nubira. С 2006 года автомобиль собирают в России на заводе в Калининграде.

Достоинства и недостатки Шевроле Лачетти с пробегом

Металл кузова очень тонкий, в результате довольно быстро появляются вмятины на кузове. Лакокрасочное покрытие также не может похвастаться хорошим качеством, особенно это проявляется на капоте, появлении новых сколов при попадании даже небольшого камня и царапинах на кузове от соприкосновения с ветками. Однако, несмотря на это, коррозия на кузове автомобиля возникает очень редко.

По статистике доступной редакции портала, модель входит в топ-20 самых популярных автомобилей на вторичном рынке, а если не учитывать продукцию российского АвтоВАЗа, то даже в десятку входит. Это и стало решающим фактором, на основании которого этот автомобиль был выбран главным героем второй публикации из серии « ».

Седан Daewoo Nubira третьего поколения.

Родился в 2002 году в Южной Корее в многодетной американской семье, изначально продавался под именем Daewoo Nubira. В 2003 году автомобиль начали поставлять в страны Старого Света, но уже под другим именем и брендом. Новый автомобиль стал доступен украинцам спустя год, сначала, так как только к концу лета машина получила привычное имя - Lacetti.

Всего за 6 месяцев присутствия на нашем рынке Lacetti смог вырваться в лидеры в своем классе и занял в нем около 32 процентов всех продаж. Дошло до того, что запас новой модели закончился и за машиной стояла очередь на два месяца. Но это ничуть не уменьшило его популярности, и автолюбители по-прежнему охотно продолжали его покупать.

Популярность корейской модели очень легко объяснить. Автомобиль сочетал в себе современный дизайн от известных европейских ателье (седан и универсал — Pininfarina, хэтчбек — ItalDesign) и доступную корейскую цену (от 68 130 гривен). А как же надежность автомобиля? Попробуем разобраться.

Двигатель

В Украине Lacetti предлагалась с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 л мощностью 109 л.с. и 1,8 л на 122 л.с. Даже с большой натяжкой оба двигателя нельзя назвать беспроблемными. Так, на двигателе 1,6 л первых лет выпуска часто возникали проблемы с клапанами. На стержнях и тарелках клапанов быстро образовывался нагар, что приводило к потере мощности и увеличению расхода топлива. Единственный способ решить проблему — переработать головку блока цилиндров. На машинах, выпущенных после 2007 года, эта проблема уже не является системной.

Также не отличаются долговечностью радиаторы, модули зажигания, датчики уровня топлива и кислорода. Кроме того, из-за отсутствия сетчатого фильтра в топливной системе часто забиваются форсунки. Ситуацию можно исправить обычной промывкой форсунок, заодно прочистив дроссельный узел и выпускной коллектор. А чтобы обезопасить себя от подобных проблем на максимально долгий срок, сервисы рекомендуют чаще менять топливный фильтр. Гидрокомпенсаторы тоже имели посредственный ресурс. Продлить срок их службы достаточно просто. Для этого нужно заменить моторное масло до положенного интервала в 15 тысяч километров.

Коробки передач

МКПП считаются достаточно надежными, чего нельзя сказать о механизме сцепления. Здесь самой проблемной деталью является рабочий цилиндр, который редко служит больше 100 тысяч километров. Его замена – довольно дорогая процедура, так как при ремонте приходится снимать коробку передач.

В зависимости от двигателя, Lacetti устанавливались три АКПП. Четырехступенчатая коробка передач Aisin 81-40LE сочеталась с двигателем объемом 1,6 л, хотя в Украину этот тандем не поставлялся. С более мощным двигателем объемом 1,8 л агрегатировался либо четырехступенчатый автомат ZF 4HP16, либо пятиступенчатый Aisin 55-51LE. В отличие от «механики», все АКПП считаются проблемными и редко выхаживают более 160 тысяч километров9.0003

Шасси

Шасси не отличается особой надежностью. Известны случаи, когда в автомобилях, выпущенных до 2007 года, амортизаторы не выхаживали даже 40 тысяч километров. Рулевая рейка не выдерживала такого пробега, а стуки и течи в ней могли появиться уже через 10 тысяч километров. Примерно к 50 тысячам километров начинают напоминать о себе наконечники рулевых тяг и стоек стабилизатора.

Ступичные подшипники могут прослужить около 70 - 100 тысяч километров. Причем, если передние можно поменять отдельно, то задние придется покупать в сборе со ступицей. Первые проблемы с тормозами обычно появляются уже на 100 тысячах километров. Довольно часто их источником становится закисший трос ручника и изношенные направляющие суппорта.

Электрика и салон

Автомобили первых лет выпуска очень боялись влаги. Плохое качество электрощита, установленного в центральной консоли, не позволяло ему выдерживать высокую влажность. При его выходе из строя водитель лишился возможности управлять кондиционером и обогревом боковых зеркал и заднего стекла.

Салон Шевроле Лачетти. Слева хэтчбек и универсал, справа седан.

Независимо от типа кузова, в салоне Lacetti очень быстро поселилось семейство надоедливых «сверчков». Бороться с ними сложно, но можно. Для этого придется проложить так называемый антискрип в местах соприкосновения пластиковых деталей. Гораздо сложнее справиться с другой проблемой, знакомой только владельцам универсалов и хэтчбеков. На автомобилях с такими кузовами иногда лопалась трубка, ведущая к форсунке омывателя заднего стекла, и омывающая жидкость начинала капать в багажник автомобиля.

Непросто перечислить всех родственников «Лачетти»: в той или иной степени к нему родственны Opel, Suzuki и, конечно же, Daewoo. И с названием тоже не все просто: в разное время и на разных рынках автомобиль называли «Дэу-Лачетти», «Дэу-Нубира», «Шевроле-Оптра», «Сузуки-Форенца», «Бьюик- Эксель". И это далеко не полный список!

Дизайн хэтчбека разработан в студии Italdesign, седана создала Pininfarina, а универсал создали сами корейцы. Краш-тест проводился по разным методикам - дважды в США и один раз в Австралии (автомобиль ни разу не разбился в Европе), но наивысшей оценки модель так и не заслужила (см. История модели).

А вот в обычной эксплуатации проблем с корпусом было мало - металл хорошо противостоит коррозии, а пластик, хоть и дешевый, скрипами не раздражает уже много лет. Типичная болячка – облезание краски с молдингов и дверных ручек. Если машина на гарантии, перекрасят бесплатно. Нет - считайте, что вам не повезло: хороший маляр знает себе цену!

На хэтчбеках нужно следить за патрубком омывателя заднего стекла. При поломке (чаще зимой) заливает разъем проводки, расположенный на задней левой стойке кузова - примерно на уровне плеча пассажира. Потом через пару месяцев ждите сюрприза: выключаешь зажигание, а двигатель продолжает работать - контакты 15 и 30 в разъеме (зажигание и постоянный "плюс") надежно замкнуты токопроводящими окислами.

Корейские лампочки перегорают как спички, но трудоемкость их замены зависит от типа кузова. На седане и универсале все более-менее просто, а вот с хэтчбеком (ЗР, 2007, № 11). Поэтому желательно возить с собой не только запасные лампы (более известных производителей), но и необходимый инструмент!

Из кузовного оборудования пристального внимания требует, пожалуй, только кондиционер. На машинах, выпущенных до 2008 года, трубка высокого давления часто рвалась в месте запайки с фланцем. Деталь меняли по гарантии, а на вид даже целую, так как с этой трубкой был еще один конфуз: из-за слишком глубокой проточки во фланце вытравливалось уплотнительное кольцо и постепенно испарялся хладагент. Другим вероятным источником утечки является заливной клапан, который чаще всего протекает по резьбе. Но даже если поставить на резьбовой герметик, через два-три года система все равно пустая. Очевидно, есть еще неизведанные пути ухода.

СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ И ПРИРОДНЫЕ ПРОКЛЯТИЯ

На российский рынок Lacetti пришла только с бензиновыми двигателями 1,4; 1,6 и 1,8 литра. Агрегаты серии E-Tec II ранее устанавливались на Astra-G (модель 1998 года), так что все их недуги хорошо известны. Типично - клапан EGR зависает, требуя немедленной промывки. Но это цветочки по сравнению с висящими клапанами (чаще выпускными) на моторах 1,4 и 1,6 л. Первые проблемы появились на «Астре» на рубеже веков. Отчасти из-за просчета в конструкции (зазор между штоком клапана и направляющей мал), а отчасти по вине нашего смолистого топлива. Захватывают клапана в направляющих, иногда так сильно, что разрушаются кулачки распредвалов. При этом система управления двигателем не замечает первых признаков перебоев в зажигании и не оповещает об этом сигналом Check Engine! Но мотор явно "троит" после запуска, а после прогрева еле тянет. На тот момент проблема решалась просто - слегка развернув направляющие.

Корейские инженеры не учли горький опыт своих немецких коллег - такая же проблема с клапанами появилась в 2006-2007 годах на Лачетти. Здесь недостаток устранили другим способом: доработали сами клапаны (уменьшили диаметр штока и немного изменили угол рабочей фаски). Примерно с середины 2008 года после перехода на модифицированные детали дефект исчез.

Однако отзывная кампания не проводилась. Клапана менялись не у всех, а только у тех, у кого был дефект. Некоторые машины до сих пор ездят со старыми клапанами! Отсюда вывод: покупая б/у Лачетти, будьте готовы столкнуться с той же проблемой. А если придет беда, поменяйте заодно и впускные клапана - это будет стоить лишь немногим дороже, зато обретете душевное спокойствие. И не затягивайте, иначе пострадает дорогой нейтрализатор. Скажем по секрету: обычно его не меняют, а просто удаляют начинку. И поставили корягу вместо второго кислородного датчика, так как блок управления двигателем перехитрить не сложно. А вот нейтрализатор, лишенный наполнения, бубнит громче, и выхлоп уже не будет соответствовать прежним нормам.

Также следует заменить ремень и ролики в приводе ГРМ. По регламенту необходимо каждые 60 тыс. км, но кто знает, когда привод меняли в последний раз. Помпа часто служит 120 тыс. км, но дилеры советуют не рисковать и менять ее при каждой замене ремня.

Поликлиновой ремень часто не доживает до 60 тыс. км - трескается, а иногда и рвется. Возьми с собой запаску! Прокладка клапанной крышки, которая начинает подтекать на 45 тыс. км, не отличается долговечностью. С сальниками коробки передач еще хуже - потеют уже на 10 тыс. км, а к 45-60 тыс. км безбожно текут чуть ли не на каждой второй машине. Впрочем, если периодически доливать масло, за исправность коробок можно не беспокоиться: и МКПП, и автомат вполне надежны.

Со сцеплением как повезет: ведомый диск и корзина должны пройти 150-180 тыс. км (иногда и больше), а вот выжимной подшипник может протянуть только 25-30 тыс. км. Он собран в один блок с рабочим цилиндром сцепления, и манжета часто дает течь.

Часто к 60 тыс. км начинают «потеть» передние амортизаторы, но до 80-100 тыс. км они еще вполне способны комфортно гасить раскачку. Задние могут стучать, что дает недобросовестным ремонтникам повод «разводить» клиентов на замену. На самом деле достаточно подтянуть гайки штока, которые со временем ослабевают.

На автомобилях первых годов выпуска часто стучала рулевая рейка. Ремонту он не подлежал, поэтому завод вскоре отказался от прежней конструкции. За механизмом новой модели нет греха. Наконечники служат 60 тыс. км и более.

Слабое звено передней подвески - стойки стабилизатора. У экономных водителей их ресурс составляет около 60 тыс. км, а у «гонщиков» в два раза меньше. При этом шаровые опоры держат около 120 тыс. км. Кстати, шаровые опоры приклепаны к рычагу, но запчасти поставляются отдельно, в комплекте с обычным крепежом (болт, гайка, шайба). Это оправдано, так как сайлентблоки и сами рычаги могут работать и 200 тыс. км - проверено на "кадетах" и "нексиях" с, по сути, одной и той же схемой.

Задняя подвеска Lacetti пришла от Nubira. Он почти вечен, если только не погнуть рычаги. Особенно слабы поперечные, которыми достаточно один раз коснуться бордюра, чтобы скатиться в бараний рог. Не забудьте после замены выставить углы установки колес!

Ступичные подшипники иногда начинают щелкать при прохождении поворотов, хотя по прямой работают нормально. Бывало, что "мастера" в данном случае приговорили к замене шарнира ШРУСа, потому что симптомы его подклинивания очень похожи. Знайте: если чехлы не порваны, то убить «гранаты» практически невозможно.

Колодки передние служат 30–45 тыс. км (АКП-МКП), диски — 90–105. Задние колодки - 45-60 тыс. км, а диски не меняют до 180 тыс. км. Если, конечно, вы не практикуете езду на ручнике.

Многие россияне уже сделали свой выбор (Lacetti по-прежнему в числе бестселлеров), и, похоже, приняли верное решение - стоимость затрат на 1 км пробега (см. таблицу) оказалась ниже указанной из многих конкурентов в этом классе. Получается, что наследство ушло впрок!

Благодарим компанию Арманд в Гостиничном проезде за помощь в подготовке материала

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2002 Дебют «Дэу-Лачетти» (после присоединения Daewoo к концерну GM модель была переименована в «Шевроле-Лачетти»). Платформа: J200. Кузов: седан. Двигатели: бензиновый Р4, 1,4 л, 68 кВт/92 л.с.; Р4, 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.; P4, 1,8 л, 90 кВт/122 л.с. Передний привод; М5, А4.

2004 Представлены версии универсал и 5-дверный хэтчбек. 1,4-литровый двигатель был модернизирован до 70 кВт/95 л.с. Дизельный двигатель с турбонаддувом: P4, 2,0 л, 89 кВт / 121 л.с.

2005 г. Краш-тест IIHS, США: достаточный уровень безопасности при лобовом ударе и неудовлетворительный - при боковом ударе.

Краш-тест ANCAP (Австралия): 25 баллов из 37 — четыре звезды из пяти.

2006 Крупноузловая сборка «Лачетти» налажена на калининградском предприятии «АВТОТОР».

2008 Краш-тест NHTSA (США): четыре звезды за лобовой удар и четыре за боковой удар (из пяти возможных).

Южнокорейская корпорация Gunsan по праву считается производителем автомобилей Chevrolet. Однако детали для сборки автомобилей поступают из Европы. Модель Lacetti, представленная компанией в 2003 году, полностью соответствует дословному переводу своего названия – энергичный, сильный, молодой.

Базовой основой данного типа автомобиля является платформа J200 ... Автомобиль относится к гольф-классу и вполне удовлетворяет требованиям водителей, предпочитающих быструю и безопасную езду.

Особенности внешнего вида автомобиля Шевроле Лачетти

Внимание потенциальных владельцев автомобиля Шевроле Лачетти сразу привлекают миндалевидные фары и агрессивно выдающаяся задняя оптика. Эпатаж автомобиля подчеркивают многоспицевые пятнадцатидюймовые диски. Более дорогие модели автомобилей включают противотуманные фары и спойлер.

Авторами дизайна автомобилей с кузовами седан и универсал являются специалисты итальянской студии Pininfarina . Над дизайном внешнего вида хэтчбеков работали сотрудники школы дизайна J. Giugiaro.

Рулевое управление корейских автомобилей оборудовано не электроусилителем , а гидроусилителем . Модель Lacetti выделяется среди представителей марки Chevrolet независимой задней двухрычажной подвеской. Такая деталь придает автомобилю устойчивость даже на слишком высоких скоростях.

Почти половина кузова изготовлена ​​из высококачественной стали, что значительно увеличивает его жесткость. Главным отличием машин этой марки является передняя панель, оснащенная круглыми вентиляционными отверстиями.

Неоспоримым преимуществом Chevrolet Lacetti является широкий диапазон регулировок сиденья водителя и рулевого колеса . .. В отделке салона использованы высококачественный эластичный пластик и алюминий. Даже в базовой комплектации автомобилей есть две подушки безопасности, предотвращающие повреждение водителя и пассажира на переднем сиденье в случае аварии.

Chevrolet Lacetti оснащен кондиционером и передними электростеклоподъемниками. Объем багажного отделения автомобиля в зависимости от типа кузова составляет от 275 до 405 литров ... При сложенном заднем диване универсал вмещает 1410 литров поклажи.

Преимущества автомобиля Chevrolet Lacetti

Покупка автомобиля Chevrolet Lacetti имеет множество эксплуатационных преимуществ. Основные из них:

  • Приятный внешний вид.
  • Просторный автосалон, отличающийся эргономичностью и комфортом.
  • Наличие больших бардачков, позволяющих удобно расположить необходимые водителю вещи.
  • Зеркала с ручной регулировкой обеспечивают хороший обзор.
  • Оптимальное соотношение качества отделки и дизайна экстерьера к цене автомобиля.

Корейские автовладельцы особенно ценят технические характеристики удобное средство передвижения. Автомобиль оснащен надежными тормозными механизмами, гарантирующими безопасное движение даже по мокрому или обледенелому асфальту. Двигатель объемом 1,6 л позволяет использовать агрегат на малых оборотах без заправки газом. Упругая и мягкая подвеска легко преодолевает неровности дороги. При этом машина уверенно держит требуемую траекторию.

Недостатки автомобиля Шевроле Лачетти

Несмотря на многочисленные положительные качества, Шевроле Лачетти имеет и некоторые эксплуатационные недостатки. При использовании зимней шипованной резины водителя раздражает неприятный шум, издаваемый шинами при ударе об асфальт.

Хотя летом автомобиль демонстрирует достойный уровень шумоизоляции. Очевидным недостатком автомобиля является недостаточная длина переднего подлокотника, а также мягкий пластик на приборной панели, который достаточно легко повредить.

Chevrolet Lacetti отличается слабым лакокрасочным покрытием . Это приводит к появлению многочисленных царапин на кузове при воздействии даже незначительных факторов. Автомобиль этой марки целесообразно использовать как семейный автомобиль, не нуждающийся в высокой скорости и маневренности.

Почему стоит купить Шевроле Лачетти

Ряд существенных недостатков, присутствующих в Шевроле Лачетти, не являются поводом для отказа от покупки данного типа автомобиля. Машина гарантирует своим владельцам обеспечение комфорта, так как отличается хорошей вместительностью и простотой в эксплуатации. Проведенный тест-драйв не разочарует своими результатами будущих владельцев транспортных средств.

Шевроле Лачетти представлена ​​в автосалонах в различных комплектациях, что напрямую влияет на стоимость автомобиля.

Потенциальным покупателям легко выбрать технику, соответствующую их запросам в плане комфорта и безопасности. При этом всегда радует демократичная стоимость автомобиля, не приводящая к большим финансовым затратам. Машина идеально подходит для организации загородных поездок или длительных туристических поездок, гарантируя максимальный уровень удобства для водителя и пассажиров.

Chevrolet Lacetti Owner Reviews: MPG, Problems & Reliability

Skip to main content

In-depth Reviews

  • Home
  • Chevrolet
  • Lacetti

by Carbuyer

28 Jun 2013

28 Jun 2013

Рейтинг Carbuyer

1,0 из 5

Рейтинг владельцев

Обзоры

Обзоры владельцев
  • 5 из 5

  • 4 из 5

    0003

  • 3 из 5

  • 2 из 5

  • 1 из 5

Обычные проблемы

9000. 2

9000 2
Самые популярные. самые популярные 5 лет подряд

Новости

18 января 2023

18 января 2023

Лучшие цвета автомобилей в Великобритании: серый самые популярные 5 лет подряд

Лучшие предложения новых автомобилей 2023: 9 лучших предложений на этой неделе0003

Предложения

20 января 2023

20 января 2023

Лучшие предложения по новым автомобилям 2023 года: лучшие предложения на автомобили этой недели

Volkswagen ID. Buzz MPV обзор

Подробные обзоры

20 января 2023

20 января 2023

Volkswagen ID. Обзор Buzz MPV

Советы и рекомендации

Просмотреть все

Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство

Советы и рекомендации

11 окт. 2022 г.

11 октября 2022 г.

Автомобильная панель управления. : полное руководство

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Покупка автомобиля

17 мая 2022 г.

17 мая 2022 г.

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Камеры средней скорости: как они работают?

Советы и рекомендации

20 июня 2022

20 июня 2022

Камеры средней скорости: как они работают?

Best cars

View All

Top 10 best car interiors 2022

Best cars

25 Jun 2021

25 Jun 2021

Top 10 best car interiors 2022

Top 10 best electric cars 2023

Лучшие автомобили

4 Jan 2023

4 Jan 2023

Top 10 best electric cars 2023

Top 10 best cheap-to-run cars 2023

Best cars

5 Jan 2023

5 Jan 2023

Топ 10 лучших дешевых автомобилей 2023

10 лучших в Великобритании.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]