7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Slavia шкода


названы основные характеристики :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Skoda

adv.rbc.ru

Читайте также

Компания Skoda назвала основные технические характеристики нового бюджетного седана Slavia, премьера которого состоится до конца 2021 года. Модель изначально разработана для индийского рынка, однако не исключено, что автомобили доберутся и до других стран.

Длина седана составит 4541 мм, ширина — 1752 мм, высота — 1487 мм, а размер колесной базы будет равен 2651 миллиметру. Skoda Slavia создадут на платформе MQB-A0-IN, которая ранее легла в основу компактного кроссовера Kushaq, дебютировавшего в начале 2021 года. Именно на этом шасси будут построены все дальнейшие бюджетные модели концерна Volkswagen, целевыми рынками для новых автомобилей станут Россия, Индия, страны Африки и государства Юго-Восточной Азии.

adv.rbc.ru

В линейку двигателей Skoda Slavia войдут бензиновые наддувные агрегаты TSI. Базовым мотором станет 1,0-литровая «турботройка» мощностью 115 л. с., а «старшие» версии модели укомплектуют 150-сильной 1,5-литровой «турбочетверкой».

Первый двигатель сможет работать вместе с 6-ступенчатой механической коробкой или с «автоматом» такого же диапазона. Более мощный мотор будет идти исключительно в модификации с 7-ступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

В состав доступного оснащения войдут шесть подушек безопасности, виртуальная приборная панель, камера заднего вида, а также «многочисленные электронные ассистенты».

Как сообщалось ранее, название модели Slavia дает отсылку к одноименным велосипедам и мотоциклам конца 19-го века марки Laurin & Klement, продолжателем которой стала компания Skoda.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

официальные фото, видео и подробности седана за $13 500

Седан Skoda Slavia станет преемником лифтбэка Rapid. Он просторный и богато оснащен.

Related video

В Индии презентована новая Skoda Slavia. Бюджетный седан приходит на смену популярной модели Skoda Rapid. Об этом сообщает издание Autocar.

Седан предлагают с бензиновыми турбомоторами

Фото: Skoda

Производство Skoda Slavia 2022 наладят именно в Индии и ее продажи стартуют в начале следующего года. Модель предназначена для развивающихся стран и будет относительно недорогой – цены стартуют примерно с 13 500 долларов.

Топовая версия получила виртуальную панель приборов

Фото: Skoda

Новая Skoda Slavia своим сдержанным дизайном с широкой решеткой радиатора и узкими диодными фарами напоминает лифтбэк Octavia A8. Также можно заметить общие черты с Volkswagen Polo Sedan нового поколения (он же Virtus), с которым авто делит платформу MQB-A0-IN. По размерам авто крупнее предшественника:

  • Длина – 4541 мм
  • Ширина – 1752 мм
  • Высота – 1487 мм
  • Колесная база – 2651 мм

Дизайн выполнен в духе Skoda Octavia

В основе авто лежит новый Volkswagen Polo Sedan

Комплектация авто весьма богатая

Салон Skoda Slavia очень просторный

Объем багажника седана - 521 л

Фото: Skoda

Возросшие размеры позволили сделать авто просторнее. Объем багажника составляет 521 л. В салоне в топовых версиях установлены 8-дюймовая виртуальная панель приборов и 10-дюймовый сенсорный дисплей.

Важно

Джо Байден испытал первый 1000-сильный электромобиль Hummer (видео)

Оснащение самого дорогого варианта также включает бесключевой доступ, климат-контроль, навигацию, вентиляцию сидений, беспроводную зарядку смартфонов и камеру заднего вида. Даже в базовой комплектации есть 7-дюймовый тачскрин.

Skoda Slavia предназначена для развивающихся стран

Для Skoda Slavia 2022 предложат на выбор бензиновые турбомоторы объемом 1,0 л (115 л. с.) и 1,5 л (150 л. с.). Менее мощный двигатель доступен с 6-ступенчатыми механической и автоматической КПП, а в 150-сильном варианте вместо автомата – 7-ступенчатый робот DSG. Наряду со стандартным седаном предложат внедорожный вариант с увеличенным до 180 мм клиренсом.

Ранее Фокус рассказывал о новом недорогом британском кроссовере. Он станет более дешевой альтернативой Nissan Qashqai.

Skoda Slavia Price в Индии (январь предлагает!), Изображения, обзоры, цвета и верхняя модель

Ключевые спецификации Skoda Slavia

BHP
Двигатель 999 CC - 1498 CC
BHP 113.98 -147.52
BHP 113,98 -147.52
113,98 -147. BHP
Трансмиссия Руководство/Автоматическое
Пробег 18.07 - 19,47 KMPL
Fuel
Boot 5217 Liters
5211 Liters
7 5211 Liters
7 521170008

Технические характеристики

Последнее обновление Skoda Slavia

Последнее обновление: Предложения на конец года до 50 000 рупий доступны для Skoda Slavia в декабре этого года.

Цена: Цены на Славию варьируются от 11,29 до 18,40 рупий (бывший выставочный зал Дели).

Варианты: Предлагается в трех комплектациях: Active, Ambition и Style.

Объем багажника: Объем багажника Slavia составляет 521 литр.

Двигатель и трансмиссия: У Slavia такие же варианты двигателей, что и у Kushaq: 1-литровый турбо-пертоловый агрегат (115 л.с. и 178 Нм) и 1,5-литровый турбодвигатель (150 л.с. и 250 Нм). Оба двигателя стандартно сочетаются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Для автоматических вариантов первый получает шестиступенчатый преобразователь крутящего момента, а второй работает в паре с семиступенчатым DCT (автомат с двойным сцеплением).

Для повышения топливной экономичности 1,5-литровый двигатель отключает два из четырех цилиндров при меньшей нагрузке с помощью технологии отключения цилиндров.

Особенности: Особенности на борту Slavia включают восьмидюймовый сенсорный экран, круиз-контроль и автоматический климат-контроль. В топовой комплектации Style предлагаются восьмидюймовый цифровой дисплей водителя, люк с одним стеклом и вентилируемые передние сиденья.

Безопасность: Что касается безопасности пассажиров, то здесь имеется до шести подушек безопасности, ABS с EBD, крепления детских сидений ISOFIX, система контроля давления в шинах (TPMS), система помощи при трогании на подъеме и задняя парковочная камера.

Соперники: Skoda Slavia соперничает с Hyundai Verna , Maruti Suzuki Ciaz , Honda City и Volkswagen Virtus .

Подробнее

Skoda Slavia Цена

Цена Skoda Slavia начинается с рупий. 11,29 лакха и доходит до рупий. 18.40 лакх. Skoda Slavia предлагается в 8 вариантах: базовая модель Slavia 1.0 TSI Active и топовый вариант Skoda Slavia 1.5 TSI Style DSG по цене рупий. 18.40 лакх.

Вариант Прайс бывшей продажи Сравнение
Slavia 1.0 Active999 CC, Manual, Petrol, 19.47 Kmpl RS. 11,29 лакх *

Get On Road Цена

Проверить январское предложение Сравнить
Slavia 1.0 TSI Ambition 999 куб. 12,99 лакхов *

Цена в пути

Проверить январское предложение Сравнить
Slavia 1.0 TSI Style без люка на крыше999 куб.см, Ручная, бензин, 19,47 км/ч рупий. 14,20 лакх *

Get On Road Цена

Проверить январское предложение Сравнить
Slavia 1.0 TSI Ambition AT999 куб.см, Автомат, Бензин 9.1007 л.с., 19008 кмпл 14,29 лакхов *

Стоимость проезда

Проверить январское предложение Сравнить
Slavia 1.0 TSI Style999 куб.см, Ручная, бензин, 19,47 км/л рупий. 14,70 лакх *

Get on Road Price

Проверка января предложение Сравнение
Slavia 1,0 Стиль TSI AT999 CC, Automatic, Betrol, 18,07 Kmpl

Top Sedels

. 15,90 лакхов *

Стоимость проезда

Проверить январское предложение Сравнить
Slavia 1.5 TSI Style, 1498 куб. см, механическая коробка передач, бензин, 18,72 км/ч рупий. 17,00 лакхов *

Получить на дороге Цена

Проверить январское предложение Сравнить
Slavia 1.5 TSI Style DSG1498 куб.см, Автомат, Бензин 9. 1007 рупий, 19000 км/ч 18,40 лакх *

Стоимость проезда

Проверить январское предложение Сравнить

Посмотреть все варианты

  • Версия с бензиновым двигателем
  • Версия с автоматической коробкой передач

Объявление

Skoda Slavia Сравнение с аналогичными автомобилями

Обзор Skoda Slavia

Седан, который прекратит вашу охоту на внедорожники?

Если вы искали седан в наше время, вы являетесь частью небольшой и нишевой аудитории. Впрочем, при всем упоре на внедорожники, седаны остались без внимания. Ciaz до сих пор не получил обновление поколения, Verna менее просторна, чем i20 и City; хотя и заманчиво, но любит царапать переднюю кромку тормоза. В течение долгого времени не было седана, ориентированного на Индию, который мог бы стать универсальным.

На бумаге у Skoda Slavia есть все, что нужно для идеального седана для наших условий. Мощные варианты двигателей, автоматические коробки передач, высокий дорожный просвет, множество функций и практичность. Может ли это положить конец вашим поискам седана и вернуться к внедорожникам?

Slavia выглядит как Octavia немного меньшего размера с мускулистым капотом, агрессивной передней решеткой и спортивным бампером. Детали светодиодных фар и ДХО также выглядят хорошо, а противотуманные фары получили галогенные лампы для лучшего освещения. Что еще помогает в этом случае, так это размер. Этот седан больше, чем оригинальная Octavia, выпущенная еще в 2002 году, и по сравнению с конкурентами Slavia является самой широкой, самой высокой и имеет самую длинную колесную базу.

Сбоку сходство с Octavia более очевидно. И здесь размер Slavia действительно вступает в игру благодаря большой площади остекления, сильной плечевой линии и относительно меньшим 16-дюймовым легкосплавным дискам с высоким дорожным просветом. Говоря о колесах, было много разговоров о том, что они не 17-е. На мой взгляд, 16 лучше. Эти двухцветные колеса хорошо выглядят, а массивная боковина защищает ободья и пассажиров от более сильных ударов, которые могут возникнуть на дорогах — справедливая сделка.

Сзади изящный дизайн. Задние фонари имеют светодиодную подсветку, а надпись Skoda придает автомобилю премиальный вид. Также интересно то, что по всему экстерьеру нет значков двигателя или варианта. Однако, если вы действительно хотите знать, какой двигатель находится под капотом, 1,0-литровый или более крупный 1,5-литровый, загляните под задний бампер. Большой двигатель получает выхлоп с двумя наконечниками, а меньший - с одним. Жаль, однако, что Skoda не воспользовалась этим и поставила блестящие выхлопные патрубки, доходящие до бампера. Черт возьми, даже некоторые тонкие значки, обозначающие более крупный двигатель, были бы великолепны. В целом, Slavia выглядит впечатляюще: передняя часть придает внешнему виду некоторую агрессию, а задняя часть выглядит скромнее.

Интерьер имеет две стороны. Один выполнен хорошо, а другой не очень. Хорошо выполненная часть — это дизайн. Приборная панель выглядит хорошо с глянцевыми черными панелями и бронзовой полосой, идущей по ширине, вплоть до боковых вентиляционных отверстий. И, несмотря на разные слои и 10-дюймовый сенсорный экран, привлекательность остается минималистичной. Рулевое управление следует той же философии, всего с двумя спицами и тонким использованием хрома. Такие точки соприкосновения, как рулевое управление, рычаг переключения передач и сиденья из кожзаменителя, также выглядят превосходно.

Что не впечатляет, так это качество и подгонка салона. Кругом твердый пластик, в то время как такие автомобили, как Honda City, предлагают немного мягкости и премиальности. Также панели, особенно бронзовая планка и корпус дефлектора кондиционера, изготовлены из тонкого некачественного пластика и гнутся с минимальным усилием. Они также скрипят и издают шум, что может быть причиной появления дребезжащих звуков в салоне на более позднем этапе владения. Обивка крыши кажется хлипкой, а кнопки освещения кабины действительно должны были работать более плавно. Кроме того, и это может быть придиркой, почему в машине за 16 лакхов нет мягких складных поручней? Skoda действительно должна была заняться их исправлением, поскольку клиенты не ожидают такого качества от бренда.

Особенности

В отличие от салона, который представляет собой смешанный пакет, набор функций Slavia полон. Для водителя он предлагает автоматические фары и стеклоочистители, регулировку наклона и телескопического рулевого управления, ручную регулировку высоты сиденья, вход без ключа с кнопкой запуска / остановки и, наконец, цифровой дисплей водителя, который является новым дополнением по сравнению с Kushaq. Это то же устройство, что и Taigun, и оно полностью настраивается в трех раскладках, что дает вам свободу отображать желаемую информацию на экране. Тем не менее, желтая тема не может быть изменена, и, по крайней мере, должна была быть разной между вариантами двигателя 1,0 и 1,5 литра.

Что касается информационно-развлекательной системы, плавный 10-дюймовый экран сочетается с дружественным интерфейсом. Он имеет встроенные приложения, такие как Gaana и новости BBC, для работы которых потребуется подключение к точке доступа. Однако встроенные карты отключены. Также сюда закрадываются глюки беспроводного Android Auto с проблемами воспроизведения музыки (воспроизведение двух треков одновременно и музыка начинает играть в динамиках телефона при выключении зажигания автомобиля), в то время как Wireless Apple CarPlay работает как положено. Это, в сочетании с беспроводным зарядным устройством, обеспечивает очень удобную повседневную настройку. Впечатляющая звуковая система с 8 динамиками также обладает мощными басами благодаря усилителю и сабвуферу в багажнике.

Непревзойденный комфорт и практичность салона сочетаются с автоматическим климат-контролем, вентилируемыми сиденьями и люком на крыше. Площадка для беспроводной зарядки спроектирована таким образом, чтобы не занимать место в багажном отделении, а под выдвижным подлокотником и карманом со стороны водителя вы получаете больше места для хранения. Бардачок, правда, мог бы быть чуть больше, но тем не менее охлаждается. Варианты зарядки: Type-C по всему салону с одной розеткой на 12 В. Slavia предлагает хороший пакет безопасности, а также ESP в стандартной комплектации, до 6 подушек безопасности, крепления сидений ISOFIX, систему удержания на холме, многократные тормоза при столкновении и систему предупреждения о давлении в шинах.

Задние сиденья

Удобство задних сидений имеет решающее значение для седана, так как мантию оригинальной машины босса нужно носить с осторожностью. К счастью, Славия не разочаровывает. Основание сиденья большое и хорошо очерченное, как и спинка сиденья. Это обеспечивает хорошую поддержку всего тела, включая нижнюю часть бедра и плечи. Угол наклона спинки в самый раз, и в дальних поездках в этом кресле будет комфортно. Пространство также щедро с хорошим пространством для коленей, ног и головы. Общая обзорность хорошая благодаря большой площади остекления благодаря большим окнам и задним боковым стеклам, легкой обивке крыши и люку на крыше.

Ограничение, однако, для трех человек. Сильный контур сидений и ограниченная ширина салона настолько сближают троих пассажиров, что их плечи начинают полностью перекрываться. И это не удобно. Но если вы сядете вдвоем, эти места очень удобны. И именно тогда вам понравятся такие функции, как подлокотник с подстаканниками, который находится на той же высоте, что и дверной подлокотник, два порта Type-C, задние лампы для чтения (которые снова страдают от проблем с качеством), задние вентиляционные отверстия и мобильные карманы. Но Skoda должна была приложить дополнительные усилия, чтобы добавить оконные шторы и, по крайней мере, солнцезащитный козырек на заднем лобовом стекле, который предлагают даже конкуренты.

Окончательный список функций не разглашается, но он будет включать цифровую комбинацию приборов и до шести подушек безопасности. Что касается безопасности, Skoda хвастается тем, что внутренние краш-тесты выходят за рамки требований не только индийских норм омологации, но и глобальных NCAP. Помимо краш-теста с передним деформируемым барьером на скорости 64 км/ч, Slavia прошла краш-тест с боковым краш-тестом с соблюдением требований безопасности пешеходов в соответствии с европейскими стандартами.

433, 385 и 425. Это объем багажника в литрах для Creta, Kushaq и Harrier соответственно. Славия - 521л. Он может легко вместить два больших чемодана, оставив место для дополнительных сумок и ночлега. Кроме того, поскольку багажник глубокий, вы даже можете ставить чемоданы друг на друга. Тем не менее, погрузочная кромка немного высока, поэтому более тяжелый багаж потребует некоторых усилий.

Модель Slavia доступна с 1,0-литровым, трехцилиндровым и 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателями. Оба бензиновые и с турбонаддувом доступны с механической и автоматической коробками передач. Один литр наверняка будет тем, что большинство из вас хочет купить, так что давайте начнем с него. На этом диске мы попробовали 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Это тот же самый двигатель, который мы тестировали на Rapid и Kushaq, и усовершенствование этой трехконтейнерной мельницы остается впечатляющим. Однако в Славии лучшая шумоизоляция салона помогает чувствовать себя еще лучше. Еще одно улучшение — функция сканирования. В Rapid начальное ускорение, когда вы отпускаете тормоза, было слишком агрессивным и заставляло вас нажимать на тормоза более агрессивно каждый раз, когда вы оказывались в пробке. Это было лучше в Кушаке, но было искоренено в Славии. Начальное ускорение здесь плавное и ровно столько, сколько вам нужно.

Этот более плавный характер мелодии Slavia сохраняется и тогда, когда вы начинаете. Дроссель чувствует себя немного более расслабленным, и, следовательно, ускорение кажется более расслабленным. Обратной стороной этого является то, что быстрая смена темпа требует усилий. Только когда вы сильно нажимаете на акселератор, срабатывает срочность и коробка передач переключается на более низкую передачу. Для регулярных обгонов он любит удерживать передачу и использовать свой лучший в сегменте крутящий момент, чтобы заставить вас двигаться.

Но это не значит, что мощности не хватает. Нажмите на акселератор сильнее, и коробка передач понизится на пару шестерен, чтобы вы попали в турбо-зону. И тогда можно совершать обгоны, даже самые быстрые. Просто в этой ситуации слышно, как тяжело работает двигатель. Говоря о трансмиссии, здесь переключения кажутся плавными. Он имеет тенденцию быстро переключаться на более высокие передачи, чтобы вождение было расслабленным, и, следовательно, во время движения по городу 3-я, 4-я и 5-я передачи включаются без вашего ведома. У Slavia также есть запуск / остановка двигателя на холостом ходу и рекуперация энергии торможения. Это работает плавно и помогает экономить топливо. Отсюда и заявленная эффективность здесь выше, чем у Кушака.

Мы также тестировали 1,5-литровый двигатель с механической коробкой передач на этом приводе, но пока не можем говорить об этом. Он будет обновлен здесь 3 марта.

1,5-литровая механическая коробка передач

Разница между 1-литровым и 1,5-литровым двигателем очевидна, когда вы нажимаете на стартер. Это намного более плавно, и даже нота двигателя кажется более приглушенной. Начните крутить его, и в игру вступает уточнение. Когда вы отправляетесь в путь, Slavia с этим мотором кажется более легкой. Ускорение плавное и линейное благодаря плавной подаче мощности и легкому набору оборотов. Это просто делает вождение более расслабленным и легким. Даже когда вы идете на обгон, для его выполнения требуется меньше газа.

Еще одно преимущество заключается в том, что даже при приближении к красной черте 1,5-литровый двигатель не издает звуков и не чувствуется напряжения. Это двигатель, который любит набирать обороты и чувствует себя при этом естественно. Это контрастирует с 1-литровым, который звучит и чувствует себя напряженным, когда сильно набирает обороты. А когда вы решите действовать решительно, у Slavia 1.5 есть возможность вырваться вперед. Разгон сильный, обороты растут плавно. Кроме того, с ручным управлением ходы короткие, а сцепление легкое, что делает процесс еще более приятным.

И не думайте, что вы сильно теряете в топливной экономичности, потому что заявленные цифры составляют 18,72 км/ч для механической коробки передач и 18,41 км/ч для автоматической. Для 1-литрового они составляют 19,47 км/ч для механики и 18,07 км/л для автомата. Этому частично помогает технология деактивации цилиндров, которая может отключать два цилиндра во время движения накатом или в крейсерском режиме для экономии топлива. 1,5-литровая Slavia во всех аспектах лучше управляется, чем 1-литровая. Будь то энергичное вождение или легкий круиз, 1,5-литровый лучше.

Подвеска Славии, как и тюнинг двигателя, хорошо подходит для города. Он хорошо защищает вас от поверхности, особенно от повседневных неровностей, таких как спидбрейкеры и разбитые дороги. Он легко поглощает все эти удары и сохраняет устойчивость кабины. Можно почувствовать большие неровности, и подвеска тоже имеет тенденцию издавать глухой удар, но подвеска заботится о резкости. На шоссе Slavia остается очень устойчивой, и пережевывание миль будет легким.

Это становится еще более впечатляющим, когда в игру вступает управление Славией. Седан уверенно поворачивает, а крен кузова держится под контролем. На скоростях рулевое управление утяжеляется и обеспечивает достаточную обратную связь. А если вам нравится быстро проходить повороты, Славия может усилить свою игру. Электронная блокировка дифференциала может регулировать скорость внутренних колес, обеспечивая надежное сцепление с дорогой. Следовательно, по мере того, как вы едете быстрее, Slavia начинает чувствовать себя более спортивно и может очень хорошо и плотно держать свою траекторию. Это когда вы хотите, чтобы рулевое управление было более привлекательным, чтобы лучше чувствовать шины. И поскольку мы просим лучшего рулевого управления, спринтерское вождение также выиграло бы от лучшего сцепления с тормозами.

Еще один важный аспект, который нам нужно обсудить, это дорожный просвет. С клиренсом 179 мм Славия может похвастаться показателями почти внедорожника. Это на 14 мм больше, чем у City, и всего на 9 мм меньше, чем у Kushaq. Помимо цифр, даже передний и задний свесы очень хорошо управляются. В результате Славия ни разу не царапнула наш привод. Мы намеренно ехали быстро и тормозили на прерывателях скорости, но не смогли выехать за пределы зазора. То, чего не может сделать ни один другой седан в этом сегменте, — обеспечить вам душевное спокойствие на индийских дорогах.

Slavia доступна в трех вариантах: Active, Ambition и Style. 1,5-литровый двигатель доступен только с вариантом Style, который также будет иметь 1,0-литровую механическую и автоматическую версии. С точки зрения ценообразования (бывший выставочный зал), 1,0-литровые варианты будут конкурировать с Honda City, тогда как 1,5-литровые стоят выше в этом сегменте.

Цены на условиях самовывоза

рупий рупий рупий лакхов рупий рупий рупий рупий
Варианты 1-литровый TSI 1,5-литровый TSI Разница
Активный МТ 10,69 лакха - -
Амбиции МТ 12,39 лакха - -
Амбиции AT 13,59 лакха - -
Стиль MT (без люка) 13,59 рупий - -
Стиль МТ 13,99 лакха 16,19 лакха рупий 2,2 лакха
Стиль AT/DSG 15,39 лакха 17,79 лакха рупий 2,4 лакха

Последней частью головоломки Славии будет цена. Мы ожидаем, что это немного подорвет Kushaq. Вы можете ожидать, что цены будут в диапазоне от 10 до 18 лакхов, когда они будут объявлены в марте 2022 года. В настоящее время открыты бронирования на символическую сумму в 11 000 рупий. Стоит ли вам подумать о бронировании одного?

Что ж, Skoda со Славией напоминает нам о том, на что действительно способны седаны. В целом Славию особо не в чем упрекнуть. Конечно, здесь и там можно добавить еще несколько функций, а отсутствие дизельного двигателя может оттолкнуть некоторых покупателей. Кроме того, он кажется просторным, хорошо оборудованным и приятным в управлении седаном.

Плюсы и минусы Skoda Slavia

CarDekho Эксперты:

Что делает Slavia очень хорошо, так это возвращает борьбу внедорожникам. Его дорожный просвет, как у внедорожника, и комфорт при езде избавят вас от беспокойства, даже если вы чувствуете себя немного авантюрно.

Вещи, которые нам нравятся

  • Впечатляющее присутствие на дороге
  • Высокий просмотр земли
  • Нагрузки на ботинок
  • Веселый для управления
  • .
  • Место для троих на заднем сиденье
  • Качественная камера заднего вида

Отличительные особенности

  • Цифровой дисплей водителя

  • Вентилируемые передние сиденья

  • 10 -дюймовая информационно -развлекательная система

Должен прочитать статьи, прежде чем покупать Skoda Slavia

Skoda Slavia Reviews

4.4/5

на основе ON90 Отзывы пользователей

/5

на основе

045. 9045.

1111111111111111111111111111111111. Allse Alllable Alllable Alllable - Win

. )

  • Внешний вид (28)
  • Комфорт (26)
  • Пробег (21)
  • Двигатель (11)
  • Интерьер (11)
  • Вместительность (10)
  • Подробнее . ..
    • Славия - хорошая машина

      За 15 дней я проехал на своей Skoda Slavia 600 км. У меня был отличный опыт катания. Он отличается роскошным салоном и выдающимся внешним видом на дороге...Подробнее

    • Slavia — практичный автомобиль

      Skoda Slavia имеет достаточный дорожный просвет. Большая вместимость багажника в этом автомобиле позволяет вам перевозить больше багажа, но беспроводная зарядка слишком медленная, и...Подробнее

    • «Славия» — моя любимая машина

      «Славия» — лучший автомобиль Skoda, никакой другой автомобиль в этом сегменте не может конкурировать с этим автомобилем. Он имеет модный и привлекательный вид. Что касается его производительности, я ничего не имею ...Подробнее

    • Slavia - великолепный автомобиль

      Дизайн Slavia эффективен, а само транспортное средство великолепно. Я должен признать, что я думаю, что это самый красивый автомобиль сегмента. Ни один из компонентов дизайна не...Подробнее

    • Skoda Slavia обеспечивает приятное вождение

      Я не могу не продолжить, потому что этот автомобиль так ухожен. К счастью, это оказалось действительно приятным вождением. Когда я наконец доберусь до места назначения...Подробнее

    • Просмотреть все отзывы о Slavia

    Отзывы о Slavia

    Skoda Slavia Пробег

    Заявленный пробег ARAImile: Skoda Slavia Petrol составляет 19,47 км ARpl. автоматические варианты: Skoda Slavia Petrol – 18,41 км/ч.

    Fuel Type Transmission ARAI Mileage
    Petrol Manual 19.47 kmpl
    Petrol Automatic 18.41 kmpl

    Skoda Slavia Videos

    Skoda Slavia 2023 имеет 5 видео с подробным обзором, плюсами и минусами, сравнением и объяснением вариантов, опытом тест-драйва, функциями, характеристиками, деталями интерьера и экстерьера и многим другим. Посмотрите наше последнее видео о Skoda Slavia на хинди, чтобы узнать цену, функции безопасности и многое другое.

    Славия Видео

    Цвета Skoda Slavia

    Автомобиль Skoda Slavia доступен в 5 различных цветах. Посмотреть все изображения автомобилей с различными вариантами цвета на Cardekho.

    Цвета Slavia

    Изображения Skoda Slavia

    Skoda Slavia имеет 20 изображений, просмотрите галерею изображений Slavia, которая включает в себя внешний вид, интерьер и 360-градусный обзор седана.

    Slavia Images

    Skoda Slavia News

    • Это были 10 самых экономичных бензиновых автомобилей, которые мы тестировали в 2022 году

      Хотя известно, что автомобили меньшего размера более экономичны, один внедорожник в списке был впечатляюще эффективным

      By Rohit30 декабря 2022 г. эпических обзоров в течение года, это видео, которые вызвали наибольший интерес у наших зрителей Минивэн с самым быстрым спринтерским временем 0-100 км/ч

      By AnshDec 26, 2022

    • Экономия до 1 лакха на конец года на Skoda, Volkswagen Cars RohitDec 09, 2022

    • Автомобильные новости, которые имели значение на этой неделе (7-11 ноября): Представлены Toyota Glanza и Hyryder CNG, открыты заказы на Jeep Grand Cherokee, анонсированы предстоящие выпуски Tata

      Некоторые производители повысили цены на свою линейку, и не в первый раз в этом году

      от Shreyashnov 12, 2022

    Skoda News

    Skoda Slavia Road Test

    Skoda Slavia Road Test

    больше вариантов.

    Новые седаны

  • Автомобили с передним приводом

  • 6 подушек безопасности

  • Лучшие бензиновые автомобили

  • Лучший пробег0045

  • Вы запутались?

    Спросите что угодно и получите ответ за 48 часов

    Skoda Slavia Вопросы и ответы

    Просмотреть все FAQS

    Посмотреть все вопросы

    Напишите свой комментарий на Skoda Slavia

    . Просмотреть больше комментариев

    00. Новая ŠKODA SLAVIA — это второй автомобиль, разработанный с учетом специфических требований индийских клиентов. Традиционный седан получил динамичный дизайн и ряд современных решений. Взгляните на новую модель, выходящую на дороги Индии.

    16. 11. 2021

    18. 11. 2021

    ВСТРЕЧАЙТЕ НОВУЮ ŠKODA SLAVIA

    Оригинал 1920px

    Оригинал 1920px

    7. 1. 2022

    ШКОДА СЛАВИЯ

    Оригинал 1920px

    Оригинал 1920px

    18. 11. 2021

    ШКОДА СЛАВИЯ

    Оригинал 1920px

    Оригинал 1920px

    7. 1. 2022

    ШКОДА СЛАВИЯ

    Оригинал 1920px

    Оригинал 1920px

    7. 1. 2022

    ШКОДА СЛАВИЯ

    Оригинал 1920px

    Оригинал 1920px

    18. 11. 2021

    ШКОДА СЛАВИЯ

    Оригинал 1920px

    Оригинал 1920px

    18. 11. 2021

    ШКОДА СЛАВИЯ интерьер

    Оригинал 1920 пикселей

    Оригинал 1920px

    18.


    Learn more

    
    [an error occurred while processing the directive]