7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Слепая хонда


ТЕСТ-ДРАЙВ: Honda Fury VT1300CX (2010)

Теперь японский завод вдохновляют на подвиги американские маркетологи. Но возможно ли перекрыть кислород десяткам тюнинговых ателье, создав «серийный custom», удовлетворяющий всем законам стиля за треть цены?

МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2010 - Раньше, добротно сделанный custom можно было скорее найти в гараже, ну, на выставке, в крайнем случае, на байк-шоу. Сегодня эксклюзивные мотоциклы все чаще встречаются на дороге. Время застоя прошло! На улице, прямо перед выходом из «Крокуса» выстроились вчерашние экспонаты «Кастом Шоу». Они приехали на выставку своим ходом и не для того, чтобы взойти на подиум. В начале 70-х, подобный момент четко уловил Вилли Джи Девидсон, дизайнер по профессии и ездок по призванию. Увидев, как часто H-D подвергаются доработке, он предложил кардинально изменить дизайн мотоциклов из Милуоки, сотворив из них икону на многие десятилетия. В XXI веке до этого дошли и японские креативщики: заскорузлый американский «крузак» с глубокими крыльями, спицованными «бубликами» и подвеской типа twin-shock вышел из моды.

Так, в 2009 появилась целая серия круизеров Honda на базе 1312-кубового 52-градусного 6-клапанного V-Twin – Stateline, Sabre, Interstare и элегантный Fury. Что, я слышу пренебрежительное слово «рестайлинг»? Negative! Honda подошла к обновлению куда глобальней, чем может показаться. Полная смена концепции снаружи и изнутри. И Fury – топовая модель. Что, в сущности, изменилось?

Я не любитель лезть в технологические дебри, обычно оставляю эту работу занудам, привыкшим копаться в цифрах и фактах, опубликованных в официальных пресс-релизах. Я предпочитаю ездить и получать удовольствие от процесса. Это моя страсть, и с Вилли Джи мы на одной волне. Но чтобы понять, какое именно решение позволило Honda замахнуться на святая святых – штучный товар, Haute Couture мотоциклетной моды, придется покопаться в «кишочках» VT1300CXA. Тем, кому не интересно, рекомендую сразу перевернуть страницу и окунуться в волшебный мир ощущений.

Дизайн и идея.

Honda называет Fury «чоппером». Вспомним, что «chopper» – заводской байк, раму которого «чопнули» при помощи «болгарки» и переварили для увеличения рейка и/или для удлинения вилки. Знаете что? В первом же обзоре Fury, который я прочитал полгода назад, авторы (кстати, американцы) обругали последними словами «какой это чоппер» и не преминули указать на «качество и вид сварки» в районе рулевой колонки. Но это же основная фишка: «огрубленные» сварные швы просто кричат – «100% chopped». Действительно, в отличие от других мотоциклов линейки VT1300C, у Fury наибольшая колесная база (1805 мм), больший наклон колонки (38 градусов) и вилка мощнее (45 мм). Картину дополняют 21-дюймовое переднее колесо с восемью изящными лучами и 200-мм баллон сзади. Стилистика custom street chopper соблюдена и в деталях. Минимализм в контрольной панели, органах управления, небольшие, хорошо проработанные крылья, маленький, бесшовный бак-капля и седло а-ля Corbin Gunner (сейчас такие уже не выпускают, но в 90-х на их повсеместно меняли штатные у Dyna GLIDE).

Двигатель.

Полный аналог VTX1300? Внешнее сходство с силовым агрегатом VTX1300 вызвало множество кривотолков, подкрепленных цифрами из скудных пресс-релизов. Прежний, 6-клапанный карбюраторный двигатель серии VT1300 того же объема (1312 куб.см.), с тем же углом развала цилиндров (52 градуса), типоразмером поршней, компрессией (9.2:1) и выдает примерно ту же мощность (около 60 л.с.). Новый питается фирменной системой PGM-FI с трехмерной картой зажигания и выдает на валу порядка 58 л.с. – достаточно, чтобы породить миф о преемственности: мол, взяли прежний движок, пересадили на инжектор и вот тебе новый концепт, только чуть слабее. Дудки! Абсолютно новый силовой агрегат, на создание которого инженеров Honda вдохновил… 82-инчевый Evolution. Цилиндры расположены один за другим с минимальным смещением оси, поршни крепятся к маховику коленвала в одной точке и ходят параллельно шатунной шейке, порядок зажигания – 270 градусов. Механизм усовершенствован при помощи системы из двух балансирных валов, причем задний выполнен разъединяемым. Благодаря чему, во всем диапазоне оборотов не наблюдается никаких раздражающих вибраций.

Звук.

Chop-chop, baby! Большой V-Twin Fury выдает более чем соответствующий – вдохновляющий звук. Здесь японцам пришлось проделать огромную работу, чтобы скромный заводской выхлоп с интегрированным катализатором, в американской же традиции выполненный по схеме «2-в-2», смог удовлетворить требованиям японского и европейского сертификационных центров. Трубы, что называется, с секретом: в каждой установлен перепускной клапан, открывающийся полностью при достижении 3000 об./минуту. Не травмирует слух, но настораживает закрывшихся в своих коробках автомобилистов. Иными словами, мотоцикл слышно в потоке. Имеется и побочный эффект, с ним я столкнулся уже во время испытаний.

Шасси.

Снаружи – обычный soft-tail. Но не забываем, что привод на заднее колесо осуществляется карданным валом, а это требует определенной изворотливости ума. Задний 200-мм «бублик» хорошо себя чувствует внутри алюминиевого маятника, ведущий вал изящно встроен в его левый рычаг… все было бы просто, если не способ крепления к раме и двигателю – через отдельный кронштейн, который гасит нежелательные импульсы и обеспечивает конструкции дополнительную гибкость. Картер главной передачи с той же целью отделен от маятника, который линкуется к раме в двух точках, а третьей является кронштейн крепления мощного моноамортизатора. Из пользовательских настроек – только регулировка преднатяга пружины. При моих 95 кг заводская настройка показалась оптимальной. Телескопическая вилка примитивна, настройка возможна лишь прямой заменой пружин и масла.

Ключевые слова во всем наборе – изящность и простота: одно цепляется за другое и создает баланс. Изучив все это, но запомнив лишь малую толику, я выкатился из офиса «Хонда Мотор Рус» на новеньком VT1300CXA. Стоит отметить, что в Россию поставляется только эта модель – с ABS-CBS. Честно говоря, давно бросил все институтские замашки «дайте права управления всем железом вручную». Если технология существует и работает безукоризненно, почему бы ею не пользоваться, тем более, когда под тобой 320-килограммовый мотоцикл?

Что сказать о посадке…

Мотоцикл пришелся точно по мне, словно расстояние до подножек, их ширину и глубину сиденья верстали с моих мерок. Легкий наклон вперед, руки и плечи расслаблены, ноги слегка согнуты, благодаря чему, корпус воздушного фильтра практически не мешает при езде. Расстояние от земли до рамы 125 мм, но подножки закреплены еще на 120 мм выше, что позволяет проходить повороты в приличном наклоне. Сиденье, показавшееся сначала жестким, оказалось очень гостеприимным, моя тушка равномерно «растеклась» по нему и «зафиксировалась» в нужном положении. Для езды на Fury идеально подходят джинсы или кожаные штаны, но не туристический текстиль – он скользкий, и при рывках вперед-назад приходится прилагать усилия, чтобы вернуться в исходную позицию. Наверх – обязательно: плотную кожаную куртку с перчатками-крагами. Не моды ради, а для сохранения хоть какой-то аэродинамики: после 140 км/ч встречный поток начинает срывать с вас все лишнее…

Стоит отметить, что сцепление приводится в действие механически, и кое-кому эта проамериканская прихоть завода не нравится. Не совсем понятно, почему не поставили гидравлику? Это облегчило бы жизнь многим пользователям, не обремененным абонементом в спортзал. Я хоть и не обременен, но проблемы в этом никакой не увидел. Ни в городе, ни на шоссе короткое, четко читаемое сцепление не вызвало нареканий, только троссик пришлось подрегулировать через 500 км пробега. А вот 5-ступенчатая коробка – она не такая простая. Возможно, пользователи метрических чоппероидов и привыкли «фффтыкать» передачи, мне же пришлось отвыкать от «спортивного кликанья». Ход педали достаточно большой, и чтобы переключаться корректно, нужно активно работать левой ногой. На эту тему также есть совет: выбор обуви должен соответствовать стилю мотоцикла, и имеет смысл покупать ботинки после пробной поездки, а не до нее. Подошва должна быть достаточно жесткой и толстой, но нос ботинка – пологий, если не плоский. Одев «гриндерс», вы рискуете просто не попасть в узкое пространство между подножкой и лапкой переключения, либо случайно ткнуть передачу вниз… мелочь, а неприятно. К счастью, изворотливые умы японских инженеров предусмотрели такую «мелочь». Сжечь хондовский движок с хода не удастся, сработает электронный ограничитель оборотов, что можно ощутить на ходу по легким рывкам.

Отсутствие тахометра или хотя бы индикатора, как у Ducati – явное упущение в столь технологичной конструкции. В стандартном «интеграле» со средним фоновым уровнем, рокот двигателя сливается с посторонними шумами уже на 140 км/ч, а если присутствует боковой ветер, даже раньше. Не ясно, когда мотор «закручивается», и пора переключаться на высшую передачу. Первая «доработка» напрашивается сама собой – либо установка лампочки «red zone» на панель, либо чуть более громких труб: хочется четче слышать дыхание двигателя, а не шум работы привода и постоянно вращающегося вентилятора системы охлаждения.

На освоение всех премудростей ушло минут 20.


Honda Fury VT1300CX

Важные новости

 

Итоги сезона World Superbike 2022: чемпионы и призеры, статистика и интересные факты

По завершении финальной гонки World Superbike 12-го этапа чемпионата мира 2022 года на Phillip Island состоялось торжественное награждение призеров и чемпионов мира во всех классах - WorldSBK Prize Giving Show. Итоги, статистика и финальные показатели чемпионата мира на МОТОГОНКИ.РУ

Итоги чемпионата World Supersport 2022: Эгертер и Yamaha непобедимы, но Ducati меняет ход игры

В Австралии, на гранприйном автодроме Phillip Island завершился гоночный кольцевой сезон 2022 года. Для класса World Supersport он был историческим, революционным, благодаря совершенно новому Техническому Регламенту и новым игрокам, которые повлияли на многолетнюю гегемонию Yamaha. MOTOGONKI.RU подводит итоги и предлагает интересную историческую статистику.

Фееричный финал WorldSBK 2022: дождь, солнце, шинное казино и... красные флаги в честь Ducati!

Холод и легкий дождь встретили пилотов World Superbike на старте финальной гонки сезона 2022 года на Phillip Island. Учитывая вчерашний хаос, никто даже предположить не мог, как пойдет заезд: трасса выглядела абсолютно сухой, но над парой секторов же махали "мокрыми" флагами. Резину ставили наобум. .. В этих условиях состоялась финальная гонка чемпионата мира по Супербайку.

Видео - весь экшн финального дня WorldSBK сезона 2022 года на Phillip Island: SP Race и Race 2

Последний, 12 этап чемпионата мира по Супербайку 2022 года (World Superbike) завершился на Phillip Island Grand-Prix Circuit в Австралии. Погодные условия в эти выходные были неподражаемые: дождь, солнце, холод, жара, пит-стопы, красные флаги - там было всё! Нельзя пропускать шоу - смотрите гонки AUSWorldSBK от старта до финиша: квалификация Superpole, 1 заезд, Superpole Race и 2 заезд.

Видео - 1 гонка World Supersport на Phillip Island от старта до финиша

Когда идет дождь, первоначальные ожидания на гонку не оправдываются. Но появляются совершенно новые герои, которые устраивают красивую дуэль с неожиданной развязкой: смотрите, что было сегодня на Phillip Island Circuit в 1-й (субботней) гонке World Supersport - весь заезд от старта до финиша.

AUSWorldSBK - Битва с пит-стопами: Рэй завершает серию гонок без побед, Ducati берет Triple Crown

Дождь сыграл двойную шутку с командам World Superbike в эту субботу: день начался на совершенно мокром асфальте, и на старте субботней гонки WSBK казалось, что Phillip Island еще мокрее, чем был в гонке Supersport; но когда заезд стартовал, солнце и ветер очень быстро высушили трек... результаты субботней гонки AUSWorldSBK, непредсказуемая Австралия.

WorldSSP: Яри Монтела выиграл напряженную дуэль с Карикасуло на дождливом Phillip Island

Погода, как и предсказывали синоптики, испортилась в ночь с пятницы на субботу, так что первый гоночный день финального этапа AUSWorldSBK на Phillip Island провели на совершенно мокром треке. Первая гонка субботы - заезд World Supersport, впрочем, выдался зрелищным и весьма напряженным, благодаря страстному желанию пилотов Kawasaki одолеть пару Ducati.

Inside MotoGP: Энеа Бастианини - головная боль Баньяи и почему решение Ducati всех озадачило

Одна замечательная фотография из закрытого парка Sepang International Circuit, размещенная на МОТОГОНКИ. РУ после финиша Гран-При Малайзии, очень хорошо описывает тему этого материала: назначение Энеа Бастианини напарником по заводской команде Ducati для нового чемпиона MotoGP Пекко Баньяи - странный компромисс, который может привести к потере титула в 2023 году.

WorldSBK: Джонатан Рэй - Альваро Баутиста сыграл ключевую роль во взятии титула Ducati

Джонатан Рэй не сломлен в схватке с Альваро Баутистой и Топраком Разгатлиоглу, что он хочет доказать на Phillip Island в эти субботу и воскресенье. Но он назвал ключевой момент схватки против Ducati и Альваро Баутистой - что именно предопределило победу испанца в чемпионате мира 2022 года.

 

На ходу

Очень быстро наступил момент, когда захотелось вывернуть Fury на изнанку, вытянуть из движка и шасси все, а затем «отпустить» байк в свободное плаванье, ехать в комфортном ритме… просто потому, что каждый новый шажок в освоении этого чоппера доставлял невероятное удовольствие. Находясь в седле, я не думал о дефиците «лошадей» и том, что у мотоцикла отсутствует даже минимальная ветрозащита. Желание ускоряться и лететь вперед захватило меня полностью. Да, всему виной «приятные вибрации» от двигателя.

В отличие от других японских серийных круизЁров, которые мне довелось водить, Fury требует, чтобы ее жестко эксплуатировали. В потоке машин, на открытом шоссе или безлюдной двухполосной дороге где-нибудь между деревнями Митьки и Васьки, на скорости в 60 и 160 км/ч ощущения одинаковые – закрывать ручку газа не хочется вовсе.

После нескольких сотен километров, к этому ощущению добавилось чувство нездоровой уверенности, что комбинированная система тормозов ABS-CBS остановит мотоцикл именно там, где захочется – в любой момент времени. Уделил этому моменту особое внимание и провел эксперименты. Схема работы CBS проста: бОльшая нагрузка ложится на 2-поршневой суппорт и 296-мм диск заднего колеса, но при резком нажатии на педаль, давление появляется на среднем поршне переднего суппорта. Эффективность гибрида просто феноменальная: несколько раз останавливал мотоцикл без малейшего намека на срыв с 80 и 100 км/ч на счет «раз-два-три», помогать правой рукой пришлось лишь дважды, когда захотелось остановиться четко перед стоп-линией на светофоре. Срыв колес произошел лишь однажды, когда мотоцикл выкатился на грязный перекресток, где было много песка и мелких камешков – рядом шла стройка. Но здесь уже свою роль сыграла система ABS. При активном торможении лучше крепко держаться за руль и упереться пятками в подножки, в противном случае, встреча паха с бензобаком гарантирована, как если бы вы осаживали 170-килограммовый спортбайк.

Руление – краеугольный камень езды на любом мотоцикле, и особенно остро этот вопрос встает, когда речь заходит о тихоходных круизерах. Но Fury – не круизер, а чоппер, созданный ради пафоса и впечатлений. Каким же может быть руление 2,5-метровой машины с вилкой, наклоненной на 5 градусов круче, чем у обычного «лайнера»? Трудно поверить, но VT1300СX остро реагирует на малейшее усилие, и, как показалось, даже мысль о смене направления. В большинстве поворотов достаточно легкого, едва заметного контр-руления. Там, где вираж приближается к 90 градусам, лучше подготовиться чуть раньше, войти по траектории, слегка коснувшись апекса (читай: разделительной линии). В сильно закрученных поворотах и на эстакадах уже приходится прилагать усилия, чтобы мотоцикл укладывался до подножек и держал траекторию. Пребывая в эйфории от возможностей Fury, вскоре я нашел «пределы».

В погоне за самым низким углом наклона, въехал на эстакаду с идеально ровным, недавно уложенным асфальтом. Левая подножка чиркнула раз, два, три, а затем, внезапно пришла в зацеп с дорогой. Переднее колесо тут же совершило шаг в сторону от предполагаемой траектории. Все происходило на скорости 80 км/ч, так что не без труда «поймав» мотоцикл и вернувшись на базу, мы решили изучить природу явления. Подножка крепится на массивной платформе и укомплектована упорной стойкой – просто шестигранник с проставкой длиной 15 мм, вкрученный в алюминиевое основание. При касании, конструкция складывается под нужным углом, вот и все. Но если угол «ненужный», мотоцикл обретает третью точку опоры. Упоры было решено извлечь, и через пять минут я штурмовал ближайшую эстакаду, проверяя теорию «о лишних деталях».

Однако когда нужно было довернуть еще чуть-чуть, «хонда», намекнув на возможность срыва переднего колеса, отказалась это делать, и я отвернул, так и не достав подножкой асфальта – буквально 5-10 мм. Вот зачем нужны такие длинные упоры: это – своего рода индикатор! Коснулся ими асфальта, дальше рисковать не стоит. При скоростях до 20 км/ч – хоть всю подножку сотри, ни малейших намеков на срывы.
Интересно наблюдать за поведением Fury при езде по прямикам с неидеальным покрытием. Для этого мотоцикла, колейность – первый враг: пологие колеи действуют, как направляющие, по которым мотоцикл быстро съезжает с ровного участка, вопреки желанию водителя. А вот при проезде через непродолжительные погрешности на асфальте, Fury напоминает живой организм. Сначала, вилка и переднее колесо, затем рама, и наконец, заднее колесо совершают едва заметное волнообразное движение, лишь на долю секунды теряя первоначальную линию. Как нам рассказали в техническом центре Honda, это происходит благодаря применению в конструкции рамы элементов различной жесткости: при усилении нагрузки на скручивание, шасси действует по принципу пружины, а затем возвращает исходную геометрию, амортизируя удар. К подобному поведению я привык очень быстро. Единственное, что стоит запомнить, на минимальной скорости, например в пробке, между рядами, это не сработает. И при наезде на выпуклую разметку, Fury может «подвинуться» в сторону ближайшего авто.

В самый разгар тестового уикенда, я решил отправиться, куда глаза глядят. До захода солнца в моем распоряжении было несколько часов, направление движения выбрано, а бак заправлен под крышку (поместилось 12 литров). Обогнув за эту поездку, как мне показалось, весь земной шар, был абсолютно шокирован цифрой на одометре.

Длительное время ехал по совершенно свободному федеральному шоссе со скоростью 140 км/ч, затем свернул на бетонку и почти час колесил по «извилистым дорожками». Наконец, «закусил» половинкой МКАДа, а потом еще немного углубился в подмосковные дебри. За три часа впечатляющего турне я проехал всего... 90 км! Попытка измерить расход с треском провалилась. Лишь дальнейшие испытания показали, что за пройденные мной 700 км в самых разных условиях, VT1300CX скушал 42 литра – 6 л на 100 км пути. Для 1300-кубового V-Twin – копейки!

Итого

Уникальность Fury в том, что это натуральный Funbike, созданный развлекать своего владельца всеми доступными способами. При появлении в общественных местах, он собирает урожай заинтересованных взглядов, как и на шоссе, где окружающие подсознательно проникаются к мотоциклу (и его хозяину, конечно же) уважением, не сигналят и не моргают фарами, а если и так, то лишь ради того, чтобы задать вопрос «сколько стоит?» Им совсем не обязательно знать, что VT1300CX на половину состоит из алюминия и пластика, как положено серийной модели. Девушек этот факт, к счастью, совершенно не волнует.

Плюсы:
Внешность мотоцикла эксклюзивной сборки
Великолепный баланс и развесовка
Превосходные тормоза с ABS
Удивительная экономичность
Made in Japan

Минусы:
После 150 км/ч можно потерять ощущение реальности
Обманчивая беспредельность руления
Подвеска требует регулировки для водителя легче 80 кг

Впервые опубликовано в журнале "МОТОРЕВЮ", 07/2010
фото: Honda

Honda представляет новую систему безопасности и помощи водителю Honda SENSING 360

Новости

14 октября, 2021

Honda Motor Co. , Ltd представила новую систему безопасности и помощи водителю Honda SENSING 360, которая устраняет слепые зоны для водителя и способствует предотвращению дорожно-транспортных происшествий.

Поделиться в социальных сетях

14 октября, 2021

Honda Motor Co., Ltd представила новую систему безопасности и помощи водителю Honda SENSING 360, которая устраняет слепые зоны для водителя и способствует предотвращению дорожно-транспортных происшествий. Honda SENSING 360, в отличие от предшествующей ей системы распознавания объектов в слепых зонах, осуществляет контроль пространства не только перед автомобилем и за ним, но и во всех направлениях – на 360 градусов.

Honda SENSING 360 будет доступна с 2022 года на автомобилях для китайского рынка, а к 2030 году, согласно планам компании, система будет использоваться на всех моделях, представленных на основных рынках Honda в мире.

Стремление Honda свести количество дорожно-транспортных происшествий в мире к нулю, выраженное в слогане компании «Безопасность для каждого», привело к разработке и развитию технологий систем безопасности как в части аппаратного, так и программного обеспечения. Система безопасности и поддержки водителя Honda SENSING[1] появилась в 2014 году. С тех пор функциональные возможности этой системы, а также ее применение на серийных моделях Honda по всему миру расширяются.

Honda SENSING 360 осуществляет контроль всего пространства вокруг автомобиля – на 360 градусов[2]. В дополнение к монокулярной камере[3], которую использует Honda SENSING, новая система SENSING 360 получила в общей сложности пять радаров миллиметрового диапазона, установленных в передней части и в каждом углу автомобиля. Таким образом, новая система устраняет все слепые зоны для водителя, что способствует предотвращению столкновений с другими транспортными средствами и пешеходами, а также снижает утомляемость за рулем. Создавая новую систему, Honda применила все свои знания и ноу-хау, накопленные в ходе проведения исследований и разработок технологий беспилотного вождения 3-го уровня.

Honda стремится к тому, чтобы к 2050 году во всем мире не было дорожно-транспортных происшествий с летальным исходом с участием мотоциклов и автомобилей Honda[4]. Используя свой успешный опыт работы в данном направлении, компания продолжит делать все необходимое для того, чтобы играть ведущую роль в создании общества без ДТП.

Ключевые особенности системы Honda SENSING 360

  • Усовершенствованная система предотвращения столкновений посредством тормозной системы (CMBS)

Используемая сегодня система CMBS распознает риск столкновения с транспортными средствами и пешеходами, когда автомобиль поворачивает направо или налево на перекрестке. При возникновении такого риска система останавливает автомобиль. Новая, усовершенствованная CMBS, действующая на автомобиле, в котором применяется новая система SENSING 360, обнаруживает объекты не только в передней части, но и вокруг транспортного средства. Это помогает водителю избежать или смягчить столкновение автомобиля с другим транспортным средством или пешеходом, пересекающими перекресток в других направлениях.


  • Предупреждение о транспортном средстве, приближающемся к перекрестку в перпендикулярном направлении (Front Cross Traffic Warning)

Когда транспортное средство движется с низкой скоростью или трогается с места на перекрестке, система Front Cross Traffic Warning распознает риск его столкновения с другим транспортным средством, двигающимся в перпендикулярном направлении, и информирует об этом водителя с помощью звуковых и визуальных предупреждений.


  • Предотвращение столкновений при смене полосы движения (Lane Change Collision Mitigation)

При смене полосы движения система Lane Change Collision Mitigation распознает риск столкновения с другим транспортным средством, оказавшимся в слепой зоне. При возникновении такого риска система выдает звуковые и визуальные предупреждения, а также, воздействуя на рулевое управление, помогает уйти от столкновения.


  • Активная система помощи при смене полосы движения (Active Lane Change Assist)[5]

Система Active Lane Change Assist, воздействуя на рулевое управление, помогает совершить перестроение в другой ряд, когда водитель включает сигнал поворота[6]. Система действует, если автомобиль движется на низкой скорости с активированными системами адаптивного круиз-контроля (ACC) и удержания полосы движения (LKAS), а также при соблюдении ряда требований безопасности на скоростной дороге.


  • Система помощи при прохождении поворотов (Cornering Speed Assist)

Система повышает безопасность и комфорт прохождения поворотов на скоростных автомагистралях, когда активирован адаптивный круиз-контроль (ACC). Используя переднюю камеру, Cornering Speed Assist определяет траекторию движения транспортного средства перед его входом в поворот и оптимизирует скорость.



[1] Возможности отдельных функций систем Honda SENSING и Honda SENSING 360 имеют ограничения. Пожалуйста, не переоценивайте возможности каждой функции этих систем, управляйте автомобилем безопасно, сохраняя внимание и контроль над транспортным средством.

[2] Некоторые возможности системы Honda SENSING 360 имеют ограничения. Функция обнаружения объектов на 360 градусов не исключает необходимости осмотра пространства вокруг автомобиля водителем.

[3] В зависимости от старта продаж и модели некоторые системы Honda SENSING оснащены камерой, которая не является монокулярной.

[4] Об этом было объявлено на пресс-конференции генерального директора Honda, состоявшейся 23 апреля 2021 года: https://global.honda/newsroom/news/2021/c210423eng.html?from=topcopy.

[5] Система Lane Change Collision Mitigation не предназначена для активации при смене полосы движения в абсолютно любой ситуации.

[6] Перед тем как активировать функцию Active Lane Change Assist, водитель должен сам убедиться в безопасности смены полосы движения.

Какие модели Honda оснащены системой контроля слепых зон?

Я подумываю о покупке новой Honda, но хочу убедиться, что у той, что у меня есть, есть система контроля слепых зон. Какие новые модели Honda оснащены системой контроля слепых зон?

Сара Грей · Ответ дан 03 марта 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Почти все новые автомобили Honda оснащены системой информирования о слепых зонах (BSI) на определенном уровне отделки салона. BSI является частью пакета технологий помощи водителю Honda Sensing, предназначенного для повышения осведомленности водителя.

BSI компании Honda использует радар для постоянного наблюдения за боковыми и задней частью вашего автомобиля и предупреждает вас, если автомобиль приближается слишком близко. Вот краткое изложение наличия BSI в линейке Honda 2022 года:

  • Accord : стандарт для EX-L и выше
  • Insight : стандарт для всех комплектаций
  • CR-V : стандарт для всех комплектаций Touring
  • Odyssey : входит в стандартную комплектацию всех комплектаций от EX до Elitek
  • Паспорт : входит в стандартную комплектацию всех комплектаций EX-L и выше
  • Pilot : входит в стандартную комплектацию всех комплектаций EX и выше
  • Ridgeline : входит в стандартную комплектацию всех комплектаций RTL и выше

не остановить их всех. Вот почему вы должны быть уверены, что у вас лучшая страховка на автомобиль, и Джерри здесь, чтобы помочь!

Лицензированный брокер, Джерри выполняет всю тяжелую работу по поиску дешевых котировок от ведущих страховых компаний и покупке страховки на новый автомобиль. Джерри даже поможет вам отменить старый полис.

И чтобы у вас всегда была самая низкая ставка, Джерри будет присылать вам новые котировки каждый раз, когда ваш полис подходит для продления, поэтому вы всегда получаете желаемое покрытие по лучшей цене. Благодаря такому уровню обслуживания Джерри получил рейтинг 4,6/5 в App Store и является лучшим страховым приложением в стране.

ЕЩЕ : Основные причины автомобильных аварий

HondaCar TechnologyRoad Safety

Посмотреть полный ответ 

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Что делать, если дверь автомобиля не закрывается или не открывается

  • Замена амортизаторов подъема капота Замена

    3
  • 900 Датчик низкого уровня воды

  • 16

  • Car Door is Sagging Inspection

  • Supercharger Belt Replacement

Insurance for Your Car
  • Hyundai Veloster Base Insurance Cost

  • Volkswagen Passat S Insurance Cost

  • Chevrolet Silverado Ld C1500 Lt Стоимость страховки

  • Стоимость страховки Kia Niro Ex Premium

  • Стоимость страховки Lexus Rx 400

Страховка в вашем штате
    Страхование в вашем городе
    • Bonaire Car Insurance

    • Delanco Car Insurance

    • York Car Страхование

    • Morrisonville Car Страхование

    • 9000. 9000 2

    • . Спрашивая

      Какой воск для полировки автомобиля лучше всего?

      Недавно я приобрел красный Ford Mustang Cobra 1980 года выпуска, который находится в очень хорошем состоянии. Я хочу, чтобы он выглядел как новый, так какой автомобильный воск лучше всего подходит для поддержания хорошего блеска?

      Эндрю (Энди) Биро

      3 марта 2022 г.

      Считается ли Acura роскошным автомобилем?

      Моей первой машиной была Acura Integra. Хотя он был в грубой форме, когда я его получил, я немного поработал над ним и со временем очень полюбил его. Теперь, когда у меня накопилось немного денег, я хочу купить новую Acura. Я просто хочу убедиться, что качество повысилось с течением времени. Acura — это роскошный автомобиль?

      Эрик Шад

      3 марта 2022 г.

      Является ли Jaguar роскошным автомобилем?

      Я всегда хотел роскошную машину. Но после того, как я покатался на Линкольне, БМВ и Тесле, я не продался. Одна марка, которая кажется мне особенно интересной, — это Jaguar, но я мало что о ней знаю. Ягуар считается роскошным автомобилем?

      Эрик Шад

      03 марта 2022 г.

      Просмотреть все вопросы

      Прочитайте советы автомобильных экспертов в Джерри

      Как отменить страхование Erie

      Отменить страхование Erie по телефону, электронной почте, связавшись со своим агентом по страхованию Erie, связавшись с ним лицо, чтобы отменить вашу политику. Вам нужно будет подготовить номер полиса и написать уведомление об аннулировании.

      Кэрол Чанг

      4 октября 2021 г.

      Должен ли я получить комплексное страхование автомобиля или страхование автомобиля третьей стороной?

      Это руководство по выбору между комплексным страхованием и страхованием ответственности перед третьими лицами. Комплексное покрытие покроет ваш автомобиль лучше, но оно дороже. Прочтите эту статью, чтобы узнать о различиях.

      Кэрол Чанг

      15 октября 2020 г.

      GM остановила производство Chevy Silverado и GMC Sierra в Индиане

      GM остановила производство на своем сборочном заводе в Индиане, что повлияло на Chevy Silverado и GMC Sierra. Полноценное производство возобновилось в августе.

      Carol Chung

      Sep 28, 2021

      Browse By Topics

      Suspended License

      Car Transport

      Lincoln

      Moving

      Liability insurance

      Traffic Tickets

      Alinsco

      Car Insurance Companies

      Military

      Невада

      Страхование Costco

      Автомобильные дилеры

      Автозапчасти

      The Hartford

      Незастрахованные/незастрахованные

      Страхование бегемотов

      АВТОМОБИЛЬНЫЙ СТРАХОВЫЙ СТРАХОВЫЙ СТРАХАНИЕ

      СТРАХОВЫЙ СТРАХОВЫЙ СТРАХОВЫЙ СТРАХОВЫЙ МОнд Цитаты ведущих страховых компаний

      Найдите страховые сбережения — это на 100% бесплатно

      Страхование автомобиля от марки

      Toyota

      Hyundai

      Mercedes-Benz

      Subaru

      Chevrolet

      Mitsubishi

      Страхование автомобиля государством

      Дилер Honda Maple Shade Township NJ

      Перейти к основному содержанию

      Скрыть Показать

      Независимо от того, куда вас ведут живописные дороги городка Мейпл-Шейд, штат Нью-Джерси, очень важно всегда иметь под рукой надежный и мощный автомобиль. Вот почему команда Burns Honda, недалеко от городка Мейпл-Шейд, штат Нью-Джерси, стремится предоставить каждому покупателю большой выбор автомобилей Honda.

      С того момента, как вы войдете в наш дилерский центр Honda, вы заметите широкий выбор автомобилей Honda, седанов, купе, грузовиков и всего, что между ними. Благодаря нашему стремлению к вашему удовлетворению, вы отправитесь в свое следующее путешествие за рулем способного автомобиля, который не согласится ни на что, кроме непоколебимой производительности.

      Honda Models Maple Shade Township NJ

      Среди захватывающих дух достопримечательностей и звуков этого очаровательного городка вы найдете множество мест, куда можно отправиться всей семьей, будь то Laurel Lanes или Sky Zone.

      Что ж, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от ваших приключений, сотрудники нашего дилерского центра Maple Shade Honda предлагают широкий модельный ряд мощных автомобилей, которые окружат ваших близких комфортом, удобством и безопасностью.

      От Pilot до Accord и множества других моделей — в нашем выставочном зале есть все необходимое для выбора автомобиля, идеально подходящего для образа жизни вашей семьи. Таким образом, отвозить детей в школу и вовремя приходить на работу будет еще приятнее.

      Кроме того, наши опытные специалисты всегда будут рады предоставить вам дополнительную информацию о стандартных и дополнительных технологиях, используемых в вашей любимой модели Honda.

      С нашей помощью вы легко сможете настроить кабину, включив в нее гаджеты, которые вам больше всего нужны, например, навигационную систему для путешествия по неизвестным территориям или активные функции безопасности, которые помогут вам избежать несчастных случаев.

      Equitable Honda Financing

      После того, как вы тщательно выбрали автомобиль Honda, который идеально подходит вам, пришло время узнать больше о ваших возможностях финансирования и лизинга.

      К счастью, наша команда финансовых экспертов готова помочь вам на каждом этапе процесса. Таким образом, вы будете чувствовать себя комфортно во время процедур и получите несколько советов по вариантам, которые подходят именно вам.

      Прежде чем приступить к разработке плана платежей, наши сотрудники зададут вам несколько вопросов о вашем бюджете и требованиях.

      После того, как мы установим эти детали, мы разработаем стратегию покупки или аренды, адаптированную для вас. Таким образом, вы поедете домой, зная, что вы получили честные варианты кредита на свою новую Honda.

      Наши специалисты по ремонту автомобилей

      Что необходимо для того, чтобы ваш автомобиль Honda продолжал работать как чемпион? Конечно же регулярное техническое обслуживание и ремонт! А в нашем современном сервисном центре ваш автомобиль получит все необходимое обслуживание от нашей команды высококвалифицированных техников.

      Кроме того, наши механики используют набор передовых инструментов и оригинальные запчасти Honda во время каждой процедуры, независимо от того, требуется ли вашему автомобилю базовая проверка, внезапный ремонт или любой другой вид обслуживания.

      Готовы запланировать свой следующий визит в нашу ремонтную мастерскую? Все, что вам нужно сделать, это записаться на прием онлайн. После того, как мы получим ваш запрос, мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить бронирование!

      Посетите нашего дилера Honda Maple Shade Township NJ!

      В Burns Honda мы стремимся помочь вам придерживаться напряженного графика вашей семьи недалеко от городка Мейпл-Шейд, штат Нью-Джерси, предоставляя вам надежный автомобиль Honda.

      Так что, если вы думаете, что пришло время повышать ставки в каждой поездке, обратите внимание на надежные автомобили в нашем дилерском центре. Чтобы узнать больше о нашем выборе подходящих автомобилей, просто зайдите в наш выставочный зал или запланируйте тест-драйв сегодня!


      Сделать запрос

      Имя

      Фамилия

      Почтовый индекс

      Свяжитесь со мной по

      Телефон электронной почты

      Отправить мое сообщение на

      Пожалуйста, выберитеSalesServiceFinancePartsGeneral AdministrationDealership Event

      Отправляя эту форму, я понимаю, что Burns Honda может обращаться ко мне с предложениями или информацией о своих продуктах и ​​услугах.


      Learn more