7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Снять задние сидения ниссан жук


Тест-ремонт Nissan Juke — журнал За рулем

Наши эксперты проверили ремонтопригодность Ниссанов на примере компактного кроссовера Juke, верна ли расхожая в народе поговорка. Тем более, что агрегаты, которыми вооружен Juke, встречаются на многих моделях концерна Renault-Nissan...

Nissan Juke

Nissan Juke

Nissan Juke

Дебют март 2010 года, Женева
Кузов пятидверный универсал (SUV)
Двигатель бензиновый 1.6, 117 л.с.
Коробка передач вариатор
Привод передний
Комплектации SE, SE+, SE+ Perso, LE, LE Perso
Цена 1 107 000 — 1 288 000 

В отличие от значительной части его родственников, собираемых на российских заводах, предназначенный для нашего рынка Juke производят в Англии. Не исключено, что зарубежная родословная и приличный возраст кроссовера позволят ему занять высокое место в нашем чарте.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Сделано в Англии

Раньше Juke мог похвастать широкой палитрой доступных модификаций. Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия c атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.

Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собира­ющие автомобили для нашего рынка.

Для ослабления ролика натяжителя навесного ремня сначала откручиваем контргайку «на 13» [желтая стрелка]. Доступ к ней хороший.

Для ослабления ролика натяжителя навесного ремня сначала откручиваем контргайку «на 13» [желтая стрелка]. Доступ к ней хороший.


Регулировочный болт «на 13» [желтая стрелка] механизма натяжения ремня расположен на торце кронштейна ролика-натяжителя. На фото доступ к нему кажется свободным, но на самом деле его ограничивает нависающий генератор, который к тому же перекрывает обзор.

Регулировочный болт «на 13» [желтая стрелка] механизма натяжения ремня расположен на торце кронштейна ролика-натяжителя. На фото доступ к нему кажется свободным, но на самом деле его ограничивает нависающий генератор, который к тому же перекрывает обзор.


Под капотом английского Джука живет мотор зарубежной сборки, и у него есть некоторые отличия от российского. В обоих случаях имеем необслуживаемую цепь ГРМ, рассчитанную на весь срок службы мотора, и она хорошо держится на всем его протяжении. А вот в приводе навесного оборудования у «англичанина» есть козырь, коего нет у «россиянина», - ролик-натяжитель ремня. Пусть он и не автоматический, но это лучше, чем ничего. Заменить навесной ремень на «отечественных» моделях (например, таких как Kaptur или XRAY) намного сложнее. Nissan не устанавливает интервал обязательной замены ремня, а у Renault он составляет 90 000 км (или каждые четыре года).

Индивидуальные катушки зажигания закреплены болтами «на 10». Разъемы имеют понятные язычки-фиксаторы [красная стрелка].

Индивидуальные катушки зажигания закреплены болтами «на 10». Разъемы имеют понятные язычки-фиксаторы [красная стрелка].


На моторе HR16DE английского Джука на впускной трубопровод навешано заметно меньше элементов, чем на двигатель российского производства. После демонтажа корпуса дроссельной заслонки остается снять только магистраль от абсорбера [зеленая стрелка], два шланга вентиляции картерных газов [желтые стрелки] и разъем с клапана [синяя стрелка].

На моторе HR16DE английского Джука на впускной трубопровод навешано заметно меньше элементов, чем на двигатель российского производства. После демонтажа корпуса дроссельной заслонки остается снять только магистраль от абсорбера [зеленая стрелка], два шланга вентиляции картерных газов [желтые стрелки] и разъем с клапана [синяя стрелка].


Только ленивый не ругал создателей мотора HR16DE за мудреную замену свечей зажигания, подразумевающую снятие впускного трубопровода. По регламенту это приходится делать каждые 30 000 км. На английском моторе окружение впускного коллектора не сильно отличается от российского: с него убраны датчики и изменено расположение нескольких магистралей вентиляции. В остальном трубопровод демонтируется аналогично. Начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра. Отвинчиваем корпус электронной заслонки от трубопровода и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его обогрева. Затем снимаем с клапана вентиляции магистраль, идущую на клапанную крышку, и коннектор, не забыв отсоединить его жгут от креплений к трубопроводу.

Сливную пробку поддона двигателя 1.6 [синяя стрелка] откручиваем ключом «на 14». Доступ к масляному фильтру [желтая стрелка] свободный, для его снятия подойдет любой подручный инструмент. К сливной пробке поддона вариатора [красная стрелка] подходит головка «на 19».

Сливную пробку поддона двигателя 1.6 [синяя стрелка] откручиваем ключом «на 14». Доступ к масляному фильтру [желтая стрелка] свободный, для его снятия подойдет любой подручный инструмент. К сливной пробке поддона вариатора [красная стрелка] подходит головка «на 19».

Трубопровод прикручен снизу пятью длинными болтами «на 10» к головке блока, а сверху — двумя более короткими болтами к клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним болтам частично снимаем жгуты проводки с креплений и отводим их в сторону, а также демонтируем расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он имеет простой фиксатор и легко вынимается вверх, не требуя отсоединения шлангов. Все прокладки на трубопроводе многоразовые.

По сравнению, например, с Каптюром у Джука иначе осуществляется замена воздушного фильтра двигателя. Причем процесс трудоемкий. Сначала демонтируем патрубок перед корпусом фильтра, затем полностью вынимаем его верхнюю крышку. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км.

Патрубок впускного тракта сверху зафиксирован на корпусе воздушного фильтра упругим язычком [желтая стрелка], а снизу [красная стрелка] он внатяг сидит на трубопроводе.

Патрубок впускного тракта сверху зафиксирован на корпусе воздушного фильтра упругим язычком [желтая стрелка], а снизу [красная стрелка] он внатяг сидит на трубопроводе.


Крышка воздушного фильтра двигателя закреплена сверху двумя металлическими защелками [красные стрелки], а снизу двумя выступами [желтые стрелки], которые заходят в ушки на корпусе.

Крышка воздушного фильтра двигателя закреплена сверху двумя металлическими защелками [красные стрелки], а снизу двумя выступами [желтые стрелки], которые заходят в ушки на корпусе.


Замена антифриза выполняется в традиционном французском стиле. Сливных пробок нет, поэтому приходится снимать нижний патрубок с радиатора. Первая замена жидкости предусмотрена на пробеге 90 000 км (или через пять лет), а затем каждые 60 000 км (или каждые четыре года).

Разъем топливного насоса имеет понятный язычок-фиксатор [синяя стрелка]. Для снятия топливной магистрали нажимаем на стандартный квадратный замок [красная стрелка].

Разъем топливного насоса имеет понятный язычок-фиксатор [синяя стрелка]. Для снятия топливной магистрали нажимаем на стандартный квадратный замок [красная стрелка].

Топливный фильтр встроен в насос, расположенный в баке, и не поставляется как отдельная запчасть. При этом производитель не регламентирует сроков его замены. Доступ к фильтру осуществляется через технологическое отверстие в кузове — под подушкой заднего сиденья. Рывками срываем подушку поочередно с двух креплений-защелок и выводим из-под спинки. Накладка технологического отверстия зафиксирована пластиковыми поворотными замками. Для отвинчивания крышки, фиксирующей корпус насоса, необходим специнструмент.

Сменный элемент тонкой очистки масла вариатора заключен в металлический корпус. Для снятия откручиваем болт «на 10» [синяя стрелка] и поворачиваем элемент против часовой стрелки, чтобы отлив [желтая стрелка] вышел из зацепления с язычком на корпусе агрегата.

Сменный элемент тонкой очистки масла вариатора заключен в металлический корпус. Для снятия откручиваем болт «на 10» [синяя стрелка] и поворачиваем элемент против часовой стрелки, чтобы отлив [желтая стрелка] вышел из зацепления с язычком на корпусе агрегата.

Материалы по теме

Вариаторы: вся правда об их (не)надежности

На Джуке установлен вариатор Jatсo серии JF015E.  Формально масло в нем залито на весь срок службы агрегата. Однако Nissan рекомендует всё же обновлять жидкость раз в 90 000 км при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. При этом производитель вариатора советует сократить этот интервал до 30 000 км.

Периодическая замена масла гарантированно продлевает ресурс агрегата. Производитель позаботился об удобной сливной пробке в поддоне вариатора и даже о масляном щупе сверху. Полноценную замену масла проводят со снятием поддона, попутно промывают маслозаборник и меняют фильтр тонкой очистки.

Еще одна особенность английской сборки — отсутствие защиты картера. Нужно ставить самому.

Для замены щеток переднего стеклоочистителя необходимо выставить их в сервисный режим. Иначе не получится полностью откинуть оба поводка и велик риск поцарапать капот. Далее нажимаем на два язычка-фиксатора по бокам [красная стрелка] и снимаем щетку с крючка на поводке [синяя стрелка].

Для замены щеток переднего стеклоочистителя необходимо выставить их в сервисный режим. Иначе не получится полностью откинуть оба поводка и велик риск поцарапать капот. Далее нажимаем на два язычка-фиксатора по бокам [красная стрелка] и снимаем щетку с крючка на поводке [синяя стрелка].


Крепление щетки заднего стеклоочистителя необычное, но очень удобное. Что-либо сломать невозможно в принципе. При откидывании щетки носик ее кронштейна [красная стрелка] упирается в корпус поводка — и крепление щетки [зеленая стрелка] само выходит из фиксаторов. Устанавливая новый элемент, совмещаем выступ с отверстием [желтая стрелка] и защелкиваем крепление в замке.

Крепление щетки заднего стеклоочистителя необычное, но очень удобное. Что-либо сломать невозможно в принципе. При откидывании щетки носик ее кронштейна [красная стрелка] упирается в корпус поводка — и крепление щетки [зеленая стрелка] само выходит из фиксаторов. Устанавливая новый элемент, совмещаем выступ с отверстием [желтая стрелка] и защелкиваем крепление в замке.


Нижняя палата

Аккумуляторная батарея имеет удобные ручки и зафиксирована металлической пластиной на двух шпильках с гайками «на 10». Крепления клемм стандартные.

Силовые защитники цепей расположены на жгуте плюсовой клеммы аккумулятора. Небольшой блок предохранителей стоит перед «мозгами» двигателя. Его крышка имеет простые фиксаторы, на обратной стороне есть обозначения цепей — на английском. Основной блок установлен слева от аккумулятора, под патрубком корпуса воздушного фильтра, и закреплен в кожухе четырьмя защелками. Распределитель лишен крышки: все реле и предохранители стоят снизу, со стороны проводки. Чтобы разглядеть в нем расположение элементов или попытаться какой-то заменить, нужно снять аккумулятор и полностью отключить от него все провода. Очень непродуманное решение!

Вот так ужасающе выглядит главный подкапотный блок предохранителей. Пока он стоит под капотом, разглядеть размещение элементов нереально. Расположить предохранители и реле со стороны жгутов проводки — крайне неразумная идея!

Вот так ужасающе выглядит главный подкапотный блок предохранителей. Пока он стоит под капотом, разглядеть размещение элементов нереально. Расположить предохранители и реле со стороны жгутов проводки — крайне неразумная идея!


Крышка салонного блока предохранителей закреплена на четырех вертикальных защелках и трех продольных направля­ющих-фиксаторах [красные стрелки].

Крышка салонного блока предохранителей закреплена на четырех вертикальных защелках и трех продольных направля­ющих-фиксаторах [красные стрелки].


Салонный блок предохранителей размещен в торце передней панели, слева. Его крышка имеет простые фиксаторы и снабжена обозначениями цепей.

Салонный фильтр расположен в ногах пассажира, с левой стороны. Его заменяют каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована на защелках сверху и снизу. Но расстояние под ней меньше высоты сменного элемента, поэтому его приходится деформировать при установке. ­Вдобавок сложно защелкнуть верхнее крепление крышки.

Снимаем крышку салонного ­фильтра, потянув на себя за край язычка [желтая стрелка]. При ее установке верхние крепления неохотно заходят в посадочные места, даже опытные механики тратят много времени.

Снимаем крышку салонного ­фильтра, потянув на себя за край язычка [желтая стрелка]. При ее установке верхние крепления неохотно заходят в посадочные места, даже опытные механики тратят много времени.

Передние и задние тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены на болтах-направляющих под головку «на 14». Замена колодок и дисков проходит по стандартной схеме и не вызывает сложностей. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламентная замена — через 30 000 км (или два года).

Патрон лампы поворотника в фаре закреплен поворотом. Меняем ее, не снимая электрического разъема — длина проводки позволяет.

Патрон лампы поворотника в фаре закреплен поворотом. Меняем ее, не снимая электрического разъема — длина проводки позволяет.

Материалы по теме

Эксперты на линии: Nissan ответил за все

В верхних фарах установлены лампы поворотников, а также светодиоды габаритных и ходовых огней. В случае перегорания светодиодов придется менять оптику в сборе. Патроны ламп поворотников расположены во внешних углах фар. Доступ к ним на удивление хороший.

Лампы ближнего и дальнего света размещены в фарах, установленных в бампере. Доступ к ним приемлемый с обеих сторон. Лампа дальнего света НВ3 находится в отдельном колодце под резиновой крышкой. Обратите внимание: лампу в правой фаре надо повернуть против часовой стрелки, чтобы вынуть из колодца, а в левой — наоборот. Такое решение поначалу сбивает с толку. Лампу проворачиваем вместе с разъемом — так потребуется меньше усилий. Длина проводки позволяет потом свободно снять колодку.

Разъем ксеноновой лампы закреплен поворотом по часовой стрелке. Несмотря на большие размеры, он свободно убирается в сторону и не ограничивает простор для маневров.

Разъем ксеноновой лампы закреплен поворотом по часовой стрелке. Несмотря на большие размеры, он свободно убирается в сторону и не ограничивает простор для маневров.


Ксеноновая лампа ближнего света зафиксирована двумя пружинными замками [красные стрелки]. На ее цоколе сделан вырез, а на колодце имеется соответствующий выступ [желтые стрелки], что препятствует неправильной установке лампы.

Ксеноновая лампа ближнего света зафиксирована двумя пружинными замками [красные стрелки]. На ее цоколе сделан вырез, а на колодце имеется соответствующий выступ [желтые стрелки], что препятствует неправильной установке лампы.


В зависимости от комплектации на Джуке установлены галогеновые или ксеноновые лампы ближнего света. Они стоят в отдельных колодцах под резиновой крышкой. При этом фары под разные источники света устроены идентично. И лампы обоих типов заменяются одинаково. Доступ к ним удобный, фиксация разъемов и ламп интуитивно понятна.

При замене ламп в передних противотуманках частично демонтируем подкрылки. Откручиваем два самореза снизу и вынимаем один пистон. Далее отводим подкрылок в сторону. Правда, дотянуться до разъема с лампой непросто. Благо, длина проводки позволяет действовать свободно. Лампа фиксируется поворотом, разъем снабжен простым ­фиксатором.

Механизм регулировки сто­яночного тормоза расположен в передней части основания рычага. Это стандартное исполнение в виде шпильки с гайкой «на 10». Доступ к механизму удобный.

Механизм регулировки сто­яночного тормоза расположен в передней части основания рычага. Это стандартное исполнение в виде шпильки с гайкой «на 10». Доступ к механизму удобный.


Для доступа к механизму регулировки стояночного тормоза снимаем накладку на консоли. Она закреплена по периметру простыми защелками [синие стрелки]. Снимать накладку начинаем со стороны основания рычага, потягивая ее вверх. Что-либо сломать тут очень сложно.

Для доступа к механизму регулировки стояночного тормоза снимаем накладку на консоли. Она закреплена по периметру простыми защелками [синие стрелки]. Снимать накладку начинаем со стороны основания рычага, потягивая ее вверх. Что-либо сломать тут очень сложно.


Фонарь закреплен в нише кузова двумя болтами [желтые стрелки] под головку «на 10» и тремя продольными направляющими-фиксаторами [красные стрелки], расположенными под углом 45°. Снимаем его рывком на себя, ­усилие требуется небольшое. Все патроны ламп зафиксированы поворотом.

Фонарь закреплен в нише кузова двумя болтами [желтые стрелки] под головку «на 10» и тремя продольными направляющими-фиксаторами [красные стрелки], расположенными под углом 45°. Снимаем его рывком на себя, ­усилие требуется небольшое. Все патроны ламп зафиксированы поворотом.

В секции с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника установлены светодиодные источники света. При перегорании одного из них придется менять корпус в сборе.

Для замены ламп задний фонарь необходимо демонтировать: технологические отверстия в нишах кузова сделаны только под жгут проводки. Крепления у фонаря простые и продуманные. Однако зимой демонтаж лучше проводить в теплом помещении, иначе можно сломать фиксаторы.

Патрон лампы [синяя стрелка] задней противотуманки зафиксирован поворотом. Отстегивать разъем, чтобы вынуть его, не нужно — длина проводки достаточная. Требуются немалые усилия, чтобы одной рукой оттягивать край бампера, а второй менять лампу.

Патрон лампы [синяя стрелка] задней противотуманки зафиксирован поворотом. Отстегивать разъем, чтобы вынуть его, не нужно — длина проводки достаточная. Требуются немалые усилия, чтобы одной рукой оттягивать край бампера, а второй менять лампу.

Радужную картину с освещением портит задняя противотуманка. По-хорошему, для замены ее лампы надо снимать задний бампер и пластиковую накладку панели под ним. Однако есть шанс отделаться малой кровью. Снимаем нижний центральный пистон на бампере и накладке панели и отгибаем, чтобы открылся доступ к патрону лампы. Потребуются приличные усилия и ловкость рук.

Запаской служит безальтернативная докатка. Домкрат спрятан в правой боковой нише багажника, закрытой крышкой на простых фиксаторах. Остальной инструмент для замены колеса находится в сумке, ее место — рядом с докаткой.

Запаской служит безальтернативная докатка. Домкрат спрятан в правой боковой нише багажника, закрытой крышкой на простых фиксаторах. Остальной инструмент для замены колеса находится в сумке, ее место — рядом с докаткой.

ИТОГ

Nissan Juke набрал 10,7 балла и занял шестое место в нашей табели о рангах. Хороший результат. По сравнению с другими моделями концерна Juke оказался проще в обслуживании — во многом благодаря тому, что представлен на нашем рынке в единственной модификации с «дружелюбными» агрегатами. Взять место повыше Джуку не позволили неудачные решения, которые присутствуют даже в машинах английской сборки, более продуманной и технологичной.

Редакция благодарит московский дилерский центр «Автомир ТСК-Ниссан» (Щелковское шоссе) за помощь в подготовке материала.

«Купил Ниссан — мучайся с ним сам»! Проверяем Nissan Juke

Наши эксперты проверили ремонтопригодность Ниссанов на примере компактного кроссовера Juke, верна ли расхожая в народе поговорка. Тем более, что агрегаты, которыми вооружен Juke, встречаются на многих моделях концерна Renault-Nissan.

..

«Купил Ниссан — мучайся с ним сам»! Проверяем Nissan Juke

Инструкция по самостоятельной установке авточехлов

Хочется поблагодарить компанию за прекрасно изготовленный тент для ВАЗ 21099. Машину эксплуатирую только летом, в зимний период машина стоит под навесом и заростала большим слоем пыли, птичьего помета и пр.,весной приходилось долго отмывать. Надеюсь данной проблемы больше не будет.

Живов Олег, Можайск

Друг установил себе в машину чехлы из экокожи. После того я узнал и посмотрел на них, мне они тоже приглянулись и я решил обратиться в туже компанию, в которой благополучно покупал чехлы мой друг. Это сайт чехлы-экокожа.рф, грамотные менеджеры мы подобрали под мою марку автомобиля OPEL ASTRA, понравившиеся мне синие чехлы из экокожи "Делюкс". Ребята с компании большие молодцы, привезли оперативно чехлы и аккуратно, и бережно установили их. Я остался доволен покупкой и сотрудничеством с компанией.

Александр

Для Mazda 3 выписывал чехлы из экокожи. В гараже оценили сразу. Сказали что смотрятся очень солидно. Салон обновил полностью, поставил на все сидения. Замену производил самостоятельно. Передние сидения не снимал. Заказ оформили быстро, без проволоки. Доставка не подвела, все пришло в срок. Чехлы пришли без повреждений и пятен. Комплект полностью того цвета что я заказывал. В этом плане магазин сработал на пятерку. Чехлы на ощупь приятные, при сидении на них не ощущается холода. Для поясницы очень хорошо, что тепло. В общем мой салон преобразился до неузнаваемости, самому приятно посидеть на новых чехлах. Рекомендую чехлы из экокожи для других автовладельцев.

Иван

Искал хороший качественный и надежный чехол для своей машины Audi A3 седан, товарищ порекомендовал обратится в данный интернет - магазин, здесь достаточно большой выбор чехлов из высококачественной итальянской экокожи на все марки машин. Разумеется на мою Audi A3 менеджер подобрал отличный чехол, ответил на все интересующиеся мои вопросы, дал грамотную и полезную консультацию о долгом сбережении и правильном использовании чехла. Заказ пришел через дней 5 в аккуратной упаковке, очень рад, что есть гарантия на чехлы 2 года и бесплатный обмен. Ребята быстро и качественно все установили, претензий не имею, покупкой доволен.

Виктор

Так как моему железному другу, марки mitsubishi OUTLANDER, не малое количество лет исполнительность с тех пор, как он был новенький мною купленный, то за время эксплуатации чехлы на сидениях серьезно износились. Я решил приобрести новые чехлы. После поисков предложения в интернете, я понял, что оптимальным вариантом для меня будут популярные сейчас чехлы из экокожи, которые я смог найти по хорошей цене в данной компании. В ассортименте, у которой есть на различные цвета специальные чехлы под мою модель автомобиля. Я выбрал из предложенных чехлов - серый чехол "Делюкс". Понравилось, что чехлы после оплаты мне привезли строго в оговоренное время и аккуратно мне их установили. Остался доволен сотрудничеством с данной компанией.

Алексей

Заказал чехлы. Ребята приехали домой и установили чехлы довольно быстро. Цена вполне обычная, дешевле не знаю где искать, вполне нормальная цена за такую работу. Салон моего автомобиля немного посвежел. Могу рекомендовать другим.

Николай

Машина стала выглядить дорого и престижно, цена получилась в несколько раз меньше, чем на кожаный салон. Что мне понравилсь:
1. Выглядит очень хорошо
2. На ощупь приятная, реально похожа на натуральную кожу.
3. Можно мыть! это большой плюс, т.к. грязи на диване оказалось очень много....мою почти каждые две недели...
4. Не дорого по сравнению с натуральной кожей.

Оксана

Заказывл тут чехлы. Пришёл по почте достаточно быстро, но с неверным комплектом подголовников. Нам без проблем предложили их заменить, но всё равно мы расстроились, ведь можно было купить сразу уже готовый в Москве за немного бОльшую цену. Однако, внимательно изучив конфигурации других салонов нашей модели авто, было обнаружено, что это ограниченная серия со своеобразными подголовниками. И представители СМ никак не могли этого предугадать. Что в итоге? Есть счастливый покупатель, который получил буквально индивидуальный комплект чехлов, и есть продавец, мгновенно пошедший навстречу. РЕКОМЕНДУЕМ!

Александр

Заказывал чехлы Люкс для Hyundai Solaris Sedan II бежевые с оранжевой вставкой и отстрочкой. Заказ пришел за две недели. Установил сам, без проблем, без отвинчивания передних кресел. Заняло все около 1,5 часов. Все подошло замечательно. В чехлах были предусмотрены отверстия под подголовники и под крепление заднего дивана. Единственное что огорчило, так этот отсутствие прорезей под фиксаторы спинок задних сидений, пришлось резать самому. В тон чехлам также были заказаны две подушки для отдыха. Сделаны они аккуратно, в меру мягкие. Смотрится все вместе просто великолепно!

Андрей

Как снять переднее сиденье VW: различные модели Volkswagen

  • Видеотека
  • Как работает Pull-A-Part
  • дворовые хаки
  • Не будь эгоистичным инструментом
  • Направляющие для всех деталей
  • Испытание на вытаскивание частей
  • Ресурсный центр

Подходит для: VW GOLF GTI (1999-2005) PASSAT (1998-2005) JETTA (1999-2005) NEW BEETLE (1998-2010) GOLF (1999-2006)

снятие переднего сиденья Volkswagen на различных моделях, включая Passat и Jetta. Мы перечислили пошаговое руководство как часть наших инструкций по снятию переднего сиденья серии VW. Вы можете распечатать эти инструкции дома перед посещением двора.

Рекомендуемые инструменты

  • Крестообразная отвертка
  • Храповик
  • 13-мм гнездо
  • Плоская отвертка

Инструкции

  • 1

    Сдвинуть сиденье до упора вперед

  • 2

    Снимите пластиковые накладки с каждой стороны, чтобы получить доступ к винтам с головкой Phillips или T20 Torx

  • 3

    Снимите винты с каждой стороны

  • 4

    Чтобы снять внутреннюю крышку, вам нужно сначала потянуть вверх, а затем назад, потому что спереди есть язычок, который вы не хотите сломать

  • 5

    Полностью отодвиньте сиденье назад

  • 6

    Снимите два 13-мм крепления (гайки могут задеть ковер, поэтому прижмите ковер вниз и сразу же открутите гайки)

  • 7

    Слегка постучите по спинке сиденья, чтобы высвободить шпильки из кронштейна спереди

  • 8

    Откиньте спинку сиденья и отсоедините электрические разъемы

  • 9

    Чтобы снять сиденье, положите одну руку на дно, а другую руку между спинкой сиденья и подушкой сиденья.

  • 10

    Сдвиньте сиденье полностью назад и поднимите заднюю часть. Будьте осторожны, чтобы не зацепить ремень безопасности и не повредить пластиковую накладку

    .

Как снять руль с Volkswagen

Это руководство относится ко всем моделям Volkswagen (1993-2002)

Загрузить больше видео


Привет всем, Чарльз из HumbleMechanic.com, вернулся с еще одним учебным пособием DIY и DRIVE с использованием бывших в употреблении автозапчастей Pull-A-Part.
Сегодня я покажу вам, как снять переднее сиденье с Volkswagen. Для этого потребуется всего пара основных инструментов: крестовая отвертка, трещотка, 13-миллиметровая головка и карманная отвертка. Шаг первый, сдвиньте сиденье до упора вперед. Далее мы собираемся снять эти пластиковые накладки. Снятие крышек дает нам доступ к винтам с головкой Philips и с другой стороны. Теперь, когда вы снимаете сторону, вам нужно потянуть вверх, а затем назад, потому что спереди есть язычок, который вы не хотите сломать. Далее, мы собираемся двигаться вперед, отодвиньте сиденье полностью назад и вытащите эти два. Вы можете столкнуться с этим, прямо здесь, где гайка ударится о ковер, вы можете просто немного опустить ковер и начать вращаться. что выкл. Далее, что мне нравится делать, так это слегка постукивать по спинке сиденья. Что это сделает, так это то, что высвободите шпильки из этого кронштейна. Затем мы откинем сиденье назад и проверим наличие электрических разъемов. Поэтому, если на сиденье есть подогрев, или подушка безопасности, или разъем пряжки ремня безопасности, вы захотите расстегнуть их, прежде чем снимать сиденье. Теперь, когда у нас нет никаких разъемов, мы можем приступить к снятию сиденья. Теперь, чтобы снять сиденье, мне нравится класть левую руку на дно, а правую руку между спинкой сиденья и подушкой сиденья. Затем мы просто сдвинем сиденье до упора назад и поднимем заднюю часть. Теперь, когда мы вынимаем сиденье, мы хотим быть очень осторожными, чтобы не зацепиться за ремень безопасности и не повредить пластиковую отделку.
Хорошо, ребята, это Чарльз из HumbleMechanic.com Спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.

Как снять переднее или заднее сиденье на Volkswagen Jetta или Golf mk5

Как снять переднее или заднее сиденье на Volkswagen Jetta или Golf mk5difficulty: 1/5
вернуться к 1000q: mk5 Jetta "как сделать" список

Введение

Ссылки по теме: 1000q: как перекрасить сиденье или заменить сиденье с электроприводом , 1000q: разборка сиденья для транспортировки

Детали

10-миллиметровая бита с тройным квадратом (12 граней)
динамометрический ключ
10-миллиметровая головка для отсоединения аккумулятора

Процедура снятия передних ковшеобразных сидений VW mk5

Поднимите нижнюю часть сиденья как можно выше. Сдвиньте сиденье полностью вперед, чтобы получить доступ к четырем болтам с 12 точками (тройной квадрат, шлицы) на сиденье на направляющей сиденья. Снимите задние болты, как показано ниже. Сдвиньте сиденье вперед и снимите передние болты.

Полностью опустите сиденья и наклоните спинки сидений вперед, если у вас есть электрический наклон спинки. Если спинки сидений наклонены вперед, с сиденьями будет легче обращаться и выходить из них.

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (10 мм). При повторном подключении аккумулятора обязательно сбросьте память сидений, окна с одним касанием и адаптацию рулевого управления. Обратитесь к ссылкам и 1000q: извлечение батареи для получения более подробной информации. Нажмите на тормоз несколько раз, чтобы разрядить скопившееся электричество, и коснитесь голого металлического пола, чтобы снять с себя статическое электричество.

Отсоедините заглушки сиденья. У одного есть рычаг посередине, который нужно нажать, чтобы освободить вилку, у 2 есть ползунковые замки, которые нужно нажать вниз, а у одного есть крючок посередине, который нужно потянуть назад. Также показан один из болтов направляющей переднего сиденья.

Вот фото со стороны пассажира со снятыми заглушками. Стрелка внизу слева показывает белый ползунок, который нужно нажать вниз, чтобы высвободить вилку. В этом случае замок остается на машине. Синий ползунок внизу справа должен быть нажат, чтобы отпустить.

Отрегулируйте сиденье, чтобы его было легче выдвигать, а затем снимите сиденье. Убедитесь, что вы не перетаскиваете поручни сиденья, иначе вы получите серьезные царапины на дверных порогах. Полюбуйтесь пропавшими вещами под сиденьями и пропылесосьте ту звенящую монету, которую вы не смогли найти.

Для установки коснитесь оголенного металлического основания, чтобы снять статическое электричество. Затем подключайте вилки, пока не услышите щелчок замков. Обратите внимание на центрирующие штифты на передней части направляющих сиденья и вручную закрутите каждый болт направляющей сиденья на несколько оборотов, чтобы компенсировать люфт.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]