7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Снятие генератора ниссан ноут


Приводной ремень на Ниссан Ноут

  • Главная  /
  • F.A.Q.  /
  • Ремень генератора

Схема приводного ремня двигателя 1.6

Приводной ремень на Ноуте значительно отличается на двигателях 1.6 и 1.4.

На двигателе HR16DE он один, а у CR14DE их два. На генератор и помпу идут отдельные ремешки.

Обычно озадачиваются о его замене, когда при пуске двигателя он начинает свистеть. Тут два варианта, если ремень не много пробежал - подтянуть ролик и сбрызнуть силиконовой смазкой сам ремень, либо заменить если он уже изношен.

Давайте разберёмся какой ремень привода подходит!?

Приводной ремень для Ноута 1.6

7-ми ручейковый, длинна 1140мм.

Оригинальный номер с кондеем: 11720-ED00C

Артикул заменили на: 11720-ED00B

Аналоги:

Gates 7PK1140

LYNXauto 7PK1140

SKF VKMV 7PK1140

Mitsuboshi 7PK1140

Jp Group 4018100609

 

Подшипники в натяжном ролике ремня генератора

Также если присутствуют посторонние шумы от приводного ремня, можно поменять подшипники приводного ролика. Сам ролик дорогой, а вот замена двух подшипников получается дешево и сердито.

Аналоги:

SKF 6301

FAG 6301

NTN 6301ZZ

Koyo 6301

Nachi 6301

Схема привода агрегатов двигателя CR14DE Nissan Note

Ремень для 1.4

4-х ручейковый, длинна 1062 мм

Номер ремня генератора с кондиционером: 11920-BX00A

Аналоги:

Dayco 4PK1065

Gates 4PK1063

LYNXauto 4PK1063

Contitech 4PK1062

Masuma 4PK-1065

Ремень привода насоса охлаждения

Оригинальный номер ремня привода помпы:

11720-BX015 - 3-х ручейковый, длинна 675 мм.

Аналоги:

AMD.BL111

Gates 3PK668

Contitech 3PK675

Dayco 3PK668

Masuma 3PK-670

Натяжные ролики

Так же чтобы не менять ролик полностью, можно обойтись только заменой подшипников.

Подшипники в обоих роликах одинаковые!

Аналоги:

SKF 6301

FAG 6301

NTN 6301ZZ

Koyo 6301

Nachi 6301

Рейтинг статьи:

Просмотров:  92466

Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии

Андрей

Всегда беру ремень - Gates 7PK1140. Смело хватает на 3-4 года

2021-05-19

Андрей

Добрый день, отличный сайт. Недавно стал владельцем Енота 2007 года с пробегом 110 тыс., с мотором 1.6 интересует замена топливного фильтра с кодом и замена шкивов.

2020-12-31

Александр

Добавьте инфу по подшипнику муфты кондиционера CR14DE 1.4 литра - параметры подшипника - 32-47-18 (внутренний диаметр - внешний диаметр - ширина) NSK 32BD4718 Nsk 32BD4718T12DDUKCG26 и так далее, главное - размеры и наличие защитных боковин, подшипник должен быть со всех сторон закрытым

2019-10-28

Сергей

На 1. 6, по собственному опыту, рекомендую брать только ремень от MITSUBOSHI ( япония ). Он в отличии от всех остальных НЕ ПИЩИТ !!!! ( так как имеет шершавую внешнюю поверхность, соприкасающуюся с роликами... )

2019-01-21

Александр

Подшипники нужны с полными номерами 63012RSC3, или 63012RSCM ну или брать NTN 6301ZZ у последних металлические пыльники

2018-09-26

Александр

FAG 6301 не подойдет, у него нет пыльников, весь подшипник насквозь дырявый так как натяжные ролики контактируют с атмосферой то он очень быстро выйдет из строя

2018-09-26

Виталий

Большое спасибо,недавно менял ремень генератора,очень помогли Ваши советы!

2017-12-26

Сергей

Вопросы к автору: 1) Просьба дать более расширенную информацию, как меняются подшипники приводного ролика на 1.6 ( последовательность действий - что надо снимать, как вынимать или выпрессовывать подшипники, как ставить обратьно ). 2) Тоже самое интересует и о натяжном ролике для 1. 6 ( еще разъясните натяжной и приводной - это 2 разных элемента )... С ув., Сергей

2016-11-21

Ещё комментарии

Замена генератора в Коломне по низкой цене и с гарантией

Проверка генератора перед заменой

Прежде чем заменить генератор на автомобиле (если вы решили снять его своими руками) настоятельно рекомендуем:

  • Проверить наличие контакта с аккумуляторной батареей.
  • Убедится в хорошем «минусе» двигателя.
  • Хорошим соединением «фишки» и присутствием напряжения, соответствующего вашей марки автомобиля.
  • Шкив агрегата не требует замены – ремень не проскальзывает
  • Сам ремень агрегата имеет допустимый износ.

В нашем центре очень не любят производить двойную работу, да еще и за бесплатно! Поэтому производить замену генератора, лишний раз, не убедившись в причине неисправности, ни один из наших мастеров не станет!

Снятие и установка генератора с автомобиля

Порой, от автовладельцев можно услышать: «а чего там снимать-то, два болта». Помним случай про молодых ребят с БМВ, парни решили сами произвести замену агрегата поблизости, потому как было тепло и сухо.  По прошествии трех часов они вернулись, забрали оставленную на зарядке АКБ.  Следующим днем автомобиль «висел» уже у в нашем центре.  В процессе разборки были заменены детали на новые: подшипники, и регулятор с щетками. Все остались довольны.

Процесс замены генератора «под ключ» занимает, как правило около 1-2 часов, доступны все способы оплаты, а Вы - сможете отдохнут в нашем зале ожидания.

За годы трудовой деятельности мы собрали обширные данные по различным маркам и готовы предварительно информировать Вас о предстоящей стоимости работ, и предложить лучшую цену по замене генератора в Коломне, исключая возможные «сюрпризы» в ходе ремонта.

Записаться на ремонт

Содержание:
  • Замена генератора Коломна
  • Как работает генератор
  • Когда необходима замена генератора?
  • Замена генератора цена в Коломне
  • Замена генератора на все виды транспорта в Коломне
  • Замена и продажа генераторов популярных марок в Коломне
  • Замена генератора на авто любой марки в Коломне
  • Преимущества замены генератора в нашем автосервисе в Коломне
  • Из чего состоит генератор
  • Замена генераторов любого типа в Коломне
  • Как происходит замена генератора в Коломне
  • Причины поломки генератора
  • Помимо замены генератора вам может понадобиться
  • Где заменить генератор в Коломне?

Время чтения: 16:48


Замена генератора

       Автомобильный генератор – важнейший узел, отвечающий за электроснабжение бортовой сети и поддержание заряда аккумуляторной батареи на должном уровне. Современные агрегаты отличаются компактностью и производительностью, однако, как и любые механизмы, не застрахованы от поломок.

       Иногда неисправности носят критический характер, и восстановление устройств признается нецелесообразным. В таких случаях детали нуждаются в замене, и для выполнения ремонта машины требуется купить новый экземпляр, совместимый с конкретной моделью авто.

       Рынок автозапчастей предлагает несколько вариантов решений: покупку нового оригинала или аналога, либо восстановленного образца, побывавшего в употреблении. Каждый из способов имеет право на существование, характеризуясь своими достоинствами и недостатками. Фирма Vin Diesel, специализируясь на продаже автозапчастей и агрегатном ремонте в Коломне, реализует продукцию всех категорий.

Записаться


Как работает генератор

       Генератор переменного тока – электротехническое устройство, миссия которого заключается в преобразовании механического движения коленвала двигателя внутреннего сгорания в электрическую энергию, необходимую для непрерывной корректной подпитки АКБ при работающем моторе и поставке тока ко всем элементам электрооборудования автомобиля.

Генератор - основной источник электроэнергии в автомобиле

       Генератор располагается в подкапотном пространстве, соединяясь с блоком силового агрегата посредством кронштейнов, и, связываясь со шкивом коленчатого вала ременной передачей. Благодаря параллельному подключению в цепи с аккумулятором, зарядка батареи выполняется лишь в том случае, когда продуцируемая электроэнергия превышает напряжение АКБ. Поскольку мощность тока, вырабатываемого генератором, обусловливается числом оборотов коленчатого вала, возрастая при их увеличении, в составе агрегата предусматривается регулятор напряжения, контролирующий параметры напряжения, идущего на аккумулятор. В результате батарея надежно защищается от перезаряда.

Запись в сервис

Когда необходима замена генератора?

       Выход генератора из строя способен обездвижить транспортное средство. Поломки этого узла могут носить механический и электрический характер. К механическим неисправностям относятся проблемы, связанные с нарушением целостности или геометрии корпуса, повреждением креплений, износом подшипников и прочих комплектующих, не влияющих на выработку электроэнергии. Электрические неполадки объединяют дефекты компонентов, участвующих в продуцировании тока. К ним относятся обмотка, выпрямитель, регулятор напряжения, угольные щетки.

       Понятно, что в ряде ситуаций решить вопрос, сопряженный с неисправностью генератора, можно путем локальной замены поврежденной запчасти, однако так случается не всегда. Начнем с того, что, как и всякий элемент нагруженной конструкции, генератор имеет свой запас «жизненных сил». По мнению специалистов, проверять работоспособность генераторной установки следует через каждые 15 тыс. км пробега, независимо от того, есть ли признаки каких-либо нарушений. Диагностика поможет вовремя обнаружить комплектующие, пребывающие на грани износа и заменить их, обойдясь «меньшей кровью». В целом, автомобильный генератор рассчитан на пять лет эксплуатации, и по истечению этого времени, локальный ремонт считается экономически необоснованным. Таким образом, менять агрегат необходимо примерно через каждые пять лет.

       Помимо прочего, важно помнить, что в конструкции каждого автомобиля автопроизводителем предусматривается устройство, вырабатывающее напряжение, достаточное для питания бортовой сети конкретной комплектации. Поэтому подключение дополнительных потребителей, увеличивающих нагрузку на электросистему, требует инсталляции более мощного источника.

       Если «родной» генератор не справляется со своими обязанностями при подключении кондиционера, аудиосистем, противотуманных фар, видеорегистратора и прочих дополнительных энергоемких приборов, замена – единственно возможное решение, и в таком случае речь идет о покупке более производительной модели.

       В ремонтных мастерских решение о необходимости обновления генератора в сборе принимается по результатам дефектовки. Если несколько серьезных компонентов узла изношены и пребывают в пограничном состоянии, дешевле полностью заменить устройство, чем пытаться его чинить путем установки дорогостоящих запчастей.

Запись на замену

Замена генератора цена

Прейскурант на замену генератора в автомобиле – один из животрепещущих вопросов, волнующих автовладельцев. Стоимость данной услуги в автосервисах зависит от статуса мастерской и сложности манипуляций. Для каждой марки и модели автомобиля характерна своя схема компоновки, поэтому при выполнении демонтажных и монтажных работ может потребоваться больше или меньше усилий и времени. Проще говоря, узнать о цене проведения переустановки агрегата можно у сотрудников СТО после озвучивания информации о транспортном средстве.

Замена генератора:

По запросу/₽

По запросу/₽

По запросу/₽

Заявка в сервис

Замена генератора на все виды транспорта

Генераторы разных машин имеют свои технические особенности. Так, например, если выходное напряжение узлов легковушек составляет 12 В, то для грузовиков и спецтехники этот показатель вдвое больше. Соответственно, и сами устройства имеют иные габариты, строение и схемы реализации. Аналогичным образом обстоит дело и с мототехникой. По этой причине для проведения замены или ремонта механизмов разного вида транспорта требуется не только соответствующая техническая оснастка рабочей площадки, но и компетентность специалистов. Наша организация в г Коломна принимает любые виды транспортных средств для замены генератора.