Снятие генератора ниссан ноут
Приводной ремень на Ниссан Ноут
- Главная /
- F.A.Q. /
- Ремень генератора
Схема приводного ремня двигателя 1.6
Приводной ремень на Ноуте значительно отличается на двигателях 1.6 и 1.4.
На двигателе HR16DE он один, а у CR14DE их два. На генератор и помпу идут отдельные ремешки.
Обычно озадачиваются о его замене, когда при пуске двигателя он начинает свистеть. Тут два варианта, если ремень не много пробежал - подтянуть ролик и сбрызнуть силиконовой смазкой сам ремень, либо заменить если он уже изношен.
Давайте разберёмся какой ремень привода подходит!?
Приводной ремень для Ноута 1.6
7-ми ручейковый, длинна 1140мм.
Оригинальный номер с кондеем: 11720-ED00C
Артикул заменили на: 11720-ED00B
Аналоги:
Gates 7PK1140
LYNXauto 7PK1140
SKF VKMV 7PK1140
Mitsuboshi 7PK1140
Jp Group 4018100609
Подшипники в натяжном ролике ремня генератора
Также если присутствуют посторонние шумы от приводного ремня, можно поменять подшипники приводного ролика. Сам ролик дорогой, а вот замена двух подшипников получается дешево и сердито.
Аналоги:
SKF 6301
FAG 6301
NTN 6301ZZ
Koyo 6301
Nachi 6301
Схема привода агрегатов двигателя CR14DE Nissan Note
Ремень для 1.4
4-х ручейковый, длинна 1062 мм
Номер ремня генератора с кондиционером: 11920-BX00A
Аналоги:
Dayco 4PK1065
Gates 4PK1063
LYNXauto 4PK1063
Contitech 4PK1062
Masuma 4PK-1065
Ремень привода насоса охлаждения
Оригинальный номер ремня привода помпы:
11720-BX015 - 3-х ручейковый, длинна 675 мм.
Аналоги:
AMD.BL111
Gates 3PK668
Contitech 3PK675
Dayco 3PK668
Masuma 3PK-670
Натяжные ролики
Так же чтобы не менять ролик полностью, можно обойтись только заменой подшипников.
Подшипники в обоих роликах одинаковые!
Аналоги:
SKF 6301
FAG 6301
NTN 6301ZZ
Koyo 6301
Nachi 6301
Рейтинг статьи:
Просмотров: 92466
Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии
Андрей
Всегда беру ремень - Gates 7PK1140. Смело хватает на 3-4 года
2021-05-19
Андрей
Добрый день, отличный сайт. Недавно стал владельцем Енота 2007 года с пробегом 110 тыс., с мотором 1.6 интересует замена топливного фильтра с кодом и замена шкивов.
2020-12-31
Александр
Добавьте инфу по подшипнику муфты кондиционера CR14DE 1.4 литра - параметры подшипника - 32-47-18 (внутренний диаметр - внешний диаметр - ширина) NSK 32BD4718 Nsk 32BD4718T12DDUKCG26 и так далее, главное - размеры и наличие защитных боковин, подшипник должен быть со всех сторон закрытым
2019-10-28
Сергей
На 1. 6, по собственному опыту, рекомендую брать только ремень от MITSUBOSHI ( япония ). Он в отличии от всех остальных НЕ ПИЩИТ !!!! ( так как имеет шершавую внешнюю поверхность, соприкасающуюся с роликами... )
2019-01-21
Александр
Подшипники нужны с полными номерами 63012RSC3, или 63012RSCM ну или брать NTN 6301ZZ у последних металлические пыльники
2018-09-26
Александр
FAG 6301 не подойдет, у него нет пыльников, весь подшипник насквозь дырявый так как натяжные ролики контактируют с атмосферой то он очень быстро выйдет из строя
2018-09-26
Виталий
Большое спасибо,недавно менял ремень генератора,очень помогли Ваши советы!
2017-12-26
Сергей
Вопросы к автору:
1) Просьба дать более расширенную информацию, как меняются подшипники приводного ролика на 1.6 ( последовательность действий - что надо снимать, как вынимать или выпрессовывать подшипники, как ставить обратьно ).
2) Тоже самое интересует и о натяжном ролике для 1. 6 ( еще разъясните натяжной и приводной - это 2 разных элемента )...
С ув., Сергей
2016-11-21
Ещё комментарии
Замена генератора в Коломне по низкой цене и с гарантией
Проверка генератора перед заменой
Прежде чем заменить генератор на автомобиле (если вы решили снять его своими руками) настоятельно рекомендуем:
- Проверить наличие контакта с аккумуляторной батареей.
- Убедится в хорошем «минусе» двигателя.
- Хорошим соединением «фишки» и присутствием напряжения, соответствующего вашей марки автомобиля.
- Шкив агрегата не требует замены – ремень не проскальзывает
- Сам ремень агрегата имеет допустимый износ.
В нашем центре очень не любят производить двойную работу, да еще и за бесплатно! Поэтому производить замену генератора, лишний раз, не убедившись в причине неисправности, ни один из наших мастеров не станет!
Снятие и установка генератора с автомобиля
Порой, от автовладельцев можно услышать: «а чего там снимать-то, два болта».
Помним случай про молодых ребят с БМВ, парни решили сами произвести замену агрегата поблизости, потому как было тепло и сухо. По прошествии трех часов они вернулись, забрали оставленную на зарядке АКБ. Следующим днем автомобиль «висел» уже у в нашем центре. В процессе разборки были заменены детали на новые: подшипники, и регулятор с щетками. Все остались довольны.
Процесс замены генератора «под ключ» занимает, как правило около 1-2 часов, доступны все способы оплаты, а Вы - сможете отдохнут в нашем зале ожидания.
За годы трудовой деятельности мы собрали обширные данные по различным маркам и готовы предварительно информировать Вас о предстоящей стоимости работ, и предложить лучшую цену по замене генератора в Коломне, исключая возможные «сюрпризы» в ходе ремонта.
Записаться на ремонт
Содержание:
- Замена генератора Коломна
- Как работает генератор
- Когда необходима замена генератора?
- Замена генератора цена в Коломне
- Замена генератора на все виды транспорта в Коломне
- Замена и продажа генераторов популярных марок в Коломне
- Замена генератора на авто любой марки в Коломне
- Преимущества замены генератора в нашем автосервисе в Коломне
- Из чего состоит генератор
- Замена генераторов любого типа в Коломне
- Как происходит замена генератора в Коломне
- Причины поломки генератора
- Помимо замены генератора вам может понадобиться
- Где заменить генератор в Коломне?
Время чтения: 16:48
Замена генератора
Автомобильный генератор – важнейший узел, отвечающий за электроснабжение бортовой сети и поддержание заряда аккумуляторной батареи на должном уровне. Современные агрегаты отличаются компактностью и производительностью, однако, как и любые механизмы, не застрахованы от поломок.
Иногда неисправности носят критический характер, и восстановление устройств признается нецелесообразным. В таких случаях детали нуждаются в замене, и для выполнения ремонта машины требуется купить новый экземпляр, совместимый с конкретной моделью авто.
Рынок автозапчастей предлагает несколько вариантов решений: покупку нового оригинала или аналога, либо восстановленного образца, побывавшего в употреблении. Каждый из способов имеет право на существование, характеризуясь своими достоинствами и недостатками. Фирма Vin Diesel, специализируясь на продаже автозапчастей и агрегатном ремонте в Коломне, реализует продукцию всех категорий.
Записаться
Как работает генератор
Генератор переменного тока – электротехническое устройство, миссия которого заключается в преобразовании механического движения коленвала двигателя внутреннего сгорания в электрическую энергию, необходимую для непрерывной корректной подпитки АКБ при работающем моторе и поставке тока ко всем элементам электрооборудования автомобиля.
Генератор - основной источник электроэнергии в автомобиле
Генератор располагается в подкапотном пространстве, соединяясь с блоком силового агрегата посредством кронштейнов, и, связываясь со шкивом коленчатого вала ременной передачей. Благодаря параллельному подключению в цепи с аккумулятором, зарядка батареи выполняется лишь в том случае, когда продуцируемая электроэнергия превышает напряжение АКБ. Поскольку мощность тока, вырабатываемого генератором, обусловливается числом оборотов коленчатого вала, возрастая при их увеличении, в составе агрегата предусматривается регулятор напряжения, контролирующий параметры напряжения, идущего на аккумулятор. В результате батарея надежно защищается от перезаряда.
Запись в сервис
Когда необходима замена генератора?
Выход генератора из строя способен обездвижить транспортное средство. Поломки этого узла могут носить механический и электрический характер. К механическим неисправностям относятся проблемы, связанные с нарушением целостности или геометрии корпуса, повреждением креплений, износом подшипников и прочих комплектующих, не влияющих на выработку электроэнергии. Электрические неполадки объединяют дефекты компонентов, участвующих в продуцировании тока. К ним относятся обмотка, выпрямитель, регулятор напряжения, угольные щетки.
Понятно, что в ряде ситуаций решить вопрос, сопряженный с неисправностью генератора, можно путем локальной замены поврежденной запчасти, однако так случается не всегда. Начнем с того, что, как и всякий элемент нагруженной конструкции, генератор имеет свой запас «жизненных сил». По мнению специалистов, проверять работоспособность генераторной установки следует через каждые 15 тыс. км пробега, независимо от того, есть ли признаки каких-либо нарушений. Диагностика поможет вовремя обнаружить комплектующие, пребывающие на грани износа и заменить их, обойдясь «меньшей кровью». В целом, автомобильный генератор рассчитан на пять лет эксплуатации, и по истечению этого времени, локальный ремонт считается экономически необоснованным. Таким образом, менять агрегат необходимо примерно через каждые пять лет.
Помимо прочего, важно помнить, что в конструкции каждого автомобиля автопроизводителем предусматривается устройство, вырабатывающее напряжение, достаточное для питания бортовой сети конкретной комплектации. Поэтому подключение дополнительных потребителей, увеличивающих нагрузку на электросистему, требует инсталляции более мощного источника.
Если «родной» генератор не справляется со своими обязанностями при подключении кондиционера, аудиосистем, противотуманных фар, видеорегистратора и прочих дополнительных энергоемких приборов, замена – единственно возможное решение, и в таком случае речь идет о покупке более производительной модели.
В ремонтных мастерских решение о необходимости обновления генератора в сборе принимается по результатам дефектовки. Если несколько серьезных компонентов узла изношены и пребывают в пограничном состоянии, дешевле полностью заменить устройство, чем пытаться его чинить путем установки дорогостоящих запчастей.
Запись на замену
Замена генератора цена
Прейскурант на замену генератора в автомобиле – один из животрепещущих вопросов, волнующих автовладельцев. Стоимость данной услуги в автосервисах зависит от статуса мастерской и сложности манипуляций. Для каждой марки и модели автомобиля характерна своя схема компоновки, поэтому при выполнении демонтажных и монтажных работ может потребоваться больше или меньше усилий и времени. Проще говоря, узнать о цене проведения переустановки агрегата можно у сотрудников СТО после озвучивания информации о транспортном средстве.
Легковые |
Коммерческие |
Грузовые |
|
Замена генератора: |
По запросу/₽ |
По запросу/₽ |
По запросу/₽ |
Заявка в сервис
Замена генератора на все виды транспорта
Генераторы разных машин имеют свои технические особенности. Так, например, если выходное напряжение узлов легковушек составляет 12 В, то для грузовиков и спецтехники этот показатель вдвое больше. Соответственно, и сами устройства имеют иные габариты, строение и схемы реализации. Аналогичным образом обстоит дело и с мототехникой. По этой причине для проведения замены или ремонта механизмов разного вида транспорта требуется не только соответствующая техническая оснастка рабочей площадки, но и компетентность специалистов. Наша организация в г Коломна принимает любые виды транспортных средств для замены генератора.
Легковой
Грузовой
Спецтехника
Мотоциклы
Автобусы
Лодки
Скутеры
Коммерция
Холодильное об-е
Заявка в сервис
Замена и продажа генераторов популярных марок
Автозапчасти по происхождению, как известно, подразделяются на оригинальные и неоригинальные. Покупая новый агрегат, автовладельцы неизменно сталкиваются с дилеммой: продукции какой категории отдать предпочтение, и есть ли смысл переплачивать за оригиналы, если аналоги стоят в полтора-два раза меньше.
Высокие ценники на фирменные детали обусловлены, в первую очередь, престижностью бренда. Очевидно, что к этой группе товаров относятся изделия безупречного качества, способные послужить верой и правдой в течение длительного срока. Но не стоит забывать и о том, что любой, даже самый лучший механизм, не защищен от износа и поломок. Причем, если подобная неприятность произошла с узлом, купленным у дилера, пройдет немало времени, прежде, чем продавец предоставит замену, поскольку до этого будет сделан ряд экспертиз, направленных на определение, попадает ли случай под гарантийный.
Оригинальные марки производителей генераторов доступны для замены
Заявка на замену
Неоригинальные марки производителей генераторов доступны для замены
С другой стороны, категория, так называемых, неоригинальных запчастей, довольно обширна. И есть в ней, как продукция достойного качества, так и откровенный контрафакт. Поэтому важно четко разграничивать товары той или иной поставки. Как это сделать? Прежде всего, следует обращать внимание на производителя. Детали неизвестного происхождения, купленные «задешево» в системе онлайн продаж с гарантией в 2 недели, приобретать нежелательно, так как с наибольшей долей вероятности очень скоро механизм заявит о себе различными проблемами.
Отдавая приоритет аналогам, рекомендуем выбирать из числа известных брендов и совершать покупку не в интернет маркетах, которые являются посредниками, а в специализированных сервисах, располагающих возможностью проверить устройства на стенде и предоставить гарантию, как минимум, на один год.
Заявка в сервис
Замена генератора на авто любой марки
Предложения СТО, связанные с заменой генераторов, порой ограничиваются обслуживанием определенных марок автомобилей, что существенно затрудняет поиск сервиса. Центр агрегатного ремонта Vin Diesel в г Коломна предлагает восстановление работоспособности и замену генераторов, независимо от марки и модели авто.
Опель
Форд
KIA
Шкода
Фольксваген
Рено
БМВ
Шевроле
Ауди
Toyota
Land Rover
Хонда
Ниссан
Лада/ВАЗ
Хендай
Мерседес
Газель
Митсубиси
Пежо
Ситроен
Запись в сервис
Преимущества замены генератора в нашем автосервисе Вин Дизель:
Укомплектованный автосервис!
Рабочая площадка автосервиса Vin Diesel в Коломне оборудована по последнему слову техники, располагая следующим арсеналом: 5 подъемников, включая 4-х стоечный, а также смотровую яму, что позволяет обслуживать легковой, коммерческий и грузовой транспорт, в том числе, большегрузные автомобили.
![]()
Колоссальный опыт
Опыт сотрудников по снятию установки подразумевает оперативность работы, а также целесообразность выполнения соответствующих процедур при монтаже и демонтаже, что сказывается на времени и качестве замены/ремонта.
Наличие агрегатов в сервисе
В наличии имеются наиболее ходовые агрегаты и узлы, а при их отсутствии мы обеспечиваем минимальные сроки поставки и приемлемые цены с хорошим качеством продукции.
Записаться
Из чего состоит генератор?
Несмотря на различия технических характеристик, габаритов и конструктивных особенностей, все модели генераторов построены на общем принципе работы. В составе любого агрегата имеется корпус, разделенный на две половины (крышки), статор и ротор, диодный мост (выпрямитель), щеточный узел, шкив и регулятор напряжения.
- Корпуса агрегатов изготавливаются из легкосплавного алюминия, для которого характерна хорошая теплоотводящая способность и нечувствительность к действию магнитных полей.
Обе крышки имеют перфорацию, необходимую для вентиляции и охлаждения внутреннего содержимого.
- Внутри алюминиевой оболочки располагается статор - кольцевидный элемент, состоящий из пластинчатого вкладыша и медной обмотки (чаще трехфазной). Данная деталь вырабатывает переменный ток, используя магнитное поле ротора.
Конструкция автомобильного генератора
- Ротор (якорь) представляет собой компонент с вращающимся на подшипниках валом, оснащенным обмоткой возбуждения, функция которой заключается в образовании магнитного поля. Полюсные зубчатые сердечники, расположенные под обмоткой, регулируют направление магнитного потока. Два металлических кольца на оси служат проводниками электроэнергии от аккумуляторной батареи на катушку возбуждения.
- Стабильная подпитка АКБ требует передачи электроэнергии на расстояние, а, следовательно, переменный ток, вырабатываемый генератором, не подходит для этой цели. Чтобы преобразовать переменный ток в постоянный, в составе конструкции предусматривается диодный мост, собранный из положительной и отрицательной радиаторной полос и герметично встроенных диодов.
Ток, поступая с обмотки статора на выпрямительный блок, выпрямляется, после чего, проходя через выводной контакт, идет к батарее.
- Шкив отвечает за связь генератора с коленчатым валом, передающим агрегату энергию вращения. От диаметра этого элемента зависит передаточное число и производительность агрегата. В современных машинах предусматривается обгонная муфта, предназначенная для компенсации вибраций при оборотах шкива, благодаря чему поддерживается натяжение ремня и продлевается срок его службы
- Щеточный узел – блок, состоящий из щеток и регулятора напряжения. Функция щеток сводится к поставке напряжения контактным кольцам оси ротора. Регулятор напряжения – полупроводниковый прибор, корректирующий напряжение, поддерживая его в должных пределах. В случае выхода из строя одного из элементов (регулятора или щеток), узел меняется в сборе.
Запись в сервис
Типы генераторов
Машины, сходящие с конвейеров автопроизводителей до 1960 года, комплектовались генераторами постоянного тока. Подобные агрегаты в настоящее время рассматриваются как технически несовершенные модели, ввиду ряда присущих им недостатков, в перечне которых слабая производительность при крупных габаритах, потребность в постоянном контроле работы, требовательность в обслуживании, малый эксплуатационный ресурс. Именно поэтому данный вид изделий был вытеснен устройствами переменного тока.
Между тем, в настоящее время автопроизводители вновь обратились к старой концепции, дополнив ее коллектором, и, модернизировав для гибридных автомобилей. Такие механизмы способны одновременно работать в режиме генератора и двигателя.
Однако, поскольку гибридные модели авто, ввиду дороговизны, пока не получили широкого распространения, безусловное первенство в рейтинге потребления занимают устройства переменного тока, конструктивные особенности которых описаны выше.
Генераторная установка
Заявка в сервис
Как происходит замена генератора
Замена генератора выполняется по следующей схеме:
- Демонтаж навесного оборудования с целью обеспечения доступа к агрегату.
- Снятие приводного ремня и роликов.
- Изъятие генератора и установка на его место нового экземпляра с соблюдением обратного порядка действий.
- Подключение узла и проверка его функциональности. Опытные и добросовестные сотрудники СТО попутно проверяют состояние смежных узлов, оценивая степень из износа и вероятность выхода из строя.
Демонтаж генератора
Новый генератор можно приобрести самостоятельно, либо уполномочить выбрать сменную деталь специалистов техсервиса. Организации, специализирующиеся на агрегатном ремонте, напрямую сотрудничают с производителями, поэтому такое решение не только освобождает автовладельцев от лишних хлопот, но и позволяет приобрести изделие по выгодной цене, без переплаты посредникам.
Запись в сервис
Причины поломки генератора
Тусклый свет или мерцание фар
Причины: Бортовая электросеть не получает должного питания, не справляясь с нагрузкой.
Возможные последствия: Отказ электрооборудования.
Действия: Диагностика генератора и состояния приводного ремня.
Свист приводного ремня
Причины: Ослабленное натяжение ремня.
Возможные последствия: Разряд АКБ.
Действия: Проверить состояние ремня и, по возможности, отрегулировать натяжение, либо обратиться в сервисную станцию.
Звон и шуршание в подкапотном пространстве
Причины: Износ подшипников или обгонной муфты.
Возможные последствия: Нарушение работы генератора со всеми вытекающими последствиями.
Действия: Обращение в сервис для устранения поломки.
Связаться с мастером
Помимо замены генератора вам может понадобиться:
Очевидно, что для точной постановки «диагноза» и прогнозирования развития событий в обоих вариантах, предполагающих ремонт или полную замену устройства, необходимо тщательное обследование агрегата на предмет возможности и рентабельности восстановления, а также для выяснения причин, спровоцировавших проблему, что позволит исключить вероятность рецидивов в будущем.
Таким образом, первое, что предложит специалист автосервиса – это диагностика генераторной установки. Для начала проверяется напряжение на клеммах аккумулятора при выключенном и запущенном состоянии двигателя. Если в режиме запуска ДВС показатели напряжения батареи ниже 12В, проблема вызвана неисправностью генератора. Поэтому следующая ступень обследования – демонтаж агрегата и его диагностика на специальном профессиональном стенде. На данной ступени устройство разбирается на составные части для очистки конструктивных элементов от загрязнений и частиц механической выработки материалов. После тестирования узла, дальнейшие действия согласуются с заказчиком, уже на основании заключений и прогнозов специалиста.
Замена генератора – не единственный способ устранения поломки. На устройствах с хорошим запасом рабочего потенциала порой выходят из строя отдельные комплектующие: реле регулятора, диодный мост, подшипники (передний, задний и проставки), обмотка статора, щетки, сальник, коллекторные кольца, шкив, обгонная муфта, передняя или задняя маска, ротор. В таких случаях агрегат подлежит местному «лечению» путем замены дефектной запчасти. После этой операции устройство собирается и проверяется на предмет работоспособности на стенде.
Запчасти для генераторов
Оставить заявку
Где заменить генератор в Коломне?
Центр агрегатного ремонта Vin Diesel в г Коломна – компания с многолетним опытом работы и хорошими отзывами. Мы предлагаем замену и ремонт генераторов на все виды транспорта. Телефон для записи +7 (926) 224-50-50.
Запись на замену
Снятие генератора Nissan Maxima 4-го поколения 1995-1999 годов
Кредит участника сообщества: Frank / motorvate.ca
После 255 000 км пробега я решил заменить свой генератор. Это было не потому, что он не работал, это было из-за плохого подшипника и ужасного стука на низких оборотах, который он издавал, который становился все громче и громче за последние 18 месяцев.
- Я был на 100% уверен, что это генератор. Я сделал этот простой тест:
- Возьмите длинную отвертку с плоским лезвием длиной от восьми до десяти дюймов
- Удерживайте металлическую часть на конце генератора (ВНИМАНИЕ: ничего не защемляйте в генераторе!)
- Приложите ухо к рукоятке отвертки
- Слушай
Я услышал очень громкий стук. Затем я поставил отвертку на компрессор кондиционера, натяжной ролик, и они почти бесшумны.
Я позвонил местному дилеру Nissan, чтобы узнать цену на восстановленный генератор. Это было 440 долларов. (или 387 долларов со скидкой 15%). Затем я вспоминаю статью, которую прочитал в «Торонто Стар» о местном месте, которое восстанавливает генераторы и стартеры. Я позвонил в Start Auto Electric, и мне назвали 260 долларов. В обоих случаях они хотят вернуть старый генератор, чтобы восстановить его. Ладно, мне это не понадобится.
Восстановленный генератор от Start Auto.
Отсоедините аккумулятор. (и почистите контакты аккумулятора!)
Ослабьте пенсионерский ремень примерно на 810 оборотов (показано желтой стрелкой)
Снимите правую нижнюю пластиковую крышку из-под автомобиля.
Ослабьте гайку на натяжном ролике. (показано желтой стрелкой) Поднимите шкив и затяните натяжную гайку. Это даст вам некоторую слабину ремня, чтобы облегчить его снятие. Справа:
Снимите приводной ремень, стянув его с натяжного шкива.
Снимите патрубок воздухозаборника. (если он у вас еще есть)
Отсоедините по одной электрической вилке для каждого вентилятора. (желтая и зеленая стрелки) Вам также придется снять 2 зажима с кожуха вентилятора, которые держат жгут проводов, идущий к вентилятору слева.
Снимите два винта кожуха вентилятора. (показаны желтыми стрелками)
Снимите хомут и отсоедините переливную трубку от заливной горловины радиатора и кожуха вентилятора.
Снимите кожух вентилятора. Будьте очень осторожны, ребра радиатора очень легко повредить.
Кожух вентилятора. Обратите внимание, что каждый вентилятор имеет разное количество лопастей.
Отсоедините двухпроводную вилку. На моей машине застряла клипса разблокировки. Я использовал маленькую отвертку, чтобы отсоединить зажим, чтобы штекер можно было легко снять. Справа:
Ослабьте верхний болт генератора, но не снимайте. Мы не хотим, чтобы генератор упал. Не показано: снимите нижний болт и гайку генератора. Он расположен прямо напротив меньшего болта в верхней части генератора.
Снимите четыре болта, которые крепят компрессор кондиционера.
Снимите верхний болт генератора. Теперь он будет опираться на компрессор, который находится в кронштейне.
Осторожно подтолкните компрессор к задней части двигателя. Это даст вам достаточно места, чтобы снять генератор, как показано на рисунке. Это очень сложно, и может потребоваться некоторое время, чтобы установить компрессор в нужное положение, чтобы у вас было достаточно места для извлечения генератора переменного тока. Справа:
Желтыми стрелками показаны две точки крепления генератора.
После долгих проб и ошибок новый генератор на месте. Затяните нижний болт и гайку. Затяните верхний болт. Подсоедините большой кабель и затяните гайку. Вставьте 2-проводную вилку.
Затяните 4 болта на компрессоре кондиционера.
Установите приводной ремень, убедившись, что он правильно установлен посередине всех шкивов.
Установите кожух вентилятора, торцевые крышки, подсоедините две заглушки для вентиляторов и подсоедините перепускную трубку.
Точки проверки натяжения справа:
Затяните натяжитель приводного ремня (желтая стрелка) до прогиба ремня на 4,2–4,6 мм (бывший ремень) или 3,8–4,1 мм (новый ремень) в точке «Проверка натяжения». очков», толкая с силой 22 фунта. (Знаю, это кажется сложным, но это из заводской инструкции Nissan. Думаю, большинство людей догадываются. Я затягиваю ремни до тех пор, пока они просто не перестанут скрипеть)
При правильном натяжении приводного ремня затяните гайку на натяжном ролике.
Установите патрубок воздухозаборника и нижнюю правую пластиковую крышку.
Резюме
Это несложная работа, но она может занять очень много времени. Вам понадобится немного терпения, немного удачи и немного навыков, чтобы заменить генератор на Maxima.
Замена генератора Nissan Titan | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.
Получите предложение сегодня для вашего Nissan Titan
Узнайте свою стоимость
4,8
(2074 отзыва)
Найдите свою стоимость
В наш ремонт входит: Сертифицированный механик •
, 12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Простое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Учить больше:RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены.

2005 Ниссан Титан
5.6L V8 • 86000 миль
, CA 95828
$582 - 712 $
2007 Nissan Titan
5.6L V8 • 173 000 миль
, Техас 77090
$315 - 385 $
2019 Nissan Titan
5.6L V8 S • 37000 миль
, CA 92863
$458 - 560 долларов США
2008 Nissan Titan
5,6 л V8 • 145000 миль
, AZ 85298
$563 - 688 долларов США
2013 Nissan Titan
5.6L V8 • 170 000 миль
, СА 92807
$329 - 403 $
2004 Nissan Titan
5. 6L V8 • 109 910 миль
, AZ 85224
$546 - 668 $
2019 Nissan Titan
5,6 л V8 PRO-4X • 12000 миль
, CA 94901
$483 - $591
2008 Ниссан Титан
5.6L V8 • 200 000 миль
, AZ 85302
$474 - 580 $
2012 Nissan Titan
5,6 л V8 S • 53 000 миль
, CA
$439 - $537
Последнее обновление:7 сентября 2021 г., 13:01
Получить предложение
12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Почему РемонтСмит?
Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое.