7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Создатель митсубиси


История группы компаний Mitsubishi | История | Mitsubishi Electric в мире

  • Основатель
  • Происхождение эмблемы
  • Быстрый взлет. Первые сложности
  • От судоходства к новым горизонтам
  • Современное управление
  • Отход от концепции семейного бизнеса
  • Пути разошлись

Основатель

Ивасаки Ятаро
(1835-1885)

В 1870 году целеустремленный молодой человек по имени Ивасаки Ятаро (Iwasaki Yataro) основал судоходную компанию Mitsubishi. Япония только что сбросила оковы феодальной изоляции и спешила догнать западные страны по уровню развития. Бизнес Ятаро быстро разрастался, и постепенно он начал осваивать новые отрасли производства и торговли. После Второй мировой войны компания Mitsubishi распалась. Однако независимые компании, которые выросли на фундаменте старой компании Mitsubishi, до сих пор существуют в большинстве отраслей промышленности.

Ятаро Ивасаки родился в городе Коти на острове Сикоку, в котором проживал могущественный клан Тоса. Он работал на этот клан и достиг успеха в ведении торговли с Осакой. В 1870 году он основал собственную судоходную компанию Tsukumo Shokai. Первые три парохода компании предоставил клан Тоса. Так началась история Mitsubishi.

Фото предоставлено архивами компании Mitsubishi.

Происхождение эмблемы

Эмблема из трех ромбов на одном из кораблей

В 1872 году название компании изменилось на Mitsukawa Shokai, а в 1874 году появилось название Mitsubishi Shokai. Ятаро объединил в эмблеме компании три дубовых листа с герба клана Тоса и три ромба с собственного фамильного герба. Эта эмблема дала название компании, Mitsubishi, что означает «три ромба».

В 1874 году Ятаро оказал помощь своей стране, предоставив корабли для перевозки японских войск в Тайвань. Правительство щедро его отблагодарило, подарив 30 судов. В 1875 году Ятаро вновь изменил название компании на Mitsubishi Mail Steamship, получив в свое распоряжение ресурсы и сотрудников расформированной правительством почтовой службы.

Быстрый взлет. Первые сложности

Один из кораблей Ятаро, колесный пароход Tokyo-maru

Компания Mitsubishi Mail Steamship начала оказывать услуги Китаю и России, фактически монополизируя зарубежные маршруты. Однако в начале 1880-х годов политика правительства изменилась, и оно стало финансировать соперников Mitsubishi. Последовавшая конкурентная борьба едва не разорила обе компании.

Вмешательство государства принесло лишь временное перемирие. Жестокое соперничество возобновилось после смерти Ятаро в 1885 году. Компанию тогда возглавил его брат, Ёносуке (Yanosuke). Правительство положило конец вражде, объединив компании в 1885 году. Так была создана крупнейшая японская судоходная компания Nippon Yusen. Сегодня она известна как NYK Line.

От судоходства к новым горизонтам

Добыча угля в Нагасаки на шахте Такасима

В то время как на море возрастала конкуренция, Mitsubishi разворачивала деятельность на суше. Компания купила шахту Ёсиока по добыче меди в Аките и угольную шахту Такасима в Нагасаки. В 1884 году компания арендовала у государства судостроительную верфь Nagasaki Shipbuilding Yard, на которой позднее был сконструирован первый произведенный в Японии стальной пароход.

Компания Mitsubishi росла и развивала новые предприятия под единоличным правлением Ёносуке Ивасаки. Он приобрел еще больше шахт, на которых велась добыча ресурсов для Mitsubishi и развивающейся промышленности Японии. Кроме того, Ёносуке убрал слово «Steamship» из названия компании. В 1890 году он выкупил болотистую местность рядом с императорским дворцом по цене 1 миллион долларов США за 80 акров. Инвестиции Ёносуке, казавшиеся на тот момент неразумными, сегодня стоят миллиарды долларов.

Современное управление

Офис страховых компаний Meiji Life и Tokio Marine в 1895 году

В 1893 году главой компании стал сын Ятаро, Хисая (Hisaya). Получив образование в Пенсильванском университете, он преобразовал структуру компании Mitsubishi, чтобы поддержать развивающуюся структуру предприятия. Он сформировал подразделения, ответственные за банковскую сферу, недвижимость, торговлю и управление, а также горнодобывающую промышленность и судостроение.

Некоторые из частных инвестиций Хисаи сейчас являются частью группы компаний Mitsubishi. В частности, он приобрел бумажную фабрику Kobe Paper Mill, которая сегодня носит название Mitsubishi Paper Mills. Также он поддержал основание пивоварни Kirin Brewery. Его двоюродный брат, Тошия (Toshiya), основал компанию Asahi Glass, первое успешное предприятие по производству листового стекла в Японии.

Управление компанией Mitsubishi вновь было пересмотрено сыном Ёносуке, Коята (Koyata), который возглавил компанию после Хисаи в 1916 году. Коята, окончивший Кембриджский университет, утвердил статус подразделений как полуавтономных компаний. Под его руководством Mitsubishi стала лидером в таких отраслях, как производство станков, электрооборудования и химикатов. Компании, которые сейчас входят в состав Mitsubishi Heavy Industries, производили автомобили, самолеты, танки и автобусы. В свою очередь, Mitsubishi Electric стала ведущей компанией по производству электрооборудования и бытовой техники.

Отход от концепции семейного бизнеса

Самоходный трехколесный автомобиль от Mitsubishi Heavy Industries

Семейство Ивасаки отказалось от полного контроля над компанией Mitsubishi, открыто разместив акции головной компании холдинга. К концу Второй мировой войны в руках сторонних инвесторов было сосредоточено больше половины размещенных акций.

Коята Ивасаки призывал сотрудников компании не поддаваться ксенофобским настроениям, охватившим Японию в годы войны. «В числе наших партнеров есть британцы и американцы, — напомнил он исполнительным директорам Mitsubishi вскоре после начала военных действий. — Они наши друзья. У нас общий бизнес и общие интересы. Как только наступит мир, мы снова станем хорошими и верными друзьями».

Пути разошлись

Центральный район Маруноити, Токио — местоположение большинства компаний Mitsubishi

После войны союзнические оккупационные войска потребовали, чтобы Япония избавилась от крупных промышленных предприятий. Штаб-квартиру Mitsubishi распустили 30 сентября 1946 года, и большинство компаний Mitsubishi распались на мелкие предприятия. Торговая отрасль разделилась на 139 компаний. Mitsubishi Heavy Industries превратилась в три региональных фирмы. Большая часть компаний Mitsubishi была вынуждена отказаться от названия и эмблемы под давлением оккупационных сил.

С началом войны в Корее оккупационная политика резко сменилась на реконструкционную в области экономики и промышленности. Некоторые компании Mitsubishi смогли восстановиться и снова вернулись к старому названию и логотипу. Но при этом они сохранили свою автономность. Независимые компании добились куда большего, чем они когда-нибудь смогли бы достичь в составе одной организации. В то же время чувство сплоченности, вызванное общей историей и корпоративной культурой, по-прежнему оказывает на них благотворное влияние.

Текст и фото предоставлены комитетом по связям с общественностью Mitsubishi.

История логотипа и названия компании Mitsubishi

Эмблема марки Mitsubishi хорошо знакома каждому автолюбителю: компания существует уже на протяжении 100 лет и на сегодняшний день является одним из ведущих производителей автомобилей в мире. На логотипе Mitsubishi изображены три ромба, соединенных вершинами в одной точке. Примечательно, что в таком виде логотип существует уже с 1875 года.

Кратко об истории компании

История создания логотипа тесно связана с историей зарождения самой компании и именем ее основателя Ятаро Ивасаки. Ятаро Ивасаки был сыном фермера, но при этом имел статус самурая и собственный фамильный герб, выполненный в виде трех ярусов ромбов (трехрядного алмаза).

История создания концерна Mitsubishi началась в 1868 году: именно тогда Ятаро Ивасаки начал работать в пароходной компании Tsukumo Shokai, которой владел самурайский клан Тоса (Tosa). Приобретенный опыт работы позволил Ятаро Ивасаки открыть в 1870-х годах собственную судоходную компанию. Пережив несколько переименований, компания в итоге получила имя Mitsubishi Mail Steamship Company, которое переводится как «Мицубиси» – почтовая пароходная компания». Она занималась строительством и ремонтом судов, а также пароходными перевозками.

Новый этап в истории компании начался в 1917 году, когда потомок Ятаро Ивасаки по имени Кайота Ивасаки перепрофилировал бизнес и основал автомобильный концерн Mitsubishi Motors.

Логотип и название компании

Логотип Mitsubishi появился в результате объединения двух родовых гербов: герба рода Ивасаки (три яруса ромбов) и герба рода Тоса (три дубовых листка, сросшихся в одной точке). Эмблема имеет важное смысловое значение: три бриллианта символизируют три принципа работы компании – честность, ответственность перед обществом, открытость для международного сотрудничества.

Название Mitsubishi также образовалось от двух слов: mitsu («три») и hishi («водяной орех», или «каштан», по форме плодов и листьев напоминающий ромб). По фонетическим правилам японского языка при слиянии слов первый слог второго из них озвончается, поэтому hishi превратилось в bishi.

Стоит отметить, что на протяжении многих лет исследователей волновал вопрос, почему Ятаро Ивасаки не использовал в названии компании своей собственной фамилии, как это делали другие основатели автомобильных концернов, например Генри Форд, Соитиро Хонда, Мичио Сузуки. Истинной причиной создания такого названия, по мнению исследователей его биографии, скорее всего, послужило то, что Ятаро Ивасаки своими ранними достижениями был обязан клану Тоса: без помощи этой семьи ему не удалось бы достичь успеха. Возможно, благодаря этому автомобилисты всего мира ездят сегодня на автомобилях марки Mitsubishi, а не Iwasaki.

Сегодня Mitsubishi – это одна из крупнейших японских корпораций со штаб-квартирой в Токио. Помимо автомобильного производства, компания занимается выпуском электроники, работает в сфере металлургической, нефтяной, химической, кораблестроительной и бумажной промышленности, занимается строительством, торговлей и финансами.

Происхождение | mitsubishi.com

История компании Mitsubishi восходит к 1870 году, когда ее основатель Ятаро Ивасаки основал судоходную фирму с тремя устаревшими пароходами. Брат, сын и племянник Ятаро расширили бизнес в различных областях во время своего пребывания на посту президента и заложили основу компаний Mitsubishi. После Второй мировой войны первоначальная организация Mitsubishi была расформирована, чтобы стать независимыми компаниями, которыми они являются сегодня.

1830〜1880Создание компании Mitsubishi во времена великих потрясений и перемен

Провидец и выдающийся предприниматель

Оглядываясь назад, мы всегда видим, что во времена политических и социальных перемен всегда возникали новые предприятия.
Последние дни сёгуната Токугава и последовавшая за ним в 1868 году Реставрация Мэйдзи были одним из таких периодов, и именно Ятаро Ивасаки обладал знаниями и видением, предвидя приход новой эры, а вместе с ней и потребность в сильной и организованной международной торговле. .

Ятаро Ивасаки родился в 1835 году и в молодости работал в клане Тоса, одном из самых могущественных торговых кланов того времени. Экспортеры специальных товаров, таких как камфара и сушеная скумбрия, и импортеры военных кораблей и оружия, клан первоначально вел свои деловые операции в Нагасаки, единственном морском порту, уполномоченном вести торговлю между Японией и внешним миром. Благодаря сильному лидерству и деловой смекалке Ятаро деловые операции клана в конечном итоге были перенесены в Осаку. Когда правительство Мэйдзи ввело политику запрета кланового бизнеса, могущественные члены клана Тоса, Сёдзиро Гото и Тайсуке Итагаки, в 1870 году основали Цукумо Шокай, предшественника Мицубиси, чтобы взять на себя судоходный бизнес клана.
В 1873 году новое правительство ввело в действие отмену, и в последовавший бурный период перемен Ятаро взял на себя управление и сформировал Mitsubishi Shokai, что сделало его одним из самых успешных и влиятельных бизнесменов в новой Японии.

Ранние годы Ятаро Ивасаки

Очень рано в своей жизни Ятаро понял важность хорошего образования. Учась у известного ученого того времени Неихо Окамото, мальчик получил образование, доступное только очень привилегированным в его дни, тем более примечательным, что его корни происходили из маленькой деревни в Тоса, Япония. Переехав в Токио под опекой Зосая Окуномия, видного ученого-конфуцианца того времени, Ятаро был обречен на величие.

Преобразование Mitsubishi в судоходную компанию

В 1867 году Ятаро был назначен менеджером торговых операций клана Тоса в Нагасаки. Поскольку Япония продолжала открываться для западной торговли, порты в Осаке, Кобе и Иокогаме превратились в торговые центры, заменив Нагасаки, который долгое время был единственным официально открытым портом Японии. В 1869 году Ятаро был назначен в Осаку и стал менеджером операций клана в Осаке. В 1870 году компания Tsukumo Shokai была основана с тремя пароходами, зафрахтованными кланом Тоса, и через три года сменила название на Mitsubishi Shokai. В следующем году ее штаб-квартира была перенесена в Токио, и компания была переименована в Mitsubishi Jokisen Kaisha.

По эксклюзивному контракту с правительством Mitsubishi предоставила корабли, которые доставили японские войска на Тайвань в 1874 году, а затем в Сацума, когда в 1877 году вспыхнуло юго-западное восстание.
Этот бизнес принес Mitsubishi доверие правительства Японии, а финансовые выгоды от этих деловых отношений укрепили финансовую базу компании на будущее. В этот период Mitsubishi принадлежало 61 судно, или 73% валовой вместимости пароходного флота Японии.

Выдающийся вклад Ятаро Ивасаки

Компания Mitsubishi Shokai, основанная в 1873 году, изначально вела деятельность в основном как судоходная и торговая компания, но Ятаро умело продвигал компанию в направлении диверсификации и в начале ее истории занялся добычей полезных ископаемых. С покупкой рудника Йошиока в Окаяме компания внедрила современные технологии, в результате которых были обнаружены ранее скрытые богатые медные жилы, что превратило сокращающееся производство на руднике в один из самых производительных медных рудников Японии.

Этот удивительно умелый бизнес-провидец продвинул Mitsubishi в другие сферы бизнеса, включая услуги по отгрузке документации, складские и финансовые услуги. В 1881 году компания приобрела крайне убыточную угольную шахту, принадлежащую Сёдзиро Гото, в Нагасаки, а с внедрением новой технологии добычи, разработанной Mitsubishi, бизнес стал очень прибыльным. В 1884 году Mitsubishi арендовала верфь в Нагасаки, а затем приобрела ее у правительства Японии, что положило начало эре роста, сделавшей Mitsubishi одной из ведущих судостроительных компаний мира.

1880〜1896Необычайно проницательный и рассудительный лидер

Дальновидный и грозный предприниматель

"Я здесь, чтобы объявить, что я возьму на себя руководство Mitsubishi и сделаю все возможное для расширения нашего судоходного бизнеса. Я буду стремиться исполнить давнее желание моего покойного брата с его такой же неукротимой дух." С этими словами Яносукэ Ивасаки, младший брат основателя Ятаро Ивасаки, стал вторым президентом Мицубиси в 1885 г.

Будучи на шестнадцать лет моложе своего брата, Яносукэ ранее провел короткий период в США, где он изучал и узнавал об американской культуре и обычаях, опыт, который повлиял на его действия на протяжении всей его жизни. Однако его международное образование было прервано безвременной смертью отца в 1873 году, и молодой Ивасаки вернулся в Японию. Позже он занял место своего брата в качестве административного лидера и стал движущей силой новой и процветающей японской компании.

Стратегия роста, включающая концепцию диверсификации

Одно из достижений, за которое следует отдать должное основателю Ятаро Ивасаки, — это его усилия по диверсификации активов компании в начале ее истории. Яносукэ сыграл важную роль в одном из таких расширений, а именно в покупке угольной шахты Такасима в 1881 году. Предыдущий владелец, Сёдзиро Гото, приобрел шахту у японского правительства, а из-за плохого горнодобывающий бизнес привел компанию в замешательство. Яносукэ Ивасаки убедил Ятаро купить рудник, проведя всестороннюю оценку его предполагаемых запасов и коммерческого потенциала.
Под новым руководством рудник позже превратился в прибыльное предприятие, поскольку были внедрены новые технологии добычи.
Благодаря своему раннему опыту исследования горнодобывающего бизнеса для своего старшего брата, Яносукэ стал экспертом Mitsubishi по горному делу, а позже приобрел для компании шахты в Тикухо и Карацу, а также в Нагасаки.

Приобретение компанией Mitsubishi собственности в токийском районе Маруноути

В период Эдо в Японии у некоторых кланов были особняки в районе Маруноути, примыкающем к замку Эдо. После реставрации Мэйдзи этот район стал государственной собственностью и был преобразован в военные казармы, тренировочные поля и другие военные объекты для гвардейцев Императорского дворца.

Позднее правительство попыталось собрать деньги на запланированное армией строительство кирпичных казарм в Азабу, продав земельные участки в Маруноути площадью около 413 000 м². При объявлении заявок среди преобладающих дзайбацу того времени тендерные цены оказались намного ниже, чем ожидало правительство.

Поэтому, чтобы правительство восстановило свои военные объекты, тогдашний министр финансов Масаёси Мацуката, столкнувшись с недостатком государственного финансирования, попросил Яносукэ купить недвижимость. Молодой Ивасаки был вдохновлен своими юношескими воспоминаниями о Манхэттене и считал, что Японии понадобится офисный район, подобный лондонскому, для поддержки его модернизации. С приобретением Mitsubishi Marunouchi началась еще одна эра для растущей компании.

Соблюдение долга и добросовестность ради будущего Mitsubishi

С принятием в 1893 году коммерческого кодекса Японии компания Mitsubishi была реорганизована и переименована в Mitsubishi Goshi Kaisha. Выполняя обещание, данное своему старшему брату, основателю Mitsubishi, Яносукэ затем ушел с поста президента в пользу своего племянника Хисая, передав бразды правления и лидерства следующему поколению. Он продолжал участвовать в деятельности растущей компании в качестве контролера и продолжал играть важную роль в управлении компанией. В то время в истории Mitsubishi Яносукэ было 42 года, а Хисая всего 28.

Яносукэ стал управляющим Банка Японии через три года после ухода из Mitsubishi, назначение, которое он получил от тогдашнего премьер-министра Масаёси Мацуката. В 1896 году в качестве губернатора он установил систему золотого стандарта и рамки сотрудничества с Yokohama Shokin Bank, Ltd. , одним из предшественников сегодняшнего The Bank of Mitsubishi UFJ, Ltd.

Яносукэ основал библиотеку Seikado Bunko с книгами, он получил от своего бывшего учителя, ученого Ясуцугу Сигэно. Яносукэ был заядлым коллекционером восточного искусства и культурных артефактов во время Реставрации Мэйдзи, времени, когда восточные вещи были отброшены в сторону в пользу чего-то западного. Настоящий провидец, Яносукэ понимал ценность сохранения наследия своей культуры и страны. При жизни Коята Ивасаки также продолжал собирать предметы для библиотеки, продолжая дело своего отца.

1890〜1916Первый шаг к современному менеджменту

Преобразование Mitsubishi в современное предприятие

В первые годы своей жизни, в 1886 году, Хисая Ивасаки учился в Уортонской школе Пенсильванского университета в США. Это был период, когда в Америке начали появляться великие капиталисты, такие как Рокфеллер и Карнеги, чтобы строить предприятия в области нефти, угля и стали. Хисая лично испытал на себе эту большую волну американского бизнеса.

Его знакомство с американским образованием оказало глубокое влияние на жизнь молодого Ивасаки, и по возвращении в Японию он построил себе дом в западном стиле по проекту британского архитектора Джосайи Кондера и окружил его садами, напоминающими американскую сельскую местность. .
Сегодня столичное правительство Токио владеет домом и садами, поэтому публика теперь может наслаждаться этим великолепным образцом жизни в западном стиле.

Превращение Mitsubishi в ведущего судостроителя

В 1895 году компания Nippon Yusen построила одно из шести грузовых пассажирских судов (6000-тонного класса) для европейской линии на верфи Нагасаки.
До этого времени только британские компании имели судостроительные возможности для постройки торговых судов такого размера. Корабль Hitachi Maru был первым судном такого размера для верфи Нагасаки, и опыт, полученный при строительстве этого судна, подготовил почву для растущего числа заказов на более крупные суда, включая заказ на 13 000-тонный класс люкс. лайнер, TENYO MARU и множество последующих заказов на крупные линкоры.

Создание современной системы корпоративного управления

В 1908 году Хисая внедрил в Mitsubishi систему управления, очень похожую на сегодняшнюю систему операционных подразделений.
Цель этого изменения заключалась в том, чтобы дать каждому подразделению ответственность и понимание затрат для дальнейшего расширения бизнеса компании. Mitsubishi Goshi Kaisha состояла из подразделений банковского дела, судостроения, управления, добычи полезных ископаемых, продаж и недвижимости, которым затем были переданы полномочия непосредственного управления. Этот шаг стал решающим стратегическим достижением для растущей Mitsubishi, повысив как эффективность, так и прибыльность корпоративного предприятия.

Внедрение системы подразделений было первым шагом в преобразовании Mitsubishi из компании с единоличным управлением в действительно современную корпоративную структуру, способную решать задачи быстро меняющейся и все более интернациональной бизнес-среды.

Крупный вклад даже на пенсии

В 1916 году, когда Япония процветала во время военного бума Первой мировой войны, Хисая ушел с поста президента и доверил бразды правления своему двоюродному брату Кояте Ивасаки.
В то время Хисае было 50 лет, и он чувствовал, что может с уверенностью доверить бизнес своему преемнику в такое время активного экономического роста. Это было поистине бескорыстное решение, и, передав бразды правления, Хисая воздержался от вмешательства в дела Mitsubishi Goshi Kaisha.

После выхода на пенсию Хисая Ивасаки работал, чтобы внести свой вклад в общество, а также занимался сельским хозяйством и разведением крупного рогатого скота на ферме Койвай. В 1924 года он основал Фонд Тойо Бунко, ставший одним из ведущих мировых центров азиатских исследований. В настоящее время в учреждении хранится около 950 тысяч документов и множество экспонатов, выставленных на всеобщее обозрение.

1910〜1946Еще один дальновидный бизнесмен возглавляет Mitsubishi

Голос разума во времена отчаяния

20 октября 1945 г. , всего через два месяца после капитуляции Японии союзным войскам, Япония столкнулась с новыми экономическими трудностями, когда союзное командование приказало распустить все дзайбацу, промышленные предприятия страны. и финансово-деловые конгломераты. Приказ был отдан, потому что союзное командование считало, что военные и дзайбацу несут полную ответственность за втягивание Японии в войну, и стремилось разрушить экономические силы, обладавшие тоталитарно-монопольной властью. Тяжелая работа многих осталась незамеченной во время роспуска этих корпораций дзайбацу, и среди них работа Ятаро Ивасаки и Mitsubishi Group. Коята Ивасаки, племянник основателя и четвертый президент Mitsubishi, открыто заявлял, что Mitsubishi дружит со многими деловыми партнерами по всему миру и никогда не практиковала недобросовестные методы ведения бизнеса.

Борец за интернационализм и добрую волю во времена раздора

Коята Ивасаки был самым энергичным японским бизнесменом своей эпохи, получившим формальное образование в знаменитом Кембриджском университете в Англии. Несмотря на дух интернационализма и социальной справедливости, который он породил, в начале военных действий после нападения Японии на Перл-Харбор Коята Ивасаки заявил в речи, произнесенной перед собравшимися высшими руководителями каждой компании Mitsubishi Group: «Теперь наша нация пришла к решению ... И хотя мои личные взгляды на дипломатию расходятся с представлениями нации, теперь мы все призваны следовать приказу нашего Императора, объединиться и изо всех сил приложить усилия для нации». Тихий голос разума во времена беспорядков и растущего призыва к оружию, Коята призвал нацию смотреть за пределы текущего положения дел и предвидеть время, когда интернационализм и мир восторжествуют. Передовой мыслитель Коята Ивасаки говорил о том дне, когда люди повсюду смогут работать на общее благо. Он был человеком, преданным идеям международного взаимопонимания и глобализации рынков задолго до того, как эти понятия и фразы вошли в наш современный лексикон. Его идея «корпоративной ответственности перед обществом», определяющая индивидуальные и корпоративные действия, известная по-японски как сёки хоко, станет одним из руководящих принципов Mitsubishi на десятилетия вперед. Важно помнить, что в неспокойные годы Второй мировой войны и после нее Mitsubishi Group продолжала ответственно управлять связанными с ней британскими и американскими деловыми интересами в Японии и регионе в духе приверженности Кояты интернационализму.

Сторонник сотрудничества и подотчетности в переходный период

Твердое убеждение Кояты в том, что честность и справедливость лежат в основе всего бизнеса, остается краеугольным камнем философии управления Mitsubishi и сегодня. В условиях экономической депрессии начала 20 века Мицубиси в своей деятельности руководствовалась рядом основных принципов. Поскольку нация сильно пострадала от трудных экономических времен, Коята выступал за ответственные действия и помощь производителям, производителям и общественности, которую обслуживала Mitsubishi. Придерживаясь непоколебимой приверженности качеству и добросовестной деловой практике, Mitsubishi выжила и процветала и во многих случаях играла ведущую роль в развитии отраслей, в которых она вела бизнес, к прибыльности и устойчивому процветанию. В 1934, его идеи были официально приняты в качестве руководящих принципов Mitsubishi, и эти принципы приведут компанию к величию в 20 веке и далее.

Развитие района Маруноути

Район Маруноути в Токио, который развивался как место сосредоточения армии нового правительства после Реставрации Мэйдзи, постепенно превратился в нервный центр национальной деловой активности. В 1894 году было построено первое современное офисное здание в британском архитектурном стиле из красного кирпича, а в 1914 декабря был открыт знаменитый вокзал Токио, который стал транспортным узлом страны.

В начале 1920-х годов началось строительство офисных зданий в американском стиле для растущего делового центра Японии. Они были большими и могли быть построены относительно быстро. Именно в это время Коята принял решение построить новое здание Mitsubishi. Бывшее здание Маруноути было знаковым сооружением, которое открылось 20 февраля 1923 года после того, как оно было построено в рекордно короткие сроки с использованием новых строительных технологий ведущей нью-йоркской строительной фирмой. Менее чем через год после завершения строительства здание Маруноути пережило Великое землетрясение Канто 1923, который разрушил большую часть горизонта Токио. Знаменитая икона, обращенная к Токийскому вокзалу, была снесена в 1999 году в рамках масштабного проекта реконструкции района. В 2002 году было завершено строительство нового здания Маруноути. Он стал знакомой достопримечательностью в районе Маруноути.

1950〜1970Восстановление Японии – переходный процесс для Mitsubishi

Восстановление фирменного стиля

После окончания Второй мировой войны союзные войска в Японии потребовали роспуска дзайбацу, имевшего такую ​​большую власть в довоенный период, положив конец почти 70-летнему руководству Mitsubishi четырьмя поколениями семьи Ивасаки. 19 сентября46 компания распустила свою штаб-квартиру, а ее сеть филиалов и дочерних компаний была вновь открыта как независимые компании. Более того, приказы GHQ строго запрещали использование торговой марки или логотипа Mitsubishi.

Мирное соглашение в Сан-Франциско в 1952 году привело к отмене запрета на использование торговых наименований и логотипов дзайбацу. С этим изменением бывшие компании Mitsubishi Group вернули себе название Mitsubishi, и в 1954 году после серии слияний была создана Mitsubishi Corporation.

Новая эра в прогнозировании погоды

Тайфун Исэван обрушился на полуостров Кии 26 сентября 1959 года, унеся жизни более 5000 и ранив около 40 000 японских граждан, став самым разрушительным тайфуном в Японии более чем за столетие. После этого стихийного бедствия японское правительство приступило к строительству объектов предупреждения о погоде, созданию метеорологической обсерватории на вершине горы Фудзи и открытию новой эры систем метеорологического наблюдения по всей стране. Корпорация Mitsubishi Electric получила заказ на строительство объекта.

15 августа 1964 года было завершено строительство радиолокационных вышек на вершине горы Фудзи, в результате чего была создана первая в Японии система раннего оповещения о погоде. Дальность действия новой установки составила 800 километров. В течение следующих 35 лет радиолокационная система на горе Фудзи продолжала играть ключевую роль в японских системах раннего предупреждения о погоде.

В марте 2000 года радарная система на горе Фудзи была признана Институтом инженеров по электротехнике и электронике (IEEE) США важной вехой в качестве примечательного примера в истории электротехники для работы метеорологических радаров. .

Олимпийские игры в Токио и возрождение Mitsubishi Group

В 1964 году Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. (MHI) завершила воссоединение своих бывших компаний. В сентябре того же года был создан Комитет по связям с общественностью Mitsubishi с миссией увеличения участия Mitsubishi Group в общественной деятельности и ее вклада в общество в целом.
Этот шаг также был направлен на повышение общественного признания бренда Mitsubishi и улучшение связи между растущим числом компаний, входящих в Mitsubishi Group. В октябре того же года открытие Олимпийских игр в Токио осуществило давнее желание Японии и позволило стране продемонстрировать всему миру, что она действительно выздоровела.

Новая эра корпоративной ответственности и лидерства

В 1960-х годах предприятия, тесно связанные с Mitsubishi, начали укреплять свои взаимные связи. В то же время Mitsubishi позитивно относилась к иностранному капиталу. Например, Mitsubishi Petrochemical Co., Ltd. (в настоящее время Mitsubishi Chemical Holdings Corporation) была создана в 1956 году как совместное предприятие с Royal Dutch Shell Group; Mitsubishi Reynolds Aluminium Co., Ltd. (в настоящее время Mitsubishi Aluminium Co., Ltd.) и Mitsubishi Precision Co., Ltd. были образованы в 1962 в качестве совместных предприятий с Reynolds International, Inc. и General Precision Inc. соответственно.

Быстрый рост японской экономики в 1950-х и 60-х годах был в немалой степени обусловлен поразительным ростом производства потребительских товаров и расширением потребительских рынков. Следом за этим последовал рост бизнеса кредитных карт, ключевым игроком которого была Mitsubishi, организовавшая Diamond Credit Co., Ltd. (в настоящее время Mitsubishi UFJ NICOS Co., Ltd.) в 1967 году.

年 1970〜Сосредоточенность на долгосрочном будущем – век солидарности для Mitsubishi

В 1970 году Mitsubishi Group отметила свой столетний юбилей и в 1969 году учредила Фонд Mitsubishi. Фонд активно поддерживает широкий спектр академических исследований и программ социального обеспечения. В 1970 году группа сформировала исследовательский институт Mitsubishi.

Во время оккупации Японии союзными войсками после окончания Второй мировой войны дзайбацу были распущены, а их торговые названия упразднены. В течение десятилетий реконструкции, последовавших за этим трудным периодом в современной истории Японии, Mitsubishi смогла сохранить корпоративную идентичность, несмотря на ее организационный роспуск, благодаря сохранению своих первоначальных принципов управления, воплощенных в темах корпоративной ответственности перед обществом, честности и справедливости и Глобальное понимание через бизнес.

В ознаменование своего столетнего юбилея Группа выступила спонсором павильона Mitsubishi на Всемирной выставке Японии в Осаке в 1970 году. Международная выставка океанов на Окинаве '75, выставка Kobe Portopia '81, Международная выставка '85 в Цукубе, Международная выставка садов и зелени '90 в Осаке и Всемирная выставка 2005 года в Аити. Его участие в этих международных встречах является отражением решимости Группы внести свой вклад в продвижение международного взаимопонимания и лучшего мира для всех людей.

«Медленно», но «Постоянно» — отличительные черты долгосрочного подхода Mitsubishi к развитию бизнеса и вкладу в развитие общества. управлять активами, придерживаясь осторожного и решительного подхода к бизнесу. Сила, проявленная Мицубиси в годы экономических потрясений, последовавших за этим периодом, отражает ее приверженность основной корпоративной философии и принципам управления, которыми Мицубиси руководствуется в бизнесе на протяжении более века.

Этот устойчивый подход к бизнесу был вплетен в ДНК Mitsubishi президентом Коятой сразу после Первой мировой войны, когда экономика Японии уступила спекулятивному буму, подпитываемому послевоенным спросом на восстановление. Президент разослал служебную записку, в которой призвал менеджеров отказаться от вредных, пустых методов ведения бизнеса, основанных на легкой спекуляции и краткосрочной прибыли, и вместо этого развивать культуру, основанную на медленном, но устойчивом подходе к управлению.

Спустя более полувека, во время экономического пузыря Японии, основная философия Mitsubishi защитила компанию от безумия чрезмерных инвестиций в разгар бума, позволив Группе выйти из краха пузыря относительно невредимой, имея лишь несколько безнадежных долгов. его книги.

Рождение делового района мирового класса

Токийский район Маруноути претерпел изменения, чтобы стать главным деловым центром Японии, а Mitsubishi Estate была в центре инициатив по перепланировке, направленных на преобразование Отэмачи, Маруноути и Юракучо, района между вокзалом Токио и Императорский дворец в разнообразный район, который служит лицом Японии.

С момента объявления о восстановлении здания Маруноути в 1995, окрестности вокзала Токио подверглись капитальному ремонту. Последовательное завершение реконструированных зданий, таких как здание Маруноути в 2002 году, Промышленный клуб Японии, трастовое и банковское здание Mitsubishi UFJ в 2003 году, Marunouchi MY PLAZA и Marunouchi Oazo в 2004 году, здание Токио в 2005 году, проект «Токио Токивабаси». , которая включает в себя цель завершения строительства самого высокого офисного здания в Японии высотой примерно 390 метров (1279 футов) к 2027 году.

Выход за рамки традиционного производства

В ноябре 2015 года Mitsubishi Regional Jet (MRJ) совершил свой первый полет в качестве первого пассажирского самолета отечественной разработки. тонн еды, экспериментальных приборов и других материалов для Международной космической станции.
Под руководством Японского агентства аэрокосмических исследований (JAXA) Mitsubishi Heavy Industries, Mitsubishi Electric Corporation и другие компании продолжают играть центральную роль в производстве транспортника.

Японский технологический опыт был высоко оценен при создании транспортера. КОУНОТОРИ, а также здание Шин-Маруноути и полуостров Токио в 2007 году принесли в этот район жизненную силу и процветание.

Реконструкция, начавшаяся в 2008 году, была направлена ​​на обновление общей функциональности района в целом с целью расширения и улучшения атмосферы района. Здание парка Маруноути и Mitsubishi Ichigokan были завершены в апреле 2010 года. Mitsubishi Ichigokan был возрожден и стоит на том же месте, что и первоначальное здание, которое было завершено в 189 году.4. За этим последовало завершение строительства здания Маруноути Эйраку в январе 2012 года и Северной и Южной башен финансового города Отемачи в октябре того же года. Гранд-куб Otemachi Financial City Grand Cube был завершен в 2016 году, традиционная японская гостиница была приглашена для строительства объекта на соседнем участке, а апартаменты с обслуживанием были включены в здание Otemachi Park Building, строительство которого было завершено в 2017 году, создав первый жилой комплекс для Otemachi. округ. Эти мероприятия помогли еще больше укрепить функцию района как глобального делового центра. В настоящее время Mitsubishi Estate приступает к градостроительству в направлении нового ориентира для Токио, продвигая Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. как новое деловое предприятие, использующее технологии, накопленные в ходе аэрокосмической деятельности. Ожидается, что бизнес коммерческих самолетов станет новой опорой для отечественной промышленности в будущем. Ожидается, что MRJ будет стимулировать среднесрочный и долгосрочный рост японской промышленности и выйти за рамки производства одной компании. Кроме того, ожидается, что за счет создания новых сетей, соединяющих различные регионы, MRJ станет важным транспортным средством, помогающим оживить регионы.

Mitsubishi Group отправляется в новое путешествие к границам космоса

В марте 2008 года первая японская пилотируемая экспериментальная космическая станция, японский экспериментальный модуль «Кибо», была подключена к Международной космической станции (МКС), а в августе того же года был проведен первый эксперимент, положивший начало новой эре полного использования МКС.

Беспилотный космический транспортер H-II «КОУНОТОРИ» (HTV) был разработан в Японии для перевозки грузов на станцию. единственный в мире грузовой космический корабль-транспортер, который может доставлять на МКС крупные грузы и оборудование внешней космической станции, которые слишком велики, чтобы пройти через стыковочный порт, куда может войти персонал. Это стало возможным благодаря большому люку транспортера и негерметичному грузовому транспортеру.

Деятельность Mitsubishi Group началась с морских перевозок. Благодаря своему стремлению к «Глобальному взаимопониманию через бизнес» («Рицугё Боэки»), одному из трех принципов Группы, Mitsubishi Group в настоящее время выходит за пределы Земли к границам космоса.

  • Из профиля Mitsubishi, опубликованного Комитетом по связям с общественностью Mitsubishi

Программируемые контроллеры MELSEC | МИЦУБИСИ ЭЛЕКТРИК ФА

Серия MELSEC выводит управление на новый уровень.

ПЛК серии MELSEC всегда соответствуют требованиям вашей системы и даже больше благодаря что-то предложить для любой перспективной системы управления.
Расширенные решения реализуются за счет широкой линейки ПЛК и сети. системы.

Подробнее

Некоторые продукты зависят от региона; для получения актуальной информации о наличии в продаже, пожалуйста, проверьте вашу местную веб-страницу.

  • Серия MELSEC iQ-R

    Переход к следующему поколению автоматизации.


    • ЦП
    • Базовый блок
    • Источник питания
    • Модуль ввода/вывода
    • Аналоговый модуль
    • Модуль движения/позиционирования
    • Модуль управления высокоскоростным счетчиком/импульсным вводом/выводом/гибким высокоскоростным вводом/выводом
    • Информационный/сетевой модуль
    • • Опция
  • Серия MELSEC iQ-F

    Компактная модель следующего поколения с различными встроенными функциями.


    • Модуль ЦП
    • Модуль ввода/вывода
    • Модуль аналогового управления
    • Модуль высокоскоростного счета
    • Простой модуль управления движением/позиционированием
    • Сетевой/коммуникационный модуль
    • Модуль расширения безопасности
    • Опция
  • Серия MELSEC-Q

    Высокоскоростная, высокоточная и универсальная модель для обработки данных.


    • ЦП
    • • Базовый блок
    • • Блок питания
    • Модуль ввода/вывода
    • Аналоговый модуль
    • Простой модуль движения/позиционирования
    • Модуль высокоскоростного счетчика/импульсного ввода/вывода
    • Информационный/сетевой модуль
    • Модуль измерения энергии
    • • Опция
  • Серия MELSEC-L

    Полезная и удобная стандартная модель с реализуемыми разнообразными элементами управления.


    • ЦП
    • Модуль ответвления/расширения
    • Источник питания
    • Модуль ввода/вывода
    • Аналоговый модуль
    • Простой модуль движения/позиционирования
    • Модуль управления высокоскоростным счетчиком/гибким высокоскоростным вводом-выводом
    • Сетевой модуль
    • • Опция
  • Серия MELSEC-F

    Экономичная компактная модель.


    • Основной блок
    • Расширение ввода/вывода
    • Аналоговое управление
    • Высокоскоростной счет
    • Управление позиционированием
    • Сеть/связь
    • Опция
    • • Сопутствующие товары
  • Серия MELSEC-QS/WS

    Устройства контроля безопасности, обеспечивающие безопасность в цехе.


    • Программируемый контроллер безопасности
    • Контроллер безопасности
    • Модуль реле безопасности
  • Серия MELSEC-A

    Надежная модель с проверенной производительностью.


    • МЭЛСЕК-А
    • MELSEC-QnA
    • МЭЛСЕК-К4АР
    • МЭЛСЕК-АНС
    • MELSEC-QnAS
    • МЭЛСЕК-А0ДЖ2Х
    • МЭЛСЕК-А2С
  • Сетевые продукты

    Сетевые продукты

    органично соединяют сложные и крупномасштабные производственные площадки.


    • CC-Link IE ТСН
    • Сеть управления CC-Link IE
    • Полевая сеть CC-Link IE
    • CC-Link IE Field Network Basic
    • • CC-Link
    • • Безопасность CC-Link
    • • CC-Link/LT
    • • Ethernet
    • • AnyWire
    • • SSCNET
    • • MELSECNET/H
    • • МОДБУС
    • • PROFIBUS
    • • Сеть устройств
    • • Последовательная связь
    • • FL-сеть(OPCN-2)
    • • AS-i
  • Инженерное программное обеспечение

    Программное обеспечение

    снижает совокупную стоимость владения в инженерных средах.


    Learn more