7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Спортивные машины тойота


12 великих спорткаров: главные гоночные автомобили Toyota

Классическое ралли и ралли-рейды, кузовные гонки и гонки на выносливость, американские формульные серии и Формула-1 — марка Toyota за время своего существования отметилась участие в различных дисциплинах. Где-то снискала славу, где-то — не смогла, но в мировом автоспорте заявила о себе достаточно громко.

Мы продолжаем цикл материалов, посвящённых известным всему миру автопроизводителям, которые вписали своё имя в историю автоспорта. Речь пойдёт не о людях, а о технике — о 12 главных, на наш взгляд, автомобилях, которые создали гоночную легенду каждого бренда. Продолжаем наш рассказ спортивной историей марки Toyota. На сей раз машин в рейтинге формально больше, поскольку в нескольких пунктах мы отмечали сразу по две модели — в описании отметим, почему поступили именно так.

Оговоримся сразу — это не абсолютный рейтинг, а лишь наше видение лучших гоночных автомобилей в истории той или иной марки. Все машины, представленные в материале, ранжированы исключительно по году своего участия в гонках, а не по степени значимости для бренда: начинаем с истоков и постепенно приближаемся к дню сегодняшнему.

Toyota Celica 1600 GT Group 2 Rally Car — 1972 год

За год до появления чемпионата мира по классическому ралли шведский гонщик Ове Андерссон (в то время штурманом у него был небезызвестный француз Жан Тодт) стартовал на RAC Rally в Великобритании за рулём Toyota Celica 1600 GT. Это был международный дебют японской марки в гонках. В 1974 году Ове Андерссон превратил собственную команду Andersson Motorsport в Toyota Team Europe, а в 1993 году марка вовсе выкупила коллектив и переименовала его в Toyota Motorsport GmbH, превратит в заводское гоночное подразделение. Сам Андерссон стоял у истоков программы японской марки в Формуле-1 и руководил Panasonic Toyota Racing до 2003 года, а затем Ове оставил пост, хотя и сохранил за собой должность консультанта сщпортивного подразделения марки. И вместе с Toyota Celica 1600 GT навсегда вписал себя в историю мирового автоспорта и японского бренда.

IMSA Toyota Eagle MkIII 1993 год и IMSA Toyota Celica ST162 1987 год

Два автомобиля, которые доминировали в своё время в американских гонках. Построенный в 1991 году командой All American Racers прототип Eagle MkIII создавался для гонок IMSA Camel GT в классе IMSA GTP. Оснащённый турбомотором Toyota автомобиль оказался практически непобедимым — прототип одержал 21 победу в 27 гонках, в которых выходил на старт. Модель считается одним из самых успешных и технологически продвинутых проектов эпохи IMSA GTP (оснащённые моторами Toyota прототипы Eagle HF89 и Eagle MkIII брали титулы в 1992 и 1993 годах), а победа в «24 часах Дайтоны» Eagle MkIII с мотором Toyota сделала марку первой автомобильной компанией из Японии, добившейся подобного успеха.

Та же All American Racers известного американского пилота Дэна Герни при поддержке Toyota построила для классов IMSA GTU и IMSA GTO гоночные варианты купе Toyota Celica поколения A60 — главным успехом коллектива стал титул в IMSA GTO в 1987 году, а марка стала первым автопроизводителем из Японии, добившемся успеха в этой серии. И какими же брутальными были обе модели для IMSA!

Toyota Celica Turbo 4WD ST185 — 1992 год

Несмотря на то, что в наши дни Toyota выигрывает гонки и завоёвывает титулы с современным Toyota Yaris WRC, легендарной моделью марки остаётся скорее Toyota Celica Turbo 4WD ST185. Это поколение купе принесло титулы испанцу Карлосу Сайнсу в 1992 году, в 1993-м на этом же автомобиле победил финн Юхи Канкуннен, а в сезоне-1994 титул взял француз Дидье Ориоль. Кроме того Celica Turbo 4WD принесла заводской команде два титула в WRC, а также стала одной из самых успешных и узнаваемых раллийных машин категории Group A. Особенно в своей культовой ливрее Castrol.

Toyota TOM'S Supra GT500 — 1997 год

Та же узнаваемая ливрея Castrol, успехи в гонках Japanese Gran Touring Championship и, конечно, появление в игре Gran Turismo на консоли Sony PlayStation сделало автомобиль культовым как среди поклонников автоспорта, так и среди геймеров. Главным успехом Castrol TOM'S Toyota Supra стал титул в сезоне-1997 в зачёте GT500 для пилотов и производителей All Japan Grand Touring Car Championship — немец Михаэль Крумм и испанец Педро де ла Роса набрали те же 67 очков, что и выступающий на Denso Team SARD Toyota Supra японец Масами Кагеяма. Каждый из экипажей одержал по две победы и занял одно второе место и лишь показатели финишей на третьей позиции решили судьбу титула в пользу легионеров. Это первый и пока единственный случай в истории JGTC/Super GT, когда чемпионов в главном зачёте GT500 определяли по дополнительным показателям.

Lola B2/00 CART 2002 год и Dallara IR-05 IndyCar 2003 год

Добившись успеха в американских гонках прототипов, Toyota решила попытать удачи в формульных гонках, где была представлена с 1996 по 2005 годы. Своего главного успеха в Championship Auto Racing Teams (CART) японская марка добилась в 2002 году, выиграв FedEx Championship Series — бразильский гонщик Newman/Haas Racing Кристиано да Матта за рулём Lola B2/00 с мотором Toyota взял титул, а его соотечественник Бруно Жункейра из Target Chip Ganassi Racing занял второе место по итогам сезона.

На следующий год Toyota перешла в IndyCar Series и сразе же закрепила свой успех. В сезоне-2003 титул в IRL IndyCar Series взял новозеландец Скотт Диксон, представлявший Target Chip Ganassi Racing, вице-чемпионом стал бразилец Жиль де Ферран из Marlboro Team Penske, а топ-3 замкнул его напарник Хелио Кастроневеш — все выступали на болидах с моторами Toyota. Более того, бразильские гонщики Marlboro Team Penske завоевали победный дубль в гонке «500 миль Индианаполиса» — ещё один успех для японских мотористов.

Toyota TF105 — 2005 год

История Toyota в Формуле-1 может служить примером того, как вложить колоссальные средства и, имея гигантские ресурсы, так и не выиграть ни одной гонки. В Гран-при заводской коллектив Panasonic Toyota Racing участвовал с 2002 по 2009 годы и за 139 стартов добился всего трёх поул-позиций, трёх быстрейших кругов и 13 подиумов. Но ни единой победы одержано не было. Лучшим сезоном в истории команды стал чемпионат 2005 года, в котором немец Ральф Шумахер и итальянец Ярно Трулли за рулём болида Toyota TF105 и его модернизированной версии 105B смогли набрать 88 очков, завоевав пять подиумов, и обеспечив команде четвёртое место в Кубке конструкторов. А заодно Шумахер-младший и Toyota сыграли главную роль в скандальном Гран-при США, когда из-за проблем с шинами Michelin на старт гонки на «Индианаполисе» вышли всего шесть пилотов.

Toyota Land Cruiser 200 — 2007 год

В 2007 году легендарная «сотка» ушла на пенсию — культовый внедорожник Toyota Land Cruiser сменил поколение, явив миру модель с индексом 200. Машина традиционно полюбилась поклонникам марки в России, буквально заполонив улицы городов нашей страны, а на международном уровне новинка прославилась своими победами на «Дакаре». В зачёте T2 Production, где выступают практически стандартные внедорожники, заводская команда Team Land Cruiser Toyota Auto Body 14 лет выступала на Land Cruiser 200 и это внедорожник принёс коллективу 9 подряд побед на «Дакаре» в своём классе. Идеальная иллюстрация надёжности автомобиля и его гоночных возможностей. Пусть и при практически полном отсутствии конкуренции в T2 Production.

Toyota Camry NASCAR Sprint Cup — 2015 год

Восхождение на вершину гонок сток-каров Toyota начала с младших дивизионов этой дисциплины и, постепенно добиваясь успеха, добралась до топовой категории NASCAR. В Sprint Cup ждать первого титула пришлось больше десяти лет — хотя японская марка достаточно быстро начала выигрывать квалификации и побеждать в отдельных гонках, с чемпионством всё время что-то не складывалось. Менялись технические партнёры, команды и пилоты, но до 2015 года эти реформы желаемого успеха не приносили. Но в сезоне-2015 чемпионом NASCAR Sprint Cup Series впервые стала Toyota — за рулём стилизованного под Camry сток-кара американский пилот Joe Gibbs Racing Кайл Буш взял заветный титул, причём пропустив первые 11 (!) этапов из-за перелома ноги. С тех пор тот же Буш и Мартин Труэкс-младший (Furniture Row Racing) увеличили число титулов японской марки в NASCAR Sprint Cup Series до трёх.

Toyota TS050 Hybrid — 2018 год

История взаимоотношений Toyota и марафона «24 часа Ле-Мана» вполне может стать сюжетом для целого сериала, но в итоге гонка марке покорилась. Победоносным стал прототип Toyota TS050 Hybrid, построенный для сезона-2016 чемпионата мира по гонкам на выносливость. Правда, ждать титулов в FIA WEC и суточном марафоне на «Сартэ» компании пришлось до момента ухода своих основных конкурентов — заводских команд Audi и Porsche. В отсутствие этих соперников в сезоне-2018/19 Toyota одержала свою первую победу в «24 часах Ле-Мана» (а затем и вторую из-за особенность графика чемпионата) и взяла титул FIA WEC и повторила эти же успехи уже в сезоне-2019/20. А затем Toyota Gazoo Racing сменила чемпионский прототип класса LMP1 новым «гиперкаром», о котором речь пойдёт ниже Toyota GR010 Hybrid.

Toyota Hilux Dakar — 2019 год

Не меньших драм полна попытка Toyota покорить и культовый ралли-марафон «Дакар». Свою первую победу в главной гонке по бездорожью марка одержала в 2019 году силами катарца Нассера Аль-Аттии, выступавшего на пикапе Toyota Hilux Dakar — на тот момент уже двукратный победитель «Дакара» в составе Volkswagen и MINI, наконец-то открыл счёт триумфам Toyota на «Дакаре». Интересно, что успехи марки в ралли-марафоне и марафоне «24 часа Ле-Мана» можно увязать с Фернандо Алонсо. Двукратный чемпион Формулы-1 провёл сезон-2018/19 в FIA WEC в составе японской команды и дважды выиграл в Ле-Мане и взял титул в чемпионате мира, а заодно и дебютировал на «Дакаре»-2019, где испанец стал лучшим новичком ралли-рейда.

Toyota GR010 Hybrid — 2021 год

Не имея, по сути, конкурентов в FIA WEC, уходить из чемпионата мира после смены технического регламента Toyota не стала. И построила «гиперкар» Toyota GR010 Hybrid, использовав в нём наработки от победоносного прототип. В первый же сезон новинка взяла титул в чемпионате мира по гонкам на выносливость и принесла победный дубль в «24 часах Ле-Мана». Но вот в 2022 году пока японская марка выглядит не так убедительно, а как сложится судьба GR010 Hybrid после выхода на трассу «гиперкаров» других заводских команд — вопрос…

Toyota Corolla Hybrid BTCC и Toyota Corolla Hydrogen Super Taikyu Race — 2021 год

Работая над новыми технологиями для дорожных автомобилей, Toyota обкатывает их в том числе и в гонках. В 2021 году такими полигонами для марки стала британская кузовная серия BTCC и японский турнир Super Taikyu Race, где появились хэтчбеки Toyota Corolla с гибридной и водородной силовой установками соответственно. В альтернативных видах топлива компания видит будущее двигателей внутреннего сгорания, а лучшими испытаниями для наработок являются гонки. Так что не исключено, что на наших глазах рождается будущее автоспорта и автомобилей вообще.

Бонус-суперкар: Toyota GR Supra

С современными суперкарами у Toyota как-то не ладится. Но в линейке фирменного бренда Gazoo Racing всё-таки есть несколько интересных моделей — хэтчбеки GR Yaris и новейшая GR Corolla, а также купе GR Supra. Несмотря на культовое имя, модель представляет собой фактически модификацию родстера BMW Z4 с жёстким верхом. Двухместные Toyota и BMW разрабатывались в тесном сотрудничестве японского и немецкого автопроизводителя и существенно унифицированы по агрегатам, что не помешало марке из Страны восходяшего солнца превратить свою модель в основу для гоночных автомобилей. Кольцевые гонки, дрэг-рейсинг, дрифт, гонки сток-каров — всё это Toyota Supra поколения A90. Не совсем суперкар, но знаковая модель для марки.

Фото: Toyota

Лучшие японские спортивные автомобили - часть 2

  • Продажа авто
  • »
  • ТОП автомобилей
  • »
  • Лучшие японские спортивные машины - часть 2

Предыдущие части топа "Лучшие японские спортивные автомобили": Часть 1

40. Nissan Pulsar GTI-R

Годы выпуска: 1990-1994

Всем известно, что внешность бывает обманчива, и это именно такой случай. Созданный специально для Чемпионата мира по ралли, трехдверный хэтчебек не производит впечатления мощного авто. Однако, что бы исчезли все сомнения, достаточно заглянуть под капот: двухлитровый турбированный движок мощностью 227 л.с. и полный привод. «Малыш-Годзилла», как его прозвали, разгонялся до сотни км/ч за 5,6 секунд, преодолевал дрэг-стрип за 13,5 сек и развивал максимальную скорость в 232 км/ч.

39. Honda S600

Годы выпуска: 1964-1966

Современные спортивные японские автомобили марки Honda многим обязанны этому "дедушке" - ведь это один из первых серийных автомобилей бренда! Совершенно не мощный на первый взгляд - всего лишь 57 л.с. под капотом и максимальная и максимальный порог скорости в 140 км\ч, он, тем не менее, заставил считаться с японцами Honda не только как с производителями мотоциклов. Миллионы проданных на сегодняшний день авто явное тому подтверждение.

38. Mitsubishi Eclipse GSX

Годы выпуска: 1990-1994

Турбированная версия спорткара Eclipse, доступная в полном приводе. Под капотом: двухлитровый 16V двигатель 4G63T мощностью до 195 л.с. Мотор четко реагировал на мельчайшие модификации, что сделало данный автомобиль незаменимым спутником любителей быстрой езды.

37. Toyota Supra

Годы выпуска: 1987-1992

Спортивная японская машина, пробуждающая в сердцах многих автолюбителей теплое чувство ностальгии.  Начав свой путь в качестве разновидности другого спорткара – Celica, именно с этого поколения Supra становится самостоятельной моделью. Мощный автомобиль долгое время оставался самым быстрым японским спорткаром. Особую любовь авто снискало у тюнеров за простоту модификации.

36. Mitsubishi 3000GT VR-4

Годы выпуска: 1990-2001

Как это ни странно, но зачастую эту модель забывают на фоне других, более известных японских спорткаров 90-х. А зря – 296-сильный V6 в паре с полным приводом, твин-турбо, рулевое управление четырьмя колёсами и передний и задний автоматически регулируемые спойлеры, - все это лишь верхушка айсберга. Единственный минус – вес в 1,7 т из-за всей этой технологической начинки.

35. Toyota MR2 Turbo

Годы выпуска: 1989-1999

MR2 с турбированным 2.0-литровым 3S-GTE мощность в 200 л.с. и разгоном до сотни за 6 секунд. Почти экзотическая, и в то же время доступная, машина представляла собой практически бюджетную версию суперкара.

34. Honda CR-X Si

Годы выпуска: 1983-1991

Заряженная версия CR-X, получившая на борт устойчивый двухкамерный 1,6-литровый двигатель. В 1988 году американский Motor Trend назвал её лучшим импортным автомобилем, а Road & Track внесли в топ-10 лучших авто всех времен.

33. Mitsubishi Eclipse

Годы выпуска: 1995-2000

Второе поколение известнейшего спорткара. Доступный в передне- и полноприводном вариантах, этот японец был удачной сделкой в плане соотношения цены и мощности авто. Выдающий в топовых конфигурациях 210 «лошадей», автомобиль стал популярен как у любителей автоспорта, так и у тюнеров.

32. Toyota Celica All-Trac

Годы выпуска: 1989-1993

Известный у себя на родине, как GT-Four созданный на базе пятого поколения Celica, этот спорткар после пересечения Тихого океана сменил название на All-Trac. Этот дерзкий спортивный автомобиль успел занять множество пьедесталов автомобильных соревнований в начале-середине девяностых.

31. Nissan 350Z

Годы выпуска: 2002-2008

Представитель славной династии Z, продолживший за 300ZX покорять сердца фанатов импортных спорткаров. Особенность конструкции этого автомобиля заключается в прекрасном балансе веса, что придает ему просто потрясающую управляемость. А ещё - авто отмечено массой авторитетных наград и успело принять участие в массе спортивных соревнований.

Продолжить просмотр: Часть 3 Часть 4 Часть 5

Обратите внимание на:

  • Лучшие японские спортивные машины - часть 3
  • Лучшие японские спортивные машины - часть 4
  • Лучшие японские спортивные машины - часть 1
  • Быстрейшие автомобили мира

моделей спортивных автомобилей Toyota | Kelley Blue Book

Домашняя страница

Модели Toyota

Toyota Sports Cars

Реклама

Сравните и сопоставьте цены, оценки экспертов, потребительские оценки и топливную экономичность 41 спортивного автомобиля Toyota с 2023 по 1992 год. Фильтр по состоянию автомобиля, тип, размер, MPG, функции и многое другое. Найдите понравившуюся модель Toyota и

Уточните параметры поиска

Сортировка по цене: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкойОценка экспертов: от высокой к низкойРейтинг потребителей: от высокой к низкойМи на галлон: от высокой к низкойЛучшее соответствиеСортировать по

41 matches

Reset all

Min price$0$5,000$10,000$15,000$20,000$25,000$30,000$35,000$40,000$45,000$50,000$55,000$60,000$65,000Min price

to

Max price$5,000$10,000$15,000$20,000$25,000$30,000$35,000$40,000$45,000$50,000$55,000$60,000$65,000No limitMax price

Certified Pre-Owned

19921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020202120222023

to

20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992

3rd-Row Seat

Alarm System

All-Wheel Drive/4-Wheel Drive

Back up Camera

Bluetooth

Heated Seats

Lane Departure Warning System

Leather Seats

Навигация

Система помощи при парковке

Электропривод закрытия задней двери/багажника

Удаленный старт

люк на крыше/Moonroof

.

Полноразмерный

Фургон/Минивен

Хэтчбек

Кабриолет

Кроссовер

Alfa Romeo

Aston Martin

Bentley

Cadillac

Chevrolet

Chrysler

Daewoo

Daihatsu

Ferrari

Fisker

Freightliner

Genesis

HUMMER

Hyundai

INFINITI

Jaguar

Lamborghini

Land Rover

Lincoln

Maserati

Maybach

McLaren

Mercedes-Benz

Mercury

Mitsubishi

Nissan

Oldsmobile

Plymouth

Polestar

Pontiac

Porsche

Rivian

Rolls-Royce

Saturn

Subaru

Suzuki

Toyota

VinFast

Volkswagen

Compare

2023 Toyota GR86

2023 Toyota GR86

28 925 $

Стартовая цена

Посмотреть автомобили в продаже


4. 3

Expert

2.5

Потребитель


22 мили на галлон

Комбинированный расход топлива

Стандартная версия Toyota GR86 2023 года выпуска с небольшим купе и ручным приводом.

См. Подробная информация

Сравнение

2022 Toyota GR86

2022 Toyota GR86

$ 28 725

. Начальная цена

.0196

4.3

Expert

2.5

Потребитель


22 мили на галлон

Комбинированный расход топлива

С помощью Gazoo Racing Toyota значительно обновила название GR 6 Sports20 для GR 20 с задним приводом .

См. Подробная информация

Сравнение

2023 Toyota GR Supra

2023 Toyota GR Supra

$ 44 565

. Начальная цена

См. Автомобили для продажи 9000 $.0003


4. 0

Expert

3.0

Consumer


Toyota GR Supra 2023 года — это спортивный автомобиль премиум-класса с высококлассным интерьером, захватывающими впечатлениями от вождения и стильным дизайном, который невозможно игнорировать.

См. Подробная информация

Сравнение

2022 Toyota GR Supra

2022 Toyota GR Supra

$ 44 535

. Начальная цена

.0003

3.0

Потребитель


28 миль на галлон

Экономия топлива в смешанном цикле

Toyota Supra GR Supra 2022 года — это спортивный автомобиль, доставляющий удовольствие от вождения, с двумя вариантами мощного двигателя с турбонаддувом и превосходной реакцией на рулевое управление.

См. Подробная информация

Сравнение

2021 Toyota GR Supra

2021 Toyota GR Supra

$ 44 085

См. Автомобили для продажи


4.0.09.0966

.0006 Expert

3.0

Consumer


28 миль на галлон

Экономия топлива при смешанном цикле

Toyota Supra 2021 года — это спортивное купе, созданное на базе BMW, которое предлагает превосходное вождение, настроенное для энтузиастов, в визуально стимулирующем пакете.

См. Подробная информация

Compare

2019 Toyota 86

2019 Toyota 86

$ 26,183

СТАРИЧЕСКАЯ ЦЕНА

См. Автомобили для продажи


4.6

.0006 Expert

3.8

Consumer


27 миль на галлон

Комбинированный расход топлива

Toyota обычно не славится производством автомобилей для энтузиастов, но спортивное и бодрое заднеприводное купе Toyota 86 2019 года является прекрасным исключением.

См. Подробная информация

Сравнение

2018 Toyota 86

2018 Toyota 86

$ 24,175

СТАРИЧЕСКАЯ ЦЕНА

См. Автомобили для продажи


4.6 9000

См. Автомобили для продажи


4.6 969

Топливная экономичность комбинированного типа

См. Подробная информация

Сравнение

2017 Toyota 86

2017 Toyota 86

$ 21,808

СТАРИЧЕСКАЯ ЦЕНА

См. Автомобили для продажи


4,6 9000

.0003

Expert

3.8

Consumer


27 миль на галлон

Экономия топлива при смешанном цикле

Toyota 86 2017 года — это прошлогодний Scion FR-S, обновленный с новыми носом и хвостом, немного более мощный интерьер и немного более измененный интерьер, .

См. Подробная информация

Сравнение

2020 Toyota 86

2020 Toyota 86

$ 26,983

Начальная цена

См. Автомобили для продажи


4,3

См. Автомобили для продажи


4,3 9000 3

.0006 Expert

3.8

Потребитель


27 миль на галлон

Экономия топлива при смешанном цикле

Toyota 86 2020 года — это небольшое купе для энтузиастов, но вместо того, чтобы набирать мускулы, оно развлекает маневренностью, ощущением и задним приводом.

См. Подробная информация

Сравнение

2020 Toyota GR Supra

2020 Toyota GR Supra

$ 52 0690

. Начальная цена

.0006 3.0

Consumer


26 миль на галлон

Экономия топлива в смешанном цикле

Совершенно новая Toyota GR Supra 2020 возрождает легендарное имя, создавая практически безупречное купе с характеристиками по смехотворно разумной цене.

См. Подробная информация

Hatchback

Compare

2005 Toyota Celica

2005 Toyota Celica

$ 7 486

Начальная цена

See For Sale 9000


. 0006 4.8

Consumer


26 MPG

Combined Fuel Economy

See Details

Convertible

Compare

2005 Toyota MR2

2005 Toyota MR2

$14,699

Starting Price

See cars на продажу


4.8

Потребитель


25 миль на галлон

Комбинированный режим

Подробнее

Хэтчбек

Compare

2004 Toyota Celica

2004 Toyota Celica

$5,796

Starting Price

See cars for sale


4.8

Consumer


26 MPG

Combined Fuel Economy

See Details

Кабриолет

Сравнить

2004 Toyota MR2

2004 Toyota MR2

11 812 $

Стартовая цена

30003

4. 8

Consumer


25 MPG

Combined Fuel Economy

See Details

Hatchback

Compare

2003 Toyota Celica

2003 Toyota Celica

$5,115

Starting Price

Посмотреть автомобили на продажу


4.8

Потребитель


26 миль на галлон

Экономичный расход топлива

Подробнее

Кабриолет

Compare

2003 Toyota MR2

2003 Toyota MR2

$10,198

Starting Price

See cars for sale


4.8

Consumer


25 MPG

Combined Fuel Economy

See Подробнее

Хэтчбек

Сравнить

2002 Toyota Celica

2002 Toyota Celica

4 859 $

6 Стартовая цена0003

See cars for sale


4. 8

Consumer


26 MPG

Combined Fuel Economy

See Details

Convertible

Compare

2002 Toyota MR2

2002 Toyota MR2

$10,014

Стартовая цена

Посмотреть автомобили в продаже


4.8

Потребитель


24 миль на галлон

Комбинированный расход топлива

Подробнее

Новости и информация о Toyota

Гибридный автомобиль на альтернативных источниках энергии

Обзор владения Toyota RAV4 Hybrid 2019

  Мы проводим 12 месяцев с этим Toyota RAV4 Hybrid, анализируя весь опыт владения с постоянными обновлениями. Переход к сверхурочной работе Мэтт ДеЛоренцо 25 августа 2020 г. Цена: 38 038 долларов | Цена ваша Текущий одометр: 12 726 миль Последний расход на галлон: 28,9 миль на галлон Пожизненный расход на галлон: 35,3 миль на галлон Расходы на техническое обслуживание/обслуживание: 57,76 долл. США Дней бездействия: 0 Прошло […]

KBB Editors 13 июля 2020 г.

Компактный кроссовер кроссовер

Toyota RAV4 Hybrid 2019 г. Первый обзор RAV4 с двигателем Цены начинаются с 28 745 долларов США (включая плату за пункт назначения в размере 1045 долларов США). ОБНОВЛЕНИЕ: KBB проводит годичные испытания нового гибрида RAV4. 2018

Спортивный автомобиль

Toyota Supra 2020 года, первый обзор

Легендарная Toyota Supra возвращается в 2020 году Обладает мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 365 фунт-фут от рядного 6-цилиндрового двигателя с турбонаддувом Разработан совместно с родстером BMW Z4 Предлагается в версиях Supra 3.0, 3.0 Premium и Launch Комплектация Edition Цена от 49 990 долларов плюс доставка 930 долларов Поступит в продажу 22 июля 2019 г. Исследуйте Toyota Supra 2020 года Возрождение Toyota […]

Мика Муцио 12 мая 2019 г. и дорожный тест

Привлекательность субкомпактных кроссоверов во многом зависит от того, что они имеют высокую посадку и увеличенный дорожный просвет по сравнению с их более крупными собратьями-внедорожниками. Но в случае с Toyota C-HR 2018 года этот высокий хэтчбек избегает условностей с характерным стилем, пытаясь найти рынок среди более молодых покупателей. Подумайте об этом […]

Мика Муцио 20 октября 2017 г.

Электромобиль

Toyota Prius Prime 2017 года Первый обзор

чисто электрическую линейку предыдущего поколения, стремясь еще больше отличить эту модель от остальной части семейства Prius с более агрессивным стилем и новым именем. Toyota Prius Prime 2017 года выпуска […]

Мэтт ДеЛоренцо 11 июля 2016 г.

Полноразмерный внедорожник Кроссовер

Toyota Highlander 2017 года, первый обзор хранения небольших предметов, множество функций, ориентированных на семью, множество технологий безопасности, единственный гибридный вариант в своем классе и привлекательный стиль — по крайней мере, по утилитарным стандартам этого […]

Тони Свон 28 сентября 2016 г.

  • Convertible
  • Coupe
  • Crossover
  • Electric
  • Hatchback
  • Hybrid
  • Luxury
  • Truck
  • Sedan
  • SUV
  • Van/Minivan
  • Wagon
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Астон Мартин
  • Ауди
  • Бентли
  • БМВ
  • Кадиллак
  • Шевроле
  • Додж
  • Феррари
  • Форд
  • Honda
  • Hyundai
  • INFINITI
  • Jaguar
  • Lamborghini
  • Lexus
  • Lotus
  • Maserati
  • MAZDA
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Nissan
  • Polestar
  • Porsche
  • Rolls-Royce
  • Subaru
  • Tesla
  • Volkswagen

Toyota Спортивные автомобили | Модели 2022 и 2023 годов из линейки спортивных автомобилей Toyota

  1. Дом
  2. Машины
  3. Спортивные автомобили Toyota
  • Все автомобили
  • внедорожники
  • Грузовые автомобили
  • Фургоны
  • седаны
  • Купе
  • Хэтчбеки
  • Гибридные машины
  • Электромобили
  • Спортивные автомобили
  • Маленькие автомобили
  • Вагоны

Тойота

GR86

Сравнить

Будущее

Тойота

ГР Королла

Сравнить

Тойота

ГР Супра

Сравнить

Купить Подержанные модели Toyota

2023 Тойота bZ4X Лимитед

49 058 долларов США

Н/Д миль

Честная сделка

3900 долларов США ниже

2023 Тойота bZ4X Лимитед

$54 972

Н/Д миль

Честная сделка

Средняя цена

2023 Тойота bZ4X Лимитед

$54 888

Н/Д миль

Честная сделка

Средняя цена

2023 Тойота Королла Хэтчбек SE

27 216 долларов США

Н/Д миль

Подержанная Тойота на продажу

Если вы ищете доступное развлечение, спортивный автомобиль от Toyota должен быть в верхней части вашего списка. В США список новых спортивных автомобилей Toyota на 2020 год включает только две отдельные модели. Однако, хотя выбор может быть ограничен, оба являются феноменальными драйверами, которые плохо влияют на производительность и относительно легки для кошелька.

Общие характеристики моделей Toyota Sport

  • Производительность: Модели спортивных автомобилей Toyota — это не только потребность в скорости; они также замечательно справляются. Эти два аспекта были усовершенствованы, чтобы обеспечить наилучшие впечатления. Специально настроенная основа и технологии, ориентированные на производительность, означают, что комфорт не является первостепенной задачей, хотя на городских дорогах они обычно терпимы.
  • Силовой агрегат: Поскольку эти автомобили обычно больше склоняются к компактности, они обычно обходятся мельницей с малым или средним рабочим объемом. Однако турбонаддув становится все более распространенным. Хотя в наши дни автоматические коробки передач являются нормой, ручные переключатели еще не исчезли. Для традиционных гоночных характеристик управляемости обычно используется задняя трансмиссия.
  • Особенности: Как полулюксовые автомобили, их стандартные поставки обычно довольно обширны. Большая часть компоновки салона, со всеми его удобствами и удобствами, ориентирована на водителя. Точно так же большая часть того, что включено, направлена ​​​​на то, чтобы увеличить время, проведенное за рулем.

Новые модели спортивных автомобилей Toyota

  • 86: Несмотря на то, что он не особенно приспособлен для участия в каких-либо гонках, он по-прежнему остается довольно привлекательной машиной. А доступная цена только делает его еще более привлекательным. Под капотом 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель, соединенный с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. В линейке есть три комплектации, каждая из которых по умолчанию заднеприводная.
  • GR Supra: Этот способный спидстер оснащен либо 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем, либо 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Оба идут в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это мотор, на который стоит обратить внимание, если вы планируете отправиться в путь. Эффектная трансмиссия и специально настроенные узлы и технологии помогают ему не отставать от конкурентов.

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Тойота GR86 228 л.с. 2,4 л Flat 4 Gas 27 700 долларов США
Тойота Королла ГР 300 л.с. 1,6 л Turbo Inline-3 Gas $35 900
Тойота GR супра 255 л.с. 2,0 л Turbo Inline-4 Gas 43 540 долл. США

На что обратить внимание перед покупкой

Несмотря на многочисленные преимущества владения спортивными автомобилями Toyota, есть несколько недостатков, которые следует учитывать, прежде чем сесть за руль. Итак, прежде чем отправиться за покупкой новейшего спортивного автомобиля Toyota, ознакомьтесь с нашим подробным обзором руководства покупателя, в котором рассматриваются такие темы, как характеристики трансмиссии, особенности отделки салона и многое другое. Кроме того, подумайте о том, чтобы заранее взять автомобиль на тест-драйв. Таким образом, вы получите наиболее четкое представление о том, что он предлагает.

Профессионалы

  • Увлекательное вождение и динамика управления
  • Спортивная, современная и привлекательная внешняя эстетика
  • Присущие марке рейтинги безопасности и надежности

Минусы

  • Пассажирский салон и комфорт минимальны
  • Вместимость багажника и груза сильно ограничены
  • Список стандартных функций относительно короткий

Часто задаваемые вопросы

Какие спортивные автомобили Toyota самые лучшие?

С точки зрения стремительности и общей стоимости, GR Supra 2021 года — лучший быстрый автомобиль Toyota, который можно купить за деньги. Оснащенный шестицилиндровым двигателем мощностью 382 лошадиных силы, это настоящий спидстер, разгоняющийся от 0 до 60 миль в час всего за 3,9 секунды.секунд при максимальной скорости 155 миль в час.

Какая самая экономичная комплектация из этой линейки?

С расходом бензина в 24/32/27 миль на галлон по городу/шоссе/в сочетании с EPA, модель 86 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач является самой экономичной из непрактичной партии.

Ожидается ли дебют новых опций в США?

На данный момент анонсирована и уже дебютировала только версия GR Supra 2021 года.

Toyota Sports Cars Новости

Toyota направляется на SEMA 2022 с 10-секундной GR Supra

Автопроизводитель покажет, как превратить две GR Supra в 10-секундные автомобили менее чем за 10 000 долларов.

СЕМА 2022

Toyota Gazoo Racing представляет Special GR Corolla, GR86 и GR Supra на SEMA 2022

Все семейство GR будет продемонстрировано на ежегодном автосалоне тюнеров.


Learn more