7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Сравнение киа соренто и хендай санта фе 2021


Hyundai Santa Fe vs Kia. Sorento

Большая и просторная машина, куда можно погрузить не только супругу и всех ребятишек, но и сумки с вещами для пикника, велосипед и даже собаку. А вы так представляете себе семейный автомобиль? Конечно мы сейчас не о минивэнах, которые практически исчезли с рынка, а о кроссоверах класса С+ — автомобилях побольше, чем Tiguan, но все же немного поменьше, чем огромные полноразмерные кроссоверы вроде Palisade. Таких, застрявших между классами, собственно, и не так много, и особенно выгодно на фоне остальных смотрятся старые корейские соперники: Hyundai SANTA FE и Kia Sorento. Оба автомобиля собраны на одной платформе и оба названы в честь американских городов, но на этом их общие черты практически заканчиваются.

Первое впечатление

Новый Sorento хорош. Сложная оптика, интересная геометрия кузова, смелые дизайнерские решения. В то же время автомобиль выглядит массивнее, чем он есть на самом деле, тяжелее, а местами и немного грубовато за счет резких граней и переходов.

Смотрим на рестайлинговый Санта Фе и удивляемся: способен ли дизайнер, будучи всего-лишь человеком, реализовать такое сложное сочетание форм и пропорций, так искусно включить в дизайн все его элементы? Как вообще можно соединить плавные и стремительные азиатские формы с солидностью престижного кроссовера? Вопрос к дизайнерам Hyundai, потому что это у них получилось.

В целом же здесь все индивидуально: кому то по душе плавные линии Санта Фе, а кто то без ума от массивного Соренто.

Заглянем в салон

Первое полученное впечатление усиливается, когда заглядываешь в салон. Интерьер Kia Sorento выглядит более агрессивно и рельефно, а местами даже чрезмерно вычурно до ряби в глазах. Обилие сенсоров, дисплеи, интересные стилистические решения. И эргономика при этом не страдает. А вот адаптивный круиз-контроль есть только в топовой комплектации. Почему — непонятно.

В SANTA FE все по другому. Мягкие и плавные переходы, вальяжная посадка, мягкая кожа — чувствуешь себя именно в комфортном и дорогом автомобиле, где все сделано для удобного передвижения. В этом легко убедиться просто посмотрев на приборную панель, экран которой может показывать изображение с одной из боковых камер. В салоне просторно, все под рукой, массивные кресла оснащены электро­приводами. Даже управление коробкой передач у Hyundai сделано кнопочным, тогда, как в Соренто КПП управляется шайбой.

Трансмиссионного тоннеля почти нет в обеих моделях, и места для ног задних пассажиров более, чем достаточно. Задние диваны также выполнены абсолютно идентично. Комфорта для тех, кто сзади, хоть отбавляй: и подогрев дивана, и персональные шторки на окнах, и другие полезные и приятные мелочи. В Соренто реализовали целых девять розеток, и в долгой дороге от гаджетов отдыхать, судя по всему, будет только водитель. На третий ряд сидений попасть одинаково просто — нажали одну кнопку и часть дивана мгновенно отъедет вперед. Такой механизм реализован как на SANTA FE, так и на Sorento.

Ходовые качества

SANTA FE и Sorento собраны на одной платформе, и логично предположить, что и едут они примерно одинаково. Как бы не так! Подвеска Соренто настроена более жестко, что хоть и придает вождению несколько более спортивную динамику, однако на кочках удовольствие от езды быстро пропадает. Трясет — еще мягко сказано, поскольку энергоемкости подвеске определенно не хватает. Создается впечатление, что она прямо сейчас даст пробой и так и останется. На бездорожье. По ровной дороге таких проблем нет, но там, где много ямок и канавок, этому KIA заезжать противопоказано.

SANTA FE едет, не в пример, мягче и плавнее. Подвеска прекрасно поглощает дорожные неровности, без потери комфорта для автовладельца. По пересеченной местности отрабатывает уверенно и с запасом. Радует и минимальный крен в поворотах, позволяющий проходить их на большой скорости.

Полный привод у обоих оппонентов работает по одному алгоритму и не отличается. Скорость срабатывания электроники нареканий не вызывает, как и работа полного привода в целом. Все, что положенно кроссоверам этого класса, и даже немного больше, и Санта Фе, и Соренто выполняют уверенно. Впрочем увлекаться штурмом препятствий на бездорожье все таки не стоит — это же семейные автомобили, а не багги или вездеходы

И еще о различиях

Hyundai и KIA во многом похожи, но различий в них очень много. И дело даже не в визуальном восприятии и дизайне. Не в объемах багажника, который, кстати у Санта Фе немного побольше (634 против 616). И не в дорожном просвете, который у Hyundai немного побольше — 185 мм против 176 мм. И не в напрасно растраченных 50 мм колесной базы у Соренто, которая делает автомобиль немного похожим на автобус, но не дает дополнительного преимущества в пространстве. Есть целый ряд причин, по которым победу в сегодняшнем споре должен одержать SANTA FE. И вот лишь некоторые из его преимуществ

  • У Hyundai во всех комплектациях есть кнопочное управление коробкой передач: четыре клавиши P, R, N и D. У Sorento подобное возможно только в топовой версии.
  • Автомобили марки Kia раньше стали оснащать максимальным набором теплых опций, и вызывает недоумение, почему у Соренто нет обогрева форсунок омывателя и обогрева лобового стекла. У Санта Фе все это есть в самой простой комплектации.
  • Киа хвалят за черный глянец салона, но это не назвать очевидным плюсом, потому что материал легко царапается и марается, быстро утрачивая свежий вид. В Санта Фе подобного нет.
  • Hyundai дает больше свободы выбора в отношении третьего ряда сидений. Их можно установить дополнительно в двух верхних комплектациях. В Соренто такой возможности нет, и они устанавливаются в топовых версиях по умолчанию.
  • SANTA FE можно выбрать в семи базовых уровнях оснащения, но за счет пяти разных пакетов общее количество вариаций доходит аж до 17. Выбор Sorento намного скромнее — 6 комплектаций, при этом с каждой комплектацией идет только один мотор.
  • Ассистенты водителя есть в полном объеме в обоих автомобилях, но с Соренто есть проблема. На бензиновых версиях они не предусмотрены и заказать их дополнительно тоже нельзя. В полном наборе ассисты появляются только в топовой модификации. В Санта Фе заказать весь комплекс помощников можно уже со второй комплектации, а начиная с четвертой — все системы установлены по умолчанию.

Базовый 180-сильный агрегат для таких тяжелых машин все таки слабоват, а дизельный агрегат, который есть у Hyundai, Kia доступен лишь в старших модификациях. Еще недавно одним из основных преимуществ Hyundai был шестицилиндровый атмосферный двигатель, которого у Sorento не было ни в одной комплектации, но с июня 2021 и Kia обзавелся мощным атмосферником.

В споре двух корейских моделей Санта Фе выглядит предпочти­тельнее — хотя бы потому, что он более соответствует эталону семейного автомобиля. За Соренто может сыграть его внешность, хотя это вопрос сугубо индивидуальных предпочтений... В целом же, соперники весьма достойны друг друга и сделать выбор будет нелегко, особенно не оценив машину на ходу. Хотите почувствовать, как комфортно сидеть за рулем Санта Фе. Добро пожаловать на тест-драйв!


Читайте также:

  • Новые модели Hyundai
  • Hyundai SANTA FE 2021. Обзор моторов.

Hyundai Santa Fe или Kia Sorento

Россия всегда была «страной седанов». Но в последнее время этот тип автомобиля всё больше и больше теряет свои позиции. Седаны постепенно уступают место кроссоверам, типичными представителями которых являются, например, Санта Фе или Соренто. Причины этого понятны. Состояние дорожного полотна даже в наших городах, про сельскую местность и разговора нет, мягко скажем далеко от идеала. Поэтому автомобиль с большим дорожным просветом и хорошими внедорожными качествами всегда будет востребован. С другой стороны, горожанину полноценный внедорожник (за большие деньги купленный) не особо то и нужен. Ему нужен вариант «лайт», чтобы по бордюрам мог проползти да на выбоинах брюхом об асфальт не бился. Кроссоверы и есть такой вот вариант «лайт».

Hyundai Santa Fe и Kia Sorento — популярные кроссоверы среднего класса из Кореи

Марок кроссоверов сейчас достаточно много. Их производят и в Японии, и в Европе, и в Китае. Мы же с вами рассмотрим два автомобиля родом из Страны утренней свежести — Кореи. Встречайте Hyundai Santa Fe и Kia Sorento.

Салон

Автомобиль Hyundai Santa Fe — экономичен и удобен в управлении

Салон Hyundai Santa Fe можно охарактеризовать словом «приятный». Мягкий пластик спокойных приглушённых тонов, кожаные вставки, призванные подчеркнуть богатство интерьера. Большое внимание уделено рулевому колесу. Такое количество кнопочек и регуляторов редко где встретишь. Однако это только на первый взгляд может показаться излишеством. Ведь возможность управлять основными функциями автомобиля, не отрывая взгляда от дороги, дорогого стоит. Элементы на приборной панели сгруппированы по всем канонам эргономики, приборы легко читаются.

При сравнении Хендай Санта Фе и Киа Соренто отдельного упоминания заслуживают кресла. У Hyundai они удобны, с развитой боковой поддержкой. Задним пассажирам не придётся ехать, набившись как «сельди в бочке» — пространства хватит всем. Систему подачи воздушных потоков для пассажиров на задних сиденьях (снизу и из средней стойки) можно ставить в пример другим автопроизводителям. Корейцы особо позаботились о водителе. Четырёхпозиционная система массажа поясницы поможет шофёру без ущерба для здоровья перенести дальнюю дорогу.

Салон автомобиля Hyundai Santa Fe отличается наличием системы масса в водительском кресле и вместительным багажником

Hyundai Santa Fe обладает достаточно вместительным багажником. Всё продумано. Стоит только нажать на рычаг, задние сиденья складываются вровень с полом и вот уже сзади можно не только перевозить габаритный груз, но даже и ночевать.

Настала очередь Kia Sorento. С внутренним пространством здесь тоже всё в порядке. Более того, в новой версии его стало ещё больше. Автомобиль имеет семь посадочных мест. Очень удобные кресла (у водителя с хорошей боковой поддержкой) обязательно придутся будущему хозяину по вкусу. Конечно, водителю тут придётся обойтись без массажа, но особо обделённым он себя чувствовать не будет. Места достаточно, руль легко регулируется по вылету и высоте.

Автомобиль Kia Sorento — прекрасный вариант для путешествий всей семьёй

Климат у нас суров. Особенно на территории, расположенной за Уралом. А значит функция подогрева всегда будет востребована. Так вот, у Kia Sorento подогрев организован даже у сидений последнего ряда. И ведь не сказать, чтобы такая опция была сильно распространена. Подогрев руля только добавит уюта.

Переходим к дизайну салона. Он получился удачным. Дизайнеры решили отдать предпочтение спортивному стилю. Получилось довольно органично. Приборная панель радует глаз аутентичными «колодцами» спидометра и тахометра. Агрессивная подсветка салона добавляет драйва при активном вождении. Не подкачал и восьмидюймовый экран мультимедийной системы. Он поддерживает сенсорный ввод и отличается высокой чёткостью. Не станет проблемой подключение внешних носителей.

В салоне автомобиля Kia Sorento предусмотрен подогрев задних сидений

Из недостатков можно назвать дешёвые материалы отделки. Скрипучий «дубовый» пластик не добавляет Kia очарования. Очевидный просчёт дизайнеров. Когда стоит выбор Sorento или Santa Fe, такой недостаток может стать причиной проигрыша.

Двигатель

Для Hyundai Santa Fe доступно три двигателя. На наш взгляд лучшим выбором будет 2,2-литровый турбодизель. Этот мотор обладает поистине превосходными характеристиками. И это не преувеличение. Обладая мощностью 197 лошадиных и тягой 436 Нм, двигатель при движении по трассе кушает всего 5,5 литров солярки. Прекрасный результат!

Технические характеристики
Марка автомобиля:Киа СорентоHyundai Santa Fe
Страна производитель:Южная Корея (сборка Южная Корея, Россия — завод ИжАвто)Южная Корея
Тип кузова:SUVвнедорожник
Число мест:77
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:2199(дизель)–23492199(дизель)
Мощность, л. с./об. мин.:197/3800–174/6000197/1800
Максимальная скорость, км/ч:190190
Разгон до 100 км/ч, с:9,7 — 119,8
Тип привода:полный, подключаемыйполный, подключаемый
КПП:6 МКПП, 6 АКПП6 МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95 дизельное топливополный, подключаемый
Расход на 100 км:город 8,6–11,4; трасса 5,4–7,1город 7,3; трасса 4,7
Длина, мм:46854690
Ширина, мм:18851880
Высота, мм:17451675
Клиренс, мм:185185
Размер шин:235/65 R17235/65 R17
Снаряженная масса, кг:17601882
Полная масса, кг:25102510
Объём топливного бака:7064

Kia Sorento. Тут доступны как бензиновые двигатели, так и дизель. Любите езду в стиле «тапок в пол» — тогда вам больше подойдёт 2,4-литровый мотор, выдающий «на гора» 176 лошадиных сил. А для любителей неторопливой экономичной езды заготовлен старый добрый дизель. Его 197 «лошадок» будет достаточно в любой ситуации.

Коробку передач тоже можно выбрать. Предпочитающим комфорт предложат «автомат». Хотите полного контроля над машиной — есть вариант с «механикой». Полная свобода выбора.

Испытание дорогой

В состязании Santa Fe vs Sorento остался последний пункт — испытание дорогой. Что ни говори, но Sorento всё-таки городской автомобиль. Мягкая подвеска, шестиступенчатый «автомат» — всё в нём приспособлено для эксплуатации именно в мегаполисе. Однако мощности мотора достаточно и для федеральных трасс, вы не будете чувствовать себя на них «гадким утёнком».

Тест-драйв автомобиля Kia Sorento:

А как же просёлочные дороги? Знаете, совсем неплохо. Да, по пахоте не полазаешь, однако раскисший просёлок не станет для Kia Sorento непреодолимым препятствием. Мягкая подвеска обладает хорошей энергоёмкостью, «пробить» её можно только, если специально. В принципе, недостатком можно счесть склонность срываться в занос при неосторожном движении руля. Но тут уж всё зависит от «прокладки между сиденьем и рулём».

Hyundai Santa Fe. На дорогах с твёрдым покрытием автомобиль ведёт себя выше всяких похвал. Динамика, управляемость — всё на высоте. А вот бездорожье не для него. Если по мокрому песку автомобиль ещё едет, хоть и на пределе своих возможностей, то в случае даже не очень обильного дождя вам придётся бежать за трактором. Результат ниже среднего.

Тест-драйв автомобиля Hyundai Santa Fe:

Итак, Hyundai Santa Fe отличается:

  • прекрасным салоном;
  • очень хорошим двигателем.

А Kia Sorento может записать в графу своих преимуществ:

  • надёжность как на грунтовке, так и на автобане;
  • безупречно реализованную систему подогрева сидений.

Киа Соренто или Хендай Санта Фе. Что выбрать? Зависит от условий эксплуатации. Если вы типичный горожанин, выезжающий за пределы полиса «раз в год по обещанию» или же передвигающийся исключительно по федеральным трассам — вам больше подойдёт Hyundai Santa Fe. Ну а если вы регулярно выезжаете на природу с многочисленными домочадцами — выбирайте Kia Sorento, не пожалеете.

Вы должны купить Kia Sorento 2021 года вместо Hyundai Santa Fe 2021 года

Kia Sorento 2021 года и Hyundai Santa Fe 2021 года годами сражаются в сегменте внедорожников среднего размера. Новые версии обеих моделей обещают предложить еще большую ценность и доступные опции. Несмотря на использование того же шасси, двигателей и трансмиссии, Sorento превосходит своего брата-внедорожника в нескольких ключевых областях. Оба внедорожника поступят в продажу ближе к концу 2020 года, а их стартовая цена должна быть ниже 30 000 долларов.

Kia ​​Sorento мощнее

Kia Sorento через Kia USA | Hyundai Santa Fe через Hyundai USA

Kia Sorento 2021 года и Hyundai Santa Fe 2021 года используют одни и те же три двигателя. Первый — это 2,5-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель, работающий в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Силовой агрегат без наддува выдает одинаковые 191 л.с. в обеих моделях. Однако турбированный 2,5-литровый двигатель выдает 281 л.с. в Sorento и 277 л.с. в Santa Fe. В обоих случаях турбодвигатели работают в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Доминирование мощности Sorento продолжается и в гибридных моделях. По данным Kia, Sorento Hybrid производит 227 л.с. за счет 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя. Hyundai, с другой стороны, утверждает, что Санта-Фе вырабатывает 225 л.с. от той же трансмиссии. И Sorento, и Santa Fe будут иметь гибридную версию с подключаемым модулем ближе к концу 2021 года. Хотя известно, что Kia PHEV выдает 261 л.

Sorento стал более экономичным

Sorento SX 2021 года | Kia

Разрыв между Kia Sorento 2021 года и Hyundai Santa Fe 2021 года начинает увеличиваться при обсуждении экономии топлива. Несмотря на то, что они используют одни и те же двигатели, Kia умудряется быть немного более экономичным, чем Hyundai. По оценкам Kia, для безнаддувного 2,5-литрового двигателя Sorento будет потреблять в среднем 27 миль на галлон. По оценкам, Santa Fe расходует в среднем 26 миль на галлон от той же трансмиссии при оснащении FWD и 24 мили на галлон с полным приводом.

Что касается двигателей с турбонаддувом, два внедорожника идут ноздря в ноздрю. В обоих случаях 2,5-литровый двигатель способен потреблять всего 25 миль на галлон при оснащении FWD. Важно отметить, что, в отличие от Hyundai, Kia не публиковала отдельные данные о расходе топлива для переднеприводной и полноприводной версий Sorento.

Hyundai Santa Fe 2021 | Hyundai

Возможным объяснением того, почему двигатели выдают разную выходную мощность и расход топлива, несмотря на то, что они идентичны, является настройка. 2,5-литровый двигатель Hyundai с турбонаддувом развивает максимальную мощность при 6100 об/мин, а двигатель Sorentos — при 5800 об/мин. Хотя разница незначительна, Sorento предлагает больший крутящий момент в более низком диапазоне оборотов, а это означает, что ему не нужно увеличивать обороты относительно так же высоко, чтобы развивать свою пиковую мощность. Напротив, Санта-Фе должен развивать более высокие обороты и сжигать больше топлива, чтобы генерировать доступную мощность.

Sorento предлагает уровень отделки салона для бездорожья

2021 Sorento SX | Киа

Связанный

По комплектациям оба внедорожника примерно равны. Kia Sorento предлагается в различных комплектациях, от базовой L до топовой SX. Точно так же Santa Fe начинается с базовой комплектации SE и заканчивается роскошной Calligraphy. Отличие между ними заключается в том, что Sorento предлагает сфокусированный пакет для бездорожья для своей элегантной отделки SX.

Комплектация X-line дает Sorento дополнительный дюйм дорожного просвета за счет увеличения дорожного просвета. Sorento X-line также получает уникальные бамперы и детали экстерьера, которые помогают достигать больших углов въезда и съезда. Уникальными для X-line являются 20-дюймовые колеса и режимы вождения для системы полного привода. Также на борту есть блокировка дифференциалов и система контроля спуска, которые помогают Sorento преодолевать препятствия на пересеченной местности. В результате, хотя Sorento более мощный и экономичный, он также более эффективен.

Hyundai Santa Fe против Kia Sorento 2021 Сравнение

Победитель в номинации «Автомобиль года» от Kia соревнуется с близкородственным новым Hyundai Santa Fe

.

Семья превыше всего

Этап жизни, связанный с перевозкой детей (и их друзей), часто требует трехрядного фургона, и теперь австралийские семьи предпочитают большие внедорожники, а не большие легковые автомобили.

Сегмент рынка переполнен семиместными универсалами, но самыми свежими поступлениями в этом занятом сегменте являются Hyundai Santa Fe 2021 года и Kia Sorento 2021 года.

Новое поколение Sorento появилось на рынке всего четыре месяца, прежде чем его близкий родственник и новый соперник, Santa Fe, появился в дилерских центрах.

Несмотря на то, что Hyundai описывает Santa Fe как модернизированную модель, а не как новое поколение, новый Santa Fe имеет ту же трансмиссию, большую часть платформы и салонных технологий, что и отмеченный наградами Sorento четвертого поколения.

Несмотря на то, что под кожей много общего, достаточно ли у Hyundai отличий в дорожных качествах и общем исполнении, чтобы поставить Kia, автомобиль года 2020 года по продажам, а теперь эталонный автомобиль в этой категории, в тень?

Круг роскоши

Оба этих автомобиля доступны в топовой комплектации с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, который приводит в движение передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Но здесь мы выбрали более сложные и эффективные — и более дорогие — варианты с турбодизелем, полным приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Позднее в этом году гибридные варианты появятся в моделях Hyundai Santa Fe и Kia Sorento.

Всего 1130 долларов США отделяют Kia Sorento GT-Line 2.2 AWD 2021 года (64 070 долларов США плюс дорожные расходы) и Hyundai Santa Fe Highlander 2.2 AWD 2021 года (65 200 долларов США плюс ORC), и эти модели премиум-класса имеют почти одинаковый высокий уровень оборудование сразу в запасе от гораздо более дорогих автомобилей.

Действительно, Hyundai и Kia настолько перегружены функциями, что трудно понять, с чего начать. Здесь мы сосредоточимся на основных моментах.

Вставки для обоих автомобилей включают кожаную обивку Nappa, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, подогрев крайних сидений во втором ряду, рулевое колесо с подогревом, высококачественные аудиосистемы (Bose с 12 динамиками в Kia, Harman с 10 динамиками). Kardon в Hyundai), 20-дюймовые колеса и панорамный люк.

Оба также имеют умные удобные функции, такие как выключатель питания, доступный водителю для перемещения сиденья переднего пассажира, сиденья второго ряда с электроприводом для доступа к третьему ряду, система громкой связи для пассажиров, позволяющая водителю общаться с задними пассажирами, «умная» задняя дверь с электроприводом без помощи рук и даже дистанционный запуск и режим удаленной помощи при парковке, где вы можете припарковать автомобиль, стоя за его пределами, с помощью брелка.

В обоих автомобилях имеется несколько разъемов USB для зарядки — восемь в Kia, пять в Hyundai, а также вентиляционные отверстия и элементы управления вентилятором кондиционера в третьем ряду.

Оба внедорожника имеют выбор из четырех режимов движения по дороге и трех режимов движения по бездорожью, а также электрический стояночный тормоз с функцией удержания.

Между этими двумя спецификациями практически нет разницы. В стандартную комплектацию только Santa Fe входит коврик для багажного отделения, в то время как только у Sorento есть крепления для детских сидений с верхним тросом для сидений третьего ряда.

Sorento немного длиннее, выше и имеет более длинную колесную базу, чем Hyundai. Несмотря на это, Hyundai на 35 кг тяжелее, а максимальная полная масса обоих автомобилей составляет 2610 кг (полная масса автомобиля).

При массе 2500 кг Hyundai может буксировать на 500 кг больше, чем Kia, но обе они могут нести на шаровой опоре до 200 кг.

Kia имеет семилетнюю гарантию по сравнению с пятилетней гарантией Hyundai, а также более щедрую и последовательную схему помощи на дороге.

При обслуживании более пяти лет Hyundai стоит 2295 долларов, Kia — 2393 доллара.

Буферная зона

Наряду с роскошью и удобством, эти топовые версии Hyundai Santa Fe 2021 и Kia Sorento 2021 до краев наполнены безопасностью и техническими функциями.

Оба имеют автономное экстренное торможение (AEB) с защитой велосипедистов и пешеходов и обнаружение встречного транспортного средства, которое задействует тормоза при повороте на перекрестке, если обнаруживается встречный транспорт.

Другие технологии включают в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, проекционный дисплей, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при следовании по полосе, помощь в удержании полосы движения, помощь при безопасном выезде, предупреждение о внимании водителя и мониторы слепых зон в комбинации приборов, которые отображение слепых зон автомобиля при включении индикатора.

Эта последняя функция хороша в принципе, но немного отвлекает при использовании, а ее поле зрения, кажется, направлено слишком низко и в сторону автомобиля.

Помощь в поддержании полосы движения в обоих автомобилях также немного сбивает с толку в действии. В некоторых ситуациях, например, при прохождении серии поворотов, помощник по удержанию полосы движения дергает руль, чтобы скорректировать вашу траекторию, даже если может показаться неочевидным, что вы собираетесь покинуть свою полосу движения.

Это не единственные транспортные средства с этой технологией, и это потенциально спасательная помощь. Возможно, это вопрос привыкания.

В обоих этих автомобилях отсутствуют боковые шторки безопасности, полностью доходящие до третьего ряда.

В отличие от Kia, Hyundai не имеет центральной подушки безопасности спереди и, как упоминалось ранее, в третьем ряду также отсутствуют крепления для детских кресел с верхним тросом.

Поскольку Hyundai называет Santa Fe обновлением, а не моделью нового поколения, линейка сохраняет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP с 2018 года. Kia имеет пятизвездочный рейтинг ANCAP 2020 года, который был достигнут в гораздо более жестких условиях. режим тестирования.

Оба предлагают полный набор информационно-развлекательных технологий, включая (проводные) Apple CarPlay и Android Auto, цифровое радио, нативную спутниковую навигацию и беспроводную зарядку телефона. У них даже есть акустическая система с микрофоном, чтобы разговаривать с пассажирами на задних сиденьях. Кричать на детей сзади в третьем ряду больше не требуется.

Hyundai Santa Fe и Kia Sorento оснащены 12,3-дюймовым центральным цветным ЖК-дисплеем TFT, дополненным ЖК-приборной панелью. Приборная панель Kia выглядит более современно, в то время как у Hyundai, хотя и с одинаковыми функциями, она выглядит более традиционной.

Тем не менее, Hyundai выглядит чуть более роскошно благодаря флокированному материалу обшивки потолка (поверх ажурной ткани в Sorento) и внутренней отделке Camel Beige, как на тестовом автомобиле. В то время как Hyundai предлагает черный интерьер, салон Sorento только черный.

Хотя в нем не так много всего, экран Kia кажется более интуитивным в использовании. Если вам нужно прибегнуть к физическим кнопкам информационно-развлекательной системы, а не к сенсорному экрану, Kia находится выше и больше в поле зрения водителя.

Дополнительные исследования

Информационно-развлекательные кнопки Hyundai, расположенные под экраном на центральной консоли, имеют консервативный внешний вид Lexus начала 2000-х годов.

В то время как кнопочные переключатели передач Hyundai на центральной консоли не совсем кричат ​​о Valiant S-серии 1962 года (у которой был установленный на приборной панели кнопочный автоматический выбор передач), он выглядит более олдскульным, чем более современный и интуитивный селектор передач с поворотным диском в Kia.

Машинное отделение

Hyundai Santa Fe 2021 года и Kia Sorento 2021 года имеют одинаковую трансмиссию, то есть 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 148 кВт, соединенный с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода по требованию. .

Неудивительно, что эти два автомобиля имеют очень схожие характеристики на дороге. Этот общий двигатель очень плавный и тихий и готов набрать обороты, если требуется полное ускорение.

Помимо легкого торможения на холостых оборотах — того, к чему нужно быть готовым, когда требуется быстрый и уверенный старт на городских перекрестках, — этот двигатель обеспечивает высокую производительность.

Он не то чтобы энергично запускает эти машины вперед, особенно на высоких скоростях, но после запуска этот двигатель обеспечивает ненавязчивую линейную работу.

На нашем тестовом цикле очень мало отличалось от пары по расходу топлива: Hyundai вернула 6,5 л/100 км, а Kia достигла 6,7 л/100 км, что близко к их заявленному среднему значению 6,1 л/100 км.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением в обоих автомобилях является одной из лучших, хотя медленное маневрирование на крутом склоне все же не так прогрессивно, как традиционный автомат.

Тем не менее, в движении трансмиссия плавно переключает передачи вверх и вниз, а на скорости 100 км/ч обе машины мчатся вперед на высшей передаче, а тахометр показывает всего 1500 об/мин.

Время в пути

Как и все модели Kia, продаваемые здесь в течение некоторого времени, Kia Sorento 2021 года имеет свою собственную австралийскую настройку подвески, в то время как Hyundai Santa Fe 2021 года вместо этого имеет глобальную настройку подвески с участием местных инженеров.

Sorento больше подходит водителям с точки зрения его дорожной полировки. Рулевое управление кажется немного более прямым и обеспечивает большую обратную связь. Подвеска кажется менее суетливой на неровностях с малой амплитудой, чем у Hyundai.

Кажется, что в Kia вы сидите ниже, и, несмотря на то, что передние сиденья более плоские, чем в Hyundai, Kia обеспечивает чуть более приятный и приятный опыт вождения.

Это не значит, что Santa Fe не впечатляет на дороге, поскольку он также замечательно справляется с задачей сохранения контроля над телом, стирая при этом худшие неровности дороги.

Несмотря на то, что исходная податливость подвески немного меньше, и она не такая отзывчивая, как Kia, Hyundai по-прежнему позволяет получать удовольствие от вождения.

Чуть более длинная колесная база Sorento дает пассажирам второго ряда на 20 мм больше места для ног. Установка дополнительных подстаканников, установленных в подлокотниках каждой двери, является еще одним бонусом, и Sorento также предлагает немного более широкое пространство для прохода в третий ряд.

В отличие от Hyundai, складывающееся в соотношении 60/40 сиденье второго ряда Kia имеет более узкую часть сиденья с проезжей части (правой) стороны автомобиля, а не со стороны обочины.

На практике это означает, что если вы остановились на обочине и хотите разрешить пассажирам садиться или выходить из третьего ряда, когда второй ряд занят, то двое из них, а не один, должны выйти, если вы используете боковую дверь.

Если у вас есть хотя бы одно детское кресло и вы, как и большинство, закрепляете его в центре второго ряда, становится еще сложнее.

Тем не менее, преимущество остается за Sorento, если вам нужно установить детские сиденья в третьем ряду, поскольку у Hyundai отсутствуют две точки крепления верхнего троса.

Несмотря на то, что установить обычное детское кресло на третий ряд довольно сложно, по крайней мере, его можно легко закрепить, и не так уж сложно закрепить ребенка в кресле, когда оно установлено на место.

Последнее слово

В автомобильном мире, где постоянно растущие затраты на проектирование и производство вынуждают широкое сотрудничество, неудивительно, что у Hyundai Santa Fe 2021 года и Kia Sorento 2021 года так много общего оборудования и программное обеспечение.

Учитывая все сходство, это напряженная конкуренция. Оба являются отличными большими семиместными внедорожниками сами по себе, и выглядят, ощущаются и управляются так же, как автомобили, которые стоят в гораздо более высокой ценовой категории.

Но, в конце концов, эти превосходные показатели безопасности, условия послепродажного обслуживания, ходовые качества и немного более практичный интерьер дают Kia Sorento преимущество, подтверждая его статус нашего чемпиона по продажам автомобилей «Автомобиль года».

Сколько стоит дизель Hyundai Santa Fe Highlander 2021 года?
Цена: 65 200 долл. США (плюс дорожные расходы)
В наличии: Сейчас
Двигатель: 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 148 кВт/440 Нм
Коробка передач: Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 6,1 л/100 км (ДОПОГ, смешанный цикл)
CO2: 160 г/км (ДОПОГ, смешанный цикл) 6
90 (ANCAP 2018)

Сколько стоит дизель Kia Sorento GT-Line 2021 года?
Цена: 64 070 долл. США (плюс дорожные расходы)
В наличии: Сейчас
Двигатель: 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 148 кВт/440 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 6,1 л/100 км (ДОПОГ комбинированный)
CO2: 159 г/км (ДОПОГ комбинированный) (ANCAP 2020)

Связанное чтение:

Hyundai Santa Fe 2021 Обзор
Hyundai Santa Fe поднимается в цене, технический
Kia Sorento 2020 Обзор
Kia Sorento назван автомобилем 2020 года по продажам автомобилей

Отказ от ответственности В большинстве случаев 9000 , carsales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и/или дистрибьюторов.

Представленные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]