7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Сравнение шкода кодиак и фольксваген тигуан


что выбрать, Skoda Kodiaq против Volkswagen Tiguan

Отзывы об Skoda Kodiaq

Кодиак

2016 – 2022, I

Андрей Капалин

Не так уж он и хорош, как его нахваливают

2016 – 2022, I • 2 RT • Style

Serhio Bogatov

На данный момент владею автомобилем Шкода Кодиак 2.0 Дизель в комплектации Стайл 7 мест 2021 гв. До этого был Соренто Прайм 2.2 Дизель в комплектации Престиж. Поэтому все, что вы прочитаете ниже будет сравнение...

125 и мкппп

2016 – 2022, I • 1.4 MT • Active

Алексей Николаев

Покупал в декабре 20го ,пробег 10т. Проблем вообще ни каких. Всё необходимое для комфорта в машине есть. Очень вместительная. По динамике вполне хватает как на трассе так и в городе. Единственное что первая пер...

Машина-сказка наяву!

2016 – 2022, I • 1. 4 RT

Александр Мельников

Очень рекомендую авто для семьи! В Кодиаке все продумано. Водить одно удовольствие

Лучший в своем классе для путешествий

2016 – 2022, I

Максим Смирнов

Читать все отзывы

Отзывы об Volkswagen Tiguan

Все скрипит, трещит. Медиа лагает

2016 – 2020, II • 1.4 RT

Nikolas Keyn

Какой-то кошмар. Ни за что взяться невозможно. Все скрипит, как в Ладе Гранте. Расход по городу 20 литров. По трассе честные 7. Залагала зимой медиа-система. Прошёл баг после перезапуска двигателя. Задняя щетк...

"Ода" про Тигуан

2016 – 2020, II • 1.4 RT

Vladislav Kazanov

И так, став счастливым обладателем народного авто ровно 3 месяца назад обнаружил, что купил продукт некоего автоВАЗа, работающего под прикрытием Volkswagen. Проехав около 2000 км выявил вой под капотом, нет не...

Прекрасный агрегат

2016 – 2020, II • 1.4 RT

Рустем Тальдаев

В 2018 г решил себе подарок на днюху и обменял CRV на Тигу II не глядя. Побаивался 1.4 двигателя, турбины и робота. Но абсолютно зря оказалось. Тяги хватает с лихвой выстреливать и на светофорах и на скорости 13...

Владею 1,5 года

2016 – 2020, II • 1.4 RT • City

Оксана Семенова

Автомобиль 3й, до этого были подержанная тойота королла 2008г.в. и новый сузуки sx4 2014 г.в. Салон алькантара, зимний пакет, полуавтоматич парковка, датчики по кругу. Езжу 90% по городу, изредка за город и раз...

Фольсваген тигуан.

2016 – 2020, II • 1.4 MT • Trendline

Михаил Привалов

Здравствуйте. Я хочу тоже немного написать о тигуане. Купил в мае 2020 год. Недоволен машиной. Ветровой шум с водительской стороны. И никто ничего не может найти. Михаил....

Читать все отзывы

Видео обзоры

НАГЛЯДНО: насколько 2,0 TSI быстрее 1,4 TSI?! Подопытный - ТИГУАН!

Clickoncar

Тест-драйв: новый SKODA KODIAQ 2.0 TDI 2017

chatter and cars

Купить Skoda Kodiaq в Москве

-650,000 р.

Kodiaq 2016 – 2022, I

Бензиновый, 1.4, Механическая, Передний

Белый Pure

Все характеристики

3,438,421 р.

2,788,421р.

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

 

Какой кроссовер выбрать: Skoda Kodiaq или Volkswagen Tiguan?

В споре, какую модель выбрать, можно сразу поставить точку если вам нужен семиместный автомобиль. Тигуан предлагается исключительно с двумя рядами сидений, а вот удлиненный на 210 мм Кодиак располагает третьим рядом. Правда, салон у него не очень просторный. Машины отличаются цветом колесных дисков, они черные – у Фольксвагена и светлые, на которых не так заметны сколы, у Шкоды. Рабочее место водителя – комфортное, здесь все находится под рукой и в поле зрения: мультимедийная система, блок управления климатом, цифровые приборы. Особое внимание следует уделить дискам, они 18-ти дюймовые, что позволяет уверенно себя чувствовать даже на щебне.

Возможности автомобилей

Хоть автомобили внешне очень схожи, они ориентированы на разных потребителей. «Немец» спроектирован под водителей, предпочитающих драйвовые поездки. В то время как «чех» ориентирован на семейных людей, предпочитающих путешествия на большие расстояния. Такой подход к созданию авто получил отражение в их технической комплектации. Под капотом Шкода Кодиак можно найти 1,4-2,0 л бензиновые моторы с мощностью в диапазоне 150-180 лошадиных сил, а также 2,0 дизельный движок на 150 л. с. А вот VW комплектуется только бензиновыми двигателями на 1,4 л с мощностью 125-220 лошадиных сил. Разгоняются до своей первой сотни авто практически одинаково – в среднем за 9,8 секунды. Что касается трансмиссии, то у немецкого авто – это 6-ти ступенчатая механическая коробка передач с передним приводом, что дает возможность насладиться экстремальными поездками на любом дорожном полотне, интенсивно входить в повороты и стартовать с места за секунду. Чешская машина оснащена 6-ти ступенчатым роботом и передним приводом. Она менее драйвовая, но характеризуется отличным управлением, как и полагается семейной модели.

В разных комплектациях оба автомобиля представлены с таким оснащением:

  • круиз-контролем для поддержания полосы движения;
  • парктрониками для помощи водителя во время парковки автомобиля;
  • климат-контролем для создания благоприятного микроклимата в салоне, вне зависимости от погодных условий.

В целом Шкода считается более укомплектованной, особенно в плане систем безопасности. Так даже в базовую версию входят боковые и фронтальные подушки безопасности, ассистенты поддержания дистанции с функцией экстренного торможения, помощник при буксировке и при старте на подъеме.

Оформление безопасных сделок через Autospot

Интернет-площадка помогает оперативно найти лучшее предложения о продаже машин. Сервис сотрудничает только с дилерами бренда, а это значит, что все сделки абсолютно безопасны, а машины поставляются с официальной гарантией. Сотрудничество со специализированными автосалонами открывает клиентам доступ к подаркам от дилеров: 10% скидки на получение полиса ОСАГО и КАСКО, лояльное кредитование под 6,9% годовых. Кроме этого, сэкономить на покупке можно, воспользовавшись программой Трейд-ин. Для этого:

  • оставьте заявку на сайте, указав особенности собственного автомобиля и пожелания по новому;
  • получите лучшие предложения от дилеров и выберете подходящее;
  • привезите машину в назначенное время в салон для оценки стоимости.

Купить авто по схеме Трейд-ин можно в день подачи заявки. Определиться с выбором конкретной модели можно, сравнив технические показатели, ознакомившись с реальными отзывами владельцев или с помощью тест-драйва, записаться на который можно бесплатно посредством сервиса.

Популярные сравнения

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

Киа Рио или Хендай СолярисШкода Рапид или Фольксваген ПолоШкода Рапид или Шкода ОктавияНиссан Террано или Рено ДастерЛада Веста или Лада Х РейШкода Кодиак или Фольксваген ТигуанТойота Прадо или Тойота ФортунерMazda 3 или Mazda 6

Новые автоАвто с пробегомОтзывы владельцевКаталог дилеров

Шкода Кодиак или Тигуан

Содержание


Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан – прямые конкуренты и почти близнецы по технической части. В настоящее время цена обеих машин в схожих комплектациях практически идентична. Есть ли смысл переплачивать?

Автомобили произведены на единой платформе, что дает возможность предполагать, что они имеют много общего. Так ли это на самом деле, какая машина, Кодиак или Тигуан, что лучше для потребителя?

Шкода Кодиак или Фольксваген Тигуан – сравнительная характеристика

Автомобили конкуренты от одного концерта, казалось бы, должны иметь много общего. В случае с Фольксваген Тигуан и Кодиак каждая машина имеет свои отличительные свойства по внешности, техническому оснащению, а также свой личный характер.

АвтомобилиTiguanKodiaq
Средняя цена новой машины

~ 1 769 000 

~ 2 112 000
Тип топлива

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Тип кузова

SUV

SUV

Тип трансмиссии

РКПП 6

РКПП 6

Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб. см13951395
Мощность150 л.с.150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.250 (26) / 3500250 (26) / 3500
Объем топливного бака, л6060
Число дверей55
Объем багажника, л615

635

Время разгона 0-100 км/ч, с

9.2

10. 1
Масса, кг

1557

1668
Длина кузова44864697
Высота кузова16731676
Колесная база, мм26772791
Клиренс (высота дорожного просвета), мм

200

187
Расход топлива, л/100 км

6.8

7.1
Задние колеса215/65 R17215/65 R17
Число мест

5 мест

5 мест

Третий ряд сидений

Каждый выбирает машину с учетом своих личных нужд и предпочтений. Что касается рассматриваемых машин, точку в этом вопросе можно поставить сразу, если требуется семейное транспортное средство на семь мест.

Фольксваген предлагает потребителю модель исключительно на пять мест. Шкода представляет более длинную машину.

При этом в перечне опций транспортного средства Кодиак числится третий ряд сидений. Это исключительно детские места, взрослым на них будет неудобно. Естественно, за такое исполнение придется немало доплатить. Тем не менее, среди доступных вариантов на семь посадочных мест на рынке такая модель остается одним из лучших предложений.

Экстерьер

Много отличий прослеживается в экстерьере авто. В своих последних моделях производитель Шкоды экспериментирует со светотехникой. Смотрится такое решение не всегда однозначно, тем не менее, в потоке машин на дороге выгодно выделяет транспортное средство.

Кодиак – выбор тех, кто предпочитает более современные и интересные решения. При этом во внешности авто прослеживается минимум экстремального дизайна – немного прямых линий и много динамичности. В отличие от своего немецкого собрата, чех смотрится намного свежее и молодежней.

В отличие от Шкода, во внешности немца прослеживается традиционная строгость. Это настоящее детище народной марки. Фольксваген – классическое решение немцев.

Машина смотрится строго и спокойно, массивно и брутально. В транспорте воплощен традиционный классический немецкий дизайн, эргономичность, технологичность. Некоторым такое решение может показаться скучноватым, однако статистика продаж указывает на популярность транспорта.

Обе машины предоставляются в различных цветовых решениях. При этом у чеха вариантов больше, чему немца.

Интерьер

Внутреннее пространство авто выглядит по-разному. Приборная панель немецкой машины узнается безошибочно. Цифровая комбинация приборов – существенный плюс Тигуана, которого нет в Шкода. Она установлена в некоторых версиях изначально, в других моделях доступна опционально.

Шайба выбора режимов управления электроникой Тигуан

Фольксваген предоставляет более богатое и вариативное внутреннее исполнение. У Кодиак всего несколько вариантов отделки с использованием классических цветов. Тигуан предстает перед потребителем в нескольких вариантах отделки:

  • ткань;
  • кожа;
  • замша.

Вариантов цветового оформления салона Фольксваген также больше, в том числе доступны и яркие цвета.

Обе машины оснащены всевозможными умными решениями, электроникой для комфорта, среди которых:

  • зонтики в дверях;
  • светодиодные фонари в качестве подсветки багажника;
  • климат–контроль;
  • интерактивные комплексы развлекательного характера и пр.

Габариты автомобилей

Высота и ширина сравниваемых авто почти идентичны, но Кодиак длиннее. Фольксваген имеет свое преимущество перед чешским конкурентом – больший дорожный просвет. В условиях нашей страны это очень важный показатель.

Кодиак опережает своего конкурента по размеру багажного отсека. Минимальный объем багажника на 105 литров больше, чем у немца, а при сложенном заднем ряде сидений в пятиместном исполнении – на  410 литров.

Техническое оснащение

Со стороны технической части преимущества на стороне Фольксваген Тигуан. Потребителю доступны различные варианты – на ручке, с передним и полным приводом, в простых и премиальных модификациях, при этом дилеры предлагают множество вариантов сочетаний.

Складные столики Фольксваген Тигуан

Кодиак предоставляет потребителю значительно меньше вариантов в плане сочетания технического оснащения.

Фоновая подсветка Шкоды Кодиак

Большая часть силовых агрегатов обеих машин одинакова, но на немец устанавливается бензиновый агрегат с мощностью в 2 л, а также дизельные установки, которых нет в Шкоде. Коробки передач на Фольксваген также представлены в более широкой линейке.

Мощность и поведение на дороге

Наличие более сильных моторов делает Фольксваген лидером по скоростным качествам. Скорость немца доходит до 220 км в час, в то время как в Кодиак максимальная скорость равна 210 км в час.

Расход топлива у автомобилей обеих версий практически соизмеримый.

Подводя итоги

Что лучше Кодиак или Тигуан? Тем, кто выбирает между этими двумя марками стоит определиться, для чего именно нужна машина.

Кодиак внешне имеет более современный динамичный дизайн, Фольксваген смотрится традиционно. В техническом оснащении машин много общего, если не считать наличия в Фольксваген комплектации с более мощным мотором. При этом Кодиак больше, тяжелее, но клиренс меньше, поэтому проходимость у Тигуан больше.

Покупателям, которые присматривают машину попроще или с максимальной отдачей стоит посмотреть в сторону народного авто. Фольксваген представляет больше вариантов по комплектации как в бюджетных, так и в дорогих вариациях.

Если нужна более семейная машина, выбор за Кодиак. Он больше внутри, в нем больше места в багажнике и больше бардачков. Тигуан – более городская версия. В плане семейности Кодиак выигрывает у немца. Что касается цены, то, сравнивая Кодиак с Фольксваген в сопоставимых комплектациях, она практически одинаковая.

Какой внедорожник мне купить: Volkswagen Tiguan или Skoda Kodiaq

Перейти к основному содержанию Tiguan нужно еще немного подкрутить.

BHPГородская легенда недавно поделилась этим с другими энтузиастами.

У меня была дилемма при выборе между Tiguan и Kodiaq.

Сегодня утром я провел долгий тест-драйв обоих. По плохим дорогам, узким улочкам и автомагистралям, как по морскому склону Ворли. Вот мои наблюдения:

  • Тигуаном намного легче управлять в городе. Видимость тоже намного лучше. Kodiaq определенно сложнее в управлении, особенно в пробках и при парковке. Park Assist работает только в идеальных ситуациях.
  • В Tiguan я снизил давление в шинах со стандартных 36 до 32 psi и тогда ходовые качества стали намного лучше. Это все еще не мягко, но не резко и вполне приемлемо. На скорости машина шустрая и в повороты как легковушка. Ходовые качества в Kodiaq в режиме комфорта потрясающие. В спортивном режиме он тоже работает очень хорошо. Но не такой маневренный, как Тигуан.
  • Но стоимость замены этих регулируемых амортизаторов будет очень высокой, и они не покрываются гарантией или пакетом услуг. В отличие от обычных амортизаторов, которые служат не менее 50-60 000 км, эти могут выйти из строя раньше. Может ли кто-нибудь пролить больше света на это?
  • Двигатель Kodiaq более резвый и отзывчивый на низких оборотах. Tiguan нужно еще немного подкрутить.
  • Качество салона Kodiaq лучше, чем у Tiguan. Сам по себе Tiguan имеет хороший интерьер с длинным списком функций, сравнимых с роскошными автомобилями начального уровня, за исключением BMW X1, который не так хорош. Черный салон меня устраивает.
  • На бумаге дорожный просвет Tiguan составляет 200 мм против 192 мм у Kodiaq. Но в нескольких видеороликах на You Tube говорится, что Kodiaq лучше внедорожника. Может другие прояснят.
  • Пространство на заднем сиденье для двух взрослых одинаково в обоих автомобилях. Я не мог проверить это с тремя взрослыми.
  • Дополнительные функции и увеличенный багажник могут оправдать разницу в цене, но только в варианте Style. Это примерно на 4 лакха больше, чем у Тигуана. L&K слишком дорого. Но если цена не имеет значения, а использование в основном не в перегруженном городском потоке, kodiaq L&K — это модель, на которую стоит обратить внимание. Похоже, что большинство бронирований приходится на версию L&K.
  • Цена перепродажи Kodiaq, скорее всего, будет выше, чем у Tiguan.

Мне очень хотелось заказать Kodiaq Style. Но поскольку я всегда езжу сам, и большую часть времени я использую в городе, где на шоссе всего четыре пассажира, я предпочитаю Tiguan. Для меня это идеальное сочетание ежедневной езды, семейного автомобиля и удовольствия от вождения, со всеми необходимыми функциями и роскошью.

Приветствуются любые предложения.

Вот что BHPian sunikkat должен был сказать по этому поводу:

Если бы на твоем месте даже я пошел бы на Тигуан, в основном потому, что мне не нужно дополнительное место. Также Tiguan будет более проворным, чем Kodiaq. Мне очень понравился экстерьер и интерьер Тигуана, хотя и Кодиак тоже хорош. Отсутствие функций в Тигуане меня тоже не смущает.

Однако Skoda более соответствует своим моделям в Индии, чем VW. Кроме Fabia, они не остановили ни одну из своих обычных моделей в Индии. Но у VW есть история постепенного отказа от многих продуктов — Jetta, Passat и т. д.

Вот что сказал по этому поводу BHPian EaurougeatSpa :

Я только что написал о своем опыте на странице VW Tiguan. Я пришел к такому же выводу, как и вы, поскольку мои требования тоже очень похожи. Дополнительные функции в Kodiaq не являются для меня препятствием, особенно с учетом того, что вариант L&K будет на 7-8 лакхов дороже, чем Tiguan.

Он хорошо ездит, безопасен, имеет в основном все, что мне нужно, хотя я чувствую, что VW немного обделил меня, но я могу с этим смириться, поскольку качество всего, что было предложено, действительно на высшем уровне.

Вот что BHPian solaris007 сказал по этому поводу:

Даже я пытался решить один и тот же вопрос о Tiguan и Kodiaq. Однако, если вы сравните вариант Tiguan Elegance с Kodiaq Sportline - всего за дополнительные 4 литра из салона вы получите:

  • Гораздо лучшую аудиосистему Canton: Здесь нет конкуренции. Я не меломан, но по сравнению с ним Tiguan звучит очень пресно, что для меня является решающим фактором. Что касается оценки, я бы дал Кодиаку - 8,5/10 и Тигуану - 5/10.
  • Больше премиальных интерьеров из черной алькантары: Интерьер Tiguan хорош для автомобиля объемом 38 л и выше, но интерьер Sportline заставляет вас чувствовать себя особенным, когда вы сидите внутри.
  • Красивые легкосплавные диски: Извините, легкосплавные диски Tiguan для меня просто еще одно препятствие - огромное бельмо на глазу. Неудивительно, что на большинстве брошюр/изображений продуктов VW вместо этого показаны приятные сплавы R-line. Легкосплавные диски Sportline — это нечто особенное.
  • Дополнительные 7 сидений: Которые можно трансформировать в больший багажник, когда они не нужны.
  • Размер немного больше: Имейте в виду, что 7-местный Kodiaq всего на 20 см длиннее 5-местного Tiguan. Я протестировал оба автомобиля, и хотя Tiguan действительно «кажется» легче, в городских условиях особой разницы нет. Обе большие машины, и обеими нужно управлять с осторожностью.
  • Больше комфорта: Вот лишь некоторые из них: беспроводная связь Apple CarPlay/Android Auto, беспроводная зарядка, улучшенное окружающее освещение, электрически регулируемые сиденья со стороны пассажира с памятью (пассажирские сиденья с механической регулировкой на автомобиле объемом 38 л и выше — это богохульство).
  • Повышенная безопасность: 9 подушек безопасности на Kodiaq против 6 на Tiguan.
  • Более высокая стоимость при перепродаже: Еще предстоит выяснить, но я действительно сомневаюсь, что разбавленный бензиновый Tiguan сохранит свою стоимость лучше, чем укомплектованный до отказа Kodiaq.

Стоят ли перечисленные выше различия дополнительных 4 литров? Для меня абсолютно! Это автомобиль, который будет с вами в течение следующих 5-6 лет - влияние разницы в стоимости составит всего <75 тысяч в год.

Tiguan — хорошая машина, но не более 38 литров на дороге, если учесть конкуренцию и многочисленные исключения функций.

Ознакомьтесь с комментариями BHPian, чтобы получить дополнительные идеи и информацию.

Обсуждение форума

 

  • Метки:
  • Индийский
  • Пользовательский контент
  • Фольксваген Тигуан
  • Шкода Кодиак
  • ТСИ
  • Бензин
  • внедорожник
  • Фольксваген Индия
  • Шкода Индия

Вернуться к оглавлению Следующая статья

Volkswagen Tiguan против Skoda Kodiaq

Engine 1984 cc, 4 Cylinders Inline, 4 Valves/Cylinder, DOHC 1984 cc, 4 Cylinders Inline, 4 Valves/Cylinder, DOHC
Engine Type 2. 0 TSI Turbocharged Petrol Engine
Fuel Type Petrol Petrol
Max Power ([email protected]) 187 bhp @ 4200 rpm 188 bhp @ 4200 rpm
Max Torque ([email protected]) 320 Nm @ 1500 rpm 320 Nm @ 1500 rpm
Mileage (ARAI) (kmpl) 12.

Learn more


[an error occurred while processing the directive]