7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Сравнить киа селтос и фольксваген таос


Volkswagen Taos по цене от 1 421 900 руб.

Параметры

Система помощи при трогании на подъеме (HSA)

Центральный замок с дистанционным управлением

Единичный звуковой сигнал

Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте

Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях

TSA (курсовая стабилизация прицепа)

Крепления для детских сидений ISOFIX

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

ASR (антипробуксовочная система)

Электронный иммобилайзер

Система курсовой устойчивости (ESP)

Передние боковые подушки безопасности

Боковые шторки безопасности

Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира

Ножной стояночный тормоз

Индикатор изменения давления в шинах

Противоугонная система Plus с датчиком присутствия в салоне

система бесключевого доступа «Keyless Access», включая функцию Safelock

3 задних подголовника, регулируемые по высоте

Фронтальные подушки безопасности

Автокорректор фар

Стальные колесные диски 6Jx16 с декоративными колпаками

Задний спойлер

Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

Черная окантовка боковых окон

Черные рейлинги на крыше

Боковые зеркала в цвет кузова

Светодиодные задние фонари

Светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа с отдельными дневными ходовыми огнями

Теплоизолирующее остекление (боковые и заднее стекло)

Задний противотуманный фонарь

Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом

Легкосплавные колесные диски "Mayfield" 7Jx17

Серебристые рейлинги на крыше

Бамперы, окрашенные в цвет кузова

Адаптивные светодиодные фары ближнего и дальнего света проекционного типа с поворотной подсветкой, отдельными дневными ходовыми огнями и светодиодной полосой на решетке радиатора

Бедж "Taos" на передних крыльях

Легкосплавные колесные диски "Dublin" 7Jx17

Светодиодные задние фонари особого дизайна

Боковые зеркала, окрашенные в черный цвет

Легкосплавные колесные диски "Chester" 6. 5Jx16

Боковые зеркала с электрорегулировкой, подогревом и встроенными указателями поворота

Стандартный бампер с хромированной отделкой

Розетка 12V

Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40

Передние сиденья с ручной регулировкой по высоте

Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold

Электронная блокировка дифференциала (EDL)

Система "ЭРА-ГЛОНАСС"

Центральный подлокотник с подстаканниками

Теплоизолирующее лобовое стекло

Передние сиденья с ручной регулировкой поясничного подпора

Система бесключевого доступа в автомобиль "Keyless Entry" и кнопка запуска двигателя

Камера заднего вида с омывателем

2-зонный климат-контроль Climatronic

Обогрев задних сидений

Передние и задние датчики парковки

Динамический автокорректор фар

Кожаный мультируль с обогревом

Индикатор уровня омывающей жидкости

Рукоятка рычага КП с кожаной отделкой

Подсветка багажного отделения

Тканевая обивка сидений

Компактное запасное колесо

Автозатемняющееся салонное зеркало

Мультимедийная система VW Play с цветным дисплеем 10" и магазином приложений VW Play Apps

2 лампы для чтения спереди и сзади

Салонное зеркало заднего вида с ручным затемнением

Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках

одноуровневый пол багажного отделения

Интерфейс для подключения мобильного телефона App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, MirrorLink)

2 передних подголовника с механизмом травмобезопасного демпфирования и регулировкой по высоте

Декоративные вставки "Respect"

Декоративные вставки "Status"

Обшивка дверных панелей искусственной кожей

Датчик дождя

Цифровая приборная панель 8"

Индикатор непристегнутых ремней безопасности

Ящик для хранения под передним пассажирским креслом

Комбинированная отделка "Art Velours" с искусственной замшей

Алюминиевые накладки на пороги (для 1-го ряда)

Хромированная отделка интерьера

Цифровая конфигурируемая приборная панель 10"

Задние стекла с тонировкой

Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов)

Аудиосистема (Радио / MP3 / 6 динамиков)

4 динамика

Обогрев передних сидений

Радиопакет №8: Аудиосистема Sony с CD/MP3 + AM/FM, 4. 2" ЖК-дисплей на приборной панели, 8" ЖК-дисплей, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC с Bluetooth, голосовым управлением на рус. языке и поддержкой Apple Carplay и Android Auto, 2 порта USB, 9 динамиков

Мультимедийная система Composition с цветным дисплеем 6.5"

Круиз-контроль с ограничителем скорости

Разнесенная антенна AM/FM

Пакет для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности)

Защита моторного отсека

Теплоизолирующее лобовое стекло с электообогревом

Хромированная окантовка бокового остекления

2 USB-порта

Ручное управление кондиционером

Комплект инструментов и домкрат

Электроусилитель руля с изменяемым в зависимости от скорости усилием

Ассистент управления дальним светом «Light Assist»

Функция автоматического управления ближним светом фар «Coming-/Leaving Home»

2 USB для задних пассажиров

Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой

Беспроводной интерфейс для мобильного телефона Bluetooth

Отзывы реальных владельцев Фольксваген Таос

Появившись летом 2021 года, Таосы у некоторых автовладельцев уже намотали тысячи километров. Реальные пробеги в эксплуатации начали показывать сильные и слабые стороны автомобиля, и некоторые водители выложили в сеть свои впечатления. Их отзывы и предлагаем вашему вниманию.

Сергей, Краснодар.

1,4 л, 150 л. с., автомат.

До этого ездил на Киа Спортейдж, поэтому сначала сравнение Таоса со Спортиком четвертого поколения:

  • внешний вид: Спортик красив сзади, а Таос со всех сторон;
  • салон — в целом Таос лучше, но есть минусы: твердый пластик передней панели, отсутствие кнопки MUTE на руле, куча маркого глянца впереди;
  • на ходу — Таос более живой и подвижный, но только на асфальте, по грунтовке он не заедет и в половину тех мест, куда доберется Спортейдж. Причина банальна — клиренс, хода подвесок, а главное, свесы, особенно передний;
  • управляемость «немца» напомнила карт, такая же отзывчивость и четкие реакции;
  • силовой агрегат — сравнительно с Таосом кореец кажется задумчивым «овощем», несмотря на больший по объему двигатель. Благодаря турбине «немца» можно разогнать до 100 км/ч, не раскручивая двигатель свыше 2 000 об/мин, при этом мотор тише корейского.

Из сравнения напрашивается философский вывод: пока корейцы догоняли Европу, она за это время ушла вперед и её снова придется догонять. По сути, у Таоса один жирный минус, это проходимость, в первую очередь, из-за откровенно легковой геометрии. Но плюсов куда больше:

  • помимо уже упомянутых, головной свет;
  • набор опций;
  • шумоизоляция;
  • Яндекс Навигатор;
  • прогнозируемые тормоза.

Недавно удалось поездить на Таосе с роботом и полным приводом. К удивлению, робот уступает в динамике разгона (что подтверждается заводскими данными), проходимость все равно никакая, вдобавок и багажник меньше. Получается сомнительное приобретение.

Карок на то и клон Таоса (или наоборот, учитывая даты «рождения»), что разницы между ними маловато, разве что Карок показался чуть более валким в поворотах. Но вот сравнение с Тигуаном Таос, скорее, проигрывает. В первую очередь по оснащению, в максимальных комплектациях массы интересных опций у Таоса просто нет. Видимо, это сознательно сделали, дабы развести модели одной марки подальше, а жаль.


Михаил, Тверь.

1,6 л, 110 л. с., механика.

Таос покупался после Октавии с таким же мотором, поэтому никаких чудес в плане динамики и не ожидалось. По ощущениям, Таос дет чуть живее Октавии, хотя вес машин примерно одинаков. Но это чисто субъективная оценка. Тем не менее, двигателя по городу вполне хватает, а это основная его среда обитания, так что и смысла гнаться за мощностью не было.

КПП аналогична, разница только в рычаге коробки, потребовалось некоторое привыкание. По салону все просто, стильно и удобно.

Минусы, недостатки и замечания:

  • центральные воздуховоды умудряются дуть даже в закрытом состоянии;
  • глянец на передней панели нереально маркий, не успел прикоснуться, а уже пятно;
  • USB Type-С, понятно, технологический прогресс и все такое, но переходники на них и то не все работают;
  • непонятка с розеткой 12В, не каждый прибор согласен от неё работать.

Машиной в целом доволен, в своем ценовом классе она в любом случае заслуживает интереса и внимания.


Дмитрий, Москва.

1,4 л, 150 л. с., робот.

Машину подбирал в качестве небольшого семейного авто, по цене +/- 2 млн. Просмотрел много вариантов, но … Haval Joolian интересна, но пока я скептичен относительно китайцев. Kia Sportage после обновления неплох, и комплектацию за 2 млн можно подобрать приличную, но не то. Seltos тоже интересовал, но посмотреть толком не получилось, в салонах их просто нет.

Skoda Octavia — машина серьезная, однако очереди и неясные перспективы поставки. Skoda Karoq — фактически клон Таоса, но машины ощущаются разными. Таос более авангардный, ориентирован на молодежь, а Карок степенный, больше подходит спокойной публике, без ветра в голове и шила в пятой точке.

О достоинствах Таоса:

  • впечатляющий внешний вид;
  • отличная управляемость;
  • подвеска по ВАГовски плотная, но это на любителя;
  • оснащенность электроникой на современном уровне;
  • багажник не кодьяковский, но достаточный;
  • связка турбомотора и робота работает плавно и почти незаметно, даруя надежду на беспроблемную жизнь (имеется в виду, что новый робот будет работать с запасом по крутящему моменту, при этом его ресурс должен возрасти);
  • широкоугольный захват изображения на задней камере. Да, она теряет четкость, зато позволяет хоть что-то видеть при выезде задним ходом на улицу с оживленным движением.

О недостатках:

  • звук магнитолы так себе, можно было бы и получше сделать;
  • отсутствие очечника, что на нем собирались сэкономить — загадка;
  • отсутствие памяти электронастроек сидения.

Константин, СПб.

1,4 л, 150 л. с., робот.

Машина только куплена, пока огорчила только расходом топлива. 8 л/100 км по трассе — как-то многовато, от продукции ВАГа ожидал более скромных аппетитов. Да, обкатка, да, лил 95-й, да 130 км/ч (на круизе), но все равно невесело.


Даниил, Екб.

1,4 л, 150 л. с., робот.

О расходе бензина. Чуток поэкспериментировав, выяснил, что минимальное потребление (6,0-6,7 л/100 км) получается при скорости 100-110 км/ч и включенном ЭКО-режиме. Но это по трассе, а в городе куда хуже, в среднем 12 л/100 км. Остается надеяться, что после обкатки аппетит умерится.

Из проверенного на практике порадовал размер багажника. И увезти можно прилично, а при необходимости устроится на ночевку. Рослым людям будет не очень удобно, но терпимо, если в одиночку, вдвоем совсем плохо, только на крайний случай.


Евгений, Москва.

1,4 л, 150 л. с., робот.

Из существенных недостатков надо отметить скудную приборную панель, она во всех комплектациях, кроме топовой. Несмотря на то, что панель цифровая, темы оформления всего три и очень похожие между собой. Еще один минус, это отсутствие кнопки выключения звука на руле, всякий раз надо тянуться к ШГУ, а сама мультимедиа играет весьма посредственно, в смысле качества звука.

К чести Таоса, позитивных моментов гораздо больше:

  • для любителей «немцев» управление автомобилем будет одним сплошным удовольствием, машина едет так, как и должно ехать правильное немецкое авто;
  • плотная, сбитая подвеска, четкие реакции на руление, цепкие тормоза;
  • подсветка салона, вроде и бесполезная, но симпатичная штука;
  • бесконтактный доступ и закрывание багажника кнопкой — мелочь, а удобно;
  • головной свет хоть и не матричный, но весьма приличный, в темное время суток дорогу хорошо видно.

Доработки:

  • ветровые накладки на двери, иначе в дождь вся грязь с лобового стекла окажется на боковых;
  • складывающаяся заливная горловина от Шкоды;
  • газовые упоры;
  • бронирование пленкой по кругу; 
  • с боксом под сидение прогадал, емкость у него никакая;
  • дополнительные крючки на рейку в багажнике.

В итоге, машиной я доволен. Из серьезных недостатков у Таоса разве что ограничена проходимость, но внедорожником его никто и не позиционирует. По всем другим ходовым качествам авто на высоком уровне. Есть вопросы по доукомплектации и мелкие доработки, но это, скорее, адаптация любого нового авто под конкретного владельца, а так все отлично.


 

Читайте далее:

Volkswagen Taos 2022 против Kia Seltos

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Попробуйте другой поиск

Благодаря вместительности и гибкости внедорожника в сочетании с размером и экономичностью меньшего автомобиля компактный внедорожник, такой как Volkswagen Taos 2022 года или Kia Seltos 2022 года, может идеально соответствовать всем требованиям. Но если вы посмотрите на эти две популярные модели, как вы решите, какая из них подходит именно вам?

Специалисты Team Volkswagen готовы помочь. Мы собрали это сравнение Volkswagen Taos 2022 года и Kia Seltos, чтобы помочь вам оценить преимущества этих двух внедорожников. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Taos составляет 23,49 долларов США.5 по сравнению со стартовой рекомендованной производителем розничной ценой в 22 590 долларов за Seltos.

Вы можете найти VW Taos на складе в нашем дилерском центре VW в Меррилвилле, штат Индиана, где мы предлагаем привлекательные предложения по финансированию и аренде, чтобы помочь вам поставить новый Taos на подъездной дорожке. Есть вопросы? Заинтересованы в тест-драйве? Позвоните нам по телефону (888) 824-9154 или свяжитесь с нами онлайн.

Find My Taos

Узнать больше: Taos

Volkswagen Taos 2022 года и Kia Seltos Дизайн экстерьера

Компактные внедорожники VW Taos и Kia Seltos 2022 года отличаются смелым современным стилем. Обе модели предлагают 17- или 18-дюймовые колеса, рейлинги на крыше, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, а также светодиодные фары, задние фонари и дневные ходовые огни. Seltos предлагает люк на крыше, который не является обязательным для Taos, в то время как только Taos может похвастаться следующими доступными функциями:

  • Функция низкоскоростного освещения поворотов
  • Решетка с подсветкой
  • Форсунки стеклоомывателя с подогревом
  • Стеклоочистители с датчиком дождя

Volkswagen Taos 2022 года в сравнении с Kia Seltos Дизайн интерьера и технологии

Сделайте свою повседневную поездку более комфортной благодаря изысканному и комфортабельному салону VW Taos или Kia Seltos 2022 года. Оба двухрядных внедорожника оснащены двухзонным автоматическим климат-контролем, подогревом передних сидений, регулируемым сиденьем водителя с электроприводом, дистанционным запуском, технологией Bluetooth®, USB-портами для передачи данных и зарядки, а также беспроводным зарядным устройством для телефона.

Вы найдете кнопку запуска, Volkswagen Digital Cockpit Pro и систему удаленного доступа Volkswagen Car-Net® исключительно на Taos. Дополнительные доступные функции различаются между Taos и Seltos, как показано на диаграмме.

2022 Фольксваген Таос Модель 2022 Киа Селтос
Ткань, CloudTex или кожа Материал сиденья Ткань или SynTex
С подогревом, кожзам Рулевое колесо Обтянутый кожей
BeatsAudio® с восемью динамиками Аудиосистема Bose® с восемью динамиками
Discover Media с 8-дюймовым экраном. цветной сенсорный экран и голосовое управление Информационно-развлекательная система Kia Connect с 8- или 10,25-дюймовым цветной сенсорный экран
Беспроводная связь Apple CarPlay®, Android Auto™ и MirrorLink® Подключение к смартфону Apple CarPlay и Android Auto
Спутниковое радио SiriusXM® с 360L Спутниковое радио Спутниковое радио SiriusXM

2022 Volkswagen Taos в сравнении с Kia Seltos Двигатель Технические характеристики и топливная экономичность

И VW Taos, и Kia Seltos 2022 года спроектированы таким образом, чтобы сочетать энергичные характеристики с впечатляющей топливной экономичностью. Обе модели имеют передний привод (FWD) и полный привод (AWD), а Taos предлагает VW 4MOTION® AWD. Двигатель Taos обладает более высокой мощностью и крутящим моментом, чем у базовой модели Seltos, а эффективность использования топлива между двигателями почти сопоставима. Kia также предлагает четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в некоторых комплектациях. Технические характеристики двигателя можно найти в таблице.

Volkswagen Taos 2022 года против Kia Seltos Размер и грузовой отсек

VW Taos и Kia Seltos 2022 года удивительно вместительны для компактных внедорожников, с сиденьями для пяти человек и большим количеством места для продуктов или снаряжения. Общий пассажирский объем двух автомобилей почти идентичен: 99,5 кубических футов у Taos и 99,6 кубических футов у Seltos. Как показано на диаграмме, VW Taos имеет больший грузовой объем и пространство над головой, в то время как Seltos имеет преимущество в пространстве для ног.

2022 Фольксваген Таос Модель 2022 Киа Селтос
27,9 / 65,9 куб. футов. Объем багажника за первым/вторым рядом 26,6 / 62,8 куб. футов.
40,7 / 39,8 дюйма Высота первого/второго ряда 40 / 38,4 дюйма
40,1 / 37,9 дюйма Пространство для ног первого/второго ряда 41,4 / 38 дюймов

2022 Volkswagen Taos в сравнении с Kia Seltos Опции и функции безопасности

Обеспечьте себе уверенность в каждой поездке благодаря технологиям безопасности и помощи водителю, которые вы найдете в VW Taos и Kia Seltos 2022 года. Taos может быть оснащен технологией динамического отображения дорожных знаков, при этом обе модели предлагают следующие доступные функции:

  • Адаптивный круиз-контроль
  • Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
  • Предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение
  • Мониторинг пешеходов
  • Ассистент движения / ассистент движения по полосе / ассистент экстренной помощи
  • Электронный контроль устойчивости

Find My Taos

Сообщение специалисту

Служба расписания

Твиттер Фейсбук Инстаграм

; ;

Kia Seltos 2022 против Volkswagen Taos 2022

Блог

Автомобильный гид

Малолитражный и стильный Seltos SX от Kia или более премиальный Taos Highline от VW? Каждая из новых моделей предлагает свои преимущества в разных ценовых категориях, но какой небольшой внедорожник подходит именно вам?

Больше контента о

Сравнение автомобилей

Предыдущий

Поиск по категории

Категории исследований

  • Авто Финансы
  • Автомобильный гид
  • Советы по вождению
  • Обслуживание
  • Новости
  • Напоминает
  • Экономить деньги

Псс! Хотите отличную сделку на свой следующий автомобиль?

Получите бесплатные, простые и поддержанные экспертами советы обо всем, что вам нужно знать о покупке следующего автомобиля (или продлении срока службы текущего).

Зарегистрируйтесь!

Рекомендуемые статьи

  • Электрические грузовики в Канаде: лучшие пикапы для электромобилей
  • Нужен ли моему автомобилю обогреватель зимой?
  • Модельный ряд и характеристики Kia Soul EV: более пристальный взгляд
  • Что такое всесезонные шины и хороши ли они круглый год?

Автомобильный гид | 12 января 2023 г.

Электрические грузовики в Канаде: лучшие пикапы для электромобилей

В отличие от своих бензиновых собратьев, полностью электрические пикапы обладают рядом существенных преимуществ. Будь то пикап на стройке или...

Прочитать эту историю

Автомобильный гид | 10 января 2023 г.

Модельный ряд и характеристики Kia Soul EV: более пристальный взгляд

Kia, возможно, переходит на более новые электромобили, такие как EV6, но Soul EV по-прежнему остается привлекательным предложением на рынке электромобилей. Вот более пристальный взгляд на S...

Прочитать эту историю

Автомобильный гид | 6 января 2023 г.

Первая поездка: обзор электрического грузовика Lordstown Endurance 2023 года

Выдающийся в гонке электромобилей пикап, мы испытали этот относительно неизвестный электромобиль из Огайо. ...

Прочитать эту историю

Автомобильный гид | 5 января 2023 г.

Ассортимент и характеристики Nissan LEAF: подробный обзор

Nissan LEAF был обновлен для модели 2023 года, предлагая еще большую отдачу за счет агрессивной ценовой стратегии и двух вариантов аккумуляторов....

Прочитать эту историю

Автомобильный гид | 3 января 2023 г.

Модели внедорожников Subaru в Канаде

Вот предварительный просмотр всех моделей внедорожников Subaru в Канаде прямо сейчас.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]