7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Стоит ли брать старый мерседес


Стоит ли покупать старый Мерседес?

Многим людям при слове «хороший автомобиль» в голову приходит именно Мерседес. Действительно, за долгие годы существования достоинства автомобилей марки Мерседес были неоднократно доказаны. Сегодня эти автомобили являются одними из лучших воплощений комфорта, надежности и стиля. Правда, есть у них и один довольно существенный недостаток. Речь, разумеется идет о цене новых немцев. Но как же быть тем, кто хочет приобрести качественную машину этой марки, но не располагает достаточным количеством средств для покупки Мерседеса «с нуля»? Решение очевидно: купить подержанный Мерседес.

Предел «подержанности»

У любой марки автомобиля есть определенный срок использования, после которого его нормальная эксплуатация будет затруднена. Купив слишком старый Мерседес, вы вряд ли будете довольны покупкой: скорее всего, она доставит вам лишь дополнительные хлопоты и расходы. Нужно помнить, что Мерседес все-таки производит автомобили премиум-класса, поэтому даже для покупки машины с пробегом необходимо обладать некоторым бюджетом.

Есть, конечно, полностью восстановленные старинные марки, которые предлагают купить в первозданном виде, или с модификациями, более приближенными к современному миру, однако такие машины будут стоить даже дороже многих новых моделей.

 Важно знать!

Все категории водительских прав с расшифровкой

Образцы договора купли-продажи автомобиля между физическими лицами

 Поэтому хорошим советом при покупке автомобиля будет не гнаться за дешевизной, а тщательно взвесить цену с реальными характеристиками и, возможно, переплатить за более качественный вариант.

Старый Мерседес – это все еще Мерседес

Многим автолюбителям кажется, что машина из салона, какой бы она ни была, гораздо лучше и надежнее подержанной машины в той же ценовой категории. Однако, есть несколько причин, по которым все-таки стоит купить старый Мерседес, вместо того, чтобы за ту же сумму покупать автомобиль более «приземлённого» класса.

  1. Качество деталей. В автомобили Мерседес ставят более надежные и износостойкие детали, многие из которых покрывают металлами, устойчивыми к коррозии. Поэтому даже спустя несколько лет эксплуатации, подержанный Мерс не уступает, а иногда и превосходит новенькие «KIA» или «Toyota», не говоря об отечественных автомобилях.
  2. Пробег. Как ни странно, большой пробег автомобиля может быть больше достоинством, чем недостатком. Если у автомобиля большой пробег, значит он уже прошел обкатку, а предыдущий владелец дал ему все, что необходимо дополнительно. Также длительный срок эксплуатации означает, что все детали в машине, которые могли сломаться, уже давно сломались, и предыдущий владелец заменил их на новые.
  3. Престиж. Для некоторых владельцев авто статусность машины очень важна, бывает так, что у них все же нет возможности купить дорогой автомобиль. И здесь надо помнить, что старенький Мерседес все еще остается Мерседесом. Многие автомобили этой марки с пробегом выглядят ничуть не хуже новых: в них также чувствуется представительность, надежность и роскошь.

С другой стороны, вышеперечисленные достоинства влекут за собой тот факт, что в случае поломки за ремонт придется выложить гораздо больше денег: качественные детали, как правило, дорогие, а найти запчасти на некоторые старые Мерседесы будет довольно непросто.

Подержанный автомобиль из салона

Покупка б/у автомобиля – это всегда риск. Проверить на 100% «чистоту» автомобиля, соответствие всех характеристик указанным в документах, целостность кузова и деталей бывает практически невозможно.

Чтобы помочь клиентам избежать этих проблем, в компании Мерседес есть программа Mercedes StarClass. В рамках этой программы вы можете купить подержанный Мерседес в возрасте до 5 лет и с пробегом не более 125 тысяч километров, причем сделать этой вы можете в официальном салоне. Все проверки, которые вам бы пришлось делать самостоятельно, компания берет на себя, так что вы можете прийти и купить Мерседес, не сомневаясь в его прошлом.

 

Подержанные "Мерседесы" — для кого-то это полный бенц – Деньги – Коммерсантъ

10K 7 мин. ...

&nbspПодержанные "Мерседесы" — для кого-то это полный бенц

       Возможностей купить недорогую машину иностранного производства становится все больше. Во-первых, потому что увеличивается количество машин, а во-вторых наши понятия о "недорогих" машинах становятся все шире.
       На прошедшей неделе в Москве началась продажа первой партии — 17 штук — подержанных автомобилей Mercedes. Цены поражают своей демократичностью — от 18 тысяч долларов. Может быть, и не стоило обращать на это пристального внимания — ну что такое для Москвы еще несколько подержанных "Мерсов"? Однако, для нас это событие оборачивается еще одним вопросом. Что же лучше купить: подержанный "Мерс" или новую иномарку скромнее классом, например, Ford Escort или Daewoo Nexia за те же деньги? Чем руководствоваться?
       
Конечно, дорогую машину у буржуя купила Соня из последних сил...
       Старый "Мерседес" желает познакомиться
       В московском техцентре "ЛогоВАЗа" в Беляево начали продавать подержанные иномарки. Пока только "выпускников" заводов Mercedes. На продажу выставлена первая партия, состоящая из 17 машин разных моделей, годов выпуска и пробега.
       С этих "Мерседесов" начинается новая акция "ЛогоВАЗа": клиент может не только купить подержанный автомобиль, но и обменять старую машину этой марки на новую с доплатой. Этот почин начался с "Мерседесов" только потому, что именно ими торговать выгоднее.
       Что-то очень подозрительными показались нам эти недорогие Mercedes`ы, поэтому мы отправились в техцентр "ЛогоВАЗ-Беляево", чтобы посмотреть — что же это за "Мерседесы" такие, за 18 тысяч долларов. Все автомобили растаможены и имеют справку о том, что не состоят на учете в ГАИ.
       Сотрудники техцентра привели нас в небольшой загончик. Там, блестя широкими крышами, стройным рядом разместились, сверкая как начищенные самовары, те самые, первые семнадцать "Мерседесов". Новенькие. Или как новенькие?
       Мы внимательно осмотрели внутренности всех машин. Оказалось, что они не просто выглядят новыми. Они не гнилые и не битые. При более пристальном рассмотрении оказалось, что их вполне можно покупать. Они в хорошем состоянии, то что называется — "прошли предпродажную подготовку".
       Мы выяснили, что все выставленные на продажу подержанные "Мерседесы" прибыли из Германии. Что уже гарантирует небольшой износ внутренних механизмов, даже если у машины приличный пробег.
       Еще один немаловажный вопрос: где эти машины реставрировались, точнее, где они проходили предпродажную подготовку? На исторической родине, сразу же после короткой эксплуатации? Иначе откуда такое ощущение новизны, рожденное этими автомобилями?
       Михаил Кошер, директор техцентра "ЛогоВАЗ-Беляево": "Да у нас же и проходили. Мы долго присматривались к немецкому опыту. У них там в Германии каждый год продается 6000-7000 подержанных машин этой марки. А чем мы хуже?
       Но перед тем как заняться продажей, наш техцентр прошел серьезную сертификацию у немецких специалистов с завода Mercedes-Benz. Они проэкзаменовали наших мастеров, изучили наши возможности с технической точки зрения. По этим показателям наш техцентр был признан лучшим в России".
       Тем временем мы, в поисках недорогих экземпляров, разбрелись и потерялись среди машин.
       Кипенно-белый Mercedes 260Е. Стоит 18 900 долларов. 1989 года. Пробег 110 тыс. км.
       Это классический "Мерседес" образца 80-х. С анатомическими кожаными сиденьями, автоматической коробкой передач, стеклоподъемником и магнитолой.
       По контрасту с предыдущим, наше внимание привлек черный "Мерседес 230Е". Цена — 24 000 долларов. 1992 год выпуска. Пробег 129 700 км. Разумеется — та же магнитола, люк, тонированные стекла и блокировка дверей. Внутренности этой модели действительно мало изношены.
       Два других "Мерседеса" — модель 300СЕ, 92-го года выпуска, черного и коричневого цвета, с движком 500 лошадиных сил оба и с одинаковой стандартной комплектацией: магнитола, блокировка дверей, тонированные стекла, плюс кондиционер и кожаный салон. Но черный стоит 28 500 долларов. Коричневый — на 500 долларов дороже. Поскольку пробег первой на 10 тысяч км больше. У черного "Мерса" — 87 000 км.
       Внезапно около машин появился низенький господин в пальто сумасшедше-апельсинового цвета. Потенциальный клиент, смекнули мы. Клиент тем временем подошел к первому стоящему "Мерседесу", поковырял ногтем фирменную трехконечную звездочку. Видимо, результаты блиц-тестирования удовлетворили клиента — тем же пальцем он поманил к себе продавцов.
        — А эта какого года? — глядя сквозь бумажку с надписью "$ 24 000 (1992г.)" спросил клиент, тыча в Mercedes-Benz 230E.
       Полученный ответ не совсем устроил обладателя пальто экзотического цвета.
       — Да не может быть. Она ж совсем как новая.
       Впрочем, через пару минут недоверчивый покупатель сам нашел ответ на этот вопрос.
       — Так ведь машина-то из Германии. У них там условия не то, что у нас. Езда по нашим раздолбанным дорогам — год за три идет.
Потенциальный клиент ушел думать.
       
Брать или не брать? Вот в чем вопрос
       И не стоило бы ломать копья и так внимательно присматриваться к этим "Мерседесам", если бы не волшебное имя, престижная марка этих автомобилей. Ведь получается, что собираясь купить недорогую демократичную машину, мы сегодня получили возможность замахнуться на продукцию автомобильного концерна Mercedes-Benz, которая входит в ту же ценовую категорию.
       И все-таки какую машину купить — новый Ford Escort, Daewoo Nexia или Skoda Felicia? Или Mercedes-Benz, но подержанный?
       Допустим, у вас есть двадцать тысяч долларов. До сих пор вариантов из недорогих автомобилей у нас было — кот наплакал. Ford Escort, Daewoo Nexia и Skoda Felicia — они плавно вписывались в наши финансовые возможности. И рядом с такими демократичными марками гордое имя Mercedes. Здесь есть над чем подумать. Ведь это не чешская или корейская игрушка, а машина миллионеров. Но за те же деньги.
       Михаил Кошер, техцентр "ЛогоВАЗ-Беляево": "Мое частное мнение — это мнение человека, который сам ездит на "Мерседесе". Срок службы новенького Ford Escort — 3-4 года без ремонта. А Mercedes и через 25 лет эксплуатации не доставит своему владельцу проблем с капитальным ремонтом. Немцы провели исследования и выяснили, какие детали больше других окисляются, а значит, приходят в негодность. Поэтому на заводе Mercedec-Benz эти детали покрывают серебром и золотом. И владельцу "Мерседеса" не нужно мучиться с антикоррозийкой. Поскольку сталь, из которой сделана машина, прошла спецобработку".
       Значит, подержанный Mercedes прослужит без капитального ремонта значительно дольше, чем новенький Ford. Экономия налицо. Хотя, с другой стороны, техобслуживание "Мерседеса" обходится дороже, чем фордовское.
       Получается, что покупка "Мерседеса" все-таки практичный шаг. Пусть даже автомобиль и подержанный.
       Однако есть люди, придерживающиеся другой точки зрения.
       Александр Федоров, главный редактор журнала "Автопилот": "Смешно сравнивать Mercedes и Ford Escort. Это машины разной весовой категории.
       Но если перед вами все-таки стоит проблема, брать подержанный "Мерс" или какую-то другую машину, но новую... Покупка такой модели, как Mercedes 260Е, пусть даже за 18 тысяч долларов, я считаю, неразумна. За такую цену покупать старую машину — 1989 года выпуска — накладно. Хотя Mercedes и BMW с пробегом в 100-150 тысяч километров, тем более по немецким дорогам, изнашиваются минимально. Но за те же деньги можно купить новые Renault Megane или Renault 19.
       Другое дело Mercedes 320Е за 35 000 долларов 1993 года выпуска с пробегом 52 тысячи км. Человек, который хочет купить эту машину, не прогадает. У нее привлекательная цена, мощный двигатель с объемом 3,2 литра и со смехотворным пробегом. Если мне не изменяет память, новый Mercedes 320Е стоит в Москве порядка 60 000 долларов".
       Первые покупатели с этим не согласны.
       Дмитрий Л.: "Я вообще-то хотел купить Volkswagen Golf. Но и на него у меня денег не хватает. В пределах 20 тысяч мне оставалось выбирать между корейцами — против которых я, кстати, ничего не имею — и каким-нибудь недорогим "Фордом". Я, конечно, куплю "Мерс". Подержанный "Мерседес" более надежная машина, чем, скажем, новая корейская. Кстати, статистика автомобильных аварий показывает, что именно "Мерседес" выходит из них с наименьшими повреждениями. Поскольку немцы умеют работать с металлом и у них это хорошо получается".
       
"Мерседес": у них не заржавеет
       Машины хорошо выглядят. Ну, купит подержанный "Мерседес" покупатель. А дальше что? Интересно, как поведет себя эта подержанная машина на наших дорогах, после тех, родных немецких? И после отечественной предпродажной подготовки.
       Мы разыскали владельца такого же подержанного мерседеса.
       Аркадий К., купил Mercedes 280E 92-го года выпуска: "Лучше "Мерседеса" машины нет. Убежден. Даже подержанный автомобиль. Тут главное, если сам не соображаешь, чтобы рядом специалист был.
       Приятель мне из Германии Mercedes 280E пригнал. Дизельный. Трехлетку. Я взял его за 17 000 долларов. С растаможкой. У него пробег был 90 тысяч километров. Считай, что это обкатка. Главное, что машина была не гнилая и не битая. Mercedes мне достался луженый, пропаянный оловом. Износа ему не будет. Если даже краска где сколупнется, не заржавеет сталь в любом случае.
       Этим автомобилем я очень доволен. Я прошел на нем где-то сто тысяч километров. За два года никаких проблем с машиной не было. Конечно, ремонт обходится дорого. Дороже, чем у "Жигулей" раз в пять. Но масло и другие мелочи делаю сам".
       Подержанные "Мерседесы", которые были правильно выбраны, держат марку и ведут себя на наших дорогах вполне пристойно. Внимания много к себе не требуют. Мало ломаются. Послушны. В общем, энергичные и мощные немецкие агрегаты брать у "ЛогоВАЗа" можно.
       У нас опять проблема — какой автомобиль купить? Подержанный "Мерседес" по цене демократичной иномарки чешского или южнокорейского происхождения. Или тот же недорогой Ford Escort. Что выбрать?
       Если ваш статус предполагает престижность и солидность, "Мерседес" — ваша машина, даже если она и подержанная. С другой стороны, покупка старого "Мерса" все равно опустошит ваш кошелек.
       А на других — демократичных машинах типа Ford Escort или Daewoo Nexia — сэкономить можно.
       Что важнее для вас? Ваш вкус и ваш кошелек помогут принять вам достойное решение.
       
       Кирилл ЛУБНИН, Наталья ГРИДНЕВА, Ольга ТАТАРЧЕНКО
       

Вот почему стоит купить старый Mercedes-Benz

Если вас спросят о том, чем известен Mercedes-Benz , вы, вероятно, потеряете дар речи. Мерседес преуспевает в роскоши или в мощности и производительности? Разве он не получил репутацию безопасности и дизайна? Разве не долговечность его автомобилей впечатляет всех? Невозможно пойти только на один из них. Mercedes-Benz — это целый пакет, и неудивительно, что люди одержимы автомобилями этой компании, даже если это 30-летняя 9-летняя модель.0s модель.

Уже должно быть фактом, что автомобили Mercedes выжили. Компания занимается производством как «лучшее или ничего», и именно поэтому у вашего дедушки до сих пор есть тот же «Бенц», который он купил, когда ему было 25 лет: потому что он «лучший», независимо от того, произведен ли он в 1980 или 2021 году.

Мы все это знаем о Мерседесе, но тем не менее мысль о покупке старой машины, пока есть новые модели, может вызывать беспокойство. Логично колебаться, прежде чем покупать старую машину. Но, надеюсь, после прочтения этой статьи у вас будет четкое представление о том, почему владение старым «Мерседесом» — это настоящее благословение.

СВЯЗАННЫЙ: 40-летний электромобиль: Mercedes-Benz 307 E 1980 года опередил свое время

Старые, но золотые: это суперкары

Via Pinterest

В истории Mercedes-Benz период 80-х и 90-х годов был исключительным. Компания не только раздвинула собственные границы, но и поразила любого другого производителя, привнеся в свое производство гениальные инновации. Такие модели, как W124 500E, известный как самый популярный седан в мире; 190E Cosworth, который считается лучшим в мире седаном с управляемостью; и S-Class W140, названный лучшим роскошным автомобилем всех времен, принадлежат этой эпохе, управляются лучше и служат дольше, чем любой современный автомобиль.

СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые все забыли о Mercedes-Benz 190E Cosworth

Ручка приятная и четкая

Via Pinterest

Для всех отцов с подростком, который получает водительские права и скоро попросит машину, старый Мерседес 80-х или 90-х годов - это именно то, что вы ищете. Помимо крепкой и прочной рамы, управляемость и подвеска идеально подходят для взволнованного подростка.

Почти все модели, выпущенные в эти годы, оснащены многорычажной задней подвеской, что делает управляемость твердой и бескомпромиссной. Просто убедитесь, что он тщательно осмотрен, и вы можете позволить своему подростку повеселиться с машиной, не беспокоясь о несчастных случаях.

СВЯЗАННЫЙ: Mercedes демонстрирует футуристический концепт хот-рода, основанный на дизайне 110-летней давности

Есть причина, по которой Mercedes имеет репутацию безопасного автомобиля

Via Pinterest

Классические автомобили разнообразны, как и причины, по которым их владельцы держат их. Унаследованный классический автомобиль, оставленный на заднем дворе, может пригодиться, чтобы время от времени начать разговор, когда коллеги уходят. Но когда дело доходит до Мерседеса, там другая история. Независимо от того, сколько лет, они все еще используются для ежедневного вождения. Иногда единственная причина, по которой люди решают купить классический «Мерседес», заключается в том, что их современная машина подвела в аварии.

Автомобили Mercedes 80-х и 90-х годов выпускались на века и имели прочные кузова. Еще одна причина посадить подростка в старый Мерседес. Совершенно новые Toyota, Hyundai или BMW едва ли могут соперничать со старым Mercedes-Benz, когда речь идет о безопасности. Попробуйте оснащенный пневматической подвеской E-класс или S-класс, и вы будете на крючке.

Вопреки распространенному мнению, вы можете найти запчасти!

Через Pinterest

Есть много людей, которые влюблены в старые Мерседесы, но не решаются купить их, потому что они беспокоятся о том, что запчасти будут дефицитными или слишком дорогими. Зато не стоит заморачиваться по поводу запчастей! Запчасти для автомобилей Мерседес от 20 до 30 лет совсем не редкость. Скорее всего, вы найдете то, что вам нужно, путем простого поиска в интернет-магазинах.

Дело в том, что если вы покупаете детали у своего дилера и предоставляете им возможность работать с вашим автомобилем, это может стоить дорого. Поэтому хорошей идеей будет научиться ухаживать за своим старым Мерседесом самостоятельно или поручить его ремонт честному и надежному механику.

Вы можете сделать с ним сделай сам

Via Pinterest

Технология, используемая в этих автомобилях, значительно менее сложна, чем в современных, поэтому при наличии достаточных знаний вы можете работать с ними самостоятельно.

Однако менее продвинутая технология не означает более низкий уровень производительности. Более новые автомобили, как правило, труднее устранять, а некоторые из них не обеспечивают и половины того, что может сделать хороший старый Mercedes. Так почему бы не получить автомобиль, который работает лучше и за которым легче ухаживать?

СВЯЗАННЫЙ: Взгляните на полностью электрическую концепцию Mercedes EQG

Через Пинтерест

Современная молодежь тяготеет к классическим автомобилям не только из-за их ходовых качеств, но и из-за их внешнего вида. Что бросается в глаза в изменении интересов молодого поколения, так это то, что модели Mercedes, специально выпущенные в 80-х и 90-х годах, кажутся им привлекательными больше, чем любой другой бренд. Интересно узнать, почему.

Человеком, ответственным за проектирование большинства автомобилей, принадлежащих к этой эпохе, был Бруно Сакко, отмеченный наградами дизайнер, которому компания обязана культовым и эксклюзивным внешним видом своих автомобилей. Его девиз звучит так: «Мерседес-Бенц всегда должен выглядеть как Мерседес-Бенц». Не случайно большинство автомобилей «Мерседес», снимавшихся в известных фильмах, были его разработкой. И, конечно же, не случайно сегодняшняя молодежь без ума от автомобилей Mercedes, принадлежащих именно той эпохе.

Если вы когда-нибудь решите купить старый Мерседес, вы не только получите удовольствие от всего, что он может предложить, но при условии, что вы хорошо его обслуживаете, вы также можете продать его коллекционеру по более высокой цене после того, как он состарится. как предмет коллекционирования. Вы управляете непревзойденным роскошным автомобилем, инвестируете в него как в потенциальный коллекционный автомобиль и тратите гораздо меньше, чем если бы вы владели совершенно новой моделью.

Вот почему не стоит покупать подержанный Mercedes-Benz

Mercedes-Benz, как и Rolex, Gucci и Armani, — это бренд, передающий чувство престижа и эксклюзивности. Прецизионная инженерия, роскошь и производительность — пожалуй, самые подходящие прилагательные, которые лучше всего описывают автомобиль Mercedes-Benz.

Обновлено в марте 2021 г. Мы обновили этот список, чтобы сделать его более точным для тех, кто хочет приобрести подержанный автомобиль Mercedes-Benz. Есть определенные подводные камни, которых следует остерегаться, но если вы проведете свое исследование заранее, можно будет заключить несколько хороших сделок.

Качество сборки, дизайн и высококачественные материалы свидетельствуют о том, что «Мерседес-Бенц», в любой форме и модели, является эксклюзивным автомобилем, созданным, чтобы на голову превосходить конкурентов как по форме, так и по функциям.

Однако, несмотря на красоту, элегантность и другие замечательные качества, которые можно ожидать от владельца Mercedes, есть определенные проблемы и проблемы, связанные с этим владением. Давайте разберемся, почему не стоит покупать Mercedes-Benz в качестве подержанного автомобиля.

10/10 Мгновенная выгода

через Pinterest

Конечно, каждый автомобиль обесценится в тот момент, когда он покинет автосалон, однако владение «Мерседесом» также означает признание того, что обесценивание будет больше, чем у многих других марок.

Мы видели в Интернете несколько примеров, когда люди рекламировали свои автомобили Mercedes-Benz 5-6-летней давности по цене более чем на 40% ниже новой. Теперь учтите, что автомобиль может не продаваться по рекламируемой цене, и потеря стоимости будет еще круче. Фактически, Mercedes производит одни из самых быстро обесценивающихся автомобилей на рынке. Даже покупка 1-2-летнего подержанного Benz означает серьезный финансовый удар.

Связанный: 10 лучших моделей Mercedes десятилетия

9/10 Специализированное обслуживание и ремонт

через YouTube

При обслуживании Mercedes возникают определенные сложности. Для некоторых моделей требуются специальные инструменты и специалисты, специально обученные для работы с указанными моделями.

Впрочем, даже с обычным «Мерседес-Бенц» вряд ли захочется везти его в любую автомастерскую или сервисный центр. Мы уже упоминали о низкой стоимости этих автомобилей при перепродаже, поэтому мы можем только представить, что происходит с их стоимостью, когда услуги не были оказаны в дорогом дилерском центре Mercedes.

8/10 Не гарантийные расходы

через Mercedes Benz Oklahoma

Особенность владения эксклюзивным роскошным автомобилем заключается в том, что даже если это дешевая подержанная модель, фактическая стоимость владения все равно будет высокой. Покупка подержанного Мерседеса, даже того, на который все еще распространяется гарантия, является рискованным делом, так как не все, что может пойти не так с автомобилем, будет покрыто.

Покупка Мерседеса с истекшим сроком гарантии еще более рискованна, так как все расходы по ремонту ложатся на владельца.

7/10 Доступность деталей

через нежелательную почту

Эксклюзивные автомобили имеют эксклюзивные проблемы. Попытка найти запчасти для последней модели Мерседес иногда может превратиться в кошмар. Если вы живете в маленьком городе без дилерского центра, скорее всего, в вашем местном гараже не будет этих запчастей.

К счастью, всегда есть возможность приобрести детали в Интернете, но в зависимости от необходимых деталей между ними могут быть модели, поэтому вам действительно нужно знать, что вы делаете.

6/10 Дорогостоящее обслуживание

через Greenlight Auto

Владение «Мерседесом» в конечном итоге будет означать, что вы накопите большие расходы на техническое обслуживание и ремонт. К сожалению, эти расходы не могут быть добавлены к цене при продаже автомобиля.

Трата тысяч долларов на ремонт не увеличит его стоимость при перепродаже, более того, это может даже негативно повлиять на привлекательность автомобиля для потенциальных покупателей, которые могут подумать, что это лимон.

по теме: 10 самых важных немецких автомобилей десятилетия

5/10 Перепроектированные и сложные системы

через Ostairsuspension

Во время вождения Mercedes первое, что мы замечаем, это то, что качество езды намного лучше, чем у брендов начального уровня, это из-за его сложной механики, сложного двигателя и модных технологий.

Однако у этого есть и обратная сторона. Передовые технологии делают диагностику, разборку и сборку автомобиля Mercedes сложной задачей. Что, в свою очередь, делает его более дорогим, когда что-то идет не так.

4/10 Запчасти для конкретных брендов

через Eurocarnews

Разумно, что, учитывая точную конструкцию, Mercedes-Benz рекомендует использовать для своих автомобилей только OEM или официальные детали MB во время технического обслуживания или ремонта, однако это же ограничение иногда вызывает больше боли, учитывая затраты, связанные с соблюдением к рекомендуемому использованию деталей.

3/10 Hi-Tech, высокая стоимость ремонта

через Pinterest

Количество технологий и гаджетов в современных автомобилях Mercedes-Benz поражает: от вспомогательных средств для вождения, информационно-развлекательной системы и программного обеспечения для системного мониторинга их автомобили полностью компьютеризированы и интегрированы.


Learn more