7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Стоит ли покупать сузуки гранд витара с пробегом


Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации


- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Suzuki Grand Vitara 2008 / срок владения 1 - 3 года

Достоинства:

Удобный автомобиль для путешествий. Вертикальная посадка позволяет меньше уставать в дороге. Двигатель 2,4 л, 169 л.с., позволяет тянуть домик-прицеп по любым горам, по любым трассам не боясь "просесть" в горку или не проехать на запланированное место отдыха. Постоянный полный привод позволяет уверенно ехать по зимним Сибирским дорогам. Пониженный ряд и блокировка дифференциала позволяет проехать там, где на обычной легковушке не проедешь.

Недостатки:

Маленький дорожный просвет. 200 мм не хватает. Отсутствие блокировок межколесных дифференциалов. Если бы была блокировка хотя бы заднего, уже проходимость машины была бы на много лучше.

Комментарий:

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Suzuki Grand Vitara 2011 / срок владения 3 - 5 лет

Достоинства:

Высокая проходимость, надежность

Недостатки:

клиренс в стандарте мал

Комментарий:

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Suzuki Grand Vitara 2007 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Ездил три года на 2.0 механика, сейчас на 2.4 автомат. Полностью согласен с автором обращения. Расход считаю приемлемым для двухтонной машины - 10 л в смешаном режиме. 4-х ступенчатый автомат работает идеально, но еще одна повышающая передача нужна. Проходимость на подходящей для бездорожья резине отличная.

Недостатки:

Клиренс можно было-бы увеличить на 4-5 см.

Комментарий:

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Suzuki Grand Vitara 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Постоянный полный привод

Недостатки:

Огромный расход топлива, у друга было последовательно 2 машины, ездили с ним на охоту-рыбалку. реально в смешанном цикле 14л\100км

Комментарий:

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Suzuki Grand Vitara 2008 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

постоянный полный привод, надёжность

Недостатки:

малый дорожный просвет, жёсткая подвеска, большой расход топлива

Комментарий:

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Suzuki Grand Vitara 2008 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Постоянный полный привод, дорожный просвет.

Недостатки:

Очень прожорливые двигатели 1.6 и 2 литра. Очень неудобные на дальняк сиденья, чересчур жесткая подвеска, внезапная кончина недешевого моторчика печки, маленький бензобак, малые ходы подвески, нет дизеля.

Комментарий:

Обзоры б/у авто Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) с пробегом. Один в поле воин

Среди всех «паркетников» из Страны восходящего солнца, к которым относятся такие модели, как Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan X-Trail, Suzuki Grand Vitara занимает особое место. Главное ее преимущество — проходимость. Кроме того, Vitara заметно дешевле остальных «японцев».

На вторичном рынке можно встретить Suzuki Grand Vitara предыдущего поколения сразу в нескольких кузовах.

Больше всего стандартных 5-дверных автомобилей, однако если вы покупаете машину специально для езды по бездорожью, лучше обратить внимание на короткобазную «трехдверку». Она обладает весьма скромными габаритами и небольшими свесами, что повышает проходимость машины. Удлиненная модификация носит приставку XL-7. Ее достоинства — просторный салон и наличие третьего ряда кресел (правда, сидеть там неудобно). Известен и недостаток — не самая лучшая проходимость, объясняющаяся в первую очередь большой колесной базой. Да к тому же XL-7 — самая дорогая версия Grand Vitara.

Сейчас на нашем рынке появилось много Grand Vitara из Америки, где они продавались не только под маркой «Suzuki», но и как Chevrolet Tracker. Однако самые дешевые «американцы» — наиболее рискованная покупка.

Проблем они способны доставить массу, причем в группе риска находятся такие серьезные составляющие автомобиля, как двигатель, коробка передач, система полного привода. По словам мастеров, иногда из Штатов приходят такие машины, что страшно становится. В основном проблема связана с тем, что жители Нового Света весьма неохотно тратят доллары на нормальное обслуживание транспортного средства. И поэтому заливают в мотор самое дешевое минеральное масло, которое (по уму) надо менять каждые 5000 км. Но американцы, используя «минералку», упорно ездят на ней по 15 000 км и даже больше! Кроме того, нередко Grand Vitara из США всю свою жизнь ездили с постоянно подключенным полным приводом, в результате чего трансмиссия подвергалась чрезмерным перегрузкам. Есть и еще один нюанс.

5-дверные автомобили с 4-цилиндровым 2-литровым мотором, предназначенные для продажи в Северной Америке, которые назывались там просто Vitara, собирались в Канаде. А вот все остальные модификации делались исключительно в Японии.

Автомобили, проданные в России или Западной Европе, в большинстве своем имеют гораздо лучшее состояние, проблем с ними намного меньше. Иногда можно найти Grand Vitara с правым расположением руля, но их покупают лишь фанаты «японок».

Внутри Grand Vitara выглядит вполне достойно, да и комплектация автомобиля неплохая (кондиционер и электропакет будут в обязательном порядке). Однако рассчитывать на какие-то изыски в данном случае не стоит. Ведь Suzuki Grand Vitara — простая и относительно дешевая модель. По крайней мере все основные конкуренты стоят дороже. Если есть возможность, лучше брать рестайлинговую машину (их начали собирать в конце 2002 года). Модернизированные автомобили получили более приятный салон, да к тому же и комплектация модели стала богаче. Единственное слабое место — кондиционер. При осмотре машины его нужно обязательно проверить. Его основные элементы весьма надежны, но вот алюминиевые трубки через несколько лет эксплуатации могут прохудиться (замена стоит недорого).

3-дверные Grand Vitara могли оснащаться 4-цилиндровым мотором объемом 1,6 л, выдающим 94 л.с. (в Японии — 107 л.с.). Этот силовой агрегат ставили только на короткобазные версии, продававшиеся в Европе или Японии. Его мощности и крутящего момента, конечно, не слишком хватает для внедорожника, однако мастера именно этот двигатель считают самым надежным. Его ставили еще на предыдущее поколение Grand Vitara, и уже тогда 1,6-литровый движок зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Запчасти и «расходники» для него стоят дешево, а довести мотор до «капиталки» очень сложно. И даже тот факт, что в приводе газораспределительного механизма используется ремень, а не цепь, как на других бензиновых движках, не должен смущать. Ремень спокойно выдерживает положенные 90 000 км, а его замена стоит порядка $200—300. Кроме того, «трехдверки» оснащались и 2-литровым бензиновым мотором.

На 5-дверные версии ставили следующие бензиновые моторы: 4-цилиндровый объемом 2,0 л (128 л.с. в Европе и США и 140 л.с. — в Японии) и V6 объемом 2,5 л (144 л.с. или 158 л.с. в зависимости от года выпуска). Был и дизель объемом 2,0 л, выдававший 87 л.с. или 109 л.с. Что касается 7-местных Grand Vitara XL-7, то они имеют бензиновый V6 объемом 2,7 л (173 л.с. или 184 л.с.). Дизельных Grand Vitara в России немного, да и ремонтировать их у нас мало кто умеет. Однако кое-какой опыт эксплуатации дизельных машин уже накоплен.

Проблем движки не доставляют, а более простой по конструкции 87-сильный агрегат без Common Rail лучше «переваривает» наше топливо. Правда, о таком понятии, как динамика, придется забыть. Поэтому приобретать дизельные машины можно лишь в том случае, если постоянно ездишь по бездорожью.

Механики уверяют, что если покупать 5-дверную Grand Vitara, то лучше всего остановить свой выбор на автомобиле с более простым и дешевым 2-литровым агрегатом. Он обладает достаточной для этой машины мощностью, да к тому же и стоимость Grand Vitara 2,0 заметно меньше, чем с V6. Кроме того, 4-цилиндровый мотор тратит на каждые 100 км пути на пару литров меньше бензина, а его ремонт и обслуживание обходятся дешевле. Удивительно: несмотря на наличие цепи, система газораспределительного механизма часто требует ремонта уже на 120 000—150 000 км. Порой на этом рубеже приходится менять натяжитель, а то и саму цепь вместе с передним сальником коленчатого вала. Это стоит около $500—600 вместе с запчастями. На V6 после 120 000—150 000 км тоже надо проводить замену деталей системы ГРМ. Там стоит сразу три цепи, обычно изнашивается самая длинная (коленвал, распредвалы), но бывает, что под замену идут все три цепочки вместе с гидронатяжителями. В последнем случае ремонт будет стоить около $900. Чаще всего цепи приходится менять на американских машинах, которые, как уже было сказано выше, далеко не всегда получали качественную смазку. А вот у Grand Vitara из Европы или России приводная система ГРМ обычно служит намного дольше.

Кстати, и сальники коленвала у «европейцев» или «россиян» редко когда текут. А на «американцах» это нормальное явление. Замена же сальника — удовольствие недешевое, для этого придется снимать коробку передач.

Что касается элементов, обеспечивающих функционирование мотора, то здесь больше всего проблем доставляет радиатор, который не всегда выдерживает в России и два года. Новый стоит довольно дорого, но, к счастью, сейчас в продаже есть «неоригинал» за $350. Причем он зачастую служит даже дольше «оригинала».

Привод у Suzuki Grand Vitara полный не всегда — переднюю ось надо подключать вручную перед выездом на плохой участок дороги. С одной стороны, это не слишком удобно, зато при движении по грязи электроника не вмешивается в работу трансмиссии, и Vitara способна проезжать по тем участкам, где другие японские «паркетники» позорно застревают.

Если правильно эксплуатировать автомобиль, система полного привода ломаться не будет. Никаких секретов здесь нет и быть не может — машина на самом деле довольно простая. Надо лишь не забывать вовремя менять масло, не ездить на разных покрышках и выключать полный привод при движении по сухому асфальту.

Ведь при постоянной езде с подключенной передней осью быстро изнашиваются все элементы трансмиссии.

А замена сломанного дифференциала переднего моста (если он выходит из строя, то в 90% случаев — на «американцах») обойдется почти в $1000. Хотя мастера уверяют, что 3—5-летние автомобили, даже находящиеся в руках безалаберного водителя, обычно имеют рабочую систему полного привода. Как правило, на такой Grand Vitara максимум, что может случиться, это выход из строя крестовин кардана ($180 с работой) и, пожалуй, износ сальников приводов на передних колесах ($50 за каждый с работой).

Никаких проблем с ходовой нет. Подвеска Grand Vitara, конечно, не вечная, но больше 100 000 км по нашим дорогам она должна выдержать (раньше изнашиваются только стойки стабилизатора). Самыми дорогими элементами являются передние рычаги, где изнашиваются шаровые опоры (фирменные стоят $250—300, но можно найти неоригинальные в два раза дешевле). По отдельности они не меняются, хотя российские мастера, говорят, научились запрессовывать опоры в старые рычаги. Но восстановленных деталей хватает ненадолго.

Рычаги надо менять примерно через 100 000—130 000 км. Часто в одно время с рычагами под замену идут амортизаторы. Задняя подвеска считается вечной, а тяги там изнашиваются лишь при пробеге более 200 000 км. Есть, правда, исключение — подшипники полуосей. Их меняют примерно на 100 000 км.

ЭКСКУРС

Первое поколение Suzuki Vitara показали в 1986 году. Это был простой и скромный внедорожник с 3-дверным кузовом, главное преимущество которого заключалось в невысокой цене в сочетании с приличной проходимостью. В 1991 году японцы начали выпуск 5-дверного автомобиля, ну а в 1996 году появилась версия X90 — 3-дверная машина с открытым кузовом (еще можно отметить, что в 1995 году был проведен рестайлинг Vitara).

Новое поколение японского внедорожника показали в конце 1997 года (продажи в Европе начались в 1998 году). Автомобиль вырос в размерах, получил гораздо лучшее оснащение, а в названии модели появилась приставка Grand. Правда, Suzuki Grand Vitara назывались исключительно машины в хорошей комплектации (в Европе продавались только такие).

А вот автомобили в скромном оснащении в США обозначали просто Vitara. Еще этот автомобиль продавали как Chevrolet Tracker и как Suzuki Escudo.

Grand Vitara оснащались бензиновыми моторами объемом 1,6 л (94 л.с. или 107 л.с.), 2,0 л (128 л.с. или 140 л.с.) и 2,5 л (144 л.с. или 158 л.с.), а также дизелем объемом 2,0 л (87 л.с. или 109 л.с.). В конце 2000 года японцы показали 7-местную Suzuki Grand Vitara XL-7, которая получила уже 2,7-литровый V6 (173 л.с., а позднее 184 л.с.).

В 2001 году Grand Vitara подверглась модернизации. Изменения коснулись не только бампера или решетки радиатора, но и салона, который стал заметно лучше и современнее. Кроме того, расширилась базовая комплектация.

Новое поколение Grand Vitara было представлено в 2005 году. Если две первые Vitara имели классическую рамную конструкцию и зависимую заднюю подвеску, то третье поколение модели получило интегрированную в кузов раму и полностью независимую подвеску, что значительно улучшило управляемость. На данный момент Grand Vitara оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 л (106 л.с.), 2,0 л (128 л.с.) и 2,7 л (184 л.с.) и дизелем объемом 1,9 л (129 л.с.).

Среди всех «паркетников» Suzuki Grand Vitara обладает самой лучшей проходимостью. В то же время это наиболее скромный японский внедорожник, что нравится не всем. Grand Vitara не доставляет серьезных проблем, особенно если покупать машину, находящуюся в хорошем состоянии. Правда, лучше всего брать автомобили, изначально проданные в России или пригнанные из Европы под заказ.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

— Suzuki Grand Vitara пользуется достаточно большим спросом — это, пожалуй, наиболее популярный «паркетник». Что легко объясняется удачным сочетанием умеренной цены со всеми атрибутами настоящего, хотя и небольшого, внедорожника. Здесь и рамная конструкция, и достаточно мощный мотор, и приличный уровень комфорта, и вместимость. С точки зрения ремонтопригодности никаких особенностей по сравнению с другими японскими автомобилями нет. Цена ремонта ниже, чем у одноклассника от «Honda» модели CR-V, но выше, чем у Toyota RAV4. У Vitara есть одна особенность, о которой многие при покупке машины и не подозревают, — жесткое подключение переднего моста в полноприводном варианте. Это ограничивает возможность езды с полным приводом по городу и асфальтированным дорогам. Игнорирование этого правила быстро приводит к поломкам трансмиссии.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:

— Основная масса Vitara, представленных на рынке, находится в возрасте четырех-шести лет, и для покупки этих автомобилей в кредит сегодня предлагается довольно много разнообразных кредитных программ. Если же взять автомобили первых лет выпуска, то сейчас их возраст составляет восемь-девять лет, что существенно ограничивает возможности покупателя приобрести такие авто в кредит.

Основной трудностью, с которой столкнутся покупатели Suzuki Grand Vitara 1998—2000 годов выпуска при покупке в кредит, — это ограничение по возрасту автомобиля на момент окончания срока кредита. Так, у большинства банков установлено требование, чтобы на момент окончания кредитного договора автомобиль был не старше десяти лет. Соответственно, максимальный срок кредита составляет три года, а для автомобилей 1997—1998 годов выпуска — вообще год или два. Если учесть, что срок кредита — основная возможность снизить размер платежа, подобное ограничение может быть весьма существенной нагрузкой для семейного бюджета.

Так, покупка Suzuki Grand Vitara 2000 года выпуска с объемом двигателя 2,5 л и автоматической коробкой передач за $15 000 обойдется в $488 ежемесячных платежей при сроке кредита в 3 года, а эта же комплектация 2002 года выпуска за $19 000 будет стоить $414 в месяц. Разница в процентных ставках несущественна: при сроке кредита 3 года она составит 10,5% годовых, при сроке кредита 5 лет — 11% годовых в валюте по кредитной программе без первоначального взноса. Если же говорить о покупке Suzuki Grand Vitara 1998 года выпуска, то самым оптимальным вариантом станет кредитная программа без страховки на срок 3 года с кредитной ставкой 19% годовых в валюте. Единственным ограничением этой программы является максимальный размер кредита в $10 000, а покупателю Suzuki Grand Vitara 1998 года выпуска нужно будет иметь дополнительно собственных средств в размере $2000—3000.

04 октября 2007

Денис Смольянов МКмобиль

Является ли покупка подержанного автомобиля Suzuki хорошей идеей?

Прошло около 10 лет с тех пор, как американская Suzuki Motor Corporation, также известная как Suzuki, прекратила производство автомобилей в Америке. И хотя новенький мотоцикл Suzuki все еще можно раздобыть, все, что на четырех колесах, придется покупать на рынке подержанных автомобилей. Но действительно ли стоит покупать подержанный автомобиль Suzuki?

Если вы покупаете автомобиль Suzuki, то его еще можно обслуживать

2009 Suzuki Grand Vitara | Национальный автомобильный музей/Heritage Images/Getty Images

Хотя автомобили Suzuki не так популярны, как автомобили Honda или Toyota, их все равно можно купить. Как отмечает Live About, одна из основных причин, по которой покупка подержанного автомобиля Suzuki является хорошей идеей, заключается в том, что если вы это сделаете, его все равно можно будет обслужить. Веб-сайт Suzuki Automotive все еще существует, и на нем указана информация о гарантии для нескольких моделей и даже могут быть указаны сервисные центры в вашем регионе.

Что касается надежности, Your Great Car отмечает, что многие автомобили Suzuki все еще ездят с пробегом более 200 000 миль на одометре. Что еще лучше, так это то, что они относительно недороги в обслуживании и в основном требуют простой замены масла и планового обслуживания для продолжения работы.

Популярные автомобили Suzuki

Suzuki производит автомобили в США более трех десятилетий. Однако, если вы ищете его на рынке, вы можете взглянуть на модели, выпущенные в 2000-х годах, поскольку они, вероятно, более надежны и имеют меньший пробег. Некоторые из самых популярных моделей Suzuki с начала 2000-х по 2010-е годы — это SX4, Kizashi, Equator и Grand Vitara. На самом деле, если бы вы выбирали только из этих четырех автомобилей, у вас было бы по одному из каждой категории — небольшой автомобиль, седан, грузовик и внедорожник.

Suzuki Kizashi — отличный семейный седан для покупки

Suzuki Kizashi 2010 года | Getty Images

Нет, Kizashi — это не суши, это был один из последних седанов, произведенных Suzuki. Kizashi производился с 2010 по 2013 год и в конечном итоге умер, когда бренд прекратил производство автомобилей. К счастью, сегодня вы можете купить Kizashi по низкой цене (от 5000 до 10 000 долларов), и если вы это сделаете, то вы ожидаете достаточно места для пятерых и некоторые основные технические функции, такие как Bluetooth. Под капотом находится 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 л.с., работающий в паре с вариатором или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Лучше всего то, что он также доступен с передним или полным приводом.

Suzuki SX4 — смелый и мощный хэтчбек

Suzuki SX4 2009 | Getty Images

Suzuki SX4 был четырехдверным хэтчбеком, который производился с 2007 по 2013 год. Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 143 л. вождение.

Хотя расход бензина не был его сильной стороной, самым крутым в SX4 было то, что он мог быть оснащен механической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. По словам Ялопника, SX4 может быть «самым дешевым зимним автомобилем». Это правда, учитывая, что в наши дни эти автомобили можно продать примерно за 5000 долларов.

Suzuki Equator — это просто переименованный Nissan Frontier

Связанный

В 2009 году Suzuki решила, что ей необходимо добавить пикап в свой модельный ряд, чтобы конкурировать с Toyota Tacoma и Honda Ridgeline того времени. Вместо того, чтобы создать свой собственный, японский автопроизводитель решил позвонить в Nissan и спросить, могут ли они прикрепить значок Suzuki на Frontier. Компания Nissan согласилась, и на свет появился Suzuki Equator.

При этом, если вы ищете подержанный грузовик и присматриваетесь к более старым Nissan Frontiers, переключитесь на Suzuki Equator, и вы получите тот же грузовик за меньшие деньги. Многие из них продаются по всей стране по цене от 8000 до 15000 долларов на сегодняшнем рынке.

Покупка подержанного Suzuki — неплохая идея

В конечном счете, покупка подержанного автомобиля Suzuki — неплохая идея. Тем не менее, вам, вероятно, следует избегать некоторых моделей, таких как Verona, Forenza и Reno, поскольку они были переименованы в автомобили Daewoo, которые не были особенно известны своей надежностью. В противном случае вышеупомянутые модели, вероятно, прослужат так же долго, как любая Honda или Toyota, но за небольшую цену.

Руководство по покупке б/у Suzuki Grand Vitara: 2005-2014 (Mk3)

Руководство по покупке

  • Главная
  • Обзоры подержанных автомобилей

Криса Хейнинга

8 сентября 2016 г.

8 сентября 2016 г. До этого небольшие, пригодные для бездорожья автомобили были простыми, утилитарными машинами с очень небольшим предложением комфорта. Vitara изменила все это, сделав этот тип автомобиля популярным среди автомобилистов, ведущих активный образ жизни.

Комплектация Vitara с годами стала более изысканной и изысканной. Недавно получившая название Grand Vitara, эта машина стала намного крупнее и практичнее, чем когда-то, и это сделало ее гораздо более универсальной и удобной для семейного отдыха. Тем не менее, он по-прежнему сделан из прочного материала и готов к испытаниям, когда дела идут плохо.

Третье поколение Vitara выглядит привлекательным предложением для тех, кто ищет удобный, практичный автомобиль с высокой степенью надежности и возможностью преодолевать пересеченную местность. Следуйте нашему руководству покупателя, чтобы найти подходящую модель Grand Vitara Mk3 для вас.

История Suzuki Grand Vitara Mk3

Дебютировав в 2005 году, Suzuki Grand Vitara третьего поколения предлагалась либо в трехдверной, либо в более длинной пятидверной конфигурации. Были доступны бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра, а также 1,9-литровый дизель. Вскоре после запуска стал доступен более мощный 2,4-литровый бензиновый двигатель, хотя он продавался медленно из-за высокого расхода топлива.

Внешнее запасное колесо было удалено в июле 2010 года, и его место заняла банка с герметиком для шин. В декабре 2012 года было внесено множество мелких улучшений, в том числе компактное запасное колесо, заменившее плохо принятый герметик для шин, который можно взять домой.

Дальнейшие изменения включали пересмотренный дизайн передней части, новый дизайн легкосплавных дисков, обновленный интерьер и мультимедийную систему, а также менее загрязняющий окружающую среду двигатель 1.9.литровый дизельный двигатель DDiS.

Mk4 Vitara вступила во владение в 2014 году.

Какой Suzuki Grand Vitara лучше для меня?

1,9-литровый Grand Vitara — наш фаворит, но если вы не планируете набирать очень большой пробег, бензиновые двигатели объемом 1,6 или 2,0 литра могут оказаться более экономичными. Автоматическая коробка передач была доступна только с бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра.

Короткобазные трехдверные Vitara чрезвычайно тесны сзади и имеют очень ограниченный доступ к задним сиденьям. Пятидверные модели более удобны для семейного отдыха, но менее маневренны на бездорожье.

Подержанные Grand Vitara продаются за очень небольшие деньги, но многие из них имеют признаки эксплуатации на бездорожье и должны быть тщательно осмотрены на наличие повреждений как снизу, так и механически. Дизельные модели стоят дороже бензиновых, а бензиновых на рынке гораздо больше.

Автоматическая коробка передач в Grand Vitara встречается редко, а трехдверных автомобилей больше, чем пятидверных.

Эксплуатационные расходы, обслуживание и запасные части

Grand Vitara не отличается особой экономичностью. более поздний 1.9литровые дизели DDiS являются лучшими, с возможным расходом до 38 миль на галлон. Они также являются самыми дешевыми для налогообложения, хотя и незначительно: 265 фунтов стерлингов в год вместо 290 фунтов стерлингов, которые несут все другие модели. 2,4-литровые бензиновые автомобили будут бороться за превышение 30 миль на галлон, в то время как другие бензины могут достигать начала тридцатых.

Страхование тоже недешево – модели с 1,6-литровым двигателем начинаются с 17-й страховой группы, а все остальные модели Vitara попадают между 22-й и 24-й группами. требуется много операций. У всех дизелей есть ремень ГРМ, который необходимо заменять каждые пять лет или 45 000 миль. Бензиновые двигатели работают от кулачковой цепи, и ее не нужно менять в течение всего срока службы автомобиля.

Тормозную жидкость и охлаждающую жидкость также необходимо менять каждые два года, и рекомендуется проводить обслуживание и заправку кондиционера с тем же интервалом.

На что обращать внимание

Так как Grand Vitara часто ведет активный образ жизни, связанный с отдыхом, самое главное — внимательно осмотреть любой автомобиль, который вы ищете, сверху донизу, чтобы обнаружить любые признаки серьезного обращения или ремонта в качестве результат прежнего.

С точки зрения механики Grand Vitara довольно простой и легкий в обслуживании автомобиль, поэтому неисправности можно устранять довольно легко. Нередко можно обнаружить течь масла из раздаточной коробки трансмиссии (часть системы полного привода) — признак вышедшего из строя сальника, расположенного под задней частью двигателя.

Поскольку Vitara является популярным транспортным средством для буксировки, вам следует провести тщательный тест-драйв, чтобы убедиться, что сцепление, тормоза и подвеска находятся в хорошем состоянии и не издают чрезмерного шума.

Скрипы и дребезжание в салоне не являются чем-то необычным; есть много пластиковых панелей, которые со временем могут ослабнуть и стать шумными, особенно вблизи задних ремней безопасности. время, которое может быть очень обескураживающим. Стоит следить за расстоянием, которое вы преодолеваете при каждом полном баке, чтобы понять, как должен показываться указатель уровня топлива.

Многие владельцы обнаружили, что лакокрасочное покрытие на более ранних автомобилях может быть несколько мягким и легко царапается или стирается.

Разочарованные работой фар ближнего света, многие владельцы установили модернизированные лампы вторичного рынка, такие как Night Breakers от Osram.

Отзыв

За время существования Grand Vitara было произведено девять отзывов, но ни один из них не затрагивает автомобили, выпущенные после октября 2010 года, и только два отзыва относятся к автомобилям, выпущенным с середины 2008 года.

Короткие замыкания в электросети, проблемы с промежуточным охладителем на дизельных автомобилях и утечки топлива из-за трещин на подающих трубах были причинами отзыва старых автомобилей. Также проводилась кампания по проверке и модификации автомобилей, в которых приводной ремень системы кондиционирования воздуха и водяной насос могли выйти из строя — серьезная проблема, поскольку этот ремень также приводит в действие насос гидроусилителя руля, что потенциально может привести к тому, что автомобиль с очень тяжелым рулевым управлением не будет работать. предупреждение.

Альтернативы

Когда Grand Vitara впервые была выпущена на рынок, на рынке было мало других компактных внедорожников. Однако это длилось недолго, и теперь, наряду с такими известными конкурентами, как Toyota RAV4 и Honda CR-V, он сталкивается с Nissan Qashqai, Hyundai Tucson и значительно улучшенным Kia Sportage. Все вышеперечисленное стоит рассматривать как практичные семейные автомобили для отдыха, хотя Suzuki, безусловно, лучший внедорожник.

Если внедорожное мастерство не является особым приоритетом, Ford Kuga отличается превосходными манерами на дороге, стильным дизайном и удобным привлекательным салоном. Vauxhall Mokka — это привлекательный и недорогой пакет, но он скорее разочаровывает своей подгонкой и отделкой.

Если вы ищете простую и надежную утилиту, мы рекомендуем Dacia Duster. Он примерно такого же размера, как Grand Vitara, и хотя полноприводные версии этого автомобиля не так хороши для бездорожья, как Suzuki, упрощенный характер интерьера делает его действительно очень практичным. Поскольку новые модели начального уровня доступны очень дешево, бывшие в употреблении экземпляры выглядят выгодной сделкой.

Вердикт

Слишком мало владельцев Suzuki Vitara участвовало в наших ежегодных опросах Driver Power, чтобы она когда-либо упоминалась конкретно, но другие модели Suzuki, включая Swift, показали хорошие результаты, особенно в том, что касается мнений владельцев об их производительности и надежности. Как бренд Suzuki занял 19-е место среди 32 производителей, опрошенных в 2016 году.

Grand Vitara — это что-то вроде специализированного продукта. Хотя в настоящее время существует множество компактных внедорожников на выбор, многие из которых предлагают больший комфорт, манеру вождения, стандартное оборудование, мощность и эффективность, чем Suzuki, немногие могут сравниться с его износостойкостью и универсальностью.

Это универсальное, всепрощающее и надежное вьючное животное — и недорогое подержанное приобретение.

Самые популярные

Лучшие новые автомобильные предложения 2023: Top Car на этой неделе

Сделки

17 февраля 2023

17 февраля 2023

Лучшие новые автомобильные сделки 2023: на этой неделе. это адблю?

Советы и рекомендации

14 фев. 2023

14 фев. 2023

Что такое AdBlue?

Лучшие 10 лучших автомобилей Великобритании 2023

Лучшие автомобили

6 февраля 2023 г.

6 февраля 2023

Лучшие 10 бестселлеров 2023

Советы и советы

All

.

Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство

Советы и рекомендации

11 окт. 2022 г.

11 окт.0003

Советы и рекомендации

11 января 2023 г.

11 января 2023 г.

Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Покупка автомобиля

17 мая 2022 г.

17 мая 2022 г.

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Камеры средней скорости: как они работают?

Советы и советы

20 июня 2022

20 июн 2022

Камеры средней скорости: как они работают?

Лучшие автомобили

Посмотреть все

Топ 10 лучших автомобилей интерьера 2022

Лучшие автомобили

25 июня 2021

25 июня 2021

Top 10 Best Car Interiors 2022

8

Top 10 Best Car Interiors 2022

888

Top 10 Best Car Interiors 2022

8

Top 10 Best Car Interiors 2022

88

.

Learn more


[an error occurred while processing the directive]