Стояночный тормоз шевроле лачетти устройство
Устройство и детали тормозной системы Шевроле Лачетти
_____________________________________________________________________________
Рабочая тормозная система Шевроле Лачетти — гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением контуров. В нормальном режиме, когда система исправна, работают оба контура.
При отказе (разгерметизации) одного из контуров другой контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.
Рис.51. Компоненты тормозной системы автомобиля Шевроле Лачетти
1 — главный тормозной цилиндр; 2 — бачок гидропривода; 3 — датчик уровня тормозной жидкости; 4 — вакуумный усилитель; 5 — кронштейн педального узла; 6 — выключатель сигналов торможения; 7— педаль тормоза; 8 — разветвитель, 9 — блок ABS Chevrolet Lacetti
К рабочей тормозной системе Шевроле Лачетти относятся тормозные механизмы колес, педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидропривода, блок антиблокировочной системы, а также соединительные трубки и шланги.
Педаль тормоза — подвесного типа. В кронштейне педального узла установлен выключатель сигналов торможения — его контакты замыкаются при нажатии педали тормоза.
Рис.52. Педальный узел в сборе с вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром Шевроле Лачетти
1 — главный тормозной цилиндр; 2 — бачок гидропривода; 3 — датчик уровня тормозной жидкости; 4 — вакуумный усилитель; 5 — кронштейн педального узла; 6 — выключатель сигналов торможения; 7— педаль тормоза
Вакуумный усилитель тормозов Шевроле Лачетти расположен между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром и крепится четырьмя гайками к кронштейну педального узла. Вакуумный усилитель неразборный, при выходе из строя его заменяют новым.
Рис.53. Главный тормозной цилиндр Шевроле Лачетти
1 — бачок гидропривода; 2 — крышка бачка; 3 — датчик уровня тормозной жидкости; 4 — разъем датчика; 5 — главный тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр Шевроле Лачетти крепится к корпусу вакуумного усилителя двумя гайками. Сверху на цилиндре установлен общий бачок гидропривода тормозной системы и сцепления, в котором находится запас жидкости.
На корпусе бачка нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости. В бачке установлен датчик уровня жидкости, который при понижении уровня жидкости ниже отметки MIN включает сигнализатор в комбинации приборов.
При нажатии педали тормоза поршни главного тормозного цилиндра Шевроле Лачетти перемещаются, создавая давление в гидроприводе, которое подводится по трубкам и шлангам к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес.
Рис.54. Тормозной механизм переднего колеса Шевроле Лачетти
1 — тормозные колодки; 2 — диск тормозного механизма; 3 — болт крепления суппорта к направляющему пальцу; 4 — суппорт; 5 — медные уплотнительные шайбы; 6 — болт крепления тормозного шланга; 7 — направляющая колодок; 8 — пружинные скобы; 9 — чехол направляющего пальца; 10 — направляющий палец
Тормозной механизм переднего колеса Шевроле Лачетти — дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой колесный цилиндр.
Для более эффективного охлаждения тормозной диск выполнен вентилируемым.
Направляющая тормозных колодок Chevrolet Lacetti прикреплена к поворотному кулаку, а суппорт крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок.
На пальцах установлены защитные резиновые чехлы. В отверстия для пальцев направляющей колодок закладывается пластичная смазка.
При торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного механизма Шевроле Лачетти возрастает и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра, выполненного как одно целое с суппортом, прижимает внутреннюю тормозную колодку к тормозному диску.
Затем суппорт (за счет перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодок) сдвигается относительно диска, прижимая к нему наружную тормозную колодку.
В корпусе цилиндра установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом. За счет упругости этого кольца между тормозным диском и колодками тормозного механизма Chevrolet Lacetti поддерживается постоянный оптимальный зазор.
Рис.55. Детали тормозного механизма заднего колеса Шевроле Лачетти
1 — направляющая колодок; 2 — пружинная скоба; 3 — тормозные колодки; 4 — суппорт; 5 — болт крепления суппорта к направляющему пальцу; 6 — медная уплотнительная шайба; 7 — болт крепления тормозного шланга; 8 —направляющий палец; 9 — чехол направляющего пальца
Тормозной механизм заднего колеса Шевроле Лачетти — дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой рабочий цилиндр.
По конструкции и принципу действия тормозной механизм заднего колеса аналогичен тормозному механизму переднего колеса.
Направляющая колодок прикреплена к кулаку задней подвески. Тормозной диск, в отличие от диска тормозного механизма переднего колеса, не вентилируемый.
В центральной части тормозного диска Шевроле Лачетти расположен механизм стояночного тормоза. Механизм стояночного тормоза барабанный, с двумя тормозными колодками. По конструкции он напоминает обычный барабанный тормозной механизм.
Рис.56. Механизм стояночного тормоза Шевроле Лачетти
1 — передняя колодка; 2 — чашка пружины; 3 — стяжная пружина передней колодки; 4 — распорная планка; 5 — стяжная пружина задней колодки; 6 — прижимная пружина распорной планки; 7 — задняя колодка; 8 — рычаг привода стояночного тормоза Chevrolet Lacetti; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина; 11 — регулятор зазора; 12 — щит тормозного механизма
Тормозным барабаном для него является внутренняя сторона центральной части тормозного диска.
Все детали механизма стояночного тормоза Шевроле Лачетти закреплены на щите тормозного механизма. На задней колодке установлен рычаг привода стояночного тормоза, за который зацеплен трос стояночного тормоза.
Рис.57. Компоненты механизма стояночного тормоза Шевроле Лачетти
1 — диск тормозного механизма; 2 — опорная стойка; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — стяжная пружина передней колодки; 6 — распорная планка; 7 — фиксирующая пластина; 8 — стяжная пружина задней колодки; 9 — прижимная пружина распорной планки; 10 — задняя колодка; 11 — щит тормозного механизма; 12 — чашка пружины; 13 — нижняя стяжная пружина; 14 — резьбовой наконечник регулятора; 15 — гайка регулятора; 16 — наконечник регулятора
Верхние концы тормозных колодок Chevrolet Lacetti прижимаются стяжными пружинами к распорной планке, а нижние концы — к регулятору зазора между колодками и внутренней поверхностью диска.
Регулятор представляет собой распорную планку, состоящую из двух наконечников и гайки. Один наконечник резьбовой. При вращении гайки длина регулятора изменяется за счет резьбового наконечника, в результате чего регулятор разводит или сводит колодки.
Привод стояночной тормозной системы Шевроле Лачетти — ручной, механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага с тягой и регулировочной гайкой, уравнителя, двух тросов и механизмов стояночного тормоза в тормозных механизмах задних колес.
Рис.58. Рычаг стояночного тормоза Шевроле Лачетти
1 — тяга с уравнителем тросов; 2 — фиксатор гайки; 3 — палец тяги; 4 — регулировочная гайка; 5— рычаг стояночного тормоза; 6 — выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы
Рычаг стояночного тормоза Шевроле Лачетти, закрепленный между передними сиденьями на туннеле пола, соединен с двумя тросами через тягу и уравнитель. Задние наконечники тросов соединены с рычагами привода стояночного тормоза, закрепленными на задних колодках.
Регулировка стояночного тормоза осуществляется вращением регулировочной гайки, расположенной на тяге с уравнителем тросов.
Все автомобили Chevrolet Lacetti оснащаются антиблокировочной системой тормозов (АБС). Тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в блок ABS, а из него к тормозным механизмам всех колес.
Блок АБС, закрепленный в моторном отсеке на левом лонжероне, около щитка передка, состоит из гидравлического блока, модулятора, насоса и блока управления.
Рис.59. Антиблокировочная система тормозов (АБС) Шевроле Лачетти
1 — блок управления; 2 — отверстие для подсоединения трубки главного тормозного цилиндра; 3 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого переднего колеса; 4 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого переднего колеса; 5 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого заднего колеса; 6 — насос; 7 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого заднего колеса; 8 — гидравлический блок;
АБС Шевроле Лачетти действует в зависимости от сигналов датчиков скорости вращения колес. Датчики — индуктивного типа. Датчик скорости переднего колеса установлен в отверстии поворотного кулака и закреплен винтом.
Задающий диск датчика напрессован на корпус наружного шарнира привода. Датчик скорости заднего колеса встроен в ступицу заднего колеса. В случае выхода из строя датчика скорости заднего колеса необходимо заменить ступицу вместе с датчиком.
При торможении блок управления ABS Шевроле Лачетти определяет начало блокировки колеса и открывает соответствующий клапан модулятора для сброса давления рабочей жидкости в канале.
Клапан открывается и закрывается несколько раз в секунду, поэтому убедиться в том, что антиблокировочная система тормозов работает, можно по слабому дрожанию педали тормоза в момент торможения.
В ABS Chevrolet Lacetti встроена система распределения тормозных сил (EBD), которая выполняет функцию регулятора давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес.
Если при торможении автомобиля задние колеса начинают блокироваться, впускные клапаны тормозных механизмов задних колес в модуляторе переключаются в режим поддерживания постоянного давления, препятствуя дальнейшему возрастанию давления в рабочих цилиндрах задних тормозных механизмов.
При неисправности АБС тормозная система Шевроле Лачетти сохраняет работоспособность, но при этом возможна блокировка колес. В этом случае в память блока записывается код неисправности, который считывается с помощью специального оборудования в сервисном центре.
С АБС объединена антипробуксовочная система, использующая сигналы датчиков скорости вращения колес. Управляет антиблокировочной системой блок управления ABS.
_____________________________________________________________________________
- Шевроле Авео
- Шевроле Каптива
- Шевроле Круз
- Шевроле Лачетти
- Шевроле Ланос
- Шевроле Нива
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Chevrolet Aveo
- Обзор двигателя Авео
- Компоненты блока цилиндров и головка блока
- Поршни и коленвал
- ГРМ двигателя
- Монтаж и демонтаж двигателя
- Детали сцепления
- МКПП Авео
- Детали коробки передач
- Коробка автомат
- Приводы колес
- Детали передней подвески
- Элементы задней подвески
- Система рулевого управления
- Система тормозов
- Компоненты тормозной системы
- Элементы кузова
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Chevrolet Captiva
- Обзор систем бензинового двигателя
- Основное оборудование дизельного двигателя
- Детали блока и головки цилиндров
- Коленчатый вал и цилиндро-поршневая группа
- Сборочные компоненты системы охлаждения
- Обслуживание привода ГРМ
- Питание топливом и зажигание
- Регулировки сцепления
- Коробка передач
- Сервис АКПП
- Детали раздаточной коробки
- Приводы передних колес
- Элементы передней подвески
- Компоненты задней подвески
- Обслуживание рулевого управления
- Обзор тормозной системы
- Компоненты кузова
Chevrolet Cruze
- Диагностика и сервис АКПП
- Обзор бензиновых двигателей F16D3, F16D4
- Обслуживание головки блока цилиндров
- Элементы кузова
- Устройство и техобслуживание МКПП
- Комплектующие детали передней подвески
- Коленвал и поршневая группа
- Детали приводов передних колес
- Операции по разборке и сборке двигателя
- Техобслуживание и ремонт тормозной системы
- Механизм рулевой рейки и ГУР
- Обслуживание системы рулевого управление
- Компоненты электронной системы управления двигателем
- Техническое обслуживание сцепления
- Конструкция тормозной системы
- Сборочные элементы задней подвески
- Элементы системы зажигания и электрооборудование
Chevrolet Lacetti
- Сервисное обслуживание АКПП
- Датчики системы управления двигателем
- Обзор двигателя F14D4/F14D3
- Компоненты электрооборудования
- Компоненты кузова
- Устройство и техобслуживание коробки передач
- Сервисное обслуживание передней подвески
- Техническое устройство задней подвески
- Сборочные детали привода передних колес
- Работы по ремонту и техобслуживанию двигателя
- Операции по ремонту и сервису КПП
- Техническое обслуживание механизма рулевой рейки
- Техобслуживание и ремонт тормозной системы
- Детали рулевого управления
- Обслуживание деталей системы охлаждения
- Обзор системы управления двигателем
- Техническое обслуживание сцепления
- Компоненты топливной системы
- Устройство и детали тормозной системы
- Операции по замене ремня ГРМ
Chevrolet Lanos
- Техническое обслуживание кузова
- Обзор двигателя A15SMS
- Система электрооборудования
- Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов
- Устройство и регулировки коробки передач
- Сервисное обслуживание передней подвески
- Техобслуживание ГРМ
- Элементы приводов передних колес
- Обслуживание механизма рулевой рейки и ГУР
- Сервис и ремонт сцепления
- Сервисное обслуживание системы охлаждения
- Компоненты рулевого управления
- Электронная система управления двигателем
- Сборочные детали топливной системы
- Регулировки и сервис тормозной системы
- Компоненты системы выпуска отработавших газов
Chevrolet Niva
- Общий обзор двигателя
- Общие рекомендации по разборке и сборке двигателя
- Компоненты электрооборудования
- Техническое обслуживание головки блока цилиндров и клапанов
- Техобслуживание ГРМ
- Сервис и ремонт карданов привода ведущих мостов
- Сборочные компоненты коробки передач
- Работы по ремонту и сервисному обслуживанию КПП
- Комплектующие элементы кузова
- Комплектующие элементы переднего моста
- Техническая конструкция передней
- Техобслуживание привода передних колес
- Детали промежуточного вала коробки передач
- Сервисное обслуживание раздаточной коробки
- Техобслуживание и сервис рулевого управления
- Сервис и регулировки сцепления
- Замена деталей системы охлаждения
- Техобслуживание топливной системы
- Обслуживание деталей тормозной системы
- Компоненты системы управления двигателем
- Сервисное обслуживание заднего моста
- Конструкция и детали задней подвески
Регулировка стояночного тормоза на Шевроле Лачетти: фото и видео
Тормозная система автомобиля рано или поздно изнашивается, требует замены многих элементов, а также обязательной периодической диагностики и регулировки. Во многих тормозных системах стояночного тормоза реализована возможность автоматической регулировки, но на Шевроле Лачетти самоподводящиеся колодки не устанавливают. Регулировка стояночного тормоза Лачетти проводится по необходимости, а вся работа занимает 10–15 минут.
Содержание
- 1 Диагностика и проверка работы стояночного тормоза на Шевроле Лачетти
- 1.1 Когда необходима регулировка?
- 1.2 Регулировка окружности колодок
- 2 Регулируем стояночный тормоз
- 2.1 Регулируем колодки ручника на Шевроле Лачетти
- 3 Выводы
Диагностика и проверка работы стояночного тормоза на Шевроле Лачетти
Конструкция стояночного тормоза Лачетти такова, что его тормозные колодки работают независимо от основного рабочего тормоза.
Они установлены в полости тормозного диска, стало быть, он работает и с рабочими тормозными колодками, и с колодками ручника. Управляются эти колодки при помощи тросов ручкой с трещоткой из салона. Исправный стояночный тормоз должен удерживать автомобиль под уклоном до 24%, при этом ход рычага до полной блокировки задних колёс не должен быть больше 6–8 щелчков храпового устройства.
Когда необходима регулировка?
Поднятый на максимум рычаг ручника.
В том случае, когда при полной затяжке (около 9–10 щелчков) ручной тормоз не блокирует задние колеса, необходима регулировка либо ремонт стояночного тормоза. Как правило, чаще всего растягивается трос привода колодок стояночного тормоза и изнашиваются фрикционные накладки колодок. Однако для начала попробуем отрегулировать ручник натяжкой троса и установкой колодок в правильное положение.
Распространённое заблуждение заключается в том, что многие ограничиваются простой подтяжкой троса.
На самом деле, этот метод не до конца верный, поскольку только такая регулировка приведёт к неравномерному контакту фрикционной накладки с тормозным диском и, как следствие, неравномерному ускоренному износу колодок.
Регулировка окружности колодок
Поэтому для начала отрегулируем диаметр окружности колодок. Правильный параметр — 167,6–167,8 мм. Измеряют диаметр штангенциркулем как можно ближе к центру ступицы при снятом тормозном диске. Как это сделать своими руками, разберёмся прямо сейчас.
Регулируем стояночный тормоз
Это все теория, а на практике процедуру регулировки ручника проводят в таком порядке — сначала дотягивают трос до нормы, но этим не ограничиваются, а подводят колодки до номинального диаметра. Порядок работ следующий:
- Для начала нужно добраться до гайки регулировки натяжения троса. Это можно сделать из салона двумя способами.
- Снимаем держатель стакана на центральном тоннеле справа от водителя.
Демонтаж подстаканника
- Тонкой отвёрткой вынимаем заглушку. К гайке уже можно добраться, но это можно сделать только высокой головкой на 12. Чтобы облегчить себе доступ к ней, можно пойти другим путём — открутить четыре самореза и снять пластиковый кожух полностью.
Разобрали и добрались до механизма ручника
- Поднимаем ручник ровно на 2 щелчка.
- Вывешиваем оба задних колеса.
- Головкой или ключом подтягиваем гайку до тех пор, пока колеса не станут прокручиваться с небольшим усилием.
Регулируем.
- Опускаем полностью рычаг ручника, при этом колеса должны вращаться совершенно свободно.
- Затягиваем ручник на 6–8 щелчков, при этом колеса должны быть заблокированы.
В принципе, если все получилось, на этом можно было бы и остановиться, однако у нас нет гарантии того, что колодки блокируют внутреннюю часть тормозного диска равномерно, как следствие, износ колодок будет неравномерным. Поэтому поступаем так.
Регулируем колодки ручника на Шевроле Лачетти
- На вывешенном автомобиле снимаем оба задних колеса.
Снимаем оба колеса
- Снимаем тормозной суппорт, открутив два болта накидным ключом на 14.
- Фиксируем суппорт к стойке проволокой, чтобы тормозной шланг не был натянут.
- Откручиваем мощной крестообразной отвёрткой винт крепления диска к ступице.
- Демонтируем тормозной диск.
- Отсоединяем трос привода колодок ручника.
- С помощью штангенциркуля проводим замер диаметра колодок. Напомним, что он должен быть 167,6–167,8 мм.
- В случае, когда необходима регулировка, используем для этого специальную регулировочную гайку в нижней части механизма. Как правило, диаметр колодок бывает меньше нормы в следствие износа накладок. Чтобы довести его до номинала, вращаем гайку по часовой стрелке.
- Теперь, пользуясь случаем, проверяем состояние всего тормозного механизма, осматриваем диск и колодки с каждой из сторон, после этого фиксируем трос привода стояночного тормоза.
Выводы
Выполнив эту несложную операцию, устанавливаем на место диски и колеса, проверяем работу ручника и при необходимости повторяем регулировку натяжения приводного троса. Опускаем автомобиль и проводим контрольную проверку работы ручника. Удачной всем работы, крепких нервов и тормозов!
Chevrolet Cruze Стояночный стоп-сигнал остается включенным Стоимость осмотра
Chevrolet Cruze Стояночный стоп-сигнал остается включенным Стоимость осмотраЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(700)Как диагностические работы
Мгновенно бронируют сертифицированный мобильный механик, чтобы прийти к вам
Механические диагнозы Проблем Ваш автомобиль готов к работе
Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Рейтинги покупателей
(700)Горит стояночный тормоз Инспекционная служба
Сколько стоит техосмотр, горящий стояночный тормоз?
В среднем стоимость стояночного стоп-сигнала Chevrolet Cruze, остающегося на техосмотре, составляет 95 долларов США, из которых 0 долларов США за запчасти и 9 долларов США. 5 за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
В то время как основная тормозная система используется для замедления и остановки автомобиля во время движения, стояночный тормоз предназначен для использования, ну, во время парковки. Включив стояночный тормоз, вы сможете снять нагрузку с трансмиссии, избегая повреждений, а также обеспечивая надежную парковку автомобиля на уклоне. Индикатор стояночного тормоза должен загораться при включении тормоза и гаснуть при его отпускании. Однако, если индикатор стояночного тормоза продолжает гореть, возможно, в системе возникла одна из нескольких проблем.
Как работает эта система:
Ваша система стояночного тормоза — это дополнительная система безопасности, предназначенная для защиты автомобиля при парковке на склоне, а также для предотвращения ненужной нагрузки на трансмиссию. Однако лампа стояночного тормоза на самом деле является многофункциональным индикатором. Он включается, когда вы дергаете за ручку стояночного тормоза, чтобы предупредить вас о включении тормоза при запуске автомобиля.
При нажатии на ручку трос приводит в действие тормоз, расположенный в задней части автомобиля. Также есть переключатель, который отвечает за определение включения тормоза, а затем зажигание света на приборной панели. Однако он также предназначен для освещения в некоторых других ситуациях, некоторые из которых практически не связаны с самим стояночным тормозом.
Распространенные причины этого:
-
Неисправность переключателя: Одной из распространенных причин, по которой лампа стояночного тормоза продолжает гореть, является неисправный или неисправный переключатель. Это можно легко проверить, покачивая ручку после того, как она опущена. Если свет выключается (или выключается, а затем снова включается), наиболее вероятным виновником является выключатель, и его необходимо заменить.
-
Тормозная рукоятка не полностью опущена: Еще одна причина, по которой индикатор остается включенным, заключается в том, что тормозная рукоятка не полностью опущена.
Дважды проверьте, что ручка полностью опущена и что стояночный тормоз отключен. Любое нажатие на трос стояночного тормоза приведет к тому, что индикатор останется включенным.
-
Стояночный тормоз не отключается: Иногда проблема не в переключателе или тросах, а в самом стояночном тормозе. Если тормоз не отключается при опускании рукоятки, на приборной панели продолжает гореть сигнальная лампа.
-
Низкий уровень тормозной жидкости: Индикатор стояночного тормоза — это многофункциональное устройство, которое загорается, если уровень жидкости в бачке падает ниже определенного значения. Вы можете заметить, что свет включается или выключается при прохождении поворотов по мере изменения уровня жидкости.
-
Неисправный датчик уровня: Ваш главный цилиндр оснащен датчиком уровня тормозной жидкости. Иногда он устанавливается сбоку датчика, а иногда является частью крышки резервуара. Если датчик выходит из строя или выходит из строя, загорается индикатор стояночного тормоза.
-
Неравномерное давление жидкости: Если в вашем автомобиле наблюдается неравномерное давление тормозной жидкости в одной или нескольких магистралях, это повлияет на эффективность торможения и может привести к уводу автомобиля в одну или другую сторону во время торможения. Он также может включить индикатор стояночного тормоза на приборной панели.
Чего ожидать:
Профессиональный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы разобраться в проблеме. Механик проверит рукоятку стояночного тормоза, переключатель, бачок с жидкостью и другие компоненты, а затем предоставит подробный отчет об осмотре, в котором будет указан объем и стоимость необходимого ремонта.
Как это делается:
Механик проведет полную проверку вашей системы стояночного тормоза, включая ручку, переключатель и колодки стояночного тормоза. Механик также осмотрит другие компоненты тормозной системы, включая бачок, крышку, датчик уровня жидкости и многое другое. Также может потребоваться извлечь коды тормозной системы из компьютера автомобиля.
Насколько важна эта служба?
Хотя стояночный тормоз не является неотъемлемой частью безопасного вождения, он является важным компонентом вашего автомобиля. Кроме того, лампа стояночного тормоза, которая не гаснет, может указывать на множество разных вещей, в том числе на то, что стояночный тормоз не отключается, неисправный выключатель стояночного тормоза или даже на низкий уровень жидкости в бачке главного цилиндра. Один из наших профессиональных механиков может проверить систему и определить основную причину, гарантируя, что ваш автомобиль работает правильно.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Что такое слепая зона в автомобиле
Когда Когда вы за рулем, вы должны обращать внимание на то, что делают другие водители. Однако это не ограничивается теми, кто перед вами. Вы также должны обращать внимание на водителей позади вас и часто на...
P2133 Код неисправности OBD-II: датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель F, высокий входной сигнал
P2133 Определение кода P2133 Диагностический код неисправности P2133 указывает на наличие проблемы с F-цепью переключателя датчика положения дроссельной заслонки/педали. Связанные коды неисправностей: P2120 (https://www.yourmechanic.com/article/p2120-obd-ii-trouble-code-throttle-pedal-position-sensor-switch-d-circuit-by-jay-safford) OBD- II Код неисправности: Датчик/переключатель положения дроссельной заслонки/педали D Цепь P2121 OBD-II...
6 наиболее важных инструментов для мобильного автомеханика
Каждый профессиональный механик должен иметь хороший сканирующий прибор, но набор для прокачки тормозов, также важны воздушный компрессор и набор принадлежностей для мультиметра.
Стоп-сигналы остаются включенными
Выключатель стоп-сигнала имеет небольшой резиновый бампер, который нажимает на него, чтобы свет не выключался. Резиновый бампер со временем разваливается, а стоп-сигналы продолжают гореть. Бампер на тяге педали тормоза...
Медленное ускорение
Из приведенного описания следует, что при ускорении вашего Mini Cooper возникают проблемы с коробкой передач. Это может произойти по разным причинам, таким как низкий уровень жидкости, неисправный соленоид переключения передач или даже внутреннее повреждение...
Я повернул натяжной ролик против часовой стрелки, и он должен был повернуться, это нормально
Привет, Дэнни. Спасибо, что написали сегодня. Я немного смущен вашим вопросом. Если вы заявляете, что можете двигать натяжитель ремня против часовой стрелки, то это указывает на то, что он сломан и нуждается в ремонте. ..
- Дом
- оценки
- Шевроле
- Круз
- Индикатор стояночного тормоза продолжает гореть Осмотр
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
парковочный тормоз на 2013 год Chevrolet Cruze
№
Часть № / Описание / Цена
Цена
1
Консоль на переднем этаже. 0016 Discontinued
Discontinued
1
Cocoa Front Floor Console
95080442
MSRP $215.14
$145.15
MSRP $215.14
$145.15
1
Console Assembly
94509645
Консоль и компоненты, без аудиоинтерфейса, черные.
Рекомендованная розничная цена 298,25 долл. США
206,94 долл. США
Рекомендованная розничная цена 298,25 долл. США
$206.94
1
Cocoa Front Floor Console
95080407
Discontinued
Discontinued
2
Jet Black Front Floor Console
95919305
MSRP $209.43
$141.30
Рекомендованная розничная цена 209,43 долл. США
141,30 долл. США
2
Передняя напольная консоль Cocoa
95985382
Рекомендованная производителем розничная цена 325,29 долл. США
$219.48
MSRP $325.29
$219.48
3
Front Floor Console Bracket
95985433
MSRP $36.02
$24.30
MSRP $36.02
$24.30
4
Jet Black Passenger Side Instrument Panel Нижняя панель отделки
94509637
Рекомендованная розничная цена 11,62 долл. США
7,84 долл. США
Рекомендованная розничная цена 11,62 долл. США
7,84 долл. США
4
3 Панель приборной панели пассажиров пассажира какао -пассажир.
7,12 долл. США
Рекомендуемая производителем розничная цена 10,56 долл. США
7,12 долл. США
4
Какао Нижняя панель приборов со стороны водителя
95225452
MSRP $13.73
$9.26
MSRP $13.73
$9.26
5
Cocoa Front Floor Console Compartment
95225437
MSRP $102.75
$69.33
MSRP $102.75
$69.33
5
Передний напольный консольный отсек цвета Jet Black
95910796
73,56 $
73,56 $
7
Накладка
95332083
КОНСОЛЬ И КОМПОНЕНТЫ. с бесключевым запуском черный.
Discontinued
Discontinued
7
Cocoa Front Floor Console Cover
95948499
MSRP $6. 23
$4.20
MSRP $6.23
$4.20
7
Cocoa Front Floor Крышка консоли
95332084
MSRP $9,91
$6.69
MSRP $9.91
$6.69
7
Jet Black Front Floor Console Cover
95948498
Discontinued
Discontinued
8
Cup Holder
95434259
Консоль и компоненты. черный.
Снято с производства
Снято с производства
8
Cocoa Front Floor Console Cup Holder
95985533
MSRP $11.58
$7.78
MSRP $11.58
$7.78
9
Jet Black Front Floor Console Stowage Tray
94509635
Discontinued
Снято с производства
10
Черный угольно-черный Лоток для хранения передней напольной консоли
95985303
Рекомендуемая производителем розничная цена 7,9 долл. США2
5,34 $
Рекомендуемая производителем розничная цена 7,92 $
5,34 $
11
Коврик для поддона
95468559
3 90.
Discontinued
Discontinued
12
Jet Black Front Floor Console Armrest
95910782
MSRP $224.76
$151.65
MSRP $224.76
$151.65
12
Cocoa Front Floor Console Armrest
95910783
Discontinued
Discontinued
15
Jet Black Front Floor Rear Console Rear Cover
95985326
MSRP $9.00
$6.07
Рекомендуемая производителем розничная цена 9,00 $
6,07 $
15
Cocoa Передний пол Задняя консоль Задняя крышка
95985327
Discontinued
Discontinued
16
Cocoa Front Floor Console Rear Cover
95214731
MSRP $7. 67
$5.17
MSRP $7.67
$5.17
16
Jet Black Rear Floor Панель задней отделки консоли
42363958
Снято с производства
Снято с производства
17
Accessory Power Receptacle without Cover
25774623
MSRP $9.92
$6.66
MSRP $9.92
$6.66
20
Multi-Purpose Clip
15092039
MSRP $8.32
$5.61
MSRP 8,32 долл. США
5,61 долл. США
21
Черный как смоль USB-разъем
13318777
Рекомендуемая производителем розничная цена 22,84 долл. США
90,4 долл. США0002 MSRP $22.84$15.41
22
Jet Black USB Receptacle
13349323
MSRP $17. 77
$11.94
MSRP $17.77
$11.94
23
Switch Cover
95985438
Console & компоненты, без usb.
Снято с производства
Снято с производства
23
Крышка переключателя
95985440
Консоль и компоненты, с USB.
Discontinued
Discontinued
24
Instrument Panel Multi-Function Switch
95995763
Discontinued
Discontinued
24
Instrument Panel Multi- Функциональный переключатель
95995761
MSRP $6,32
$4.24
MSRP $6.32
$4. 24
26
Polar Silver Automatic Transmission Control Opening Cover
95374983
MSRP $35.87
$24.10
MSRP $35.87
$24.10
26
Dark Satin Nickel
95077760
Рекомендованная производителем розничная цена 90,83 $
61,04 $
MSRP 90,83 $
$ 61,04
26
Полярный серебряный механизм управления трансмиссией на рычаг на рычаге. механическая коробка передач, никель.
Снято с производства
Снято с производства
28
Линза индикатора переключения автоматической коробки передач
95326576
MSRP $11.72
$7.87
MSRP $11.72
$7.87
29
Automatic Transmission Shift Indicator Housing
95326575
MSRP $16. 92
$11.37
MSRP $16.92
$11.37
30
Жгут проводов
95955917
Консоль и компоненты. без дистанционного запуска.
Снято с производства
Снято с производства
31
Ручка стояночного тормоза
95316789
Cruze, Cruze Limited. Черный.
Discontinued
Discontinued
31
Cocoa Parking Brake Lever
95316788
Discontinued
Discontinued
Part # / Description / Price
Price
Driver Side Parking Brake Cable
13409686
MSRP $34.30
$19.21
MSRP $34.