7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ступичный подшипник опель мерива а передний


Ступичный подшипник (подшипник ступицы колеса) Febi Bilstein для Opel Meriva

Ступичный подшипник (подшипник ступицы колеса) Opel Meriva Febi Bilstein

Пожалуйста, выберите категорию:

  • A 2003-2010

страница: 1 из 1

Сортировка:

Выберите...

Ступичный подшипник (комплект) Febi Bilstein передний правый/левый для Opel Meriva A 2003-2010. Артикул 03189

1280₽

В наличии: 12

Артикул

03189

Бренд:

Производитель:

Ferdinand Bilstein GmbH + Co. KG (Германия)

Наружный диаметр

72 мм

Ширина

37 мм

Вес

0,62 кг

Внутренний диаметр

39 мм

Для оригинального номера

16 03 191

Количество

1 шт

Комплектность

С защитным кольцом

Конструкция подшипника

Радиально-Упорный шариковый подшибник

Номер EAN/Штрих-код

4027816031895

  • MERIVA A вэн (X03) 01. 2005-01.2010 1.6 Turbo (E75) 180 л.с
  • MERIVA A вэн (X03) 01.2003-01.2010 1.7 CDTI (E75) 100 л.с
  • MERIVA A вэн (X03) 01.2006-01.2010 1.7 CDTI (E75) 125 л.с

Ступичный подшипник (комплект) Febi Bilstein задний правый/левый для Opel Meriva A 2003-2010. Артикул 02895

9310₽

В наличии: 1

Артикул

02895

Бренд:

Производитель:

Ferdinand Bilstein GmbH + Co. KG (Германия)

Наружный диаметр

136 мм

Диаметр расположения крепежных отверстий

100 мм

Ширина

107,5 мм

Вес

3,152 кг

Внутренний диаметр

30 мм

Количество

1 шт

Количество отверстий

4

Комплектность

Cо ступицей, Подшипник интегрированный в ступицу колеса, с гайкой

Номер EAN/Штрих-код

4027816028956

  • MERIVA A вэн (X03) 01. 2005-01.2010 1.3 CDTI (E75) 69 л.с
  • MERIVA A вэн (X03) 01.2003-01.2010 1.6 (E75) 87 л.с
  • MERIVA A вэн (X03) 01.2003-01.2006 1.6 16V (E75) 100 л.с
  • MERIVA A вэн (X03) 01.2003-01.2010 1.7 DTI (E75) 75 л.с
  • MERIVA A вэн (X03) 01.2003-01.2010 1.8 (E75) 125 л.с

Ступичный подшипник (комплект) Febi Bilstein задний правый/левый для Opel Meriva A 2003-2010.

Артикул 02843

6630₽

Нет в наличии

Артикул

02843

Бренд:

Производитель:

Ferdinand Bilstein GmbH + Co. KG (Германия)

Наружный диаметр

136 мм, 56,5 мм

Диаметр расположения крепежных отверстий

100 мм

Ширина

70 мм

Вес

3,35 кг

Внутренний диаметр

30 мм

Для оригинального номера

16 04 003

Количество

1 шт

Количество отверстий

4

Комплектность

С дополнительными материалами, cо ступицей, Подшипник интегрированный в ступицу колеса

Конструкция подшипника

Радиально-Упорный шариковый подшибник

Номер EAN/Штрих-код

4027816028437

  • MERIVA A вэн (X03) 01.2003-01.2010 1.3 CDTI (E75) 75 л.с
  • MERIVA A вэн (X03) 01. 2005-01.2010 1.3 CDTI (E75) 69 л.с
  • MERIVA A вэн (X03) 01.2004-01.2010 1.4 16V Twinport (E75) 90 л.с
  • MERIVA A вэн (X03) 01.2004-01.2010 1.4 16V Twinport LPG (E75) 90 л.с
  • MERIVA A вэн (X03) 01.2003-01.2010 1.6 (E75) 87 л.с
  • MERIVA A вэн (X03) 01.2006-01.2010 1.6 (E75) 105 л. с
  • MERIVA A вэн (X03) 01.2003-01.2006 1.6 16V (E75) 100 л.с
  • MERIVA A вэн (X03) 01.2005-01.2010 1.6 Turbo (E75) 180 л.с
  • MERIVA A вэн (X03) 01.2003-01.2010 1.7 CDTI (E75) 100 л.с
  • MERIVA A вэн (X03) 01.2006-01.2010 1.7 CDTI (E75) 125 л.с
  • MERIVA A вэн (X03) 01. 2003-01.2010 1.7 DTI (E75) 75 л.с
  • MERIVA A вэн (X03) 01.2003-01.2010 1.8 (E75) 125 л.с

Замена подшипника передней ступицы Opel Meriva. Чиним и ремонтируем


Как заменить ступичный подшипник на Фольксваген Шаран Sharan


Подшипник передней ступицы CHERY M11-3001030BA


HONDA HR-V 2000 г. замена заднего привода


BYD F3 - UBICACION DEL NUMERO DE MOTOR -


Замена переднего ступичного подшипника без пресса своими руками


Самодельный (DIY) съемник для ступичных подшипников


Работа электропривода двери на Mercedes Vito 638, 639


ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ на OPEL INSIGNIA


Как гудит подшипник ступицы


Замена подшипника ступицы Опель Астра

Дота

Андрей привет,но про подкачку ты не прав. я очень много лет с ней проработал,краны всегда открыты,давление регулируются на ходу от условий дороги.краны закрываются только на длительную стоянку и сейчас только беру машину сразу открываю краны,и про камеры я не слышал чтобы их жувало.

Турсун

Походу придется руки марать - а то вроде подшипник накрылся, давно не лазил в каретках, последний раз лазил на СССР-овском велике, теперь придется на зарубежном, хотя ему только 6 месяцев, наверно китайцы делали :-(

Неман

лишние движения руки бы оторвал

Рона

Лайк жирный молодчаги!

Thornley

А вибрация была на скорости или под нагрузкой?

Гвент

Здравствуйте, у меня такой вопрос уже 5 раза заменил тормозные диски вместе с колодками работают где то 500 км и все до сих пор думал что брак, но такого не должно быть, в чем может быть проблема. У меня руль тресется. Один ходовик сказал мне ручник потяни и тормози все равно дребежит. По его словам ступица должна быть. Ступицы вроде бы не шумят.другие мастера говорят задание барабаны меняй с колодками.

Брайант

Кулачок распредвала вниз настроил клапана и так каждую

Брандон

Если человеку на rx300 жалко денег на рычаг и он колхозит такую дичь, так пускай себе купит пробокс... Взять машину повышенной комфортности и напихать в ходовку костылей. Вы ему еще рессоры вместо пружин с амортами вкорячте, так надежнее, и не дорого...

Alaric

Спасибо за инфу.

Bran

Сколько стоит замена порога?заранее спасибо.

Jawara

у 850 3 вида шаровых..у меня на машине вместе с шаровой.и не снимается только с рычагом меняешь! вплавлена в него.

Алексанов Кур

Интересная ситуация. Съёмник можно попробовать сделать из швеллера,вместо уголка,у него жесткости побольше будет.

Miller

спасибо брат отдуши

Майкл

Сам ты ... и чудак. Болгаркой делаеш небольшой надрез а дальше зубилом и все чисто.

Etienne

Добрый день. Постаянно текот бачёк гидраусилителя.из под крышки. За год подлеваю 1.5 л. Можно его как то исправеть или замена? Волво с60 д5 2003г.

Ардмор

молодец!,всё аккуратно и правильно!,на сто молотками да кувалдами сбивают шрусы!,у меня разбили сепаратор рукожопы,пришлось новый шрус покупать!

Булыга

почему штопорное? это же не штопор для открытия шампусика. А так видео ничего.

Мед Солотчин

Не издевайся над тачкой...С ка

Mahdi

Шлицы бы на рейке немного почистить железной щеткой и смазать какой-нибудь бодягой типа графитки, что-бы всё по фэншую было. Ну это я так люблю делать, а то ржавчина раздражает???

Ebenezer

завливал и в кпп и в двс.. легло все.. дешевле капиталку сделать... чем заливать) сколько стот новый подшипник и сколько супротек?

Ольговский Карлсон

Если от каена или туарега ставить ничего не вырвет? т.к. у них редуктор без движения а у чирка мост плавает длина кардана должна изменятся. Конструкция переднего шруса чирка позволяет двигаться а вот у каена если и есть то немного.

Написать комментарий

Как установить передний ступичный подшипник на Vauxhall Meriva

Компания Schaeffler Automotive Aftermarket (Великобритания) объясняет, как установить передний ступичный подшипник на Vauxhall Meriva 1.4 Gen 1.

Vauxhall Meriva — компактный минивэн, который спроектирован и производится от немецкого производителя Opel. Версия поколения 1 поступала в продажу с мая 2003 года до 2010 года, когда была представлена ​​​​мерива поколения 2. В этой статье мы заменяем ступичный подшипник N / S / F на Meriva 1 поколения, поэтому мы можем дать несколько полезных советов и советов, которые помогут независимым СТО с таким ремонтом.

Рекомендуемое рабочее время:  ок. два часа. Номер установленной детали FAG: 713644080.

Используемый тип подшипника — это обычный подшипник поколения 1 без встроенного кодирующего ротора ABS, поэтому подшипник можно установить любым способом. Подшипник должен быть запрессован в ступицу, что может привести к повреждению при неправильном выполнении.

Для данного ремонта мы использовали оборудование мастерской: двухстоечный пандус и гидравлический пресс с оправками. Другими специальными инструментами, которые используются, являются большие плоскогубцы для внутренних стопорных колец и плоскошлифовальная машина с отрезным диском. Если автомобиль оснащен стопорными колесными болтами, перед началом ремонта рекомендуется найти ключ. Поместите автомобиль на рампу и, прежде чем поднять автомобиль, ослабьте колесные болты и, что более важно, ослабьте ступичную гайку.

На этом конкретном автомобиле мы сняли колпак колеса, а затем удалили шплинт ступичной гайки, чтобы ослабить зубчатую гайку ступицы. Поднимите автомобиль на высоту пояса и снимите колесо. Затем гайку ступицы можно полностью снять вместе с шайбой.

Теперь снимите тормозной суппорт и привяжите его к стойке подвески или пружине, чтобы безопасно убрать и не натягивать гибкую резиновую тормозную трубку. Затем вы должны снять тормозные колодки, держатель тормозного суппорта и передний тормозной диск , который удерживается небольшим винтом Torx. Осторожно снимите датчик АБС и уберите его в безопасное место. Теперь мы можем открутить и снять узел ступицы 9.0005

Снимите стопорную гайку наконечника поперечной рулевой тяги и отсоедините ее от ступицы (для этого может потребоваться съемник шаровой опоры), затем отверните болт нижней шаровой опоры; нижний рычаг затем можно опустить вниз, чтобы отсоединить нижний шаровой шарнир. Потяните ступицу в сборе наружу и снимите внешний ШРУС со ступицы, прежде чем отвинчивать два нижних болта стойки, которые крепят ступицу в сборе к стойке (убедитесь, что на них нет регулировки развала, но если это так, отметьте положение и выполните сход-развал после ремонта) (см. рис. 1) и снимите ступицу в сборе.

Снимите подшипник

Теперь мы можем снять подшипник. Сначала нам нужно выпрессовать фланец привода; Вы должны поддерживать корпус ступицы в сборе на прессе, оставляя зазор для выдавливания приводного фланца. Теперь используйте оправку подходящего размера, чтобы надавить на приводной фланец, убедившись, что он проходит через внутреннюю обойму подшипника (см. рис. 2) . Выдавите фланец из подшипника, учитывая высокую вероятность того, что одна половина внутреннего кольца останется прикрепленной к фланцу. Если это так, есть много способов удалить это, но испытанный метод состоит в том, чтобы надежно зажать фланец в тисках и вырезать канавку в кольце подшипника с помощью отрезного диска на шлифовальной машине, чтобы ослабить кольцо (будучи будьте осторожны, чтобы не пометить фланец привода).

После того, как канавка была прорезана, можно использовать долото или пневматическое долото, чтобы расколоть кольцо подшипника и снять его. Теперь снимите внутреннее стопорное кольцо со ступицы в сборе с помощью плоскогубцев подходящего размера (см. рис. 3) — подшипник можно выпрессовать. Поддержите узел ступицы, обеспечив зазор для выдавливаемого подшипника. Используя внутреннее кольцо для надавливания, вы должны затем выпрессовать подшипник.

 

После того, как подшипник был снят, убедитесь, что профиль ступицы идеально круглый и не поврежден. Наружная обойма подшипника всегда принимает форму ступицы, в которую он запрессовывается, поэтому, если ступица повреждена или имеет неправильную форму, это может привести к преждевременному выходу подшипника из строя.

 

 


Убедитесь, что канавка стопорного кольца чистая (при необходимости очистите ее проволочной щеткой), затем поместите ступицу в сборе на пресс и запрессуйте новый подшипник на внешнее кольцо, а не на внутреннее кольцо; это гарантирует, что прижимное усилие передается не через шарики или ролики в подшипнике, а только через внешнее кольцо (см. рис. 4) . Запрессуйте подшипник до упора, и теперь можно установить новое стопорное кольцо (см. рис. 5) , затем поддерживайте нижнюю часть внутреннего кольца подшипника и вдавите фланец в новый подшипник (см. рис. 6) .

Теперь узел ступицы готов к установке на автомобиль. Установите в обратном порядке, убедившись, что все болты затянуты в соответствии со спецификацией производителя и при необходимости заменены. Когда колесо установлено, автомобиль можно опустить на пол, затянуть гайку ступицы и установить шплинт на корончатую гайку. Не забывайте пару раз нажимать на педаль тормоза, чтобы обеспечить правильную регулировку, так как тормозной суппорт снят.

 

 

 

 

Дополнительную информацию, советы экспертов и инструкции по настройке можно получить на сайте: www.repxpert.co.uk или на странице @REPXPERT_UK в Twitter

0.

Simply Bearings Ltd

Ведущий онлайн-поставщик подшипников и уплотнений в Великобритании

Ведущий онлайн-поставщик подшипников и уплотнений в Великобритании Компания расположена в самом сердце Северо-Запада, рядом с ведущим брендом SKF, и ваши требования к высококачественным подшипникам здесь. Естественно, мы поставляем и другие качественные бренды, такие как NACHI, NTN, KOYO, NKE, UBC, FAG, INA, IKO, NIS, TIMKEN, IGUS и т. д., и у нас есть более 450 000 продуктов, перечисленных здесь
Мы аккредитованы по стандарту ISO9001:2015. Мы являемся официальными дистрибьюторами подшипников и уплотнений для многих брендов, а также официальными дистрибьюторами IKO, Gates, NKE, PIX, Nordic, Weldtite, Enduro и других.
Simply Bearings Ltd Оригинальные онлайн-поставщики подшипников и уплотнений в Великобритании

Сальники и уплотнительные кольца Поставщики

Поставщики сменных одно- и двухкромочных / двойных уплотнительных поверхностей и беспружинных сальников, подходящих для промышленных, мотоциклетных и общих нужд уплотнения от таких производителей, как GUFERO, TTO, NTK, NOK PIONEER, HUNGER, SIMMERRING, FOS, MERKEL, SIMRIT, CR, HALLITE, TI GROUP, CHICAGO RAWHIDE, VALQUA, FREUDENBERG, SAKAGAMI, MEILLOR, EDCO, BUSAK, KACO сальники. Огромный ассортимент из более чем 1500 британских конических роликоподшипников и огромный ассортимент игольчатых роликоподшипников, упорных игольчатых и упорных шарикоподшипников, а также незакрепленных роликов.

Утвержденный поставщик шарикоподшипников и цилиндрических роликов со свободным креплением

Шариковые подшипники из закаленной хромистой стали от класса 25 до класса 2000, продаваемые упаковками во всех метрических и британских размерах, часто называемые шариками из хромированной стали или просто шариками из закаленной стали, а иногда называемыми шариками подшипника или просто металлическими шариками. Они подходят в качестве замены тем, которые используются в велосипедных кривошипах и передних бабках, фотографическом реквизите, а также для калибровки инструментов и штампов. Доступны марки нержавеющей стали AISI 316, AISI 440, AISI 420, AISI 430 и хромированная сталь AISI 51200.

Подшипники рулевой колонки мотоцикла со склада

Стандартная рулевая колонка, шток и рулевое управление, узкопрофильные конические ролики и ступичные подшипники со склада, а также широкий ассортимент игольчатых роликов IKO, INA и SKF, охватывающих большинство подвесок и поворотных подшипников.

Конический ролик, игольчатый ролик и т. Д.…

Наш полный ассортимент конических роликов, игольчатых роликов, цилиндрических роликов, сферических роликов, упорных шариковых и роликовых подшипников, шариков с глубокими канавками и специальной крошечной нержавеющей стали, малых и миниатюрных, таких как те, которые используются в моделях, поставляется ведущими брендами качества, такими как SKF. , FAG, NKE, NTN, KOYO, IKO, INA, NIS, RHP, TIMKEN, EZO, FAFNIR, STEYR, MCGILL, NICE, KSK, NSK, FLURO, GPZ, DFK, со склада.

Инженерные клеи

Мы также располагаем полным ассортиментом подгонки и фиксатора подшипников Truloc, уплотнений, валов, шпилек и гидравлических герметиков, а также быстродействующих прокладок и соединений.

Полный общий онлайн-каталог SKF

Полный общий каталог SKF полностью представлен на нашем веб-сайте и является идеальным ориентиром для инженеров и проектировщиков и включает всю информацию о конструкции и технические детали, которые обычно можно найти только в книгах.

Корпусные подшипники и вкладыши - чугун и прессованная сталь

Полный ассортимент подшипниковых узлов в корпусе из чугуна, нержавеющей стали и термопласта и в сборе доступен для покупки в Интернете и подробно показан со схематическими чертежами для справки. Мы располагаем полным ассортиментом однорядных и двухрядных радиальных радиальных шарикоподшипников как метрических, так и дюймовых размеров, от миниатюрных до диаметра 600 мм, металлических экранированных, с резиновым уплотнением и открытого типа из углеродистой стали (обычная подшипниковая сталь) и высококачественных подшипников. нержавеющая сталь как от SKF, так и от европейских поставщиков. Все это можно купить в Интернете с помощью нашей защищенной корзины для покупок с помощью кредитной или дебетовой карты или с помощью вашей учетной записи PayPal.

Simply Bearings Ltd — официальный дистрибьютор клиновых ремней Gates, Pix и Dunlop.

Компания Simply Bearings Ltd является официальным дистрибьютором клиновых ремней Gates, Pix и Dunlop и сопутствующего оборудования для передачи мощности. Мы храним ремни Gates на сумму около 1/2 миллиона фунтов стерлингов со склада, кроме того, на складе имеются ремни Pix и Dunlop, готовые к отправке в тот же день. Мы также можем поставлять ремни крупных брендов, таких как SKF, Megadyne, Continental, Dunlop, PIX, Fenner, OptiBelt и других известных брендов. Ассортимент ремней, которые мы держим на складе: секция A, секция B, секция C, секция D, секция Z, секция AX, секция BX и секция SPBX, все со склада и доступны для покупки онлайн сегодня. Все наши перечни ремней показывают наружный диаметр как в дюймах, так и в мм, а все сечения указаны в метрических эквивалентах, наряду с другой полезной информацией и рекомендациями по подгонке и установке клиновых ремней. Мы всегда будем поставлять высококачественный сменный клиновой ремень для всех ваших потребностей в автомобильной, бытовой технике и промышленных/заводских ремнях.

Доставка и отгрузки

Мы поставляем подшипники и уплотнения вращающихся валов как по всему миру, так и по всей стране из Шотландского нагорья, Мидлендса и Юга, что делает покупку подшипников в Великобритании онлайн простой, больше не нужно искать запчасти для косилок, мотоциклов, велосипедов, принтеров, прицепов, караванов или для подгонка подшипников для мальчиков на промышленном оборудовании с помощью нашего простого решения, состоящего максимум из 4 щелчков мыши.

Общие приложения

Общие области применения метрических и дюймовых подшипников, которые мы продаем, - это автомобили, мотоциклы, модели самолетов, лодки и автомобили, двигатели, коробки передач, трансмиссии, генераторы переменного тока, сельскохозяйственная, промышленная и полиграфическая / упаковочная промышленность. Наш ассортимент самосмазывающихся опорных подшипников охватывает как метрические, так и дюймовые размеры всех стилей из нержавеющей стали, чугуна и термопластика, мы также предлагаем полный ассортимент сменных вкладышей для них.

Ежедневная рассылка почтовых отправлений Royal Mail и курьерских почтовых отправлений

Ежедневная рассылка почтовых отправлений и бандеролей в Эйвон Бедфордшир Беркшир Бордерс Бакингемшир Кембриджшир Центральный Чешир Кливленд Клуид Графство Корнуолл Графство Антрим Графство Арма Графство Даун Графство Фермана Графство Лондондерри Тайрон Камбрия Дербишир Девон Дорсет Дамфрис и Галлоуэй Дарем Дайфед Восточный Суссекс Эссекс Файф Глостершир Грампиан Большой Манчестер Гвент Графство Гвинед Хэмпшир Херефордшир Хартфордшир Хайлендс и острова Хамберсайд Остров Уайт Кент Ланкашир Лестершир Линкольншир Лотиан Мерсисайд МидГламорган Норфолк Северный Йоркшир Нортгемптоншир Нортумберленд, Северо-Западный Ноттингемшир Оксфордшир Поуис Ратленд Шропшир Сомерсет Южный Гламорган Южный Йоркшир Стаффордшир Стратклайд Суррей Тейсайд Тайн-энд-Уир Уорикшир Уэст-Гламорган Уэст-Мидлендс Западный Суссекс Западный Йоркшир Уилтшир Вустершир Абердин Арма Бангор Бат Белфаст Бирмингем Брэдфорд Брайтон и Хоув Бристоль Кембридж Кентербери Кардифф Автомобиль Лайл Честер Чичестер Лондон Сити Ковентри Дерби Данди Дарем Эдинбург Эли Эксетер Глазго Глостер Херефорд Инвернесс Кингстон-апон-Халл Ланкастер Лидс Лестер Личфилд Линкольн Лисберн Ливерпуль Лондондерри Манчестер Ньюкасл-апон-Тайн Ньюпорт Ньюри Норвич Ноттингем Оксфорд Питерборо Плимут Портсмут Престон Рипон Солфорд Солсбери Шеффилд Саутгемптон Сент-Олбанс Сент-Дэвидс Стерлинг Сток-он-Трент Сандерленд Суонси Труро Уэйкфилд Уэльс Уэллс Вестминстер Винчестер Вулверхэмптон Вустер Йорк и все районы Лондона.


Learn more