Субару акцент
2019 Subaru Ascent: новые высоты
Почти каждый уважающий себя автопроизводитель предлагает большие семейные кроссоверы с тремя рядами сидений. И, похоже, это именно то, чего хотят покупатели. На самом деле это покупательское желание настолько велико, что некоторые компании ринулись пихать третий ряд и в свои более компактные модели (Lexus RX L и Nissan Rogue). Когда в 2014 году кроссовер Tribeca был снят с производства, марка Subaru попала в число немногих, кому оказалось нечего предложить в этом сегменте. Хотя она и была одним из первых производителей SUV.
Возможно это случилось поздновато, но, тем не менее, новый Ascent, всё же вступил в борьбу. Неброский, но стильный, с богатым оснащением и новой 2,4-литровой бензиновой оппозитной «турбочетвёркой» он оказался на данный момент одним из лучших предложений в своём классе, а также стал большим прорывом по сравнению с предшествовавшей ему Tribeca.
Дизайн и экстерьер (6 из 10)
По общему признанию, новый Ascent выглядит невыразительно. Ему не хватает эксцентричности, присущей другим моделям Subaru. Массивная решетка с хромированным ободом - это изъезженная вдоль и поперёк тема и типовой элемент декора в этом сегменте, фары довольно просты, а форма тела кроссовера едва различима. Со стороны вы можете ошибочно принять его за Honda Pilot или Nissan Pathfinder. Лично мне в новом Ascent больше хотелось бы видеть оригинальности Tribeca или остроты Crosstrek (в России – XV, прим. ред.).
Тем не менее, во внешности большого кроссовера нет ничего такого, за что его можно было всерьёз раскритиковать или тем более возненавидеть. Чёрный пластик в бамперах и внизу дверей выглядит прочным и износостойким, как и рейлинги на крыше. Оригинальные колёса со сдвоенными спицами и серебристая накладка на задней двери, заходящая на фонари, стали дополнительными симпатичными штрихами к портрету новичка. В целом Ascent не плохо смотрится, но он точно не привлечёт к себе внимания на переполненной парковке.
Интерьер и комфорт (7 из 10)
Прикройте ладонью логотип на руле и вы легко примете внутреннее убранство этого кроссовера за интерьер намного более дорогой модели премиум-класса. Качество и материалы отделки салона топовой версии Touring заслуживают наивысших похвал. Красивые сиденья, обтянутые коричневой кожей, мягкие и удобные, а вставки из дерева и перфорированная кожа на дверных панелях здорово осовременивают интерьер. С точки зрения функциональности к водительскому месту нет претензий. Все кнопки рычажки и регуляторы в зоне досягаемости.
Пересядьте на любой из двух задних рядов, и вы увидите там точно такие же материалы, накладки и вставки. В задней части центральной консоли есть два USB-порта и органы управления климатом, до которых не трудно дотянуться с обогреваемых раздельных сидений второго ряда (в некоторых версиях вместо кресел можно получить 3-местный диван).
Для ног седоков второго ряда предостаточно места. Пространства для коленей здесь почти на 3 см больше, чем в новом Volkswagen Atlas (в России – Teramont, прим. ред.). А вот третий ряд по этому параметру уступает «немцу» примерно 5 см. Тем не менее, сидеть на галёрке в Subaru довольно удобно. По крайней мере за двумя раздельными креслами. Ну и куда же в салоне такого большого семейного SUV без подстаканников. Их здесь аж 19!
Технологии (7 из 10)
Мультимедиа-система StarLink от Subaru предлагается во всех уровнях оснащения. В ней есть Apple CarPlay и Android Auto, а также спутниковое радио и Bluetooth. В версии Touring при том же самом функционале будет более крупный 8-дюймовый сенсорный экран вместо стандартного 6,5-дюймового. Мультимедиа отлично работает, у неё приятная глазу графика и хорошее быстродействие – это большой прорыв по сравнению с прежними моделями Subaru. Если доступ к развлечениям нужен и на задних сиденьях, то за $1995 можно заказать туда набор планшетов с наушниками.
Характеристики и управление (8 из 10)
Subaru Ascent предлагается только с одним двигателем: новым 2,4-литровым 4-цилиндровым «оппозитником» с турбонаддувом, который выдаёт 264 силы и 376 Нм крутящего момента. Но вы вряд ли будете жаловаться на отсутствие альтернатив. В тандеме с бесступенчатым вариатором этот силовой агрегат предлагает больше крутящего момента, чем V6 у «Атласа» и Chevrolet Traverse, и при этом он не ощущается как «четвёрка». Скорее наоборот 2.4 воспринимается как более крупный двигатель. С ним Ascent резво ускоряется и у него нет ощущения нехватки запаса под педалью газа. В Subaru говорят, что разгон до 96,6 км/ч (60 миль/ч) занимает у кроссовера 7,4 с.
Несмотря на вес в 2088 кг, Ascent воспринимается как более компактный и кроссовер. Рулевое управление легкое и чёткое, а подвеска отменно настроена. Она не слишком жёсткая и не чересчур мягкая. Крены кузова в поворотах сведены к минимуму. Шины не визжат и не подламываются даже если маневрировать на высокой скорости. Фирменная система симметричного полного привода Subaru – залог достойной проходимости и управляемости Ascent вне дорог.
Безопасность (8 из 10)
Электронный помощник водителя - система EyeSight от Subaru, включающая в себя адаптивный круиз-контроль, функцию экстренного торможения перед препятствием, предупреждения о пересечении дорожной разметки, а также ассистент удержания в полосе – по умолчанию есть во всех комплектациях Ascent. В Atlas и Traverce за них придётся доплачивать. В топовом Ascent Touring также есть и дополнительные функции: контроль слепых зон, автоматический дальний свет и предупреждение столкновения при движении назад.
Полный комплект систем безопасности позволяет в определённой степени автоматизировать процессы движения кроссовера (при этом Ascent не является автономным и не располагает автопилотом). Таким образом, как среди конкурентов в своём сегменте, так и во всей линейке Subaru на сегодняшний день Ascent с точки зрения безопасности - абсолютный лидер.
Расходы и экономичность (7 из 10)
Мало того, что 2,4-литровый турбо-boxer невероятно мощный, так он ещё и экономичен. При поездках в городе Ascent расходует 11,8 л/100 км бензина. В смешанном цикле кроссовер укладывается в 10,7 л/100 км, а на трассе он выпивает всего 9 л/100 км. Впечатляющие показатели в сравнении с такими конкурентами, как Atlas (13,8/10,2/12,4), Traverse (13,8/9,4/11,8) и Honda Pilot (13,1/9,0/11,2), оснащёнными тремя рядами сидений. Новый Subaru кладёт их всех на лопатки в этой дисциплине. Единственный, кто выступает в этом классе с 4-цилиндровым двигателем, так это Mazda CX-9. И её аппетит (11,8/9,0/10,2) сопоставим с Ascent.
Цены (5 из 10)
При цене $31 995 Ascent является одним из наиболее дорогих представителей своего сегмента. Atlas ($30 750), Traverce ($29 930) и Honda Pilot ($30 900) стоят несколько дешевле, хотя Subaru по сравнению с ними лучше оснащён. Цены на топовую версию Touring стартуют с $45 670. Наш тестовый кроссовер точно такой же, но дополнительно оснащён почти всеми опциями кроме мультимедийного комплекса для задних пассажиров. В нём также есть всесезонные напольные коврики ($132), боковые зеркала с автозатемнением ($233) и многое другое. Укомплектованные похожим образом конкуренты стоят не меньше $50 000.
Вердикт: 6,8 из 10
Стратегия развития Subaru Corporation получила оригинальное название STEP
15 августа 2018
Новая стратегия развития Subaru Corporation получила оригинальное название STEP. Это аббревиатура, и она означает Speed – Trust – Engagement – Peace of Mind – Enjoyment. В оригинальном вариант буква T выделена жирным шрифтом, что не случайно.
Именно на Trust (Доверие) компания делает особенный акцент, считая его ключевым элементом концепции своего развития. Помимо этого, Субару ставят перед собой такие цели:
1. Сделать так, чтобы Subaru стал запоминающимся брендом, отличным от других.
2. Построить всю работу корпорации вокруг клиента и для него.
3. Создавать все условия на рынке для повышения покупательской активности – в том числе посредством выполнения социальных обязанностей.
В Subaru заявили, что планируют расширять свою сферу присутствия на важнейших рынках – в том числе и на российском. Помимо этого, было объявлено о появлении общей дизайнерской концепции марки, поэтому каждая ключевая модель будет значительно изменена до 2025 года.
21 февраля 2023
График работы 23 февраля!Подробнее
19 сентября 2022
Subaru Outback и Subaru Forester победители национальной премии "Автомобиль года 2022"!
Subaru Outback в девятый раз стал победителем в категории «Универсалы повышенной проходимости». А Subaru Forester в четвертый раз был признан лучшим в категории «Легкие внедорожники»
Подробнее
15 сентября 2022
Полному приводу - 50 лет!
Subaru является синонимом полного привода и в этом году отмечает его пятидесятилетие!
Подробнее
Возврат к списку
Запишитесь на тест-драйв
Заполните форму, и мы свяжемся с вами для подтверждения даты и времени.
Пожалуйста, не забудьте права и паспорт
Субару Центр ХимкиСубару Центр Автозаводская
Subaru XVSubaru ForesterSubaru Outback
Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение
рекламы.
С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте Subaru-us.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.
* - поля, обязательные для заполнения.
Subaru Ascent 2023 — 8-местный большой внедорожник — Характеристики
-
Новый, модернизированный Ascent 2023 года с еще более современным уровнем безопасности, бесшовными технологиями и изысканным стилем. Получите больше уверенности в каждой поездке с усовершенствованной технологией помощи водителю EyeSight , недавно доступной Subaru DriverFocus ® Система уменьшения отвлечения внимания и стандартным симметричным полным приводом.
Стандартный 11,6-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением и стандартная беспроводная связь Apple CarPlay 9.Интеграция 0005 ® и Android Auto ™ позволяет легко развлекать все три ряда вашей семьи с гибкими сиденьями для семи или восьми пассажиров.
Создан для семейных приключений
-
Стандартная система симметричного полного привода Ascent 2023 предназначена для оптимизации сцепления с дорогой в дождь, снег, на плохих дорогах или даже при отсутствии дороги.
Он постоянно оценивает ускорение, торможение и прохождение поворотов в режиме реального времени, чтобы непрерывно передавать мощность на все четыре колеса. Если колесо проскальзывает, мощность мгновенно передается на колеса с наибольшим сцеплением.
-
Симметричный полный привод Subaru с исключительно сбалансированной компоновкой обеспечивает надежное сцепление с дорогой и динамичное, отзывчивое вождение. Вся система расположена вдоль центральной линии автомобиля, уравновешивая распределение веса между двумя сторонами, чтобы обеспечить оптимальную производительность и контроль.
-
С расходом топлива до 26 миль на галлон** и запасом хода более 500 миль по шоссе Ascent 2023 обеспечивает конкурентоспособную топливную экономичность.
Симметричный полный привод продемонстрировал свою долговечность и низкие эксплуатационные расходы за четыре десятилетия испытаний автомобилей Subaru, поэтому вы можете быть уверены, что ваш Ascent будет вашим экономичным внедорожником на все мили вперед.
Интерьер
-
Просторный и удобный салон
Ascent — самый большой 8-местный внедорожник Subaru, который мы когда-либо производили, и это касается и салона. С пассажирским объемом до 153,2 кубических фута — больше, чем у Honda Pilot, Toyota Highlander или Mazda CX-9 — он станет вместительной мобильной штаб-квартирой для всех ваших семейных приключений благодаря прочным, высококачественным материалам, удобным технологиям. , и продуманный комфорт для каждого пассажира.
-
Интерьер
SUBARU STARLINK
® Мультимедиа со стандартным беспроводным подключением Apple CarPlay ® и Android Auto ™Модель Ascent 2023 оснащена обновленной мультимедийной системой STARLINK со стандартной беспроводной интеграцией Apple CarPlay ® и Android Auto ™ .
Теперь еще проще просматривать и управлять навигацией, музыкой, подкастами и другим контентом и приложениями без необходимости подключения смартфона. Также новинкой 2023 года является стандартный 11,6-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением для интуитивно понятного управления вашими развлечениями и маршрутами поездок. Беспроводная связь Bluetooth 9Сопряжение 0005 ® и работа со смартфоном в режиме громкой связи обеспечивают безопасное и простое подключение к вашим любимым приложениям и контенту. Также доступна встроенная голосовая навигационная система на базе TomTom ® .
Стандарт STARLINK Multimedia для: Все варианты отделки
Мультимедийная навигация STARLINK доступна на: Limited
Стандарт мультимедийной навигации STARLINK для: Onyx Edition Limited, Touring
-
Ваш Ascent — это большой внедорожник, рассчитанный на 7 или 8 пассажиров, который идеально подойдет для вашей семьи.
В 7-местных моделях второй ряд составляют удобные капитанские кресла. Какой бы вариант Ascent вы ни выбрали, вы получите просторные сиденья, очень широкие проемы задних дверей и достаточно места для багажа, а также место для хранения вещей под полом — более чем достаточно места для каждого пассажира и всего его снаряжения.
-
Возьмите с собой до 8 пассажиров на многоместном сиденье второго ряда. Второй ряд предназначен не только для перевозки людей. Спинки сидений складываются в пропорции 60/40, что позволяет легко перевозить более крупные грузы.
-
Капитанские кресла второго ряда обеспечивают дополнительный комфорт, легкий доступ к третьему ряду и место для семи человек.
Внешний вид
-
Обновленные стильные акценты
Модель Ascent 2023 отличается обновленным дизайном с новой смелой глянцевой черной и хромированной передней решеткой, обновленной отделкой и акцентами, а также переработанными передними и задними фонарями. Колеса имеют новый геометрический дизайн, придающий автомобилю ультрасовременный вид. Семейный внедорожник еще никогда не выглядел так стильно.
-
Экстерьер
Задняя дверь с электроприводом
Задние ворота с электроприводом позволяют автоматически открываться, даже когда ваши руки заняты, а для дополнительного удобства одно нажатие на кнопку ворот позволяет закрыть и заблокировать весь автомобиль.
Высота открытия также может быть отрегулирована, когда просвет ограничен.
Доступно на: Премиум
В стандартной комплектации: Onyx Edition, Limited, Onyx Edition Limited, Touring
Рестайлинговые модели Ascent Onyx Edition 2023 и Onyx Edition Limited
-
Модернизированный и обновленный к 2023 году, Ascent Onyx Edition отличается новыми элементами дизайна и более высоким уровнем возможностей, а новый Onyx Edition Limited добавляет еще больше комфорта, безопасности и удобства. Двухфункциональный режим X-MODE теперь входит в стандартную комплектацию, поэтому вы можете оптимизировать контроль тяги для местности. Обновленная черная отделка, акценты, колеса и значки придают Onyx Editions еще более современный и драматичный стиль, а их комфортабельные салоны покрыты прочным материалом StarTex 9.
0005 ® обивка и модернизированная технология.
-
Стандартные 20-дюймовые легкосплавные диски с черным покрытием демонстрируют стиль и возможности Ascent Onyx Editions.
-
Загляните внутрь салона Ascent Onyx Edition, и вы обнаружите более высокий уровень комфорта, например, высококачественные материалы салона с глянцево-черной отделкой и текстурными акцентами, а также новый стандартный панорамный люк с электроприводом, который только усиливает ощущение простора. Стандартное рулевое колесо с подогревом, стандартная задняя дверь с электроприводом и коврики с ковровым покрытием с логотипом Ascent Onyx Edition превращают каждую поездку в незабываемое приключение.
Onyx Edition Limited расширяет возможности еще больше благодаря стандартному SUBARU STARLINK 9.0005 ® Мультимедийная навигация, 2 положения сиденья водителя с памятью и повышенная безопасность монитора кругового обзора и DriverFocus ® Система уменьшения отвлечения внимания .
- №
Удобная и износостойкая обивка StarTex серого цвета с контрастной зеленой строчкой придает салону изысканный и комфортный вид, который не боится непогоды.
Расширенная безопасность Subaru
-
Модель Ascent оснащена обновленной стандартной технологией помощи водителю EyeSight, которая действует как дополнительная пара глаз на дороге и, при необходимости, дополнительная нога на тормозе при вождении .
EyeSight включает в себя ряд передовых систем активной безопасности, которые защищают вас и вашу семью при каждой поездке. Доступное автоматическое аварийное рулевое управление, совершенно новая функция для Ascent 2023 года, может помочь вам избежать столкновения, обеспечивая автоматическое рулевое управление и поддержку торможения перед столкновением, если она определяет, что для вмешательства достаточно места .
-
Автоматическое торможение перед столкновением помогает вам избежать или уменьшить лобовые столкновения, предупреждая вас и применяя полное тормозное усилие в чрезвычайных ситуациях . Система Pre-Collision Throttle Management может снизить мощность двигателя, чтобы свести к минимуму возможную силу удара и повреждения при лобовом столкновении.
-
Усовершенствованный адаптивный круиз-контроль с выравниванием полосы движения обеспечивает дополнительное удобство и безопасность в каждой поездке.
Просто выберите дистанцию, которую вы хотите держать до впереди идущего автомобиля, и это может облегчить повседневное вождение, помогая управлять рулем, тормозом и дроссельной заслонкой, сохраняя при этом безопасную дистанцию впереди.
-
Расширенная безопасность Subaru
SUBARU STARLINK
® БезопасностьSTARLINK Safety and Security предлагает ряд подключенных услуг, которые помогут защитить вас и ваш Ascent, где бы вы ни находились — в автомобиле, за компьютером или смартфоном. Усовершенствованное автоматическое уведомление о столкновении предупредит оператора в случае аварии, а экстренная помощь SOS может помочь вам на дороге одним нажатием кнопки. Дистанционный запуск двигателя с климат-контролем, доступный через ваш смартфон, гарантирует, что ваш Ascent всегда готов и удобен . Существуют также услуги консьержа STARLINK для персональной помощи в решении таких задач, как навигация, бронирование столиков в ресторанах и планирование встреч в сервисных службах.
В стандартной комплектации: Premium, Onyx Edition, Limited, Onyx Edition Limited, Touring
-
Расширенная безопасность Subaru
Всесторонняя осведомленность
Ascent 2023 оснащен целым набором доступных технологий безопасности, которые помогут защитить вас и ваших пассажиров. Обнаружение слепых зон 9Система 0005 предупреждает вас с помощью визуального индикатора на каждом боковом зеркале, если обнаруживает транспортное средство в ваших слепых зонах. Предупреждение о перекрестном движении сзади помогает предупредить вас о приближающемся сбоку транспортном средстве, когда вы едете задним ходом. Благодаря функции автоматического торможения задним ходом ваш автомобиль может даже остановиться сам, чтобы избежать препятствий позади вас . Доступное интеллектуальное зеркало заднего вида использует специальную камеру для обеспечения видимости, когда обзор позади вас затруднен, а стандартная камера заднего вида обеспечивает дополнительную безопасность при движении задним ходом.
Обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади Стандартно для: Premium, Onyx Edition, Limited, Onyx Edition Limited, Touring
Автоматическая тормозная система заднего хода В стандартной комплектации: Onyx Edition, Limited, Onyx Edition Limited, Touring
Автоматическое торможение задним ходом Доступно для: Premium
-
Расширенная безопасность Subaru
Subaru DriverFocus
® Система снижения отвлекающих факторовМодель Ascent 2023 оснащена современной системой, помогающей уменьшить отвлекающие факторы как для новичков, так и для опытных водителей. Каждый день в Соединенных Штатах более 1000 человек получают травмы в авариях, в которых, как сообщается, участвовал отвлеченный водитель . Работая с отмеченной наградами технологией помощи водителю EyeSight, система DriverFocus похожа на внимательного второго пилота, готового подать полезное предупреждение, если водитель отвлечется или заснет .
Для дополнительного удобства DriverFocus также может распознавать до пяти разных водителей и запоминать их предпочтения, включая положение сиденья, настройки климата и положение наружного зеркала заднего вида.
В стандартной комплектации: Limited, Onyx Edition Limited, Touring
2023 Subaru Ascent Обзор, цены и характеристики многие стандартные функции безопасности.
Остин Ирвин и Эрик Стаффорд
Обзор
Это самый большой Subaru, проданный сегодня. Трехрядный внедорожник Ascent поставляется с полным приводом и достаточным количеством сидячих мест для размещения до восьми пассажиров. Приведенный в действие крутящим 260-сильным двигателем с турбонаддувом и бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), Ascent заработал 27 миль на галлон на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 120 км в час. Это немного лучше, чем у последней Mazda CX-9.и Kia Telluride, которые мы тестировали, из этого сегмента. Комфортная езда Ascent, массивный информационно-развлекательный сенсорный экран и длинный список стандартных функций безопасности вызывают восхищение. Но его значительный дорожный шум и тесный третий ряд не позволяют Ascent подняться на высшую строчку в сегменте среднеразмерных трехрядных внедорожников.
Где находится этот автомобиль
1
Kia Telluride
ОТ 37 255 долл. США2
Ford Bronco
ОТ 35 890 долл. США3
Ford Bronco Raptor
STARTING AT: $78,3754
Hyundai Palisade
STARTING AT: $36,8855
Jeep Grand Cherokee L
STARTING AT: $44,83024
Subaru Ascent
STARTING AT: $35,120What's New for 2023 ?
Subaru обновляет трехрядный Ascent к 2023 году с новым дизайном решетки радиатора, измененными элементами освещения и улучшениями стандартного оборудования. 6,5-дюймовый и дополнительный 8,0-дюймовый информационно-развлекательные дисплеи были заменены вертикально ориентированным 11,6-дюймовым сенсорным экраном. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартными, а средства обеспечения безопасности водителя, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, были улучшены в пакете безопасности Subaru EyeSight. Ascent теперь предлагает дополнительную камеру с обзором на 360 градусов и внутреннюю акустическую систему Cabin Connect для облегчения общения между пассажирами первого и третьего ряда. Onyx Edition получает зеленую внутреннюю строчку, панорамный люк на крыше и дополнительные режимы движения с контролем спуска.
Pricing and Which One to Buy
Base
$35,120
Premium
$37,720
Limited
$42,820
Touring
$49,420
We think the Premium model packs the best balance of desirable features and общая стоимость. У каждой модели все четыре колеса вращаются через один и тот же отважный четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом, но базовый Ascent и Premium имеют немного лучшие рейтинги экономии топлива EPA, чем две лучшие комплектации. По сравнению с базовой моделью Premium получает стандартные обновления, которые включают мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя и точку доступа Wi-Fi на основе подписки. Тем, кто хочет отказаться от многоместного сиденья второго ряда, повезло, так как Premium, Limited и Touring имеют доступный вариант с 7 пассажирами за дополнительную плату. Ascent Onyx поставляется исключительно с капитанскими креслами. Мы бы выбрали этот вариант на нашем Subie, поскольку он также добавляет пассивный вход без помощи рук, задние ворота с электроприводом и автоматическое экстренное торможение сзади.
Двигатель, трансмиссия и технические характеристики
Благодаря фирменной системе полного привода Ascent идеально подходит для семейных поездок в любое время года. Его 260-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом обеспечивает среднее ускорение — время разгона до 60 миль в час — 6,7 секунды — и может быть шумным под принуждением, но он потянет трейлер для кемпера или катер. В то время как бесступенчатая автоматическая коробка передач Subaru (CVT) во время наших испытаний иногда создавала шумную езду. В остальном безредукторная коробка передач была отзывчивой и устойчивой. Подрулевые лепестки, установленные на рулевом колесе, предназначены для тех, кто хочет большего контроля над коробкой передач. Потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к реакции дроссельной заслонки Ascent, которая была особенно резкой на низких скоростях по городу. Между тем у Subaru комфортная езда; хотя на нашем тестовом автомобиле были установлены 20-дюймовые колеса, он хорошо изолировал нас от ухабистых дорог и выдерживал резкие удары. К сожалению, во время движения по шоссе мы заметили сильный ветер и шум дороги. В то время как Subaru не хватает удовольствия от вождения, которое есть в Mazda CX-9 , внушительный трехрядный автомобиль прекрасно вписывается в нормальную езду.
Его легкое и точное рулевое управление реагировало на быстрые маневры и давало ощущение расслабленности на более высоких скоростях. Педаль тормоза на нашем тестовом автомобиле была твердой и прогрессивной, без люфта или обратной связи.
Подробнее о внедорожнике Ascent
- Subaru Ascent 2023 года получает новую кружку
Буксировка и грузоподъемность
Каждый Subaru Ascent имеет тяговое усилие 5000 фунтов. Во время нашего долгосрочного теста на 40 000 миль с одним из них мы проверили эту способность, перевозя ассортимент игрушек, таких как снегоходы и даже кемпер Airstream. Во время этих перегонов экономия топлива Ascent часто падала до однозначных цифр.
Экономия топлива и реальные MPG
Ожидается, что Ascent будет зарабатывать 21 миля на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. Те, кто выберет модели Limited и Touring высшего уровня, потеряют 1 милю на галлон в обеих категориях. Тем не менее, Ascent имеет оценки EPA выше среднего и подтвердил последние в нашем 200-мильном реальном тесте. Первоклассный Ascent Limited заработал на нашем маршруте 26 миль на галлон, что соответствует его рейтингу шоссе EPA. Однако такие соперники, как Chevy Traverse , и Honda Pilot оказался даже более эффективным, несмотря на более низкие рейтинги правительства. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Ascent посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажник
Интерьер Ascent обладает всеми отличительными чертами большого кроссовера с приподнятой посадкой водителя и универсальными конфигурациями сидений. В то время как салон вмещает толпу, его пассажирское пространство третьего ряда уступает более просторным альтернативам, таким как 9.0088 Фольксваген Атлас . Жаль, что только две лучшие модели доступны с желаемыми функциями, такими как подогрев задних сидений, сиденье водителя с памятью, регулируемое пассажирское сиденье с электроприводом и обивка с кожаной отделкой. Внутри Ascent может разместиться до восьми человек, но в наших тестах за третьим рядом помещалось только пять сумок ручной клади. Хотя это было на единицу меньше, чем мы помещаем в Traverse, у Subaru также было меньше внутреннего пространства для хранения вещей, чем у большинства конкурентов. Тем не менее, он остается способным попутчиком с некоторыми умными решениями для перевозки грузов. К ним относятся ремни на липучке в багажном отделении, чтобы удерживать пол багажного отделения, если вам нужно дополнительное пространство. В нашем тестовом автомобиле были дополнительные капитанские кресла второго ряда, которые используют несколько рычагов для регулировки и складываются почти горизонтально.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения основные конкуренты.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Просмотр результатов краш-тестов
Subaru не сохраняет лучшую безопасность и технологию помощи водителю для топовых комплектаций. Комплект безопасности Subaru EyeSight входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля Ascent. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ascent посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия Subaru isaru совершенно средний и не может предложить бесплатное плановое техническое обслуживание, которое делают некоторые конкуренты.
- Ограниченные гарантийные покрытия Три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию Пять лет или 60 000 миль
- Нет бесплатных запланированных технических услуг
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 42 920 долл. США (базовая цена: 36 630 долл. США)
ENGINE TYPE: turbocharged and intercooled DOHC 16-valve flat-4, aluminum block and heads, direct fuel injection
Displacement: 146 cu in, 2387 cc
Power: 260 hp @ 5600 rpm
Крутящий момент: 277 фунт-фут @ 2000 об/мин
Передача: Непрерывно переменная автоматическая с режимом смены ручного переключения
шасси:
(F/R): управляющие рычаги/Multilink
888888888888888888888 гг. (F/R): . ):
Шины: Falken Ziex ZE001 A/S, 245/50R-20 102H M+S
Размеры:
Wheel Bbase: 113.8 в
Wheel Bbase: 113. 8 в
: 113.8 в
: 113.8. 196,8 В
Ширина: 76,0 В Высота: 71,6 В
ОБЩЕСТВЕНИЕ: 148 CU FT
Гор. РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,9
Разгон до 100 миль/ч: 19,4 с
Разгон до 120 миль/ч: 33,8 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 7,8 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,9 с
¼ мили стоя: 15,5 с при 91 миле в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 130 миль в час ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный режим/город/шоссе: 22/20/26 миль на галлон
>>НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ПОЛНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ<<
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.