7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Субару форестер первого поколения


Subaru Forester 1 поколение [рестайлинг] (2000

Комплектации Subaru Forester 1 поколение [рестайлинг] (2000 - 2002) Кроссовер 5 дв

Двигатель:

Бензиновый 1994

Мощность л.с.:

240

Привод:

Полный

Коробка передач:

Автомат (4)

Двигатель:

Бензиновый 1994

Мощность л.с.:

125

Привод:

Полный

Коробка передач:

Автомат (4)

Двигатель:

Бензиновый 1994

Мощность л.с.:

170

Привод:

Полный

Коробка передач:

Автомат (4)

Двигатель:

Бензиновый 1994

Мощность л.с.:

177

Привод:

Полный

Коробка передач:

Автомат (4)

Двигатель:

Бензиновый 1994

Мощность л.с.:

137

Привод:

Полный

Коробка передач:

Автомат (4)

Двигатель:

Бензиновый 1994

Мощность л.с.:

240

Привод:

Полный

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 1994

Мощность л. с.:

125

Привод:

Полный

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 1994

Мощность л.с.:

170

Привод:

Полный

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 1994

Мощность л.с.:

177

Привод:

Полный

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 1994

Мощность л.с.:

137

Привод:

Полный

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 2457

Мощность л.с.:

167

Привод:

Полный

Коробка передач:

Автомат (4)

Комплектации Subaru Forester 1 поколение [рестайлинг] (2000 - 2002) Кроссовер 5 дв

Название Цена Мотор Мощность, л.с. Привод Коробка передач
2. 0 AT (240 л.с.) - Бензиновый 1994 240 Полный Автомат (4)
2.0 AT (125 л.с.) - Бензиновый 1994 125 Полный Автомат (4)
2.0 AT (170 л.с.) - Бензиновый 1994 170 Полный Автомат (4)
2. 0 AT (177 л.с.) - Бензиновый 1994 177 Полный Автомат (4)
2.0 AT (137 л.с.) - Бензиновый 1994 137 Полный Автомат (4)
2.0 MT (240 л.с.) - Бензиновый 1994 240 Полный Механика (5)
2. 0 MT (125 л.с.) - Бензиновый 1994 125 Полный Механика (5)
2.0 MT (170 л.с.) - Бензиновый 1994 170 Полный Механика (5)
2.0 MT (177 л.с.) - Бензиновый 1994 177 Полный Механика (5)
2. 0 MT (137 л.с.) - Бензиновый 1994 137 Полный Механика (5)
2.5 AT (167 л.с.) - Бензиновый 2457 167 Полный Автомат (4)

Обзор субару форестер 1 поколения. Первое знакомство с новым поколением Subaru Forester. Что под капотом Subaru Forester IV поколения

Subaru Forester дебютировал в 1997 году, став на рынке одним из первых кроссоверов. В соответствии с традициями, принятыми японской компанией, автомобиль получил постоянный полный привод на все колеса и оппозитный бензиновый двигатель (в том числе с турбонаддувом). Дополнительное преимущество – увеличенный дорожный просвет, обеспечивающий преодоление препятствий на легком бездорожье.

Внешность Форестера выдает его солидный возраст. Линии кузова и дизайн интерьера уже устарели. В салоне имеется ряд эргономических недостатков. Например, часть элементов управления лишена подсветки, а рулевое колесо регулируется только в одной плоскости. Качество материалов внутренней отделки не впечатляет, однако стойко переносят влияние времени. Кузов достаточно хорошо защищен от коррозии. Наличие ржавчины обычно указывает на некачественный ремонт после ДТП.

Первый Forester оснащался исключительно бензиновым двигателем оппозитного типа рабочим объемом 2,0 л. Безнаддувная версия мотора обеспечивает мощность 120 л.с., а с турбонаддувом – 180 л.с. (определяется по наличию большого воздухозаборника на капоте). Двигатели отличаются значительным расходом топлива, но они довольно выносливые. Зачастую при большом пробеге возникает необходимость замены прокладки головки блока цилиндров. А в оппозитном двигателе их две.


Гораздо больше внимания и денег требуется турбоверсии Форестера. Сколько мотор сожжет бензина зависти только от водителя – от его манеры вождения. Этот двигатель любит сжигать масло. Кроме того изнашиваются поршневые кольца, что означает довольно серьезный и дорогостоящий ремонт. Об этом подскажет дым из выхлопной трубы.

Стоимость эксплуатации может существенно повысить замена ремня ГРМ, регулировка клапанов и другие операции. Многие сервисы, и в частности авторизованные, для этих целей обязательно извлекают двигатель. Такие услуги обходятся в суму от 300 до 1000 долларов. Да, определенные операции легче выполнить на снятом двигателе, но это не всегда необходимо. Некоторые мастера требуют снятия мотора даже для замены свечей. Поэтому перед любыми работами с двигателем заранее обговаривайте ход ремонта и стоимость услуг. Но следует понимать, что даже без извлечения силового агрегата замена привода ГРМ, регулировка клапанов или замена свечей выйдет дороже, по сравнению с обычным автомобилем, из-за сложного доступа.


Стоит еще добавить, что двигатели оппозитного типа не любят эксплуатацию с низким уровнем масла, поэтому его нужно регулярно и достаточно часто проверять. При неисправной систем охлаждения мотор Subaru быстро перегревается, что, как правило, заканчивается повреждением прокладки под головкой. Для их замены необходимо извлечение двигателя, что связано с очень большими расходами. Легкие вибрации при работающем моторе чаще вызваны износом опорных подушек.

Двигатели совмещались, как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Если кроссовер с МКПП еще хоть как-то разгоняется, то с автоматом он очень ленив. Более того, даже мощная турбо версия с АКПП демонстрирует не самые лучшие динамические показатели. Преимущество автоматической трансмиссии – срок службы. При правильной эксплуатации и регулярной замене масла, кажется, что она вечная. С надежностью также МКПП все в порядке. При интенсивной эксплуатации и частой буксировке прицепа быстро изнашивается сцепление.


Владельцы автомобилей с механической коробкой передач по достоинству оценят серийное оснащение редуктором. Это устройство с небольшим передаточным соотношением, составляющим 1,447, очень сильно выручает на бездорожье и на подъемах, особенно с прицепом или при полной загрузке. Однако на пересеченной местности Субару Форестер с «автоматом» практически не уступает версии с механикой. АКПП позволяет «ползти» медленно и контролировать скорость тормозами, что в некоторых ситуациях даже удобнее.

Еще одно различие между кроссовером с автоматической и механической коробкой передач – это способ реализации распределения тяги по осям. В версии с МКПП установлен межосевой дифференциал с блокируемой многодисковой муфтой. Связка отлично функционирует в условиях бездорожья, при движении по снегу и гравию. В автомобилях с автоматической коробкой передач за раздачу отвечает сама многодисковая муфта, которая работает также хорошо. На самом деле в обоих случаях система полного привода Subaru действует настолько безупречно, что трудно выявить разницу, если не знать о связи соответствующего механизма с определенным типом коробки передач.


Оба механизма являются необслуживаемыми и обычно безотказны. Но если вы точно знаете, что автомобиль довольно часто будет эксплуатироваться в сложных дорожных условиях, то лучше приобрести версию с МКПП. Многодисковая муфта экземпляров с автоматом может перегреваться и в конечном итоге откажет. Но такие случаи единичные. Единственный способ быстро вывести муфту из строя – ездить на колесах разного диаметра, хотя и для этого понадобится очень много времени.

Подвеска Форестер в целом достаточно надежная. Но плохие дороги быстро выводят из строя самовыравнивающиеся амортизаторы задней оси (SLS подвеска). Такие амортизаторы доступны лишь в оригинале и очень дороги. Но можно сэкономить, восстановив амортизаторы, либо установив обычные. В последнем случае необходимо подобрать подходящий комплект и купить другие пружины. Это все же дешевле заводского решения. По отзывам многих владельцев, правильно подобранные пружины задней оси улучшают управляемость.


Электрика и электрооборудование – сильная сторона Subaru Forester.

Производство Forester было завершено в 2002 году. Двумя годами ранее модель пережила легкий рестайлинг. На рынке можно встретить внедорожник с 2,5-литровым двигателем, предназначенный исключительно для рынка в США.

Субару Форестер – дорогой в эксплуатации автомобиль, по сравнению с классическими внедорожниками аналогичного размера. Главная причина – оппозитный двигатель. Кроме того, даже самый слабый двигатель потребляет много топлива – не меньше 10 л/100 км. При переводе на газ не может быть и речи о расходе менее 12-14 л/100 км. Тем не менее в денежном эквиваленте газобаллонное оборудование снижает расходы. Но прежде надо хорошо подумать. Установка ГБО потребует более частой регулировки клапанов, которая для обычного двигателя проводится примерно раз в 100 000 км.

При покупке Форестер первого поколения необходимо отдавать себе отчет о возрасте автомобиля. Кроме того необходимо принять во внимание, что автомобиль может быть сильно заезжен. А это означает, что стартовые вложения на обслуживание не ограничатся заменой ремня ГРМ и рабочих жидкостей. Так же необходимо понимать, что не все запасные части имеют заменители. Благо оригинальные детали гарантируют высокое качество и долговечность. И наконец, нужно помнить, что нет недостатка в мастерских, специализирующихся на Subaru, а обычный механик неохотно берется за ремонт нестандартного двигателя с особенным расположением цилиндров.

Буду писать по пунктам вышеперечисленных оценок. Везде 4, т.к. понятно, что машина уже далеко не нова и есть куда более прогрессивные. Но эта сочетает в себе возможности многих.

1) Безопасность.

Пассивная - если посмотреть испытание Форестера первого поколения, проведенные в США, видно, что немного уходит передняя стойка автомобиля, но сама капсула салона остаётся целой, да и оценки, поставленные специалистами, говорят о хорошей безопасности. Да и широкая передняя панель позволяет чувствовать себя в безопасности.

Активная - вот это конёк всех субару, если, конечно, имеешь навыки управления полным приводом. Летом вообще не задумываешься об этом. Зимой... ну, скажем так: немного снижается скорость по сравнению с летом (законы физики никто не отменял, да и тормозит машина как и остальные), зато разгоняется и управляется не в пример лучше. Просто машина позволяет ездить зимой не напрягаясь.

Недавно сравнивал с Вольво хс60 со всеми его электронными приблудами и подключалкой Хальдекс... При одинаковых условиях - Снежный покров сухого размешенного снега, переходящий в снежные/ледяные колеи, Вольво только и успеваешь ловить... Кидает так, что "мама не горюй") В тех же условиях Форестер едет "как обычно", т.е. без подобных сюрпризов, притом что он не оснащен ESP.

Вот и думай тут... какое соотношение активной/пассивной безопасности лучше...

2) Комфорт.

Тут смотря для кого что комфорт... для меня это комфорт внутри меня. Когда едешь без "напрягов" . А так не совершенство, конечно, но всё под рукой. Пластик панели мягкий! Это радует особо, т.к. на следующих поколениях он уже жесткий.

Подвеска настроена так, что можно не бояться пробития подвески - достаточно энергоёмко и не тряско. Пассажиров в салоне не растрясывает. Сделал ей шумоизоляцию - на лете в городе вообще тишина. Зимой громче, но из-за Хаккапелиты 5 очень шумная...

Микроклимат салона устанавливается быстро - летом прохладно, зимой тепло в -30 можно ездить в одной рубашке.

3) Ходовые.

Управление контрсмещением) - шутка) Для этого есть на крайняк парковка Меги ночью) А лучше треки специальные, главное оценивать трезво свои возможности) Тяги зимой в основном хватает, хотя человеку, пересевшему с турбо собрата, будет сложновато тянуть атмо - тяга не та уже.

Как уже говорил, подвеска энергоемка и позволяет по плохой дороге ехать быстрее остальных (актуально для поездок на дальняк, когда идешь по двухполосной трассе, в городе при проезде лежачих полицейских - их не замечаешь).

Не стоит, конечно, требовать от кроссовера повадок спортивной машины. Но и тут можно улучшить управляемость доводкой подвески, устанавливая распорки кузова и т.д. Всё сугубо индивидуально. У меня машина используется как универсальная, поэтому меня устраивает компромисс того, что есть (все стойки сейчас Каяба).

Проходимость. Тут отдельная история. Не понимаю людей, которые пишут, что Форестер не проходимый. Имея опят владения Нивой и Ниссан Патрол, могу сказать, что для такой машины она более чем... Не последнюю роль тут играет хороший клиренс, гладкое днище, понижающая передача и грамотный полный привод. Весной по раскисшему - патрол отдыхает - засасывает на зубастой резине так, что трактора вязнут)) На этой скорость, игра газом и постоянная тяга. Пролетает "на ура". Зимой тоже - понижающая и поехал пахать поле... главное не увлекаться. Но поле с настом я освежил в этом году, правда метров 30 - тяжело шла, решил не мучить машинку - пришлось за елкой ехать в другой лес)

Кстати, по наблюдениям машина на ручной коробке гораздо лучше едет во всех условиях, чем АКПП. Будь то трасса, или бездорожье.

4) Надёжность.

Глобальных проблем за весь период не было. Из внепланового - замена радиатора - обычная история для Москвы с реагентами. Лечение радиатор полностью алюминиевый - в районе 10-12 т.р., моторчик омывателя фар - лечится снятием разборкой и прочисткой, часы - лечится так же разборкой и пропайкой.

Из плановых замен - амортизаторы + пружины по кругу Каяба (задние пружины усиленные для этих амортизаторов, т.к. родные тонкие для самовыравнивающихся стандартных), сцепление в сборе + маховик. ГРМ комплектом + расходники (фильтры, колодки, диски, масла).

Из усовершенствований - распорка под капотом (машина пособранней и на кручение лучше), задние барабаны заменены на дисковые тормоза от турбо Форестера (торможение гораздо более сбалансировано).

5) Внешний вид.

Считаю его завершенным (сзади поставил фонари с прозрачными рассеивателями указателей поворотов, благо один м...к помог на девятке) и мужским. Арки раздуты и не оставлены куском мыла как у многих. Самобытна, как и многие Субару тех лет. Ну и конечно двери без рамок) Воспринимаю их уже как само собой разумеющееся)

Кроссовер («вседорожник» в кузове универсал с полным приводом) Subaru Forester SF (первое поколение) был построен на базе Subaru Impreza. Концепт-кар был показан в 1995 году на Токийском автосалоне и имел обозначение Sutoriga. Выпуск автомобиля был начат в 1996 году, серийное производство - с 1997 по 2001, а с 2002 года на смену Субару Форестер 1-го поколения пришло второе поколение - Forester SG.

Subaru Forester SF (I-е поколение) в конце девяностых годов прошлого века стал заметным явлением в автомобильном мире. Класс автомобиля тогда было трудно определить однозначно: большой клиренс (190 мм) и полный привод позволяли относить Субару Форестер SF к внедорожникам, а кузовное исполнение - к универсалам. Сами разработчики делали акцент на том, что эта машина сочетает в себе преимущества легкового автомобиля и внедорожника. В общем, Субару Forester - это кроссовер, который появился еще до того, как этот тип автомобилей определили как класс.

По типу кузова автомобиль относится к пятидверным, пятиместным универсалам, да и по внешнему виду Subaru Форестер SF, благодаря невысокому кузову, больше похож именно на универсал, нежели на внедорожник. Машина отличается довольно большими свесами. В то же время задняя оптика недостаточно выразительна. Хотя: галогенные фары (оборудованные автокорректором), противотуманки, оригинальная форма кузова и рейлинги – как-то сглаживают общую картину. Но чувство некой недосказанности остается.
Кузов автомобиля Субару Форестер 1-го поколения был выполнен из металла, который имеет двойную оцинковку. В результате кроссовер имеет великолепную антикоррозийную устойчивость.

Габариты Subaru Forester SF следующие:

  • длина - 4450 мм;
  • ширина - 1735 мм;
  • высота - 1590 мм;
  • колесная база - 2525 мм.

Интерьер Субару Форестер SF отличается высокой посадкой пассажиров, удобным и практичным салоном. Для отделки салона использовался пластик, качество которого нареканий не вызывает.
Объем багажника “по умолчанию” у этого автомобиля не особо велик (соответствует объему багажника “седана”) - всего 410 л. Но если разложить заднее сидение, то объем грузового отсека увеличивается до 1530 л.
Эффектно смотрятся боковые стекла без рамок, увеличивая площадь остекления и обзорность.
Автомобиль отличается продуманной эргономикой, отличающейся японским минимализмом. Все учтено до мельчайших деталей.

Отметим также богатую комплектацию Subaru Forester SF5/SF4. Среди базовых опций можно встретить электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, стереосистему, круиз-контроль, кондиционер и центральный замок.

Технические характеристики. Первоначально на Субару Forester SF устанавливались бензиновые оппозитные двигатели с четырьмя цилиндрами, объемом два и два с половиной литра и мощностью 115 и 165 лошадок. Чуть позже появились моторы с турбонаддувом, которые имели мощность 175 лошадок. Двигатели имеют распределенный впрыск и работают на бензине А-95. Оппозитные двигатели отличаются низким центром тяжести и компактностью (благодаря своим конструкционным особенностям). Газораспределительный механизм моторов оборудован зубчатым ремнем, отличается повышенной надежностью головки блоков цилиндра.

Subaru Forester SF с турбированным двигателем можно отличить на дороге по характерной детали на капоте - воздухосборнику увеличенного размера. В некоторых случаях на решетке радиатора можно еще встретить шильдик в виде латинской буквы «F».

Коробка передач на автомобили устанавливалась двух типов. Это могла быть либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат.
Система полного постоянного привода отличается своей надежностью, практичностью и уникальностью конструкции, включая вискомуфту и ряд других элементов. Некоторые модификации оборудованы самоблокирующимся дифференциалом и понижающей передачей (демультипликатором).
Некоторые модификации снабжены противооткатной системой, что облегчает начало движения на подъем.
Передняя подвеска на Subaru Forester I-го поколения устанавливалась MacPherson, задняя подвеска -двурычажная, с двойным поперечным рычагом.
Рулевое управление оборудовано гидроусилителем руля и выполнено по типу шестерня-рейка.
Тормозная система состоит из передних вентилируемых дисковых тормозов и задних тормозов барабанного типа. На автомобиль предусмотрена установка антиблокировочной системы АБС. В люксовой комплектации задние тормоза - дисковые.

Максимальная скорость, расход топлива, динамические характеристики у различных комплектаций Субару Форестер SF отличаются и зависят непосредственного от того, какой мотор установлен.

Общая снаряженная масса автомобиля составляет 1380 кг при допустимой полной массе в 1860 кг.
Колеса на кроссовер устанавливались пятнадцатидюймовые, тип 205/70R15. Существуют модификации, которые комплектуются 16-дюймовыми колесами.

Эксплуатационные и ходовые качества (тест-драйв) Subaru Forester SF весьма уникальны. С одной стороны, это легковой автомобиль (универсал, построенный на базе легкового автомобиля), который отличается минимальными кренами, высокой курсовой устойчивостью, информативным рулевым управлением и хорошими динамическими характеристиками… но, с другой стороны, при езде в условиях бездорожья сразу видны все прелести подвески, которая в данном автомобиле практически «неубиваемая», способная выдержать многое. Сказывается тот факт, что в разработке автомобиля принимали участие конструкторы, которые готовят машины для раллийных гонок.

Первое знакомство с Subaru Forester третьего поколения: он стал не только богаче по оснащению, но и перешел на новый уровень в смысле проходимости. Вторая генерация выглядела намного современнее, но на принятие решения о покупке влияла не внешность.

Скромное оснащение, посредственная шумоизоляция, не слишком просторный салон, неброская внешность - таким был Subaru Forester первого поколения, увидевший свет в 1997 году.

В народе козырями модели считались честный полный привод, оппозитные моторы, выпендрежные безрамочные стекла дверей и некие внутрисемейные раллийные гены. Впрочем, козыри эти на проверку оказывались не самыми сильными. То, что оппозитные моторы понижают центр тяжести, на высоком кроссовере не особо заметно. Честный полный привод - с межосевым дифференциалом - был только у версий с МКПП. С "автоматами" же шла виско-муфта с присущей ей легкой тормознутостью. Кстати, фирменный "субаровский" термин "симметричный полный привод" говорит отнюдь не о распределении крутящего момента по осям. Речь идет о компоновке трансмиссии.

Тем не менее продается Forester неплохо: в прошлом году в России было реализовано 6670 экземпляров. Это в разы меньше, чем у лидеров рынка, но Subaru по определению не массовый бренд.

Механический круиз

Современный Forester кладет предшественника на лопатки богатым оснащением. Сразу обращает на себя внимание редкая для обычных, нелюксовых кроссоверов регулировка рулевой колонки по вылету. Это кроме традиционного изменения ее положения по наклону. Капот на газовых упорах, электромагнитный механизм открывания задней двери. Отключаемая система динамической стабилизации VDC. Ключ с дистанционным открыванием-закрыванием дверей. Разъемы аудиовходов, позволяющие подключать MP3-плеер к бортовой акустике. Кстати, на версиях с монитором есть еще и видео-вход. На руль, начиная с комплектации 2.0XS, вынесено управление аудиосистемой и круиз-контролем, причем круиз-контроль сочетается и с механической КП.

Subaru Forester. Фото Subaru.

Есть в списке опций система пуска мотора с кнопки, кожаный салон, восемь электрорегулировок положения сиденья водителя. Само собой, что имеется и климат-контроль, и всякие подогревы сидений, зеркал.

Стал ли Forester просторнее? Да, причем во всех направлениях. При общем увеличении длины на 75 мм колесная база выросла на 90 мм. Эта разница в 15 мм пошла на уменьшение заднего свеса. Но, главное, теперь задние пассажиры вряд ли будут жаловаться на то, что им некуда деть ноги.

Приятно, что Forester избежал общей для кроссоверов тенденции к уменьшению дорожного просвета. Более того, у машин с 2.0-литровыми моторами клиренс стал больше на 10 мм и составляет 215 мм. А у 2.5-литровой версии он и вовсе теперь 225 мм.

Пассажиры должны спастись

Много внимания было уделено пассивной безопасности: зонам прогнозируемой деформации кузова, поведению силового агрегата при аварии. Вероятность не пострадать в аварии у пассажиров значительно выросла. Причем и при самых потенциально опасных боковых ударах. Этим заведуют не только боковые подушки безопасности, но еще и шторки для головы. Кстати, стекла дверей теперь рамочные - такова плата за безопасность.

Пока без дизеля

Оппозитные четырехцилиндровые моторы Boxer были модернизированы с целью оптимизации характеристик и уменьшения уровня вредных выбросов. Мощность базового 2-литрового двигателя теперь составляет 150 л. с., а оснащенного турбиной 2.5-литрового - 230 л. с. Еще будет доступна версия этого агрегата без турбины, но она на европейской презентации представлена не была. Кроме того, в планах компании стоит разработка турбодизеля.

По ходовой части также не обошлось без новшеств. Задняя подвеска теперь с двойными поперечными рычагами, а передняя осталась все тем же классическим McPherson. Ну вроде в первом приближении с наиболее заметными изменениями разобрались. О синей подсветке, стрелочках приборов, прыгающих при включении зажигания от упора и обратно, подстаканниках, боксе между сиденьями, полноразмерной запаске, объеме багажника развернуто писать не буду. Лучше перейду наконец к впечатлениям от тестовых поездок.

Такие разные

Говорить о Forester как об одной модели нельзя. В зависимости от типа КПП у него кардинально отличаются полноприводные трансмиссии. В версиях с 5-ступенчатой МКПП все по-прежнему: механический дифференциал. Добавилась только система помощи при старте на горке. Для этого автоматика придерживает тормоза еще примерно секунду, после того как нога с педали уже убрана. Мне не понравилось. Хочешь тронуться, педаль газа уже нажата, а тормоза не пускают. Поначалу даже как-то и не понимаешь, что происходит. В общем, к этому надо привыкать. Хотя лучше бы этот помощник включался кнопкой. Достоинство Forester с механической КПП - понижающая передача (кроме версий с турбомоторами). Реализовано это с помощью дополнительного вала в коробке передач. Правда, коэффициент понижения не ахти какой - всего 1.45. И реально помощь от понижайки ощущается разве что при трогании с места на вязких грунтах или при буксировке тяжелого прицепа.

Subaru Forester. Фото Евгении Любимовой с сайта Club 4x4.

На модификациях с АКПП никакого дифференциала нет. Распределением момента между осями заведует электронно-управляемая муфта полного привода. Теперь она стала более быстродействующей за счет того, что ее "мозги" получают информацию от датчиков системы стабилизации. Оценить работу виско-муфты на скользких покрытиях не представилось возможным - на европейских презентациях моделей с этим почти всегда тяжело. Но во время фотосессий легко и непринужденно получалось добиваться красивых вывешиваний колес на сложных элементах рельефа. То есть кроссовер заползал туда, где большинство конкурентов с подобной трансмиссией беспомощно буксуют. Да и в целом по внедорожным возможностям "лесник" хорош. Клиренс весьма внушительный, бамперы высокие, свесы небольшие.

Грустно и весело

Как и следовало ожидать, Forester с 2-литровым базовым мотором и АКПП это грустно. Удовольствие от управления им получить может разве что выпускник автошколы. Четырехступенчатый "автомат" при спокойном стиле езды плавно и незаметно щелкает передачи. Но как дело доходит до кик-дауна - все, тушите свет. Мотор орет дурным голосом, а разгона нет. Ручной режим ситуацию не спасает, и, кстати, ожидаемого торможения двигателем в этом режиме практически нет.

Эта же версия, но с механической КП заметно интереснее. Хотя, как мне кажется, если бы вторая передача в КП была покороче, рулить по извилистым дорожкам стало бы приятнее.

Топ-версия с 2.5-литровым турбомотором едет замечательно. Практически нет турбоямы, а крутящий момент в 330 Нм это о-го-го. Рулевое управление у такого Forester четче, поскольку в нем применен гидроусилитель, а не электроусилитель. А вот выбирать его с механической КП, думаю, не стоит. Пониженного ряда у него нет, и вышедшее из строя заодно с маховиком сцепление - хорошо известное по прежней модели явление.

Scriptio: Евгения Любимова.

Subaru Forester уже давно стал культовым автомобилем. Немудрено, что очень многие автолюбители хотят им обладать. Да и как можно не хотеть. Знаменитые оппозитные двигатели, полный привод, спортивный ореол, который всегда сопровождает эту марку, хваленая японская надежность – все это заставляет очень многих неравнодушных покупателей присматриваться даже к подержанным «лесникам». Благо, что и просят за них сейчас совсем недорого. Но не слишком ли накладно будет содержать японский кроссовер? Попытаемся это выяснить.

Очагов ржавчины на кузове быть не должно. А вот к крыше присмотритесь. Дело в том, что она изготовлена из металла, который не был фосфатирован. Так что ржавчина на ней вполне может быть.

Присмотритесь к пластиковым колпакам передних фар. Чаще всего они находятся в неприглядном состоянии, что сказывается на яркости света. Так что можно торговаться. Также убедитесь, что замок крышки багажника исправно работает. С возрастом он требует регулировки.

Обратите внимание на боковые стекла. Двери в Forester не имеют рамок, так что стекла могут быть поцарапаны мелкими камешками, которые забиваются под уплотнитель. В салоне присмотритесь к потолочным часам. Иногда они отказывают из-за плохого контакта. Благо, что проблема решается банальной пайкой нужной платы.

Двигатель объемом 2,5 литра имеет склонность к перегреву. Так что не пренебрегайте чисткой радиатора. Двухлитровый двигатель более надежен. Некоторым владельцам придется столкнуться с выходом из строя переднего опорного подшипника первичного вала. Но случится это только через 150 000 километров пробега. Раз в 100 000 километров нужно проверять зазоры клапанов. В это же самое время придется заменить ролики и ремень газораспределительного механизма. А заодно поменяйте натяжитель и ремни навесного оборудования. Если все эти замены вам предстоит сделать сразу после покупки, то лучше поискать другой автомобиль. Дороговизна запасных частей может навсегда отбить охоту обладать этим кроссовером. А еще привыкайте к тому, что даже свечи самостоятельно поменять не получится. На оппозитных двигателях это довольно трудоемкая операция.

Коробка передач, если автомобиль правильно эксплуатировался, проблем не доставит. Если на автомобиле очень часто буксовать, то в «механике» может выйти из строя вискомуфта. Примерно через 200 000 километров пробега придется заменить переднюю крестовину карданного вала. На автомобилях с механической коробкой переключения передач придется столкнуться с тем, что сальник кулисы потеряет свою герметичность. Сцепление выдерживает примерно 120 000 километров.

В передней подвеске больше всего неприятностей доставят детали стабилизатора. Стойки переднего стабилизатора меняются после 40 000 километров, его втулки выдержат в два раза больший пробег. Элементы заднего стабилизатора продержатся примерно на 20 000 километров больше. Около 100 000 километров выдержат задние сайлент-блоки передних рычагов.

В задней подвеске передние сайлент-блоки продольных рычагов придется менять через 200 000 километров пробега. Остальные сайлент-блоки выдержат еще больший пробег.

К тормозной системе претензий нет. А вот к рулевому управлению есть. Сальники рейки и шланги высокого давления, расположенные на входе в рейку, теряют герметичность через 100 000 километров пробега. Рулевые тяги выдерживают около 150 000 километров. Наконечники и вовсе не потребуют к себе внимания.

Возраст дает о себе знать. Не исключено, что будущему владельцу придется столкнуться сразу с несколькими серьезными проблемами. Так что не пренебрегайте диагностикой всех узлов. А если удалось найти «живой» автомобиль, то вполне можно рискнуть. Вот только не забывайте, что обслуживать Subaru должны специалисты, а не сосед по гаражу. Неквалифицированного вмешательства, особенно в двигатель, этот автомобиль не потерпит.

Все модели SUBARU Forester по годам выпуска (с 1997 г. по настоящее время) — технические характеристики, фотографии и история

Обновлено: 11 ноября 2022 г.

поколения: 7
Первый год производства: 1997
Двигатели: Бензин, дизель
Стиль кузова: SUV (спортивный автомобиль)

2018 - Присутствует

The Sport Filer)

2018 - Present 9000

the Suv. Пятое поколение Subaru Forester было представлено в марте 2018 года на Нью-Йоркском международном автосалоне как модель 2019 года. Он вырос во всех размерах, чтобы предложить больше внутреннего пространства, места в багажнике и комфорта. Но при этом не забыли о безопасности. Несмотря на свой не очень привлекательный вид (это как торговая марка Subaru), у Forester есть немало интересных особенностей. Пожалуй, самое главное — это безопасность. Японским инженерам удалось установить новую систему под названием DriverFocus. Это система мониторинга водителей, которая использует программное обеспечение для распознавания лиц для выявления признаков ожирения водителя...

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

2013 - 2018

Subaru представила четвертое поколение кроссовера Forester на автосалоне в Гуанчжоу в 2012 году, а выпустила на нем в следующем 2012 году рынке США и остального мира. История Forester началась в 1997 году, когда японский автопроизводитель использовал платформу Impreza для создания этого кроссовера. Это был удачный выстрел для Subaru, и автомобиль заметно изменил рынок. Его превосходная управляемость и комфортная езда доставляли клиентам приятные впечатления. На этом фоне уверенно шагнуло вперед четвертое поколение. Его передняя панель показала смелую позицию с ...

Полное описание и технические характеристики

Дизельные двигатели:

Бензиновые двигатели:

2008 - 2013

, и все больше покупателей становятся заинтересованными в кроссовере. лучшие доступные варианты. Похожий на внедорожник, с хорошим дорожным просветом и даже хорошими внедорожными способностями, Forester сумел предложить большую экономию топлива и просторный салон. Достигнув своего 3-го поколения в 2008 году, Forester был автомобилем для расслабления с тихой ездой, которую он предлагал. Полный привод был стандартным, и было доступно больше вариантов двигателей. Не думайте о V6 или V8, но 4-цилиндровый оппозитный двигатель не чувствовал себя слабым, предлагая достаточную мощность для...

полное описание и технические характеристики

дизельные двигатели:

бензиновые двигатели:

 

2005 - 2008

2008 2008 года обновлен в 2005 году, улучшая спортивный японский средний внедорожник. Введение экологических норм Евро-4 в 2005 году заставило большинство автопроизводителей обновить свои автомобили. Subaru сделала то же самое с модельным рядом Forester, который значительно отличался от большинства других внедорожников на рынке. Несмотря на его способность подниматься и справляться с легкими внедорожными ситуациями, он управлялся как автомобиль на дороге благодаря своей платформе, перенесенной от победителя ралли Impreza WRX. С экстерьером, сильно измененным при ком. ..

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2002 - 2005

Subaru представила второе поколение Forester в 2002 году, после успешной карьеры первого поколения, которая оказалась большой история успеха небольшого японского автопроизводителя. Subaru решила представить продолжение Forester Saga на автосалоне в Чикаго в 2002 году. Он по-прежнему был построен на той же платформе, что и его собрат Impreza. Поскольку у него было много общего со спортивным седаном, вскоре его заметили как спортивный внедорожник. Его бензиновые двигатели с турбонаддувом и системы полного привода были одними из основных причин, по которым покупатели полюбили Forester. Но были и другие причины...

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2000 - 2002

В 2000 году компания Subaru представила обновленную версию Forester первого поколения, которая немного изменила его внешний вид. Единственной проблемой Forester с устоявшейся репутацией надежного автомобиля и вездехода был дизайн. Японский автопроизводитель уже знал, что его конструкторский отдел был самым слабым звеном, и настаивал на том, чтобы они сделали что-то лучше. И они пришли с этой версией. В очередной раз дизайнерский отдел Subaru доказал, что он не может сделать должный фейслифтинг или предложить идеи, которые могли бы сделать автомобиль похожим на...

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

1997 - 2000

Без опыта работы в сегменте внедорожников, но с большим опытом работы в полноприводной технике Subaru представила кроссовер Forester в 1997 году, что вызвало у людей интерес к подобным транспортным средствам для отдыха. В начале 90-х мания минивэнов занимала первое место в списках большинства автопроизводителей. Кто не мог сделать минивэн самостоятельно, заключал союзы со своими конкурентами, чтобы чем-то заполнить этот сегмент. Но Субару думал иначе. Компания взяла успешную платформу Impreza, построила на ней новый кузов и создала Forester. В то время как люди из...

Полное описание и технические характеристики

Бензиновые двигатели:

Subaru Forester Generations

2019-Настоящий Subaru Forester (SK 5th Generation)

Subaru Введение в Fifther-Generation For The New New Horkest New Horkest New His His Listester

. Автосалон в марте 2018 года. В то время как внешний вид модели 2019 (которую мы рассматриваем здесь) лишь незначительно отличался от предыдущих моделей, вместо этого внимание Subaru сместилось на более тихую и плавную работу.

Компактный четырехдверный внедорожник с пятью пассажирами отличается более заметной решеткой радиатора и более острыми боками, но сохраняет низкую поясную линию и высокие окна своих предшественников. Колесная база длиннее, что дает Forester на 1,4 дюйма больше места для ног задних пассажиров, а двери открываются почти на 90 градусов, чтобы обеспечить пассажирам лучший доступ сзади.

Subaru продолжает предлагать комплектации Forester Limited, Base, Premium и Touring. Версии Touring и Limited поставляются с информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном с голосовым управлением, а Touring добавляет новые задние сиденья с подогревом.

Первая комплектация Forester Sport входит в середину модельного ряда и включает 18-дюймовые колеса, стандартное управление X-Mode и систему управления спуском по склону, которая поддерживает постоянную скорость при движении по крутым склонам. Все уровни отделки салона, кроме базовых, теперь оснащены панорамным люком, который простирается от передних сидений до задних сидений.

В Forester по-прежнему используется 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель предыдущего поколения. Однако новый двигатель обладает большей мощностью (182 л.с. вместо 179 л.с.).) и поставляется с непосредственным впрыском для лучшей экономии топлива: до 26 миль на галлон по городу и 33 миль на галлон по трассе.

Для этого поколения Subaru прекратила выпуск 250-сильных 2,0-литровых двигателей с турбонаддувом и больше не предлагает механическую коробку передач. Все модели теперь поставляются с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT).

В рамках своей кампании по повышению безопасности Subaru также сделала технологию помощи водителю EyeSight (адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и торможение перед столкновением) в стандартную комплектацию всех моделей.

2022 Refresh:
Для 2022 модельного года Subaru провела полную реконструкцию Forester (читайте наш полный обзор обновленной модели здесь). Это включает в себя полностью переработанную переднюю часть и другой задний бампер по сравнению с предыдущими моделями этого поколения.

Также был представлен уровень отделки салона Forester Wilderness. Эта ориентированная на бездорожье отделка имеет 9,2-дюймовый дорожный просвет, а также вездеходные шины. В интерьере установлены сиденья Subaru StarTex с водоотталкивающими свойствами для максимально возможной защиты и медные акценты.

Просмотреть списки 5-го поколения

2014–2018 Subaru Forester (SJ 4-го поколения)

Subaru Forester был полностью переработан для модели 2014 года.

Этот Forester четвертого поколения увеличился в длину по сравнению с предшественником на 1,4 дюйма; это также на 0,6 дюйма шире. Объем салона также увеличился; максимальная грузовая площадь увеличилась до 74,7 кубических футов при сложенных сиденьях. Эта модель имеет больший ход передних сидений и больше места для ног задних сидений, чем предыдущие поколения.

Обновления в дизайне интерьера были незначительными, подчеркнутыми простым современным дизайном приборной панели с большими кнопками и ручками для управления стереосистемой и климат-контролем.

Мы тестировали модель 2017 года; Читайте полный обзор здесь.

Самая распространенная модель оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 170 л. с. Он поставляется в базовой версии, версии Premium, Limited и Touring. Новая комплектация 2.0XT предлагает 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и предлагается в версиях Premium и Touring. Большинство моделей Forester поставлялись с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

На тех, у кого была механическая коробка передач, количество передач было увеличено с пяти до шести. Система управления X-Mode AWD, которую Subaru разработала для использования на неровных или скользких дорогах, была доступна для некоторых моделей высокого класса.

Новые функции безопасности, представленные в этом поколении, включают дополнительную технологию помощи водителю EyeSight, которая была разработана для отслеживания движения транспорта и предупреждения водителей, если они отклоняются от своей полосы движения. Другие функции безопасности в более поздних модельных годах включали дополнительное предотвращение столкновения вперед и автоматическое торможение вперед и назад.

Просмотреть списки 4-го поколения

2009–2013 Subaru Forester (SH 3-го поколения)

Третье поколение претерпело серьезные изменения в дизайне, которые отличались менее квадратным экстерьером, отличались наклонной линией крыши и плавно закругленными изгибами. Благодаря этой трансформации Forester стал больше похож на небольшой современный внедорожник, чем на прочный традиционный универсал. Новый дизайн увеличил колесную базу на 3,5 дюйма, а общую длину, ширину и высоту - на 3 дюйма, 1,8 дюйма и 4,3 дюйма соответственно. Модели второго поколения имели более просторный салон и больше грузового пространства. Со сложенными задними сиденьями грузоподъемность составляла 69 человек.кубический фут.

В этом поколении предлагались следующие уровни отделки салона: 2.5X, 2.5X Premium, 2.5X Limited, 2.5XT и 2.5XT Limited. Более мощный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. стал стандартным для комплектаций X. Двигатели версии XT с турбонаддувом выдавали 224 л.с. Версии с турбонаддувом можно узнать по выдающемуся воздухозаборнику на капоте, предназначенному для направления воздуха через промежуточный охладитель.

Полный привод оставался стандартным, и покупатели по-прежнему могли выбирать между пятиступенчатой ​​механической и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Мини-обновление 2013 года сделало стандартными функции аудиовхода USB и Bluetooth во всех моделях. Стандартные функции безопасности, которые были стандартными для этого поколения, включали систему контроля устойчивости, систему помощи при торможении и полные боковые подушки безопасности.

Просмотреть списки 3-го поколения

2003–2008 Subaru Forester (SG 2-го поколения)

Subaru Forester второго поколения поступил в продажу в 2003 модельном году. Он отличался обновленным дизайном с более крупным квадратным корпусом, увеличенной хромированной решеткой радиатора, новыми контурными бамперами сверху и переработанными галогенными фарами. У Forester также были расширенные крылья и алюминиевый капот для снижения веса.

Длина этого поколения осталась 175 дюймов, но при сложенных задних сиденьях объем грузового отсека увеличился до 64 кубических футов.

Базовая комплектация предыдущего поколения была переименована в X, а роскошная модель S — в XS. Обе модели имели 165-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Subaru выпустила комплектацию XT с 2,5-литровым двигателем мощностью 210 л.с. с турбонаддувом в 2004 году. В последующие годы компания выпустила варианты этих моделей, включая модель XS Premium и версию XS LL Bean с кожаными сиденьями и люком на крыше. Кондиционер и дистанционный вход без ключа стали стандартными для всех моделей.

Subaru немного обновила Forester для модели 2006 года, увеличив характеристики базового двигателя до 173 л.с., а турбодвигателя до 224 л.с. Покупатели по-прежнему могли выбирать между механической или автоматической коробкой передач, а полный привод стал стандартным.

Эти более поздние модели также имели обновленные фары, задние фонари, решетку радиатора, передний бампер и капот.

Просмотреть списки 2-го поколения

1998–2002 Subaru Forester (SF 1-го поколения)

Subaru представила Forester на 19-й95 Токийский автосалон. Модели первого поколения, поступившие в продажу в США в 1997 году, представляли собой кроссоверы-внедорожники с переднемоторной полноприводной компоновкой. Они использовали платформу Impreza, но несли более мощные 2,5-литровые четырехцилиндровые двигатели мощностью 165 л.с. от Subaru Outback.

Несмотря на то, что первые Forester использовали кузов автомобиля, они имели прочный квадратный вид компактного внедорожника, который был немного меньше, чем Subaru Legacy, и станет отличительной чертой следующих нескольких поколений. Они не были спроектированы как обычные внедорожники, поэтому располагались достаточно близко к земле для легкого доступа.

Первые покупатели Forester могли выбирать между четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Уровни отделки салона начинались с базовой L, которая поставлялась с кондиционером, круиз-контролем и другими стандартными функциями.

В полностью оборудованной версии S добавлен вход без ключа, подогрев передних сидений, кожаный руль и 6,5-дюймовые легкосплавные диски. Передние ковшеобразные сиденья в обеих комплектациях были обиты легкой тканью.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]