7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Субару кэролл


О компании

Компания Carrol специализируется на розничной и оптовой продаже запасных частей для автомобилей, а также ремонте двигателей, трансмиссии, подвески и мелкосрочном ремонте Subaru. Мы предлагаем исключительно качественные оригинальные и неоригинальные детали для любых моделей и модификаций данной марки. В нашей команде работают только высококвалифицированные специалисты.

  • 20 лет

    c 2000 года работы у нас нет недовольных клиентов

  • 3000+

    На нашем складе запчастей находится более трех тысяч позиций

  • HARD

    Занимаемся не только мелкосрочкой, но и сложным ремонтом Subaru

Наши преимущества

  • Безусловная гарантия
    на запчасти и работы

    Безусловная гарантия на запчасти и работы в нашем сервисе

    Гарантия на запчасти и производимые работы составляет до 12 месяцев или 30 000 км. пробега, при условии что запчасти приобретены и установлены в нашем сервисном центре.

    "> в нашем сервисе

  • У нас

    У нас огромный склад запчастей

    Собственная сеть складов в Санкт-Петербурге обеспечивает гарантированное наличие всех необходимых запчастей на весь модельный ряд Субару любых годов выпуска.

    "> огромный
    склад запчастей

  • У нас работают

    У нас работают только квалифицированные специалисты

    Наши мастера досконально знают типичные проблемы модельного ряда Субару и имеют в своем распоряжении все необходимые комплектующие и оборудование для их скорейшего устранения.

    "> только
    квалифицированные
    специалисты

  • Мы работаем

    Мы работаем с 2000 года  

    За нашей спиной – опыт и признание наших постоянных клиентов. За годы успешной работы компания сумела заявить о себе на российском рынке, создать 2 полнофункциональных сервисных центра и наладить прямые поставки запчастей.

    "> с 2000 года

  • Высокая репутация

    Высокая репутация на независимых ресурсах

    Мы дорожим своей репутацией и ценим каждое мнение, поэтому отслеживаем отзывы на всех крупных тематических порталах, ведем диалог с клиентами и стремимся стать для вас лучшими.

    "> на независимых
    ресурсах

Нашей целью является обеспечение владельцев автомобилей Subaru любых модификаций качественными комплектующими, расходными материалами и аксессуарами. В ассортименте представлены только оригинальные запасные части или их аналоги, получившие одобрение  завода-производителя. Они сертифицированы и обладают высоким эксплуатационным ресурсом, подтвержденным документально.

Мы более 20 лет специализируемся на марке Субару.

Экспертный подход к обслуживанию авто гарантирует его
безаварийную и комфортную эксплуатацию в течение всего срока службы.

+7 (812) 380-75-21

Кроме того, мы предлагаем:

  • низкие цены, обусловленные прямыми поставками и отсутствием посредников;
  • постоянное наличие запчастей на весь модельный ряд «Субару» любых годов выпуска;
  • собственные склады в Санкт-Петербурге, что исключает длительные простои в случае поломки автомобиля;
  • бесплатную доставку запчастей по Санкт-Петербургу независимо от суммы заказа.

Отзывы о CArrol

Мы следим и работаем над своей репутацией, что могут подтвердить отзывы от реальных клиентов, которые обращались к нам по разному виду услуг! Представлены отзывы не только с данного сайта, но и с популярных независимых ресурсов, таких как Вконтакте, Google.

Отзывы с google

4,8 142 отзыва

Gizmo86nv

Местный эскперт

5 Сентября 2017

Отличный магазин. Специализируются на Субару, в следствии чего знают очень много об этой марки. С подбором запасных частей нет проблем, цены доступные. Знаю этот магазин и консультантов лет 10. Рекомендую

Оставить отзыв

Отзывы Вконтакте

Юрий Лозовой

21 Апреля 2015

Что-то не много отзывов :) Ну да ладно, напишу первый. Я вас знаю с 2003 года. С тех пор вы несколько раз переезжали, а я менял свою 11ю легаси на 12ю, а потом и на 13ю :) Получается, 12 лет с вами. И все 12 лет только счастье и радость! Спасибо вам! Пусть и дальше у вас всё будет замечательно!

Отзывы с Zoon

Maria Sukhova

28 Ноября 2013

Хороший сервис, доступные цены, делают все качественно и быстро!

Оставить отзыв

Наши сотрудники

Работаем с Subaru с 2000 года. Изначально были только магазином запчастей. Но любовь к марке сделала свое дело – несколько лет назад вышли на новый уровень и открыли сеть фирменных сервисов Субару. Поэтому в CARROL ваш автомобиль попадает в руки к специалистам именно по обслуживанию Subaru. При этом многие наши механики — дипломированные специалисты Субару Моторс.

Гриневич Дмитрий

Автослесарь

Григорьев Денис

Автослесарь

Коротыч Вячеслав

Менеджер Отдела Запчастей

Григорьев Павел

Мастер СТО

Мелкозеров Андрей

Менеджер Отдела Запчастей

Петренко Евгений

Мастер СТО

Рыжков Евгений

Менеджер Отдела Запчастей

Шабашов Андрей

Водитель-Экспедитор

Соловьев Юрий

Автослесарь

Соколов Игорь

Автослесарь

Осипов Антон

Менеджер Отдела Запчастей

Лысенко Вадим

Мастер СТО

Богданов Павел

Мастер СТО

Рудаковский Александр

Менеджер Отдела Запчастей

Коваленко Григорий

Управляющий Магазином

Вантруп Владимир

Генеральный Директор

Контакты:
Фактический адрес: 192102, Санкт-Петербург, ул. Софийская, д.2, к.1
Электронная почта: [email protected]
Телефоны: +7 (812) 380-91-36, +7 (812) 380-75-21

Реквизиты:
ИП Коваленко Григорий Владимирович
ИНН 780622272803 / ОГРНИП 320784700087617
Юридический адрес: г. Санкт-Петербург, 195279, ул. Передовиков, д.19 к.2, литер А, кв.9


XДанный веб-сайт использует cookies и похожие технологии для улучшения работы и эффективности сайта. Для того чтобы узнать больше об использовании cookies на данном веб-сайте, прочтите Политику использования файлов Cookie и похожих технологий. Используя данный веб-сайт, Вы соглашаетесь с тем, что мы сохраняем и используем cookies на Вашем устройстве и пользуемся похожими технологиями для улучшения пользования данным сайтом.

Кэрролл Холл Шелби - конструктор автомобилей и автогонщик из США

Более 40 лет автомобили Шелби поражают планету своей скоростью и мощностью. Не имеет значения сидел ли он за рулём либо руководил гоночными командами Кэрролл Холл Шелби (англ. Carroll Hall Shelby) был обречён на победы. Не важно какое количество автомобилей им создано и в скольких гонках одержаны победы, в каждый раз главной его задачей оставалось - сделать новую машину ещё быстрее и лучше.

Начиная от мощных родстеров Cobra, заканчивая Mustang "GT350" и "GT500" Керролл создал целый ряд невероятных машин которые были столь же красивы сколь и быстры. Настоящие фанаты знают - на этих машинах нужно ездить, а не только восхищаться ими. Именно по этому автомобили Шелби, стоимостью в сотни тысяч долларов, участвуют в гонках во время "Американского съезда Ford Shelby" и других фестивалей. Помимо огромной мощности в них привлекает возможность ощутить радость управления автомобилем созданным настоящей легендой автоспорта.

Каждая машина - свидетельство умения собирать талантливую команду которая умела делать болиды способные конкурировать на мировой арене. Увлечение Керролла машинами началось в детстве в городке Лизбург, штат Техас.

"Причина тому мой отец. Будучи местным почтальоном, в его детстве машин не существовало, первым купленным автомобилем стал "Ford Model A" 28-го года, папа обожал машины. Я тоже полюбил скорость, мы ехали развозить почту и я просил отца ехать быстрее".

Отцу нравилось стремление сына к скорости, он возил его на автогонки проходившие на маленьких грунтовых овалах. Там он видел зарождение гонок сток-каров. Будучи в старших классах с нетерпением ожидая получения водительских прав, мечтая ездить так же быстро как его кумиры.

"В 14 лет получив права и набравшись наглости, отец тогда владел Dodge-м 34-го года я сказал, - "Папа я отвезу тебя на работу!" Отец работал с 4-х часов дня, а уже в 5 меня оштрафовали за езду со скоростью 130 км/ч и лишили прав на пол года".

После окончания школы он вступил в армейский Авиационный корпус в 41-ом году. В ходе 2-й мировой войны Кэрролл готовил лётчиков, испытывал самолёты и летал по всей стране доставляя запчасти и снаряжение. В 45-ом после войны Шелби вернулся домой в Даллас и начал искать своё место в жизни, по-прежнему бредившей машинами.

"Я демобилизовался из Военно Воздушных сил, где на протяжении 5 лет служил лётчиком и попробовал заняться бизнесом. Я не могу работать с 8 до 17:00, терпеть не могу рутину, поэтому спустя 4-5 лет принял решение, что займусь автомобилями, только о них я могу думать постоянно! И я стал выступать в гонках спортивных автомобилей на пару с другом - Эдом Уилкинсоном".

К 50-ым годам Шелби уже "рвал и метал" на Техасских трассах, подогревая репутацию умелого гонщика. Кэрролл зарабатывал не много, но с первого взгляда становилось ясно - он создан для гонок. У него была решимость необходимая всем чемпионам.

Благодаря природному таланту, воле и приобретённым навыкам ему удавалось одерживать победу за победой. Выиграв несколько гонок по всей стране, его репутация значительно укрепилась. К 54-му статус восходящей звезды гонок позволил ему занять место в заводской команде. Благодаря этому у него появился шанс выступать в Европе. Шелби продолжал быстро прогрессировать, из 111 гонок в которых принял участие было выиграно 50, и многими журналами назван "Гонщиком года".

В 59-ом Керролл достиг пика своей карьеры, выиграв легендарную 24 часовую гонку в Ле-Мане. К несчастью, проблемы с сердцем заставили завершить карьеру досрочно.

"Будучи гонщиком около 10 лет, когда окончил карьеру в 60-ом, я уже не один год принимал таблетки Нитроглицерина от сердца. Я выиграл "Чемпионат страны" в 5-й или 6-й раз и сказал себе - "всё хватит!".

Завершив карьеру в 31 Шелби не собирался свернуть на обочину жизни, желая самостоятельно разрабатывать спортивные и гоночные машины. Вначале он попробовал создать альтернативу Corvette, тогда президент - Джеймс Эд Коул предоставил ему пару Chevrolet. Инженеры "General Motors" были в ярости.

"Я отвёз машины в Италию и установил на них алюминиевые кузова, и вдруг Коул сказал: -"Запомни, я не давал тебе этих машин!" Оказалось, Зора Дунтоф и ещё парочка ребят дошли до председателя правления и пожаловались ему, не желая чтобы машины разрабатывал кто-то кроме сотрудников "GM", на этом всё закончилость".

В 62-ом представилась ещё одна возможность, Английская компания "AC" потеряла своего поставщика двигателей.

"Bristell Engin" прекратила собирать моторы, у них были лишь 6-ти цилиндровые двигатели "Форд", поэтому я связался с ними и с Фордом. Якокка выделил мне 25 тысяч долларов, и попросил чтобы меня вывели пока я кого-нибудь не покусал. Я хотел сделать машину которая превзойдёт "Корвет".

Благодаря Ли у него были моторы, а "AC" предоставили кузова. Доставив 8-ми цилиндровые моторы в Англию были изготовлены 2 прототипа. Настала пора испытать машины. Установка мощной "восьмёрки" преобразила легковесную машину "AC", в первом же заезде развившую 240 км/ч. Надеясь получить полное финансирование своего проекта со стороны Ford, прототипы переправили обратно в Штаты. Компания согласилась едва увидев машину и просмотрев запись испытаний.

Следующим этапом стал Нью-Йоркский автосалон, где автомобиль представили прессе и публике. Прежде чем выйти в свет машине понадобилось название, оно пришло к Шелби во сне - "Cobra". К 63-му Кобра была готова к броску. Машина сразу же понравилась всем. Дети по всей стране мечтали о ней. Родстеры Cobra начали выступать в гонках, бросив вызов Корветам, машины были практически непобедимы на гоночной трассе.

Чтобы не упустить первенство в 64-ом году Шелби поднял планку подготовив 7-ми литровый мотор. Кобра была несокрушима в Америке, но Кэрролл хотел покорить мир, настала пора "бросить перчатку" Ferrari в Европе. Задача оказалась сложнее чем Кэрролл думал, Феррари "GTO" были аэродинамичны и лучше приспособлены к Европейским трассам. Началась разработка новой машиной.

"Мы решили попробовать свои силы в Европе, однако у нас не хватало денег. Castrol, Goodyear и Ford немного помогли нам и нам удалось создать "Daytona Coupe". Кен Майлс потратил год жизни на то чтобы превратить "мула в скакуна", нам пришлось серьёзно усовершенствовать аэродинамику. Мне стоило послушать моих партнёров в отношении аэродинамики, специалисты Форда: Бенни и Хауэр - мой старый друг, если бы я послушал их, то у нас ушло бы на пол года меньше".

Может команда и могла справиться быстрее, но результат получился ошеломляющим.

Аэродинамичная "Cobra Coupe" была готова к гонкам уже в 64-ом. Её обтекаемый кузов позволил превзойти результат родстера - 240 км/ч, впервые появившись на публике в Риверсайде (штат Калифорния), за рулём сидел Кен Майлз. Она побила рекорд трассы, на спидометре были цифры в 295 км/ч.

Купе Кобра подготовили к первой гонке в Дайтоне. Машина лидировала на протяжении 6 часовой гонки на автодроме "Daytona International Speedway", всего за несколько часов до финиша кобра заехала на заправку. От раскалённых тормозов вспыхнул пролитый бензин, машина загорелась. Одного из механиков объяло пламя, гонка была закончена.

Автомобиль восстановили и подготовили к следующей гонке в Себринге. Насчёт пожара не волновались, небо заволокло тучами и начался дождь, питлейн затопило, многие заявили, - "Соревнования больше похоже на гонку катеров, а не машин". Кто выплыл тот, выиграл и победа досталась купе Кобра. Форд наградил Шелби, обеспечив полное финансирование выступления в Европе. Кэрролл и команда жаждали бросить вызов Энцо Феррари в Европейском гоночном сезоне.

"Приехав в Европу нам удалось превзойти "Ferrari GTO", хотя честно говоря это стало возможным поскольку мощность нашей машины была на 100 лошадиных сил больше".

Феррари покинул класс "GT" оставив мощное купе Shelby в гордом одиночестве. Шелби выиграл столь желанный "Чемпионат Мира" в классе "Gran Turismo" 65-го года. Понадобилось принять решение как поступить с потрёпанными гоночными машинами, Кэрролл хотел оставить их в Европе. Никто и представить не мог, что эти машины будут стоить миллионы долларов. Шелби переправил их домой, и продал членам команды и друзьям всего за 1500 тысяч дол. Если бы он только знал.

"После победы в "Чемпионате Мира на Выносливость" я решил не переправлять их домой, использованная гоночная машина мало чего стоила, а их всего 6. .. Недавно одна из них была продана за 6 миллионов".

На волне успеха "Cobra" и "Cobra Coupe" Шелби был призван Фордом с целью одержать победу в Ле-Мане, оказавшись вовлечённым во вражду между Генри Фордом 2-ым и Энцо Феррари, которая началась из-за отказа второго продать свою компанию Форду. Форд 2-й вложил миллионы в компанию по низвержению Феррари. В 63-м была сформирована команда из лучших инженеров и создано подразделение "Ford Advance Viechles". "Эдвансед Виклз" взяли готовый кузов Британской фирмы "Lola" и установили на шасси с 8-ми цилиндровым мотором Ford, похоже проделали с кузовом "AC" при создании Кобры. Высота машины составляла 40 дюймов из-за чего она была названа "GT40". Во время выступления в Ле-Мане в 64-ом все экипажи сошли из-за проблем с трансмиссией и двигателем. В 64-ом автомобили не завершили ни одной гонки из 10-ти, Генри Форд "рвал и метал".

Форда не волновали затраты он дал Кэрроллу указание одержать победу, "GT40" были доставлены в Лос-Анджелес. Инженеры работали днём и ночь. Автомобили были полностью переделаны. Двигатели, колёса, резина, всё протестировали и в случае если не удовлетворяло самым высоким требованиям, переделано. Шелби установил на них проверенные моторы Ford объёмом 4,7 л. Провели титанический труд, Шелби знал - такие шансы бывают раз в жизни.

"Столь масштабной программы не существовало никогда и я с радостью принял в ней участие. Такую программу не могла запустить "General Motors", только "Ford Motor Company", ведь компанией управлял непосредственно мистер Форд".

Обновлённые "GT40", работы Шелби, были готовы покорить мир во время Ле-Мана 66-го года. "24 Часа Ле-Мана" одна из сложнейших гонок в мире, сутки непрерывного высокоскоростного испытания машин, пилотов и их команд. Шелби и Форд с блеском выдержали испытание, "GT40" заняли 3 первых места, Феррари потерпели поражение. Победа сделала легенду Шелби ещё внушительнее. Расправившись с Феррари в Европе, дома у него ещё оставался серьёзный соперник, на пути снова стал Chevrolet Corvette.

В 64-ом Форд выпустил Ford Mustang, спровоцировавший покупательский бум. За этой моделью последовало множество имитаций других компаний, но настоящего соперника у неё не нашлось.

"Ли сказал мне: -"Мы хотим сделать настоящий спортивный автомобиль. Мои ребята не справятся, ты справишься?", и я ответил: -"Возможно".

Шелби собрал команду которая разобрала машину на части. На неё были установлены мотор большей мощности, высококачественные тормоза и подвеска, сброшен лишний вес за счёт удаления заднего сидения. В результате Мустанг "GT350" или Shelby Mustang начал громить Корветы по всей Америке. Если вы не могли позволить покупку такой машины, её предлагала взять на прокат компания "The Hertz Corporation", эта идея с самого начала стала катастрофой сети "Хертс".

"Перед Новым Годом, доставив 200 экземпляров этой модели в Нью-Йорк, за ними выстроились длиннющие очереди. Клиенты взяли машины на прокат, а на следующий день ударил снежный буран, 40 экземпляров попали в аварии, многие из них были разбиты. .. Настоящие гоночные автомобили, на которых некоторые психи ездили по улицам. Президент компании "Хертс" дозвонился до меня и сказал: -"Шелби забери эти чёртовы колымаги, ничего не вышло, я боюсь потерять работу!".

Модели "GT350" большинству оказалось достаточно, но Шелби добавил жару в 67-ом году установив 7-ми литровый мотор на свою новую машину "GT500". Эти машины стали настоящим наваждением коллекционеров и сейчас привлекают внимание где бы не появились.

После долгих лет сотрудничества с Фордом, Шелби последовал за своим покровителем Ли Якоккой в "Крайслер", теперь вместо работы над мускул-карами он планировал вложить немного мощи в модельный ряд компакт-каров Dodge.

"Мощной машины в 70-ые годы в этом сегменте считалась BMW мощностью в 90 лошадей. Я решил - если получится превзойти её то найдём своего покупателя. Установив цель - 3,5 тысяч машин в первый год, продали 7 или 8,5. Результатом работы с мотором, в нашем техническом центре в Калифорнии, стал "GLH" до сих пор выигрывающий гонки спорткаров".

Превращение компакт-каров в высокоскоростные ракеты стало предзнаменованием повального увлечения тюнингом отраженное в фильме "Форсаж".

"Сейчас самым популярным видом автоспорта стали соревнования этих парней на их карманных ракетах. Мы создавали множество таких машин в Chrysler и успешно".

Было интересно, Шелби не мог не воспользоваться шансом создать ещё один настоящий спорткар. Вице-президент Крайслера, в тот период Боб Лутц, выдвинул идею создать приемника Кобры - "Viper".

"Касательно моей работы с Вайпер, мы с Джоном Фернандосом создали концепт весивший 1310 кг. После доработки Chrysler вес увеличился до 1770 кг, но все же получился настоящий спорткар".

Мотор от грузовика сильно повлиял на вес машины но сделал её мощной и быстрой. Viper стал современным хитом, Cobra Shelby тоже продолжал расти в цене.

Послевоенные дети выросли и начали скупать автомобили своей мечты. Те кто не мог приобрести оригинал покупали реплики. Шелби начал удовлетворять растущий спрос автомобилями репликами, которые были максимально близки к оригиналу, предлагая максимум удовольствия от вождения и даже больше. Shelby Cobra с 7-ми литровым алюминиевым мотором: 6 болтов крепления, усиленные стенки блока, позволяющие расточить двигатель до 8-ми литров и даже больше. На машине установлен нагнетатель "Vortex", мощность мотора составляет порядка 700 лошадиных сил и всё на вполне приемлемых 5,5 тысяч оборотов, вес 1100 кг.

Но некоторым нужны машины больше похожие на оригинальные "AC" Кобры. В 2004 году Шелби заключил сделку с Английской компанией "AC Cars" вновь получив право устанавливать кузова "AC" на свою ходовую.

"Вы можете заказать машину с классическим мотором Ford в 4,7 л. или больше. Покупатель сам решает какой ретромобиль хочет".

Пока кто-то смотрит в прошлое, другие думают какой будет Кобра будущего. Форд представил своё шестисот сильное виденье завтрашнего дня в Январе 2004 года. Концепт-кар оказался в центре внимания на "Детройтском автосалоне". Прежде чем машина была продемонстрирована публике 81-летний Шелби проехался на ней по трассе в Ирвиндейле.

Керролл стал кумиром тысяч поклонников которые пользуются любой возможностью встретиться с ним, получить автограф и сфотографироваться.

"У меня есть объяснение. Дети 60-ых которые в тот период ходили в школу обожали мускул-кары, и не могли их себе позволить, а сейчас выйдя на пенсию могут купить такую машину. Оглядываясь назад я говорю: "Были отличные времена".

Преданные фанаты могут вновь пережить детство на таких мероприятиях как "Слёт Американского клуба владельцев Shelby" (SAAC), члены которого собираются чтобы поучаствовать в гонке.

"Не важно сидят ли гонщики за рулём Mustang GT350, родстера Cobra или Ford GT40, выигравшего Ле-Ман, каждый круг по этой трассе напоминает о временах когда машины Керролла Шелби господствовали в мире гонок".


Документальное кино о Ford GT 40 и Ford Mustang - самых великих творениях Шелби


Subaru Service Кэрол Стрим и Субару Механик Кэрол Стрим

Самые знающие механики в вашем районе От замены масла до ремонта вариатора Subaru!

УСЛУГИ

Доверьтесь нашей команде обученных механиков Subaru Не стесняйтесь пользоваться услугами настоящих профессионалов

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Посмотрите, что другие думают о нас Наш опыт позволяет нам полностью удовлетворять потребности наших клиентов

ОТЗЫВЫ

Получите БЕСПЛАТНУЮ цитату

SUBARU MECHANIC CAROL STREAM ЗАНИМАЕТСЯ ПРЕВОСХОДНЫМ МАСТЕРСТВОМ

Если вы водите Subaru, у вас есть возможность управлять одним из самых надежных и безопасных автомобилей на дороге. Итак, когда дело доходит до самостоятельного ремонта Subaru Carol Stream, почему бы не доверить свой автомобиль специалистам, которые работают только с этой великой маркой. Это Subie Independent Specialists.

В Subie Mechanics вы можете рассчитывать на наш 25-летний опыт работы со всеми моделями Subaru, поэтому вы можете быть уверены, что вашему автомобилю всегда будет уделено самое пристальное внимание в нашем автосервисе Subaru Carol Stream.

Мы гордимся тем, что предлагаем честные и надежные решения, основанные на всех знаниях, которые мы получили за годы работы специалистами Subaru в Carol Stream. Таким образом, мы не только обеспечим лучшее техническое обслуживание Subaru Carol Stream, но и сделаем это со страстью.

Не доверяйте свой Subaru кому попало. Отдайте его сертифицированному механику Subaru, который разбирается в вашем автомобиле лучше, чем кто-либо другой в этом бизнесе. Обращайтесь к Независимым специалистам Subie по любому вопросу, от замены масла Subaru Carol Stream до серьезных проблем с двигателем.

Отличный сервис и справедливые цены
Мы подбираем купоны Subaru

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Преимущества независимого механика Subaru Кэрол Стрим

Существует большая разница между доставкой Subaru к обычному автомеханику или в дилерский центр и к независимому специалисту Subaru. В Subie Clinic вы можете рассчитывать на конкурентоспособные цены на услуги, необходимые вашему автомобилю. Наш сертифицированный механик Subaru Кэрол Стрим всегда готова к любому Subaru в районе Чикаго.

Это потому, что для наших независимых специалистов по Subaru, Кэрол Стрим, вы больше, чем просто автомобиль, которым вы управляете. Мы делаем это личным опытом, которому вы можете доверять в отношении наилучшего качества и самого надежного ремонта автомобилей Subaru.

Почему стоит выбрать наш сервисный центр Subaru Carol Stream Facility

Наш список услуг Subaru Mechanic Carol Stream

В Subie Clinic мы предоставляем вам услуги Subaru в Carol Stream, которые вы ожидаете. От замены масла Subaru до комплексного ремонта Subaru, мы делаем все это. А наши надежные механики — это специалисты Subaru Кэрол Стрим, обладающие знаниями и опытом для исключительного ухода за вашим автомобилем. Приходите в Subie Clinic для индивидуального ухода и уезжайте счастливой на своем любимом Subaru.