7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Субару рекс


Обзор Subaru Rex / Jumbo / Субару Рекс

Этот мини-автомобиль производства японской компании Subaru, выпускался в 1972-1992 годах. Subaru Rex дебютировал в июле 1972 года и сменил на конвейере модель Subaru R-2. Первоначально трехдверный хэтчбек Subaru Rex оснащался двухцилиндровым двухтактным двигателем рабочим объемом 356 см³ с водяным охлаждением мощностью 37 л.с. В октябре 1973 года его сменил четырехтактный, менее шумный двигатель. В феврале 1973 года автомобиль стал предлагаться с двумя типами кузова — четырехдверный седан и трехдверный хэтчбек. Автомобиль стал очень популярным благодаря своему стильному, динамичному облику, прекрасной управляемости, стабильному поведению на дороге, экономичности и комфорту при движении по пересеченной местности.

В 1976 году Rex стал на10 см шире, удлинился до 318,5 см, увеличил объем двигателя до 490 см3 и стал называться Subaru Rex 5. В экспортном варианте он продавался как Subaru 500. В 1977 году рабочий объем двигателя был увеличен до 544 см³, а мощность — до 31 л. с. Модель получила название Subaru Rex 550. В марте 1978 года вышел двухдверный вариант с задним поднимающимся стеклом — Subaru Rex Swingback (для экспорта Rex 600).

С 1981 года выпускается второе поколение модели Rex. Силовой агрегат остался прежним, а кузов сильно изменился — появились 3-х и 5-дверные хэчбеки и большое количество коммерческих версий, называемых Subaru Rex Combi. Автомобиль получил передний привод, базу 225,5 см и независимую пружинную подвеску всех четырех колес. Длина автомобиля была увеличена до 3,24 м в трехдверной и до 3,28 см в пятидверной версиях.

В 1982 году объем двигателя был увеличен до 665 см³. Автомобиль переименовали в Subaru 700. В Европе Rex также продавался под именем Subaru Mini Jumbo, в Австралии — Subaru Sherpa, а в Китае выпускался собственный Rex — пятидверный хэчбек, который назывался Yunque GHK 7060 (с двигателем 544 см3), а в конце от 1998 года он был расширен до 146,2 см, удлинен до 336,7 см и переименован в Yunque GHK 7060A.

На Токийском автосалоне 1983 года семейство было дополнено полноприводной модификацией Rex 4WD. В декабре этого же года появилась «заряженная» версия двигателя с турбонагнетателем.

Третье поколение Subaru Rex (в 3- и 5-дверном кузове с колесной базой 229,5 см) увидело свет в 1986 году. Автомобиль получил новый трехклапанный двухцилиндровый двигатель, оснащенный в 1988 году компрессором с приводом от коленвала (superchardger). В 1987 году на Subaru Rex появился постоянный полный привод всех колес. В экспортном варианте автомобиль оснащался чуть более мощным двигателем (665 см3) и назывался Subaru M70. В июне 1989 года 2-цилиндровый двигатель был заменен четырехцилиндровым, рабочим объемом 547 см³, который также оснащали компрессорами supercharger. На экспортные модели ставили 4-цилиндровый двигатель объемом 758 см³, а сам автомобиль назывался Subaru M80. В 1990 году длина кузова Subaru Rex увеличилась до 3,29 м, а рабочий объем двигателя 658 см3 (с 2-мя клапанами на цилиндр), а мощность в варианте с компрессором сразу достигла максимально разрешенного барьера в 64 л.с.

Малолитражный Subaru Rex в своё время нашёл немало поклонников среди покупателей. В первую очередь эта популярность объяснялась заметно сниженной ставкой налога на микроавтомобили, ведь они менее вредны для экологии. В 1992 году автомобиль на конвейере сменила модель Subaru Vivio.

Представлен бюджетный кроссовер Subaru Rex, и он нам уже знаком

  • Главная
  • Новости
  • Представлен бюджетный кроссовер Subaru Rex, и он нам уже знаком

Автор: Андрей Говоров Фото: Subaru, Daihatsu, Toyota и Perodua

Паркетник с возрожденным именем не является оригинальной разработкой Subaru – это почти стопроцентный клон модели Daihatsu. А еще у нового Рекса есть братья от Тойоты и малазийской компании.

Под названием Rex марка Subaru выпускала в 1972-1992 гг. кей-кар: в первом поколении были хэтчбек и кургузый седанчик, во втором – только хэтч. Теперь же Рексом зовется субкомпактный кроссовер, который сделан в рамках OEM-сотрудничества с Daihatsu, последняя же компания и займется его производством. То есть новый Rex не является самостоятельной моделью – это Daihatsu Rocky с эмблемами Subaru.

Subaru Rex

1 / 4

Subaru Rex

2 / 4

Subaru Rex

3 / 4

Subaru Rex

4 / 4

Напомним, актуальный Rocky дебютировал под конец 2019 года, в его основе лежит платформа DNGA (Daihatsu New Global Architecture; разновидность тойтовской TNGA). Почти одновременно с паркетником Daihatsu представили и его близнеца от Тойоты – Raize. А в прошлом году у «японцев» появился еще один брат – малазийский кросс Perodua Ativa (принадлежащая Тойоте компания Daihatsu владеет акциями Perodua).

Subaru Rex

1 / 3

Subaru Rex

2 / 3

Subaru Rex

3 / 3

Между собой Rocky, Raize и Ativa слегка отличаются внешне, а вот над дизайном Subaru Rex заморачиваться не стали: это компакт полностью повторил Роки, заменили только логотипы. Длина Рекса равна 3995 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1620 мм, колесная база – 2525 мм. Паспортный дорожный просвет – 185 мм. Модели положены 17- или 18-дюймовые колеса.

Subaru Rex

1 / 3

Subaru Rex

2 / 3

Subaru Rex

3 / 3

Интерьер один на всех, тут простенький блок управления «климатом» и цифровая «приборка», а за доплату можно заказать мультимедиа-систему с возвышающимся над передней панелью 9-дюймовым экраном. Новый Рекс доступен в Японии в двух комплектациях, в арсенале модели еще значатся есть шесть «эйрбэгов» и комплекс систем безопасности Smart Assist, включающий адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.

Subaru Rex

Паркетники Daihatsu и Toyota бывают в виде гибридов, для них также предусмотрен полный привод. А вот Subaru Rex предложен исключительно в переднеприводном исполнении с базовой атмосферной «тройкой» 1.2 (87 л.с.), которая работает в паре с вариатором.

Daihatsu Rocky, Toyota Raize и Perodua Ativa

1 / 5

Daihatsu Rocky, Toyota Raize и Perodua Ativa

2 / 5

Daihatsu Rocky, Toyota Raize и Perodua Ativa

3 / 5

Daihatsu Rocky, Toyota Raize и Perodua Ativa

4 / 5

Daihatsu Rocky, Toyota Raize и Perodua Ativa

5 / 5

В Японии уже принимают заказы на кросс Subaru, цена – от 12 900 долларов. Для сравнения, Daihatsu Rocky стоит от 11 900 долларов, Toyota Raize – от 12 200 долларов. Компания Subaru рассчитывает продавать всего по 150 Рексов ежемесячно, за пределами японского рынка паркетник вряд ли появится.

кроссовер Япония авторынок новинки Subaru Daihatsu Toyota

 

Новые статьи

Статьи / Практика Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла... 2381 1 4 27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы Зона действия дорожных знаков: как ее определить Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову... 1608 0 1 27.12.2022

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD) Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям. И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос... 5875 3 1 25.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов... 20675 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 16446 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з... 13925 26 30 10.08.2022

Subaru демонстрирует концепции Rugged Crosstrek и REX Boost Gear для Токио

Концепты выглядят готовыми к нападению на пустыню

Танос Паппас

28 декабря 2022 в 09:03

Танос Паппас

После объявления полного модельного ряда для Токийского автосалона 2023 года компания Subaru опубликовала фотографии концептов Boost Gear на базе компактного кроссовера Crosstrek и городского внедорожника Rex. Обе модели оснащены модификациями и аксессуарами, ориентированными на бездорожье, которые повышают их привлекательность.

Концепт Subaru Crosstrek Boost Gear оснащен большим количеством дополнительного оборудования и выглядит как версия Crosstrek нового поколения на стероидах. Шины Yokohama Geolander для бездорожья — отличительная черта, обеспечивающая лучшее сцепление в более сложных условиях бездорожья в сочетании с полным приводом. Он также кажется выше, чем стандартная модель, что намекает на комплект лифта подвески.

Читайте: линейка Subaru Tokyo включает Impreza с запчастями STI и настроенным Levorg STI Sport

Модификации

Styling включают в себя некоторые детали из недавно анонсированного официального каталога аксессуаров, в том числе черную наклейку на капоте, надстройку над решеткой радиатора и дополнительные светодиоды, установленные рядом с противотуманками. Концепция Boost Gear делает еще один шаг вперед, добавляя акценты в алюминиевом стиле на защитной пластине и крыльях, дополнительную защитную пластиковую облицовку на дверях, пару боковых подножек, брызговики в стиле ралли и багажник на крыше Rhino со встроенной светодиодной полосой. и тент.

Дизайнеры Subaru выбрали двухцветную матовую отделку в сочетании с голубыми акцентами на легкосплавных дисках, специальными значками и брызговиками. Автопроизводитель не раскрывает подробностей о технических характеристиках концепта, поэтому мы не знаем, будет ли он оснащен стандартным гибридным силовым агрегатом e-Boxer или другим двигателем.

Переходя к концепции Subaru Rex Boost Gear Concept, обновления здесь более тонкие, чем в Crosstrek, что понятно, ведь речь идет о городском внедорожнике. Тем не менее дополнения к концепции выглядят более впечатляюще, чем любой из уже доступных пакетов аксессуаров. Версия Subaru близнецов Toyota Raize / Daihatsu Rocky была модернизирована новым комплектом черных колес, обутых в шины Yokohama Geolander, брызговиками, защитными пластинами в алюминиевом стиле, матовой отделкой кузова и черной крышей, а также несколькими светло-голубые акценты.

прокрутите вниз, чтобы продолжить

Серийный Subaru Rex предлагается исключительно с безнаддувным 1,2-литровым двигателем мощностью 80 л. шестерни. Таким образом, мы надеемся, что прочный концепт получит более мощный 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом наряду с системой 4WD, которая доступна в почти идентичной Toyota Raize.

Мы узнаем больше о концепциях Boost Gear на Токийском автосалоне 2023 года, где они будут представлены вместе с остальной частью линейки Subaru, включая Impreza, оснащенную деталями STI, Levorg STI Sport # ограниченного производства и трио гоночных автомобилей. Еще неизвестно, попадет ли дополнительный набор концептов в производство.

ТЕГИ Представленные концепты Япония Subaru Subaru Concepts Subaru Crosstrek SUV Токийский автосалон

Subaru Rex — тройка внедорожников Daihatsu Rocky и Toyota Raize Urban

Модель Subaru на базе DNGA доступна исключительно с 1,2-литровым безнаддувным двигателем 9. 0003

Танос Паппас

11 ноября 2022 г., 06:41

Танос Паппас

Subaru представила свой первый городской внедорожник в Японии, который называется Rex, возродив старую табличку с названием автомобиля. Модель на самом деле представляет собой модифицированную версию Toyota Raize, Daihatsu Rocky и Perodua Ativa, хотя версия Subaru доступна только с бензиновым двигателем без наддува.

Название Subaru Rex изначально использовалось для кей-кара, выпускавшегося в период с 1972 по 1992 год. В отличие от своих предшественников, новый Rex имеет кузов городского внедорожника, который оказался довольно популярным на некоторых рынках.

Прочтите: Японские братья и сестры Toyota Raize и Daihatsu Rocky теперь доступны с новой гибридной трансмиссией с увеличенным запасом хода Subaru и Daihatsu выглядят как идентичные близнецы, а у Toyota уникальный передний бампер.

прокрутите, чтобы продолжить

С точки зрения стиля Subaru Rex выглядит почти идентично Daihatsu Rocky, полностью разделяя панели кузова. Если оставить в стороне значки Subaru, единственное отличие связано с измененным рисунком решетки радиатора с горизонтальными прорезями. Модель доступна в двух комплектациях — G начального уровня с 16-дюймовыми легкосплавными дисками и Z с более высокими характеристиками с 17-дюймовыми колесами, которые также добавляют полностью светодиодные фары и противотуманные фары. Цветовая палитра включает семь оттенков и два двухцветных варианта.

Как и ожидалось, интерьер выглядит довольно знакомо. В зависимости от комплектации есть 7-дюймовый или 9-дюймовый информационно-развлекательный экран в сочетании с цифровой комбинацией приборов. Модель с более высокими характеристиками также имеет красные акценты на сиденьях и приборной панели. Оборудование безопасности включает в себя шесть подушек безопасности и комплект Smart Assist ADAS с такими системами, как BSM (монитор слепых зон) и RCTA (предупреждение о перекрестном движении сзади).


Learn more


[an error occurred while processing the directive]