Сузуки бандит авто
Suzuki bandit в категории "Авто - мото"
Топливный бак suzuki bandit 600
Заканчивается
Доставка по Украине
4 000 грн
Купить
Бензобак Suzuki Bandit 400
Заканчивается
Доставка по Украине
3 600 грн
Купить
Бензобак Suzuki Bandit 600 1995-2000
Заканчивается
Доставка по Украине
3 000 грн
Купить
Баки Suzuki Bandit 250-400
Доставка по Украине
3 000 грн
Купить
Бензобак Suzuki GSF Bandit 1200
Заканчивается
Доставка по Украине
6 300 грн
Купить
KAPPA СТЕКЛО SUZUKI BANDIT 650 (05-11), 1200 (06), 1250 (07-11) 45,7 x 36,5 см ТОНИРОВАННОЕ/KD262S
Доставка по Украине
3 053 грн
Купить
Защитные дуги Suzuki Bandit GSF1250 650
Доставка по Украине
2 630 грн
Купить
Стекло мотоциклетное тонированное, форма VT, MRA SUZUKI GSF BANDIT 650 S, WVB5/WVCJ, 2005-2008, 4025066095315
Доставка по Украине
6 498 грн
Купить
Стекло мотоциклетное тонированное, форма R, MRA SUZUKI GSF BANDIT 650 S, WVB5/WVCJ, 2005-2008, 4025066095254
Доставка по Украине
4 367 грн
Купить
Рамка для мотономера Suzuki Bandit S blackметалл
Доставка по Украине
600 грн
Купить
PRINT ТАНКПАД Spirit shape logo Suzuki Bandit ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ ПРОЗРАЧНЫЙ
Доставка по Украине
710 грн
Купить
Защитные дуги Suzuki Bandit GSF1200
Доставка по Украине
2 630 грн
Купить
Защитные дуги Suzuki Bandit GSF650
Доставка по Украине
2 630 грн
Купить
ATHENA ПРОКЛАДКА ПОДДОНА SUZUKI GSF 600 BANDIT '97-'00, GSXR 750 '96-'99/S410510026018
Доставка по Украине
133 грн
Купить
SUNSTAR КОМПЛЕКТ ПРИВОДА SUZUKI GSF 600 BANDIT/S 00-04, GSF 650 BANDIT 05-06 (15/47/112)/K530RTG022
Доставка по Украине
6 435 грн
Купить
Смотрите также
TOURMAX РЕМКОМПЛЕКТ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ SUZUKI GSF650 BANDIT 07-11,GSF1250 07-12,GSX650 08-14/CCK-303
Доставка по Украине
708 грн
Купить
ALL BALLS РЕМКОМПЛЕКТ КРАНА SUZUKI GSF 1200 BANDIT 01-05/60-1066
Доставка по Украине
791 грн
Купить
Реле зарядки Suzuki GSX-R, GSF, DL,GSX 600-1250cc Bandit, V-Strom, B-King
Под заказ
Доставка по Украине
2 100 грн
Купить
Коробка передач Suzuki Bandit GSF600 GSXF
Под заказ
Доставка по Украине
3 500 грн
Купить
Радіатор SUZUKI BANDIT GSF 400 1989-97
Под заказ
Доставка по Украине
1 100 грн
Купить
Стекло мотоциклетное тонированное, форма VT, MRA SUZUKI GSF 600 S BANDIT, GN77B, 1996-1999, 4025066085095
Доставка по Украине
6 498 грн
Купить
Стекло мотоциклетное тонированное, форма T, MRA SUZUKI GSF 600 S BANDIT, GN77B, 1996-1999, 4025066244522
Доставка по Украине
4 367 грн
Купить
Зеркала на мотоцикл Suzuki Bandit GSF 1200 1250, Цвет Корпуса Черный
Доставка по Украине
1 200 грн
Купить
Повороты на мотоцикл Suzuki Bandit GSF 250 400 600 Inazuma 250 750 Yamaha XV250 Virago Капля, 2 шт
Доставка по Украине
410 грн
Купить
Тормозные колодки для квадроцикла Suzuki Bandit Kawasaki ZXR
Доставка из г. Винница
762 грн/комплект
Купить
Тормозные колодки задние для мотоцикла Kawasaki Ninja , Suzuki GSX-R , Suzuki Bandit , Kawasaki ZZR
Доставка по Украине
982 грн
Купить
Тормозные колодки передние для мотоцикла Kawasaki Ninja , Suzuki GSX-R , Suzuki Bandit , Kawasaki VN Vulcan
Доставка по Украине
984 грн
Купить
Тормозные колодки мото TRW-LUCAS задние MCB634 для мотоцикла Honda CBR , Suzuki Bandit , Yamaha R6 , Yamaha R1
Доставка по Украине
984 грн
Купить
Тормозные колодки мото TRW-LUCAS передние MCB569 для мотоцикла Kawasaki Ninja EX 250 R 88-2001 , Suzuki Bandit
Доставка по Украине
978 грн
Купить
Suzuki Bandit — Авто-вело-мото
Мотоцикл классической компоновки.
Наиболее универсальные мотоциклы. Исторически предшествовали всем остальным. Мотоциклы этого типа обеспечивают прямую посадку. Существуют другие названия: Стритфайтер («уличный боец»), Нэйкед(«голый», имеется в виду вариант без полуобтекателя)
Мотоцикл Сузуки Бандит. История
История мотоцикла Suzuki Bandit знает примеры, когда та или иная, зачастую средненькая по характеристикам модель, со временем превращалась в бестселлер, легенду в мировом масштабе.
Серия GSF Bandit от Suzuki — одна из таких легенд. Мотоцикл, несмотря на то, что возраст модели от- считывает второй десяток, он все еще желаем, вне зависимости от кубатуры двигателя, в Америке, Европе, Японии. Это культовый мотоцикл.
В 1989 году Bandit стал ответом »сузуковцев» »чемберленам» от Honda, чей дорожник CB1 в свое время отхватил порядочный кусок рыночного пирога. Мириться с таким положением на Suzuki не стали и в кратчайшие сроки, »наморщив” лбы, выдали пару байков с двигателями объемом 250 и 400 см3, получившую хулиганистое имя (в пику безликой СB1).
Четырехцилиндровый рядный двигатель водяного охлаждения (к слову, позаимствованный у Suzuki GSX-R 250/400), стильная рама из стальных труб, агрессивная внешность… Прогрессивный конструктив и удачный дизайн быстро вывели эти байки в лидеры продаж, чему производитель был безмерно рад и, как мог, поддерживал у публики соответствующий интерес, проводя модернизации чуть ли не каждый год.
Тем не менее, все прелести »крутильных» моторов и хорошей (для того времени) управляемости вкушали исключительно японцы, ибо мотоциклы предназначались только для местного рынка. Спортбайковские моторы, хоть и дефорсированные, выдавали 38 л.с. в 250-кубовой версии и почти 60 л.с. при объеме 400 см3. В соответствие с таким недюжинным потенциалом привели раму (хотя по нынешним временам ее жесткость уже не может считаться эталоном) и тормоза. »Четвертушка», в силу своей »бюджетности», оснащена однодисковыми тормозами и впереди и сзади. Более мощная »четырехсотка» таких проблем не испытывает и щеголяет двухдисковым передним тормозом. Четырехцилиндровые рядные »водянки» с двумя распредвалами любят обороты и какая либо жизнь в них просыпается после 5000 об/мин. В том же 1989-м Bandit подвергся первому рестайлингу, который включил в себя новую цветовую гамму, некоторые элементы декора, более жесткие элементы подвесок.
1990 год »банда» встретила без технических изменений, а фанаты получили в подарок »на годовщину» модификацию Limited с красивейшим обтекателем в стиле Cafe Racer.
В 1991 году — первое серьезное вмешательство в техническую часть. 400-кубовая модификация получила систему изменения фаз газораспределения. С этого времени у байка »два двигателя»: один живет до 8000 об/мин, другой — после. Взрывной характер мотоцикла привлек еще больше фанатов в стан любителей Bandit’а. Bandit 250 модернизациями обделили. Хотя не совсем: были новые варианты раскраски. Но главное не в этом. Главное, что в 1991-м году Bandit 400, преодолев моря и океаны, попал на Европейский рынок. 250-кубовый вариант, как и ранее, попадал в Старый Свет только по »серым» каналам. По традиции, европейские версии отличались от японских собратьев, причем подход маркетологов был не всегда понятен. Так, все »европейцы» (о 400-х кубах) были задушены до 50 л.с., но с этим вопросов не возникает. Удивляет тот факт, что в то время, как общеевропейская версия, кроме дефорсировки, ничем от »японца» не отличалась, то версия для Великобритании оснащалась лишь однодисковым передним тормозом.
В 93-м году у японских покупателей стало значительно меньше причин надменно смотреть на владельцев »придушенных» европейцев: законодатели страны Восходящего солнца ограничили мощность байков с кубатурой до 400 см3 пятидесятью тремя лошадиными силами, а максимальную скорость — 180 км/ч.
Парадоксально, но электронная »душилка» способствовала росту популярности байка, ибо с этого времени тюнингеры стали предлагать просто невообразимое колличество всяких фишек для Bandit’а.
Год 1995-й можно считать началом новой эпохи для семейства Bandit. Младший, 250-кубовый “отпрыск”, остался без изменений, а вот »четырехсотка» пережила модернизацию. На свет появилась 600-кубовая версия для европейского и американского рынков.
Несколько слов о переменах, произошедших с Bandit 400. двигатель остался тот же, 53-сильный »задушенный». А вот »ходовка» преобразилась: база стала короче на 20 мм (с 1430 мм до 1410 мм), прошла борьба с лишним весом. Вместо стального маятника установили алюминиевый.
Многие до сих пор удивляются, почему Suzuki так долго тянула с выпуском »шестисотки». Есть мнение, что »Суза» почивала на лаврах до тех пор, пока Yamaha не выстрелила своей Diversion. Как бы там ни было, гром грянул, Suzuki перекрестились и выдали Bandit GSF 600. в качестве доноров были взяты рама от четырехсоткубовой модификации и двигатель от Suzuki GSX 600F. Силовой агрегат, получивший не самые лестные отзывы от владельцев Katana, пришелся как раз кстати для Bandit 600. Дефорсированный до 78 л.с., силовой агрегат обрел неплохую »середину», а мощности ему и так было не занимать. Кстати, в отличие от малокубатурных собратьев, оснащенных двигателями жидкостного охлаждения, »шестисотка» щеголяла воздушно-масляным. Учитывая больший потенциал новинки и массу, рама была усилена, модернизированы подвески.
Появление самого большого »хулигана», Suzuki GSF 1200 в 1996 году было встречено с восторгом. Ко всем достоинствам семейства Bandit прибавился еще и отменно сбалансированный двигатель, способный, казалось, удовлетворить любые запросы в динамике. »Четверка» с воздушно-масляным охлаждением от Suzuki GSX-R 1100 по заявлению компании выдает 98 л.с., хотя эта цифра явно обусловлена требованиями европейского налогового законодательства, а не способностями самого мотора Усиленная подвеска, богатая приборная панель (на которой наконец-то появился датчик топлива) и бесконечные туристическо-пулятельные возможности — это Bandit 1200 настоящий musclе-bike!
К 1997 году концерн Suzuki созрел для проведения модернизации семейства. Bandit’ам 250 и 400 был отведен последний год жизни… »Четырехсотка» пережила последний косметический рестайлинг и обзавелась симпатичным обтекателем »мини-бикини». Двигатель — без изменений. Шестисоткубовый вариант дожил до 1997-го без существенных перемен. Появилась версия с обтекателем (GSF600S), да из соображений безопасности теперь для запуска двигателя нужно было выжать сцепление. Новоприбывший »слонопотам» о 1200 кубах изменений не претерпел.
В 1999-м шестисоткубовая модель получила новый моноамортизатор, регулируемый по преднатягу и отбою.
Новое тысячелетие GSF 1200 встретил, презрев необходимость »обновиться». Зато GSF 600 2000-го модельного года было не узнать: обновленный дизайн, изменения геометрии ходовой, новые подвески, электронная приборная панель и топливный бак большего объема. Досталось и двигателю: байк обзавелся новыми карбюраторами с датчиком положения дроссельной заслонки, а также дополнительным топливным фильтром. Нейкед-версия выглядит по-прежнему агрессивно-классически, а вот вариант с обтекателем преобразился до неузнаваемости.
В 2001 очередь дошла и до старшего Bandit’а. Изменения похожи: новый дизайн, иные карбюраторы, тормозные машинки Tokico, меньшая высота по седлу, доп. топливный фильтр, новый задний подрамник, электронная панель приборов.
Незначительные изменения, вносившиеся в байки после 2001 года, вряд ли достойны упоминания, чего не скажешь о модернизации 2005 года. В прошлом году на рынок вышел фактически новый Suzuki GSF-650. Двигатель объемом 656 см3 обладает значительным крутящим моментов в зоне средних оборотов. Дело здесь не только в дополнительных »кубиках» объема, а и в новой системе впрыска топлива, уменьшении потерь трения в самом силовом агрегате. Значительно переработана рама, ставшая жестче, а также подвески. Теперь шасси мотоцикла пришло в соответствие с потенциалом двигателя. Изменился дизайн и приборная панель. К классической комфортабельной посадке прибавилась возможность регулировать высоту седла в пределах 20 мм.
Был в истории Suzuki Bandit еще один интересный экземпляр. Выпускался он исключительно для японского потребителя и в других странах является настоящей экзотикой. Речь идет о Bandit GSF 750. Невероятная смесь из легкой ходовой от GSF 600 и некоторых частей 1200-кубовой версии с двигателем от »спорта» GSX-R 750, была подарком японцам, ведь на местном рынке не было среднекубатурной модели, и после 250/400 кубовых версий сразу шел GSF 1200.
Вот так вкратце выглядит шестнадцатилетняя история Suzuki GSF. Мотоцикл-легенда. Мотоцикл, ставший культовым не в трековых баталиях, а благодаря любви многочисленных поклонников. Bandit — один из самых многоликих мотоциклов.
Понравилось это:
Нравится Загрузка...
SUZUKI BANDIT 1200 (2000)
By
Alexis Bachofen
Извлечь легендарный мотор из старого GSX-R1100, расточить двигатель чуть до 1157с и катайся на работу со стилем! Suzuki Bandit 1200 предлагает представительский мотоцикл в стиле ретро с обтекателем бикини, достаточно мощный и с верхом скорость поразит любого гонщика. Благодаря своему сдержанному внешнему виду многие участники дорожного движения не взглянули бы на Бандита, безвкусного и скучного? Сузуки попытка подражания другим производителям не увенчалась успехом, предлагая у клиентов мало уличного доверия и еще меньше уважения со стороны других байкеров. Это пока не выйдешь на открытую дорогу.
Внезапно Бандит показывает свое истинное лицо, предлагая один из самых захватывающие впечатления от езды на любом маслбайке в стиле ретро, второй только для Honda X-11 (в настоящее время недоступен в Австралии - к счастью для Судзуки). Словно вколотый нитроглицерином, Бандит берет под свой контроль ваше подсознание и умоляет вас сильнее и быстрее подтолкнуть его к каждый угол. «Быстро» — неправильное слово, это интенсивно! Опустить шестерню приближаясь к углу, и переднее колесо отрывается от дороги и целует небо. Это скотина! Предлагая более 110 л.с. и максимальную скорость 235 км/ч Suzuki Bandit доводит своего гонщика почти до предела. только из-за его тяжелой управляемости в поворотах и стареющего вида.
Несмотря на свою невероятную мощь, Suzuki Bandit все еще не справляется для меня. Я бы предпочел ездить на Ducati Monster 900, даже с его небольшая нехватка мощности по сравнению с 1157-кубовым Bandit. Стиль Бандит просто не знает, чем он пытается быть. Сузуки лучше бы сделал настройте ситуацию вокруг мощности, которую велосипед может обеспечить. Сделай это выглядеть агрессивно! Я видел фотографии будущего Bandit 2001 года, и он выглядит не намного лучше. По стилю похож на Suzuki GSXF, я не уверен, что это понравится массам. Как может компания, способная предложить нам Hayabusa и новый GSXR смогут так ошибаться?
В более положительном плане это удивительно удобно, и эффективный. Bandit имеет переднюю телескопическую регулировку предварительной нагрузки пружины. подвеска, которая легко улучшит его способность проходить повороты, если отрегулировать подойдет всаднику. Это было далеко для меня! Циферблаты четкие, простые и красиво хромирован. Однако мне понравились ноты двигателя и выхлопа. большинство. 4-тактный, 4-цилиндровый двигатель спокоен, урчит в спячке пока не дернешь педаль газа. Даже на высоких оборотах двигатель как будто он способен на гораздо большее. Довольно сдержанный тип для владельца не желая что-либо доказать, пока он/она не выйдет на открытую дорогу. За 11 800 долларов на дороге это непревзойденная ценность. Вокруг мало новых велосипедов предоставить такое количество мощности за деньги, но я, к сожалению, не могу остановиться думая, что деньги лучше потратить в другом месте.
Большое спасибо McColloch Suzuki в Victoria Park за Bandit и визор. Мой вопрос к Suzuki будет таким: «Почему он недоступен в Австралии? без обтекателя бикини?"
Тип двигателя: 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC, 16 клапанов, масляно-воздушное охлаждение Отверстие и ход: 79,0 мм x 59,0 мм Рабочий объем: 1157 см3 Сжатие: 9,5:1 Карбюратор: МИКУНИ BST36x4 Стартерная система: электрическая Система смазки: нет данных Трансмиссия: 5-ступенчатая с постоянным зацеплением Тип рамы: нет данных Передняя подвеска: Телескопическая, пружинная, с масляным демпфированием, регулируемая предварительная нагрузка пружины Задняя: рычажная, с газовым/масляным демпфированием, 4-ступенчатая регулировка демпфирования отбоя и 7-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины Колеса: Передние: Н/Д Назад: н/д Тормоза: Передние: Дисковые, сдвоенные Сзади: диск Шины: Передние: 120/70 ZR17 (58W) Сзади: 180/55 ZR17 (73 Вт) Топливный бак: 19л Колесная база: 1435 мм Дорожный просвет: 130 мм Сухой вес: 214 кг (471 фунт) Максимальная скорость: 235 км/ч Мощность лошади: 114 л.Одежда Alpinestars: www.alpinestars.comс.
Arai Helmets: www.araiamericas.com
1998 Suzuki Bandit S 1200
1998 Suzuki Bandit S 1200
Основной цвет: Черный
Акцентный цвет: Черный
Инвентарный номер: 28453
Пробег: 2277
Двигатель: 1157 куб.см
Гарантия: Доступна расширенная гарантия
Заголовок: Очистить
Вин: ДЖС1ГВ75А4В2101723
Интернет Цена: 5999 долларов США
Запрос цены уже отправлен, представитель свяжется с вами в ближайшее время.
Описание автомобиля
ТОЛЬКО 2277 МИЛЬ!! 100% В НАЛИЧИИ, ДОЛЖНЫ ВИДЕТЬ ЭТОГО УДИВИТЕЛЬНОГО 1200 BANDIT!! К рекламируемой цене может быть добавлена договорная плата за документальное обслуживание в размере до 200 долларов США.
Дополнительные фотографии
щелкните миниатюру, чтобы просмотреть фотографии в полном размере
Контактная информация
Характеристики и опции автомобиля
Состояние автомобиля и история
Получите БЕСПЛАТНЫЙ CARFAX
Отчет об истории автомобиля с
Гарантия выкупа!
Защитите себя от:
» Крупные аварии
» История лимона
» Проблемы с одометром
Бесплатный отчет CARFAX
Осмотр автомобиля
Мы рекомендуем Carchex для техосмотра автомобилей. Закажите проверку перед покупкой по 55 пунктам практически в любой точке США. Будьте умнее - проверяйте перед покупкой! Щелкните значок Carchex, чтобы заказать осмотр.
Финансовая информация
Информация о гарантии
Как есть - без гарантии
Доступна расширенная гарантия
Этот автомобиль продается "как есть" без гарантии.
Мы рекомендуем Smart Auto Warranty для гарантийного обслуживания.
Информация о доставке
Получите бесплатную оценку стоимости доставки:
Почтовый индекс пункта назначения:
на базе
Мы рекомендуем ShipMyVehicle. com для доставки транспортных средств.
Информация о дилере
RICH'S CAR CORNER
Основной телефон:
(206) 782-8804
Часы работы
Дни недели: с 9:00 до 20:00 | |
Выходные дни: 9с 00:00 до 20:00 |
Местоположение
16004 AURORA AVE N
Shoreline, WA 98133
Карта дилерских центров
Отказ от ответственности: К рекламируемой цене может быть добавлена договорная плата за документальное обслуживание в размере до 150 долларов США.