7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Сузуки чья машина страна


Страна производитель Сузуки. История компании

К удивлению многих, компания Suzuki (в дальнейшем "Сузуки"), как и Toyota, начала свою историю с производства ткацких станков. Основателем этого завода стал Мичио Судзуки – выдающийся японский предприниматель и изобретатель.

О создателе компании «Suzuki»

Мичио Сузуки родился в 1887 году в японском городе Хамамацу, который расположен в 200 километрах от города Токио. С детства мальчик видел, как его отец работал до изнеможения на семейной плантации хлопка. Таким образом, Мичио с самого рождения был близок к текстильной промышленности. Он мечтал о том, что когда-нибудь и он внесет свой вклад в данную отрасль.

Повзрослев, Мичио освоил навыки плотника, которые помогли ему создать ткацкий станок из дерева своими руками. В 22 года предприимчивый молодой человек основал фабрику Suzuki Loom Works по производству ткацких станков в своем родном городе.


Скутер Сузуки - японское качество и надежность

В свете мототехники компания Suzuki Motor Corporation является бесспорным лидером. Репутация,...

Станки были признаны надежными и простыми среди ткачей, поэтому они пользовались большим спросом. Компания «Сузуки» во главе с Мичио Судзуки процветала. Фабрика получила дополнительный доход, когда станки были адаптированы для производства шелковых тканей.

Переломный период в развитии компании «Suzuki»

Для дальнейшего роста компании требовались инвестиции, поэтому Мичио воспользовался услугами фондовой биржи в Токио. В марте 1920 года было создано общество акционеров Suzuki Jidosha Kogyo. Компанию по реформированию производства ткацких станков возглавил сам Мичио Судзуки. Это событие позволило заложить определенный фундамент для Suzuki Motor Corporation. От биржевых операций предприятие получило большой приток денежных средств, который обеспечил стремительное развитие. Фабрика Suzuki в 1922 году была признана одним из самых крупных предприятий в Японии по производству текстильных мануфактур.


Suzuki Baleno: начало выпуска, специфические особенности. ..

Suzuki Baleno - это автомобиль, который впервые был показан миру в середине 90-х годов. Данная...

Экспорт

Значимым годом стал 1926, так как с этого момента станки начали экспортировать в Индию и Юго-Восточную Азию. На всех станках была марка «Сузуки», чья страна-производитель — Япония. Станки Suzuki Jidosha Kogyo достаточно быстро завоевали рынки этих стран за счет своих преимуществ, таких как низкая стоимость, отсутствие необходимости замены каких-либо деталей, долгий срок функционирования.

Диверсификация компании Suzuki

Долгий срок функционирования, безусловно, является преимуществом, однако именно он послужил причиной насыщения рынка. Со временем у каждого желающего был ткацкий станок и объем заказов катастрофически снизился. Мичио Судзуки понимал, что для дальнейшего роста нужно срочно что-то менять. Выход был найден в диверсификации бизнеса, которая главным образом подразумевала смену производственного курса. Таким образом, появилась идея предприятия, которое будет заниматься выпуском мото- и автотехники.


Suzuki Escudo: всё самое важное об автомобиле высокой...

Многие люди сегодня являются обладателями такой машины, как Suzuki Escudo. Почему? Потому что у...

Почему мото- и автотехника?

Выбор Мичио Судзуки был обоснован ситуацией в стране. Накануне Второй мировой войны автомобильная промышленность Японии только начинала зарождаться. Каждый год из-за океана импортировалось 20 тысяч машин, однако этого количества не хватало для обеспечения населения индивидуальными транспортными средствами. Мичио заметил эту ситуацию и принял решение заняться производством недорогих малолитражек.

Создание прототипа первого легкового автомобиля Suzuki

Уже в 1938 году был сконструирован прототип легкового автомобиля Suzuki. За основу была взята известная в те времена модель с мотором 737 куб.см Austin Seven. Таким образом, страной-производителем «Сузуки» является Япония.

Чтобы получить свой аналог, инженеры компании Suzuki Jidosha Kogyo несколько месяцев разбирали британскую машину до последнего винтика. После того как устройство машины и ее техническая начинка стали понятными, инженеры приступили к изготовлению прототипа.

В 1939 году были готовы несколько экземпляров опытных малолитражек. Объем бензинового двигателя составлял 800 куб.см. Для тех времен он позволял развивать большую мощность. Машины были оснащены моторами с четырьмя цилиндрами, жидкостным охлаждением с корпусами трансмиссий и картерами.

Влияние войны на развитие компании «Сузуки»

Казалось бы, Мичио Судзуки все продумал, и Япония должна была стать страной-производителем «Сузуки». Однако не был учтен тот факт, что близилась война, и подготовка к ней шла большими темпами. В итоге Мичио пришлось отложить свои разработки до более благоприятных времен, так как правительство посчитало легковые автомобили несущественным видом продукции для страны.

Когда война была окончена, в Японии началась тотальная экономическая разруха. На быстро восстановившееся производство станков негативно повлияли как упадок в сельском хозяйстве (вызвало нехватку шелковых коконов и хлопка), так и массовые забастовки. По этой причине нужно было срочно менять направление в производстве и начать выпускать то, что востребовано на рынке, а именно: слесарные, столярные, обогревающие, сельскохозяйственные и музыкальные инструменты.

Финансовое положение компании Мичио Сузуки улучшилось в связи с началом экспорта хлопка в Японию в 1946 году. Однако через некоторое время хлопковый местный рынок окончательно развалился. Тогда Мичио вспомнил о своих довоенных разработках.

У компании Мичио Сузуки не было финансовых возможностей для реализации проекта автомобилестроения, который был разработан до начала войны. Вариант был только один - начать производство менее затратных транспортных средств в крупносерийном масштабе.


Suzuki Escudo: всё самое важное об автомобиле высокой...

Многие люди сегодня являются обладателями такой машины, как Suzuki Escudo. Почему? Потому что у...

Первые мотоциклы компании «Сузуки»

В 1952 году был выпущен мотоцикл Power Free. Он представлял собой велосипед с двухтактным двигателем, объем которого составляет 36 куб. см. Забавен был тот факт, что двигателю можно помогать с помощью педалей. Чтобы Судзуки продолжил свою разработку, правительство выделило ему финансовую субсидию.

История бесчисленных побед компании «Сузуки» началась с того момента, когда мотоцикл Diamond Free, выпущенный в 1953 году, выиграл гонку. У этого мотоцикла был двухтактный двигатель, объем которого 60 куб.см. и он был достаточно хорошим продолжением своего предшественника.

Мотоциклы компании «Сузуки», производимые в Японии, пользовались очень большим спросом. В 1954 году компания ежемесячно выпускала 6 тысяч мотоциклов. Название было изменено на Suzuki Motor Co. Ltd.

Первые автомобили компании «Сузуки»

Первая модель автомобиля была выпущена в 1955 году от компании «Сузуки», чьей страной-производителем была Япония. Это была достаточно компактная малолитражка Suzulight. Мичио Сузуки удалось продать четырнадцать таких машин за первый год ее выпуска. Затем в 1961 году был выпущен легкий грузовик Suzulight Carry.

Дальнейшее развитие

Популярным среди широких масс стал мотоцикл GT750 , который был выпущен в 1971 году. Именно на нем одержал победу Роджер Де Костер в мировом чемпионате по мотокроссу. В США мотоциклы «Сузуки», страна-производитель которых - Япония, также имели большой спрос.

Лодочные моторы стали еще одним направлением, в котором начала развиваться компания в 1965 году. На протяжении следующих лет модельный ряд автомобилей продолжал расширяться. Примером тому служат: полноприводный внедорожник Jimny (1970), грузовик Carry Van (1968), легковой Fronte (1967) и другие. В 1983 году компания начинает производить вездеходы, первым из которых становится Quad Runner LT125. Производство формируется в Пакистане, Индии, Германии, США, Испании, Франции и Новой Зеландии.

Модель Suzuki Swift/Cultus экспортировалась в большое количество стран, что было большим прогрессом для компании, ведь продавались сотни тысяч различных моделей. В определенный момент количество экспортируемых автомобилей превысило 2 млн. ед.

Знаменательным стал 1988 год, когда мир увидел новую модель автомобиля - «Сузуки Витара», страна-производитель которой — Япония. Полный привод и 1,6- литровый двигатель мощностью 95 л.с. характеризовали данную модель.

Также был выпущен легковой автомобиль Baleno (1995 год), построенный на шасси Vitara. Очень популярной стала модель субкомпактного однолитрового автомобиля Wagon R Wide, которая была выпущена в 1997 году.

В 1998 году для зарубежных рынков была выпущена модель «Сузуки Гранд Витара» (страна-производитель - Япония). Она являлась первым автомобилем большого размера, так как до этого все автомобили, производимые компанией «Сузуки», были очень компактными.

Когда компания только начинала расти, у людей мог возникнуть вопрос, кто выпускает «Сузуки», страна производителя какая. Однако к 2000 году об этой компании знал весь мир, ведь она занимала 12 место среди других компаний, занимающихся производством автомобилей.

Сегодня все знают, какая страна производитель у «Сузуки», ведь эта компания производит не только всемирно известные малолитражные и компактные автомобили, но и мотоциклы, моторы для лодок и даже коляски для инвалидов с электроприводом. Это все производится не только в Японии, но и в других странах. Компания «Сузуки» зарождалась с небольшой группы заинтересованных людей, однако на сегодняшний день она насчитывает более 15 000 сотрудников по всему миру и представляет свои товары в 190 странах.

SUZUKI отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей 545 138

Товарных групп 42

www.globalsuzuki.com

  Автомобили и мотоциклы марки Suzuki хорошо известны во всем мире. Деятельность японской компания Suzuki началась с производства ткацких станков. Сегодня основной специализацией является производство компактных автомобилей небольшого литража, имеющих повышенную проходимость. Продукция продается в 160 странах мира. Часть акций производителя пребывают в свободном обращении и находятся на балансе самой же компании. Часть – принадлежит правительству Японии и другим владельцам. 

  Широкий модельный ряд и высокое качество автотранспорта обеспечили Suzuki широкую популярность. Заводы корпорации находятся как в Японии, так и в других странах: Филиппинах, Пакистане, Индии, Новой Зеландии, Франции, Германии, Испании и прочих. Одними из самых популярных моделей производителя является мини-кроссовер CX4 и Vitara.

  Оригинальные автозапчасти Suzuki часто подделываются сторонними компаниями. Чтобы не стать жертвой мошенников нужно знать, что оригиналы имеют отметку авто производителя и собственный код, состоящий из 10-12 знаков, проверить который можно по каталогу. Упаковка оригинальных деталей отличается качественной полиграфией и четким шрифтом, а также наличием индивидуальных и защитных знаков.

Сравнение Suzuki с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
Suzuki4174178K00Підшипник амортизатораСегодня9,11Показать
FebestSZBGVJBПідшипник опори амортизатораСегодня6,43Показать
Sidem877400Опора амортизатора гумометалеваСегодня7,93Показать
GSP530544Деталь ------>підшипник амортизатора------>gspСегодня5,97Показать
Profit23140648Підшипник кульковий d<30Сегодня6,33Показать
Stellox2617040SXПодшипник опоры амортизатора переднего grand vitara/escudo jb416/jb420 06-14В наличии3,62Показать
Ted-gumTED51355Lozysko amort.prz.suzuki grand vitara 052 дня13,71Показать
TenacityABRSU1001Подшипник опоры переднего амортизатора grand vitaraСегодня5,74Показать
JikiuBM29002Подшипник опоры амортизатора sgv 05--Сегодня5,83Показать
SensenSA65J00Suzuki grand vitara 2005-2016Сегодня4,92Показать

Запчасти Suzuki Сузуки

Автохимия - масла - краски

    Жидкость омывателя лобового стеклаОчиститель тканной обивки салонаОчиститель стекол

Прокладки - сальники - уплотнения

    Прокладка поддона картера двигателяПрокладка пробки поддона двигателяПрокладка передней крышки двигателяКомплект прокладок двигателя полныйПрокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) леваяПрокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) праваяПрокладка термостатаПрокладка клапанной крышки двигателя праваяПрокладка клапанной крышки двигателя левая

Блок - поршневая группа

    Звездочка-шестерня привода коленвала двигателяРадиатор масляныйМаховик двигателяЦепь масляного насосаПоддон масляный картера двигателяКольца поршневые на 1 цилиндр, STD. Насос вакуумныйКольца поршневые комплект на мотор, STD.

Передний мост - балка - подвеска

    Шаровая опора нижняяСальник передней ступицы внутреннийВтулка стабилизатора переднего наружнаяПодшипник цапфы переднейСальник полуоси переднего моста левойСайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаСайлентблок траверсы крепления переднего редуктора переднийПыльник опоры шаровой нижнейКолесный болтСальник передней ступицы внешний

Зажигание - приборы

    Кольцо уплотнительное свечного колодцаМост диодный генератора

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя передняяПодушка (опора) двигателя праваяПодушка (опора) двигателя левая

Выпуск - выхлоп

    Кольцо приемной трубы глушителяПрокладка глушителя монтажнаяПружина болта крепления коллектора

Головка блока - распредвал - ГРМ

    Болт головки блока цилиндров (ГБЦ)Звездочка-шестерня распредвала двигателяБашмак натяжителя цепи ГРМУспокоитель цепи ГРМКоромысло клапана (рокер)Направляющая клапана

Оптика - лампы - зеркала

    Фонарь задний правыйФонарь задний левыйЗеркальный элемент зеркала заднего вида правогоСуппорт радиатора верхний (монтажная панель крепления фар)Зеркальный элемент зеркала заднего вида левогоФара противотуманная леваяЗеркало заднего вида правоеЗеркало заднего вида левоеСуппорт радиатора нижний (монтажная панель крепления фар)

Стартер и компоненты

    Щеткодержатель стартераВтулка стартераВилка стартераПланетарная шестерня редуктора стартера

Амортизаторы - пружины - опоры

    Амортизатор задний правыйАмортизатор задний левыйПыльник амортизатора переднегоБуфер (отбойник) амортизатора переднего

Кондиционер - отопление - вентиляция

    Мотор вентилятора печки (отопителя салона)Радиатор печки (отопителя)

Привод - полуоси - ШРУСы

    Подвесной подшипник передней полуосиПолуось (привод) передняя праваяПыльник ШРУСа задней полуоси внутреннийПолуось (привод) передняя леваяШРУС внутренний передний левыйПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний правый

Ремни - ролики - натяжители

    Цепь ГРМНатяжитель цепи ГРМ

Датчики и переключатели двигателя

    Датчик температуры воздушной смесиДатчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора)Реле свечей накала

Генератор и компоненты

    Реле-регулятор генератора (реле зарядки)Якорь (ротор) генератора

Сцепление

    Комплект сцепления (3 части)Цилиндр сцепления главный

Тормозная система

    Шланг тормозной переднийДатчик АБС (ABS) задний левыйДатчик АБС (ABS) задний правыйШланг тормозной передний правыйНаправляющая суппорта заднегоШланг тормозной передний левыйКолодки ручника (стояночного тормоза)Направляющая суппорта переднего нижняяКомплект пружинок крепления дисковых колодок переднихТрос ручного тормоза задний правый/левыйЦилиндр тормозной главныйСуппорт тормозной передний левыйПоршень суппорта тормозного переднегоСуппорт тормозной передний правыйРемкомплект суппорта тормозного заднего

Бампер передний и компоненты

    Усилитель бампера переднегоРешетка бампера переднего центральная

Капот - решетка - эмблемы

    Решетка радиатора

Топливная группа - контроль впуска

    Форсунка впрыска топливаТопливный насос магистральныйКлапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-SystemМодуль топливного насоса с датчиком уровня топливаДатчик давления топливаНасос топливный высокого давления (ТНВД)Элемент-турбинка топливного насоса

Кузовщина - крылья - панели

    Крыло переднее левоеСпойлер переднего бампераПистон (клип) крепления накладок порогов

Задний мост - подвеска

    Сайлентблок заднего продольного рычага заднийСайлентблок задней балки (подрамника)Крестовина карданного вала заднегоПодшипник ступицы задней наружныйСайлентблок заднего продольного нижнего рычагаСайлентблок заднего продольного рычага переднийСайлентблок задней реактивной тяги Втулка стабилизатора заднегоРычаг задней подвески верхний правыйПодшипник полуоси заднего моста внешнийСайлентблок (подушка) редуктора заднего моста заднийСтойка стабилизатора заднего леваяСальник хвостовика редуктора заднего мостаСальник задней ступицыРычаг задней подвески верхний левыйСтойка стабилизатора заднего праваяСальник полуоси заднего мостаСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора переднийШайба болта крепления заднего нижнего рычага, внутренняяТяга поперечная задней подвески

Датчики - реле - переключатели - кнопки - контроль

    Датчик АБС (ABS) передний правыйДатчик АБС (ABS) передний левыйПереключатель подрулевой левыйДатчик давления воздуха в шинах

Система охлаждения

    Прокладка фланца (тройника) системы охлажденияВискомуфта (вязкостная муфта) вентилятора охлаждения

Рулевое управление

    Тяга рулевая леваяПыльник рулевого механизма (рейки)Рейка рулеваяТяга рулевая праваяНаконечник поперечной рулевой тягиНаконечник рулевой тяги внутреннийНасос гидроусилителя руля (ГУР)Вал рулевой колонки нижнийПыльник рулевого механизма (рейки) правый

Вкладыши моторные

    Вкладыши коленвала коренные, комплект, стандарт (STD)Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD)

Коробка передач - раздатка

    Фильтр АКППСальник раздаточной коробки задний выходнойСальник масляного насоса АКПППрокладка поддона АКПП/МКППСальник раздаточной коробки, первичного валаПробка поддона АКППСальник АКПП/КПП (выходного/вторичного вала)

Шины - диски - колпаки

    Гайка колесная

Турбонагнетатель

    ТурбинаРадиатор интеркуллера

Брызговики - подкрылки

    Пистон (клип) крепления подкрылка переднего крылаПодкрылок крыла переднего левыйПодкрылок крыла переднего правыйБрызговики задние, комплектБрызговики передние, комплект

Система очистки окон, фар

    Насос-мотор омывателя стекла переднегоБачок омывателя стеклаЩетка-дворник лобового стекла водительская

Бампер задний и компоненты

    Бампер задний

Остекление - стелоклоподъемники

    Стекло лобовое

Фильтры

    Прокладка адаптера масляного фильтра

Официальные дилеры

10 вещей, которые мы только что узнали о Suzuki и ее автомобилях

Suzuki, возможно, не является крупнейшим автопроизводителем в Японии, но каждый человек хотя бы слышал об этом культовом бренде. Бренд, основанный в Хамамацу, значительно вырос за последние полвека или около того благодаря растущему спросу на небольшие экономичные автомобили и его лидерству на быстрорастущем индийском рынке. Suzuki производит все виды транспортных средств, включая седаны, грузовики, внедорожники, квадроциклы, мотоциклы и многое другое. Тем не менее, большая часть его продаж приходится на доступные компактные автомобили, поэтому бренд работает исключительно в странах третьего мира.

СВЯЗАННЫЕ: 10 самых недооцененных японских автомобилей на рынке подержанных автомобилей

Существуя более века, Suzuki пережила немало взлетов и падений. Давайте рассмотрим десять фактов, которые определяли легендарный японский бренд на протяжении многих лет.

10 Suzuki была основана в 1909 году как производитель ткацких станков

Via Daily Car News

Основатель Suzuki - Мичио Судзуки - родился в крошечной японской деревушке, основным источником дохода которой было ткачество. Судзуки хотел помочь бизнесу своей матери, поэтому он создал автоматический ткацкий станок, который мог ткать намного быстрее, чем другие ткацкие станки, доступные в то время.

Виа Сузуки, Великобритания

Молва об исключительном ткацком станке Suzuki быстро распространилась, и заказы начали поступать со всей страны. В течение следующих двух десятилетий Suzuki посвятил себя изготовлению и продаже ткацких станков в Японии и за рубежом. Однако Судзуки почувствовал, что компания может извлечь выгоду из диверсификации, и начал заниматься разработкой автомобилей. Кто бы мог подумать, что через несколько десятилетий производитель ткацких станков превратится в производителя одних из лучших японских автомобилей.

9 Suzuki — 4-й по величине производитель автомобилей в Японии

Через Reddit

Популярность японских автомобилей резко возросла в США с 70-х годов. Американцы любят японские автомобили, потому что они надежные, стильные и, самое главное, дешевые в покупке и эксплуатации. Японские автомобили также отлично подходят для тех, кто заинтересован в проектных автомобилях, которые они могут модифицировать.

СВЯЗАННЫЕ С

: эти классические японские автомобили идеально подходили для модификации

hymanltd. com

Крупнейший автопроизводитель Японии — Toyota. Toyota произвела много культовых автомобилей, включая Supra и MR2, заслуживших свое первое место. Honda и Nissan занимают второе и третье место соответственно, а Suzuki следует за ними на четвертом месте.

8 Suzulight был первым автомобилем Suzuki

Через автомобили и кофе

В 1937 году большой потребительский спрос на автомобили вдохновил Suzuki на разработку небольшого автомобиля с инновационным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. К сожалению, японское правительство остановило производство автомобилей во время Второй мировой войны, вынудив Suzuki вернуться к производству ткацких станков.

Через Wikiwand

После войны в 1951 году японский рынок хлопка рухнул, что позволило Suzuki заняться проектированием автомобилей. После нескольких лет разработки Suzuki представила свой первый серийный автомобиль — Suzulight. Suzulight был основан на немецком Lloyd 400 и имел поперечно расположенный двигатель и передний привод.

7 Toyota частично владеет Suzuki

За прошедшие годы рост и огромный потенциал Suzuki привлекли инвестиции от других крупных автопроизводителей. Все началось в конце 90-х, когда General Motors приобрела 20-процентную долю в Suzuki в рамках сделки по совместной разработке компактных автомобилей, прежде чем продать все обратно Suzuki в 2008 году после финансовых проблем.

Через carthrottle.com

Год спустя Volkswagen купил 20% акций Suzuki, но был вынужден продать их в 2015 году после долгого судебного разбирательства. В 2019 году, Toyota приобрела 4,9 процента акций Suzuki, и, насколько нам известно, ничего не изменилось.

6. У Suzuki есть заводы в 23 странах

через Reddit

Когда Мичио Судзуки спроектировал первый автомобиль в начале 50-х годов, его целью было стать одним из крупнейших автопроизводителей Японии. Спустя десятилетия мечта Suzuki осуществилась, но в глобальном масштабе. Автомобили Suzuki ездят по всему миру, поэтому компания вложила средства в строительство производственных мощностей в разных странах.

Через Pinterest

В настоящее время в Suzuki работает более 45 000 человек, и компания владеет 35 производственными предприятиями в 23 странах, включая Китай, Тайвань, Малайзию, Аргентину, Колумбию, Венгрию, Новую Зеландию и Египет. Компания также имеет 133 дистрибьютора в 192 странах.

5 Suzuki — второй по величине производитель кей-каров в мире

Через Youtube

Toyota, Honda и Nissan могут превзойти Suzuki по общему производству автомобилей, но когда дело доходит до автомобилей Kei, ни одна из них даже близко не приближается к показателям Suzuki. Спрос на кей-автомобили растет, поскольку японцы стремятся уменьшить свой углеродный след.

СВЯЗАННЫЙ: 10 забавно странных автомобилей Kei, о существовании которых вы не знали

Википедия Правила для автомобилей

Kei гласят, что автомобиль не может превышать 3,4 метра в длину, 1,48 метра в ширину и 2 метра в высоту, а также должен иметь объем двигателя менее 660 куб. Suzuki производит множество моделей Kei, начиная от мини-кроссоверов и заканчивая мини-спортивными автомобилями.

4 Крупнейший рынок Suzuki находится в Индии

Best Car Magazine

В 1982 году компания Suzuki приняла, пожалуй, лучшее решение, когда вместе с правительством Индии создала Maruti Udyog Limited в качестве совместного предприятия по производству и продаже автомобилей. Индийский средний класс быстро рос, и Suzuki увидела в этом прекрасную возможность утвердиться в качестве ведущего автопроизводителя в стране.

Хуиверс

Suzuki теперь владеет контрольным пакетом акций Maruti Udyog и даже переименовала компанию в Maruti Suzuki. Ежегодно подразделение производит более 1,5 миллиона автомобилей, что более чем в два раза превышает количество автомобилей, производимых заводами Suzuki в Японии.

3 Suzuki делает шаги для растущего рынка электромобилей

Через The Economic Times

Как и другие автопроизводители, Suzuki наконец-то смирилась с тем, что будущее за электромобилями. Хотя Suzuki в настоящее время сильно отстает от других производителей, в настоящее время компания закладывает основу для своего будущего производства электромобилей и планирует в ближайшем будущем производить одни из лучших электромобилей.

Через IndianAuto

В 2019 году Suzuki заключила партнерское соглашение с Toyota для производства электромобилей. Toyota будет производить электромобили для Suzuki на базе своего кроссовера RAV4 и универсала Corolla, а взамен Suzuki будет производить компактные автомобили для Toyota.

2 Suzuki производит больше автомобилей, чем BMW и Mercedes-Benz

Via Pintrest

За последнее столетие BMW и Mercedes-Benz стали одними из самых дорогих брендов в мире. Два немецких бренда произвели несколько культовых автомобилей и всегда будут занимать особое место в сердцах автомобилистов.

Через: Судзуки

Тем не менее, Suzuki по-прежнему опережает два немецких бренда по объемам производства. Это имеет смысл, поскольку, в отличие от Mercedes-Benz и BMW, которые производят роскошные автомобили для богатых и влиятельных, Suzuki производит доступные компактные автомобили для людей со средним и низким доходом.

1 Suzuki не удалось выйти на рынок автомобилей в Северной Америке

Через buy-motorious. com

Каждый иностранный автопроизводитель знает, что автомобильный рынок США похож на золотую жилу. Всего одна успешная модель в США может принести большую прибыль, как показала Toyota с Corolla и Honda с Civic. Именно поэтому в 1919 году была создана американская Suzuki Motor Corp.86.

performancedrive.com.au

К сожалению, все пошло не совсем по плану, и американская Suzuki Motor Corp. объявила о банкротстве в 2011 году. По словам Suzuki, причинами провала американского подразделения были строгие правила безопасности США, сильная иена и слишком сосредоточиться на производстве малолитражных автомобилей. Два года спустя Suzuki Canada Inc. также объявила о банкротстве.

ДАЛЕЕ: 10 фактов о спортивных автомобилях Honda, которых никто не знает

Suzuki Motor

0 Просмотров

 Suzuki Motor Corp. занимается исследованиями, разработками, проектированием, производством, продажей и распространением мотоциклов, легковых автомобилей, коммерческих автомобилей и специальной техники. Он работает в следующих сегментах: мотоциклы, автомобили и специальные машины. Сегмент мотоциклов производит и продает мотоциклы и вездеходы. Сегмент «Автомобили» производит и продает мини-, малолитражные и стандартные автомобили. Сегмент «Специальные машины» включает в себя специальные и промышленные машины, такие как подвесные моторы, двигатели для снегоходов, электромобили; и дома. Компания была основана Мичио Судзуки 19 октября.09 со штаб-квартирой в Хамамацу, Япония».

В 1909 году Митио Судзуки (1887–1982) основал ткацкую фабрику Suzuki Loom Works в небольшой прибрежной деревне Хамамацу, Япония. Бизнес процветал, когда Судзуки построил ткацкие станки для гигантской шелковой промышленности Японии. В 1929 году Мичио Судзуки изобрел новый тип ткацкого станка, который экспортировался за границу. Suzuki зарегистрировала до 120 патентов и прав на полезные модели. Первые 30 лет компания сосредоточилась на разработке и производстве этих исключительно сложных машин.

Несмотря на успех его ткацких станков, Судзуки понял, что его компания выиграет от диверсификации, и начал присматриваться к другим продуктам. Основываясь на потребительском спросе, он решил, что создание небольшого автомобиля будет наиболее практичным новым предприятием. Проект начался в 1937 году, и в течение двух лет Suzuki построила несколько компактных прототипов автомобилей. Эти первые автомобили Suzuki были оснащены инновационным на тот момент четырехтактным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Он имел литой алюминиевый картер и коробку передач и развивал мощность 13 лошадиных сил (90,7 кВт) при рабочем объеме менее 800 куб.см.

С началом Второй мировой войны планы производства новых автомобилей Suzuki были остановлены, когда правительство объявило гражданские легковые автомобили «необязательным товаром». По окончании войны Suzuki вернулась к производству ткацких станков. Производство ткацких станков получило новый импульс, когда правительство США одобрило отправку хлопка в Японию. Состояние Suzuki улучшилось, когда количество заказов от отечественных производителей текстиля начало увеличиваться. Но радость была недолгой, так как в 1919 году рынок хлопка рухнул.51.

Столкнувшись с этой колоссальной проблемой, Сузуки снова вспомнил автомобили. После войны у японцев возникла острая потребность в доступном и надежном личном транспорте. Ряд фирм начали предлагать бензиновые двигатели с «прищепками», которые можно было прикрепить к обычному велосипеду. Первая изобретательность Suzuki в области двухколесного транспорта появилась в виде велосипеда с мотором под названием «Power Free». Разработанный, чтобы быть недорогим и простым в сборке и обслуживании, Power Free 1952 года имел двухтактный двигатель объемом 36 куб. , или просто отсоедините педали и работайте только на мощности двигателя. Патентное бюро нового демократического правительства предоставило Suzuki финансовую субсидию для продолжения исследований в области мотоциклостроения, и так родилась Suzuki Motor Corporation.

В 1953 году компания Suzuki одержала первую из многих побед в гонках, когда крошечный 60-кубовый «Diamond Free» выиграл свой класс в подъеме на холм Фудзи.

К 1954 году Suzuki производила 6000 мотоциклов в месяц и официально сменила название на Suzuki Motor Co., Ltd. После успеха своих первых мотоциклов Suzuki создала еще более успешный автомобиль: Suzuki Suzulight 1955 года. Suzuki с самого начала демонстрировала свою склонность к инновациям. Suzulight включал в себя передний привод, независимую подвеску всех четырех колес и рулевое управление с реечной передачей, которые не были распространены на автомобилях до трех десятилетий спустя.

Volkswagen AG завершил покупку 19,9% выпущенных акций Suzuki Motor Corporation 15 января 2010 года. Volkswagen AG является крупнейшим акционером Suzuki.

Лидерство

Компания была основана Мичио Судзуки, ее нынешним председателем и главным исполнительным директором является Осаму Судзуки, четвертый мукоёси подряд, управляющий компанией.

Хронология

Компания Suzuki Loom начала свою деятельность в 1909 году как производитель ткацких станков для ткачества шелка и хлопка. Мичио Судзуки стремился сделать ткацкие станки более качественными и удобными в использовании, и в течение 30 лет он сосредоточил свое внимание на разработке этих исключительно сложных машин. Желание Митио диверсифицировать производство автомобильной продукции было прервано Второй мировой войной. До того, как она начала производить четырехтактные двигатели, Suzuki Motor Corp. была известна своими двухтактными двигателями (для мотоциклов и автомобилей). После войны Suzuki выпустила двухтактный моторизованный велосипед, но со временем компания стала известна благодаря мотоциклам Hayabusa и GSX-R, QuadRunner и доминированию на гоночных трассах по всему миру. Даже после выпуска своего первого автомобиля в 1955 у компании не было автомобильного подразделения до 1961 года. Сегодня Suzuki входит в число крупнейших мировых автопроизводителей и является крупным брендом на важных рынках, включая Японию и Индию, но больше не продает автомобили в Северной Америке.

1909—1959
  • 1909: Мичио Судзуки основывает компанию Suzuki Loom Works в Хамамацу, префектура Сидзуока, Япония.
  • 1920: зарегистрирована и имеет капитал в размере 500 000 йен как Suzuki Loom Manufacturing Co. с Мичио Судзуки в качестве президента.
  • 1937: Suzuki начинает проект по диверсификации производства небольших автомобилей. В течение двух лет было завершено несколько инновационных прототипов, но правительство объявило гражданские легковые автомобили «необязательным товаром» в начале Второй мировой войны, сорвав производственные планы.
  • 1940: Завод Такацука построен в Ками-мура, Хамана-гун, Сидзуока, Япония.
  • 1945: Заводы закрываются из-за серьезного военного ущерба. Офисы компании переезжают на территорию завода Такацука.
  • 1947: Головной офис переезжает по нынешнему адресу.
  • 1949: Котировки компаний на Токийской, Осакской и Нагойской фондовых биржах.
  • 1950: У компании финансовый кризис из-за трудовых трудностей.
  • 1952: Выпущен моторизованный велосипед Power Free.
  • 1953: Внедрение двухтактного моторизованного велосипеда Diamond Free объемом 60 куб. См, рабочий объем которого впоследствии увеличивается до 70 куб.
  • 1954: Название компании изменено на Suzuki Motor Co., Ltd.
  • 1955: Представление 4-тактного одноцилиндрового мотоцикла Colleda COX 125 куб.см и двухтактного одноцилиндрового мотоцикла Colleda ST 125 куб.см. 1957: Мичио Судзуки назначен советником, а его сын Шунзо Судзуки назначен президентом компании.
    • Suzulight (360 куб. см, двухтактный) переднеприводный автомобиль, представленный в начале эпохи мини-автомобилей в Японии.
  • 1958: Знак S принят в качестве корпоративной эмблемы.
  • 1959: Запуск двухтактного мотоцикла Colleda Sel Twin (2-цилиндровый) объемом 125 куб. См с электрическим стартером.
    • Представление совершенно нового легкого коммерческого двухтактного миниавтомобиля Suzulight TL 360cc.
    • 26 сентября Тайфун Вера ( Исэ-Ван ) разрушает сборочный завод Судзуки.
1960—1969
  • 1960: В марте завершено строительство нового современного сборочного цеха Suzuki.
    • Suzuki участвует в мотогонках на Гран-при под производственным названием Colleda с гонщиками Тошио Мацумото, Митио Ичино и Рэем Фэем, заняв 15-е, 16-е и 18-е места в гонках TT на острове Мэн.
  • 1961: Отделение подразделения ткацких станков от автомобильной компании, как Suzuki Loom Manufacturing Co.
    • Suzuki выставляет гоночные мотоциклы RT61 125 куб.см и RV61 250 куб.см на Гран-при под именем Suzuki с двумя гонщиками из команды Мицуо Ито, Мичио Ичино, Садао Масуда, Тошио Мацумото, Пэдди Драйвер, Хью Андерсон и Аластер Кинг, занявшие 10-е место и 12-е место в гонках TT на острове Мэн объемом 250 куб.см.
    • Производство легкого двухтактного грузовика Suzulight Carry объемом 360 куб. см начинается на новом заводе в Тоёкава, префектура Аити, Япония.
  • 1962: Первая победа в первом сезоне мотогонок Гран-при 50 куб. см пришлась на конец трехсторонней битвы между Suzuki, Honda и Крейдлером на TT на острове Мэн. На победившей машине RM62 ездил Эрнст Дегнер, который в прошлом году перешел из восточногерманской команды MZ в Suzuki.
  • 1963: Мицуо Ито вошел в историю как первый японский гонщик, выигравший TT на острове Мэн, когда он стал лидером на последнем круге гонки 50cc после того, как его товарищ по команде Suzuki Дегнер сломался. Suzuki выигрывает чемпионаты как среди гонщиков, так и среди производителей в классах 50сс и 125сс в этом сезоне мотогонок Мирового Гран-при.
    • Открытие дочерней компании в Лос-Анджелесе для выхода на американский рынок мотоциклов под названием U.S. Suzuki Motor Corp.
  • 1965: Выход на рынок подвесных моторов с выпуском двухтактного двигателя D55 мощностью 5,5 л.с.
    • Представление двухтактного малолитражного пассажирского автомобиля Fronte 800.
    • Мотоцикл
    • T20, представленный как «самый быстрый 250-кубовый мотоцикл в мире», нацелен на рынок США, но привлекает внимание всего мира.
    901:05 1967: Таиланд получает первый завод по сборке мотоциклов за пределами Японии, создавая Thai Suzuki Motor Co., Ltd.
    • Автомобильный завод, построенный в Ивате, Сидзуока, Япония.
    • Дебют двухтактного мини-автомобиля Fronte 360cc.
  • 1968: После победы в сезоне 1967 года команда Suzuki по мотогонкам отказывается от участия в Мировом Гран-при из-за изменений в правилах FIM.69: Завод по производству мотоциклов, построенный в Оябэ, Тояма, Япония.
    • Представление Carry Van 360cc, двухтактный минивэн с полной кабиной над дизайном.
    • Запуск мотоцикла T500 с параллельным двухтактным двигателем объемом 500 куб. см с воздушным охлаждением, самым большим рабочим объемом среди двухтактных двигателей того времени.
1970—1979
  • 1970: Построен литейный завод в Огасе, Сидзуока, Япония; автомобильный завод построен в Косаи, Сидзуока.
    • Фрэнк Уайтуэй легко выигрывает в классе 500cc на гонках Isle of Man TT на серийном мотоцикле T500, подготовленном Эдди Круксом.
    • LJ10, первый серийный отечественный мини-автомобиль 4x4, стал доступен в Японии и оснащен двухцилиндровым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением объемом 360 куб.
  • 1971: Построен завод по производству мотоциклов среднего и большого размера в Тойокава, Аити, Япония.
    • Мотоцикл GT750 дебютирует с двухтактным рядным трехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением.
    • Серийный мотокросс Suzuki TM400 прибывает для участия в чемпионате мира по мотокроссу в классе 500cc.
    • Гонщик Suzuki Роджер Де Костер становится чемпионом мира по мотокроссу в классе 500 на своей заводской машине RN71 объемом 396 куб.
  • 1972: Основание Suzuki Parts Manufacturing Company, Ltd. в префектуре Акита, Япония.
    • Мотоцикл Hustler 400 (TS400), выпущенный как уличная версия TM400.
  • 1973: Джицудзиро Судзуки назначен президентом, а Сюнзо Судзуки назначен председателем.
    • Открытие канадского филиала в Даунсвью под названием Suzuki Canada Ltd. для поставки машин и запчастей дилерам мотоциклов в Канаде.
  • 1974: Открытие дочерней компании в Индонезии в Джакарте под названием P.T. Suzuki Индонезия Производство.
    • Компания выходит на рынок медицинского оборудования, выпустив моторизированную инвалидную коляску Suzuki Motor Chair Z600.
    • Расширение рынка жилья, инициированное компанией Suzuki Home, предлагающей две модели сборных домов «Мини-дом» и три типа складских помещений.
    • RE5 представлен как первый в мире японский мотоцикл с роторным двигателем.
  • 1975: Задержки с соблюдением норм выбросов автомобилей создают серьезные трудности для компании.
    • Филиппинский дистрибьютор Rufino D. Antonio and Associates создает совместное предприятие с Suzuki (Япония) под названием Antonio Suzuki Corporation для расширения продаж мотоциклов на Филиппинах.
    • LJ50 (Jimny) 4 × 4, выпущенный в Австралии, с более мощным двухтактным рядным трехцилиндровым двигателем объемом 550 куб. См, предназначенным только для экспорта.
    • RM125 представлен в качестве серийной версии заводской машины RA75, на которой Гастон Рахье выиграл чемпионат мира по мотокроссу 125cc. С 1975 по 1984 год Suzuki доминирует в этом классе 10 лет подряд вместе с Гастоном Рахером, Акирой Ватанабэ, Гарри Эвертсом, Эриком Гебурсом и Мишель Ринальди.
    • Сборка за пределами Японии впервые начинается в Пакистане. Сборочные комплекты для ST90 Carry и LJ80 (Jimny) поставляются с двигателями объемом 800 куб. см. Производство и продажа осуществлялись двумя местными предприятиями (Sind Engineering и Naya Dauer Motor) под эгидой PACO (Пакистанская автомобильная корпорация).
  • 1976: выпущены мотоциклы серии GS, GS750 и GS400 — первые четырехтактные машины Suzuki за 20 лет.
    • Попс Йошимура впервые участвует в GS750 в серии AMA Superbike, побеждает на гоночной трассе Laguna Seca.
  • 1977: Дебют двухтактного мини-автомобиля Cervo для внутреннего рынка, в следующем году представлена ​​экспортная версия с четырехтактным двигателем.
    • Последний представитель серии LJ Utility 4x4, LJ80, получает новый четырехцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 800 куб. см с водяным охлаждением и в следующем году экспортируется в Австралию и Европу.
  • 1978: Назначение Осаму Судзуки президентом, Дзитсудзиро Судзуки назначен председателем. 1979: Представлен двухтактный мини-автомобиль Alto. Этот автомобиль имел огромный успех, подняв Suzuki на седьмое место среди японских производителей легковых и грузовых автомобилей, и помог компании укрепить свои позиции на переговорах, когда позже она объединилась с Isuzu и General Motors.
    • Флагманская модель серии GS, GS1000E, становится первой литровой машиной Suzuki.
    • 901:05 Yoshimura GS1000, на котором ездят калифорнийцы Майк Болдуин и Уэс Кули, побеждает в первой гонке Suzuka 8 Hours Endurance Road Race.
1980–1989
  • 1980: Основание Suzuki Australia Pty. Ltd. в Сиднее, Австралия.
    • Suzuki выходит на рынок двигателей общего назначения, выпустив на рынок три модели генераторов электроэнергии.
    • Запуск серии мотоциклов GSX с четырехтактными четырехклапанными двигателями DOHC.
  • 1981: Консолидированные (т. е. включая дочерние) продажи за финансовый год достигают 500 млрд иен.
    • General Motors и Isuzu Motors объявляют о сотрудничестве с Suzuki Motor Company в области производства и маркетинга новых «мини-автомобилей». GM покупает 5,3% акций Suzuki.
    • RG Gamma (RG Γ) впервые появляется в мотогонках Гран-при; Suzuki выигрывает титул производителя шестой раз подряд, а гонщик Suzuki Марко Лукчинелли становится чемпионом в классе 500 куб.см.
    • Немецкий дизайнер Ганс А. Мут использует мотив самурайского меча для создания оригинального мотоцикла GSX1100S Katana, который «типично для Suzuki».
    • Начало производства второго поколения внедорожников 4x4 с 1-литровыми двигателями; SJ410 предназначен для экспорта и продается как Suzuki Samurai в Канаде и как Jimny 1000 на некоторых рынках.
  • 1982: Совокупное (то есть общее) производство мотоциклов на заводе в Тояме достигает 5 миллионов единиц.
    • Итальянец Франко Унчини на мотоцикле гоночной команды Roberto Gallina RG Γ выигрывает чемпионат Гран-при в классе 500 куб.см. Suzuki выигрывает титул производителя седьмой год подряд.
    • Масару Мизутани (японец) на своем RG Γ занимает первое место в семи гонках подряд и выигрывает Всеяпонский чемпионат по шоссейным гонкам в классе 500сс.
    • Компания и правительство Индии создали Maruti Udyog Ltd. как совместное предприятие по производству и продаже автомобилей.
    • Компания подписывает договор на технологическое наращивание с Land-Rover Santana S.A., Испания.
    • Производство автомобилей начинается на заводе Pak Suzuki Motor Co., Ltd. в Карачи, Пакистан. Pak Suzuki, совместное предприятие с Пакистанской автомобильной корпорацией (PACO), было создано в сентябре 1982 года под названием Awami Auto Limited.
    • Дебют нового миниавтомобиля Alto.
    • Выпущен самый первый серийный четырехколесный вездеход; QuadRunner 125 открывает эру четырехколесных транспортных средств и меняет индустрию квадроциклов.
  • 1983: Джитсудзиро Судзуки уходит с поста председателя.
    • Второй автомобильный завод в Косаи, Сидзуока, построен для компактных автомобилей.
    • Выпущен мотоцикл RG250Γ как первая в мире полноценная реплика гоночного автомобиля с технологией, разработанной для гоночной трассы. [
    • Выпуск четырехтактного мини-грузовика Mighty Boy объемом 550 куб. см.
    • Дебют легкового автомобиля Cultus (Swift/Forsa/SA310) объемом 1 литр.
    • На заводе Maruti Udyog Ltd. в Нью-Дели, Индия, начинается производство автомобилей Suzuki.
  • 1984: Suzuki New Zealand Ltd. основана в Вангануи, Новая Зеландия. Основание Suzuki France S.A. в Траппе, Франция. Основание Suzuki Motor GmbH Deutschland в Хеппенхайме, Германия.
    • Suzuki начинает экспортировать 1-литровый Cultus американскому автопроизводителю General Motors Corp.
    • Выпущен модернизированный SJ 4x4, с 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем и пятиступенчатой ​​коробкой передач. SJ413 продается на рынке США (как Samurai) в следующем году и, в конечном итоге, в более чем 100 странах.
    • Suzuki подписывает контракт на техническую помощь в производстве автомобилей с Китайской национальной корпорацией по импорту и экспорту аэротехнологий.
    • Выпуск мотоцикла GSX-R750 с 4-цилиндровым двигателем DOHC с масляным охлаждением.
  • 1985: Совокупный объем продаж Alto в Японии достигает 1 миллиона единиц.
    • Компания Suzuki of America Automotive Corp. основана в Бреа, Калифорния. Самурай представлен в США.
    • Компания
    • подписывает договор о технической поддержке производства мотоциклов с компанией Jinan Qingqi Motorcycle Co., Ltd. в Китае.
    • Начало производства автомобилей Suzuki в Santana S.A., Испания. Завод находится в Линаресе, Андалусия.
    • Производство скутеров
    • началось на испанском заводе Avello S.A.
  • 1986: в Бреа, штат Калифорния, основана компания American Suzuki Motor Corp. для консолидации операций в США.
    • Suzuki достигает соглашения с канадской General Motors Corp. о сотрудничестве в создании совместного предприятия.
  • 1987: Совокупный экспорт автомобилей из Японии достигает 2 млн единиц. Ежегодные мировые продажи автомобилей достигают 1 млн единиц.
    • Производство Cultus/Swift началось в Колумбии.
    • Suzuki достигает соглашения с Mazda Motor Corp. о сотрудничестве в производстве микро-мини-автомобилей.
  • 1988: Дебют Escudo (Vitara/Sidekick) 1,6-литрового четырехтактного компактного автомобиля с колесной формулой 4×4.
    • Журнал, издаваемый Союзом потребителей, утверждает, что Samurai 4×4 склонен к переворачиванию. Национальная администрация безопасности дорожного движения отклоняет требования об отзыве Samurai.
    • Начало продаж Swift в США.
  • 1989: Совокупное производство автомобилей достигло 10 миллионов единиц.
    • На заводе CAMI Automotive Inc. в Онтарио, Канада, начинается производство автомобилей Suzuki.
    • Начало продаж Sidekick в США.
1990—1999
  • 1990: Компания меняет название на Suzuki Motor Corporation.
    • Стандарты автомобилей Kei обновлены. Новые мини-автомобили выпускаются по последним спецификациям: объем двигателя увеличен до 660 куб.см; общая длина увеличена до 10,8 футов (3,3 м).
  • 1991: Консолидированные продажи достигают 1 триллиона йен.
    • Suzuki подписывает контракт на производство автомобилей в Венгрии, учредив Magyar Suzuki Corporation.
    • Начало производства автомобилей Suzuki в Корее благодаря техническому сотрудничеству с Daewoo Shipbuilding and Heavy Machinery Ltd.
    • Дебют двухместного кабриолета
    • Cappuccino mini.
  • 1992: Начало производства автомобилей Suzuki на новом заводе Pak Suzuki Motors в Карачи, Пакистан.
    • Начало производства и продажи автомобилей Suzuki венгерского производства.
    • Suzuki становится 50-процентным партнером Maruti Udyog.
  • 1993: Совокупное (то есть общее) производство мотоциклов Thai Suzuki Motor Co., Ltd. достигает 2 миллионов единиц.
    • Производство/продажа легковых автомобилей началось на Suzuki Egypt S.A.E.
    • Suzuki подписывает контракты на создание совместного предприятия по производству легковых автомобилей и мотоциклов в Китае.
    • Дебют мини-автомобиля
    • Wagon R, 19 побед93 Награда RJC «Автомобиль года».
  • 1994: Совокупный объем продаж автомобилей Suzuki в Японии достигает 10 миллионов единиц.
    • Maruti Udyog из Индии совокупное производство автомобилей достигло 1 миллиона единиц.
    • Suzuki и Isuzu Motors Ltd. соглашаются расторгнуть свои деловые связи.
  • 1995: Совокупные продажи мини-автомобилей Suzuki в Японии достигли 10 миллионов единиц, совокупный экспорт мотоциклов из Японии достиг 20 миллионов единиц.
    • Suzuki прекращает сотрудничество с Santana S.A. в Испании, но продолжает техническое сотрудничество в автомобильной сфере.
  • 1996: Совокупный объем продаж Carry в Японии достигает 3 миллионов единиц.
    • Вьетнам Корпорация Suzuki начинает производство мотоциклов и автомобилей в промышленной зоне Бьенхоа.
    • Производство мотоциклов Suzuki начинается на заводе Jinan Qingqi Suzuki Motorcycle Co., Ltd., Китай.
  • 1997: Продано 10 миллионов автомобилей на зарубежных рынках.
    • Четырехтактные подвесные моторы получили награду за инновации на Международной морской торговой выставке и конференции (IMTEC) в Чикаго.
    • Американская корпорация Suzuki Motor Corp. публично обвиняет Союз потребителей в фальсификации результатов испытаний 1988 года для Samurai 4×4 с использованием видеозаписи, полученной в процессе обнаружения в судебном процессе Suzuki против Союза потребителей.
    • Судзуки обращается в Международный арбитражный суд по поводу назначения правительством Индии старшего руководителя компании Maruti Udyog Ltd.
  • 1998: Suzuki и General Motors Corporation договариваются о совместной разработке компактных автомобилей, обе компании соглашаются укрепить свои деловые связи и сформировать стратегический альянс. GM меняет свою долю в Suzuki с 3,3% до 10%. [99]
    • Suzuki и правительство Индии урегулировали свой спор по поводу назначения правительством Индии старшего руководителя Maruti Udyog Ltd.
    • Changan Suzuki Automobile Co., Ltd. начинает производство легковых автомобилей в Чунцине, Китай.
    • Новое совместное предприятие с правительством Бирмы открывает завод в Янгоне.
    • Представление спортивного мотоцикла GSX 1300R Hayabusa объемом 1299 куб. см, самого быстрого серийного мотоцикла 1999–2000 годов выпуска.
    • Рёсаку «Рик» Судзуки, внук Мичио Судзуки, становится президентом American Suzuki Motor Corp.
  • 1999: Совокупное производство мотоциклов достигает 40 миллионов единиц, совокупные продажи Wagon R в Японии достигают 1 миллиона единиц.
    • Jiangxi Changhe Suzuki Automobile Co., Ltd. получает официальное разрешение правительства Китая на производство коммерческих автомобилей.
2000—2009
  • 2000: Корпорация отмечает свое 80-летие.
    • Совокупное производство автомобилей на заводе в Косай достигает 10 миллионов единиц.
    • Производство автомобилей Suzuki начинается в General Motors в Аргентине
    • GM увеличивает свою долю в Suzuki Motor Corp. до 20 процентов.
  • 2001: Совокупные мировые продажи Jimny/SJ достигают 2 миллионов единиц, производство Alto достигает 4 миллионов единиц.
    • Suzuki достигает цели «Нулевого уровня» отходов на полигонах.
    • Компактный автомобиль
    • Aerio (также известный как Liana для Life In A New Age ), представленный на Женевском автосалоне.
    • Suzuki Motor Corp. (Япония) и American Suzuki Motor Corp. совместно создают Suzuki Manufacturing of America Corporation (SMAC) для производства вездеходов для продажи в США и Канаде, а также на экспорт.
  • 2002: Достигнуто 30 миллионов совокупных продаж автомобилей на мировом рынке.
    • Представление недорогого скутера Choinori.
    • SMAC открывает единственное производственное предприятие Suzuki в США в Риме, штат Джорджия, и начинает производство квадроциклов серии Eiger.
  • 2003: Suzuki занимает первое место по продажам автомобилей Kei в Японии уже 30-й год подряд.
    • Twin, первый гибридный автомобиль Kei, выпущен в Японии.
    • Suzuki Motor Corporation и Fiat Auto S.p.A. объявляют о совместной разработке и производстве компактного внедорожника на заводе Magyar Suzuki.
  • 2004: Совокупные продажи автомобилей на внутреннем рынке достигают 15 миллионов единиц.
    • По прошествии восьми лет во внесудебном порядке урегулирован иск Suzuki против Союза потребителей по поводу обзора журнала, в котором говорилось, что Samurai 4×4 легко опрокидывается.
    • Компактный автомобиль Swift второго поколения дебютирует на Парижском автосалоне.
  • 2005: Совокупное производство автомобилей в Maruti Udyog Ltd. достигает 5 миллионов единиц, а совокупное производство мотоциклов в Индонезии также достигает 5 миллионов единиц.
    • Компания представляет свою недавно разработанную философию бренда на 75-м Женевском международном автосалоне, выраженную в  Образ жизни!  слоган. Эта английская фраза используется во всем мире с двумя заметными исключениями:
      • Во франкоязычной Канаде (не во Франции) Un Mode de vie!  слоган – это дословный перевод английского языка, но с неопределенным артиклем в начале.
      • Entre e divirta-se.  слоган на бразильском португальском (не на португальском) переводится как "Приходи и развлекайся" и заканчивается точкой.
    • Новый Swift получает награду «Автомобиль года Японии 2005–2006 года» в номинации «Самый интересный» и получает награду «Автомобиль года RJC 2006».
  • 2006: мини-кроссовер SX4 представлен на Женевском автосалоне, а кроссовер XL7 4×4 представлен на международном автосалоне в Нью-Йорке.
    • GM продает, продавая 92,36 миллиона акций Suzuki Motor Corporation и уменьшая свою долю до 3%.
  • 2007: Совокупный объем продаж автомобилей на внутреннем рынке достигает 15 миллионов единиц.
    • Компания сообщает, что Maruti Suzuki будет производить компактный хэтчбек A-Star в Индии для экспорта по всему миру.
    • Nissan North America Inc. и Suzuki Motor Corp. объявляют, что пикап среднего размера (на базе Nissan Frontier), который Suzuki будет продавать в Северной Америке, будет производиться на заводе Nissan в Смирне, штат Теннесси.
  • 2008: GM продает оставшиеся 3% акций Suzuki.
    • Среднеразмерный пикап Equator, представленный на Чикагском автосалоне
    • Рик Судзуки уходит с поста председателя American Suzuki Motor Corp. из-за плохих продаж и доходов в США.
  • 2009: 100-летие торговой марки Suzuki.
    • Suzuki выпускает на рынок свой первый серийный пикап под названием Equator.
    • Volkswagen и Suzuki объявляют о создании глобального стратегического партнерства. Группа Volkswagen купит 20% акций Suzuki Motor Corp.
    • 90 105 Ноябрь: Suzuki начинает новую гонку на 650 000 м 2 . завод в промышленной зоне Восточного побережья в провинции Районг, Таиланд, инвестиции в размере 20 миллиардов иен в производство экологически чистых автомобилей начнутся в марте 2012 года.
2010—
  • 2010: Совокупные продажи автомобилей Suzuki в Японии достигают 20 миллионов единиц.
    • Январь: Volkswagen Group завершает покупку 19,9% акций Suzuki, находящихся в обращении.
    • Завод компании в Янгоне, Бирма, был закрыт после истечения срока действия совместного предприятия с правительством в период с 1998 по 2010 год.
  • 2011: Suzuki объявляет, что Индонезия станет региональной производственной базой с инвестициями до 800 миллионов долларов в течение следующих нескольких лет.
    • Февраль: Suzuki Manufacturing of America Corp. (SMAC) отмечает 10-летие своего завода в Риме, штат Джорджия, и объем продаж за последнее десятилетие на сумму 1,4 миллиарда долларов.
    • 90–105 ноября: Suzuki прекращает сотрудничество с VW в соответствии с условиями соглашения и начинает арбитражное разбирательство о возврате акций Suzuki, принадлежащих Volkswagen Group.
  • 2012: Совокупный объем продаж Maruti Suzuki на внутреннем рынке Индии достигает 10 миллионов единиц. Совокупные внутренние продажи мини-автомобилей в Японии достигают 20 млн единиц.
    • Январь: Suzuki объявляет о планах строительства нового завода по производству двигателей в качестве третьего завода в Индонезии для быстрорастущего рынка Юго-Восточной Азии. Suzuki потратила 10 миллиардов йен (130 миллионов долларов) на участок площадью 1,3 миллиона квадратных метров в индустриальном парке за пределами Джакарты, а строительство завода может стоить 30 миллиардов йен.
    • 90 105, февраль: Suzuki Motor Corp. и Intelligent Energy из Лафборо, Великобритания, производитель водородных топливных элементов, объявляют о создании совместного предприятия для ускорения коммерциализации автомобилей с нулевым уровнем выбросов.
    • Март: Suzuki Motor Thailand начинает производство и продажи нового компактного автомобиля Swift.
    • 90–105 ноября: American Suzuki Motor Corp. подает заявление о защите от банкротства в соответствии с Главой 11. Из-за своего внимания к малолитражным автомобилям, сильной иены и строгим правилам безопасности США, которые препятствуют росту, Suzuki Motors объявляет о прекращении производства автомобилей для рынка США и вместо этого сосредоточится на мотоциклах, квадроциклах и морской технике. продажи достигли пика в 2007 г. , но к 2011 г. упали до четверти этого показателя9.0118
    • Suzuki получила разрешение на создание нового завода и возрождение своего завода в Янгоне. Это позволит возобновить производство автомобилей и запасных частей в Мьянме, которое было закрыто в 2012 году.
    • Юбилейная миллионная модель GSX-R1000 выпущена в честь миллиона мотоциклов, выпущенных в серии Suzuki GSX-R с 1985 года.
[an error occurred while processing the directive]