7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Сузуки джебел


Suzuki Djebel 250 - обзор, технические характеристики | myMot

Описание модели

Модель эндуро-мотоцикла Suzuki Djebel 250 впервые была представлена в ноябре 1992 года и выпускалась до 2008 года включительно. Первые версии мотоцикла (до 1996 г.) представляли собой модификацию модели Suzuki DR250S, отличаясь от нее обычной телескопической вилкой и круглой фарой. В последующем (с 1996 года) модификация Djebel 250 была выделена в отдельную модель Suzuki Djebel 250XC, используя в качестве базовой модели Suzuki DR250R и получив топливный бак на 17 л.

Двигатель Suzuki Djebel 250 представляет собой 1-цилиндровый 4-клапанный блок воздушно-масляного охлаждения, объемом 249 куб. см., выдающий 30 л.с. мощности и 27 Нм крутящего момента. Максимальная характеристика мотора - на 7000-8500 об/мин.

Из ключевых особенностей Suzuki Djebel 250 XC следует выделить стальную раму, регулируемые по сжатию и отбою подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и заднего моноамортизатора, полностью дисковые тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 17 л, наличие версий с GPS (Suzuki Djebel 250 GPSver. ) и 118 кг сухой массы.

Модель Suzuki Djebel 250XC была предназначена только для внутреннего японского рынка и официально никуда не экспортировалась. 2008 год стал последним годом производства Suzuki Djebel 250. Несмотря на огромную популярность мотоцикла, компания была вынуждена остановить развитие модели из-за введения более жестких экологических норм, которым воздушно-масляный двигатель Djebel 250 не удовлетворял. Тем не менее, модель до сих пользуется повышенным спросом, в том числе в РФ, импортируя мотоциклы с японских аукционов.

Технические характеристики
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный, DOHC
Рабочий объем 249 куб. см.
Охлаждение воздушно-масляное
Диаметр цилиндра / ход поршня 73,0 x 59,6 мм
Степень сжатия 10,4:1
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана, DOHC
Система подачи топлива карбюратор, 1x Mikuni TM28SS - 1992-1999

карбюратор, 1x Mikuni BSR32SS - 2000-2008

Тип зажигания электронное (CDI)
Максимальная мощность 30 л. с. (22 кВт) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 27 Нм (2.8 кгм) при 7000 об/мин
Коробка передач 6-ти ступенчатая
Тип привода цепь
Рама стальная
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя и сжатия), ход - 280 мм
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором (регулировка отбоя и сжатия), ход - 280 мм
Размер передней шины 90/90-21 (3.00-21 51P)
Размер задней шины 120/90-18 (4.60-18 63P)
Передние тормоза 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Длина мотоцикла 2230 мм
Ширина мотоцикла 890 мм
Высота мотоцикла 1220 мм
Высота по седлу 885 мм
Колесная база 1450 мм
Емкость бензобака 17 л (до 1996 г. - 9,0 л)
Масса мотоцикла (сухая) 118 кг

Suzuki Djebel 250: фото, технические характеристики, отзывы

Эндуро-байк Suzuki Djebel 250 представили широкой публике в 1992 году. Модель рассчитывалась на лёгкое бездорожье и планировалась для продаж только на территории Японии. Изначально она считалась модификацией для кроссового варианта DR250S.

Содержание

  • 1 Особенности выпуска
  • 2 Фотогалерея
  • 3 Технические характеристики
    • 3.1 Трансмиссия и сцепление
    • 3.2 Тормоза
  • 4 Ходовые характеристики
    • 4.1 Расход топлива
  • 5 Модификации
  • 6 и конкуренты
  • 7 Плюсы и минусы
  • 8 Заключение

Особенности выпуска

Suzuki Djebel 250 – (1992-1995).

Suzuki Djebel 250 – (1996-2008).

В 1996 году проходит рестайлинг, мотоцикл получает бак в два раза больше, а также косметические изменения. Но основным отличием поколения становится не это. С этого года байк выделяется в отдельную модель Suzuki Djebel 250 XC, а за основу берут DR250R.

Спустя два года, в 1998 году появляется уникальная модификация Suzuki Djebel 250 GPSver. На приборной панели поваляется встроенный GPS навигатор (правда только с японскими картами), но особого интереса эта разработка не вызывает и в 1999 году её выпуск прекращается.

Выпуск основной модели продолжается до 2000 года. В связи с введением эко-норм на модели меняют карбюратор. Через 8 лет, в 2008 году ужесточение  тех же норм поставило крест на дальнейшей разработке. Даже обновленный карбюратор не смог отвечать новым требованиям.

Фотогалерея

Передняя вилка.

Вид спереди.

Вид слева.

Вид справа.

Вид сзади.

Рулевое управление.

Панель приборов.

Топливный бак.

Узкое сидение.

Штатный багажник.

Задний амортизатор.

Технические характеристики

Suzuki Djebel 250 XCПараметр
Тип мотоцикла
эндуро
Выпуск1992-2008 года
Тип двигателя
249 куб. см., 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель воздушного охлаждения (DOHC), электронное зажигание (CDI), 30 л.с.
Система подачи топлива
карбюраторная
Максимальный крутящий момент
27 Нм
Коробка передач
6 МКПП (без нареканий, короткие передачи)
Тип привода
цепной
Рама
стальная
Передняя подвеска
43 мм телескопическая вилка с регулировкой на отбой и сжатие, ход - 280 мм
Задняя подвеска
Моно-амортизатор на маятнике с регулировкой на отбой и сжатие, ход - 280 мм
Передние тормоза
1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза
1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Разгон до 100 км/час
~ 5 сек
Комфортный крейсер110 км/час (если резина мотард)
Запас хода400+ км
Высота мотоцикла
1 220 мм
Высота по седлу
885 мм
Колесная база
1 450 мм
Объём бензобака
17. 5 л
Расход топлива2.13 л на 100 км пути
Масса мотоцикла
118 кг (сухая)

Модель DR250R, которая легка в основу нового Djebel многими пользователями использовалась как Dual Sport. (турист + эндуро). Разработчики учли эту возможность и при использовании того же мотора немного его перенастроили.

Но в основном это оставался все тот же 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель воздушного охлаждения.

Двигатель – вид слева.

Двигатель – вид справа.

Цепной привод.

Трансмиссия и сцепление

Необычным для эндуро стала установка 6-ступенчатой КПП.

Работала она хорошо, никаких нареканий у пользователей не вызывала. Единственной данью классу стали короткие передачи — щёлкать приходилось часто.

Основной привод стандартный — цепной.

Тормоза

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Несмотря на попытку сделать бюджетный внедорожник, мотоцикл получил дисковые тормоза. По одному диску на каждое колесо.

Поддержка на 2 поршня спереди, 1 — сзади. Диаметр роторов соответственно 250/220 мм.

Ходовые характеристики

Измеренная на тестах, максимальная скорость — 135 км/час. Пользователи отмечают, что такие цифры увидишь редко. Ездить на такой по лесу могут позволить себе только самоубийцы, а по асфальту разогнаться не даёт «злая» стоковая резина. В то же время комфортный крейсер — 100-110 км/час.

Разгон с места до 100 км/час для эндуро не так уж и важен, но по тестам пользователей в районе 5 сек.

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 2. 13 л на 100 км пути. Нужно учитывать, что это японские показатели, так как модель на экспорт не рассчитывалась. Пользователи из России говорят что бак в 17.5 л, обеспечивает запас хода на одной заправке — 400 км и более.

Модификации

Так как байк прожил довольно непростую жизнь от модификации до отдельной модели — создавать другие мотоциклы на его основе не стали.

и конкуренты

Но байк не ускользнул от взглядов конкурентов. Свои модификации представили все остальные японцы, правда идею со встроенным навигатором не смог повторить никто.

  • Honda предложила XR 250 Baja, на базе которой потом собрала ещё и мотард.
  • Kawasaki выставил KLR 250, которую, так же как и Honda неоднократно модифицировал. Поколения получали индексы в виде букв — от А до D.
  • Yamaha на внутренний рынок поставляла TT250R, на экспорт TT-R250 Raid, создав определённую путаницу, которая отнюдь не способствовала популярности модели

Плюсы и минусы

Этот мотоцикл называют легендарным за свою простоту и надёжность.

Suzuki Djebel 250 – легкий, сильный и простой, подходящий как для прохватов вокруг дачи, так и для серьезных походов на дальняк.

Как говорят те, кто успел прокатиться — всё отлично, но динамики бы хотелось больше.

Заключение

По мнениям пользователей Suzuki Djebel 250 можно назвать как первым, тик и постоянным мотоциклом.

Он позволяет с комфортом проехаться по лесочку, а при желании и поехать в далёкое (и, может быть, кругосветное) путешествие.

Suzuki Djebel 250 - Enduro.team

Suzuki Djebel 250 впервые был представлен в ноябре 1992 года и выпускался до 2008 года включительно. Первые версии мотоцикла (до 1996 года) представляли собой модификацию модели Suzuki DR250S, отличавшуюся от нее обычной телескопической вилкой и круглой фарой. Впоследствии (с 1996 года) модификация Джебель 250 была выделена в отдельную модель ''Сузуки Джебель 250ХС '', используя в качестве базовой модели Suzuki DR250R и получив топливный бак на 17 литров.

Двигатель Suzuki Djebel 250 представляет собой 249-кубовый, 1-цилиндровый, 4-клапанный агрегат с воздушно-масляным охлаждением. см., выдающий 30 л.с. мощности и 27 Нм крутящего момента. Максимальная характеристика мотора при 7000-8500 об/мин.

Из ключевых особенностей Suzuki Djebel 250 XC следует выделить стальную раму, регулируемую на сжатие и отбой подвеску в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатор сзади, полноценные дисковые тормоза, 6-ступенчатую коробку передач , 17-литровый топливный бак, наличие версии с GPS (Suzuki Djebel 250 GPSver.) и 118 кг сухого вещества.

Автомобиль Suzuki Djebel 250XC предназначался только для внутреннего рынка Японии и официально никуда не экспортировался. 2008 год стал последним годом производства Suzuki Djebel 250. Несмотря на огромную популярность мотоцикла, компания была вынуждена прекратить разработку модели из-за введения более жестких экологических норм, что и сделал воздушно-масляный двигатель Djebel 250. не встретить. Тем не менее модель по-прежнему пользуется повышенным спросом, в том числе и в РФ, завозя мотоциклы с японских аукционов.

The "younger brother" of the model is Suzuki Djebel 200.

Main competitors:

  • Honda XR 250 Baja
  • Kawasaki KLR 250
  • Yamaha TT-R250R Raid

Photos

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Djebel 250:

4 5 Мотоцикл 80046 Enduro 249 CC CM.
Модель Suzuki Djebel 250 (XC)
Год выпуска 1992-2008
Двигатель Тип 1-цилиндр, 4-XLOKE, DOHC
Рабочий объем
Охлаждение AIR-OL
Задушки / ход 73,0 x 59,6 мм
Коэффициент сжима
Fuel supply system carburetor, 1x Mikuni TM28SS - 1992-1999

carburetor, 1x Mikuni BSR32SS - 2000-2008

Ignition type electronic (CDI)
Maximum power 30 h.p. (22 кВт) при 8500 об / мин
Максимальный крутящий момент 27 Нм (2,8 кг) при 7000 об / мин
Gearbox 70047
4 Drive
4 Drive
4 Drive
4 Drive
4.0048
рама Стальная
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (регулировка отскока и сжатие), 280 мм
Задняя привязанность Pendulable с монопроводом с монопроводом с монопроводом.
Размер передних шин 90 / 90-21 (3.00-21 51P)
Размер задних шин 120 / 90-18 (4.60-18 63P)
0 Передние тормоза
00045
1 диск, 250 мм, 2-поршневый суппорт
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-пистонный суппорт
.
Motorcycle height 1220 mm
Saddle height 885 mm
Wheelbase 1450 mm
Fuel consumption 2.13 l / 100 km
Fuel tank capacity 17 L (up to 1996 - 9.0 L)
Motorcycle weight (dry) 118 kg

Suzuki Off-Road Motorcycles

Suzuki
85-150 см³ RM85 · DR125 · RM125
200-250 см³ Djebel 200 · Djebel 250 · RM-Z250 · RM250
400-500 см³ DR-Z400 · RM-Z450 · RMX450
600-750 см³ DR650

Documentation

  • Suzuki Djebel 250

Suzuki Djebel 250 model overview

2008 Suzuki Djebel 250. Picture credits - Suzuki

Suzuki Djebel Обзор модели 250
Модели Suzuki Djebel 250 включают в себя 3 мотоцикла, произведенных с 2002 по 2008 год, указанные ниже. Мотоцикл Suzuki Djebel 250XC 2008 года используется в качестве примера на этой странице. Он имеет 249одноцилиндровый двигатель куб.см. Категория - спорт. Рейтинг нашего посетителя для этой модели составляет 3,6 из 5 с 3 голосами. См. варианты моделей ниже для получения более подробной информации о рейтинге.

Engine and transmission
Displacement 249.0 ccm (15.19 cubic inches)
Power 29.5 HP (21.5 kW) @ 8500 RPM
Torque 27.0 Nm (2.8 kgf-m or 19.9 ft.lbs) @ 7000 RPM
Gearbox 6-speed
Clutch Wet multiple plate coil springs
рама, амортизаторы, тормоза и колеса
Тип рамы Семон-дубль
. 0046 Rear brakes Single disc
Weight and dimentions
Dry weight 118.0 kg (260.1 pounds)
Saddle height 885 mm (34.8 inches) If adjustable , самая низкая настройка.
Колесная база 1450 мм (57,1 дюйма)
Длина 2230 мм 9 0 8 0 4 0 4 3 9 0 9 0 4 0 40046 Ground clearance 295 mm (11.6 inches)
Fuel tank 17.0 litres (4.49 US gallons)
Other information
Maintenance Find Suzuki Djebel 250 parts , жидкости и руководства по обслуживанию.
Страховые расходы Простое сравнение котировок ведущих страховых компаний США.


The Suzuki Djebel 250 motorcycle models:
 


Sport category:
2008 Suzuki Djebel 250XC
Torque: 27.

Learn more


[an error occurred while processing the directive]