7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Сузуки гранд витара трехдверная


Трехдверная версия Suzuki Grand Vitara — Журнал «4х4 Club»

Машины

2 января 2011

Если ты устал перевозить холодильники для родственников, купи себе короткую Grand Vitara c мотором 2.4 л и «автоматом»... Трехдверная Grand Vitara подтверждает истину: короткая версия хорошо известного автомобиля – абсолютно другая машина...


По-хорошему даже названия укороченных моделей нужно менять. Нельзя длинные и короткие версии именовать одинаково. Они различаются отнюдь не только количеством дверей или размером. Если ты автомобильный гурман, то найдешь в каждой из них столько нюансов, столько своеобразного, что уже никогда не поставишь в один ряд. И никогда не угадать заранее, какая версия лучше. Например, у Qashqai определенно длинная, а вот у Vitara, напротив, короткая.

С пониженной передачей и короткой колесной базой Vitara нигде не сдается

ТОЛЬКО В «АШАН»
Пятидверная Suzuki Grand Vitara меня в свое время сильно разочаровала. Она разгонялась откровенно лениво даже на «механике». Ее кузов трясся всем телом после каждой трещины в асфальте. Кнопки на передней панели играли с водителем в прятки. От трехдверки я ожидал чего-то еще более отталкивающего. А именно – всего перечисленного плюс отсутствия багажника, пытку для задних пассажиров, неудобные двери, плохую курсовую устойчивость и в довершение откровенно женский имидж. Что может быть хуже? Только короткий розовый Qashqai.

Однако трехдверка оказалась гораздо резвее. Даже несмотря на «автомат». По паспорту она выигрывает в разгоне до сотни у пятидверки с МКПП всего 0.2 секунды. Но по субъективным ощущениям в нижнем диапазоне оборотов едет на порядок веселее. Ведь при одинаковом объеме мотора в 2.4 литра она на двести с лишним килограммов легче.

Видно, что дизайнеры старались… но эргономику им надо подучить

Кузов компактной Grand Vitara полностью забыл о том, что на свете существуют вибрации. Меньше дверных проемов – больше жесткость. Здесь кроется бонус в виде не только улучшенной плавности хода, но и более адекватной управляемости.

Геометрическая и тяговая проходимость – тоже лучше. Не только из-за меньшего веса, но и за счет более короткой базы. Не забудем о том, что сама по себе Grand Vitara уже обладает серьезным преимуществом перед другими кроссоверами, а именно пониженным рядом передач в трансмиссии. Да-да!

 

Раньше на короткую версию демультипликатор не ставили, а теперь он есть. С такой геометрией, малым весом и «понижайкой»  Vitara может на бездорожье очень многое.

Еще один большой плюс компактной версии – объем багажника. Уже никто и никогда не заставит вас перевозить чужой холодильник на дачу. Да о чем я! Вы легко отмажетесь даже от мешка картошки. Никаких субботников. Полная свобода и куча личного времени по выходным. Максимум поход в «Ашан», поскольку на заднем сиденье сумок восемь с продуктами вместится.

Багажник вместит все необходимое. Не все подряд, а только то, что действительно нужно

ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ
В общем, если я когда-нибудь куплю Suzuki Grand Vitara, то именно в  компактном исполнении. Несколько дней теста прошли почти в эйфории. Юркий, хорошо управляемый автомобиль лихо объезжал пробки по узким негабаритным проездам и дворам. Уверенно обгонял попутчиков на подмосковных трассах. Без усилий преодолевал препятствия в карьере. Справлялся с диагональным вывешиванием. В отличие от других одноклассников у него не подключаемый полный привод, а постоянный с межосевым дифференциалом. Нагружать его можно без жалости и без угрозы перегреть многодисковую муфту.

Глубину брода производитель не указывает. Значит, не более 300 мм

Таким образом, в соревновании длинной и короткой Suzuki Grand Vitara с большим отрывом побеждает последняя. Управляемость, комфорт, проходимость, динамика, расход бензина и количество обязанностей «по дому» – все у нее лучше. Единственная причина взять длинную – патологическая любовь к перевозке холодильников.

Mercedes сделает чемодан из пластикового бокса для запаски G-класса

Новости

Обновлённый BMW X5 против обновлённого Mercedes-Benz GLE

Автомобили

«Архитектор» Toyota и Lexus Шоичиро Тойода скончался в возрасте 97 лет

Новости

Первый взгляд на Porsche Cayenne 2024 года

Новости

Железные аргументы ISUZU D-Max

Автомобили

Что такое Rivian R1S, как он едет и зачем нужен? Делимся впечатлениями

Автомобили

Carlex создал освежающе мятный Mercedes GLS 600 Maybach

Автомобили

У Jeep не возникает проблем с продажей Grand Wagoneer за 110 тысяч долларов

Новости

Новый BMW X1 xDrive 23i.

Первые впечатления Автомобили

Пределы проходимости. В Suzuki Jimny по снежной целине (видео)

Автомобили

Сузуки Гранд Витара 3Д у официального дилера Suzuki в Москве

2.4 AT 3door JX-E - Нет в продаже

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Подушка безопасности боковая

Задние тормоза : Дисковые вентилируемые

Крепление ISOFIX

Гидроусилитель руля

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Фиксатор ремней безопасности

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Система помощи при спуске с горы (DAC)

Иммобилайзер

Трехточечный ремень безопасности

Дополнительный стоп-сигнал

Подушки безопасности-шторки

Усилитель жесткости в дверях

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Независимая, многорычажная

Подушка безопасности водительская

ВНЕШНИЙ ВИД

Боковые зеркала в цвет кузова

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Галогенные фары

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Размер дисков : 16"

Задний дворник

Задние колеса : 225/70 R16

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 225/70 R16

Ручки дверей в цвет кузова

Задние противотуманные фонари

Обогрев заднего стекла

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электрические стеклоподъемники передние

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Климат-контроль

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, регулировка громкости в зависимости от скорости

Зеркала в противосолнечных козырьках

Салонный фильтр

Бортовой компьютер

Электроподогрев передних сидений

Датчик наружной температуры

Тканевая обивка салона

Разделительный подлокотник спереди

Центральный замок

Поддержка MP3

Тахометр

Регулировка передних сидений : Регулировка сиденья водителя по высоте

Кожаная оплетка рулевого колеса

Управление аудиосистемой на руле

ТТХ

Тип трансмиссии : АКПП 4

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб. см : 2393

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Выброс CO2, г/км : 219

Максимальная скорость, км/ч : 170

Степень сжатия : 10

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2440

Ширина передней колеи, мм : 1540

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 11.9

Допустимая полная масса, кг : 1890

Минимальный радиус разворота, м : 5.1

Диаметр цилиндра, мм : 92

Объем багажника, л : 184 (964)

Расход топлива за городом, л/100 км : 8

Количество рядов сидений : 2

Зимняя комплектация

Марка двигателя : J24B

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 225 (23) / 3800

Экологический тип двигателя : Евро-4

Название комплектации : 2.4 AT 3door JX-E

Число мест : 4

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4060 x 1810 x 1695

Удельная мощность, кг/л.с. : 8.80

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,4

Ширина задней колеи, мм : 1570

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11. 5

Число дверей : 3

Период выпуска : август 2012 - июль 2016

Ход поршня, мм : 90

Страна сборки : Япония

Тип кузова : SUV

Масса, кг : 1461

Объем топливного бака, л : 55

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 166 (122) / 6000

Марка кузова : JT

Доп. информация о двигателе : Многоточечный впрыск

Suzuki Grand Vitara 3-дверный — привод

  • Двери и сиденья

    3 двери, 4 сиденья

  • Двигатель

    2.0i, 4 цил.

  • Engine Power

    94kW, 174Nm

  • Fuel

    Petrol (91) 8L/100KM

  • Manufacturer

    4XD

  • Transmission

    5 Spd Manual

  • Warranty

    3 Yr, 100000 KMs

  • Ancap Safety

    3/5 звезд (2001)

Приводная группа

00:1004 Октябрь 2016

В этом году Suzuki, будучи просто производителем жестяных коробок на колесах, сопротивлялась, напоминая нам, что в прошлом она была интересной и даже умеренно инновационной.

Новый Swift — это персик мини, а компетентность и стиль пятидверного компактного внедорожника Grand Vitara нового поколения укрепили представление о том, что Suzuki дает отпор.

Но наряду с пятидверным автомобилем у местного дилера Suzuki есть также трехдверный Grand Vitara с короткой колесной базой. Что неудивительно, учитывая, что в 1988 Suzuki фактически создал сегмент компактных внедорожников с Vitara, и это был трехдверный автомобиль. Совсем недавно трехдверная Grand Vitara вступила в борьбу с короткобазной Toyota RAV4.

Компания Suzuki сделала все возможное, чтобы представить новейшую трехдверную модель Grand Vitara по цене 23 990 долларов, что на 400 долларов меньше, чем цена старой машины. В эту цену входят некоторые важные средства безопасности, такие как двойные подушки безопасности, ABS с EBD и BAS, а также основные функции питания. Климат-контроль, а не просто кондиционер, является неожиданным дополнением. Однако отсутствие боковых или шторных подушек безопасности не разочаровывает.

Новая модель сигнализирует о довольно важном изменении направления. Отличие старого GV3 от большинства его соперников заключалось в том, что, как и пятидверка, он был настоящим внедорожником. Он опирался на прочное отдельное шасси, ездил на заднем приводе по асфальтированному покрытию, на ходу переключался на полный привод для грунтовых дорог, а когда дела становились тяжелыми, имел пониженную передачу.

Однако опыт был немного сельскохозяйственным. Покупатели хотели, чтобы их компактные внедорожники были плавными и изысканными, но при этом выглядели так, как будто они могут покорить мульгу, даже если они никогда не покидали Ментона.

Итак, этот новый третий Гранд — это именно то, что предоставила компания Suzuki. Трехдверный автомобиль теперь опирается на монокок, более похожий на автомобильный, который включает в себя традиционные рельсы шасси лестничного типа — цель состоит в том, чтобы обеспечить лучшее поведение асфальтобетона, сохраняя при этом некоторую грязеспособность.

Листовой металл достаточно хорошо выглядит, сочетая в себе умеренно жесткую переднюю часть пятидверного автомобиля с причудливой задней частью, включающей лихой угол центральной стойки, перфорированные защитные кожухи крыльев, стальные колеса, дорожный просвет 200 мм и крытый кузов. полноразмерная запаска висит на открывающейся вбок задней двери.

Выглядит жестко, но на самом деле система полного привода не имеет возможностей старого автомобиля, а состоит только из межосевого дифференциала повышенного трения Torsen со стандартным распределением крутящего момента 47:53. Нет низкого диапазона и, как следствие, серьезной альпинистской способности. Он по-прежнему будет превосходить компактные автомобили «по требованию», которые работают с передним приводом до тех пор, пока не будет обнаружено проскальзывание, но считает GV3 умеренным внедорожником, а не альпинистом.

Трансмиссия также претерпела важные изменения. У старой машины была простая и смелая 92,0-литровый двигатель мощностью 4 кВт/174 Нм, но для этого поколения Suzuki установила более совершенный, но меньший 1,6-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами и системой изменения фаз газораспределения, который развивает 73 кВт при 5900 об/мин, 139 Нм при 4100 об/мин. и обеспечивает заявленный средний расход топлива 9,0 л / 100 км на ULP.

То, что двигатель сочетается только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, кажется ошибкой, учитывая, что большинство GV3, несомненно, проведут свою жизнь в городе, а не в лесу. Но этот автомобиль крупнее по всем важным параметрам, чем его предшественник, и весит чуть меньше 1400 кг, так что, возможно, автомобиль будет продвигаться вперед слишком поздно.

В нынешнем виде наш тестовый автомобиль продемонстрировал лишь адекватные характеристики. Двигатель был явно туговат и разочаровал своей шумностью, отсутствием изысканности и разбросом крутящего момента. Коробка передач тоже нуждалась в доработке, что делало выбор передачи случайным, а в салоне было слишком много шума от трансмиссии.

Динамическая часть уравнения лучше. Рулевое управление автомобиля надежное и беспроблемное, езда возможна на всех дорогах, кроме самых неровных, в то время как естественное состояние управляемости - безопасная недостаточная поворачиваемость, если ехать с энтузиазмом.

Сиденье водителя достаточно приятное, с лаконичным управлением, похожим на пятидверку, достойные сидения, достаточное количество мест для хранения вещей и множество розеток на 12 В (три: две спереди и одна в багажном отделении). Помогла бы регулировка вылета руля, а способность бортового компьютера выдавать только мгновенный расход топлива раздражает.

Сдвинься назад, а там всего два места и мало места для взрослых, чтобы путешествовать с комфортом долго. Маленькие дети будут изолированы маленькими окнами и поднимающейся подоконной линией. GV3 имеет больше смысла, если вы сложите складывающиеся в пропорции 50:50 задние сиденья и используете 516 литров багажного отделения, которые они выставляют.

Если вам нужно что-то маленькое, легкое и быстрое, вы можете купить Swift и сэкономить немного денег. Или, если вам нужно бездорожье, найдите дополнительные деньги на 5-дверную Grand Vitara. Оба гораздо более показательны для Suzuki в наши дни.

Что там?

Передние стеклоподъемники с электроприводом; усилитель руля; зеркала с электроприводом; дистанционный центральный замок; климат-контроль кондиционер; аудио с одного компакт-диска; мгновенное считывание расхода топлива; три розетки 12В.

Чего не хватает?

Собственный маршрутный компьютер; круиз-контроль; регулировка по вылету руля; боковые подушки безопасности.

4 Изображения

1/4 Suzuki Grand Vitara 3-дверный2/4 Suzuki Grand Vitara 3-дверный3/4 Suzuki Grand Vitara 3-дверный4/4 Suzuki Grand Vitara 3-дверный

Suzuki Grand Vitara 16 Vvt 3-дверный обзор автомобиля

Suzuki Grand Vitara 1.6 VVT 3 двери

октябрь 2005 г.

Общая оценка

Нравится:
  • Современный привлекательный стиль внедорожника
  • Интерьер выглядит дорого и стильно
  • Респектабельные внедорожные способности
  • Хорошая посадка и хороший обзор
Нарекания:
  • 1,6-литровый двигатель подходит только
  • Задняя часть салона и багажное отделение скомпрометированы
  • Имидж бренда все еще остается камнем преткновения для некоторых потенциальных покупателей
  • Больше не выгодный вариант для подвала

Один из самых популярных внедорожников, оригинальный Suzuki Vitara был одной из первых моделей, завоевавших популярность в этом сегменте. Теперь есть десятки конкурентов, новая Grand Vitara от Suzuki доступна как в трех-, так и в пятидверном исполнении. Благодаря свежему дизайну и шасси он призван развить успех предыдущих поколений.

Снаружи новая Grand Vitara производит сильное первое впечатление. Подписываясь на типичную форму кузова внедорожника, он имеет привлекательный современный вид, который отличает его от конкурентов. Отличительные детали, такие как задние фонари с эффектом хрома и капот в виде раскладушки, необычны и придают автомобилю большую привлекательность. Пятидверная версия, возможно, более привлекательна, с удлиненной линией крыши и более вертикальной задней частью.

Ключевым отличием этой модели Grand Vitara является использование монококовой конструкции шасси, в то время как в предыдущей версии и некоторых других внедорожниках используется более простое шасси с лестничной рамой. Помимо повышения жесткости кузова, он имеет преимущества в плавности хода и управляемости, а также в шумоизоляции, повышая плавность хода и комфорт для пассажиров. Он также защищает от столкновений, не нанося серьезного ущерба его внедорожным возможностям. Трехдверные версии имеют простую выбираемую систему полного привода без блокировки центрального дифференциала, но при этом обеспечивают хорошую проходимость по бездорожью.

1,6-литровый двигатель VVT сочетается с пятиступенчатой ​​коробкой передач, и, хотя плавное переключение передач облегчает переключение передач, бензиновый агрегат имеет скромную выходную мощность и крутящий момент, что иногда приводит к затруднениям при движении. Хотя также доступны 2,0-литровые бензиновые и 1,9-литровые дизельные двигатели, они совместимы только с пятидверной версией, что может оттолкнуть некоторых покупателей. Grand Vitara использует многорычажную подвеску сзади по сравнению с ведущей осью на старой версии, и это означает значительно улучшенные ходовые качества, а также более стабильную управляемость.

Еще одним впечатляющим аспектом Grand Vitara является интерьер. Продуманные детали, такие как глубоко вогнутые приборы с стильной подсветкой и массивные органы управления кондиционером, придают кабине стильный вид.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]