7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Сузуки катана


Сайт Suzuki - НОВЫЙ МОТОЦИКЛ SUZUKI KATANA БЫЛ ПРЕДСТАВЛЕН НА ВЫСТАВКЕ INTERMOT 2018

В рамках международной выставки Intermot, проходящей в г. Кёльн, Германия со 2 по 7 октября 2018 года, Suzuki Motor Corporation презентовала новый мотоцикл Suzuki KATANA. Старт продаж по всему миру запланирован на весну 2019 года, а выпуск на заводе в Хамамацу, Япония.

Мотоцикл Suzuki KATANA — это совершенно новая модель, восходящая к своему первоисточнику — мотоциклу Suzuki GSX1100S KATANA, впервые представленному в 1980 году на Кёльнском мотосалоне и сразу завоевавшему сердца мотоциклистов по всему миру своим авангардным дизайном, отсылающим к японскому мечу «катана». В разработку нового мотоцикла, компания Suzuki вложила весь свой опыт и мастерство, основываясь на духе бренда и истории модели KATANA. В результате, подобно японскому мечу из закаленной стали, появился новый мотоцикл Suzuki KATANA, сочетающий в себе уникальный, авангардный дизайн и современные технологии.

Основываясь на внешнем виде GSX1100S KATANA, новая модель выглядит современно и спортивно. Его формы созданы резкими, широкими линиями, словно прорубленными мечом. Вертикально ориентированная светодиодная головная оптика и светодиодные габариты, напоминающие собой острие японского меча, дополняют характерный внешний вид Suzuki KATANA. Кроме того, на мотоцикле впервые установлено заднее крыло с консольным креплением на маятнике. Это позволило разместить указатели поворотов и крепление номерного знака в нижней части мотоцикла, что, в свою очередь, обеспечило чистый, компактный, не перегруженный деталями внешний вид.

Мотоцикл построен вокруг установленного в легкой и компактной раме двигателя от легендарного Suzuki GSX-R1000, объемом 999 см3, настройки которого были изменены для эксплуатации мотоцикла в условиях города и дорог общего пользования. В стандартное оборудование входят: система трехрежимного контроля тяги Suzuki Traction Control System, система запуска двигателя Suzuki Easy Start System, система помощи при низких оборотах Suzuki Low RPM Assist System, ABS, передняя вилка перевёрнутого типа, тормозные суппорты Brembo с радиальным креплением и другие современные компоненты.

Основные технические характеристики модели:

  • Общая длина 2215 мм;
  • Общая ширина 830 мм;
  • Общая высота 1110 мм;
  • Колесная база 1460 мм;
  • Снаряженная масса 215 кг;
  • Двигатель 999 см3 рядный, четырёхцилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением;
  • Максимальная мощность 110кВт / 10 000 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент 108 Нм / 9,500 об/мин.

На пресс-конференции, состоявшейся 2 октября, президент компании Suzuki Motor Corporation Тосихиро Сузуки сказал: «Наша роль в Suzuki заключается в том, чтобы создавать продукты, которые нужны людям, привносящие в их жизнь веселье и волнение. Совершенно новая KATANA - отличная демонстрация будущего компании. Нам многое еще предстоит сделать, поскольку наша основная цель заключается в поддержке и развитии ориентированной на клиента перспективы и создании инновационных и захватывающих мотоциклов для людей во всем мире. К 2021 году мы планируем запустить 10 новых моделей, сосредоточившись, в частности, на больших мотоциклах, а также укрепим наш нынешний модельный ряд и создадим новую серию мотоциклов на базе уже существующих моделей».

Suzuki Katana (Сузуки Катана) - особые модели мотоциклов в широкой линейке GSX, и их особенности

В конце 70-х годов, когда японские мотоциклы, в основном выпускавшиеся тогда в классе «дорожников», отчасти в мире приелись, спортбайков тогда они еще не производили, а мотоциклы в «американском» стиле только зарождались, нужно было придумывать что-то новое.

И конструкторы компании Suzuki выход нашли в обращении к немецкой компании Target Desing за помощью в проектировании какого-то особого мотоцикла.

Немцы в помощи не отказали, и взяв за основу тогдашнего флагмана японского мотопроизводителя, модель Suzuki GSX-1100, и на его базе спроектировали мотоцикл Suzuki GSX-1100 F, в обозначение названия модели которой добавилось слово «Katana».

  • Общее описание
  • Конструкция мотоциклов
  • Технические характеристики моделей
  • Ориентировочная стоимость
  • Фотогалерея
  • Видео

Оснащенный 1100-кубовым мотором «Katana» некоторое время являлась мощнейшим мотоциклом мира.

Чуть позже были выпущены байки «Katana» и с другими моторами, но отдельной серией мотоциклы так и не стали, все они входили в серию GSX.

В составе данной линейки «Katana» производились вплоть до 2008 года.

Общее описание


Линейка «Katana» относилась к «спорт турерам», и включала в себя мотоциклы с моторами на 400, 600, 750 и 1100 куб. см.

Самой популярной их всех этих байков являлась 600-кубовая версия, а вот «долгожителем» является мотоцикл на 750 «кубиков», именно он выпускался до 2008 года.

По сути, первые «Катаны» представляли собой «дорожники», оснащенные пластиковыми спортивными обвесами, это и привело к причислению их сразу двум классам мотоциклов.

Но это не касалось поначалу 400-кубовой версии, первые модели которой были обычными «дорожниками».

Только с появлением после первой модернизации, прошедшей в 1983 году, данный мотоцикл стал похож по виду с остальными «Катанами».

До 90-х годов данные мотоциклы имели классическую дорожную компоновку, с открытым двигателем, высоким расположением бака и прямым сиденьем.

В передней части мотоцикла устанавливался угластый обтекатель с небольшим стеклом.

Но с начала 90-х годов внешность пересмотрели. Они стали больше походить на спорт-байки.

Силовая установка этих моделей уже была полностью закрыта обтекателями, сиденье, вместе с задним крылом уже располагалось под углом, и имело ступенчатую форму. Угластые формы в облике байков исчезли.

Конструкция мотоциклов


к содержанию ↑

«Катана» оснащались 4-цилиндровыми силовыми установками с рядным расположением.

Охлаждение мотора осуществлялось либо воздушное, либо воздушно-маслянное.

Система питания – только карбюраторная. Мощностные показатели зависели от рабочего объема.

В остальном мотоциклы были схожи по внешности, поскольку использовались единые конструктивные решения.

Да и особое что-то подбирать под определенную модель не стоило.

Данные мотоциклы зарекомендовали себя как надежные дорожные байки с неплохими спортивными задатками.

Для описания конструкции «Катан» возьмем уже современные модели. На данных мотоциклах использовалась сдвоенная алюминиевая рама.

Спереди подвеска состояла из телескопической вилки, а сзади подвеска имела маятниковую конструкцию с моноамортизатором.

Тормоза на мотоциклах – только дисковые, но спереди устанавливалось два диска, а сзади – только один.

Пластиковые обвесы мотоцикла состояли из нескольких частей. Передняя часть – самая объемная, она прикрывала собой перед мотоцикла и в нее были вставлены сдвоенные фары, стекло и поворотники.

Также эта часть обвесов закрывала собой верхнюю часть мотора и тянулась до сиденья, но вот бак оставался открытым. Нижнюю часть силовой установки прикрывала вторая часть обвеса.

Третья часть пластикового обвеса – задняя, проходила под сиденьем прикрывала собой раму. С правой стороны мотоцикла установлена выхлопная труба, а с левой открытой являлась приводная цепь.

Помимо простой и надежной конструкции, Suzuki Djebel 200 обладает еще одним преимуществом – небольшой ценой, что и обеспечивает ему популярность и сейчас.

А в этой статье обзор еще одного бюджетного мотоцикла, который станет отличным вариантом для новичка.

Технические характеристики моделей


к содержанию ↑

По поводу технических характеристик, то приведены они будут только двух самых популярных моделей — GSX-600 F и GSX-750 F.

Они у данных моделей таковы:

Характеристики Suzuki GSX F Katana

Параметр Ед. изм. GSX-600 F GSX-750 F
Длина мм 2140 2140
Ширина мм 755 760
Высота мм 1195 1190
Высота по седлу мм 780 790
Вес кг 208 209
База колесная мм 1470 1465
Клиренс мм 120 120
Двигатель тип 4-цилиндр. , рядн., 4-цилиндр., рядн.,
Объем куб. см. 600 750
Мощность л.с. 80 93
С-ма охлаждения тип воздушная воздушная
С-ма питания тип карбюратор карбюратор
С-ма запуска тип эл. стартер эл. стартер
Коробка передач тип мех., 6-ступ., мех., 6-ступ.,
Привод тип цепной цепной
Бак л 20 20

Ориентировочная стоимость


к содержанию ↑

Длительное производство без особых внесенных изменений в техническую часть данных мотоциклов, привело к их не очень большой стоимости.

И хоть «Katana» сейчас не производятся, но вторичный рынок данных моделей имеется.

На эти мотоциклы цена зависит от года выпуска, установленной силовой установки, а также от самого состояния байка и варьируется стоимость в диапазоне от 90 до 250 тыс. руб.

В этой статье обзор 10 моделей детских квадроциклов на аккумуляторе, их преимущества и характеристики.

Не менее популярна и разнообразна эта мототехника, предназначенная для детей. Описание и характеристики в нашей публикации.

Фотогалерея


к содержанию ↑

Как мы уже выяснили, мотоциклы Сузуки Катана — надежные дорожные байки с неплохими спортивными задатками. В данной подборке представлены модели с различной кубатурой мотора и годами выпуска. Благодаря чему можно проследить, как изменялась их внешность со временем.

Видео


к содержанию ↑

Внешние данные «Катан» мы уже рассмотрели, теперь пришел черед увидеть их в движении. Этот ролик, как раз дает нам такую возможность. В нем участвует один из представителей модельного ряда, а именно — Suzuki Katana c объемом мотора в 600 кубов. Смотрим его возможности в условиях города.

циклов Suzuki - 2020 KATANA

2020 KATANA Обзор

Благодаря своим продуктам Suzuki прониклась японской культурой и нашла возможности прославить прекрасные, уникальные части своего общества и природы. Новая KATANA добросовестно выполняет это обязательство, находя смелое новое выражение для технологий и стиля Suzuki. Этот новый мотоцикл был вдохновлен оригинальным Suzuki Katana 1982 года, который произвел фурор в мире мотоциклов, когда дебютировал. Оба мотоцикла сочетают в себе мощный двигатель Suzuki с радикальным стилем и духом традиционного японского самурайского меча.

Оригинальная Катана была связана с...

Найти дилера

Галерея

При загрузке этих изображений произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже!

Металлик Мистическое Серебро

Загрузка...

Особенности

Культовый стиль KATANA живет в новом спортивном мотоцикле с современным стилем, звездной производительностью двигателя, маневренностью и великолепной эргономикой.

Инжекторный двигатель объемом 999 куб. см на базе GSX-R оснащен механизмом управления дроссельной заслонкой, который плавно распределяет мощность, обеспечивая стимулирующие ощущения от езды на спортивном мотоцикле.

Используя конструкцию, аналогичную GSX-R1000R, приводная система Suzuki Clutch Assist System (SCAS) KATANA обеспечивает плавное переключение передач и торможение двигателем.

Suzuki Advanced Traction Control* позволяет водителю на лету выбирать чувствительность, чтобы мощность двигателя на заднем колесе соответствовала дорожным условиям.

Алюминиевая рама с двумя лонжеронами и полностью регулируемая подвеска от KYB обеспечивают управляемость.

Двойные плавающие передние тормозные диски и тормозные суппорты Brembo Monobloc, а также антиблокировочная тормозная система (ABS)** обеспечивают контролируемое тормозное усилие. Недавние усовершенствования, такие как новые передние тормозные шланги, обеспечивают улучшенную эффективность торможения и лучшее ощущение рычага.

*Система контроля тяги не заменяет управление дроссельной заслонкой. Он не может предотвратить потерю сцепления с дорогой из-за превышения скорости, когда водитель входит в поворот и/или тормозит. Он также не может предотвратить потерю сцепления с передним колесом.

**В зависимости от состояния дорожного покрытия, например мокрой, рыхлой или неровной дороги, тормозной путь автомобиля с ABS может быть больше, чем у автомобиля без ABS. ABS не может предотвратить занос колес, вызванный торможением на повороте. Пожалуйста, ездите осторожно и не слишком полагайтесь на ABS.


KATANA оснащена силовой установкой мощностью 147 лошадиных сил (110 кВт), разработанной на основе легендарной архитектуры двигателя GSX-R1000 2005–2008 годов.

Этот длинноходный двигатель обеспечивает плавную реакцию дроссельной заслонки и мгновенное управляемое ускорение. Результат захватывающий и имеет удовлетворительные характеристики с характеристиками, которые облегчают управление гонщиком.

Рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC объемом 999 куб. см с жидкостным охлаждением имеет вентиляционные отверстия между цилиндрами, чтобы уменьшить насосные потери в картере, чтобы двигатель мог развивать большую мощность и крутящий момент.

Профили двойных верхних распределительных валов были разработаны для улучшения дорожных характеристик при сохранении пиковой мощности, подходящей для гоночных трасс.

Алюминиевые поршни, спроектированные с использованием метода конечных элементов (МКЭ), отлиты для обеспечения оптимальной жесткости и малого веса. Поршень и кольца весят на 3 процента меньше, чем аналогичные детали в GSX-R1000 2007 года.

Цилиндры Suzuki с покрытием из композитного электрохимического материала (SCEM), встроенные в верхнюю часть картера, уменьшают трение, улучшают теплопередачу и долговечность.

В системе EFI KATANA используются запатентованные Suzuki дроссельные заслонки Suzuki Dual Throttle Valve (SDTV), где вторичные дроссельные заслонки управляются серводвигателем для плавной подачи мощности. Был разработан специальный механизм управления дроссельной заслонкой, обеспечивающий плавный отклик двигателя и управляемость во время энергичной езды или круиза.

Корпус дроссельной заслонки диаметром 44 мм имеет тот же размер, что и у GSX-R1000R, и использует четыре топливных форсунки с длинным наконечником и 10 отверстиями для улучшения распыления топлива, а автоматическое управление скоростью холостого хода (ISC) улучшает холодный запуск и стабилизирует работу двигателя на холостом ходу.

Цифровое зажигание включает свечи зажигания иридиевого типа, обеспечивающие высокую силу искры и эффективность сгорания, что приводит к более высокой пиковой мощности, более линейному отклику дроссельной заслонки, более легкому запуску двигателя и стабильному холостому ходу. Эти качественные компоненты служат дольше, чем обычные свечи зажигания.

Затемненная выхлопная система 4-2-1 из нержавеющей стали помогает двигателю выдавать сильный удар на низких и средних оборотах с захватывающим рывком к красной зоне.

Коллекторная часть выхлопной системы KATANA включает в себя уравнительные трубы между двумя внешними и двумя внутренними выхлопными трубами для точной настройки волны давления выхлопных газов, что приводит к увеличению мощности двигателя.

Клапан Suzuki Exhaust Tuning (SET), расположенный в средней части трубы, регулирует поток в катализатор и выхлопную камеру, чтобы сбалансировать производительность и контроль выбросов. Расположение выхлопной камеры способствует централизации массы для отличного баланса шасси.

Скульптурный глушитель под шасси дополняет уникальный стиль KATANA и издает захватывающий характерный звук.

Усовершенствованная система контроля тяги Suzuki* помогает водителю KATANA с большей уверенностью управлять дроссельной заслонкой в ​​различных условиях езды. В результате гонщик может наслаждаться ездой с меньшим беспокойством. Существует четыре режима контроля тяги (1, 2, 3 и ВЫКЛ), которые можно легко настроить во время остановки или на ходу с помощью установленного на руле элемента управления. Отличие режимов заключается в их чувствительности к дорожным условиям.

- Режим 1 - самый низкий уровень чувствительности - наиболее подходит для опытных водителей или в условиях с хорошим сцеплением с дорожным покрытием (спортивная езда по хорошим, ровным дорогам).

- Режим 2 - средний уровень чувствительности - подходит для большинства водителей или в условиях с различным сцеплением с дорожным покрытием (городская езда, обычные дорожные условия).

- Режим 3 — это самый высокий уровень чувствительности — подходит для дорожных условий, когда сцепление может быть ограничено (мокрые или холодные поверхности).

- OFF отключает все функции контроля тяги. Водитель несет полную ответственность за мощность двигателя на заднее колесо.

Кузов KATANA позволяет охлаждающему воздуху поступать прямо в изогнутый радиатор большой емкости. Дополнительное тепло от двигателя отводится за счет использования легкого и компактного масляного радиатора с жидкостным охлаждением (подобного используемому на моделях GSX-R).

*Система контроля тяги не заменяет управление дроссельной заслонкой водителя. Он не может предотвратить потерю сцепления с дорогой из-за превышения скорости, когда водитель входит в поворот и/или тормозит. Он также не может предотвратить потерю сцепления с передним колесом.


Проверенная в гонках шестиступенчатая коробка передач KATANA с близким передаточным числом имеет вертикально смещенные валы для уменьшения общей длины двигателя. Это позволяет использовать двухлонжеронную раму типа GSX-R.

Подобно компонентам в GSX-R1000R, сцепление типа SCAS в KATANA увеличивает давление на диск при ускорении, но действует как проскальзывающее сцепление, чтобы сгладить реакцию двигателя во время торможения двигателем и входа в поворот.

В этом мокром многодисковом сцеплении большого диаметра используется точное расцепление, активируемое тросом, что обеспечивает водителю превосходное ощущение точки трения.

Рычажный механизм переключения передач помогает водителю легко и быстро выбрать лучшую передачу для условий езды.

В прочной приводной цепи, поставляемой RK, используются уплотнительные кольца для сохранения внутренней смазки, поэтому мощность передается плавно и бесшумно.


Кузов KATANA в стиле монокок имеет элементы дизайна легендарной Katana 1982 года и может похвастаться современным внешним видом, подчеркивающим шасси и ходовую часть мотоцикла.

Легкое и компактное шасси KATANA, разработанное для маневренности и удовольствия от вождения, имеет эргономически удобную и спортивную посадку.

Проворная управляемость KATANA начинается с ее легкой и жесткой алюминиевой основной рамы с двумя лонжеронами в сочетании с усиленным алюминиевым маятником в стиле супербайка от GSX-R1000 2016 года.

От маятника отходит заднее крыло-сателлит, которое обнимает шину и удерживает крепление номерного знака, а также свет и сигналы поворота. Сателлитное заднее крыло KATANA впервые установлено на спортбайке Suzuki, поскольку в нем отсутствуют детали, которые обычно выступают из-под сиденья, что придает хвостовой части более четкие линии и новый жесткий и легкий вид.

43-миллиметровые перевернутые вилки KYB имеют регулируемое демпфирование сжатия и отбоя, а также предварительную нагрузку пружины с большим ходом переднего колеса 120 мм (4,7 дюйма).

Задняя подвеска рычажного типа с арочным алюминиевым маятником и одним амортизатором имеет предварительную нагрузку пружины, регулируемую в семи направлениях, с регулировкой силы демпфирования отбоя.

Двойные передние тормоза с полностью плавающими дисками диаметром 310 мм и суппортами Brembo Monobloc с четырьмя оппозитными поршнями диаметром 32 мм обеспечивают надежное и стабильное торможение. Главный цилиндр и тормозные шланги были спроектированы так, чтобы улучшить эффективность торможения и улучшить чувствительность рычага.

Передние тормоза дополняются 240-миллиметровым задним дисковым тормозом с однопоршневым суппортом Nissin, чтобы водитель мог контролировать торможение.

Как передние, так и задние тормоза могут регулироваться компактным контроллером антиблокировочной тормозной системы (ABS)** для согласования тормозного усилия с имеющимся сцеплением.

Подобно колесам модели GSX-S1000, шестиспицевые легкие литые алюминиевые диски TRP обуты в радиальные шины Dunlop Roadsport 2 (120/70ZR17 спереди и 180/50ZR17 сзади).

Руль большого диаметра, матово-черный, конический алюминиевый руль имеет особый подъем и изгиб, которые являются уникальными для KATANA и способствуют исключительной эргономике при езде. Конструкция руля хорошо гасит вибрацию, поэтому езда в руках водителя кажется плавной.

Разумная спортивная посадка KATANA определяется расстоянием до руля, а также расстоянием между сиденьем и подножками, которое удобно больше, чем у других мотоциклов этого класса.

Приемлемая высота сиденья 32,5 дюйма (825 мм), а также форма сиденья и то, как оно сочетается с топливным баком, позволяют водителю твердо стоять на земле во время остановок.

Задняя часть сиденья обеспечивает удобное размещение пассажиров благодаря большому основанию, обильному пеноматериалу, ремню для захвата и высоте, обеспечивающей хороший обзор через плечо водителя.

Черная отделка рычага переключения передач, заднего тормоза и обоих ручных рычагов соответствует характеристикам KATANA.

**В зависимости от состояния дорожного покрытия, например мокрой, рыхлой или неровной дороги, тормозной путь автомобиля с ABS может быть больше, чем у автомобиля без ABS. ABS не может предотвратить занос колес, вызванный торможением на повороте. Пожалуйста, ездите осторожно и не слишком полагайтесь на ABS.


KATANA оснащена системой Easy Start от Suzuki, которая требует простого нажатия кнопки стартера, чтобы запустить двигатель (без вытягивания рычага сцепления, если коробка передач находится в нейтральном положении).

В обтекателе находится вертикально расположенная светодиодная фара уникальной прямоугольной формы. По бокам фары расположены светодиодные габаритные огни, которые улучшают видимость KATANA для других транспортных средств, подчеркивая при этом угловатый стиль.

Снаружи радиатора установлены передние светодиодные указатели поворота с прозрачными линзами с желтой подсветкой. KATANA — первый мотоцикл Suzuki в спецификации для США, оснащенный светодиодными указателями поворота. Новые указатели поворота были специально разработаны в соответствии с правилами DOT и внесли свой вклад в уникальный внешний вид KATANA.

Светодиодный задний фонарь установлен высоко в задней части сиденья для отличной видимости и идеально сочетается с чистой и аккуратной задней частью мотоцикла.

На сателлитном заднем крыле KATANA расположены светодиодная лампа подсветки номерного знака и задние светодиодные указатели поворота.

Многофункциональная ЖК-панель приборов имеет характерный внешний вид и формат дисплея, который является эксклюзивным для KATANA. Светодиодная подсветка панели регулируется, поэтому водитель может настроить яркость белых букв и графики на черном фоне дисплея.

Панель включает в себя цифровой спидометр, линейный тахометр, одометр, двойной счетчик пройденного пути, положение передачи, температуру охлаждающей жидкости, запас хода, средний расход топлива, мгновенный расход топлива, запас хода, уровень контроля тяги, а также таймер круга и функции часов.

Штриховой тахометр имеет функцию «пикового удержания», которая показывает, какими были пиковые обороты до того, как обороты двигателя начали падать. Эта функция помогает водителю распознавать пиковые обороты в последний момент перед переключением на пониженную передачу. Обучение поможет гонщику освоить работу дроссельной заслонки и трансмиссии, что может повысить производительность мотоцикла.

На панели есть светодиодные индикаторы для сигналов поворота, дальнего света, нейтрального положения, индикаторов переключения передач, предупреждения EFI, контроля тяги и значков предупреждения ABS, а также предупреждения о температуре охлаждающей жидкости и давлении масла.


Для KATANA доступны различные оригинальные аксессуары Suzuki, такие как козырек счетчика (который работает как москитная сетка), подкладка топливного бака, наклейки на колесные диски и многое другое, а также большой выбор одежды с логотипом.

12-месячная ограниченная гарантия без ограничения пробега. Более длительные периоды покрытия с другими преимуществами, доступными в рамках расширенной защиты Suzuki (SEP).*

*При условии отдельного покрытия для определенных частей и исключений и ограничений, описанных в ограниченной гарантии на новый дорожный мотоцикл.


Технические характеристики

  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Электрический
  • Размеры
  • Гарантия
  • Двигатель 999 куб. см, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, 4-цилиндровый, DOHC
  • Диаметр x Ход 73,4 мм x 590,0 мм (2,890 дюйма x 2,323 дюйма)
  • Коэффициент сжатия 12,2:1
  • Топливная система Впрыск топлива с SDTV
  • Стартер Электрический
  • Смазка Мокрый картер
  • Муфта Мокрый, многопластинчатый
  • Трансмиссия 6-ступенчатая с постоянным зацеплением
  • Главная передача Цепь, RK525GSH, 116 звеньев
  • Передняя подвеска Перевернутая телескопическая, винтовая пружина, с масляным демпфированием
  • Задняя подвеска Рычажная, одинарный амортизатор, цилиндрическая пружина, масляный демпфер
  • Тормоза передние Brembo, 4-поршневые, двухдисковые
  • Тормоза задние Nissin, 1-поршневые, однодисковые
  • Шины передние 120/70ZR17M/C (58W), бескамерные
  • Шины задние 190/50ZR17M/C (73W), бескамерные
  • Емкость топливного бака 12,0 л (3,2 галлона США)
  • Цвет Мистический серебристый металлик или сплошной черный
  • Зажигание Электронное зажигание (транзисторное)
  • Свеча зажигания NGK CR9EIA-9 или DENSO IU27D
  • Фара Светодиод
  • Задний фонарь Светодиод
  • Общая длина 2130 мм (83,9 дюйма)
  • Общая ширина 835 мм (32,9 дюйма)
  • Общая высота 1110 мм (43,7 дюйма)
  • Колесная база 1460 мм (57,6 дюйма)
  • Дорожный просвет 140 мм (5,5 дюйма)
  • Высота сиденья 825 мм (32,5 дюйма)
  • Собственная масса 215 кг (474 ​​фунта)
  • Гарантия Ограниченная гарантия на 12 месяцев без ограничения пробега
  • Extension Более длительные периоды покрытия с другими преимуществами, доступными в рамках Suzuki Extended Protection (SEP)

Финансирование

Получить предварительное одобрение

Цена Базовая рекомендованная производителем розничная цена*

Авансовый платеж

Стоимость обмена

Процентная ставка (годовая)**

Срок

24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца84 месяца

Предполагаемый платеж

*Рекомендуемая производителем розничная цена (также именуемая «Рекомендуемая производителем розничная цена», «Базовая рекомендованная производителем розничная цена» или «Начальная цена») не включает налоги, право собственности, лицензионные и регистрационные сборы, расходы на перевозку и доставку в пункт назначения, дилерские сборы и дополнительное оборудование. .

**Платежи являются приблизительными и зависят от фактических доступных ставок финансирования, на которые может претендовать клиент для данной модели. Не все покупатели будут соответствовать требованиям. Утвержденные ставки и условия будут основываться на кредитоспособности. Чтобы узнать о текущих доступных тарифах, посетите нашу страницу предложений.

†Доплата за перевозку действует для некоторых моделей MY22 и MY23, отгруженных 1 марта 2022 г. или позднее. Подробную информацию можно получить у дилера.

 

Узнать цену

Сообщите нам свой почтовый индекс

Введите действительный 5-значный почтовый индекс

Нет дилеров в радиусе действия!

Загрузка. ..

Вот дилеры возле "" Выберите своего дилера

Suzuki Katana Цена - Katana Пробег, изображения, цвета

Основные характеристики Katana

Двигатель 999 куб.см
Brakes Double Disc
Tyre Type Tubeless
ABS Dual Channel
Cylinders 4
Cooling System Liquid Cooled

Katana Технические характеристики

Suzuki Katana Последнее обновление

Suzuki выпустила Katana 2022 года в Индии по цене 13,61 лакха (бывший выставочный зал). Уличный боец ​​в стиле нео-ретро становится чище и соответствует требованиям BS6 9Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 99 куб. см и сложный электронный пакет от Suzuki делают его чрезвычайно желанным. Посмотрите нашу историю запуска здесь, чтобы узнать больше .

Модель Suzuki Katana была представлена ​​ на выставке Auto Expo 2020 . Он поставляется с кузовом в стиле Katana 1980-х годов, но есть и современные элементы, такие как полностью светодиодная система освещения и полностью ЖК-приборная панель.

Suzuki Katana оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 999 куб. см, который выдает 152 л.с. и 106 Нм. В стандартную комплектацию входит пятиступенчатый контроль тяги, три режима езды, дроссельная заслонка с электронным управлением и двухканальная ABS.

В мотоцикле используется полностью регулируемая передняя вилка перевернутого типа и задний моноамортизатор с регулировкой предварительной нагрузки и отбоя. Тормоза включают два диска спереди с радиальными суппортами Brembo и диск сзади с двухканальной ABS Bosch. Он конкурирует с BMW S 1000 R.

Подробнее

Suzuki Katana Цена

Цена Suzuki Katana начинается с рупий. 13,61,000. Suzuki Katana предлагается в 1 варианте — Katana STD по цене рупий. 13,61,000.

Катана Цена

2 Rs 9. 13,61,000

Get On Road Price

Вариант Цена на условиях самовывоза Сравнить
Katana STD999 cc

View February Offers

Compare

*Ex-showroom price in Delhi

Ad

Katana Competitors

*Ex-showroom price in Delhi

Автосалоны Suzuki в Дели

  • . Показанный

    Sagar Suzuki

    WZ-26 Участок №-28 Раджа Сад, Дели, Дели, 110027

  • . Показанный

    ROHAN SUZUKI

    . , Abul Fazal, Jamia Nagar, Delhi, Delhi, Delhi, 110025

  • Featured

    RDB Suzuki Khanpur

    A-6, Deoli Road, Khanpur Extension, Delhi, Delhi, 110080

  • Featured

    RDB Судзуки Пахладпур

    C-198,199, Pul Prahaladpur, MB Road, Badarpur, Delhi, Delhi, 110044

  • Рекомендуемые

    Дварка Судзуки Палам Дабри Роуд

    D-3, Палам Дабрика Роуд , Delhi, Delhi, 110045

  • Suzuki Showrooms в Дели

Дилеры Suzuki в Delhi

Suzuki Katana Reviews

4. 0/5

на основе 4 Persion Review

.0005

  • Все (4)
  • Цена (3)
  • Мощность (3)
  • Двигатель (2)
  • Комфорт (2)
  • Производительность (2)
  • Сиденье (1)
  • 8 90
  • Подробнее...
  • Katana — лучший по производительности

    Suzuki Katana ничем не отличается, поскольку он оснащен одним из лучших двигателей и спецификаций, доступных в.....Подробнее

  • Nice Bike

    Цена этого велосипеда составляет около 14 лакхов. Он имеет 999-кубовый рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Двигатель очень .....Подробнее

  • Внимание Graber Suzuki Katana

    Это чистый мотоцикл Graber внимание. Звук выхлопа просто прекрасен. Этот мотоцикл не похож ни на один другой велосипед, когда-либо сделанный чистым.....Подробнее

  • Suzuki Katana для опытных.....

    Это очень мощный мотоцикл, и поэтому я бы не рекомендовал его новичкам, так как он может стать опасным. Я люблю.....Подробнее

  • Посмотреть все Suzuki Katana Reviews

Katana Reviews

Рекомендуемые статьи для покупателей Katana

  • Нарушение: Suzuki Katana запущен в рупий 13,61 лакх

    Кричащее сердце Katana еще раз должно взорваться на индийской рядной четверке. ..

    Ишан Ли 4 июля 2022 г.

  • Описание Suzuki Katana в 6 изображениях, 2022

Suzuki Katana Изображения

Suzuki Katana имеет 12 изображений, посмотреть фотогалерею Katana .

Katana Images

Suzuki Katana Specifications

Mileage -
Displacement 999 cc
Engine Type Four-stroke, liquid-cooled, DOHC, in-line four
Количество цилиндров 4
Front Brake Disc
Rear Brake Disc
Fuel Capacity 12 l
Body Type Super Bikes, Sports Bikes

Suzuki Katana Features

6
ABS Двухканальный
Режимы движения Да
Противобуксовочная система Да
Quick Shifter Yes
LED Tail Light Yes
Speedometer Digital
Odometer Digital
Tripmeter Digital
Tachometer Digital

Просмотреть все характеристики

Katana Videos

Suzuki Katana имеет 3 видеоролика с обзором первого вождения, подробный обзор на хинди, опыт тест-драйва, будущие мотоциклы и скутеры, обзор информации о новых выпусках, функции, характеристики и многое другое. Посмотрите наше последнее видео о Suzuki Katana, чтобы узнать цену, характеристики и многое другое.

  • 2022 Suzuki Katana | Возвращение ретро | Обзор первой поездки | PowerDrift

    09 августа 2022 г.

  • Ожидается в июле 2022 г. | TVS, Bajaj, Ducati и Suzuki | Запуски, цены и многое другое | Bikedekho

    01 августа 2022 г.

  • Suzuki Highlights At Auto Expo 2020 | MotoGP Bike, Katana, Gixxer BS6, Burgman BS6 и другие модели

    7 февраля 2020 г.

Katana Videos

0003

  • Suzuki Katana дразнят, запуск в Индии скоро!

    Suzuki Katana в последний раз демонстрировался здесь на Auto Expo 2020

    Аамир Момин, 28 июня 2022 г. ...

    By Team Bikedekho 22 февраля 2022 г.

Новости Suzuki

  • Лучшие мотоциклы Cruiser до 2 лакхов

    рупий

    Если вам нравятся круизеры, вот лучшие из них, которые вы можете купить менее чем за 2 миллиона рупий. У круизеров есть очарование...

    By Anonymous7 января 2021 г. в настоящее время вы можете купитьСкутеры являются одними из самых...

    Автор: Anonymous24 сентября 2020 г.

  • Лучшие спортивные велосипеды до 2 лакхов

    Хотели бы вы иметь бюджетный велосипед с полным обтекателем? Вот ваши 5 лучших вариантов. Индийцы любят...

    Автор Anonymous24 сентября 2020 г.

Коллекция

Вы запутались?

Спросите все и получите ответ за 48 часов

Вопросы и ответы

Suzuki Katana Faqs

Подробнее о вариантах мотоцикла.

  • Велосипеды с ABS

  • Велосипеды 1000cc

  • Best Self Start Bikes

  • BS6 Bikes

  • Top Bikes

  • Best Super Bikes

    [an error occurred while processing the directive]