7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Сузуки ран


Поршневая сузуки ран в категории "Авто - мото"

Поршневая ЦПГ Suzuki Ran TB-60сс Ø43мм цепьник JWBP

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

700 — 738 грн

от 2 продавцов

738 грн

Купить

Поршневая (цилиндр в сборе) Сузуки AD/Sepia 50cc SCOSCORPION

Доставка по Украине

840 грн

Купить

Поршневая (цилиндр в сборе) Сузуки AD/Sepia 65cc SCOSCORPION

Доставка по Украине

882 грн

Купить

Поршневая (цилиндр в сборе) Сузуки LETS 65cc SCOSCORPION

Доставка по Украине

882 грн

Купить

Кольца поршневые std 2т ТВ60, Suzuki Ran д=43мм SEE

Доставка по Украине

150 грн

Купить

Кольца поршневые std 2т ТВ60, Suzuki Ran д=43мм (MototechТайвань)

Доставка по Украине

100 грн

Купить

Кольца поршневые std 2т ТВ60, Suzuki Ran д=43мм (KOSO Тайвань)

Доставка по Украине

80 грн

Купить

Поршневая ЦПГ Suzuki Ran TB-60сс Ø43мм JWBP Тайвань

Доставка из г. Винница

741 грн

Купить

ЦПГ поршневая Suzuki AD50 41 mm (безасбест) MSU ТАЙВАНЬ

Доставка по Украине

1 300 грн

Купить

ЦПГ поршневая Suzuki Lets 41 mm

Доставка по Украине

650 грн

Купить

ЦПГ поршневая Suzuki AD50 41 mm тефлон "MTRT" ТАЙВАНЬ

Доставка по Украине

1 280 грн

Купить

ЦПГ поршневая Suzuki Lets тюнинг 44 mm Lipai (класс А)

Доставка по Украине

780 грн

Купить

ЦПГ поршневая Suzuki Lets 41 mm "MSU" (безасбест) ТАЙВАНЬ

Доставка по Украине

1 300 грн

Купить

Головка цилиндра Suzuki AD50, LETS 41 mm

Доставка из г. Харьков

300 грн

Купить

ЦПГ поршневая Suzuki AD50 41 mm

Доставка по Украине

950 грн

Купить

Смотрите также

Шпильки цилиндра Yamaha JOG L109 d7 4 шт

Доставка по Украине

90 грн

Купить

ЦПГ поршневая Suzuki Lets 4/5 39 mm, 4T CA41A "MSU" ТАЙВАНЬ

Доставка по Украине

2 300 грн

Купить

ЦПГ поршневая Suzuki Lets тюнинг 44 mm "MSU" (безасбест) ТАЙВАНЬ

Доставка по Украине

1 350 грн

Купить

ЦПГ поршневая тюнинг Suzuki AD50 44 mm MSU ТАЙВАНЬ

Доставка по Украине

1 350 грн

Купить

ЦПГ поршневая Suzuki AD50 тюнинг 43 mm

Доставка по Украине

700 грн

Купить

ЦПГ поршневая тюнинг Suzuki AD50 47 mm MSU ТАЙВАНЬ

Доставка по Украине

1 530 грн

Купить

ЦПГ Suzuki AD 100 52. 50 mm p 12 Lipai

Доставка по Украине

1 200 грн

Купить

Головка цилиндра Suzuki AD50, LETS 47 mm

Доставка из г. Харьков

300 грн

Купить

ЦПГ поршневая Suzuki AD50 41 mm SCORPION

Доставка по Украине

1 050 грн

Купить

Кольца комплект Suzuki Lets, AD50 65cc STD 44 mm "SEE" ТАЙВАНЬ

Доставка по Украине

140 грн

Купить

Кольца комплект Suzuki Lets, AD50 STD 41 mm

Доставка по Украине

70 грн

Купить

Кольца комплект Suzuki AD100/ 110 52.5 mm "SPR"

Доставка по Украине

70 грн

Купить

Кольца комплект Suzuki LETS 4/5, V50 STD 39 mm MSU ТАЙВАНЬ

Доставка по Украине

250 грн

Купить

Коленвал Suzuki Lets 4/5 , 4T CA41A "MSU" ТАЙВАНЬ

Доставка по Украине

2 250 грн

Купить

Запчасти для 2-х тактных двигателей

Сортировать по:

Название

  • Название
  • Цена
  • Хиты продаж
  • Оценка покупателей
  • Дата добавления
  • В наличии

30/50/100/150

Амортизатор задний FT50QT, -3 короткий (307 мм)В наличии, быстрая отправка!1 663 ₽Амортизатор передний FT50QT, QT-3 Honda Lead 90В наличии, быстрая отправка!1 010 ₽Бендикс эл стартера ТВ-50 2х такт. В наличии, быстрая отправка!930 ₽Вал кикстартера с сектором двиг.2х такт. (FT50QT)В наличии, быстрая отправка!255 ₽Головка FT50QT 41ммВ наличии, быстрая отправка!458 ₽Зажигание 2х такт. двиг. TВ50 (без маховика)В наличии, быстрая отправка!1 050 ₽Звезда ведомая QT,QT-3В наличии, быстрая отправка!567 ₽Кикстартер FT50QT, QT-3 (аналог 4-х тактн.)В наличии, быстрая отправка!540 ₽Клапан вакуумный 2x такт. QT, QT-3, Honda Dio (на бак)В наличии, быстрая отправка!324 ₽Кольца поршневые 41,00 мм дв.2х такт. (ТВ-50) норма SEEВ наличии, быстрая отправка!289 ₽Кольца поршневые 41,25 мм дв.2х такт. (ТВ-50) +0,25В наличии, быстрая отправка!255 ₽Кольца поршневые 43 мм дв.2х такт. (ТВ-60) нормаВ наличии, быстрая отправка!268 ₽Кольца поршневые 43,00 мм дв.2х такт. (ТВ-60) норма SEEВ наличии, быстрая отправка!289 ₽Кольца поршневые 43,25 мм дв.2х такт. (ТВ-60) +0,25В наличии, быстрая отправка!153 ₽Кольца поршневые 43,25 мм дв.2х такт. (ТВ-60) +0,25 SEEВ наличии, быстрая отправка!289 ₽Кольцо стопорное поршневого пальца FT50QT, QT-3В наличии, быстрая отправка!10 ₽Крыльчатка зажигания QT, QT-3 охл. цилиндра (2 отв)В наличии, быстрая отправка!309 ₽Крышка картера левая голая (2т скутер)В наличии, быстрая отправка!1 500 ₽Муфта обгонная в сборе с шестерней (68T) 2T 1E50QMB,QJ; STELS,KeewayВ наличии, быстрая отправка!1 925 ₽Набор прокладок двигателя FT50QT ТВ50 2х тактн.В наличии, быстрая отправка!235 ₽Набор прокладок двигателя RY-50QT большой (5 шт) (Россия)В наличии, быстрая отправка!262 ₽Набор прокладок двигателя RY-50QT малый (4 шт) (Россия)В наличии, быстрая отправка!205 ₽Набор прокладок двигателя RY-60QT большой (5 шт) (Россия)В наличии, быстрая отправка!262 ₽Набор прокладок цилиндра FT50QT ТВ50 2х тактн.В наличии, быстрая отправка!161 ₽Набор сальников FT50QT (комплект) 2х такт. двиг.В наличии, быстрая отправка!222 ₽Натяжитель цепи ГРМ FT50QT-4A,-18A (50см3)В наличии, быстрая отправка!265 ₽Палец поршневой FT50QT, QT-3 (Д 10 мм х33)В наличии, быстрая отправка!103 ₽Подшипник 101 (6001) звезды ведомой FT50QT,барабана сцепления 163FML-2В наличии, быстрая отправка!140 ₽Подшипник 102 (6002) заднего редуктора FT150QTВ наличии, быстрая отправка!170 ₽Подшипник 104 (6004) заднего редуктора FT150QTВ наличии, быстрая отправка!161 ₽Поршень 41,00 мм (2х такт. двиг.) (с кольцами, пальцем, стопор.кольц.)В наличии, быстрая отправка!528 ₽Поршень 41,25 мм (2х такт.двиг.) (с кольцами, пальцем, стопор.кольц.)В наличии, быстрая отправка!336 ₽Поршень 41,50 мм (2х такт.двиг.) (с кольцами, пальцем, стопор.кольц.)В наличии, быстрая отправка!378 ₽Поршень 41,75 мм (2х такт.двиг.) (с кольцами, пальцем, стопор.кольц.)В наличии, быстрая отправка!368 ₽Поршень 43 мм (2х такт.двиг.) (с кольцами, пальцем, стопор.кольц.)В наличии, быстрая отправка!397 ₽Поршень 44 мм 2T TB-65cc Suzuki Run 1E41QMB (c кольцами,пальцем,стопорными кольцами)В наличии, быстрая отправка!546 ₽Поршень 52.00мм 2Т STELS-100cc,р12,STD в сборе (SEE) ТaйвaньВ наличии, быстрая отправка!990 ₽Поршень 44.00мм 2Т STELS- 65cc 1E40QMB STD p-12мм в сборе (SEE) ТайваньВ наличии, быстрая отправка!890 ₽Поршневая группа STELS QJ-65cc,1E40QМB,44.00мм (p-12мм) (SEE) ТайваньВ наличии, быстрая отправка!3 063 ₽Поршневая группа в сборе (двиг.2х такт ТВ50, 41мм, 50см3) MMВ наличии, быстрая отправка!1 680 ₽Поршневая группа в сборе (двиг. 2х такт ТВ60, 43мм, 60см3)В наличии, быстрая отправка!1 680 ₽Поршневая группа STELS-50cc,1E40QМB,40.00мм (p-12мм) (SEE) ТайваньВ наличии, быстрая отправка!2 818 ₽Поршневая группа STELS QJ-100cc,1E52QМG,52.00мм (p-12мм) (SEE) ТайваньВ наличии, быстрая отправка!3 349 ₽Проставка под карбюратор (пласт) FT50QTВ наличии, быстрая отправка!53 ₽Редуктор спидометра FT50QT в сборе (шест.+черв.)В наличии, быстрая отправка!212 ₽Ремкомплект карбюратора 2х такт. ТВ50В наличии, быстрая отправка!404 ₽Ролики вариатора 15х12 9 гр.,1E40QMBВ наличии, быстрая отправка!280 ₽Ручки руля резиновые FT50QT (пара)В наличии, быстрая отправка!329 ₽Рычаг подсоса QT (на руль)В наличии, быстрая отправка!123 ₽Сальник 17x35x7 первичного вала редуктора 2т Stels/Keeway (1E40QMB)В наличии, быстрая отправка!175 ₽Сальник 17х29х7 коленвала BM, Geely, 2т, 1P41QMB, Suzuki RUN, 50сс (с цепным приводом)В наличии, быстрая отправка!143 ₽Сальник 17х29х8 коленвала BM, Geely, 2т, 1P41QMB, Suzuki RUN, 50сс (с цепным приводом)В наличии, быстрая отправка!171 ₽Сальник 20x42x8 коленвала левый 2т Stels/Keeway (1E40QMB)В наличии, быстрая отправка!151 ₽Сальник 22х35х7 переднего диска Stels/KeewayВ наличии, быстрая отправка!50 ₽Сальник 25х44х7 вала заднего колеса Stels/KeewayВ наличии, быстрая отправка!151 ₽Сальник 26х42х7 коленвала BM, Geely, 2т, 1P41QMB, Suzuki RUN, 50сс (с цепным приводом)В наличии, быстрая отправка!222 ₽Сальник 26х42х8 коленвала BM, Geely, 2т, 1P41QMB, Suzuki RUN, 50сс (с цепным приводом)В наличии, быстрая отправка!172 ₽Свеча SEE BP7HNS 3-контактная (2 тактн скутер)В наличии, быстрая отправка!285 ₽Трос газа FT50QTВ наличии, быстрая отправка!399 ₽Трос замка сиденья скутерВ наличии, быстрая отправка!235 ₽Трос спидометра FT50QT, FT50QT-3В наличии, быстрая отправка!379 ₽Цепь ГРМ 68зв. В наличии, быстрая отправка!437 ₽Шестерни кикстартера FT50QT (компл)В наличии, быстрая отправка!174 ₽Шпонка коленвала 2Т (3*5*12)В наличии, быстрая отправка!88 ₽Электростартер TB50/ТВ60 FT50QT,Suzuki Ran,BM Style/Joy (D1E41QMB,2х такт.)В наличии, быстрая отправка!2 835 ₽0Избранное

Товар в избранных

0Сравнение

Товар в сравнении

0Просмотренные

0Корзина

Товар в корзине

циклов Сузуки

Команда шоссейных гонок

Vision Wheel M4 ECSTAR Suzuki

Новости шоссейных гонок

  • Гонки - шоссейные гонки

В пятерке лидеров Barber Supersport доминирует Suzuki GSX-R в воскресенье BREA, Калифорния, 25 сентября 2022 г. — Suzuki Motor USA и Team Hammer завершили... Прочитайте больше Vision Wheel M4 ECSTAR Тайлер Скотт из Suzuki завоевал подиум в Алабаме

  • Гонки - шоссейные гонки

Машины с двигателями Suzuki демонстрируют конкурентоспособность во всех классах BREA, Калифорния, 24 сентября 2022 г. — Suzuki Motor USA и Team Hammer сверкнули... Прочитайте больше Vision Wheel M4 ECSTAR Тайлер Скотт из Suzuki снова попал в пятерку лучших в Barber Motorsports Park

  • Гонки - шоссейные гонки

Suzuki GSX-R продолжают доминировать в десятке лучших результатов Superbike и Supersport BREA, Калифорния, 11 сентября 2022 г. — Suzuki Motor USA и... Прочитайте больше Vision Wheel M4 ECSTAR Джейк Льюис из Suzuki уверенно финишировал под дождем в Нью-Джерси

Просмотреть все новости

Вы покидаете веб-сайт Suzuki Motor USA, LLC и переходите на сайт независимого дилера.

Suzuki Motor USA, LLC не несет ответственности за содержание, представленное любым независимым дилером Suzuki, включая рекламные заявления, специальные предложения, иллюстрации, имена или рекомендации.

Спасибо, что посетили наш сайт. Пожалуйста, зайдите снова в ближайшее время.

Циклы Suzuki - 2023 RM-Z250

Четырехтактный четырехклапанный двигатель DOHC с впрыском топлива объемом 249 куб. см и жидкостным охлаждением, оснащенный головкой блока цилиндров с центральным расположением портов, остается проверенным и надежным.

Двигатель обеспечивает высокую пиковую мощность и превосходную приемистость во всем диапазоне оборотов.

Головка блока цилиндров имеет усовершенствованную форму и отделку впускного отверстия, которая точно настраивает подачу топлива/воздуха в камеру сгорания для увеличения мощности двигателя.

Большое отверстие воздухоочистителя сочетается с более прямым выходным патрубком воздухоочистителя в корпус дроссельной заслонки, что обеспечивает большой поток воздуха.

Система впрыска топлива отличается сверхплавной подачей мощности, высокой топливной экономичностью, превосходной надежностью и возможностью простой настройки.

Две топливные форсунки используются для подачи достаточного количества топлива и воздуха для превосходной эффективности камеры сгорания и мощности на высоких оборотах.

Первичная топливная форсунка находится в нижней части корпуса дроссельной заслонки и распыляет топливо на дроссельную заслонку, обеспечивая превосходное распыление топлива и воздуха. Вторичная форсунка расположена во впускном канале воздухоочистителя, поэтому топливо и воздух имеют больше времени для смешивания и охлаждения перед подачей в двигатель.

Чтобы питать новую систему с двумя форсунками и смешивать топливо и воздух для превосходной приемистости, в RM-Z250 используется топливный насос высокой производительности.

Специальная конструкция корпуса дроссельной заслонки устраняет сложные рычаги управления, поэтому водитель чувствует более непосредственную связь с двигателем.

Профиль впускного распределительного вала имеет больший подъем клапана, чем у RM-Z250 предыдущего поколения, что увеличивает мощность на всех оборотах двигателя.

Регулятор натяжения кулачковой цепи и направляющая были разработаны для уменьшения трения и механических потерь.

Компактный алюминиевый цилиндр покрыт покрытием Suzuki Composite Electrochemical Material (SCEM) для долговечности, легкости и эффективной теплопередачи.

Процесс обработки отверстий поршневого пальца изменен, чтобы уменьшить нагрузку на днище поршня и повысить надежность.

Запуск двигателя остается простым благодаря проверенному кикстартеру и системе автоматической декомпрессии, которая работает точно и эффективно (что устраняет необходимость в тяжелой и дорогостоящей системе электрического запуска).

Выхлопная система с высоким расходом имеет более длинную головную трубу, коническую среднюю часть и многослойный глушитель с хорошим потоком во всем диапазоне оборотов с упором на производительность на низких оборотах.

Глушитель выхлопа представляет собой четырехслойную конструкцию, которая повышает производительность и обеспечивает соответствие нормам звука AMA.

Полимерные протекторы двигателя помогают защитить насос охлаждающей жидкости (справа) и крышку статора (слева) от мусора и камней.


В комплект поставки RM-Z250 2023 года входит программа Suzuki MX-Tuner 2.0, которая позволяет легко регулировать параметры системы впрыска топлива и зажигания для дополнительных гоночных характеристик.

  • С помощью приложения для смартфона, которое по беспроводной связи подключается к компактному приемопередатчику MX-Tuner, можно быстро изменить подачу топлива и угол опережения зажигания.
  • Приложение MX-Tuner может предварительно запрограммировать персонализированные настройки в ECM, которые можно активировать, подключив один из поставляемых топливных разъемов.
  • Гонщики и тюнеры могут легко изменять настройки в соответствии с обновлениями, связанными с производительностью.
  • Приложение может сохранять ряд настроек для разных трасс или погодных условий, плюс можно обмениваться настройками с другими гонщиками.
  • Данные двигателя в режиме реального времени и информация о времени работы доступны, чтобы помочь вам оставаться в курсе технического обслуживания велосипеда.

Проверенные, простые в использовании топливные муфты Suzuki включены для упрощения настройки EFI.

  • Для быстрой регулировки топлива в соответствии с условиями езды предусмотрены две муфты. Один для более богатого, чем стандартный, а другой для более бедного, чем стандартный, топлива. Водители могут изменить настройки топлива за считанные секунды, просто подключив любую муфту к жгуту проводов.

Модель RM-Z250 оснащена усовершенствованной и более быстрой системой управления тягой, которая быстро реагирует на изменения частоты вращения двигателя. Электронный модуль управления (ECM) постоянно измеряет открытие дроссельной заслонки, частоту вращения двигателя и положение передачи, а затем регулирует угол опережения зажигания и время работы топливной форсунки, чтобы точно настроить мощность двигателя для обеспечения наилучшего сцепления с дорогой в различных условиях.

  • Система управления тягой RM-Z250 отличается от системы управления тягой уличного велосипеда, потому что потребности мотокросса отличаются от потребностей уличного велосипеда. Эта система не измеряет пробуксовку задней шины и предлагает постоянную регулировку, которая всегда увеличивает сцепление с дорогой.

Suzuki Holeshot Assist Control (S-HAC) — это выбираемая система запуска, созданная на основе заводского гоночного мотоцикла и помогающая стартовать со стартовых ворот для раннего отрыва.

  • Для обеспечения победного старта предусмотрено три этапа регулировки мощности от системы S-HAC: 1) момент начального старта, 2) при пересечении стартовых ворот и 3) разгон до полной скорости.

Есть три режима S-HAC, которые райдеры могут выбрать, чтобы выбрать лучший вариант в соответствии с их уровнем навыков и стартовыми условиями.

  • Режим A: Для твердых поверхностей или скользких условий у стартовых ворот. В этом режиме S-HAC изменяет угол опережения зажигания в момент запуска и проезда через ворота, чтобы уменьшить проскальзывание колес и обеспечить плавный взлет. Он также увеличивает угол опережения зажигания во время этой последовательности для более сильного ускорения. Через шесть секунд или при переходе на четвертую передачу система отключается и возвращается к нормальному времени зажигания.
    • Преимущество режима A: для начинающих райдеров и/или в условиях жесткого и скользкого сцепления используйте режим A для более контролируемого старта.
  • Режим B: Когда условия у стартовых ворот обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и требуется более агрессивный старт. S-HAC будет опережать угол опережения зажигания, чтобы увеличить приемистость и более сильное ускорение на старте. Чередование опережения зажигания осуществляется в той же последовательности, что и в режиме А, но с увеличенным общим опережением. Одно из трех условий вернет зажигание в нормальный режим работы (в зависимости от того, что произойдет раньше): через шесть секунд или при переходе на четвертую передачу система отключается и возвращается к нормальному времени зажигания.
    • Преимущество режима B: для опытных райдеров и/или хороших стартовых условий используйте режим B для более агрессивного старта.
  • Базовый режим: стандартный запуск питания, никаких действий с переключателем S-HAC не требуется.

Передаточное число второй передачи пятиступенчатой ​​трансмиссии и общее конечное передаточное число соответствуют более мощной мощности двигателя, обеспечивая выдающееся ускорение и максимальную скорость.

В соответствии со стандартами трансмиссии Suzuki переключение передач плавное и точное. Тщательно спроектированные детали, такие как точно обработанный кулачок переключения передач и соответствующие шестерни, создают трансмиссию, на которую может положиться гонщик.

В многодисковом мокром сцеплении используется механизм выключения сцепления с реечной передачей для точного ощущения точек включения и выключения во время езды.

Легкая направляющая цепи имеет форму, позволяющую точно и плавно направлять приводную цепь.


RM-Z250 имеет конструкцию рамы и маятника, которая подтверждает репутацию Suzuki как создателя мотоциклов для мотокросса с лучшей управляемостью.

Двухлонжеронная рама из алюминиевого сплава сочетает в себе литые и экструдированные профили для достижения превосходного распределения веса между передней и задней частями, а также баланса прочности и веса.

Рама RM-Z250 2023 года легче на 370 граммов (0,8 фунта), но имеет 10-процентное увеличение жесткости на кручение по сравнению с рамой предыдущего поколения.

Положение двигателя в раме повернуто вверх, поэтому коленчатый вал находится выше в шасси, что еще больше повышает маневренность мотоцикла.

Задние верхние опоры двигателя находятся за пределами головки блока цилиндров, чтобы повысить жесткость и обеспечить прямой впускной канал к двигателю.

Материал крепления двигателя заменен на алюминий, а не на сталь, для уменьшения веса.

Маятник сформирован с использованием инновационного процесса гидроформинга, который сохраняет прочность, но весит 0,6 фунта (270 грамм).

Процесс гидроформовки позволил инженерам создать конические маятниковые балки, которые увеличили жесткость и уменьшили объем сварки при сборке.

Шестиугольные алюминиевые направляющие используются на подрамнике для облегчения веса, более тонкого внешнего вида и облегчения доступа к воздушному фильтру.

Рельсы подрамника сдвинуты внутрь, чтобы уменьшить кузов, но также приподняты, чтобы обеспечить дополнительное пространство для более крупного воздухоочистителя.

Новый подрамник не только узкий, но и весь кузов тонкий, поэтому водитель может свободно перемещаться в кабине, особенно во время энергичной езды.

Поставляемый KYB амортизатор имеет пружину из тонкой проволоки, направляющую пружины, амортизирующую резиновую направляющую и нижнее звено, которые имеют малый вес и лучшую реакцию на движение. Пружина и звено весят на фунт (447,5 грамма) меньше, чем детали предыдущего поколения.

Этот амортизатор KYB имеет специальные схемы демпфирования и улучшенное передаточное отношение заднего рычага, что помогает улучшить тяговые характеристики подвески.

Регуляторы силы демпфирования имеют широкий диапазон настройки, поэтому настройки могут лучше соответствовать условиям и стилю водителя.

Высокопроизводительная передняя вилка KYB с цилиндрическими пружинами имеет стойки с такими же пружинами и компонентами демпфирующей силы, поэтому настройка и обслуживание передней подвески сбалансированы и просты: большое преимущество при частой езде.

В этой вилке используется конструкция со свободным поршнем, которая разделяет воздух и масло для оптимизации характеристик демпфирования. Конструкция также помогает контролировать давление демпфирующего картриджа и отдачу пружины, поэтому действие вилки остается гибким и точным.

Конический алюминиевый руль Renthal имеет более плоский изгиб с меньшим откатом назад, чем у предыдущих моделей, что помогает водителю контролировать себя во время агрессивного маневрирования.

Жесткий, но легкий верхний кронштейн вилки дополняет переднюю подвеску и руль.

Для улучшения характеристик торможения и ощущения от торможения используются волнообразный передний тормозной диск диаметром 270 мм и двухпоршневой тормозной суппорт Nissin.

Материал тормозных колодок был разработан для RM-Z250 для повышения производительности. Главный цилиндр представляет собой толкатель, который более эффективно передает усилие сжатия, которое водитель прикладывает к рычагу.

Главный тормозной цилиндр заднего тормоза охватывает балку рамы, чтобы уменьшить загрязнение и вероятность того, что ботинок водителя коснется его во время езды.

Колеса оснащены черными анодированными ободами D.I.D Dirt Star с дизайном поперечного сечения, который сохраняет прочность при одновременном снижении неподрессоренной массы.

Чтобы соответствовать потенциалу управляемости RM-Z250, на колесах установлены колеса Dunlop Geomax MX33, разработанные для гоночных трасс. Кроме того, задняя шина почти на полфунта (160 кг) легче, чем шина, используемая на RM-Z250 предыдущего поколения.

Стиль, вдохновленный клювом Suzuki, имеет острые формы переднего крыла и кожуха радиатора, которые сливаются с боковыми крышками рамы, и поднятую вверх заднюю часть, чтобы создать впечатление скорости при одновременном снижении веса и упрощении обслуживания.

Функциональный стиль и аккуратное шасси мотоцикла позволяют водителю принимать различные положения, что облегчает управление и комфорт.

По сравнению с предыдущим RM-Z250, версия 2023 года имеет улучшенную эргономику за счет нового кузова, подножки водителя смещены на 0,12 дюйма (3,3 мм) вперед и на 0,2 дюйма (5,2 мм) вверх, а положение рукоятки руля перемещено на 0,3 дюйма ( 7,4 мм) вперед и 0,15 дюйма (3,8 мм) вниз, чтобы обеспечить высокий уровень контроля гонщика во время соревнований.

Пластиковый топливный бак весит на полфунта меньше, чем алюминиевый бак предыдущей модели. Запас топлива составляет 1,66 галлона США.

Основание сиденья, внутренние крылья и боковые панели были разработаны для уменьшения попадания влаги и грязи в воздухоочиститель.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]