Сузуки витара обзор за рулем
Тест-драйв Suzuki Vitara 1.6 (4WD) AT, комплектация GL+
Пожалуй, нет более яркого и эмоционального компактного кроссовера на нашем рынке, чем Suzuki Vitara. Это именно тот случай, когда отходя от автомобиля хочется в очередной раз обернуться в его сторону и поверьте это дорогого стоит. Даже признаться, мы второй раз тестируем этого красавца, а причина – мы рассматриваем его в качестве замены нашему Suzuki SX4.
И хотя нашему SX4 исполнилось всего 3,5 года, и по ресурсу ему как минимум еще столько же ездить и бед не знать. Но последняя зима с её снегопадами заставила нас задуматься об автомобиле с полным приводом. Конечно ни о каком преодолении серьезного бездорожья речи не идет, нам нужна возможность спокойно доехать до загородного дома, зная, что коммунальные службы сюда не доберутся. Кроссоверу с хорошей полноприводной системой и принудительной блокировкой такая задача вполне под силу.
Когда мы тестировали Suzuki Vitara пару лет назад, то остались довольны работой полного привода. Фирменная интеллектуальная система AllGrip прекрасно показала себя в грязи, в преодолении водного брода и заезда на метровый откос с диагональным вывешиванием. Тестирование коллегами Витары на роликах, наглядно демонстрирует возможность выезжать из сложной ситуации даже при условии сцепления с поверхностью всего лишь одного колеса. Мы же отметили стойкость муфты к перегреву и хорошее быстродействие в различных условиях.
В этот раз нам досталась Vitara – оранжевое настроение. В оранжевом и бирюзовом цвете модель смотрится особенно эмоционально. Можно сказать, что в облике удачно соединились брутальность внедорожника и черты модного кроссовера. Будем честны, дизайн экстерьера Suzuki Vitara нам нравится даже больше, чем внешность нашего более консервативного SX4.
Пусть незначительно, но у Витары стали лучше геометрические параметры и на 5 мм больше дорожный просвет. Особенно заметна разница в свесах при взгляде на корму.
Больший угол съезда не только на бумаге, но и на практике. Пластиковый обвес на боковинах кузова стал еще объемнее, что, несомненно, скажется на целостности лакокрасочного покрытия. При всей этой внедорожной атрибутике, хочется отметить и псевдо спортивные нотки. Заниженная крыша, двухцветный окрас кузова и массивный спойлер на двери багажника – элементы новомодных кросс-купе. Графитовые легкосплавные диски, несмотря, на брутальный рисунок удачно завершают образ стильного кроссовера.
Забегая вперед, скажем сразу – у Витары несмотря на общую платформу, прослеживаются иные ценности. Во-первых, габариты и база Vitara меньше SX4 и, следовательно, салон с багажником стали чуть меньше. Во-вторых, при абсолютно той же конструктивной схеме подвесок Витара едет несколько иначе. И в-третьих, оснащение и комплектации моделей, пусть не принципиально, но отличаются. Насколько разница двух моделей повлияет на выбор покупателей, выясним вместе.
Напомним, колесная база Suzuki SX4 составляет 2600 мм, у Vitara она – 2500 мм. В результате, чуть меньше пространства для задних пассажиров, багажник меньше на 55 литров. Зато уменьшение колесной базы и свесов улучшили геометрическую проходимость автомобили на бездорожье. На практике мы заметили чуть меньше свободного пространства для ног задних пассажиров и более вертикально расположенную спинку заднего дивана. Багажник по цифрам хоть и стал меньше, но визуально при схожей компоновке разница почти не видна.
При всей схожести архитектуры салона, после непродолжительной поездки начинаешь замечать различия. Посадка на переднем ряду чуть выше, при этом положение центрального подлокотника ниже. Лобовое стекло установлено более вертикально, из-за чего создается впечатление, что посадка в Vitara как во внедорожнике, пусть и компактном.
Попадая за руль Suzuki Vitara, первое чувство дежавю сменяется на осознание иного интерьера. Да, руль такой же как в SX4, но приборная панель стала монохромной и гармонично вписалась в приборный щиток. Мультимедийная система здесь современнее, хотя в обновленном SX4 она такая же. Блок климат-контроля Vitara при абсолютной идентичности органов управления только однозонный, в SX4 двух. Дальше до подлокотника передних сидений все идентично, за исключением USB-разъема, который из бокса перекочевал в нишу под климат-контролем.
Что касается сравнения комплектаций, то тестовая Vitara представлена в средней комплектация GL+. У нас тоже средняя, но называется GLX. Помимо названий они различаются и оснащением. В нашу комплектацию GLX входит бесключевой доступ в салон, запуск двигателя кнопкой, самозатемняющееся зеркало заднего вида, 6 динамиков, передние и задние датчики парковки, электропривод складывания зеркал, повторители указателей поворота, ксеноновый ближний и дальний свет, датчик дождя и света, а так же подлокотник в спинке задних сидений. Vitara в комплектации GL из преимуществ имеет мультимедийную систему с экраном 7” и камеру заднего вида, глубокую тонировку задней части остекления, опционально двухцветную окраску кузова.
О мультимедийной системе Bosch стоит рассказать отдельно. Она стала устанавливаться на Витару с 2015 года, но и сейчас её функционал вполне современен. Органы управления системой полностью сенсорные, шустрой систему не назовешь, зато срабатывает при касании даже в перчатках. Сенсорный регулятор громкости решение относительно спорное, но его функция продублирована на руле. Разрешение экрана и качество картинки очень хорошие, изображение с камеры заднего вида порадовало хорошей детализацией. Главное меню, на первый взгляд, простовато, но все основные функции есть.
Интерфейс системы прост, зато удобен в использовании. Синхронизация с телефоном происходит легко и быстро. При разговоре звук из динамиков и микрофона отличный. Телефонная книга выводит контакты, набор номера с экрана или вызовы удобны при повседневном использовании. Синхронизация музыки с телефона позволяет слушать любимые треки, однако полной интеграции со смартфонами в этой версии нет, но это решается новой прошивкой. Звук из четырех динамиков, конечно по качеству проигрывает акустике из шести динамиков. Но и эта проблема решается, так как есть штатные места под дополнительные динамики.
Места для ног на втором ряду Suzuki Vitara чуть меньше, чем в SX4. Пассажиры ростом свыше 180 см будут упираться ногами в спинки передних сидений. Низко расположенная подушка дивана, также не добавит комфорта высоким людям. Но и остальным задним пассажирам комфортных опций минимум. Дефлекторы обдува на второй ряд только под передними сиденьями, в дверях есть ниша для бутылки и задние стеклоподъемники. Подлокотника в спинке сиденья нет, но спинка фиксируется в двух положениях. Трансмиссионный тоннель расположен не высоко, задний диван хоть и плоской формы, однако ширина салона позволяет с комфортом разместиться только двум взрослым и одному ребенку.
Багажник Suzuki Vitara по цифрам меньше, чем в SX4 на 55 литров, но визуально за счет такой же формы разница не видна. Есть так же двойной пол, благодаря которому при сложенных спинках задних сидений образуется ровная поверхность. Присутствуют подсветка багажника, такелажные петли и розетка на 12 вольт. Верхняя полка с выемкой в Витаре уже цельная, в SX4 двухсекционная. По бокам есть ниши для банки с омывающей жидкостью или другой мелочевки. Под полом находится докатка и инструмент.
Наш Suzuki SX4 с передним приводом и механической коробкой очень шустрый малый. Активный старт со светофора, позволяет оставлять позади себя почти всех участников дорожного движения. Но как обстоят дела у полноприводной версии, с автоматической коробкой передач? По заявленным производителем цифрам – 13 секунд, но традиционно для Suzuki, все намного веселей. Дело в том, что реальные замеры коллег журналистов показывают, что производитель завышает разгон обычно на 1,5-2 секунды. Наши впечатления от динамики, по ощущениям, также на уровне 11-12 секунд. Причем сами цифры здесь не главное, главное как едет Vitara и реагирует на продавливание акселератора.
В городе на хорошем асфальте с небольшими дефектами дорожного покрытия Suzuki Vitara едет чуть жёстче SX4. Но жесткой подвеску Витары точно не назовешь, скорее SX4 в городе едет как типично легковой автомобиль. А вот за городом на плохой дороге, поведение машин меняется с точностью до наоборот. Vitara проглатывает все, что ей попадается под колеса. SX4 хорошо держится на грунтовой дороге с ямами, но допускает пробой при увеличении скорости или при езде по грубому покрытию.
Едет Suzuki Vitara так же весело, как и выглядит. Да, при кикдауне стандартная пауза около секунды присутствует, затем резвый старт. Причем это не проблема именно этого автомобиля, так едут почти все современные автомобили с классической гидротрансформаторной коробкой передач. Так производитель закладывает щадящий режим работы коробки и тем самым увеличивает ее ресурс. Сама коробка, японского производителя Aisin, очень надежная и хорошо дружит с данным двигателем. Но есть некоторые нюансы, которые нужно знать.
Стабильность в поворотах и курсовая устойчивость для автомобиля с короткой базой и высоким кузовом великолепные. Электрический усилитель рулевого управления, при активном управлении передает минимум информации на руль. Но при повседневной езде для обычного водителя такая легкость покажется даже комфортной.
Так как коробка в Витаре оптимизирована под экономичную езду, то при стабильной скорости, всегда стремится перейти на повышенную передачу. Но стоит только немного ускориться с потоком, как коробка моментально скидывает 1-2 передачи. Скорость стабилизировалась – коробка снова перешла на повышенную передачу. Если учесть, что поток автомобилей редко держится с одинаковой скоростью, то такая суета коробки немного раздражает. К тому же эта какофония сопровождается солом двигателя на повышенных оборотах. Да есть, автомобили, где гул двигателя сопровождает вас с первых метров движения. Но этот же двигатель на SX4 с «механикой» – мурлыкающий зверек дремлющий до 3000 оборотов.
В пределах МКАД Suzuki Vitara чувствует себя как в родной стихии. Компактные размеры, высокая посадка за рулем, отличная маневренность – все это понравится начинающим водителям и девушкам. Благодаря парктроникам и камере заднего вида парковаться в ограниченном пространстве комфортно. Выехать из заснеженного двора или перескочить поребрик с дорожным просветом в 185 мм и наличием полного привода сущие пустяки. При этом, в городе вполне реально уложиться в 7,5-8,5 литров бензина. Если вы житель мегаполиса, у вас небольшая семья или вы только планируете завести семью, то Suzuki Vitara ваш автомобиль.
И раз мы решили примерить Suzuki Vitara на себя, то отправляемся туда, где будет основная среда обитания – минский пригород. На трассе также проявляется главный недостаток Витары. Как и у дорестайлингового SX4, слабая шумоизоляция салона на скоростях больше 100 км/час. Да, это проблема решается, но все же хочется большего от автомобиля такой цены. По трассе Витара едет бодро, на разгон идет уверенно скинув 1-2 передачи. Зато расход топлива почти такой же, как у SX4 с механической пятиступенчатой коробкой передач – спасибо шестой передаче.
Грунтовую дорогу с гребенкой подвеска Suzuki Vitara отрабатывает здорово, подвеска SX4 мелкоамплитудные колебания плохо гасит. И хотя по каталогу амортизаторы и пружины у обоих моделей одинаковые, но разница в поведении моделей существенная. Если в городе Vitara воспринимается чуть жестче, на разбитой дороге будто входит в комфортный режим.
Будем честными, мы и сами отчасти виноваты в том, что правильно не оценили обстановку. Снег на солнечной поляне часто подтаивает, а после заморозков превращается в глыбу твердого снега. Зная это можно было бы ходом пройти эту ловушку.
Чувство вседозволенности и эйфории продлилось у нас не долго. Преодолевая обледенелую обочину, после мартовской оттепели, мы будто ледокол пробив корку твердого снега решили вернуться на дорогу. И что бы вы думали? Сели на стальную опциональную защиту. Различные режимы работы муфты, раскачка, стравливание шин – все безуспешно. Кроме рывка тросом у Витары других вариантов не осталось. Благо поблизости был второй наш автомобиль и мы без проблем выбрались из плена. В очередной раз хочется отметить, что стальная защита оберегая картер двигателя, снижает проходимость Витары.
Мы решили дать еще один шанс Витаре. Неподалеку от трассы мы нашли снежный склон с глубоким снегом и приличным уклоном. Верхний слой снега покрылся коркой, но под человеком проламывался, в отличии от прошлой ловушки. Поэтому муфту в режим Snow + Lock и пробуем штурмовать горку. С первой попытки прорубились до середины подъема, пока стальная защита снова не остановила нас. Откатываемся назад и со второй попытки мы наверху. Репутация Витары восстановлена, поэтому можем с чистой совестью возвращаться к дилеру.
Какой хочется сделать вывод по итогам нашего двухдневного теста? За эти дни Suzuki Vitara подарила нам немало ярких эмоций, как положительных, так и не очень. Но можно точно сказать, что не оставила равнодушными. Стоит ли этот кроссовер своих денег – решать каждому, на наш взгляд цена немного завышена. Есть ли альтернатива у этого кроссовера? Есть!
Комплектации и цены Suzuki Vitara
когда ты хорош и в городе, и за городом
- 01.08.2019
- /
- Тест-драйв, Автомобили
- /
- Яков Фрудгарт
Откуда что взялось
Родоначальник эпохи комфортных городских кроссоверов уже более четверти века умудряется держать свою марку. Автомобиль был создан для того, чтобы отличаться от громоздких вездеходов внешне, но иметь возможность не уступать им в других соревнованиях. Долгое время Vitara эволюционировала, обрастала разными интересными опциями и двигателями.
Итак, младший брат Grand Vitara, вернувшийся в модельный ряд концерна в 2015 году, выбрался с нами за город. Поехали разбираться.
Техничка
С каждым рестайлингом любой модели любого производителя все ожидают наличия разных систем безопасности, либо других помощников, однако нет. Европейские автомобили получили множество электронных ассистентов, включая распознавание дорожных знаков и автоторможение. Нам, к сожалению, не привезли таких богатств. Только обновлённый салон.
Подлокотник в центральном тоннеле регулируется в горизонтальной плоскости, пластик достаточно мягкий и прекрасно читаемые приборы, но... Автоматических доводчиков стекла у всех пассажиров нет, это только для водителя. Подогрева лобового стекла и руля, так необходимого в наши морозы, нет. Подвеска тоже жестковата, но возможно так и нужно для внедорожника. Впрочем, бак в 47 литров может свести на ноль ваши внедорожные амбиции.
Интерьер
Отдельно хочется обратить внимание инженеров и дизайнеров концерна на квадратные подстаканники. Пробовали ли они поставить туда бутылку воды больше полулитра? У меня не получилось. Задние пассажиры тоже обделены комфортом. Подогревы, розетки, управление климатом? Не, ошиблись автомобилем. Задний диван сам по себе не отличается удобством. Угол спинки выбран настолько неудачным, что буквально через час пассажиры начинают жаловаться и проситься выйти размять ноги. Фонарь заднего хода решили вообще убрать вниз заднего бампера. В самое грязное место. Зачем?
Но хватит уже о плохом. Внутренне автомобиль сделан достаточно неплохо. Конечно, не хватает кнопочного управления магнитолой. Уносить функциональные кнопки на руль и лишать само головное устройство физического регулятора громкости - очень плохо. Сенсорные поверхности требуют отвлечения внимания от дороги. Но что-то я слишком занудствую. Айда прохватим?
Бездорожье
Пусть, в этот раз мотор у меня самый слабый в гамме (1,6 литра 117-сильный), это не мешает мне хорошо и уверенно пересекать глубокую лужу с камнями и выходить на просёлочную дорогу в поисках хороших кадров. Дорожный просвет у автомобиля заявлен в 185мм, однако у нас ещё и стальная защита. Да, несколько раз я слышал, как об эту защиту разбивались мечты кореньев и земляных глыб о возможности меня оставить в чистом поле, но они не смогли. Пора, наверное, включить другой режим. Переключается в зимний, блокируем муфту и ныряем в хорошую грязь.
И вроде бы в этот момент должно дрожать наше сердце, ведь передний свес достаточно большой, а губа у бампера так и просится на контакт. Однако нет. Передняя губа из чёрного пластика работает, как волнорез, и отправляет все возможные части внедорожной программы строго под бампер, и мы с лёгкостью едем в красивые поля.
Тут, к сожалению, я тоже смог найти ложечку дёгтя. Стоит только прохватить по грунтовочке - я начинаю слышать, как камни и земля просятся в салон через колёсные арки. Шумоизоляция могла бы стать получше. Но, по итогу, можно сказать следующее - автомобиль с выпадшими ему испытаниями справился, а за несколько часов катаний по лужам, грязи и песку расход топлива составил всего 9 литров на 100 км, при наличии в салоне двух мужчин не детской комплекции и разных рюкзаков с техников. Оценка «отлично».
Город
Скажите мне, как часто вы катаетесь за город, если у вас нет дачи? Как давно вы штурмовали на своём кроссовере очередную тропу или ныряли в болото? Вот я тоже так думаю, что ни разу.
Основной потенциал подобных автомобилей может раскрываться в городских условиях. Мотор, конечно, тут нам не помощник и подхвата не даёт, но шасси приятно радует. Плотное шасси с информативной баранкой, которая позволяет вкручивать автомобиль в любой манёвр легко и просто. В нулевой зоне руль не размытый и позволяет понимать положение колёс. На трассах с колейностью автомобиль достаточно хорошо стоит в потоке, не отклоняясь от курса и исключая необходимость подруливать. Если в городе вам везёт и вы не стоите в пробках 24/7, а умудряетесь спокойно ездить - ваш кошелёк будет ликовать. Загрузив салон четырьмя пассажирами и набив багажник вещами, за 2 часа езды в городе расход составлял 7,9 - 8,2 литра топлива на 100 км пути. При езде по трассе можно спокойно укладывать автомобиль в 6 литров топлива. Паспортный расход достигнут.
Субъективное
В целом, такой автомобиль прекрасно может справляться с основными задачами транспорта в городе. Прекрасно доставит вас на работу и в магазин, позволит вывезти себя и друзей за город, а багажник в 327 литров прекрасно позволит разместить поклажу. Двойной пол позволит убрать инструменты и аварийный набор, правда, доставать его будет сложновато. Да, хотелось бы диодной оптики, но это прерогатива более дорогой комплектации, как и датчик света. Но в целом - как автомобиль на каждый день — это вполне хороший вариант. Умеренный расход, хорошая обзорность кузова и адекватный передний свес помогут вам припарковаться в городских пробках. Самым большим минусом у подобного автомобиля будет являться цена в сравнении с конкурентами. Да, эта цена может быть аргументирована иностранной сборкой, но покупатель конечного продукта не хочет разбираться в этом, особенно видя внутреннюю отделку. И лично у меня отказалась работать мультимедиа система при подключении телефона по кабелю. Даже не заряжала. Обидненько, пришлось занимать 12-вольтовую розетку и подключатся по блютусу, который достаточно медленный для современного автомобиля. В общем, если вы достаточно не притязательны в выборе авто, а корейцы и французы вызывают у вас отвращение - милости просим.
Хорошая рулёжка и разумная проходимость подарят вам достаточное количество хороших эмоций, а автомобиль будет действительно радовать. Он это умеет, как и все японцы. Счастливого пути и полного бака!
Suzuki Vitara Обзор 2023 | Top Gear
Путешествие по миру маленьких внедорожников должно быть кошмаром. Но, возможно, у этого есть шанс выделиться, потому что, в отличие от Juke, Kona или Aircross (или T-Roc, HR-V, CH-R или любого из 4304 других), у него есть наследие.
С 1988 года название Vitara красовалось на задней части небольших дорожных автомобилей 4x4, что делало его кроссовером еще до того, как это проклятое слово проникло почти во все секторы автомобильного рынка. Черт возьми, кабриолет Vitara появился за несколько десятилетий до кабриолета Evoque.
Реклама - Продолжение страницы ниже
Последнее из них снова открывает новые горизонты?
Как раз наоборот; чтобы убедиться, что он намного более конкурентоспособен, чем скучный автомобиль, который он заменил (еще в 2015 году), на него повлияли автомобили, которые опоздали на вечеринку с мягкими дорогами, но с тех пор съели весь пирог.
Таким образом, он выглядит и ощущается очень похожим на автомобиль, в котором Vitara старых лет строила чуть менее прочный кузов на типично прочной основе Suzuki. Это передний привод в стандартной комплектации, с опцией полного привода, с диском выбора режима, который переключается между режимами «Снег», «Спорт», «Авто» и «Блокировка» в зависимости от местности, по которой вы пересекаете.
Так это внедорожник, который серьезно относится к букве «U»?
Несмотря на то, что эта Vitara стала более стилизованной, чем когда-либо (хотя и без чехла на запасное колесо в виде носорога), это все же автомобиль, в котором содержание превыше всего. Заберитесь внутрь, и вы увидите, что ему явно не хватает гламура по сравнению со всеми конкурентами, кроме Dacia Duster. Его физические циферблаты, упрощенный маршрутный компьютер и суровые материалы могут вызвать шок после его конкурентов с TFT-дисплеем и ориентированных на мягкое касание.
Но, эй, пластик на дверях кажется, что они выживут с тараканами, когда наконец наступит наша неминуемая гибель, что делает их намного лучше для отражения драмы семейной жизни, чем подлокотники из искусственной алькантары, которые вы можете найти в других автомобилях этого класса.
Реклама - Страница продолжается ниже
Какие варианты двигателей?
Модель Vitara выпущена в 2015 году с выбором бензиновых и дизельных двигателей, а ее обновление 2019 года исключило последний. Однако тогда все еще было доступно два разных бензина; 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 109 л.с. и такой же 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 138 л.с., установленный в современном Suzuki Swift Sport. Автоматическая коробка передач и полный привод также были необязательными для обоих, но, как и в случае с Swift Sport, Vitara теперь стала только мягким гибридом.
Это означает, что от трехпоршневого двигателя отказались, и вы можете иметь только 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом и дополнительной гибридной системой на 48 В. Мощность падает до 127 л.с., как и в Swift, хотя здесь у вас есть вариант (1350 фунтов стерлингов) с автоматической коробкой передач вместо стандартной шестиступенчатой механики. Игнорируйте это, если можете.
Наш выбор из ассортимента
Suzuki
1.4 Boosterjet 48V Hybrid SZ-T 5dr
23 024 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Vitara — не самый крутой кроссовер в продаже, но есть над чем повеселиться. Здесь понравится больше, чем можно было бы ожидать»
Хорошо, есть огромное количество других небольших внедорожников, которые вы можете — и, вероятно, выберете — вместо этого. Многие из них более гламурны и большинство утверждают, что они спортивнее, но не обращайте внимания на этот Suzuki на свой страх и риск. Как автомобиль, который сочетает в себе основы, но в то же время находит место, чтобы быть веселым и практичным, он достоин уважения. Это также красивая вещь, и есть хороший выбор однотонных и двухцветных вариантов цвета, если вам это нравится.
Предыдущие поколения Vitara и их сомнительные обвесы, вероятно, делают его немного непривлекательным, если вы живете в кругах автолюбителей. Но Suzuki предлагает что-то отличное от нормы и по-прежнему остается интересным в управлении. Избегайте базовой комплектации SZ4 — но не позволяйте прейскурантной цене стать слишком высокой — и у вас будет способный (хотя и несовершенный), но все же довольно привлекательный кроссовер. И не часто мы так говорим.
Dacia Duster
£
10,770
-
£
18,930
Mazda CX-3
£
22,480
-
£
26,460
Vauxhall Mokka X
£
20 360
-
£
27 260
2022 Maruti Suzuki Grand Vitara First Drive Review: финальный график
«Большие результаты требуют больших амбиций» - это знаменитый Quotote Quice -hore -hore, что известный Quotote, что Grek Her, что является знаменитым Quotite, что известный Quotite, что известный Quotite, что известный Quotite, что известный Quotite, что известный quotote, что известный quototi. кажется, это то, что Maruti Suzuki приняла в свои сердца, когда дело доходит до сегментов внедорожников. Они уже сохранили позицию номер один в классе компактных внедорожников с недавно выпущенной Brezza, и теперь идут наперекор в сегменте внедорожников среднего размера с Grand Vitara.
Смотреть видео | Maruti Suzuki Grand Vitara AWD Off-Road First Drive Обзор:
Индийский производитель автомобилей номер один надеется сломать колдовство категории среднеразмерных внедорожников, поскольку для них это было лишь рецептом катастрофы. История не была благосклонна к Maruti Suzuki в этом сегменте, будь то две версии Grand Vitara, а затем S-Cross, поскольку ни одна из них не показала хороших результатов на рынке. Перенесемся в настоящее: компания бросает кухонную раковину, поскольку новая Grand Vitara будет доступна с двумя 1,5-литровыми двигателями, несколькими вариантами трансмиссии и первым автомобилем в своей категории, который будет оснащен системой полного привода. система и полная гибридная технология.
Читайте также
Мы провели некоторое время как с автоматическим гибридом Smart, так и с полным гибридом или интеллектуальным электрическим гибридом, и выделили шесть отличительных черт Grand Vitara.
Maruti Suzuki Grand Vitara: новый нормальный
Начнем с технологичного варианта, полного гибрида Grand Vitara. Двигатель и гибридная технология взяты из конюшни Toyota благодаря глобальному партнерству двух компаний. Это также причина, по которой Grand Vitara будет производиться на заводе Toyota в Бидади недалеко от Бангалора.
Итак, как он выглядит по сравнению с лидером сегмента, Hyundai Creta? Цифры могут не показаться ошеломляющими при общей мощности 114 л. с., но именно здесь в дело вступает технология. производительность весьма впечатляющая. Поскольку Grand Vitara изначально работает в режиме EV, задержек нет, и он легко набирает скорость. В сочетании с eCVT и в зависимости от входного сигнала дроссельной заслонки он автоматически и плавно меняет режимы движения с электрического на гибридный и только на бензиновый двигатель. Он также оснащен системой рекуперативного торможения, которая помогает заряжать аккумулятор.
Читайте также: Эксклюзив: Список автопроизводителей, участвующих в Auto Expo 2023
Благодаря гибридной технологии Grand Vitara покрывает более 50 % городского расстояния в полностью электрическом режиме, что делает его одним из самых экономичных автомобилей в своем сегменте. Если вы спешите и хотите нажать на газ, внедорожник переключится на бензиновый режим. Мы предлагаем не идти на полную ногу, потому что Grand Vitara плохо реагирует, когда ее толкают. Из-за отсутствия сильного диапазона мощности на средних оборотах он линейно набирает обороты, и как только он достигает высоких оборотов, трехцилиндровый двигатель начинает становиться какофонией. Он предназначен для неторопливого вождения. Полногибридная Grand Vitara предлагает три режима вождения — Sport, Normal и Eco. Игра кажется немного более энергичной, но между двумя последними режимами есть незначительная разница.
Maruti Suzuki Grand Vitara: этикет мягкого гибрида
1,5-литровый двигатель Smart Hybrid работает в паре с двумя коробками передач: 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой гидротрансформатором. Мы ездили на последнем. Как и полный гибридный вариант, он также ориентирован на экономию топлива. Следовательно, согласно Maruti Suzuki, стандартная механическая коробка передач дает 21,11 км/ч, 19,38 км/л для полноприводной версии и 20,58 км/л для автоматической. С тех пор, как вступили в силу нормы BS6, Brezza немного потеряла свою остроту, поскольку мощность среднего диапазона снизилась.
В плане доработки и двигатель и автомат гидротрансформатора работают ровно. Несмотря на то, что отклик мощности доступен контролируемым образом, мягкая гибридная автоматическая коробка передач оснащена подрулевыми переключателями, которые пробуждают двигатель и позволяют вам вырваться из тисков высоких передаточных чисел автоматической коробки передач.
Подпишитесь на Express Drives в Instagram , Twitter и Facebook
Maruti Suzuki Grand Vitara: стиль
Новый язык дизайна Maruti Suzuki, Crafted Futurism, делает сильный акцент и придает автомобилю характерный вид. Автопроизводитель выбрал дизайн разделенной фары с толстой хромированной полосой между тремя светодиодами DRL, похожими на когти. Рамка передней части выполнена из хрома и дополнена контрастной черной передней решеткой и серебристой защитной пластиной. Складки на капоте, вокруг фар, на переднем бампере и логотип Suzuki выполнены таким образом, что передний профиль выглядит трехмерным.
Благодаря четкому боковому профилю и 17-дюймовым двухцветным легкосплавным дискам, эта комбинация придает Grand Vitara утонченный, но прочный вид. Дизайн задней части также производит впечатление благодаря светодиодным задним фонарям, проходящим через багажник, и стильному вертикальному световому блоку.
Maruti Suzuki Grand Vitara: комфорт салона и оснащение
Компания Maruti Suzuki попыталась украсить интерьер Grand Vitara, но все еще видны некоторые шероховатости. В верхней части многослойной приборной панели используется жесткий пластик, а средняя часть представляет собой панель с кожаной отделкой и металлическими вставками. Smart Hybrid имеет двойной интерьер в черно-бордовом цвете с серебристыми акцентами, в то время как сильный гибрид имеет полностью черный салон с золотыми акцентами цвета шампанского и обивкой сидений из искусственной кожи с ромбовидной строчкой.
Grand Vitara поставляется со всеми наворотами, поэтому в топовых комплектациях установлена 9-дюймовая информационно-развлекательная система с беспроводной связью Android Auto и Apple CarPlay, а вариант среднего уровня оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном. Полный гибрид имеет 7-дюймовую полностью цифровую консоль водителя, в то время как Smart Hybrid сохраняет аналоговый кластер Brezza с 4,2-дюймовым мультиинформационным дисплеем.
Новый внедорожник Maruti Suzuki оснащен длинным списком оборудования, включая панорамную крышу, зарядное устройство для беспроводного телефона, более 40 подключаемых функций, круиз-контроль, голосовое управление и наши любимые передние сиденья с вентиляцией.
Maruti Suzuki Grand Vitara: безопасность превыше всего
Нормы безопасности соблюдаются, и Maruti Suzuki, как и ее конкуренты, делает все возможное. Grand Vitara будет оснащаться шестью подушками безопасности, начиная с отделки среднего уровня, начиная с Zeta. В стандартную комплектацию входят задние датчики парковки, электронная система стабилизации (ESP), система помощи при удерживании на подъеме, крепления для детских кресел ISOFIX и двойные подушки безопасности. В зависимости от варианта, он также предлагает Hill Descent Control, 360-градусную камеру и систему контроля давления в шинах. Поскольку Grand Vitara основан на глобальной платформе Suzuki TECT, как и Brezza, он должен получить высокие оценки в краш-тесте Global NCAP, поскольку предыдущее поколение Brezza получило впечатляющие четыре звезды.
Maruti Suzuki продолжает предлагать проекционный дисплей, который также доступен в Baleno и новой Brezza. Эта функция является одновременно и удобной, и безопасной, поскольку она считывает пошаговую навигацию, скорость, число оборотов в минуту, экономию топлива, функции переменного тока и предупреждающие уведомления, и все это в вашей прямой видимости.
Maruti Suzuki Grand Vitara: Езда и управляемость
У Maruti Suzuki подвеска идеально настроена для индийских условий вождения. Ходовые качества шикарные, поскольку он поглощает удары при проезде выбоин и в то же время не валяется. Это очень важно для комфорта задних пассажиров. С другой стороны, Grand Vitara остается устойчивой на высоких скоростях, превышающих трехзначную отметку, и заставляет вас чувствовать себя в безопасности.
Будучи более практичным семейным автомобилем, Grand Vitara не обладает резкими характеристиками управляемости, но это также не означает, что он сутулится. Он остается стабильным при прохождении поворотов с намеком на крен кузова, но в реальных условиях вождения это абсолютно ничего не значит, и в этом нельзя винить.
Рулевое колесо на обеих комплектациях Grand Vitara обеспечивает легкое вождение, так как оно довольно легкое, что позволяет легко маневрировать в условиях медленного движения. Что еще удивило, так это то, что он оставался стабильным на высокой скорости, гарантируя, что человек за рулем всегда контролирует ситуацию.
Maruti Suzuki Grand Vitara: вердикт
Ни для кого не секрет, что с полным гибридом Maruti Suzuki (и Toyota) нацелены на покупателей дизельных внедорожников, предлагая характеристики и опыт вождения, которые они ищут, с технологией, которая предложит лучшая в классе экономия топлива. Без сомнения, компания не жалеет сил, чтобы захватить сегмент среднеразмерных внедорожников. Будет ли третий раз очаровательным для Maruti, технически это четвертый раз, включая S-Cross? С 53 000 заказов на новый внедорожник и 22 000 на полный гибрид, Maruti Suzuki начала с позитивной ноты. Теперь останется, подпишутся ли покупатели на премиальный автомобиль Maruti Suzuki.