7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Таблица ошибок шевроле нива


Коды ошибок Шевроле Нива с расшифровкой неисправностей при самодиагностике

Стандартные коды неисправностей Chevrolet Niva можно увидеть двумя путями. Благодаря продуманной компоновке системы диагностики, поломки выводятся на бортовом компьютере через дисплей приборки. Есть возможность подключить сторонний сканер.

Содержание

  • 1 Расшифровка кодов ошибок Шевроле Нивы
    • 1.1 Ошибка 1 1
    • 1.2 Ошибка 1 6
    • 1.3 Код 2
    • 1.4 Ошибка 8: Шнива
    • 1.5 Код 10
    • 1.6 Code 11
    • 1.7 Ошибка 12: расшифровка
    • 1.8 Ошибка 14
    • 1.9 Шнива: ошибка 16
    • 1.10 Р0036 — ошибка
    • 1.11 Ошибка 0101
    • 1.12 Ошибка P0102
    • 1.13 Неисправность 0103
    • 1.14 Поломка 0115
    • 1.15 Код 0123
    • 1.16 Code 0130
    • 1.17 Поломка 0134
    • 1.18 Код Р0135
    • 1.19 Code 0139
    • 1.20 Code Р0141
    • 1.21 Code Р0171
    • 1.22 Ошибка Р0172
    • 1.23 Шнива: ошибка 0302
    • 1.24 Шнива: ошибка 0131
    • 1. 25 Ошибка 0328
    • 1.26 Ошибка 0327
    • 1.27 Неисправность 0335
    • 1.28 Ошибка 0336
    • 1.29 Поломка 0339
    • 1.30 Ошибка 0340
    • 1.31 Шнива: код ошибки p0342
    • 1.32 Поломка 0343
    • 1.33 Неисправность Р0422
    • 1.34 Код 0441
    • 1.35 Ошибка 0444
    • 1.36 Ошибка 0500
    • 1.37 Ошибка Р0504
    • 1.38 Неисправность Р0507
    • 1.39 Код 0508
    • 1.40 Р0509 — ошибка Шнивы
    • 1.41 Код 0560
    • 1.42 P0830: code
    • 1.43 Ошибка 300, 301, 304
    • 1.44 Шнива: ошибка 0303
    • 1.45 Неисправность 0341
    • 1.46 Код 1115
    • 1.47 Поломка Р1140
    • 1.48 Код 1513
    • 1.49 Р1514 — ошибка Шнивы
    • 1.50 Ошибка 1570
    • 1.51 Ошибка 1545
    • 1.52 Код 1601
    • 1.53 Ошибка 1602
    • 1.54 Ошибки 1613, 1612
    • 1.55 Поломка 1640
    • 1.56 Р2101— ошибка
    • 1.57 Код 2123
    • 1.58 Ошибка 2187
    • 1.59 Ошибка 2188
    • 1.60 Code 2196
    • 1.61 Code 2270
    • 1.62 Код ошибки 9006 Шнива— перегрузка на УП
    • 1. 63 Ошибка 9018
    • 1.64 Ошибка ЭБУ
    • 1.65 Ошибки двигателя Шнивы
    • 1.66 Ошибка высокие обороты холостого хода
    • 1.67 Ошибка датчика распредвала
    • 1.68 Ошибка катализатора
    • 1.69 Ошибка датчика фаз
    • 1.70 Ошибка SRS
    • 1.71 Ошибки АБС
    • 1.72 Ошибка ДМРВ
    • 1.73 Авария бортовой сети Шнивы— неисправность
    • 1.74 Шнива: ошибка иммобилайзера
    • 1.75 Ошибка датчика детонации
    • 1.76 Ошибка — бедная смесь
    • 1.77 Ошибка — богатая смесь
    • 1.78 Ошибки мультитроникс
  • 2 Шнива троит на холодную, ошибок нет
  • 3 Как посмотреть ошибки Шнивы
  • 4 Сброс ошибок Шнивы
  • 5 Итог

В первом варианте диагностика выполняется самостоятельно и последовательность действий актуальна для машин с 2004 по 2015 год выпуска. Здесь имеется коварный минус. Бортовые системы не могут показать точное расположение неисправности, что значительно усложняет процедуру ремонта.

Второй метод подразумевает подключение специального диагностического сканера. Внешнее устройство выводит на экран точное расположение неисправности, и даже конкретный агрегат, где случилась поломка. Специальные диагносты есть далеко не у каждого мастера. Для выполнения процедуры потребуется обратиться к специалисту.

Расшифровка кодов ошибок Шевроле Нивы

На панели приборов автомобиля расположен монохромный дисплей. Здесь выводится основная информация о результатах и протекании самодиагностики.

Полный список неисправностей большой. Заводская таблица насчитывает сотни кодов, что невозможно перечислить. Далее приведены расшифровки самых популярных неисправностей.

Ошибка 1 1

Система ГУР работает некорректно. Требуется выполнить диагностику модуля. Возможно в уплотнительных элементах имеются протечки.

Ошибка 1 6

Код является информационным сообщением, уведомляющим о неисправностях в бортовой электроцепи.

Код 2

Поплавок в топливном баке сбился или не отвечает. Возможно, элемент повредился во время сильного удара или тряски. Не исключается нарушение проводки.

Ошибка 8: Шнива

Если система выдает подобный код поломки, исправить ситуацию поможет ревизия аккумулятора и силовых магистралей. На приборке часто горит соответствующий индикатор.

Ошибка явно указывает на слишком низкое напряжение в бортовой сети.

Код 10

Обычно ошибка состоит из двух проблем. Здесь встречается обрыв цепи поплавка и падение напряжения в бортовой сети. Проблемы устраняются в последовательности, определенной владельцем.

Code 11

Аналогичная поломка, указывающая на две проблемы одновременно. Здесь имеется двойное значение шифра, и сочетание определяется также, как и в №10.


Ошибка 12: расшифровка

Система сообщает о поломке контрольного индикатора автомобиля. Лампа Чек не будет гореть даже при серьезной неисправности. В качестве ремонта достаточно заменить поврежденный элемент.

Ошибка 14

Символ означает, что температура антифриза в радиаторе слишком высокая – двигатель перегрелся. Остановитесь и дайте системе остыть. Рекомендуется проверить магистрали на наличие утечек.

Шнива: ошибка 16

Проблема составная и указывает на присутствие ошибок 4 и 12. Устранение неполадок описано выше.

Р0036 — ошибка

Говорит об обрыве цепи управления датчиком кислорода №2. Следует найти разрыв в магистрали.

Ошибка 0101

ДМРВ показывает, что расход воздуха не соответствует затребованному. Может сильно падать производительность двигателя во время работы.

Ошибка P0102

Говорит, что от ДРВ исходит слишком низкий сигнал. Неполадка заключается в засорении рабочей части сенсора.

Неисправность 0103

Противоположное значение, указанной выше проблеме. Последовательность действий во время ремонта аналогична.


Поломка 0115

Неполадки связаны с датчиком температуры ОЖ. Неисправный элемент замените новым.

Код 0123

Сигнал от ДПДЗ слишком высокий. Проблема находится в датчике или механической части дросселя.

Code 0130

Неправильные данные от ДК1, установленного до нейтрализатора. Проверьте сенсор на предмет загрязнения. Если рабочая часть забита – модуль меняют целиком.

Поломка 0134

Обрыв цепи ДК1. Датчик расположен под днищем авто, что нередко провоцирует попадание камней и грязи на проводку.

Код Р0135

Цепь нагревателя ДК1 – отсутствие сигнала. Проверьте контактные группы на наличие окислений и грязи.

Code 0139

Слишком медленный отклик ДК2, установленного после нейтрализатора. Поломка устраняется диагностикой сенсора.

Code Р0141

Неисправен нагреватель ДК2. Код может высвечиваться как 0141 или 141.

Code Р0171

Система выдает 0171 – это значит, что топливовоздушная смесь чрезмерно обогащенная. Проверьте воздушную магистраль на наличие засоров.

Ошибка Р0172

Модуль передает сигнал – топливная смесь слишком бедная. Выполните диагностику топливной магистрали. Виной всему паразитное подсасывание воздуха через разгерметизированные соединения или изношенные шланги.

Шнива: ошибка 0302

Множественные пропуски в цилиндре №2. Проверьте систему зажигания и подачи топлива в рабочую камеру.

Шнива: ошибка 0131

Слишком низкий уровень сигнала от ДК1. Забита сетка сенсора.

Ошибка 0328

От датчика детонации поступает слишком высокий сигнал. Поломка может говорить о закорачивании внутренних частей сенсора.

Ошибка 0327

Слишком низкий уровень сигнала от ДД. Нередко падает мощность силовой установки. Сенсор нужно прозвонить или заменить на новый.

Неисправность 0335

Сигнал от ДПКВ отсутствует. Повреждена проводка или вышел из строя сенсор.

Ошибка 0336

Неполадка говорит о том, что контрольный сигнал от ДПКВ выходит за установленные пределы. Проблема находится в сенсоре.

Поломка 0339

Некорректная работа датчика положения коленчатого вала.

Ошибка 0340

Проблема указывает на то, что цепь ДПРВ повреждена, замыкает или вовсе перебита.

Шнива: код ошибки p0342

Слишком низкий сигнал. Требуется проверить управляющие провода.

Поломка 0343

Алгоритм действий будет противоположен. Всему виной повреждение сенсора. Датчик нужно прозвонить на диагностическом оборудовании.

Неисправность Р0422

Показывает, что катализатор работает некорректно. Подобный глюк встречается даже при небольших пробегах и в разных режимах эксплуатации. Чтобы правильно бороться с ней и не сбрасывать постоянно код, потребуется вырезать катализатор или заменить датчик, что помогает далеко не всегда.

Код 0441

Расход воздуха через клапан некорректен. Проведите диагностику модуля и удалите все загрязнения.

Ошибка 0444

Показывает на обрыв цепи питания одного из элементов системы улавливания паров топлива. Выполните полную диагностику цепей и устраните обрыв.

Ошибка 0500

Говорится о неправильном сигнале от ДСА. Спидометр может показывать слишком высокую или низкую скорость.
При наличии проблемы сенсор меняется целиком.

Ошибка Р0504

Датчик контроллера электрической цепи поврежден. Это откликается на ДППТ – система показывает, что фактическое положение педали тормоза отличается от установленного.

Неисправность Р0507

Говорит о блокировке регулятора холостого хода. При этом ХХ будет слишком высоким, относительно установленной нормы.

Код 0508

Проблема находится в неправильных оборотах двигателя, обнаруженных модулем управления АКПП. Система старается самостоятельно их скорректировать. Устраняется поломка только на сервисной станции.

Р0509 — ошибка Шнивы

Цепь управления регулятором ХХ отказала или повреждена. Указывает на обрыв проводки с касанием на массу.

Код 0560

Бортовое напряжение находится ниже порога работоспособности системы. Аккумулятор разрядился или повреждена главная силовая магистраль.


P0830: code

Неправильное положение датчика педали сцепления. Лечить неполадку следует очисткой сенсора или его заменой.

Ошибка 300, 301, 304

Первая неисправность говорит о множественных пропусках зажигания, без привязки к конкретному цилиндру. Если машина выдает кодировки Р0301 или Р0304, значит, пропуски имеются в 1 или 4 цилиндре.

Шнива: ошибка 0303

Аналогично только для третьей гильзы.

Неисправность 0341

ДПРВ передает неправильные данные. Сигнал поступающий от сенсора говорит, что распредвал находится не в той точке, где должен быть. Подобное может происходить по причине поломки самого датчика или после ремонта двигателя. В последнем случае, ремень ГРМ выставлен не по меткам.

Код 1115

Проблема грозит только постоянной головной болью. Ошибка указывает на некорректную работу нагревателя ДК1. Проверяется модуль и его проводка.

Поломка Р1140

Неправильный сигнал от ДМРВ. Расчетная нагрузка отличается от измеренной. Модуль нужно заменить или очистить его рабочую поверхность от грязи, что нередко случается ввиду низкокачественного дорожного покрытия или езды по грунтовкам.

Код 1513

РХХ – имеется короткое замыкание с касанием на массу авто. Проверьте провода на предмет повреждения изоляции.

Р1514 — ошибка Шнивы

Полностью аналогичная проблема только с касанием на плюсовую цепь автомобиля.

Ошибка 1570

Говорит об отказе системы АПС. Противоугонка может нормально функционировать, но проводка находится в нерабочем состоянии.

Ошибка 1545

Модуль управления дроссельной заслонкой поврежден или имеются нарушения в его проводке. Достаточно почистить дроссель и устранить загрязнения.

Код 1601

Ошибка обмена данными между контроллерами ЭСУД и КПП. Проблема актуальна только для автоматической коробки передач.

Ошибка 1602

Говорит о том, что в контроллере полностью отсутствует напряжение. Машина не заводится. Проверьте контактные группы, клеммы, провода и предохранители на предмет повреждений.

Ошибки 1613, 1612

Система ЭБУ не получает питание, ошибка буквально говорит, что контроллер был сброшен.

Поломка 1640

Нарушение чтения/записи оперативной памяти контроллера.

Р2101— ошибка

Модуль управления дроссельной заслонкой или ЭСУД работает некорректно. Выполните тщательную диагностику системы.

Код 2123

Система управления приводом дроссельной заслонки неисправна. Продиагностируйте датчики и сенсоры.

Ошибка 2187

Говорит, что бортовая система контроля не может привести состав смести к оптимальному показателю в режиме холостого хода. Где-то в магистралях присутствует паразитное подсасывание воздуха или имеются серьезные препятствия в воздушной линии.

Ошибка 2188

Поломка показывает водителю, что топливная смесь слишком богатая во время работы двигателя на холостом ходу. Потребуется проверить правильность настройки системы и выполнить диагностику дроссельной заслонки и воздушной магистрали.

Code 2196

Код говорит водителю, что ДК1 показывает слишком обогащенную топливную смесь. Ремонт заключается в замене сенсора или его органов управления.

Code 2270

Слишком большое количество кислорода на ДК2. Топливная смесь требует корректировки. Также неприятность может заключаться в подвисшем сенсоре.

Код ошибки 9006 Шнива— перегрузка на УП

Требуется проверка цепей управления и силовых магистралей поворотников. Модуль сбрасывается ввиду токовой перегрузки.

Ошибка 9018

Блок управления сбрасывается. Необходимо проверить контактные группы на наличие плотных соединений. Система не получает ток вовсе или напряжение поступает с перебоями.

Ошибка ЭБУ

Обычно поломки контроллера связаны с отсутствием питания или проблемами контактных групп. Модуль не создает проблем.

Ошибки двигателя Шнивы

Неисправности мотора наиболее распространены и имеют обилие кодировок. Используется большое количество датчиков, сенсоров и контролирующего оборудования. При возникновении проблем с силовой установкой, автомобиль подаст сигнал водителю через соответствующий индикатор на приборке.

Ошибка высокие обороты холостого хода

Для высоких вращений характерен код Р0507 и ей подобные. Здесь потребуется выполнить проверку регулировок и контроллеров.

Ошибка датчика распредвала

Неисправности ДПРВ связаны только с некорректным положением элемента. Устраняется проблема установлением в нужной позиции устройства. Нередко проблемы создает капризный датчик.

Ошибка катализатора

Связаны с его низкой эффективностью или повреждением. Также могут стать причиной неисправные датчики.

Ошибка датчика фаз

Система распределителя фаз выдает поломки в качестве исключения. Проблемы сопровождаются нестабильной работой мотора и множественными перебоями.


Ошибка SRS

Система активной и пассивной безопасности может выбрасывать поломки по следующим причинам.

  1. Коротят датчики на ремнях безопасности.
  2. Не работают привода пиропатронов подушек.
  3. Возникли проблемы с проводкой.

Проверяются все составляющие.

Ошибки АБС

Модуль стабильно передает на дисплей неисправности, связанные с неправильной работой или отказом датчиков колес. Рабочие сенсоры подвержены загрязнениям и повышенной вибрации.

Ошибка ДМРВ

Сенсор нередко выдает поломки по причине загрязнения рабочей части. Обычно помогает очистка сенсора от загрязнений.

Авария бортовой сети Шнивы— неисправность

Отвезите авто на сервисную станцию для восстановления процессора и вывода его из режима авария.

Шнива: ошибка иммобилайзера

Коды постоянно выстреливают при повреждении антенны или нарушении целостности проводки. Причиной отказа штатной противоугонки может стать банальный разряд батарейки в пульте.

Ошибка датчика детонации

Сенсор подвержен механическим повреждениям и повышенной вибрации. Деталь при наличии проблем следует заменить целиком.

Ошибка — бедная смесь

Проверьте топливные магистрали на наличие подсасывания воздуха. Выполните диагностику топливной рампы и инжектора в целом.

Ошибка — богатая смесь

Здесь основная причина бед – забитый воздушный фильтр.

Ошибки мультитроникс

Система не отличается от других вариантов исполнения проводки. Поломки аналогичны стандартному БК.

Шнива троит на холодную, ошибок нет

Если авто глючит на непрогретом моторе, а после работает стабильно, проблема может скрываться в нескольких местах.

  1. Система зажигания работает некорректно. При этом, периодически появляется запах бензина.
  2. Неисправны форсунки.

Как посмотреть ошибки Шнивы

Чтобы проверить имеющиеся неисправности на автомобиле можно выполнить две процедуры.

  1. Самодиагностика. Методика позволяет быстро найти область поломки, когда загорелся чек в дороге. Минусом операции является посредственная точность определения зоны отказа.
  2. Диагностика сторонним прибором. Проверка требуется подключить диагностический сканер к машине, посредством которого можно считать коды и точно установить поврежденный узел.

Сброс ошибок Шнивы

Чтобы скинуть поломки на авто выполните нехитрую процедуру.

  1. Снять клеммы питания с выводов аккумулятора.
  2. Подождать 15 минут.
  3. Установить провода на место.

После этого бортовой компьютер перезагрузится, и устранение кодов завершится.

Итог

Стандартные шифры поломок Шнивы передают водителю полный спектр информации о наличии проблем и ошибок в машине.

 

Оставить отзыв

 

⭐ Расшифровка кодов ошибок Нива Шевроле

Популярная модель российского производства сильно распространена на территории стран СНГ по причине оптимальной стоимости и повышенной проходимости, что критически важно в условиях отечественной эксплуатации. Автомобилисты покупают машины для поездок по бездорожью и небольшим городам, где качество дорог оставляет желать лучшего.

К минусам автомобиля относится слабая проводка – при увеличении нагрузки до расчетного предела, бортовые электронные системы нередко дают сбой, что становится причиной появления программных сбоев. Коды ошибок Шеви Нива появляются на дисплее приборки или обнаруживаются при помощи специального оборудования, но общим является то, что все они показывают на неисправность определенного узла.


Диагностика ошибок Шевроле Нива

Самым надежным способом выявить, что с машиной не так является диагностика электроприборов и оборудования. Процедура позволяет с точностью выявить поломки и быстро починить авто.

В автомобиле имеется два способа обнаружить проблему.
Самодиагностика ВАЗ 2123

Простейшая процедура предоставляет автомобилисту самостоятельно установить поврежденный участок и устранить поломку. Благодаря удачной прошивке бортового компьютера некоторые ошибки выводятся на штатный дисплей. При этом, самостоятельно ничего не происходит – потребуется выполнить несколько действий вручную:

заглушить двигатель и выключить зажигание;
найти на приборке клавишу сброса суточного пробега и нажать ее;
одновременно с этим провернуть ключ в личинке пуска;
если все сделано правильно, все индикаторы на приборке загорятся, а стрелки приборов сделают полный круг и вернутся на место;
при этом на встроенном дисплее отразится версия прошивки бортового компьютера;
следующее нажатие на клавишу выведет на экран ошибку сети.

Бортовой компьютер Нива Шеви
При верных манипуляциях, на дисплее высветится один из указанных кодов, при этом каждый номер ошибки Нива Шевроле, будет отвечать за собственный участок магистрали:

0 – ошибка 0 Нива Шевроле свидетельствует о том, что проблемы в бортовых цепях полностью отсутствуют, скорее всего, поломка носит чисто механический характер;
1 – стандартная ошибка ЭБУ Нива Шевроле – процессор работает неправильно;
2 – у Шевроле Нива ошибка 2 говорит об отсутствии питания на поплавке бензобака;
4 – нарушение работы АКБ или генератора, в бортовых цепях обнаружено критическое превышение номинального напряжения свыше 16 вольт;
8 – имеет противоположное значение, на Шевроле Нива ошибка 8 говорит о чрезмерном падении напряжения в проводке по причине глубокого разряда аккумуляторной батареи или неисправности генератора;
12 – ошибка 12 Шевроле Нива сообщает о поломке контрольного индикатора;
13 – нарушена передача сигнала от лямбда-зонда, требуется проверить устройство и магистральные линии питания;
14 – на Нива Шевроле ошибка 14 говорит о критической температуре антифриза, системе требуется охлаждение, в противном случае возможно закипание силового агрегата;
15 – мотор слишком холодный для возможности нормальной работы, обычно ошибка исчезает после хорошего прогрева или замены датчика;
19 – сбой в работе ДПКВ, кодировка выдает неправильную частоту вращения узла;
21/22 – положение дроссельной заслонки отличается от расчетных показателей в большую/меньшую сторону;
23/25 – воздушная смесь на впускном коллекторе чрезмерно остужена или перегрета;
24 – обрыв цепи спидометра, сопровождается отсутствием реакции стрелки прибора на манипуляции водителя;
27/28 – неправильное отображение фактического количества выхлопа от расчетного значения;
33/34 – ДМРВ, завышены или занижены показатели прибора, относительно фактического состояния системы;
35 – неправильная работа мотора на холостых оборотах, требуется проверить правильность настроек смесеобразования;
41 – датчик фазораспределения или ДПРВ обнаружен обрыв цепи или получаемые данные ошибочны;
42 – обнаружены множественные пропуски зажигания, система отключила подачу топлива в поврежденные цилиндры;
43 – сенсор канала детонации выдает ошибку;
44/45 – слишком обогащенная/обедненная горючая смесь, требуется проверить топливные магистрали на предмет механических повреждений;
49 – вакуумметр вышел из строя или перегружен;
51 – ПЗУ отказал, либо имеется пробой силовых кабелей;
52 – ОЗУ работает некорректно, повреждено, обесточено;
53 – клапан продувки адсорбера неисправен;
54 – контроллер октан-корректора обесточен или сломан;
55 – расчтеная нагрузка на ДВС отличается от установленной;
61 – контроллер количества кислорода в системе впуска передает неверные данные на ЭБУ.

При этом нужно с точностью понимать что, к примеру, когда на дисплее находится ошибка 10, Нива Шевроле говорит водителю о наличии нескольких проблем (стандартные, однозначные коды суммируются).

Также следует знать, что ошибки самодиагностики Нива Шевроле не отображают точного расположения поломки. Кодировки могут показать только участок проводки, где требуется искать причину неисправности. Также, указанные шифровки могут стать следствием программного сбоя после неудачной мойки или отключения аккумуляторной батареи. Для получения более точных данных пользователю необходимо подключить специальный диагностический сканер.
Диагностика при помощи стороннего оборудования

Более точно на Шеви Нива ошибки можно выявить при помощи подключения дополнительного оборудования. Методика более сложна в техническом плане, но позволяет с минимальной погрешностью установить причину поломки или сбоя. При этом последовательность действий следующая:

заглушить двигатель;
найти под приборной доской контактный разъем, фишка расположена снизу рулевой колонки;
подключить настроенный компьютер к выходу ЭБУ;
включить зажигание;
следовать инструкции программы.

Если все действия выполнены правильно, в окне рабочего стола высветится вся доступная информация и имеющиеся ошибки в виде зашифрованных кодов.

Также существуют специализированные сканеры, предназначенные конкретно для Chevrolet NIVA. Дилерские устройства подключаются на место штатного блока сигнализаторов через выведенный шлейф.

Отдельно следует выделить современные девайсы, предназначенные для присоединения смартфона к автомобилю, при этом считывание кодировок и управление режимами работы происходит непосредственно с дисплея гаджета.

При этом следует знать, что значат кодировки, высвечиваемые при диагностике. Код состоит из нескольких элементов.

Первая часть:

Р – электроника мотора дала сбой;
С – имеются проблемы с шасси;
В – внутреннее пространство салона, обнаружена проблема;
U – имеются проблемы при установке сопряжения бортовых систем.

Следующим элементом выступает однозначная цифра:

0 – ОВD 2;
1-2 – стандартный код предприятия изготовителя;
3 – резервная часть электрооборудования.

Следующая цифра определяет точный порядковый номер магистрали, в которой обнаружен дефект:

0 – устройство выхлопной системы;
1-2 – нарушение устройства подачи топлива или воздуха в двигатель;
3 – зажигание работает некорректно;
4 – дополнительный контроль оборудования;
5 – контроль состояния холостого хода двигателя;
7-8 – устройство трансмиссии и ходовой части.

БК на Ниву Шевроле
Самые популярные ошибки Нива 21214 и методы их устранения.

Коды ошибок двигателя (Р0000)

Примечание! Ошибки бортового компьютера Шевроле Нива, найденные таким способом отображают наиболее точное положение дел в текущий момент времени.

0102/103 – слишком низкий или высокий импульс от ДМРВ, возможно повреждение устройства или его проводки;
0112-0113 – аналогичные показатели от устройства измерителя фактической температуры впускного коллектора;
0116 – уровень сигнала ДТОЖ вышел за допустимые пределы, требуется срочная диагностика системы;
0117/0118 – отвечает за вышеуказанный элемент и говорит о слишком низком/высоком уровне сигнала, также необходимо проверить сам датчик;
0122/0213 – чрезмерно слабый или сильный импульс от ДПДЗ, может помочь прочистка механической части устройства или замена сенсора;
0130-0132 – неправильная передача данных от ДК1, установленного до каталитического нейтрализатора, возможно следует заменить или почистить деталь;
0133 – отвечает за вышеуказанный элемент и говорит о замедленном отклике устройства на команды водителя;
0134/0135 – обрыв силовой магистрали/поломка нагревателя ДК1;
0136 – КЗ с касанием на минусовой провод ДК2;
0137/138 – критический просад/превышение допустимой нормы сигнала датчика кислорода, установленного после нейтрализатора выхлопных газов;
0140/0141 – обрыв цепи проводки или поломка самого ДК2;
0171/0172 – нарушение в работе устройства подачи топлива смесь чрезмерно бедная или богатая, необходимо проверить топливные магистрали на предмет повреждений, также следует продиагностировать бензонасос и его реле;
0201-204 – повреждение проводки управления драйвера форсунки для каждого цилиндра мотора последовательно;
0261/0264/0267/0270 – КЗ на кузов для проводки драйвера каждой форсунки последовательно;
0262/0265/0268/0271 – аналогично, только с касанием на бортовую проводку автомобиля, для каждого цилиндра соответственно;
0300 – электронный блок управления обнаружил множественные пропуски зажигания, подача бензина отключена;
0301-0304 – аналогично наблюдаются пропуски зажигания для каждой рабочей камеры соответственно, контроллер отсек поступление топлива на поврежденный модуль;
0327-0328 – датчик детонации работает некорректно, обнаружена подача слабого или слишком высокого сигнала;
0335 – ДПКВ вышел из строя или повреждена его проводка, следует немедленно выполнить физическую диагностику датчика;
0336 – этот же сенсор работает некорректно;
0337/0338 – короткое замыкание на кузов/обрыв проводки ДПКВ;
0340 – следовательно, ошибка р0340 Нива показывает, что присутствуют проблемы в цепи вышеуказанного сенсора;
0342 – критическое снижение допустимого импульса от ДПКВ;
0343 – ошибка 0343 Нива предупреждает, что фактический импульс от ДПКВ выше допустимого предела;
0422 – обнаружена непроходимость каталитического нейтрализатора, требуется заменить устройство;
0441 – фактическое значение расходометра отличается от расчетных показателей;
0443 – клапан продувки адсорбера неисправен или имеются серьезные повреждения силовых кабелей;
0480/481 – отказ или повреждение проводки реле вентилятора №1/2 системы охлаждения;
0500 – сенсор спидометра показывает неверные данные;
0503 – ДСА прерывается импульс или коротит проводка;
0506/507 – регулятор ХХ силовой установки заблокирован, обнаружен малый или большой уровень оборотов;
0560 – работоспособность бортовых систем ограничена по причине критического падения напряжения, обычно причиной является глубокий разряд аккумуляторной батареи;
0562/563 – имеются скачки напряжения бортовой сети в большую или меньшую сторону от эталонного значения;
0601 – ошибка записи или считывания информации для постоянного записывающего устройства;
0603/604 – аналогично для оперативной памяти;
0615 – на реле стартера нет питания, требуется проверить предохранительную вставку, проводку;
0616/617 – КЗ на бортовую сеть либо на кузов автомобиля проводки реле стартера;
1135 – перебой или некорректная работа управляющей проводки ДК1;
1140 – ошибка ДМРВ измеренная величина отличается от расчетной;
1141 – нарушение работы силовых магистралей ДК2;
1386 – неверный сигнал от датчика длины канала детонации смеси;
1410 – КЗ линий клапана продувки адсорбера с касанием на другие провода;
1425 – аналогично, только с контактом на кузов авто;
1426 – полный обрыв магистралей клапана продувки адсорбера – отсутствует импульс;
1501/02 – присутствует короткое замыкание управляющих и силовых магистралей главного бензонасоса с касанием на штатную проводку или кузов соответственно;
1509 – критическая перегрузка реле управления холостыми оборотами силовой установки;
1513/514 – КЗ вышеуказанного модуля с контактом на провода или кузов машины;
1541 – управление электробензонасосом утеряно, имеется разрыв кабелей;
1570 – АПС не отвечает, возможно повреждены элементы управления, контрольные линии;
1602 – ошибка 1602 Нива говорит о том, что в контроллере отсутствует питание;
1606 – датчик неровной дороги барахлит;
1616/617 – слишком слабый или сильный импульс от ДНД;
1640 – ошибка записи или чтения системы EEPROM;
1689 – ложные данные в памяти ошибок, требуется сбросить систему;
2188 – ошибка 2188 Нива предупреждает пользователя о том, что в двигатель подается чрезмерно богатая топливная смесь на холостых оборотах (мотор захлебывается).

Ошибка на Ниве Шевроле
Шевроле Нива сброс ошибок

Стандартная процедура обнуления контроллера происходит только после полного исправления всех поломок, в противном случае, назойливые шифровки появятся вновь. Процедура выполняется двумя доступными способами.

Отключение аккумулятора от бортовой сети на 10-15 минут. Контроллер полностью перезагрузится и вернется на заводские настройки по умолчанию.
В меню БК войти в сервис «ошибки», вдавить кнопку сброса суточного пробега и дождаться звукового сигнала от машины, при этом на дисплее должны появиться горизонтальные черточки.

Итог

Самые распространенные ошибки компьютера Нива Шевроле обнаруживаются в 90% случаев диагностики автомобиля. Также присутствует большое количество редких сбоев, не вошедших в список по причине их малой распространенности.

Похожие:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

    Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.

    Chevrolet Nova не удалось продать в испаноязычных странах?

    Проверка фактов

    Классическая бизнес-легенда гласит, что Chevrolet Nova плохо продавался в испаноязычных странах из-за путаницы с переводом.

    Требовать:

    Chevrolet Nova плохо продавался в испаноязычных странах, потому что его название переводится с испанского как «не идет».

    Рейтинг:

    Ложь

    Об этом рейтинге

    Это классическая поучительная история о ловушках ведения бизнеса в зарубежных странах, которую можно найти в сотнях (если не тысячах) книг по маркетингу: General Motors представила свою модель автомобиля Chevrolet Nova на испаноязычном рынке, а затем поцарапала их. головы в недоумении, когда он плохо продавался. Руководители GM были сбиты с толку, пока кто-то, наконец, не указал им, что «nova» переводится с испанского как «не идет». Смущенный автомобильный гигант изменил название модели на Caribe, и продажи автомобиля резко пошли вверх.

    Этот анекдот часто используется для иллюстрации опасностей, связанных с отсутствием надлежащей подготовки и исследования перед выводом продукта на международный рынок. Злая ирония заключается в том, что люди, использующие этот пример, занимаются именно тем, что порицают, потому что небольшая подготовка и исследование показали бы им, что это неправда. (Источники, которые повторяют эту небольшую историю, не могут даже согласиться с , где Nova якобы плохо продавалась, по-разному перечисляя такие регионы, как Пуэрто-Рико, Мексика, Южная Америка или просто «испаноязычные страны».) Это еще один. из тех сказок, которые так хорошо доказывают свою точку зрения — совсем как басня о Джордже Вашингтоне и вишневом дереве — что никто не хочет испортить ее кучей фактов. Тем не менее, мы здесь, чтобы разрушить его.

    Оригинальный Chevrolet Nova (первоначально Chevy II) появился на рынке США в 1962 году. (Этот автомобиль не следует путать с переднеприводным автомобилем меньшего размера, который был произведен в 1985 году как совместное предприятие General Motors и Toyota и также получил название Nova.) В период с 1972 по 1978 год Chevrolet Nova также продавался в Мексике и некоторых других испаноязычных странах, в первую очередь в Венесуэле. Вскоре после этого возникла великая легенда о «Нове», легенда, неправдоподобность которой показывает небольшой лингвистический анализ:0003

    • Во-первых, словосочетание «no va» (буквально «не идет») и слово «nova» — разные сущности с разным произношением в испанском языке: первое состоит из двух слов и произносится с ударением на втором. слово; последний - одно слово с ударением на первом слоге. Предполагая, что говорящие по-испански, естественно, увидят слово «nova» как эквивалент фразы «no va» и подумают: «Эй, эта машина не едет!» сродни предположению, что носители английского языка откажутся от обеденного набора, продаваемого под названием 9. 0019 Примечательный номер , потому что никому не нужен обеденный набор без стола.
    • Хотя «no va» можно буквально перевести как «не ходи», было бы любопытно использовать это выражение для говорящего по-испански по отношению к машине. Точно так же, как говорящий по-английски описал бы сломанную машину, сказав, что она «не едет», а не «не едет», так и говорящий по-испански сослался бы на неисправный автомобиль, сказав «no marcha» или «no marcha». no funciona» или «no camina», а не «no va».
    • Pemex (мексиканская государственная нефтяная монополия) продавала бензин в Мексике под названием «Нова». Если бы мексиканцы и собирались ассоциировать что-либо с Chevrolet Nova, исходя из его названия, то, вероятно, это был бы этот бензин. В любом случае, если мексиканцы не стеснялись заправлять баки своих автомобилей топливом, торговая марка которого гласила, что оно «не подходит», почему они отказывались от автомобиля с таким же названием?
    • Эта легенда предполагает, что горстка руководителей General Motors выпустила автомобиль на зарубежный рынок и пребывала в блаженном неведении относительно возможного неблагоприятного перевода его названия. Даже если бы никто в Детройте не знал элементарного испанского языка, чтобы заметить это совпадение, Nova не могла бы выйти на рынок Мексики и/или Южной Америки без участия многочисленных говорящих на испанском языке, занятых переводом руководств пользователя, подготовкой рекламных и рекламных материалов, коммуникацией. с сетью дилеров Chevrolet в целевых странах и т. д. На самом деле, GM знала о переводе и решила в любом случае сохранить название модели «Nova» на испаноязычных рынках, потому что они (правильно) считали этот вопрос неважным. .

    Правда в том, что имя Chevrolet Nova не оказало значительного влияния на его продажи: он хорошо продавался на обоих основных испаноязычных рынках, в Мексике и Венесуэле, а показатели продаж в Венесуэле фактически превзошли ожидания GM.

    Вся эта сказка о "Нова = "не едет" была просто еще одной из длинной череды автомобильных шуток, вроде тех, что "Форд" является аббревиатурой от "чинить или ремонтировать ежедневно" или "найден на дороге мертвым" или " «Фиат» является аббревиатурой от «Почини еще раз, Тони!» Эти юмористические выдумки могут адекватно отражать мнение кассиров о достоинствах различных типов автомобилей, но на самом деле мы не ожидаем, что кто-либо когда-либо воздерживался от покупки «Форда» только потому, что он на самом деле считали, что их нужно ремонтировать ежедневно. 0003

    Единственное доказательство, предлагаемое в поддержку этой легенды, также является ложным. Нам говорят, что General Motors, наконец, поумнела и изменила название модели своего автомобиля с Nova на Caribe, после чего продажи автомобиля «пошли вверх». Проблема с этим утверждением заключается в том, что Caribe, продаваемый в Мексике, был произведен Volkswagen, а не General Motors. (Caribe - это название модели, используемое VW в Мексике для автомобиля, более известного в США как Volkswagen Golf.) Название модели Nova никогда не менялось для испаноязычного рынка.

    Легенда о Chevy Nova живет в бесчисленных учебниках по маркетингу, повторяется на многочисленных бизнес-семинарах и является основным продуктом для газетных и журнальных обозревателей, которым нужен содержательный пример человеческой глупости. Возможно, когда-нибудь эта апокрифическая история станет тем, чем должна быть: иллюстрацией того, как легко даже «эксперты» иногда могут стать жертвами тех самых опасностей, о которых они нас предупреждают.

    Источники

    Паксман, Эндрю. «Буквальные переводы могут саботировать маркетинговые кампании, продающиеся на 2-м языке». Деловая Мексика . Июнь 1993 г.

    Рикс, Дэвид А. Промахи в международном бизнесе . Кембридж, США: Blackwell, 1993. ISBN 1-55786-414-4 (стр. 35).

    Письмо от Фрэнсис Р. Хаммонд, директора Отдела мировой экономики и анализа рынка. General Motors Corporation (5 августа 1993 г.).

    Дэвид Миккельсон

    Дэвид Миккельсон основал сайт, ныне известный как snopes.com, еще в 1994.

    Артикул Метки

    Шевроле Ошибки перевода

    Подробнее

    Стать


    членом

    Ваше членство является основой нашей устойчивости и устойчивости.

    Перки

    Просмотр без рекламы на Snopes.com

    Информационный бюллетень только для членов

    Отменить в любое время

    50 долларов США в год

    12,50 долларов США каждые 3 месяца

    5 долларов США в месяц

    Выберите членство или посмотрите другие способы помочь

    Какое масло нужно заливать в двигатель Шевроле Нива

    Многие владельцы Шевроле Нива наивно предполагают, что этот автомобиль сильно ушел от обычной отечественной 21-й Нивы и думают, что этому автомобилю нужны какие-то более дорогие моторные масла.

    По сути, основные требования завода производителя ничем не отличаются от тех, что были несколько лет назад на Автовазе.

    Тем более, что сейчас на прилавках магазинов и рынков настолько огромный ассортимент разнообразных моторных масел, что 99% всех имеющихся подходят для двигателя Шевроле Нива.

    Но чтобы картина была более наглядной, стоит привести несколько таблиц с параметрами и характеристиками масел, по классам вязкости и диапазонам температур.

    Как видно из вышеприведенной таблицы, масла достаточно сильно различаются по своим вязкостным характеристикам. Здесь нужно быть внимательным при выборе и очередной замене. Внимательно проанализируйте условия, в которых чаще всего эксплуатируется ваша Нива, и уже от этих данных нужно отталкиваться.

    Например, если в средней полосе России температура летом не превышает +30 градусов и не опускается ниже -25, то самыми идеальными вариантами будут масла класса 5W40. Это будет синтетика, и у вас не будет проблем с запуском двигателя зимой. Масло достаточно жидкое и не замерзает даже в сильные морозы!

    По своему опыту могу сказать, что самые качественные масла, которые мне приходилось заправлять в двигатель автомобиля, это Эльф и ZIC. Конечно, это не значит, что другие производители плохие или не заслуживают внимания. Нет! Просто эти марки оказались лучшими из моего опыта, скорее всего из-за того, что попадались оригинальные канистры, что бывает не всегда...

    Тут, конечно, многое зависит от наполнения вашего кошелька, но все же, если вы наши 500 000 рублей на покупку Шевроле Нивы, то и на канистру хорошего синтетического масла должно быть 10 000 рублей. В наше время минералы почти никто не заливает, так как они имеют довольно плохие характеристики, быстрее выгорают и качество смазки деталей двигателя, мягко говоря, не на высоте!

    Синтетика - другое дело!

[an error occurred while processing the directive]