Тесла будущего
Автомобиль будущего: Tesla Motors | Блог Ostriv
Tesla Motors – американская автомобильная компания, которая разрабатывает электромобили. В числе основателей компании, такие люди, как: основатели Google Сергей Брин и Ларри Пейдж, создатель платёжной системы PayPal Илон Маск и основатель eBay Джефри Скол. Такой набор умов, каждый из которых сам по себе является выдающейся фигурой в современной истории, сделав наш технологический мир таким, каким он есть, говорит о том, что изначально идея была чем-то большим, нежели желанием заработать на зарождающемся к тому времени эко-тренде.
На данный момент, компания выпустила две модели и уже весной этого года планируется запуск третей, более бюджетной.
Главной отличительной чертой автомобилей Tesla является не только то, что все системы, включая двигатель, работают на электричестве, но также, тот факт, что при этом характеристики не уступают именитым брендам, к примеру, самая древняя модель Tesla Model S спокойно тягается с Porshe 911 и BMW M5.
Скорость разгона до 100 км/ч Tesla Model S – 3 секунды, а максимальная скорость уходит за 200 км/ч. При этом, эта модель, не что иное, как обычный семейный 5-дверный седан. Неплохо, согласитесь.
По распространённому мнению, инфраструктура в Украине не готова к обслуживанию и полноценному использованию Tesla, но это не так.
Да, существуют определённые проблемы, но при более детальном разборе оказывается, что их не так много, а преимущества, которые получает обладатель, сполна окупают эти сложности.
К примеру, в Америке существует целая сеть зарядных станций Supercharger, которые заряжают автомобиль за считанные минуты. Зарядить автомобиль до 80% медленным способом (85 кВтч батарея) – вообще бесплатно, а займёт это минут 40, не больше.
Фирменная технология роботизированной замены батареи будет длиться минуту-полторы и будет стоить владельцу 60 баксов. Учитывая, что полного заряда батареи в среднем хватает на 500 километров, получается, что километр обходится примерно в 10 центов. Дешевизна эксплуатации всегда была главным преимуществом Tesla.
В Украине таких сетей нет, но вся суть состоит в том, что вы можете зарядить свою машину от чего угодно, если «оно» производит электричество.
Скажем, даже зарядка от выведенной розетки на обычных 220 вольт займёт у вас 15-18 часов. То есть, поставив машину на ночь, можете быть уверены, что сможете проездить не один день.
Бизнес сейчас активно задумывается над тем, чтобы использовать эти нюансы для своей выгоды. К примеру, многие заведения делают у себя точки зарядки, что, по большому счёту, не требует ресурсов, ведь все они имеют промышленные разъёмы по 380 вольт. И пока автомобиль заряжается, эти полтора-два часа владельцу нужно где-то провести, собственно, скорее всего, в том же заведении, которое предоставило ему такую услугу. Все довольны. А если узнать, что зарядка будет стоить 10-20 грн, то ещё довольнее.
https://www.youtube.com/watch?v=9-u6xp_KBMM
В общем и целом, тот факт, что Tesla – автомобиль будущего, является бесспорным. Возникает только вопрос в том, когда в Украине наступит это самое будущее.
Автомобиль будущего Tesla Model S – как он работает?
Электрокар Tesla Model S по праву считается средством передвижения будущего. Как показывает этот автомобиль, его технические данные и возможности электропривода по сравнению с обычными двигателями, которые используют углеродное топливо, обладает многими преимуществами. Электрический двигатель высокой мощности способен разогнать автомобиль так же быстро, как это может сделает бензиновый мотор.
Анализируя размеры и вес мотора Tesla Model S, можно сделать выводы, что они практически не отличаются от таких же параметров автомобилей, оснащенных двигателями внутреннего сгорания, а местами даже превосходят их.
Данная модель Tesla имеет одну важную особенность: размеры его багажного отделения очень большие, к тому же их есть сразу два – по одному спереди и сзади. Наличие второго стало возможным благодаря тому, что двигатель, работающий от электричества, не нуждается в наличии отдельного моторного отсека. В этой модели он просто встроен в оси задних колес. Также в автомобиле Model S очень грамотно выбрано расположение ячеек аккумулятора. Они прикреплены к днищу автомобиля, что придает электрокару дополнительной устойчивости.
Все автомобильные системы, обеспечивающие его комфортное использование, работают исключительно на электрической энергии. Так, двери машины открываются с использованием электричества. При необходимости в зимнее время с его помощью осуществляется отопление салона. В отечественных условиях такой способ обогрева показал свою эффективность при температуре воздуха до -35С ниже ноля.
В Tesla Model S используется тип торможения, при котором электроэнергия способна возвращаться обратно в аккумуляторы – то есть рекуперативное торможение.
Компания Tesla сумела устранить большую часть всех недостатков, которые имеют электромобили. Они сумели повысить максимальный пробег от одной зарядки аккумулятора к 400 км, что уже примерно равно пробегу от полного бака горючего.
Срок службы батарей Tesla Model S составляет примерно 7 лет, что равно среднему сроку использования обычного авто владельцем.
В России уже появляются первые владельцы Model S и к концу 2014 года по нашей родине будет колесить не менее 100 электрокаров. Приглашаем Вас к общению на форуме Tesla Club Russia http://forum.teslafor.me/ - обсуждение электромобилей и проблем распространения новых технологий в России.
В будущем электромобили сумеют вытеснить с обихода обычные автомобили? Электрокары имеют какие-либо существенные недостатки? Давайте их обсудим эти моменты в комментариях.
Фото
Другая информация
Как избавиться от царапин
Процессудаления царапин с лакокрасочного покрытия кузова производится в несколькоВ этом краткомВажные Подробнее...Нужен ли ремонт после побития автомобиля градом?
Моя машина пострадала во время града, нужно ли мне ее ремонтироватьЭтот вопрос мы слышимГрадиныPDR (технология Подробнее.
Преимущества Rocket III Touring перед другими круизерами
Многие люди выбирают путешествия на мотоциклах, специальныйRocket III Touring, она соединяетвсеНесмотря Подробнее...
Максимальная скорость может быть повышена
Максимальная скорость на автодорогах России вырастетСрок введения измененийМаксимальнаяИзменения Подробнее...
У Мексики есть противоречивые, но интересные идеи о будущем Tesla
Автор:
Хосе Родригес-младший
Комментарии (14)
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Изображение: штат Мичоакан
Илон Маск вскоре направляется в Мексику, чтобы поговорить с президентом о строительстве Tesla завода в стране. Слухи о большом переезде Tesla на юг ходят уже несколько месяцев, но Маск не подтвердил, где именно Tesla планирует построить свою последнюю гигафабрику — и будет ли она вообще построена в Мексике.
Президент Андрес Мануэль Лопес Обрадор, или AMLO, должен встретиться с Илоном Маском, чтобы обсудить будущее Tesla, согласно Bloomberg . И, конечно же, AMLO представит свои собственные идеи относительно того, где Тесла должен обосноваться в Мексике.
На данный момент лидерами в гонке за желанный завод Tesla Mexico являются северный штат Нуэво-Леон и собственно штат Мехико, где новый аэропорт AMLO пытается привлечь иностранные компании для создания крупной торговой зоны. в сердце страны. В Нуэво-Леон уже размещены многие поставщики Tesla, и он даже предоставил Tesla собственную выделенную полосу на границе США и Мексики. Оба эти места имели бы смысл.
Но мы можем добавить к списку южный штат Мичоакан. Не потому, что штат может похвастаться крупным портом, обслуживающим автомобильную промышленность, а потому, что губернатор штата привел убедительный аргумент в пользу авокадо. Кажется, губернатор Мичоакана Альфредо Рамирес Бедолла знает, что путь к сердцу любого человека лежит через желудок:
Авокадо — самый известный и прибыльный экспорт штата, но губернатор продолжает: «Мичоакан — лучший вариант для Tesla и других мировых брендов, желающих инвестировать и строить на мексиканской земле».
Теперь, когда политики в Мексике соперничают за внимание Маска и становятся все более странными в своих попытках добиться расположения Теслы, губернатор штата Мичоакан убедил одного стажера смоделировать электромобиль с абсолютно нулевыми боковыми стенками и мало похожим на любую модель, которую производит Тесла. Тем не менее, я восхищаюсь безудержными усилиями, а также тем фактом, что губернатор верит, что Тесла когда-нибудь создаст двухдверный автомобиль.
По крайней мере, это более изобретательно, чем усилия губернатора Нуэво-Леона, который публично подарил Теслу своей жене на День святого Валентина (ссылка на испанском языке). отказать в разрешениях, если Тесла решит строить на севере. Это рискованный шаг со стороны AMLO, но не совсем необоснованный.
Как сообщает Bloomberg , в северных штатах не хватает воды, и это может повлиять на отрасль:
Президент Андрес Мануэль Лопес Обрадор высказал свое мнение по этому вопросу на этой неделе и не сказал ничего положительного о том, что Тесла обосновывается.
Нуэво Леон. Штат у границы с США уже заполнен промышленностью и испытывает недостаток воды, сказал AMLO, как известен президент. Вместо этого он подчеркнул богатые ресурсы на юго-востоке страны и привлекательность переезда поближе к новому аэропорту в штате Мехико, который является одним из его крупных инфраструктурных проектов.
В пятницу он подкрепил сообщение, заявив, что компания не получит разрешения, если в северной Мексике будет недостаточно воды.
«Если бы не было воды, нет, не было бы никаких возможностей», — сказал AMLO. «На это просто не выдаются разрешения, я имею в виду, что это неосуществимо».
[...]
«В стране есть места, где не хватает воды, и мы вынуждены экономить ее для бытовых нужд».
Как будто этого было недостаточно, мексиканские военные постепенно укрепляют свое присутствие на севере, поскольку страна изо всех сил пытается сдержать насилие картелей, которое исторически было сосредоточено в приграничных штатах Мексики.
В своем выступлении президент не упоминает о насилии картелей, но озабоченность всегда актуальна. Своего рода фоновое состояние, которое приняли многие в стране. Дело в том, что AMLO попытается убедить Маска, что строительство завода вдали от мексиканской столицы может быть рискованным.
AMLO с Юга, однако, поэтому его презентация несколько предвзята. И одним из основных обещаний во время его президентской кампании было то, что он поможет привлечь больше денег в южную Мексику за счет развития.
В конце концов, вся эта конкуренция может помешать Маску и Тесле сделать какие-либо крупные инвестиции, как отмечает Bloomberg . Хотя это возможно, это кажется маловероятным. Родственного соперничества между мексиканскими штатами вряд ли достаточно, чтобы отпугнуть Маска, когда так много конкурентов Tesla управляют производственными предприятиями в стране.
Китайские автопроизводители также набирают силу и, скорее всего, ведут долгую игру с производством электромобилей на Западе, пытаясь закрепиться через Латинскую Америку. Итак, похоже, что Тесле суждено остаться или расти в Мексике в той или иной форме. Вопрос только в том, когда, где и у кого самые лучшие авокадо в стране.
Фото: Christophe Gateau (Getty Images)
Мы спросили в ChatGPT, какой будет цена Tesla (TSLA) в 2030 году
Несмотря на колебания курса акций на протяжении многих лет, Tesla (NASDAQ: TSLA) продолжает привлекать внимание инвесторы и аналитики в качестве ведущего игрока на фондовом рынке в качестве производителя электромобилей (EV).
Будущая цена акций Tesla остается предметом многочисленных спекуляций и споров, в то время как прогнозирование цены акций компании связано со многими переменными и неопределенностями. Текстовая платформа искусственного интеллекта (ИИ) OpenAI ChatGPT уже завоевала мировое признание и популярность благодаря удобству использования во многих областях.
Принимая это во внимание, Finbold попросил чат-бота с искусственным интеллектом выяснить, сможет ли он дать какое-либо представление о диапазоне цен на акции Tesla к 2030 году на основе его прошлых результатов, агрегированной онлайн-информации и других факторов, таких как его харизматичный генеральный директор Илон Маск. .
Признав, что «не может одобрить какой-либо конкретный торговый диапазон или целевую цену для Tesla», ChatGPT заявил, что популярность как компании, так и Маска будет играть важную роль в ее будущих результатах.
«Хотя сила сообщества Tesla и лидерство генерального директора Илона Маска, безусловно, являются важными факторами, которые следует учитывать при оценке будущих перспектив компании, трудно делать конкретные прогнозы относительно будущей цены акций Tesla».
ChatGPT на Маске
Одним из факторов, который может повлиять на будущую цену акций Tesla, является лидерство ее генерального директора. Маск известен своим харизматичным и часто противоречивым стилем руководства, и он был движущей силой многих ключевых инноваций и инициатив Tesla.
Однако непредсказуемое поведение генерального директора также привело к некоторой волатильности курса акций Tesla на протяжении многих лет. Если Маск сможет продолжать эффективно руководить Tesla и способствовать успеху компании, это может помочь поддержать будущий рост цены акций компании.
Существует также несколько потенциальных рисков и проблем, которые могут повлиять на будущую цену акций Tesla. Примечательно, что инструмент ИИ отмечает, что есть такие вещи, как состояние мировой экономики, изменения в нормативных актах, уровень конкуренции и технические прорывы, которые могут оказать влияние до конца десятилетия.
«Многие факторы могут повлиять на будущую стоимость акций Tesla, в том числе глобальные экономические условия, нормативные изменения, конкуренция и технологические достижения. Кроме того, прогнозирование цен на акции сопряжено с высоким уровнем риска и неопределенности, и всегда существует вероятность того, что неожиданные события могут повлиять на результаты деятельности компании и цену акций».
Например, из-за перебоев в цепочке поставок, затрагивающих автомобильный сектор, Tesla потеряла значительную часть стоимости своих акций в 2022 году, несмотря на то, что поставила рекордные 1,3 миллиона автомобилей, что вынудило ее снизить цены на седан Model 3 и внедорожник Model Y. в Китае и США
Конкуренция электромобилей
Одним из основных рисков, с которыми сталкивается компания, является усиление конкуренции на рынке электромобилей. По мере того, как все больше автопроизводителей выходят на рынок и представляют свои собственные электромобили и развивают свой бренд, Tesla может столкнуться с растущим давлением, чтобы сохранить свою долю рынка и дифференцировать свою продукцию от продукции конкурентов.
Еще в январе, когда Финболд попросил его сообщить цену на Tesla на конец 2023 года, менеджер по продукции Jika.io Офир Круви ответил:
«400 долларов — это ценник, который более актуален для 2025–2026 годов, чем для 2023 года. Хотя в целом дела компании выглядят позитивно, маловероятно, что 2023 год станет годом, когда Tesla достигнет новых высот».
Однако прогнозы, сделанные CoinPriceForecast, платформой финансового прогнозирования, использующей технологию машинного самообучения, указывают на значительный рост акций TSLA к 2030 году, согласно данным, полученным Finbold 17 февраля.