7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тесла горит


Tesla рассказала, как часто горят ее электрокары

Tesla рассказала, как часто горят ее электрокары - Российская газета

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

Легковые авто

20.04.2021 16:06

Валерий Карташов

REUTERS/Aly Song/File Photo

Компания Tesla опубликовала статистику возгораний своих электрокаров в США в период с 2012 года по 2020 год. За всё это время среди всех моделей марки каждые 330 миллионов километров происходило одно возгорание.

По данным Национальной ассоциации пожарной защиты (NFPA) и Министерства транспорта США, это более чем в десять раз превышает среднее расстояние между пожарами обычных машин по стране (каждые 30,6 миллионов километров пробега).

Как сообщает InsideEVs, электрокары компании стали загораться значительно реже. Ведь в период с 2012 по 2018 годы модели Tesla горели примерно каждые 274 миллиона километров, с 2012 по 2019 годы - каждые 282 миллиона километров.

Пожары электромобилей происходят по следующим причинам: неисправность электрооборудования, поджоги и другие случаи, не связанные с технической конструкцией электрокаров.

Эксперты отмечают, что большинство электромобилей Tesla в США гораздо моложе транспортных средств с ДВС. Улучшение показателей может быть связано с высокими объёмами реализации электрических автомобилей.

#Tesla

13:02Авто

Первая партия кроссоверов Geely Monjaro отправлена в Россию

20.01.2023Авто

Toyota возобновила поставки автозапчастей в Россию. Что дальше

20.01.2023Авто

В Подмосковье пройдут массовые проверки водителей на трезвость

20.01.2023Авто

Mazda продолжает раскрывать секреты нового CX-90

20.01.2023Авто

Россияне начали покупать индийские автомобили

20.01.2023Авто

Единое ОСАГО для России и Беларуси одобрят в марте

20. 01.2023Авто

Марка Hongqi рассекретила конкурента BMW X3. Его будут продавать в России

20.01.2023Авто

Названы самые популярные автомобили с пробегом в 2022 году

20.01.2023Авто

Audi засудила китайского автопроизводителя Nio

20.01.2023Авто

Госавтоинспекция столицы объявила о проведении рейда по нетрезвым водителям

20.01.2023Авто

В России можно заказать кроссовер Volkswagen Tharu

19.01.2023Экономика

Почему дизельное топливо дешевеет в опте и дорожает на АЗС

19.01.2023Авто

Сроки ремонта автомобилей по обязательной страховке могут увеличить

19.01.2023Авто

Какие автомобили Lada дешевле всего в обслуживании

19.01.2023Авто

МВД опровергло сообщения о штрафе за непристегнутый портрет

19. 01.2023Авто

Geely выпустит более десяти новых моделей в 2023 году

Главное сегодня

почему электромобили — это головная боль пожарных :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Lori.ru, General Motors, Global Look Press, twitter.com/CC_Firefighters, facebook.com/pompieribellinzona, jalopnik.com

adv.rbc.ru

Читайте также

Режиссер сериала «Карточный домик» Майкл Моррис едва не стал жертвой Tesla Model S — его электромобиль загорелся во время движения по бульвару Санта-Моника в Лос-Анджелесе. Очевидцы вовремя предупредили Морриса о возгорании, и он покинул машину невредимым. В Tesla назвали этот случай непривычным.

Слово fire, которое можно перевести и как «пожар» и как «увольнение», подозрительно часто звучит в истории Илона Маска. Самое время на машины ставить систему пожаротушения и цеплять цистерну с водой. Autonews.ru вспоминал самые громкие пожары с участием Tesla и других электромобилей.

adv.rbc.ru

Первый тревожный звонок пожарной сигнализации раздался в октябре 2010 г. — попытка подзарядить электромобиль привела к пожару на датском пароме Pearl of Scandinavia. Владелец Nissan Qashqai Future EV на электротяге как раз возвращался из Норвегии, где планировал продавать такие машины. Для подзарядки он использовал обычный удлинитель, что в итоге привело к короткому замыканию и пожару. В итоге датская компания запретила подзаряжать электромобили, а проект Future EV перестал существовать.

Литий-ионные аккумуляторы при всех своих плюсах могут загореться или взорваться, если произойдет короткое замыкание. Достаточно вспомнить историю со смартфонами Samsung Galaxy Note 7. Естественно, автопроизводители понимают риск и принимают серьезные меры, чтобы в случае аварии батарея не пострадала. В первую очередь, это огнеупорные перегородки, предохранители, специальные клапаны для выхода газа. General Motors даже провела серию обучающих занятий для пожарных и первых владельцев гибрида Chevrolet Volt. Она рекомендовала в случае аварии сначала обесточить машину и только потом спасать пассажиров.

Гибрид Fisker Karma одно время считался серьезным конкурентом Tesla Model S, если бы не серия инцидентов, подорвавших имидж инновационного седана. Уже через несколько месяцев после старта производства машины пришлось отзывать — утечка охлаждающей жидкости из батареи могла вызвать короткое замыкание. В мае 2012 г. припаркованная в гараже Karma загорелась, подожгла дом и еще два других автомобиля. Причина тогда оказалась невыясненной, а следующий пожар был вызван отказом вентилятора. Во время урагана Сэнди 16 гибридов утонули, что не помешало им потом сгореть — морская вода вызвала короткое замыкание, а сильный ветер раздул пламя.

Tesla появилась на рынке позже, чем Fisker Karma, и первый случай пожара произошел в октябре 2013 года. Двигавшийся по хайвею хэтчбек Model S наехал на деталь от прицепа, которая пробила днище и повредила батарею. Водитель был предупрежден бортовыми системами и успел покинуть машину, но она полностью выгорела. Позже Илон Маск отметил, что пожарные не могли справиться с пожаром, так как прорезали в корпусе хэтчбека отверстия и тем самым способствовали распространению огня. После второго аналогичного случая с деталью от прицепа компания выпустила обновление для пневмоподвески, увеличившее клиренс при движении на больших скоростях. Кроме того, дополнительные усилители и титановый щит обезопасили батарею.

Лежащие на дороге предметы оказались не единственной причиной пожара. В ноябре 2013 г. Model S сгорела во время зарядки, похожий случай произошел три года спустя в Норвегии. Во Франции электромобиль загорелся во время пробной поездки. Позже выяснилось, что виной тому была неправильно обжатая проводка — эту операцию почему-то выполнял человек, а не робот.

Не все аварии с участием Tesla заканчивались пожарами, но если заканчивались, справиться с огнем было непросто. В Австрии, чтобы потушить врезавшуюся в отбойник Tesla, привлекли 35 человек и пять пожарных машин. С огнем удалось справиться после того, как была перерезана проводка. Позже в Калифорнии инженер Apple погиб на кроссовере Model X — он слишком доверился автопилоту и угодил в отбойник. Через пять дней потушенный электромобиль воспламенился снова. В мае во Флориде произошло еще одно смертельное ДТП с пожаром — Model S врезалась в бетонную стену. Один подросток выжил, а двое погибли.

По иронии автопилот Tesla как будто объявил личную войну пожарным машинам. В январе Tesla Model S, двигаясь в автономном режиме, врезалась в неподвижный автомобиль пожарной службы. Скорость электромобиля превышала 100 км/ч, но обошлось без возгорания и серьезных травм. В мае история повторилась уже в штате Юта — автопилот проигнорировал остановившийся на светофоре пожарный грузовик. Автоматическое торможение не произошло, а сидевшая за рулем девушка засмотрелась в смартфон. В итоге владелица получила перелом ноги.

Так ли пожароопасны электромобили? Стивен Риссер из исследовательской фирмы Batelle и ведущий эксперт по этой теме считает, что опасность преувеличена прессой. По его подсчетам, на 300 тыс. Tesla пока зафиксировано около 40 возгораний. Согласно американской статистике, в 2015 г., когда электромобилей было еще очень мало, на дорогах сгорело 174 тыс. транспортных средств. То есть пожар происходил каждые три минуты. Таким образом, автомобили с бензиновым двигателем горят в 11 раз чаще, чем Tesla, считает Риссер. Он добавил, что возгорание в литий-ионном аккумуляторе происходит не сразу, и пассажирам, как правило, удается спастись. В то же время электромобиль горит жарче и его сложнее потушить.

Производители обычных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания проводят массовые отзывы автомобилей по малейшим причинам, способным вызвать возгорание. Например, в начале года стало известно, что Audi отзывает свыше миллиона машин. Выяснилось, что из-за трения деталей в электрических разъемах автономного отопителя может произойти пожар. Позже Lexus вызвал владельцев спорткаров LC500, RC F и GS-F с атмосферным V8 для бесплатной замены бензонасоса. Причина — вибрации, из-за которых возможна утечка топлива.

Статьи Электрокары

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

пожарных использовали 12 000 галлонов воды, чтобы потушить горящую Tesla Model S

Tesla загорелась после удара об обломки дороги, но, к счастью, ее пассажиры благополучно выбрались

Себастьян Белл

19 ноября 2022 в 09:09

Себастьян Белл

Незадолго до 11:00 утра во вторник, 15 ноября, Добровольная пожарная команда № 1 городка Моррис ответила на вызов по межштатной автомагистрали 80 в центральной части Пенсильвании. Всего через несколько часов и тысяч галлонов воды Tesla, вызвавшая пожар, наконец смогла безопасно убраться с дороги.

К счастью, никто не пострадал в результате инцидента, который начался, когда Tesla Model S, которую только что привезли домой в предыдущий понедельник, по данным WTAJ, врезалась в обломки дороги.

По словам одного из пассажиров, после того, как объект попал в днище Model S, из автомобиля начал исходить дым. Водитель быстро остановился, и все трое пассажиров и их собака благополучно вышли из машины.

Прочтите: Tesla загорелась через три недели после того, как попала на свалку быстро загорелся, в конце концов сгорая до колес. По данным пожарной компании Morris Township, две ее автоцистерны быстро залили в машину 4000 галлонов (15 141 литр) воды, но обнаружили, что этого недостаточно, чтобы потушить пламя.

Из трех других пожарных частей были вызваны дополнительные танкеры, и для тушения пожара потребовалось в общей сложности 12 000 галлонов (45 425 литров) воды. Это значительно больше, чем при обычном возгорании автомобиля, для тушения которого, по данным пожарной службы, может потребоваться всего 500 галлонов (1893 литра).

Photos Добровольная пожарная компания Morris Township #1

«Из-за литий-ионной батареи на транспортном средстве для тушения этого пожара потребуются дополнительные автоцистерны, поскольку транспортное средство будет продолжать снова загораться и время от времени сильно гореть», - Morris Township Об этом в Facebook написала Добровольческая пожарная компания. «В общей сложности экипажам потребовалось почти два часа, чтобы постоянно поливать автомобиль водой, поскольку аккумулятор начинал снова воспламеняться и поддерживать высокие температуры».

Tesla не единственные среди электромобилей, требующие дополнительных усилий для тушения в случае возгорания. Литий-ионные батареи могут выйти из строя, что называется тепловым разгоном, что приводит к возгоранию, для тушения которого требуются огромные усилия. Однако исследования показали, что электромобили с меньшей вероятностью будут вовлечены в инциденты, связанные с пожаром, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания или гибридные автомобили.

ТЕГИ Аварии Электромобили Рекомендуемые Необычные новостные сообщения Tesla Tesla Model S

Tesla reduced to ashes after catching fire on Pennsylvania highway

By Fox 13 News staff

Published  

Updated November 18, 2022

Tesla

FOX 13 News

артикул

MORRIS TOWNSHIP, Penn. - Пожарные привыкли тушить пожары автомобилей, но электрические транспортные средства оказались проблематичными для пожарных команд.

Так было во вторник утром в округе Клирфилд, штат Пенсильвания, когда пожарные прибыли на место возгорания автомобиля на межштатной автомагистрали 80. от Теслы, которая была полностью охвачена пламенем.

СВЯЗАННЫЕ: Суд присяжных считает, что Tesla всего 1% виновата в огненной аварии, в результате которой погибли 2 подростка из Флориды. «В общей сложности было использовано около 12 000 галлонов воды».

Они объяснили, что бригады обычно могут потушить полностью загоревшийся автомобиль примерно с 500 галлонами воды.

Однако из-за литий-ионной батареи Tesla для тушения пожара потребуется несколько дополнительных автоцистерн, поскольку машина «продолжит снова загораться и временами сильно гореть», сказали они.

СВЯЗАННЫЕ: Калифорнийские бригады использовали 4500 галлонов воды, чтобы потушить пожар Теслы

В целом, власти заявили, что бригадам потребовалось почти два часа непрерывной подачи воды на автомобиль, так как батарея снова начала воспламеняться и удерживалась высокие температуры.

На фотографиях с места происшествия видны обгоревшие остатки автомобиля, большая часть рамы которого исчезла к тому времени, когда пожар был окончательно потушен. На дисках автомобиля видно немного резины от оставшихся шин.

«Этот автомобиль горел так долго и горячо, что, если бы не диски, вы могли бы даже [не знать], что это был автомобиль», — написали они.

СВЯЗАННЫЕ: Электромобили взрываются из-за повреждения водой после урагана Ян, официальный представитель Флориды предупреждает

Во Флориде начальник пожарной охраны штата предупредил, что пожарные боролись с рядом пожаров, вызванных аккумуляторами электромобилей, которые затопили водой в результате наводнения от урагана Ян, обрушившегося на юго-запад Флориды в конце сентября.

Аккумуляторы электромобилей, залитые водой после урагана, подверглись риску коррозии, что могло привести к неожиданным пожарам, по словам Джимми Патрониса, главного финансового директора штата и начальника пожарной охраны.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]