Тесла хэтчбек
Tesla - все модели Тесла 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Tesla - все модели Тесла 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры - Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Tesla
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 - 3,5 метра 3,5 - 4 метра 4 - 4,5 метра 4,5 - 5 метров 5 - 5,5 метра 5,5 - 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 - 1,5 метра 1,5 - 1,6 метра 1,6 - 1,7 метра 1,7 - 1,8 метра 1,8 - 1,9 метра 1,9 - 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 - 1,4 метра 1,4 - 1,5 метра 1,5 - 1,6 метра 1,6 - 1,7 метра 1,7 - 1,8 метра 1,8 - 1,9 метра 1,9 - 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Все модели Tesla 2023 года: модельный ряд автомобилей Тесла, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Tesla, история марки Тесла, обзор моделей Tesla, архив моделей Тесла. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Tesla.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Tesla в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Седан Хэтчбек Внедорожник Купе
Tesla Model 3
Tesla Model 3
Tesla Model 3
Tesla Model 3
От 5 497 500 ₽
Седан
США
Год: 2017
Tesla Model S
Tesla Model S
Tesla Model S
Tesla Model S
От -
Хэтчбек
США
Год: 2016
Tesla Model X
Tesla Model X
Tesla Model X
Tesla Model X
От -
Кроссовер
США
Год: 2015
Tesla Model Y
Tesla Model Y
Tesla Model Y
Tesla Model Y
От 5 990 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2020
Tesla Roadster
2008 года
История марки Tesla / Тесла
Американская автомобильная фирма Tesla была создана в 2003 году в Силиконовой долине Мартином Эберхардом, который работал над усовершенствованием аккумуляторов.
Инвесторами фирмы стали Элон Маск от PayPal и Ларри Пейдж с Сергеем Брином от компании Google. С самого начала фирма Tesla ставила перед собой задачу разработать электромобиль не для узкой группы потребителей, а для всех любителей автомобилей. Внешний облик концептуального электромобиля создали дизайнеры из компании Lotus, поэтому схожесть его экстерьера с Lotus Elise вполне объяснима. Дальнейшее сотрудничество Tesla и фирмы Lotus привело к естественному решению о сборке электромобиля на мощностях Lotus Cars.
Сотрудников по высокотехнологичному оборудованию Мартину Эберхарду хватало в Силиконовой долине, а инженеров по автомобилям приходилось переманивать из компании Lotus. Руководство Lotus пригрозило закрыть производство электромобиля на своем заводе, и Эберхарду пришлось искать автомобильных инженеров в других местах. К 2007 году уже было собрано несколько родстеров с электромотором, и они были показаны звездной калифорнийской публике. На смотринах можно было только записаться в очередь на приобретение Tesla Roadster, а проехать несколько сотен метров не разрешалось.
Не дали в руки электромобиль даже известному актеру и губернатору Калифорнии в то время Арнольду Шварценеггеру. Ориентировочная первоначальная цена на родстер составляла 100 тысяч долларов. Динамические характеристики модели Tesla не уступали показателям современного автомобиля, использующего высокооктановый бензин. Двигатель электромобиля мощностью в 250 л.с. выводит родстер на скорость в 100 км/час за 4 с без рева мотора. Без подзарядки родстер Tesla проезжает около 400 км. Кузов электромобиля выполнен из углеволокна.
В наше время компания Tesla – лидер на рынке электромобилей в мире. В том, что будущее принадлежит электрокарам в связи с конечными ресурсами углеводородов на планете руководство компании Tesla более чем уверено. Свой первый массовый электромобиль Tesla Model S компания выпускает в 2012 году – по итогам начала 2013 года в США было продано почти 5 тыс. таких авто. Второй серийной моделью Tesla стал кроссовер Model X, задние двери которого открываются по типу «крыло чайки». В 2016 году американская компания начинает производство самой доступной и компактной новинки – Model 3, которая призвана повысить спрос на электромобили на фоне более дорогих Model S и Model X. В 2017-м основатель компании Илон Маск представил дальнейшую стратегию развития фирмы, согласно которой в будущем планируется производство коммерческих автомобилей.
Tesla выпустит недорогой электрический хэтчбек :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Фото: Tesla
Компания Tesla задумалась над созданием доступного электрического хэтчбека на базе Model 3. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на главу фирмы Илона Маска. По данным издания, такое заявление он сделал выступая перед инвесторами и аналитиками.
По словам Маска, они не смогут добиться успеха в их миссии, если не сделают автомобили доступными». Он подчеркнул, что цена на электрокары Telsa — это то, что беспокоит его «больше всего».
adv.rbc.ru
«Будет разумно предположить, что мы создадим какой-то компактный автомобиль и, вероятно, еще какой-то автомобиль большей вместимости», — объяснил глава Tesla.
Ожидается, что новинка в будущем составит конкуренцию Volkswagen ID 3. Сборку машины могут наладить на новом заводе компании в Германии. Сейчас это предприятие еще строится. Все остальные подробности о проекте пока держатся в секрете.
Активная фаза строительства четвертой Гигафабрики стартовала в начале 2020 года, однако в марте Tesla была вынуждена отозвать свой американский персонал в связи с пандемией коронавируса COVID-19. Предполагается, что запуск производства электрокаров для Европы состоится в 2021 году. На заводе наладят выпуск компактного кроссовера Model Y, самого доступного электромобиля «Теслы» — Model 3, а также комплектов аккумуляторов для электрокаров.
- 9 моделей Tesla, которые удивили мир
- Tesla назвали самым дорогим автомобильным брендом
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Все, что мы знаем о хэтчбеке Tesla стоимостью 25 тысяч долларов
При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
(Изображение предоставлено Shutterstock) Хэтчбек Tesla стоимостью 25 000 долларов — это нечто вроде загадки. Первоначально анонсированный для выпуска в 2023 году, автомобиль, похоже, исчез с лица Земли, и Илон Маск подтвердил, что автомобиль сейчас не производится. Что кажется большим позором, учитывая рост стоимости всех других автомобилей Tesla.
Хэтчбек обещал открыть новую главу для автопроизводителя, потенциально помогая выйти на рынок недорогих электромобилей. На уровне, которого он не достиг с момента запуска оригинальной модели Tesla Model 3 за 35 тысяч долларов. К сожалению, в типичном стиле Tesla были препятствия.
Проблемы с цепочкой поставок вызвали проблемы в Tesla, в частности, задержки с поставками новых автомобилей. Поскольку Tesla хотела отдать приоритет Cybertruck и родстеру с вечной задержкой, это означало, что хэтчбек был поставлен в подвешенное состояние и в настоящее время по существу игнорировался. Так что мы еще чертовски многого не знаем.
Вот все, что мы знаем о хэтчбеке Tesla.
Tesla Hatchback: цена и наличие
Илон Маск подтвердил, что автомобиль будет стоить 25 000 долларов. Неясно, является ли это полной покупной ценой или она включает скидку «потенциальной экономии», которую рекламирует Tesla. Хотя некоторые могут утверждать, что это вводит в заблуждение, эта цифра якобы учитывает федеральные льготы и экономию на газе — даже если вам нужно передать больше денег.
Другими словами, автомобиль реально может стоить дороже. Тем более, что в прошлом году Tesla очень регулярно поднимала цены из-за различных проблем с цепочкой поставок. Илон Маск говорит, что эти цены не будут снижаться, если инфляция не станет более управляемой, а рост цен означает, что ценник в 25 тысяч долларов может оказаться под угрозой.
Что касается выпуска, Tesla изначально объявила, что готова выпустить хэтчбек в какой-то момент в 2023 году. Однако это предполагало, что автомобиль не будет задержкой, с чем Tesla хорошо знакома.
И Cybertruck, и Roadster столкнулись с серьезными задержками, и Tesla начала отдавать приоритет их производству, а не другим новым автомобилям. Генеральный директор Илон Маск даже подтвердил, что автопроизводитель «в настоящее время не работает над автомобилем стоимостью 25 тысяч долларов».
Судя по всему, автопроизводитель был больше сосредоточен на наращивании производства существующих автомобилей, таких как модель X, производство которой оспаривается, и, в конечном итоге, на выпуске Cybertruck. С тех пор время ожидания Model X значительно сократилось, и мы надеемся, что это высвободит ресурсы для других целей.
Позже Маск подтвердил, что 2023 год станет годом запуска грузовиков Cybertruck, Roadster и Tesla Semi. По крайней мере, таков план на случай, если новые задержки в цепочке поставок не помешают. Официальной информации о хэтчбеке за 25 тысяч долларов не поступало, и вполне вероятно, что он стал жертвой проклятия Теслы. На самом деле аналитики предсказывают, что автомобиль не будет представлен до 2024 года, а его производство начнется в 2025 году.0013
На данный момент мы очень мало знаем о характеристиках хэтчбека Tesla, поскольку Tesla ничего не рассказала о двигателе. Однако, учитывая цену автомобиля и предполагаемый размер, вполне вероятно, что у него будет только один электродвигатель, хотя неясно, будет ли он переднеприводным или заднеприводным.
Tesla еще не выпустила переднеприводную машину, поэтому, похоже, задний привод является более вероятным кандидатом.
Что касается диапазона, у нас так же мало подтвержденных деталей. При этом Илон Маск ранее заявлял, что Tesla Model Y стандартной дальности была снята с производства в начале 2021 года, поскольку у нее был всего 244 мили пробега. Очевидно, Маск считает, что все, что меньше 250, равно 9.0033 «неприемлемо низкий» (открывается в новой вкладке).
Таким образом, если в прошлом году в Tesla не произошло серьезных философских изменений, мы, вероятно, можем ожидать минимум 250 миль от хэтчбека Tesla.
Хэтчбек Tesla: Аккумулятор и зарядка
(Изображение предоставлено Tesla)
Хотя мы не знаем, какой емкости аккумулятора ожидать, Tesla уже раскрыла некоторые большие обещания относительно аккумулятора хэтчбека. Обещания предполагают, что он будет питаться от новых аккумуляторных элементов 4680, тех же элементов, которые будут использоваться в Tesla Cybertruck и Model Y 2022 года. 0003
В элементах 4680 используется бестабличная конструкция, которая обещает в шесть раз большую мощность и в пять раз большую энергоемкость по сравнению с сопоставимыми батареями — и все это при снижении стоимости. Вот почему автопроизводитель может достичь заветной цены в 25 тысяч долларов, чего не удавалось ни одному другому электромобилю в Северной Америке.
В настоящее время самая дешевая модель в продаже — это Chevolet Bolt за 25 200 долларов или Nissan Leaf 2022 года за 27 400 долларов с полной федеральной налоговой льготой на электромобили.
Аккумулятор также будет поддерживать опоры хэтчбека, что поможет снизить общий вес автомобиля. Тесла утверждает, что в сочетании с меньшей и легкой конструкцией это увеличит запас хода хэтчбека еще на 14%.
Неясно, какой скорости зарядки ожидать от этого автомобиля, хотя он, без сомнения, будет совместим с сетью нагнетателей Tesla. Мы были бы очень удивлены, если бы у него не было такой же максимальной мощности в 250 кВт, как у других Tesla.
Мы не видели никаких спецификаций дизайна или иллюстраций хэтчбека Tesla, что, похоже, было сделано намеренно. Тем не менее, хэтчбек — это очень специфический дизайн, поэтому мы должны ожидать своего рода Tesla-ified транспортного средства, которое выглядит как смесь Tesla Model Y и чего-то вроде Nissan Leaf или VW ID.3.
Также справедливо предположить, что в новом хэтчбеке будет доступно большинство традиционных функций Tesla, включая информационно-развлекательную систему компании, доступ к сети нагнетателей и многое другое.
Что мы точно знаем, так это то, что автомобиль будет иметь некоторую форму автопилота, и Илон Маск обещает, что автомобиль будет «полностью автономным». и нет необходимости во внимательном человеке за рулем.
Мы предполагаем, что будет доступен автопилот Tesla «Полное самостоятельное вождение», позволяющий автомобилю самостоятельно перемещаться по шоссе и, возможно, даже по городским улицам. При условии, что за рулем находится внимательный человек, готовый взять управление на себя в любой момент.
Tesla Hatchback: как он будет называться?
(Изображение предоставлено Tesla)
Tesla не объявила, как будет называться ее новый хэтчбек, и некоторые торговые точки стали называть его «Model 2» — предположительно потому, что он меньше и дешевле, чем текущий автомобиль начального уровня Tesla. Модель 3.
Однако Илон Маск уже опроверг (открывается в новой вкладке) этот конкретный момент, убивая все шансы на то, что автомобиль будет называться Model 2. Не то чтобы это было особенно вероятно, если бы Tesla придерживалась соглашений об именах своих предыдущих автомобилей. После этого все Илон Маск намеренно назвал модель от S до Y, потому что буквы складывались в слово «Sexy».
Или Тесла сделал бы это, если бы Форд не владел правами на название «Модель Е», что вынудило Теслу заменить номер 3.
Но куда может пойти довольно детская тенденция Илона Маска называть Tesla? Секси — само по себе законченное слово, и это означает, что буква хэтчбека должна начать писаться с совершенно нового слова.
Это при условии, что Тесла выберет его, а не будет следовать примеру Tesla Roadster и давать хэтчбеку более обычное имя. Хотя «Tesla Hatchback» не совсем похож на «Model H».
Tesla Hatchback: прогноз
С хэтчбеком Tesla по-прежнему много неизвестного, хотя кажется, что Tesla собирается предложить тот же «опыт Tesla» в автомобиле, который дешевле и меньше, чем его текущий модельный ряд. Это хорошо, и мы надеемся, что многие конкуренты компании последуют их примеру и выпустят электромобили высокого класса по низкой цене.
Конечно, нам придется подождать и посмотреть, что произойдет, и действительно ли эта машина прибудет в 2023 году. Это все хорошо, если подумать о том, что может быть, только для того, чтобы машина задержалась, как и многие модели Tesla до нее. Но у нас есть большие надежды, и мы с оптимизмом смотрим на то, что Tesla сможет справиться с этим без проблем.
Получите мгновенный доступ к последним новостям, самым горячим обзорам, выгодным предложениям и полезным советам.
Том — автомобильный редактор Tom's Guide, а это значит, что его обычно можно найти по колено в статистике новейших и лучших электромобилей или в проверке какого-нибудь гаджета для вождения. Прошло много времени с тех пор, как он был редактором Gizmodo UK, когда почти все было на столе. Обычно его замечают за тем, как он пытается втиснуть на полку еще один гигантский набор Lego, осушает очень большие чашки кофе или жалуется, что IKEA не позволяет ему покупать то, что ему действительно нужно, в Интернете.
Темы
Автотехника
Автомобили
Tesla работает над хэтчбеком за 25 000 долларов, говорится в отчете.
- Хэтчбек Tesla должен выйти в 2023 году по стартовой цене 25 000 долларов, запас хода около 250 миль, нацеленный на Европу и Китай.
- Ожидается, что новая технология аккумуляторов сократит производственные затраты, но остается неопределенность в отношении сроков ее готовности.
- Илон Маск упомянул проект бюджетного автомобиля во время Battery Day 2020, при этом завод Tesla в Шанхае стал первой вероятной производственной площадкой.
Учитывая мгновенный успех Volkswagen ID.3 и ажиотаж европейских покупателей, ищущих недорогие электромобили, Tesla, расположенная ниже Model 3, может показаться естественным следующим шагом в линейке компании, поскольку она расширяет свое производственное присутствие вокруг мир. Поскольку рынок электромобилей в Европе за последний год резко вырос, многие по-прежнему рассчитывают, что Tesla станет лидером, когда речь заходит о нижней части ценового спектра, поскольку на прилавках магазинов появляются претенденты от Renault, Skoda, SEAT, Volkswagen, Nissan и Dacia. .
Autocar сообщает, что автопроизводитель из Фремонта действительно работает над хэтчбеком по цене около 25 000 долларов, который должен поступить в продажу в 2023 году. а также будет полагаться на новый тип аккумуляторной технологии (ячейки 4680), который сократит затраты на производство аккумуляторов вдвое и должен появиться в 2022 году. 3.
«Примерно через три года мы уверены, что сможем создать очень привлекательный электромобиль стоимостью 25 000 долларов, который также будет полностью автономным», — заявил Илон Маск во время Дня батареи автопроизводителя в 2020 году. ходили слухи в течение некоторого времени, но внешние факторы начали благоприятствовать его развитию лишь недавно, чему способствовал внезапный всплеск спроса на недорогие электромобили в Европе и Китае, а также собственные растущие производственные мощности Tesla за несколько месяцев до открытия завода. Завод Берлин-Бранденбург. Также стоит отметить, что Cybertruck — единственная по-настоящему массовая модель в разработке на данный момент, а Semi и Roadster либо слишком нишевые, либо слишком коммерческие.
Этот контент импортирован из третьей стороны. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
В то время как Cybertruck может преуспеть в США, несмотря на то, что он столкнется с полдюжиной конкурентов из Rivian, GM, Ford и других, ожидается, что он не попадет в чарты Европы или Китая из-за традиционного отвращения к этому типу кузова в этих странах. рынки. Таким образом, каким бы многообещающим ни казался Cybertruck в данный момент (для некоторых), его дебют в Европе и Китае не будет событием, в то время как Roadster, вероятно, будет слишком дорогим и слишком маленьким, чтобы действительно приносить прибыль.
Это оставляет предложение Sub-Model 3 в качестве следующего логического шага для автопроизводителя, поскольку он стремится сохранить свою долю рынка в Европе и Китае, где такая модель должна быть очень кстати.
Ранее мы размышляли о том, как может выглядеть такой люк, изображая его в виде усеченного транспортного средства на базе Model 3 на рендеринге выше. Но на самом деле такая модель может представлять собой дизайн с чистого листа, который может не так сильно основываться на модели 3, учитывая тот факт, что небольшой седан к 2023 году несколько устаревает. Такой подход может показаться наименее дорогим. сохранив большую часть площади Model 3, но изменив заднюю часть автомобиля, сделав более короткие задние двери и люк, и, без сомнения, интерьер Model 3 вполне можно было бы перенести в люк 2023 года с минимальными изменениями. Реальная экономия средств в производственном процессе может быть связана с новым типом батареи, о которой Маск упомянул во время Battery Day 2020, а также с дальнейшим снижением содержания интерьера, а также полуавтономными системами вождения на основе камер, обещанными генеральным директором Tesla.
Завод в Берлине-Бранденбурге с небольшой задержкой станет естественной производственной площадкой для автомобиля Sub-Model 3, запуск которого ожидается в конце этого года, но Tesla также намекала в прошлом, что завод в Шанхае будет производить грядущий хэтчбек. даже попросил представить перспективные проекты в Китае.
К моменту дебюта модели за 25 000 долларов недостатка в конкурентах в Европе и Китае не будет, так что время не на стороне Теслы.