Тнвд фольксваген
Ремонт ТНВД Фольксваген Т4: руководство
Топливный насос высокого давления, наиболее сложный и дорогостоящий агрегат из всей топливной системы автомобиля. Большое количество сопряженных деталей, прецизионная дозирующая система, наличие высоконагруженных узлов в значительной мере усложняют условия ремонта насоса. Качественную диагностику и настройку заводских параметров ТНВД можно произвести только на специализированном стенде.
Диагностические работы
Как правило, диагностические работы начинаются с визуального осмотра всей топливной системы для выявления возможных механических повреждений отдельных агрегатов и течи топлива. В случае выявления дефектов, их следует устранить, потому, как неисправности топливной системы существенно влияют на работу насоса высокого давления. Наличие даже незначительной течи топливного насоса, указывает на нерабочее состояние уплотнительных прокладок и сальников, для замены которых потребуется частичная разборка насоса. Особое внимание следует уделить состоянию фильтров грубой и тонкой очистке топлива.
При нарушении срока замены топливных фильтров происходит сильное загрязнение очистных элементов и появление некоторого количества воды, что снижает поступление топлива к ТНВД. Электронная диагностика позволяет получить информацию о работе отдельных узлов и датчиков, о наличии ошибок в системе управления ТНВД. Если после удаления ошибок при повторном тестировании они появляются снова, то следует устранить неисправность или заменить неисправный датчик. Таким образом, исключив все косвенные неисправности, которые могли повлиять на работу насоса, можно приступить к тестированию ТНВД. Необходимо проверить следующие параметры работы насоса:
- цикличность подачи топлива в форсунки при различных режимах оборотов вала ТНВД;
- стабильность создаваемого давления;
- равномерную подачу топлива во все форсунки.
Отклонение от рабочих параметров свидетельствует о наличии неисправности в самом насосе высокого давления и для более точного установления причины, необходима полная разборка агрегата.
Основной причиной преждевременного выхода из строя топливного насоса высокого давления является некачественное топливо с примесью мельчайших частиц мусора и воды, большая часть которых оседает в фильтрах, но какой-то незначительный процент, все-таки, попадает в рабочую часть насоса, что способствует:
- износу поводка плунжера;
- дефекту зубьев на рейке;
- неисправности клапанов;
- выработке плунжерных пар.
Выработка плунжерных пар и нагнетательных клапанов приводит к изменению угла впрыска, который в свою очередь приводит к неправильному моменту впрыска топлива в форсунки. Что сильно влияет на неустойчивую работу двигателя на холостых оборотах, потерю мощности, появлению черного или серого дыма из глушителя. Нередки случаи заклинивания плунжерных пар в результате образовавшейся коррозии, при падании влаги в механизм. К заклиниванию может привести разрушение подшипников вала насоса, нанеся ощутимые многочисленные неисправности ТНВД.
Какое руководство по ремонту ТНВД Фольксваген Т4 можно посоветовать автовладельцам? Прежде всего, совет: обращаться за починкой только к профессионалам.
Руководствуясь этим принципом, Вы защитите свой автомобиль от печальных последствий некомпетентного ремонта.
Внимание! Своевременные регулировочные и диагностические работы ТНВД в автосервисе опытными механиками позволят в дальнейшем избежать более серьезных неисправностей и продлить эксплуатационный срок дизельной топливной системы.
Ремонт ТНВД Фольксваген Т4
Роторный насос высокого давления представляет собой сложный точный механизм, при ремонте которого, потребуется производить множество измерений точными измерительными приборами. Механик, занимающийся ремонтом ТНВД, обычно проходит специальное обучение, имеет определенные навыки и опыт. По этой причине ремонт насоса следует производить на специализированном автосервисе, где имеется опытный персонал, необходимые диагностические приборы и специальный инструмент. Не менее важным вопросом при ремонте, является наличие запасных частей, отсутствие которых нередко приводит к нецелесообразности подобного процесса.
В этом отношении отдел снабжения автосервиса обладает достаточно наработанными связями и каналами поставки дефицитных запасных частей, и нередко имеют прямую связь непосредственно с заводом-изготовителем.
Ремонтные работы производятся на снятом с двигателя насосе. После полной разборки насоса производится тщательная проверка абсолютно всех деталей с промером измерительными приборами для определения допустимых значений. Все детали, превышающие допустимые заводские значения выбраковываются и подлежат замене. В обязательном порядке производится замена всех без исключения, уплотнительных прокладок и сальников. Собранный ТНВД, проверяется на стенде, на всех режимах работы включая запуск и момент остановки. И только после проверки тестовых параметров устанавливается на двигатель. При установке топливного насоса высокого давления на двигатель метки маховика, шкива распределительного вала должны совпадать с установочными метками, расположенными на двигателе. Зубчатый приводной ремень лучше установить новый, особенно если он достаточно долго находился в эксплуатации и визуально не имеет дефектов. Устанавливается угол впрыска и проводится окончательная регулировка и тестовая проверка работы топливной системы в различных режимах работы двигателя.
Ремонт ТНВД Volkswagen в Санкт-Петербурге
Марка Volkswagen – один из лидеров по выпуску легковых автомобилей, работающих на тяжёлом топливе. И «сердце» любого двигателя, работающего на дизеле, – топливный насос высокого давления. Его нестабильная работа, а тем более неисправность сказывается на работе агрегата в целом.
Симптомы того, что может потребоваться ремонт ТНВД на Фольксвагене
Наиболее частыми, распространёнными будут:
- Топливо просто подтекает из насоса, патрубков и прочего, что видно даже невооружённым глазом.
- Мотор запускается не с первого раза. Приходится несколько раз длительно его прокручивать стартером.
- Машина глохнет, работая на низких оборотах. Чтобы нормально ехать, всё время приходится подгазовывать.
- Перерасход топлива. Стали чаще посещать АЗС, а бортовой компьютер выдаёт совсем не те цифры, к которым привыкли.
- Появились посторонние шумы. Тогда как из выхлопной системы появился белый или сизый дым – так выглядят непереработанные газы.
- Упала мощность/тяга. Как следствие, авто стало менее приемистым, чаще приходится переходить на пониженную передачу, а при стартах со светофора откровенно «тупит».
- Нестабильный, нарушенный холостой ход. Но если на непрогретом автомобиле владельцы почти всегда это списывают на длительный ночной простой, то через 10-15 минут работы не заметить это невозможно.
Если в работе своего автомобиля замечаете подобные перемены, не откладывайте визит на СТО. Чем быстрее приедете на наш сервис-центр в Санкт-Петербурге, тем ниже будет цена ремонта.
Вот только этого недостаточно для диагностики неисправности, позволяющей выявить поломку на ранней стадии, когда ещё можно обойтись профилактикой, или стоимость требуемых запчастей и их замены будет совсем незначительной.
Какие работы по ремонту ТНВД Volkswagen выполняются в Дизель-Мастер?
Починка топливного насоса высокого давления у нас это всегда:
- Диагностика.
Пренебрегать ею – значит усложнить поиск проблемы в агрегате.
- Снятие и разборка. Для этого используются не только обычные, но и специальные инструменты-приспособления.
- Определение того, можно ли обойтись ремонтом, или узел потребует замены целиком.
- Установка обратно. Помимо монтажа, выполняется его настройка.
- Тестирование в различных режимах, с нагрузкой и без. Если требуется, корректировка настроек.
- Только после этого заказчик получает свой автомобиль обратно.
Все преимущества нашего автосервиса
Ремонт ТНВД Volkswagen от Дизель-Мастер – это:
- Огромный практический опыт. С 1998 года – столько работает наш сервис.
- Полная, безусловная гарантия. Как на используемые запчасти, так и работы: мы ценим своё имя.
- Строгое соблюдение сроков. Максимум сутки: ровно столько необходимо для ремонта или замены ТНВД.
- Узкая направленность. Только дизельные агрегаты: ни в чём другом мы не специализируемся.
- Необходимая аппаратура в наличии. При этом мастера Дизель-Мастер, работающие по много лет, используют её по-максимуму.
- Всё применяемое при ремонте «железо» исключительно оригинальное, новое. Мы никогда не устанавливаем аналоги или б/ушки.
- Лучшие цены. А для тех, кто регулярно обращается на сервис, предусмотрены специальные скидки или персональные бонусы.
- Любые модели марки. Легковушки, кроссоверы, микроавтобусы или минивены: нет никаких ограничений по году выпуска или объёму двигателя.
Вот поэтому чтобы выполнить качественный ремонт ТНВД на Фольксвагене, обратитесь к настоящим специалистам. Тем, что работают на Дизель-Мастер много лет.
Volkswagen начинает совместную работу Управления долины Теннесси (TVA) с внедорожниками ID.4, изготовленными по индивидуальному заказу цель: к 2030 году парк автомобилей, полностью работающих на электричестве, должен быть полностью электрическим 2030. Штаб-квартира TVA находится в Ноксвилле, штат Теннесси.

«Электричество — это чистое, дешевое и надежное топливо, которое обезуглерожит транспортную сеть нашей страны», — сказал Дон Моул, исполнительный вице-президент и главный операционный директор TVA. «TVA находится на переднем крае внедрения электромобилей, и с такими партнерами, как Volkswagen, мы вместе продвигаемся дальше и быстрее, чтобы ускорить использование электроэнергии во всех секторах экономики, чтобы воплотить в жизнь наше видение без выбросов углерода».
Преследуя свою цель, TVA намерена заменить свой парк автомобилей, выбрасывающих углерод, почти 400 электромобилями малой грузоподъемности и 800 электромобилями средней грузоподъемности, а также добавить более 300 зарядных станций в местах расположения TVA. В качестве одного из своих первых шагов поставщик коммунальных услуг решил сотрудничать с Volkswagen в годичном тестировании с использованием своего электромобиля ID. 4 для анализа возможностей и различных приложений использования транспортных средств.
В рамках этого теста Volkswagen модифицирует серийный автомобиль и временно одолжит TVA внедорожник ID.4, оснащенный компонентами Volkswagen и аксессуарами сторонних производителей. Это транспортное средство, «Mobile Drone Response Vehicle», оснащено водителями-испытателями TVA для ряда реальных сценариев реагирования. Автомобиль будет оснащен специальным отсеком для хранения дронов и полевого оборудования в багажнике, а также портативной электростанцией. Универсальность повышается за счет багажника на крыше платформы Thule Caprock, дополненного выдвижным боковым тентом Thule. Восемнадцатидюймовые колеса и вездеходные шины открывают новые дороги для внедорожника, а усиленная подвеска помогает выдерживать вес дополнительного оборудования. Полноэкранное цифровое зеркало заднего вида обеспечивает оптимальную видимость для оператора транспортного средства. Автомобиль Mobile Drone Response Vehicle дебютирует на выставке SEMA 2022 в Лас-Вегасе, штат Невада, 1 ноября на стенде Volkswagen (№ 10509). ).
Чтобы отпраздновать партнерство, Volkswagen также представил второй автомобиль ID.4 с привлекательным внешним графическим пакетом, предназначенным для повышения наглядности программы тестового парка. Оснащенный 18-дюймовыми колесами, обутыми в прочные шины с протектором, полностью электрический внедорожник также оснащен багажниками на крыше Volkswagen и корзиной Canyon Roof Basket от Thule.
«TVA имеет долгую историю инноваций, и мы очень рады сотрудничать с ними в их переходе на полностью электрифицированный парк автомобилей», — сказал Хайн Шафер, старший вице-президент по маркетингу и стратегии Volkswagen of America. «Эти усилия являются примером, и с помощью наших автомобилей ID.4 они должны показать отрасли, насколько жизнеспособны электромобили в приложениях автопарка».
Это партнерство не в первый раз, когда TVA привлекает автомобили Volkswagen к исследованиям в области электронной мобильности. В марте 1978 года Исследовательский институт электроэнергетики (EPRI) выбрал TVA в качестве принимающей коммунальной компании для проведения полевых испытаний и демонстрации электромобилей; Исследовательский проект РП 1136-5. У Volkswagen были приобретены пять фургонов Volkswagen Kombi и пять 8-местных автобусов. Всего VW произвел около 70 электрических фургонов для исследовательских целей. Дизайн электрических комби и автобусов, используемых в проекте, был основан на серийном типе 2.
ID.4 — это первый полностью электрический внедорожник Volkswagen и первый глобальный электромобиль марки. Построенный на архитектуре электромобиля Volkswagen MEB — модульной матрице электропривода — он сочетает в себе сильные стороны специально созданного электромобиля с характеристиками производительности, компоновки и стоимости, которые отличают бренд на протяжении десятилетий. ID.4 конкурирует в крупнейшем в мире рыночном сегменте — компактных внедорожниках — и в настоящее время производится в Германии, Китае и на сборочном предприятии VW в Чаттануге, штат Теннеси. Поставки должны начаться в конце этого года.
Информация о Volkswagen
Volkswagen of America, Inc. является операционным подразделением Volkswagen Group of America, дочерней компанией Volkswagen AG. Операции Volkswagen Group of America со штаб-квартирой в Херндоне, штат Вирджиния, в Соединенных Штатах включают исследования и разработки, производство запчастей и автомобилей, центры распределения запчастей, офисы продаж, маркетинга и обслуживания. Volkswagen Group of America Chattanooga Operations, LLC, дочерняя компания, находящаяся в полной собственности VWGoA, управляет современным сборочным предприятием в Чаттануге, штат Теннесси, а VW Credit, Inc., еще одна дочерняя компания, находящаяся в полной собственности VWGoA, предоставляет финансовые услуги. Volkswagen Group — один из крупнейших в мире производителей легковых автомобилей и крупнейший автопроизводитель в Европе. Volkswagen продает автомобили Arteon, Atlas, Atlas Cross Sport, Golf GTI, Golf R, ID.4, Jetta, Jetta GLI, Taos и Tiguan через более чем 600 независимых дилеров в США. Посетите сайт Volkswagen на сайте www.vw.com или media.vw.com, чтобы узнать больше.
«4Motion», «Car-Net», «Climatronic», «DCC», «DSG», «IQ. DRIVE», «KESSY», «R-Line», «TSI», «VR6 », «VW», «Volkswagen», «XDS», все названия моделей и логотип Volkswagen являются зарегистрированными товарными знаками Volkswagen AG. «Amazon», «Alexa» и все соответствующие логотипы являются товарными знаками Amazon.com, Inc. или ее дочерних компаний. «CarPlay» — зарегистрированная торговая марка Apple Inc. «BeatsAudio» — зарегистрированная торговая марка Beats Electronics, LLC. «Bluetooth» — зарегистрированная торговая марка Bluetooth SIG, Inc. «MirrorLink» — зарегистрированная торговая марка Car Connectivity Consortium LLC. «Android Auto» является товарным знаком Google LLC. «харман/кардон» — это товарный знак компании Harman International Industries, Incorporated. «Bi-Xenon» — зарегистрированная торговая марка Hella KGaA Hueck & Co. «Homelink» — зарегистрированная торговая марка Johnson Controls Technology Company. «Panasonic» является зарегистрированным товарным знаком Panasonic Corporation. «P arkopedia» является товарным знаком компании Parkopedia Limited.
«Tiptronic» является зарегистрированной торговой маркой Dr. Ing h.c. Ф. Порше АГ. «SiriusXM» и все соответствующие логотипы являются товарными знаками Sirius XM Radio Inc. и ее соответствующих дочерних компаний. «T-Mobile» является зарегистрированным товарным знаком Deutsche Telekom AG. «Verizon Wireless» является товарным знаком Verizon Trademark Services, LLC. Все остальные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.
THULE является товарным знаком Thule Sweden AB
Модификация транспортных средств может отрицательно сказаться на гарантийных обязательствах и соблюдении требуемых стандартов безопасности и других стандартов.
Volkswagen начинает совместную работу Управления долины Теннесси (TVA) с производством внедорожников ID.4 по индивидуальному заказу
Концепция, разработанная для тестирования Chattanooga, Volkswagen ID.4 сборки TN и дополнительного оборудования в условиях автопарка TVA. парк электрических седанов и внедорожников к 2030 году.

«Электричество — это чистое, дешевое и надежное топливо, которое обезуглерожит транспортную сеть нашей страны», — сказал Дон Моул, исполнительный вице-президент и главный операционный директор TVA. «TVA находится на переднем крае внедрения электромобилей, и с такими партнерами, как Volkswagen, мы вместе продвигаемся дальше и быстрее, чтобы ускорить использование электроэнергии во всех секторах экономики, чтобы воплотить в жизнь наше видение без выбросов углерода».
Преследуя свою цель, TVA намерена заменить свой парк автомобилей, выбрасывающих углерод, почти 400 электромобилями малой грузоподъемности и 800 электромобилями средней грузоподъемности, а также добавить более 300 зарядных станций в местах расположения TVA. В качестве одного из своих первых шагов поставщик коммунальных услуг решил сотрудничать с Volkswagen в годичном тестировании с использованием своего электромобиля ID. 4 для анализа возможностей и различных приложений использования транспортных средств.
В рамках этого теста Volkswagen модифицирует серийный автомобиль и временно одолжит TVA внедорожник ID.4, оснащенный компонентами Volkswagen и аксессуарами сторонних производителей. Это транспортное средство, «Mobile Drone Response Vehicle», оснащено водителями-испытателями TVA для ряда реальных сценариев реагирования. Автомобиль будет оснащен специальным отсеком для хранения дронов и полевого оборудования в багажнике, а также портативной электростанцией. Универсальность повышается за счет багажника на крыше платформы Thule Caprock, дополненного выдвижным боковым тентом Thule. Восемнадцатидюймовые колеса и вездеходные шины открывают новые дороги для внедорожника, а усиленная подвеска помогает выдерживать вес дополнительного оборудования. Полноэкранное цифровое зеркало заднего вида обеспечивает оптимальную видимость для оператора транспортного средства. Автомобиль Mobile Drone Response Vehicle дебютирует на выставке SEMA 2022 в Лас-Вегасе, штат Невада, 1 ноября на стенде Volkswagen (№ 10509). ).
Чтобы отпраздновать партнерство, Volkswagen также представил второй автомобиль ID.4 с привлекательным внешним графическим пакетом, предназначенным для повышения наглядности программы тестового парка. Оснащенный 18-дюймовыми колесами, обутыми в прочные шины с протектором, полностью электрический внедорожник также оснащен багажниками на крыше Volkswagen и корзиной Canyon Roof Basket от Thule.
«TVA имеет долгую историю инноваций, и мы очень рады сотрудничать с ними в их переходе на полностью электрифицированный парк автомобилей», — сказал Хайн Шафер, старший вице-президент по маркетингу и стратегии Volkswagen of America. «Эти усилия являются примером, и с помощью наших автомобилей ID.4 они должны показать отрасли, насколько жизнеспособны электромобили в приложениях автопарка».
Это партнерство не в первый раз, когда TVA привлекает автомобили Volkswagen к исследованиям в области электронной мобильности. В марте 1978 года Исследовательский институт электроэнергетики (EPRI) выбрал TVA в качестве принимающей коммунальной компании для проведения полевых испытаний и демонстрации электромобилей; Исследовательский проект РП 1136-5.