7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота хайлюкс обзор


Тест-драйв Toyota Hilux: лидер класса? Не спешите с выводами…

Наконец в руки попал пикап Toyota Hilux. Поводом для встречи стало радикальное обновление модели: новый мощный дизель, новый дизайн, новая система мультимедиа, новые версии и оснащение. Ну что, заслуживает статус «лидер класса»? Или все-таки нет?

Зміст

  • 1 Позиционирование пикапа Toyota Hilux
  • 2 Как едет пикап Toyota Hilux?
  • 3 Есть ли инновации в Toyota Hilux?
  • 4 Цена Toyota Hilux и конкуренты
  • 5 Реальный расход топлива Toyota Hilux и содержание автомобиля
  • 6 Безопасность пикапа Toyota Hilux
  • 7 В итоге
    • 7.1 Автомобиль предоставлен – ПИИ «Тойота-Украина»

Позиционирование пикапа Toyota Hilux

Автомобиль Пикап Toyota Hilux появился в далеком 1968 году. Изначально это был небольшой пикап с задним приводом, но с каждым поколением автомобиль рос в размерах и мощности моторов, а также со временем получил полный привод. В статье представлен пикап Toyota Hilux уже восьмого поколения, который вышел на рынок в 2015-м году. С тех пор и до сегодня, автомобиль пережил два обновления. Но первое было едва заметным, а вот второе стало более масштабным: новый дизайн и оснащение, повышенная мощность мотора.

Начиная с 1968 года и до сегодняшнего дня, мир увидел восемь поколений пикапа Toyota Hilux. Текущая генерация модели дебютировала в 2015-м году, летом 2020-го подверглась масштабной модернизации. Главным героем статьи стал автомобиль в исполнении Legend, также вкратце будет представлена версия Comfort.

Как едет пикап Toyota Hilux?

Одним из ключевых пунктов обновления пикапа Toyota Hilux стал более мощный 2,8-литровый дизель, поэтому с него и начнем. Да, 204 л.с. и 500 Нм – это немало! Как только стрелка тахометра перевалит за 1,5 тыс об/мин, вы получите отменную динамику и быструю реакцию двигателя на педаль акселератора. Средняя зона на тахометре (1,5-3,5 тыс. об/мин) буквально наполнена тягой и ломовой силой, которая не знает преград на своем пути: хороший разгон под сочное, но не слишком уж громкое бормотание дизеля. А вот если продолжить нажимать акселератор и «загнать» стрелку тахометра выше 3,5 тысяч, то ничего дополнительного вы не получите – кроме, разве, изрядного уровня шума. Аналогично и с зоной самых «низов», около 1,2-1,5 тыс об/мин: мотор тянет хуже ожидаемого, при этом не спешит набирать обороты. Словом, средние обороты – наше все. И ладный 6-ступенчатый «автомат» поможет: распознать переключения можно лишь на парах передач «1-2» или «2-3», в остальном смена скоростей происходит практически незаметно, мягко и вовремя. Предусмотрено два дополнительных режима работы – ECO и PWR – которые слегка меняют логику переключений, но о какой либо кардинально смене характера говорить не приходится: так, нюансы…

А вот еще нюанс, но теперь уже с ходовой частью. Большинство пикапов данного класса имеют замечание к задней части: подвеска, рассчитанная на большую нагрузку, нещадно трясет на разбитой дороге. Сия участь не минула и Toyota Hilux. Причем передняя подвеска отличается довольно приемлемым комфортом, водитель и передний пассажир в целом находятся в комфорте – поскольку оказываются примерно посредине колесной базы и воспринимают тряску задней части не столь болезненно. Но вот пассажиров на втором ряду сидений откровенно жаль: плохая дорога гарантирует на пустом автомобиле сеанс вибромассажа, который никто не заказывал. А если неровня дорогая будет в повороте, то во время такой тряски кузов-«хвост» может немного и переставить по ширине дороги. Но здесь ключевое слово «пустой». Ведь известная проблема имеет известное решение – небольшая нагрузка-балласт в кузов решает вопроса комфорта и стабильности во время езды.

Тестовый автомобиль Toyota Hilux был представлен в комплектации Legend – и это настоящий «мачо»! Но не тот, который «гламурный», а тот, который лесоруб и охотник. Все выглядит классно: оригинальная темная матовая отделка деталей, черные колесные диски, узкие фары с холодным LED-светом. Кстати, ближний свет имеет «провал» в пару метров у самого бампера, из-за чего требуется включать противотуманки. Дизель, как говорится «долго раздувается», но затем хорошо везет: средние обороты наполнены отменной тягой. Мои личные замеры 0-100 км/ч постоянно находились у отметки около 10 секунды: хороший результат для пикапа! Но шасси порой не успевает за мотором: мягкость и свободный начальный ход педали тормоза, разбалансированность между мягкой передней подвеской и жестким задним мостом, крайне желательна загрузка-балласт.

Конечно, на пересеченной местности новый Toyota Hilux – «царь горы», даже по меркам пикапов: огромный ход подвески, полный привод и понижающий ряд, режим «Auto LSD» для легкого бездорожья, либо жесткая блокировка заднего «дифа» для тяжелого. Заявленный клиренс в 227 мм – это под задним мостом, а вот под днищем между осями – все 310 мм, один из рекордсменов класса! Угол въезда/съезда составляет 29/26 градусов соответственно. Энергоемкость подвески такова, что большинство неровности можно «валить ходом», только держись за ручки…

Кстати, эти самые ручки на стойках кузова есть не только у водителя и переднего пассажира, но также и у задних пассажиров. А еще есть кармашки для вещей (включая и потайные ниши под сиденьем), крючки для сумок, подлокотник. В деталях все выполнено недурно, да и довольно просторно сзади. Но недостает большего наклона спинки для более расслабленно посадки, а еще за цену Toyota Hilux в максимально версии, я уже ждал дефлекторов вентиляции или подогрева заднего дивана. Словом, я ждал большего внимания к пассажирам.

Вот как спереди. Смотришь – вроде простая передняя панель из жесткого пластика. Но вдруг нашлось место для двойного перчаточного ящика, не пожалели сделать парочку декоративных вставок под «темный хром», имеется декоративная подсветка синего цвета (кстати, сзади тоже есть). Руль не блещет взаимосвязью во время движения – то пусто, то густо – зато прогревается в местах хвата и предлагает многочисленные кнопки управления: бортовым компьютером, аудиосистемой, дистанцией адаптивного «круиза», пр. Отдельной похвалы заслуживают контрастные приборы с цветным дисплеем по центру между тахометром и спидометром. Помнится, подобный дисплей встречал на Lexus NX. Пусть и пожилой, но это Lexus, а тут аналогично – да на пикапе!

Передняя часть салона лишь на первый взгляд «как у всех», а в реальности – находит, чем порадовать в деталях: широкие и мягкие кресла (только не ждите от них спортивной хватки боковин), красивые приборы с небольшим, но многофункциональным дисплеем, крупный руль с подогревом, ящики и ниши для вещей. А вот сзади – «как у всех»: достаточно просторно, есть подлокотник, нашлись крючки и кармашки для мелочей, но недостает большего наклона спинки, вентиляции и/или подогрева, разъемов для зарядки телефона. Багажника как такового нет – вместо него открытый кузов с размерами 1,57 х 1,65 м.

Есть ли инновации в Toyota Hilux?

В общей конструкции – инноваций нет, это просто «классика» построения пикапов подобного класса: рамная конструкция, независимая подвеска спереди на рычагах и пружинах с амортизаторами, сзади зависимый задний мост на рессорах, полный привод типа Part Time, понижающий ряд и возможность блокировки заднего дифференциала. Версии для Украины всегда оснащены только 4-цилиндровым турбодизелем (2,4 л или 2,8 л), коробка передач – на выбор 6-ступенчатая «механика» или «автомат». Еще во время запуска восьмого поколения модели в 2015 году автомобиль получил совершенно новую раму, кабину и салон, а также три типа подвески, рассчитанные под разную нагрузку. Так вот: судя по 5-листовому пакету рессор и жесткости задней подвески, грузоподъемность Toyota Hilux намного выше заявленных 710 кг.

Теперь перейдем к деталям, а именно – к обновкам 2020 года. Прежде всего, внимания заслуживает турбодизель 1GD-FTV. Еще несколько лет назад, в момент своего дебюта, этот мотор уже отличился турбиной с изменяемой геометрией, а также топливной системой типа Common Rail с очень высоким рабочим давлением (2200 бар) и возможностью впрыска до пяти доз топлива за один цикл. В ходе обновления изменилось так много, что впору было давать мотору новый код: другая форма камеры сгорания, больше интеркулер, выше давление впрыска топлива (2500 бар), пр. Результат – мощность двигателя выросла со 177 л.с. до 204 л.с., а крутящий момент был увеличен с 450 Нм до 500 Нм. Забегая вперед: именно этот мотор является главной особенностью также слегка обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, который уже доступен у дилеров (возможно скоро расскажу). И раз уж вспомнили Prado, то вспомним и кроссовер Toyota RAV4 – ведь в ходе обновления пикап получил идентичную систему мультимедиа. Зажимайте пальцы: 8-дюймовый дисплей, реальные физические кнопки управления, удобная стартовая страница с тремя функциональными окошками, поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Можно огорчатся бледной цветовой гамме, неряшливым шрифтам, простой графике в далеких уголках меню, неудобному положению без поворота в сторону водителя, и т.д. Но все-таки: для пикапа подобная система с возможностью подключения смартфона – это «уровень».

В целом – конструкция классическая: рама, мост и рессоры, полный привод, «понижайка». Но в деталях – интересная: обновленный мощный дизель, современная мультимедийка. Да и вообще много современных и передовых систем: адаптивный «круиз», контроль рядности, распознавание дорожных знаков, предупреждение о возможном столкновении и автоматическое торможение. Далеко не все работает идеально: к примеру, система контроля рядности реализована через тормоза (а не руль) и при необходимости поправить автомобиль она его резко одергивает, что особенно заметно с учетом высоты кузова и склонности к кренам. А еще хотелось бы получить не только камеру заднего вида, но уже и круговой обзор – некоторые конкуренты подобное предлагают, при этом стоят меньше.

Цена Toyota Hilux и конкуренты

Автомобиль Toyota Hilux в Украине всегда предлагается с полноценной двойной кабиной, полным приводом, рядным 4-цилиндровым турбодизелем (2,4 л 150 л.с. или 2,8 л на 204 л.с.), 6-ст. МКПП или АКПП, в четырех комплектациях на выбор – итого пять вариантов модели.

Старт дает комплектация Business: двигатель 2,4 л и «механика», фары галоген (зато есть датчик освещения), тканевая отделка салона, подогрев передних сидений, кондиционер, радио-подготовка и четыре динамика, система стабилизации автомобиля (VSC) и прицепа (TSC), семь подушек безопасности, центральный замок с пультом ДУ, пр. Цена автомобиля – от 953 тыс. грн. или около $33,5 тыс.

Далее следует средняя версия Comfort, которая дополнительно предлагает: хром на решетке радиатора и хромированный задний бампер, 17-дюймовые легкосплавные диски, обогрев зеркал заднего вида и нижней части лобового стекла, руль с кожаной отделкой и подогревом, камеру заднего вида, климат-контроль, систему мультимедиа Toyota Touch 2, пр. Цена автомобиль с мотором 2,4 л и МКПП – от 1,082 млн грн или $38 тыс., аналогичная версия с АКПП – от 1,131 млн грн или $39,9 тыс.

На уровень выше расположена модификация Premium, где добавлено следующее: хром-молдинги окон, боковые подножки, светодиодные фары и фонари, отделка сидений кожей, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, датчики парковки (спереди и сзади), электропривод настроек сиденья водителя, и т.д. Кроме того, данная модификация предлагается только с мотором 2,8 л и АКПП, а потому цена – от 1,335 млн грн. или $47 тыс.

Наконец, на вершине модельной линейки находится специальное исполнение Legend (как тестовый автомобиль): эксклюзивная решетка радиатора, оригинальные накладки на колесных арках, зеркала и ручки с матовой серой отделкой, обивка сидений перфорированной кожей, декоративная синяя подсветка салона, пр. Цена Toyota Hilux Legend – от 1,368 млн грн. или порядка $48 тыс.

Для данной версии также доступен пакет систем безопасности Toyota Safety Sense (20 тыс. грн.): авто-торможение, контроль рядности, адаптивный «круиз». Плюс добавьте доплату за цвет «металлик» (16 тыс. грн.) – в итоге тестовый автомобиль стоит 1,4 млн грн. или $49,5 тыс.

Пожалуй, вот «золотая середина»: версия Comfort. Есть «климат», мультимедиа, диски, камера заднего вида, подогревы, можно выбрать МКПП или АКПП – при этом ценник нормальный. Потому, что один шаг выше потребует доплаты и за более мощный двигатель, и за комплектацию – в итоге автомобиль окажется намного дороже. А версия на шаг ниже выглядит уж слишком просто по оснащению: скорее, это вариант для корпоративных продаж. Чем ответят конкуренты?

Так исторически сложилось, что главным соперником является пикап Mitsubishi L200. Он выигрывает «продвинутой» системой полного привода (пожалуй, вообще лучшая трансмиссия среди пикапов данного класса), он заметно дешевле (на 50-90 тыс. грн. в зависимости от комплектации). Но, в тоже время, Mitsubishi уступает в перечне оснащения, возможностях буксировки прицепа, не может предложить столь мощной мотор. Вторым непростым конкурентом является Nissan Navara. В данном случае также есть выгода в цене (20-90 тыс. грн), а еще есть комфорт от подвески. Но нет откровенно дешевых версий для корпоративных покупателей и нет такого широкого перечня оснащения, что предлагает Toyota.

Но все это есть у Ford Ranger: адаптивный «круиз», подключения смартфона, распознавание знаков! Причем Ford Ranger выигрывает у пикапа Toyota не только в мелочах оснащения, но и более важны пунктах: он комфортен на ходу, есть мощный мотор и 10-ст. «автомат», пассажирам сзади просторно и удобно, плюс он может предложить широкий выбор версий – на любой вкус и кошелек. Вот только в случае Ford Ranger кошелек должен быть аналогичным Toyota: ценники сравнимы, а в некоторых случаях пикап Hilux оказывается даже более выгодным по цене. Наконец, есть еще один пикап, который очень хороший – но также и очень дорогой: да, это Volkswagen Amarok. Данному автомобилю уже много лет, а «немец» по-прежнему может научить ездовым повадкам всех остальных. Плюс постоянный полный привод на мощных версиях, плюс в гамме присутствует мотор V6, плюс известное имя… Хотя есть нюансы. К примеру: система постоянного полного привода лишена понижающего ряда, а где есть «понижайка» – там используется подключаемый полный привод. Еще пример: в оснащении Volkswagen уже может проиграть Toyota, при этом он стоит заметно дороже. Кстати, если критически важна низкая цена – то есть простой, но зато дешевый JAC T8.

В сегменте пикапов у нас представлено не так уж и много автомобилей – но каждый не обещает легкой жизни для Toyota Hilux: больше комфорта в езде, продвинутая трансмиссия и/или оснащение, более низкие цены в сравнимых версиях, мощные двигатели «200+ сил».

Реальный расход топлива Toyota Hilux и содержание автомобиля

При городской езде автомобиль обычно укладывается примерно в 9-10 л на 100 км пути. Конечно, с пробками и/или динамичными стартами расход возрастал до 11 л на 100 км, но также отмечу, что при плавной езде удавалось получить расход и ниже 9 литров на «сотню». Словом – в городе автомобиль демонстрирует отличную экономичность, особенно с учетом своего 204-сильного мотора: это один из самых экономичных пикапов в сегменте. А вот на трассе все плюс-минус в рамках класса: при скорости 80-90 км/ч – расход топлива составляет 6-6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – около 7,5-8 л на 100 км пути. Замеры расхода топлива и динамики приведены для минимальной нагрузки с 1-2 людьми в салоне.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега – в зависимости от того, что наступит ранее. Сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость ТО составляет 3,4-4,1 тыс. грн., расширенные ТО оцениваются в 11-13 тыс. грн. Точная стоимость сервисного обслуживания зависит от дилера, пробега и возраста автомобиля, перечня выполняемых работ, города/области Украины.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на ноябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность пикапа Toyota Hilux

Автомобиль прошел цикл краш-тестов Euro NCAP и получил сразу две оценки – «3-звездочную» и «5-звездочную». Почему так? Потому, что выставляется разная оценка в зависимости от комплектации автомобиля: базовой или максимальной, со всевозможными системами безопасности. Так, пикап Toyota Hilux обеспечивает безопасность водителя и пассажиров на довольно высоком уровне: разные зоны манекена обычно получали «зеленую» или «желтую» отметку (хороший или нормальный уровень), лишь в нескольких случаях была проставлена «оранжевая» отметка (достаточный уровень безопасности). Но автомобиль в базовой комплектации получил очень низкую оценку за оснащение всевозможными электронными помощниками (прежде всего, система авто-торможения) – отсюда и общая низкая оценка. Соответственно, более дорогая версия модели Toyota Hilux (с массой вспомогательных систем, которые позволяют предотвратить аварию или смягчить ее последствия) исправила данный недостаток – и в таком случае автомобиль получил более высокую «5-звездочную» оценку.

В итоге

Если говорить в абсолютных величинах, то назвать пикап Toyota Hilux новым «королем сегмента» я не могу. Уж слишком сильны конкуренты, на фоне которых «японцу» не хватает решающих преимуществ, чтобы бы однозначно называться лидером класса.

Но, скорее всего, рынок сделает из модели Toyota Hilux лидера класса с точки зрения объема продаж. Ведь все ключевые качества для этого есть: широкий выбор версий, надежность и выносливость, ликвидность при перепродаже. А новый мощный двигатель да эксклюзивная версия Legend добавляют в этот перечень, описывающий пикап Toyota Hilux, еще и фразу «дорогой, но очень интересный».

Плюсы:

+ Один из самых мощных и динамичных пикапов в своем классе, при этом – экономичен

+ Много современного оснащения, «передовик» сегмента в технологиях

+ Широкий выбор версий, удачные средние комплектации с мотором 2,4 л

Минусы:

— Версии с новым дизелем 2,8 л – самые интересные, но и самые дорогие

— Недостает радикальных преимуществ: постоянного полного привода, комфорта в езде, пр.

Технические характеристики Toyota Hilux 2.8 D-4D 6A/T Legend

Кузов – пикап, 4 двери, 5 мест

Габариты – 5,325 х 1,9 х 1,815 м

Колесная база – 3,085 м

Клиренс – 227 мм (клиренс в нижней точке задней подвески, под рамой 310 мм)

Багажник – открытый кузов, размер 1,57 х 1,65 м

Грузоподъемность – 710 кг

Минимальная снаряженная масса – 2200 кг

Силовая установка – турбодизель, R4 2,8 л

Мощность – 204 л. с. при 3000-3400 об/мин

Крутящий момент – 500 Нм при 1600-2800 об/мин

Удельная мощность и момент – 93 л.с. на 1 т и 227 Нм на 1 т

Привод – полный привод, понижающий ряд, блокировка заднего дифференциала

Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 10,8 с

Максимальная скорость – 175 км/ч

Расход паспортный (город) – 9,6 л на 100 км

Расход паспортный (трасса) – 7 л на 100 км

Страна производства автомобиля – Таиланд

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Dueler H/T 684 II 265/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 953 тыс. грн. или $33,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,4 млн грн. или $49,5 тыс.

Автомобиль предоставлен – ПИИ «Тойота-Украина»

Технические характеристики Toyota Hilux 2021-2022 года

Внушительный арсенал, неумолимая мощь и бескомпромиссный характер докажут вам, что для Toyota Hilux нет ничего невозможного. Достойный преемник легендарного семейства пикапов — Toyota Hilux как никто другой способен стать вашим надежным партнером и обеспечить решающее преимущество в любой ситуации.

TOYOTA HILUX В НОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ «ПРЕСТИЖ»

Toyota Hilux в комплектации «Престиж» впечатляет внушительным и брутальным обликом и надежным бензиновым двигателем 2,7 л. Массивная форма, динамичные линии, мощные бамперы, новая дерзкая решетка радиатора и литые легкосплавные колесные диски в новом дизайне — именно так выглядит неудержимая сила, воплощенная в металле.

  • Вид спереди
  • Вид сзади

ЗАБОТА О КОМФОРТЕ

Toyota Hilux в новой комплектации «Престиж» оснащен продвинутыми опциями: приборная панель с цветным дисплеем, инновационная мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto© (c), только высококачественные и прочные материалы отделки, множество отсеков для хранения.

Пространство для амбиций

Внедорожные возможности

Зимний комфорт

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний комфорт2 не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей

Зеркала заднего вида с обогревом

Электрообогрев рулевого колеса

Подогрев передних сидений

Дополнительный электрический отопитель салона

Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

Догреватель двигателя (только для дизеля)

Подробнее о пакете

Награды Награды и рейтинги

Лидер в сегменте STANDART (Pickup) по сохранению остаточной стоимости3

Автомобиль года
в России
2021

Внедорожник года
2020

Узнать больше

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Специальные цены на аксессуары в наличии

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Toyota Hilux признан лидером в сегменте STANDART (Pickup) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам 8-го ежегодного исследования «Residual value — 2022», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

4 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Екатеринбург Запад осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

5 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Характеристики пикапа Toyota Hilux

Официальный салон японского автопроизводителя в Екатеринбурге предлагает лично протестировать обновленную модель, чтобы оценить характеристики «Тойоты Хайлюкс» 2022 года и приобрести пикап со сдвоенной пятиместной кабиной и грузовой платформой длиной 1569 мм. Грузопассажирское авто с подключаемым полным приводом, 227-миллиметровым клиренсом, оптимальными углами въезда и съезда 31 и 26 градусов станет незаменимым семейным автомобилем для загородной местности или коммерческим транспортом, способным буксировать прицеп массой до 3,5 тонн по шоссе либо грунтовке, а также использоваться при организации экстремальных экспедиций, путешествий, Open air мероприятий.

Технические характеристики Тойота Хайлюкс

Рассчитанный на транспортировку 535–850 кг груза в открытом кузове пикап доступен у официального дилера с тремя двигательными установками. Бензиновый 166-сильный мотор объемом 2694 см³ с 6-ступенчатым «автоматом» или «механикой» позволяет развивать предельную скорость до 180 км/час, потребляя при смешанном трафике 7,3 л горючего на сто километров.

Чуть менее скоростные турбодизели мощностью 150 и 200 лошадиных сил с МКП-6 или АКП-6, развивающие крутящее усилие 400 либо 500 Нм, лучше адаптированы к бездорожью. Отключаемый передний дифференциал позволяет экономичнее расходовать топливо на дорогах с твердым покрытием. Запас автономного хода при емкости бака 80 литров превышает тысячу километров.

Базовое оснащение, адаптация к российским условиям

Для повышения проходимости, а также обеспечения безопасности во всех комплектациях авто предустановлены системы:

  • стабилизации прицепа;
  • курсовой устойчивости;
  • помощи при движении по склону;
  • блокировки межколесного заднего дифференциала.

С учетом особенностей регионального климата модель комплектуется электрообогревом ветрового стекла, руля, внешних зеркал, передних и задних сидений. Салон оборудован дополнительным отопителем.

Чтобы записаться на тест-драйв или выяснить технические характеристики «Тойоты Хайлюкс», звоните, пишите, приезжайте в наш автосалон.

Тойота Хайлюкс Обзор 2023 | Top Gear

Самый продаваемый пикап в мире… если не брать в расчет Америку. Это все равно, что сказать, что Burger King делает самый популярный сэндвич с коровьим мясом на Земле… если вы забудете о McDonalds. Но даже если не считать ненасытной жажды свободы на колёсах в США, Toyota Hilux — феномен продаж. С 1968 года Toyota передала более 18 миллионов этих скромных рабочих лошадок всем, от фермеров до борцов за свободу. А теперь еще и победитель ралли Дакар.

Итак, Тойота придерживается рецепта для этой последней модели?

Нет. Toyota внимательно изучала электронные таблицы, и в последние годы они сделали мрачные выводы для Hilux. С 2012 года продажи пикапов в Европе удвоились, подхваченные потоком шума для всех вещей 4x4 и внедорожников. Но в то время как продажи грузовиков росли, доля рынка Toyota была съедена такими автомобилями, как Ford Ranger Wildtrack и VW Amarok — грузовики, нацеленные на то, чтобы ухаживать за энтузиастами образа жизни в Шепердс Буш так же сильно, как и на настоящих пастухов в буше. В 2021 году Toyota переместила в Европе в общей сложности 47 480 единиц Hilux, что не совсем вызывает аналогию с вековыми горячими пирожками.

Реклама - Страница продолжается ниже

Так что же изменилось?

Toyota отреагировала на тенденцию людей, которым нужны высокотехнологичные, хорошо оснащенные пикапы с мощными двигателями, способными работать на автомагистралях. Теперь есть вариант с 2,8-литровым двигателем на более высоких уровнях отделки салона вместо обычного 2,4-литрового. Внутри топперы могут похвастаться кожаными сиденьями с подогревом, автоматической коробкой передач и новейшим сенсорным экраном Toyota для смартфонов. Есть даже Hi-Fi JBL и светодиодные фонари.

Новыми для 2022 года являются дополнительные функции, такие как монитор с панорамным обзором, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и двухзонный кондиционер, в то время как автоматические напоминания о сервисном обслуживании, электронный вызов и функции удаленной диагностики являются стандартными по всем направлениям.

А как насчет механики?

Toyota размещала многотонный груз в кузове Hilux, затем тюнинг подвески. Это означало бодрую, неуверенную езду, когда грузовик не был загружен. Поскольку большинство водителей пикапов никогда не кладут в грузовой отсек больше, чем бутылку стеклоомывателя и пару кроссовок, новейший Hilux был настроен так, чтобы лучше всего ездить без мешка с песком в кузове.

Отличные новости… и очень тревожные. Не только потому, что Hilux должен обладать простотой и долговечностью Стоунхенджа, но и потому, что эта тактика не обязательно является выигрышной. Mercedes X-Class был давно исключен из продажи в Великобритании после того, как его премиальная версия Nissan Navara не смогла убедить верность пикапа. Они моментально учуют мошенника.

Реклама - Продолжение страницы ниже

Итак, Hilux сбился с пути или укрепил свои позиции в качестве иконы современного автомобилестроения? Мы протестировали две топовые модели: Hilux Invincible и Invincible X, чтобы выяснить, достойны ли они быть бестселлером или нет.

Каков вердикт?

«Он все еще переживет ядерную войну, но больше не будет казаться, что вы прячетесь в бункере»

Toyota Hilux — предсказуемо неприхотливая машина, и ее попытки привлечь покупателей грузовиков для образа жизни мало что сделали, чтобы оттолкнуть ее ядро следует, округляя некоторые из его более грубых манер на дороге. Наиболее долгожданным обновлением является новый 2,8-литровый двигатель, снижающий запоздалую работу старых автомобилей, особенно при полной загрузке.

Кабина местами остается мрачной, и это громоздкое животное, которым нужно управлять, но, если что-то и является постоянным напоминанием, что это не транспортное средство для позирования — это инструмент, верная рабочая лошадка и надежный деловой партнер.

Isuzu D-Max

Mitsubishi Shogun Sport

Toyota Hilux Вождение, двигатели и характеристики

Вождение

Каково это водить?

Не хотелось бы прерывать интригу, но Hilux едет как пикап. Как и все, кто строит грузовики такой формы и размера, Toyota говорит о хорошей игре о внедорожниках, повышающих опыт, но сочетание листовых рессор, толстых шин, высокого дорожного просвета и распределения веса одиноких качелей означает, что все эти вещи имеют некоторые довольно общие черты. Вы вряд ли спутаете дорожные манеры с манерами Range Rover.

В то время как вы чувствуете, что езда более устойчива сзади, чем у пикапов прошлого, и крен кузова был ограничен для такого высокого зверя, вы все еще толкаетесь и трясетесь на своей брунеллианской лестничной раме и подвеске пограничника 19-го века. . Извилистое, вялое рулевое управление медленное и отдаленное, лишенное каких-либо ощущений, а тормоза цепкие. Карусели меньше, чем весело.

Реклама - Продолжение страницы ниже

Продолжайте в том же духе...

Тойота упрямо придерживалась рессор, хотя и с новыми втулками, чтобы оставаться верной корням Хайлюкса. Признавая, что они жертвуют комфортом и изысканностью езды, Toyota настаивает на том, что вы простите это, когда они впитают годы наказания без обслуживания, которое выведет из строя винтовые пружины. Если этот грузовик — рабочая лошадка для вашего бизнеса, то время, проведенное вне дорог, равнозначно деньгам из вашего кармана, и за такую ​​выносливость вы, скорее всего, согласитесь на грубое поведение на дороге.

В целом, шестиступенчатая автоматическая коробка передач угадывает правильное передаточное число в нужное время, а в сочетании с четырехцилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 201 л.

Насколько респектабельно мы говорим?

Официально он хорош для разгона от 0 до 100 км/ч за 10,7 с, в то время как начальный уровень 2,4 отстает от него с мощностью 148 л. Преимущество 2.8 в том, что ему не нужно крутить, чтобы не отставать от трафика, хотя имейте в виду, что если вам больше нравится ручное управление, выходной крутящий момент падает до 310 фунт-футов при переключении рычага.

Более релевантные жизненные показатели Хайлюкса стоят денег. Он буксирует 3500 кг, полезная нагрузка составляет чуть более тонны, а сам грузовой отсек имеет размеры 1525 мм в длину и 1645 мм в ширину.

Реклама - Продолжение страницы ниже

А что, если я хочу уйти с дороги?

Теперь есть автоматический дифференциал с ограниченным проскальзыванием, который работает в режиме полного привода и означает, что вы можете уехать на удивление далеко в дикую природу, прежде чем включить постоянный полный привод. Коробка передач предлагает режим низкого диапазона для серьезной работы на бездорожье, а на большей части диапазона есть надежный помощник при спуске с холма. Дорожный просвет составляет высокие 310 мм, и он может преодолевать броды глубиной до 700 мм. Во всем диапазоне обороты двигателя на холостом ходу были немного снижены, поэтому автомобиль теперь ползет более плавно, что полезно в неровностях.

Предыдущий: ОбзорПродолжить чтение: Интерьер

Что такое Android Auto и что он делает?

Top 20 Top 20 Electric Cars

Volkswagen Id.3

BMW X1

Сравнение автомобильных финансов

Powered на

больше на этом автомобиле

. брошюра

заказать брошюрутест-драйв

Powered by

  1. Суперкары

    Новые поступки Lamborghini и Autentica-это последнее время Nat-ASP V12S

  2. Консультации по верхней передаче.


    Learn more

    
[an error occurred while processing the directive]