Тойота ист левый руль
тайота ист левый руль Кыргызстан ᐈ Toyota ▷ 5446 объявлений ➤ lalafo.kg
Для бизнеса
Войти•Регистрация
Модель
Модель
Состояние
Состояние
Б/у
На запчасти
Новый
Требуется ремонт
Валюта
Год
Год от
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
-
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Год до
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Пробег (км. )
Объем двигателя
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.
7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.
4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.
8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
Топливо
Топливо
Бензин
Газ
Гибрид
Дизель
Электромобиль
Кузов
Бус
Внедорожник
Кабриолет
Кроссовер
Купе
Лимузин
Минивэн
Пикап
Седан
Универсал
Фургон
Хэтчбэк
Коробка передач
Коробка передач
Автоматическая
Вариативная
Механическая
Роботизированная
Типтроник
Руль
Слева
Справа
Привод
Привод
4WD, полный
AWD, полный
Задний
Передний
Цвет
Айвори
Бежевый
Белый
Голубой
Желтый
Зеленый
Золотой
Капучино
Коричневый
Красный
Молочный
Оранжевый
Персиковый
Пудровый
Розовый
Серебристый
Серый
Синий
Фиолетовый
Черный
Шампань
Другой цвет
VIN код
VIN код
с VIN кодом
без VIN кода
Растаможка
Растаможка
Растаможен
Не растаможен
Техническое состояние
Техническое состояние
Аварийное
Битый
Идеальное
На запчасти
Хорошее
Наличие
Наличие
В наличии
На заказ
Расчет
Расчет
Возможен обмен
Кредит
Обмена нет
Оплата наличными
Рассрочка
Сортировать
По умолчанию
По умолчанию
Сначала новые
Сначала дешевле
Сначала дороже
- Lalafo
- Объявления - Кыргызстан
- Транспорт
- Автомобили
- Продажа автомобилей
- Toyota
Например:
Отзывы владельцев Toyota Ist
Отзывы владельцев Toyota Ist- Главная
- Каталог авто
- Toyota
- Toyota Ist
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 - 3,5 метра 3,5 - 4 метра 4 - 4,5 метра 4,5 - 5 метров 5 - 5,5 метра 5,5 - 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 - 1,5 метра 1,5 - 1,6 метра 1,6 - 1,7 метра 1,7 - 1,8 метра 1,8 - 1,9 метра 1,9 - 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 - 1,4 метра 1,4 - 1,5 метра 1,5 - 1,6 метра 1,6 - 1,7 метра 1,7 - 1,8 метра 1,8 - 1,9 метра 1,9 - 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Toyota Ist - фото 1
Toyota Ist - фото 2
Toyota Ist - фото 3
Toyota Ist - фото 4
Toyota Ist - фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Toyota Ist
Модельный год | 2002 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3855 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1530 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 435 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Toyota Ist
Toyota Ist 1.

Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 121/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Ist 1.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.![]() | 109/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 141/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Ist 1.5 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota Ist по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Toyota Ist
Toyota Ist, 2004 г
Это моя четвертая по счету машина. До Toyota Ist ездил на «Тойоте» и «Хонде». Очень впечатлила штатная аудиосистема, звучание очень качественное. Порадовало, что в салоне есть много различных полезных отделений для мелочи. А вот пепельницы и прикуривателя, к сожалению нет. Также есть подлокотник, которого изначально не должно быть в базовой комплектации. В целом в Toyota Ist очень даже просторно, хотя с первого взгляда так не кажется. Задние сиденья можно сложить, тем самым увеличив багажное отделение. Сзади удобно будет только двоим. Оценил электронную начинку. В частности, все рычаги и колесики выполнены качественно и на совесть. Нравится, что у стеклоподъемников кнопку сильно жать не надо, а то в некоторых машинах с этим такая беда. Чувствуется, что делали нормальные люди, которые что-то соображают в современных инновационных технологиях. Водительская посадка в Toyota Ist очень удобная. Сиденья очень мягкие и имеют все необходимые настройки. Динамика у машины тоже на должном уровне, 110 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы показать класс. Можно легко всех сделать на светофоре и даже быстро и без проблем перестроиться. Тормозная система очень эффективная. Расход топлива пока не замерял, но ездил в соседний город в плохую погоду и все равно вышло где-то 10 литров на 125 километров пробега. С учетом того, что я еще очень много буксовал. Что касается ходовой части, то про нее ничего плохого сказать не могу, в меру мягкая, и в меру жесткая. К недостаткам Toyota Ist отнесу большой радиус разворота. Может, конечно, я слишком придираюсь, но факт остается фактом.
Достоинства: качество исполнения. Комфорт. Комплектация.
Недостатки: большой радиус разворота.
Иван, Владивосток
Toyota Ist, 2005 г
Машина появилась в семье в 2009 году, на ней училась водить сестра, затем я. Очень шустрая и послушная, легко маневрировать, парковаться, отличный обзор в зеркалах. Расход бензина минимальный, заправляюсь раз в неделю при ежедневной езде по Москве. Около 6 л на 100 км. Внутри Toyota Ist очень просторно, и водитель и пассажиры гораздо удобнее чувствуют себя, чем в одноклассниках вроде «Опель Астра» или Сузуки Свифт». Высокая посадка и хороший обзор, изнутри кажется, что едешь на маленьком кроссовере. Довольно проходимая - легко можно залезть на бордюр или выбраться из сугроба зимой. Заводиться Toyota Ist в любую погоду, при том, что зимой часто ставила возле дома, на открытом воздухе, машинка промерзала, но заводилась с полуоборота в -30. Ну и просто очень приятная и хорошая машина, легко пользоваться, не дорогой ремонт. Для первой машины или просто как бюджет вариант: 10 из 10.
Достоинства: динамика. Комфорт. Экономичность.
Недостатки: серьезных нет.
Андрей, Москва
Toyota Ist, 2005 г
Первые ощущения: правый руль для меня оказался удобнее левого. Широкие стойки –привыкла. Большой угол разворота - не беда, меня совсем не напрягает сделать пару лишних движений. Слепые зоны - ничего, побольше покрутить головой и корпусом полезно. Проблема с жесткостью решена заменой резины и закачкой азота. Кому-то сзади в Toyota Ist места мало - зато не пешком, да и автобусы регулярно ходят. В общем, никаких проблем в управлении Toyota Ist я для себя не обнаружила. Масло и фильтра меняем каждые 5000. На расход бензина не жалуюсь. До одного момента заправляла 92-м, но в один прекрасный день на перекрестках и светофорах Toyota Ist стал еле-еле выкатываться, притом, набирая большие обороты. Проблема решена сменой заправки. На ценники на бензин стараюсь не смотреть, все-таки Toyota Ist у нас член семьи и как остальные хочет кушать. В этом плане он напоминает мне домашних котов - сам не поешь, а кота покормишь. Весной выяснилось, что не работает кондиционер, сломан шкив, полтора месяца поисков увенчались покупкой компрессора кондиционера - 10500 р. Поменяла магнитолу (6500 р.) и приобрела антенну(2200 р.). Мопед въехал в задний левый фонарь (6500 р.) и крепление заднего бампера (1700 р.
), установлена сигнализация с автозапуском (8000 р.). Кажется все. Мы любители загородных поездок - рыбалка, сбор грибов или просто в горы. Пройдены гололед, грязь, глинистая почва во время дождя, речки, щебень. Везде без фанатизма и нигде Toyota Ist не подвел.
Достоинства: внешний дизайн. Комфортный салон. Проходимость. Надежность.
Недостатки: не вижу.
Ольга, Краснодар
Обои рабочего стола Toyota Ist
Обои Toyota Ist
Объявления о продаже Toyota Ist
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Toyota Ist - обзор автомобиля
Toyota Ist / Тойота Ист
Toyota Ist появился перед автомобилистами впервые в 2002 году и был представлен тремя модификациями. Предшественником Тойота Ист можно считать Toyota Vitz двигатели которого 1. 3 и 1.5 литра были установлены и на Toyota Ist. После появления Тойота Ист на рынке Японии автомобиль стал пользоваться большим спросом из-за отличного внешнего вида и интерьера, экономичности и не высокой цены.
Toyota Ist хотя и является хэтчбеком имеет выраженные черты внедорожного автомобиля, так как имеет колёсные арки, выдающиеся вперёд. Конструкторы смогли во внешнем дизайне Тойота Ист выразить изящество авто и подчеркнуть его внутреннюю мощь. По выхлопу вредных примесей в атмосферу Toyota Ist занимает хорошее место среди конкурентов. Тойота Ист имеет просторный и комфортный салон, высокую посадку для водителя и достаточно высокий потолок.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Toyota
Сообщить об ошибке
Самая полезная информация об автомобилях с левым рулем из Японии • EFJ Japan
Можно ли купить оригинальные автомобили с левым рулем в Японии?
В то время как большинство автомобилей в Японии имеют правый руль, вы также можете найти леворульных автомобилей (LHD) в этой стране. Автодилеры, предлагающие автомобилей европейского производства в Японии, обычно импортируют самые дорогие модели с левым рулем. Например, большинство Ferrari , Porsche , Bentley 9Модели 0006, Maserati , BMW и Mercedes-Benz предлагаются с левым рулем в Японии.
В 1970-х и 1990-х годах быстрый финансовый рост превратил Японию в мировую экономическую державу и превратил ее в ведущего импортера европейских автомобилей высокого класса. Лимитированные версии самых дорогих моделей Mercedes-Benz, BMW, Porsche и Ferrari были завезены в страну в массовом порядке.
Среди роскошных моделей, доступных в настоящее время в Японии с левым рулем:
- Порше 911 Турбо, Порше Каррера 4S
- БМВ 325i м техника, БМВ 528i, БМВ 7 серии, БМВ М3 БМВ М6
- Мерседес С класс, Е класс, G класс, Мерседес S класс Мерседес 560SEC
- Альпина В10
- Lancia Delta Integrale Evoluzione
- Феррари Ф12, Ф430, Ф355, Ф348
Так зачем покупать машину с левым рулем из Японии, а не из Европы или Америки? Каковы преимущества?
Вот 4 основные причины для покупки автомобилей с левым рулем в Японии:
1) Низкий пробег
В Японии средний годовой пробег намного ниже, чем в Европе и Америке. Типичные годовые пробеги:
- 9300 км в Японии
- 15 000 км по Европе
- 19 310 км в США.
Это общая статистика для всех автомобилей, независимо от марки или модели. Учитывая, что автомобили с левым рулем — это в основном модели премиум-класса, пробег у них меньше. Даже сегодня можно встретить 30-летние леворукие автомобили с пробегом всего 10 000–20 000 км.
2) Продавать автомобили в Японии могут только официально зарегистрированные и лицензированные дилеры.
В Японии продажа автомобилей считается делом большой ответственности. В отличие от продавцов в других странах, продавцы в Японии, как правило, честны в отношении возраста и состояния автомобилей, которые они продают.
3) Автомобили с левым рулем, экспортируемые в Японию, имеют характеристики высокого класса.
В 1970-х годах кондиционер и автоматическая коробка передач считались необязательными в Европе, но они были базовыми для автомобилей, продаваемых в Японии. Эта тенденция продолжается и сегодня.
4) Цена на автомобили с левым рулем
Хотя некоторые модели по-прежнему дороги из-за повышенного спроса, обычно автомобиль с идентичными характеристиками можно купить по более доступной цене в Японии, чем в США или Европе.
Часто задаваемые вопросы об автомобилях с левым рулем
Почему японские водители покупают автомобили с левым рулем?
Когда вы задаете этот вопрос японским водителям, большинство из них отвечает, что автомобили с левым рулем считаются разными и редкими. В любой день вы увидите только 2 или 3 автомобиля с левым рулем на дорогах Японии. Со временем импорт автомобилей с левым рулем в Японии стал доброй традицией. Итак, если вы водитель, который любит внимание, вы обязательно получите его с автомобилем с левым рулем!
Почему на внутренний рынок Японии не поставляются собственные леворульные автомобили?
Toyota , Nissan , Honda , Mitsubishi , Subaru , Daihatsu , и другие японские автопроизводители производят для внутреннего рынка только правый руль. Экспортные подразделения упомянутых выше компаний экспортируют леворульные автомобили за рубеж, что делает невозможным покупку оригинального японского леворульного автомобиля на внутреннем рынке.
At Экспорт из Японии , у нас более десяти лет специализированного опыта в области коллекционных автомобилей, особенно европейских моделей с левым рулем . Вы можете рассчитывать на то, что мы подберем для вас самый лучший вариант для удовлетворения ваших потребностей.
У нас есть самая актуальная страница, посвященная лучшим автомобилям с левым рулем для продажи в Японии.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, что мы можем сделать для вас!
Пришло время: почему новые автомобили с левым рулем, такие как Ford Bronco, Honda Integra, Dodge Challenger и Toyota Venza, должны быть разрешены для регистрации в Австралии0001
Быть рынком праворульных (RHD) в мире леворульных (LHD) может быть отстойно.
Глобализация создала одну огромную универсальную деревню, и мы возмущены тем, что в Австралии до сих пор отсутствуют некоторые потрясающие модели. Когда их спрашивают, почему, большинство автопроизводителей винят затраты на переделку леворуких автомобилей в праворульные, говоря, что это не имеет экономического смысла.
Верная точка. Поскольку менее 30 процентов населения мира ездит по левой стороне дороги, как в Австралии, дополнительные затраты на разработку, включая создание и тестирование уникальных внутренних и механических компонентов, могут исчисляться сотнями миллионов долларов.
Узнайте больше об автомобилях с левым рулем
- Ford F-150 2023 года станет ключом к будущему «Голубого овала» в Австралии
- Bronco, Maverick и Explorer могут попасть в Австралию, если программа Ford F-150 окажется успешной
- Австралия помогли убедить BMW построить M3 Touring 2023 года с правым рулем
Поскольку только несколько крупных рынков с правым рулем, а именно Великобритания, Япония, Индия и Австралия, часто просто не имеют достаточного количества покупателей, чтобы оправдать расходы. Окупаемость инвестиций просто не складывается.
Рассмотрим Ford Bronco. Будь то мощный Jeep Wrangler-esque 4WD или более урбанистический Sport, оба будут обладать стилем, возможностями, отношением и признанием, чтобы сокрушить Toyota RAV4, Prado и LandCruiser в Австралии — если только Blue Oval бросит кости. Огромный спрос в Северной Америке поддерживает это предположение.
То же самое относится и к популярному в этом году пикапу Ford Maverick. Тем не менее, Ford полагает, что он не может сделать бизнес-обоснование, основанное на прогнозах рынка праворульных рулей. Что случилось с фортуной, благосклонной к смелым?
Но что, если бы автопроизводителям больше не нужно было беспокоиться о рискованных бизнес-кейсах с правым рулем? Что, если бы все австралийские штаты и территории ослабили свои правила и позволили полностью регистрировать новые автомобили с левым рулем?
В настоящее время в восточных штатах это невозможно, если возраст транспортного средства не менее 25 лет, в зависимости от региона; на западе — 15 лет, а Южная Австралия и Тасмания разрешают новые автомобили с левым рулем, но с ограничениями. Только Северная территория соблюдает безоговорочно. Как и Великобритания на протяжении десятилетий.
Когда Австралия еще разрабатывала, проектировала и производила автомобили, имело смысл защищать промышленность и рабочие места, ограничивая конкуренцию, включая запрет на дешевые импортные модели с левым рулем. Но когда в 2017 году местное массовое производство прекратилось, это больше не применялось.
Итак, за исключением Швеции в 1967 году (где страна в одностороннем порядке перешла с левостороннего движения на правостороннее движение в 5 часов утра 3 сентября того же года), вот причины, по которым Австралия должна впустить новые автомобили с левым рулем.
Более широкий выбор для потребителей
Уже много лет ходят слухи, что GM выпустит Cadilliac в Австралии.
Это не проблема. Список заманчивых новых автомобилей длинный.
Мы уже упоминали Broncos и Maverick от Ford, а также Lincoln Navigator, GMC Sierra и Cadillac Escalade, если вам по душе грубая Америка. Все они являются частью армады бывших заводских грузовиков и внедорожников, которые, как известно, недоступны для австралийцев.
Тем не менее, есть также куча других моделей только с левым рулем от неамериканских брендов, которые мы, вероятно, не увидим в ближайшем будущем, включая Subaru Ascent, Subaru Legacy, Mazda CX-50, Honda Acura Integra. , Honda Ridgeline, Kia Telluride, Hyundai Santa Cruz, Nissan Titan, Toyota Sequoia, Toyota Sienna, Toyota Venza и Volkswagen Atlas. Все они в первую очередь ориентированы на рынок Северной Америки.
Давайте не будем забывать о бесконечной перекличке нишевых комплектаций, таких как BMW M Division и Mercedes AMG, до более приземленных вещей, таких как Mazda3 Turbo и CX-30 Turbo AWD, в которых нам отказывают.
Более низкие цены на некоторые модели
Bronco Sport построен на той же платформе, что и Ford Escape.
Стоимость Chevrolet Silverado LTZ Premium в Австралии начинается от 121 000 долларов, а в США цена на тот же автомобиль начинается от 51 800 долларов. В пересчете на австралийские доллары это все еще всего 80 250 долларов. А как насчет остальных 40 тысяч долларов?
В основном это связано с расходами, связанными с переоборудованием автомобилей с левым рулем в автомобили с правым рулем в Австралии. То же самое относится к Ram и, скорее всего, к Ford F-150 и Toyota Tundra, когда они приземлятся в 2023 году. Устраните эти расходы, и потребители могут быть вознаграждены более дешевыми большими американскими грузовиками.
Также возможно, что из всех групп транспортных средств водители негабаритных пикапов, таких как Silverado, могут найти грузовик с левым рулем в Австралии, который может показаться даже более американским и, следовательно, законным, чем одна из местных переделок.
Тем не менее, обратите внимание, что австралийские конвертеры с левосторонним рулем на праворульные часто ощутимо лучше собираются вместе, чем исходный продукт, с особой тщательностью и вниманием к деталям, что в некоторой степени оправдывает более высокие цены.
Лакмусовая бумажка для производителей
VW Atlas, скорее всего, никогда не появится в выставочных залах Австралии.
Что может принести пользу австралийским преобразователям LHD в RHD.
Отказ от огромных затрат на разработку и оснащение для производства праворульных автомобилей и вместо этого использование нестрогих правил праворульных автомобилей для оценки реакции потребителей на новую модель было бы благом для автопроизводителей. Хорошо это или плохо, если указанная модель танка есть на рынке.
Но что, если спрос станет сильным — достаточно сильным, чтобы побудить автопроизводителей, не желающих вкладывать дополнительные средства в заводскую сборку праворульных автомобилей, вместо этого искать местных партнеров по переоборудованию, зная, что в Австралии есть готовый рынок для указанной модели? Это могло бы действительно помочь подпитывать растущую надомную промышленность в этой стране.
Практичность LHD
Возрожденная Integra предлагается только с левосторонним управлением.
Если вы жили с историческим леворульным винтажным или классическим автомобилем в Австралии, вы можете обнаружить, что расположение руля сбоку от обочины дает преимущества, в том числе при парковке или маневрировании в определенных ситуациях.
Кроме того, некоторые автомобили лучше управляются в той конфигурации, для которой они были разработаны с самого начала, с точки зрения эргономики и человеко-машинного интерфейса (мы смотрим на вас, Италия), в то время как другие просто лучше упакованы из-за меньшего количества компромиссы, необходимые при реинжиниринге для RHD.
Дешевле на рынке подержанных автомобилей
Выглядит как Forester, но им не является.
Мало того, что модель с левым рулем может стоить меньше, когда новая, вполне вероятно, что — учитывая нишевую привлекательность рулевого колеса, расположенного не с той стороны автомобиля — подержанные автомобили с левым рулем будут обесцениваться быстрее, чем их аналоги с правым рулем.
Теперь, хотя это было бы недостатком для первого владельца, это благо для покупателей подержанных автомобилей, ищущих выгодную сделку, особенно в такие времена, как сегодня, когда цены на хорошие подержанные малолитражки взлетели до небес.
Так исторически сложилось в Великобритании, но только для основного корма, который попал туда из Европы. В некоторых случаях более специализированные модели с левым рулем на самом деле стоят больше, чем их аналоги с правым рулем.
Фактор крутизны
Челленджер долго дразнили, что он рухнет... но так и не сделал этого.
Как скажут вам многие владельцы классических автомобилей, ехать по шоссе с левым рулем намного круче, чем с правым рулем, особенно если это американский маслкар или бульварный круизер.
В Японии, где также разрешено владение новыми леворульными автомобилями, покупатели активно ищут леворульную версию моделей, уже доступных с праворульным рулем, просто потому, что они выделяются.
Увеличение запаса
Секвойя получена из Тундры.
В наше время ограниченного предложения и списков ожидания, которые растягиваются на годы для некоторых исключительно популярных моделей, таких как новейший внедорожник LandCruiser, есть смысл предложить австралийцам более широкий выбор, просто расширив возможности поиска.
Так, например, если Япония и Великобритания поглощают львиную долю производства RAV4 Hybrid e-Four с правым рулем, может возникнуть сценарий, при котором избыточное производство с левым рулем может быть перенаправлено в Австралию.
Технологии устранили некоторые трудности, связанные с владением автомобилями в прошлом
Модель Maverick ute была представлена в 2021 году. если вам нужно взаимодействовать с киоском с места водителя.
Раньше это было правдой, но теперь, когда технология сканирует ваш номерной знак над воротами на автомагистралях и заряжает вас электронными средствами, вам вряд ли придется перегибаться через пассажирское сиденье, чтобы добраться до билетной кассы.